Jump to content

Пан Ам Клипер Панама

Координаты : 52 ° 42'57,86 дюйма с.ш. 8 ° 53'55,3 дюйма з.д.  / 52,7160722 ° с.ш. 8,898694 ° з.д.  / 52,7160722; -8,898694
Pan Am Flight Clipper Панама
Pan Am Douglas DC-6B, похожий на тот, который был уничтожен в аэропорту Шеннон.
Несчастный случай
Дата 22 июня 1959 г. ( 22 июня 1959 г. )
Краткое содержание Выход из строя воздушного винта, отделение двигателя
Сайт Аэропорт Шеннон , Ирландия
52 ° 42'57,86 дюйма с.ш. 8 ° 53'55,3 дюйма з.д.  / 52,7160722 ° с.ш. 8,898694 ° з.д.  / 52,7160722; -8,898694
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-6B
Название самолета Клипер Панама
Оператор Панамериканские мировые авиалинии
Регистрация Н5026К
Начало рейса Франкфурт
1-я остановка Аэропорт Хитроу
Последняя остановка Аэропорт Шеннон
Место назначения Нью-Йорк
Пассажиры 2
Экипаж 6
Выжившие 8

Pan Am Flight Clipper Panama , Douglas DC-6B N5026K, выполнял грузовой рейс из Франкфурта в Нью-Йорк . 22 июня 1959 года он загорелся при взлете и был разрушен. Все шесть членов экипажа и два пассажира выжили.

Описание

[ редактировать ]

Pan American Airways Douglas DC-6B зарегистрировал N5026K под названием Clipper Panama [ 1 ] был доставлен 28 мая 1954 года. В 1958 году он некоторое время находился в аренде у National Airlines, но был возвращен Pan Am. [ 2 ]

22 июня 1959 года согласно чартеру «Клиппер Панама» вылетел из Франкфурта в Нью-Йорк с промежуточными остановками в аэропортах Хитроу и Шеннон . На борту находились капитан Роберт Рилм и первый помощник Генри Р. Хейс с экипажем из четырех человек плюс два пассажира. [ 3 ] Дозаправившись в Шенноне, самолет готовился к взлету, и при включении взлетной мощности послышался сильный шум и взлет был прекращен. Двигатель № 4 оторвался от крыла, и возник пожар, уничтоживший самолет сразу после того, как экипаж и пассажиры через 30 секунд покинули самолет через аварийный парашют. В грузовом отсеке погибли шесть собак, а пожарная машина аэропорта, боровшаяся с пламенем, загорелась и была уничтожена. [ 4 ] [ 5 ]

По данным Dublin Evening Herald , груз и часть почты были уничтожены в результате пожара, однако неясно, куда была загружена почта. [ 3 ]

Причина аварии

[ редактировать ]

У двигателя № 4 произошел усталостный отказ лопасти гребного винта № 1. По результатам лабораторных исследований, лопасть ранее была погнута, что привело к «нарушению сжимающих напряжений в зоне дробеструйной обработки лопасти винта», что является вероятной причиной, поскольку несбалансированные нагрузки на опоры двигателя привели к отрыву всей двигатель. [ 4 ]

  1. ^ «Имена Pan Am Clippers» (PDF) . Исторический фонд Pan Am. 2015 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  2. ^ «Pan American Airways - Список флота и истории планеров - Пропеллерный флот Дугласа» . Базы данных . Журнал бортжурнала. 18 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фогт, Ронни (1997). Ирландские авиапочты о катастрофах . Брей: Ирландское общество авиапочты. п. 218.
  4. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия» . Aviation-safety.net. 2017 . Проверено 31 августа 2017 г.
  5. ^ УПИ (23 июня 1959 г.). «Горит грузовой самолет в ожидании взлета» . Панама-американец . Проверено 31 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f5dcb2a2a8fa744c6ca64c049471497__1705503840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/97/6f5dcb2a2a8fa744c6ca64c049471497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pan Am Clipper Panama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)