Jump to content

Крушение C-131 в Мюнхене, 1960 г.

Координаты : 48 ° 8'20 "N 11 ° 32'59" E  /  48,13889 ° N 11,54972 ° E  / 48,13889; 11,54972

Крушение C-131 в Мюнхене, 1960 г.
C-131D, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 17 декабря 1960 г.
Краткое содержание Неудачный взлет
Сайт К западу от аэропорта Мюнхен-Рим , Мюнхен , Западная Германия
48 ° 8'20 "N 11 ° 32'59" E  /  48,13889 ° N 11,54972 ° E  / 48,13889; 11,54972
Всего погибших 52 (в том числе 32 на земле)
Всего травм 20 (на земле)
Самолет
Тип самолета Конвэйр C-131D (CV-340)
Оператор Третьи воздушные силы , ВВС США.
Регистрация 55-0291
Начало рейса Аэропорт Мюнхен-Рим
Место назначения Королевские ВВС Нортхолт
Пассажиры 13
Экипаж 7
Погибшие 20
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 32
Травмы на земле 20

17 декабря 1960 года самолет Convair C-131D Samaritan, эксплуатируемый ВВС США , выполнявший рейс из Мюнхена в RAF Northolt, разбился вскоре после взлета из аэропорта Мюнхен-Рим из- за загрязнения топлива . Все 20 пассажиров и членов экипажа на борту, а также 32 человека на земле погибли. [ 1 ] [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Церковь Святого Павла, Мюнхен

17 декабря 1960 года «Самаритянин» должен был вылететь из аэропорта Мюнхен-Рим в Германии в британские ВВС Нортхолт с 13 пассажирами и 7 членами экипажа. [ 1 ] Вскоре после взлета у самолета отключилась мощность одного из двух Pratt & Whitney R-2800 радиальных двигателей . [ 2 ] Не имея возможности поддерживать высоту и при плохой видимости из-за тумана, он врезался в шпиль церкви Святого Павла высотой 318 футов (97 м) рядом с местом проведения Октоберфеста (тогда пустовавшим) в районе Людвигсфорштадт . Впоследствии, в 14:10, он врезался в переполненный двухсекционный вагон мюнхенского трамвая на улице Мартин-Грайф-штрассе, недалеко от Байерштрассе. [ 3 ]

Все 13 пассажиров и 7 членов экипажа самолета погибли. 32 человека на земле погибли и 20 получили ранения. [ 1 ] Часть крыла проломила крышу здания на Герман-Линг-штрассе, в квартале от основного места катастрофы, не причинив никому вреда. Free Lance-Star , ежедневная газета для Фредриксберга и его окрестностей, сообщила, что некоторые пассажиры Convair были студентами Университета Мэриленда, направлявшимися на каникулы и состоявшими на иждивении военнослужащих, дислоцированных в Англии. [ 4 ]

Аварийный самолет Convair C-131D-CO Samaritan (серийный номер 212, обозначение компании: Модель 340-79) представлял собой военный транспортный самолет с двумя поршневыми двигателями и вмещал 44 пассажира. Учитывая военный серийный номер 55-0291 , самолет был первым C-131 ВВС США, базировавшимся в Европе , на авиабазе RAF Northolt , где он находился под командованием авиабаз 7500-й группы 3-й воздушной армии . ВВС США в Европе (USAFE). [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование аварии выявило наличие воды в подкачивающем насосе топливного бака . Поскольку вода более плотная, чем топливо, она может оседать на дно бака, во входные отверстия насоса; при замерзании он блокирует впускные отверстия и лишает двигатель топлива. Из-за отсутствия топлива мюнхенский C-131 потерял мощность и в конечном итоге заглушил двигатель. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

После аварии пожарно-спасательные службы Мюнхена заказали новые порошковые грузовики TLF 16 в дополнение к своему парку традиционных водовозов . [ 6 ] [ 7 ]

Мюнхен инициировал планы расширения аэропорта Мюнхен-Рим в 1954 году. Однако две авиакатастрофы в черте города Мюнхена за два года и авиакатастрофа в Нью-Йорке , произошедшая накануне, остановили планы расширения. Вместо этого власти города и штата решили построить новый аэропорт за чертой города. Подобные дискуссии были проведены в Гамбурге по поводу аэропорта Фульсбюттель , но аэропорт был расширен, а не перенесен в другое место, что сделало аэропорт старейшим, постоянно действующим в Германии по сей день. [ 8 ] [ 9 ]

Мемориальная доска на месте катастрофы (перевод: «В память о 52 жертвах авиакатастрофы 17 декабря 1960 г.»)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 13 марта 2005 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «ДЕТАЛИ АВАРИИ» . www.planecrashinfo.com . Проверено 28 июля 2014 г.
  3. ^ Станкевиц, Карл (17 декабря 2020 г.). «Авиакатастрофа 60 лет назад в Мюнхене: «Только что произошло ужасное событие» » [Авиакатастрофа 60 лет назад в Мюнхене: «Только что произошло ужасное событие»]. Вечерняя газета Мюнхен (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года.
  4. ^ «Сегодня в авиакатастрофе в Мюнхене погибло 50–60 человек» . Свободное Копье-Стар . 17 декабря 1960 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  5. ^ «Особенность Королевских ВВС Нортхолта Convair» . Landair.pwp.blueyonder.co.uk . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  6. ^ «Nachkreigszeit: 1945-бис 1970» [Послевоенный период: 1945-1970]. Muenchen.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  7. ^ «ТЛФ-16» . Любители старинных автомобилей устраивают фейерверки во Фленсбурге (на немецком языке). 10 июня 2018 г.
  8. ^ Яэнчи-Хауке, Карин. «Bezirksvereinigung Südbayern» [Окружное объединение Южной Баварии]. www.vwl.uni-freiburg.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2001 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  9. ^ «История 1910–1916 гг. Ранняя история» . www.ham.airport.de . Проверено 28 июля 2014 г.

Другие источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ec74b2d5bcca1fcb2d9de60d520b64__1707473220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/64/a1ec74b2d5bcca1fcb2d9de60d520b64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1960 Munich C-131 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)