Jump to content

Столкновение в воздухе в Нью-Йорке, 1960 год.

Координаты : 40 ° 34'07 "с.ш. 74 ° 07'19" з.д.  /  40,56861 ° с.ш. 74,12194 ° з.д.  / 40,56861; -74.12194

Столкновение в воздухе в Нью-Йорке, 1960 год.
Рейс 826 United Airlines · Рейс 266 Trans World Airlines
Место крушения самолета United Airlines DC-8, United 826, в Парк-Слоуп, Бруклин.
Несчастный случай
Дата 16 декабря 1960 г. ( 1960-12-16 )
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Миллер Филд , недалеко от Нью-Йорка , США
40 ° 34'07 "с.ш. 74 ° 07'19" з.д.  /  40,56861 ° с.ш. 74,12194 ° з.д.  / 40,56861; -74.12194
Всего погибших 134
Всего выживших 0
Первый самолет
Самолет на перроне
Самолет United Airlines Douglas DC-8, аналогичный данному самолету.
Тип Дуглас DC-8-11
Имя Главный лайнер Уилл Роджерс
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. UA826
Номер рейса ИКАО. УАЛ826
Позывной ЮНАЙТЕД 826
Регистрация N8013U
Начало рейса Международный аэропорт Чикаго-О'Хара , Иллинойс
Место назначения Аэропорт Айдлуайлд , Нью-Йорк
Оккупанты 84
Пассажиры 77
Экипаж 7
Погибшие 84
Выжившие 0
Второй самолет
Большой авиалайнер с поршневым двигателем проезжает мимо большого бомбардировщика.
N6907C, задействован Lockheed L-1049A Super Constellation.
Тип Lockheed L-1049A Супер Созвездие
Имя Звезда Сицилии
Оператор Транс Уорлд Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. ТВ266
Номер рейса ИКАО. ТВА266
Позывной СВВ 266
Регистрация N6907C
Начало рейса Международный аэропорт Дейтона , Дейтон, Огайо
Остановка в пути Международный аэропорт Порт-Колумбус , Огайо
Место назначения Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк
Оккупанты 44
Пассажиры 39
Экипаж 5
Погибшие 44
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 6

16 декабря 1960 года самолет авиакомпании United Airlines, Douglas DC-8 направлявшийся в аэропорт Айдлуайлд (ныне международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ) в Нью-Йорке, столкнулся в воздухе с самолетом TWA Lockheed L-1049 Super Constellation , спускавшимся в сторону аэропорта Ла-Гуардия . [ 1 ] Самолет Constellation разбился на Миллер-Филд в Статен-Айленде и DC-8 в Парк-Слоуп , в Бруклине в результате чего погибли все 128 человек на борту двух самолетов и шесть человек на земле. На тот момент эта катастрофа стала самой смертоносной авиационной катастрофой в мире и остается самой смертоносной катастрофой в истории United Airlines. ( Рейс 175 United Airlines , на котором погибло около 1000 человек, исключен, поскольку рейс разбился не случайно, а в результате террористической атаки.) [ 2 ]

Авария стала известна как авиакатастрофа в Парк-Слоуп или катастрофа на Миллер-Филд. [ 3 ] после двух мест крушения. Эта авария также стала первой потерей корпуса и первой катастрофой со смертельным исходом с участием Douglas DC-8. [ 4 ] [ 5 ]

Самолеты и экипажи

[ редактировать ]
N8013U . В столкновение попало хвостовое оперение самолета Douglas DC-8

