Jump to content

Рейс 618 авиакомпании Alitalia

Рейс 618 авиакомпании Alitalia
Самолет SwissAir Douglas DC-7 , аналогичный самолету, попавшему в аварию.
Несчастный случай
Дата 26 февраля 1960 г. ( 26 февраля 1960 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности ; причина неизвестна
Сайт Аэропорт Шеннон
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-7C
Оператор Алиталия
Регистрация Я-ДУВО
Начало рейса Аэропорт Рим-Чампино (CIA/LIRA), Италия
Остановка в пути Аэропорт Шеннон (SNN/EINN), Ирландия
1-я остановка Аэропорт Гандер , Нидерланды (YQX/CYQX), Канада
Место назначения Международный аэропорт Нью-Йорк-Айдлуайлд , Нью-Йорк (IDL/KIDL), США
Оккупанты 52
Пассажиры 40
Экипаж 12
Погибшие 34
Травмы 18
Выжившие 18

Рейс 618 компании Alitalia произошел в результате крушения самолета Douglas DC-7C итальянской авиакомпании Alitalia в Шенноне, Ирландия , 26 февраля 1960 года. Из 52 человек на борту только 18 выжили и получили серьезные травмы. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Утром 26 февраля 1960 года рейс 618 прибыл на свою первую остановку в аэропорту Шеннон для дозаправки, чтобы продолжить свой путь через Атлантику под наблюдением пилота-проверщика . Рейсу было разрешено взлететь с взлетно-посадочной полосы 05 при ясном, но все еще темном и частично облачном небе всего через 45 минут после его первоначального прибытия. Взлет прошел без проблем, и экипаж убрал шасси перед поворотом налево, когда самолет поднялся на высоту 165 футов (50 м) с все еще включенными посадочными огнями. При повороте мощность самолета немного снижалась, но закрылки так и не убирались полностью. Вместо того, чтобы набрать высоту, авиалайнер лишь очень быстро разогнался и потерял высоту . Пилоты не смогли предотвратить удар кончика левого крыла о каменную стену возле церкви Клонлоган , за которым последовали левые двигатели и остальная часть крыла, которые также ударились о несколько надгробий на окружающем кладбище . На этом судьба самолета была предрешена, и после того, как пропеллеры правого двигателя также пронеслись мимо стены, вышедший из-под контроля самолет врезался в землю в открытом поле за кладбищем и загорелся. [ 2 ]

Пожар после крушения быстро охватил самолет и сильно обжег большинство выживших, когда местные жители и спасатели на место прибыли . Огонь уничтожил обломки, оставив хвостовую часть единственной узнаваемой частью самолета. В результате крушения также пострадали находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа: в результате крушения выжил только один член экипажа наряду с 17 пассажирами, которые все были серьезно ранены. [ 3 ]

Используемый Douglas DC-7C, I-DUVO (MSN 45231), был построен в 1958 году и использовался Alitalia с 1958 года до его уничтожения в 1960 году. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Самолет был уничтожен в результате удара и возникшего после крушения пожара, обломки были задокументированы на пленку и фотографии . Расследование катастрофы показало, что скорость самолета при ударе составляла от 170 до 180 узлов (от 310 до 330 км/ч). Следователи не нашли никаких доказательств, указывающих на причину крушения. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро (1996). «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2020 г.
  2. ^ «КАТАШЕНИЕ DOUGLAS DC-7C В Шенноне: 34 ПОГИБШИХ» . baaa-acro.com . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 17 июля 2020 г.
  3. ^ «Памятность авиакатастрофе 1960 года» . clarechampion.ie . 27 мая 2010 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  4. ^ «Авиационные катастрофы в Ирландии: самые значительные катастрофы» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 11 февраля 2011 года . Проверено 17 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d343cdcf2e8e2c8eec0b6379b0cf9c0f__1715846520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/0f/d343cdcf2e8e2c8eec0b6379b0cf9c0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alitalia Flight 618 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)