Jump to content

Рейс 304 Восточных авиалиний

Координаты : 30 ° 10'44 "N 90 ° 18'47" W  /  30,179 ° N 90,313 ° W  / 30,179; -90,313

Рейс 304 Восточных авиалиний
Douglas DC-8 авиакомпании Eastern Air Lines, похожий на самолет, попавший в аварию.
возникновение
Дата 25 февраля 1964 г.
Краткое содержание Потеря управления из-за отказа триммера тангажа.
Сайт Озеро Пончартрейн , недалеко от Нового Орлеана, Луизиана , США.
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-8-21
Оператор Восточные авиалинии
Номер рейса ИАТА. EA304
Номер рейса ИКАО. EAL304
Позывной ВОСТОЧНАЯ 304
Регистрация N8607 [ 1 ]
Начало рейса Международный аэропорт Мехико
1-я остановка Международный аэропорт Нового Орлеана
2-я остановка Международный аэропорт Атланты
3-я остановка Международный аэропорт Даллес
Место назначения Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Оккупанты 58
Пассажиры 51
Экипаж 7
Погибшие 58
Выжившие 0

Рейс 304 авиакомпании Eastern Air Lines , самолет Douglas DC-8, летевший из международного аэропорта Нового Орлеана в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса , разбился 25 февраля 1964 года. Погибли все 51 пассажир и 7 членов экипажа. Среди погибших были американский певец и актер Кеннет Спенсер и Мари-Элен Лефоше , активистка по защите прав женщин и человека, член французской делегации в ООН .

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о самолете Douglas DC-8-21, регистрационный номер N8607. Он был доставлен компании Eastern Air Lines 22 мая 1960 года и на момент аварии налетал в общей сложности 11 340 часов. Он был оснащен четырьмя двигателями Pratt & Whitney JT4A-9.

Экипаж состоял из капитана Уильяма Б. Зенга (47 лет), первого офицера Гранта Р. Ньюби (39 лет), бортинженера Гарри Айдола (39 лет) и четырех бортпроводников. Капитан Цзэн был очень опытным пилотом, налетал 19 160 часов, из них 916 на DC-8. Первый помощник Ньюби налетал 10 734 часа, из которых 2 404 часа на DC-8. Бортинженер Идол налетал 8300 часов, из них 1069 на DC-8. [ 2 ]

Последовательность событий

[ редактировать ]

Рейс 304 вылетел из международного аэропорта Нового Орлеана в Атланту в 2:01 ночи по центральному стандартному времени на втором этапе рейса из Мехико в Нью-Йорк с промежуточными остановками в Новом Орлеане , Атланте и Вашингтоне, округ Колумбия. Самолет исчез с радаров. через девять минут после взлета, в 2:10 ночи. Во время аварии преобладала хорошая видимость и штиль, хотя также шел небольшой дождь. Береговая охрана и другие поисковики заметили обломки спустя несколько часов на рассвете в озере Пончартрейн , примерно в 20 милях (32 км) к северо-востоку от Нового Орлеана. [ 2 ] [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Последующее расследование пришло к выводу, что самолет врезался в озеро Пончартрейн по пути из-за «ухудшения характеристик устойчивости самолета в условиях турбулентности из-за ненормального положения компонентов продольного дифферента». [ 4 ]

По меньшей мере 32 пассажира совершали сквозной рейс. Четырнадцать перебрались в Новый Орлеан, а 14 были проездными сотрудниками компании Eastern. Четырехмоторный самолет, способный перевозить 126 пассажиров, должен был прилететь в Атланту в 3:59 утра, в аэропорт Даллес в Вашингтоне в 5:53 утра и в аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке в 7:10 утра.

Среди жертв была Мари-Элен Лефоше , член французской делегации в ООН , которая принимала активное участие в женской и правозащитной деятельности всемирной организации. Пилот... Истерну 21 год, он пролетел более пяти миллионов миль. У второго пилота... в журнале полетов было почти два миллиона миль.

Береговая охрана обнаружила части обломков, одежду, багаж и то, что было описано как части тел, на обширной территории, расположенной в 6 милях (10 км) к югу от северного берега озера и примерно в 4 милях (6 км) к востоку от озера. Дорога на озере Пончартрейн длиной 23 мили (37 км). [США] Пилот береговой охраны сообщил, что есть признаки того, что самолет взорвался либо в воздухе, либо при ударе. Истерн сообщил, что после взлета экипаж провел плановые проверки и что никакой тревоги не было. Опытный пилот с Востока сказал, что самолет, вероятно, достиг высоты 16 000 футов вскоре после того, как пролетел над озером.

The New York Times , 26 февраля 1964 г.

Глубина воды составляла всего 20 футов (6 м), однако удалось восстановить только 60 процентов обломков, поскольку разрушение было очень обширным.

Лента самописца полетных данных была слишком повреждена, чтобы помочь расследованию. Вместо этого следователи использовали записи о техническом обслуживании разбившегося самолета и других самолетов DC-8 и пришли к выводу, что пилоты перевели горизонтальный стабилизатор в положение полного опускания носа, чтобы противостоять чрезмерному отклонению носа вверх, которое, в свою очередь, вызвано неисправностью компенсатора дифферента по тангажу, который выдвинулся слишком далеко. После того, как произошло смещение, было невозможно вернуть горизонтальный стабилизатор в положение с поднятым носом из-за сильных перегрузок, возникающих из-за того, что экипаж оттягивал штурвал назад после высадки. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N8607)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет об авиационном происшествии: Eastern Airlines, Inc., Дуглас DC-8, N8607, Новый Орлеан, Луизиана, 25 февраля 1964 г.» (PDF) . Совет гражданской авиации. 27 июня 1966 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2016 года . Проверено 20 мая 2019 г. - Копия в Национальной транспортной библиотеке.
  3. ^ «58 человек погибли в катастрофе на озере в Новом Орлеане» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1964 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  4. ^ Хейнс, Эдгар (2000), Катастрофа в воздухе , Нью-Йорк: Cornwall Books, стр. 157, ISBN  0-8453-4777-2
[ редактировать ]

30 ° 10'44 "N 90 ° 18'47" W  /  30,179 ° N 90,313 ° W  / 30,179; -90,313

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68c811d97ee97ae2e98fa1dba3c1c962__1723160280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/62/68c811d97ee97ae2e98fa1dba3c1c962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Flight 304 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)