United Airlines Рейс 826 , лайнер Уилл Роджерс , регистрационный номер N8013U, [ 6 ] был DC-8-11, перевозивший 77 пассажиров и семь членов экипажа из международного аэропорта О'Хара в Чикаго в аэропорт Айдлуайлд в Квинсе . В состав экипажа входили капитан Роберт Сойер (46 лет), первый помощник Роберт Фибинг (40 лет), бортинженер Ричард Прюитт (30 лет) и четыре стюардессы. [ 7 ] Капитан Сойер был очень опытным пилотом, налетавшим 19 100 часов, из которых 344 на DC-8. Первый офицер Фибинг налетал 8400 часов, из них 416 на DC-8. Бортинженер Прюитт налетал 8500 часов, из них 379 на DC-8. [ 1 ]

Trans World Airlines Рейс 266 , Звезда Сицилии , регистрационный номер N6907C, [ 8 ] был Super Constellation, перевозивший 39 пассажиров и пять членов экипажа из Дейтона и Колумбуса, штат Огайо , в аэропорт Ла-Гуардия в Квинсе. Экипаж состоял из капитана Дэвида Уоллама (39 лет), первого офицера Дина Боуэна (32 года), бортинженера Лероя «Ли» Розенталя (30 лет) и двух стюардесс, Маргарет Гернат и Патрисии Пост. [ 9 ] Капитан Воллам налетал 14 583 часа, из них 267 на Constellation. Первый офицер Боуэн налетал 6411 часов, из которых 268 - на Constellation. Бортинженер Розенталь налетал 3561 час, из них 204 на Constellation. [ 1 ] [ 10 ] Star of Sicily N6902C Корабль , Star of the Seine , был уничтожен в результате еще одного столкновения в воздухе с рейсом United Airlines в 1956 году. [ 11 ]

Траектории полета двух самолетов

В 10:21 утра по восточному стандартному времени United 826 сообщила радио ARINC , что один из ее приемников VOR не работает, и сообщение было передано в службу технического обслуживания United Airlines. Однако авиадиспетчерская служба (УВД) не была проинформирована о том, что у самолета был только один рабочий приемник, что затрудняло пилотам рейса 826 определение перекрестка Престон , за которым он не получил разрешения.

В 10:25 УВД выдало пересмотренное разрешение на полет, чтобы сократить его маршрут до пункта ожидания Престона (недалеко от гавани Лоуренс, штат Нью-Джерси ) на 12 миль (19 км). Это разрешение включало инструкции по ожиданию (стандартная схема ожидания «ипподром» ) для рейса 826, когда он прибыл на перекресток Престона. Ожидалось, что рейс 826 снизит скорость перед достижением Престона до стандартной скорости ожидания 210 узлов (240 миль в час; 390 км / ч) или ниже. Однако, по оценкам, самолет двигался со скоростью 301 узел (346 миль в час; 557 км / ч), когда он столкнулся с самолетом TWA, что на несколько миль превышало предел допуска Престона.

В ходе расследования United Airlines заявила, что VOR Colts Neck ненадежен. [ 12 ] Престон был точкой, где авиатрасса V123 - радиал 050 от VOR Роббинсвилля - пересекала 120-градусный радиал Сольберга и 346-градусный радиал Кольтс-Нек. Однако в окончательном отчете Совета по гражданской авиации проблем с VOR Colts Neck не обнаружено.

Преобладающими условиями были небольшой дождь и туман, которым предшествовал снегопад.

Столкновения и удары о землю

[ редактировать ]
Место крушения TWA Super Constellation, TWA 266, в Миллер-Филд, Статен-Айленд .
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
5 км
3 мили
TWA 266 (Супер Созвездие)
TWA 266 (Супер Созвездие)
Юнайтед 820 (DC-8)
Юнайтед 820 (DC-8)
Места крушения в Нью-Йорке

DC-8 По данным самописца полетных данных , самолет отклонился от курса на 12 миль (19 км) и в течение 81 секунды снижался со скоростью 3600 футов в минуту (18 м/с), замедляясь со скорости более 400 узлов (460 миль в час; 740 км/ч) до 301 узла (346 миль в час; 557 км/ч) на момент столкновения.

