Рейс 708 авиакомпании Хоторн Невада Эйрлайнз
![]() Самолет Douglas DC-3 N15570 попал в аварию | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 18 февраля 1969 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности , ошибка пилота |
Сайт | Маунт-Уитни , округ Иньо , недалеко от Лоун-Пайн, Калифорния , США |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-3 |
Оператор | Хоторн Невада Эйрлайнз |
Регистрация | N15570 |
Начало рейса | Хоторн, Невада |
Место назначения | Бербанк, Калифорния |
Оккупанты | 35 |
Пассажиры | 32 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 35 |
Выжившие | 0 |
Рейс 708 авиакомпании Hawthorne Nevada Airlines был внутренним нерегулярным пассажирским рейсом между промышленным аэропортом Хоторн , штат Невада (HTH) и аэропортом Голливуд-Бербанк , штат Калифорния (BUR/KBUR), который врезался в местность возле самой высокой горы в прилегающих Соединенных Штатах , горы Уитни. , недалеко от Лоун-Пайн , 18 февраля 1969 года, в результате чего погибли все 35 пассажиров и члены экипажа на борту.
История полета
[ редактировать ]Самолет Douglas DC-3 действовал по визуальному плану правил полета . Экипаж состоял из капитана Фреда Холла (43 года), первого офицера Рэймонда Хамера (41 год) и одной бортпроводницы Патрисии Нанн (21 год). Он вылетел в 3:50 утра по тихоокеанскому времени , а последний контакт был установлен в 4:06 утра, когда самолет разговаривал со станцией обслуживания полетов Тонопа. Час спустя, в 5:10 утра, самолет врезался в отвесную скалу к северу от горы Уитни , недалеко от озера Тулайньо, на высоте 11770 футов (3558 м). Затем основная часть обломков соскользнула со скалы и остановилась примерно в 500 футах (152 м) от скалы, где загорелась. Все 32 пассажира и 3 члена экипажа погибли.
Поисково-спасательная операция
[ редактировать ]После пропажи самолета были начаты обширные поиски с воздуха и на земле, но поиски затруднили снег, низкая облачность и гористая местность. Самолет был наконец обнаружен 8 августа 1969 года. Задержка, вероятно, не повлияла на отсутствие выживших, поскольку считается, что все находившиеся на борту погибли при ударе.
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте начал тщательное расследование местонахождения обломков. Его выводы были следующими:
эксплуатационных характеристиках компании Авария произошла из-за отклонения от предписанного маршрута полета, разрешенного в утвержденных ФАУ , в результате чего самолет эксплуатировался в погодных условиях по ППП, в высокогорной местности, в районе, где отсутствовала радионавигационные средства. Погода также сыграла свою роль.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2009 г. ) |
- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Отчет NTSB (PDF) , ntsb.gov ( альтернативная ссылка в Авиационном университете Эмбри-Риддла )
- Резюме NTSB
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расшифрованные новостные статьи AP и UPI за 1969 год. Архивировано 3 марта 2016 года на сайте Wayback Machine gendisasters.com - включая имена тех, кто был на борту.
- Краткая история Hawthorne Nevada Airlines zoggavia.com — (позже Nevada Airlines )
36 ° 34' с.ш. 118 ° 16' з.д. / 36,567 ° с.ш. 118,267 ° з.д.
- 1969 год в Калифорнии
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-3
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1969 г.
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Калифорнии
- Авиакатастрофы и инциденты Hawthorne Nevada Airlines
- История округа Иньо, Калифорния
- События февраля 1969 года в США.