Один из двигателей правого борта DC-8 врезался в Constellation прямо перед его крыльями, разорвав часть фюзеляжа. «Созвездие» вошло в пикирование, при этом обломки продолжали падать, поскольку оно распалось во время спирали к земле.

Первоначальный удар оторвал двигатель DC-8 от пилона. Потеряв один двигатель и большую часть правого крыла, DC-8 оставался в воздухе еще 90 секунд.

DC-8 врезался в район Парк-Слоуп в Бруклине на пересечении Седьмой авеню и Стерлинг-Плейс ( 40 ° 40'38 "N 73 ° 58'25" W  /  40,67709 ° N 73,97368 ° W  / 40,67709; -73,97368  ( Место крушения DC-8 в воздухе, Нью-Йорк, 1960 год ) ), разбрасывая обломки и поджигая десять жилых домов из коричневого камня, церковь «Огненный столп» , похоронное бюро Маккаддина, китайскую прачечную и гастроном. Шесть человек на земле погибли. [ 13 ] [ 1 ]

В результате крушения остатки DC-8 были направлены на юго-восток в сторону большого открытого поля в Проспект-парке , в нескольких кварталах от места крушения. Житель одного из пострадавших многоквартирных домов рассказал, что его семья выжила, потому что они находились в единственной уцелевшей комнате своей квартиры. В результате крушения образовалась траншея, покрывающая большую часть центра Стерлинг-Плейс. Свидетели подумали, что взорвалась бомба или что взорвался котел здания.

Самолет TWA упал на северо-западный угол Миллер-Филд в 40 ° 34'12 "N 74 ° 06'11" W  /  40,57 ° N 74,103 ° W  / 40,57; -74,103  ( Место крушения Constellation, столкнувшееся в воздухе в Нью-Йорке, 1960 год ) , некоторые секции самолета приземлились в гавани Нью-Йорка . По крайней мере один пассажир упал на дерево до того, как обломки упали на землю. [ 12 ] [ 1 ]

После столкновения не было радиосвязи с диспетчерами ни одного самолета, хотя Ла-Гуардия начала отслеживать приближающийся быстро движущийся неопознанный самолет из Престона в сторону внешнего маркера Ла-Гуардия «Флэтбуш». [ 14 ]

Расследование

[ редактировать ]
Первая полоса Syracuse Post-Standard от 17 декабря 1960 г.

Вероятная причина катастрофы была названа в отчете Совета гражданской авиации США :

Рейс 826 United вышел за пределы допуска и воздушного пространства, выделенного для него авиадиспетчерской службой. Фактором, способствующим этому, была высокая скорость United DC-8 при приближении к перекрестку Престон, а также изменение клиренса, которое сократило расстояние на маршруте по Victor 123 примерно на 11 миль (9,6 миль; 18 км). [ 1 ]

Первый выживший

[ редактировать ]

Единственным человеком, который первоначально выжил в катастрофе, был Стивен Балц, 11-летний мальчик из Уилметта, штат Иллинойс . Он летел без сопровождения рейсом 826, чтобы провести Рождество в Йонкерсе с родственниками. Его выбросило из самолета в сугроб, где потушили его горящую одежду. Хотя он был жив и находился в сознании, он получил серьезные ожоги и надышался горящим топливом. [ 13 ] Бальц умер от пневмонии . На следующий день [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

Общее количество жертв не превысит 134, пока в мае 1968 года не будет сбит Lockheed C-130B Hercules , в результате чего погибнет 155 человек. [ 16 ] Что касается коммерческой авиации, число погибших не могло быть превзойдено до крушения рейса 742 авиакомпании Viasa в марте 1969 года , который разбился при взлете и унес жизни всех 84 человек на борту самолета, а также 71 человека на земле. [ 17 ]

В 2010 году, к 50-летию аварии, на кладбище Грин-Вуд в Бруклине был открыт мемориал 134 жертвам двух катастроф. Кладбище представляет собой место братской могилы, в которой находятся останки тех, кого не удалось опознать. [ 18 ] [ 19 ]

Столкновение описано в «Курсе столкновений», пятом эпизоде ​​первого сезона The Weather Channel « документального сериала Почему самолеты терпят крушение» . [ 20 ]

Столкновение занимает видное место в третьем эпизоде ​​пятого сезона телесериала Amazon «Удивительная миссис Мейзел» .

Это столкновение является сюжетной точкой в Кристин Хармель ​​книге «Дочь Парижа» .

Столкновение описано в новелле Если пойдет кровь» « Стивена Кинга , которая была опубликована в 2020 году в одноименной антологии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «United Airlines Inc., DC-8, N8013U, и Trans World Airlines, Inc., Constellation 1049A, N6907C, недалеко от Стейтен-Айленда, Нью-Йорк, 16 декабря 1960 года» (PDF) . archive.org . Совет гражданской авиации. 18 июня 1962 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN United Airlines UA175, Нью-Йорк» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 11 июля 2024 г.
  3. ^ «Авиакатастрофа в Парк-Слоуп» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 2010 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  4. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-8-11 N8013U, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  5. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Lockheed L-1049 Super Constellation N6907C, армейская авиабаза Миллер, штат Нью-Йорк» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  6. ^ «Реестр ФАУ (N8013U)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  7. ^ Своупс, Брайан. «Рейс 266 TWA | Этот день в авиации» . Проверено 9 мая 2023 г.
  8. ^ «Реестр ФАУ (N6907C)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  9. ^ Своупс, Брайан. «Рейс 266 TWA | Этот день в авиации» . Проверено 8 мая 2023 г.
  10. ^ «Столкновение самолета над Нью-Йорком в 1960 году способствовало улучшению ситуации» . Ассошиэйтед Пресс. 27 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  11. ^ «Готовы к взлету — превратите свою страсть к авиации в карьеру: RFT 519: рейс 286 United Airlines/рейс 266 Trans World Airlines Apple Podcasts'te» .
  12. ^ Перейти обратно: а б Уиткин, Ричард (10 января 1961 г.). «Высокоскоростной самолет попал в аварию. В ходе расследования выяснилось, что корабль пролетел мимо круга на скорости 500 миль в час» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2011 г. Как сообщило вчера официальное расследование, реактивный авиалайнер, во время столкновения здесь 16 декабря, двигался со скоростью более 500 миль в час, когда он пролетел мимо назначенной точки полета.
  13. ^ Перейти обратно: а б Катастрофа в тумане - New York Times - 17 декабря 1960 г.
  14. ^ Отрывки из записей разговоров во время авиакатастрофы - New York Times - 22 декабря 1960 г.
  15. ^ Перлмуттер, Эмануэль (18 декабря 1960 г.). «Мальчик, который выжил в аварии, умирает; отец говорит, что Стиви очень старался». Нью-Йорк Таймс . п. 49.
  16. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета ASN Lockheed C-130B Hercules 60-0297 Кхам Дык» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 февраля 2021 г.
  17. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-9-32 YV-C-AVD Маракайбо» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 июля 2020 г.
  18. ^ «Нью-Йорк — новый памятник в честь авиакатастрофы в Бруклине 1960 года» . Вос Из Нейас . 16 декабря 2010 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
  19. ^ персонал/Джен-Карлсон (16 декабря 2010 г.). «Открыт мемориал в честь авиакатастрофы на склоне парка в 1960-е годы» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
  20. ^ Соммерс, Кэролайн (27 апреля 2013 г.). Почему падают самолеты (Курс столкновений под ред.). Канал погоды: NBC Peacock Productions. Архивировано из оригинала (документальный телефильм) 13 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cc130bab8e93e03d4ecf351b4ccd2f4__1722915120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/f4/0cc130bab8e93e03d4ecf351b4ccd2f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1960 New York mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)