Jump to content

Рейс 9877 авиакомпании Delta Air Lines

Координаты : 29 ° 59' с.ш. 90 ° 16' з.д.  /  29,983 ° с.ш. 90,267 ° з.д.  / 29,983; -90,267
Рейс 9877 авиакомпании Delta Air Lines
N802E, самолет, потерпевший крушение перед катастрофой, в предыдущей окраске.
Несчастный случай
Дата 30 марта 1967 г.
Краткое содержание Остановился при заходе на посадку с двумя двигателями.
Сайт Международный аэропорт Нового Орлеана , Кеннер, Луизиана , США
29 ° 59' с.ш. 90 ° 16' з.д.  /  29,983 ° с.ш. 90,267 ° з.д.  / 29,983; -90,267
Всего погибших 19
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-8-51
Оператор Дельта Эйр Лайнс
Регистрация N802E
Начало рейса Международный аэропорт Нового Орлеана , Кеннер, Луизиана , США
Место назначения Международный аэропорт Нового Орлеана , Кеннер, Луизиана , США
Пассажиры 0
Экипаж 6
Погибшие 6
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 13

Рейс 9877 авиакомпании Delta Air Lines представлял собой тренировочный полет экипажа, выполнявшийся на самолете Douglas DC-8 . 30 марта 1967 года он потерял управление и врезался в жилой район во время имитации захода на посадку с выключенным двигателем в международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане . [ 1 ]

N802E был Дугласом DC-8-51 . Он был приобретен компанией Delta Air Lines 14 сентября 1959 года и с тех пор налетал в общей сложности 23 391 час. Первоначально самолет производился как DC-8-11 с четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT3C , а позже был модифицирован до модели 51 с турбовентиляторными двигателями JT3D . [ 2 ] Самолет был настроен на взлет с приемлемым центром тяжести и взлетной массой . [ 1 ]

Капитан Морис Дж. Уотсон, 44 года, налетал 19 008 часов, из них 475 на DC-8 . Он имел рейтинги DC-3 , DC-6 , DC-7 , DC-8 , DC-9 и CV 240/340/440 . Он был принят на работу 3 июня 1949 года. [ 1 ]

Капитан Джеймс В. Мортон, 48 лет, налетал 16 929 часов, из них 15 на DC-8 . Он имел рейтинги DC-3 , DC-6 , DC-7 , DC-9 и CV 240/340/440 . Он был принят на работу 13 марта 1951 года. [ 1 ]

Капитан Уильям Т. Джетер-младший, 33 года, налетал в качестве бортинженера 2715 часов, из которых 529 часов на DC-8 . Он имел рейтинги DC-6 , DC-7 , DC-9 и CV 240/340/440 . Он был принят на работу 9 октября 1959 года. [ 1 ]

Бортинженер Дэвид Э. Поузи, 25 лет, налетал в качестве бортинженера 1371 час, из них 667 на DC-8 . Он был принят на работу 14 ноября 1964 года. [ 1 ]

Бортинженер Джордж Плацца, 30 лет, налетал в общей сложности 802 часа в качестве инженера. Он был принят на работу 3 мая 1965 года. [ 1 ]

Самолет покинул трап в 00:40 по центральному стандартному времени. На левом сиденье летал тренирующийся капитан, а на правом - капитан-контролер. В этот день обучались пилоты: капитан-стажер и бортинженер-стажер. Кроме того, бортинженер-инструктор прошел проверку квалификации. В 00:43 пилоты сообщили диспетчеру, что они готовы к взлету и хотели бы совершить круг, а затем приземлиться на взлетно-посадочной полосе 1. На V1 в рамках процедуры проверки двигатель был выключен, и взлет продолжился в обычном режиме. Во время набора высоты второй двигатель был выключен. В 00:46 капитан-стажер был проинформирован о потере мощности руля направления, о чем сигнализировала лишь сигнальная лампа, а не фактическое отключение питания руля направления. В 00:47 вышка разрешила полет на посадку на взлетно-посадочную полосу 1. Экипаж должен был имитировать заход на посадку с двумя двигателями, сделать полную посадку, а затем снова взлететь с взлетно-посадочной полосы 19. Высота снизилась до 900 футов, закрылки была установлена ​​на 25 градусов. Затем высота увеличилась до 1100 футов, в результате чего скорость полета снизилась до 180 узлов. Вскоре после этого закрылки были опущены, и самолет снизился на высоту 650 футов со скоростью 165 узлов. С этого момента скорость полета упала примерно до 136 узлов. Экипаж увеличил мощность 3 и 4 двигателей, поскольку 1 и 2 двигатели не работали. Это привело к тому, что самолет вошел в непрерывно возрастающий левый крен, максимальный угол которого достигал 60°, с углом снижения 14°. Самолет врезался в линии электропередач и деревья примерно в 2300 футах от порога взлетно-посадочной полосы, а затем пробил угол дома и автомобиля. При ударе о землю он занесло, разрушил/серьезно повредил 2 дома и уперся в здания мотельного комплекса. Тринадцать человек на земле погибли вместе со всеми шестью членами экипажа. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Инструктор по собственной инициативе выпустил полные закрылки слишком рано на заходе на посадку. Сопротивление, вызванное закрылками, привело к снижению скорости полета и увеличению скорости снижения, на что капитан-стажер отреагировал подъемом носа вверх вместо использования тяги. Инструктор не вмешался, что, вероятно, было следствием его доверия к капитану-стажеру. На экипаж, вероятно, также повлияла усталость.

Возможная причина

[ редактировать ]

Следователи пришли к выводу, что вероятной причиной происшествия является:

Неправильный контроль со стороны инструктора, а также неправильное использование органов управления полетом и мощностью как инструктором, так и капитаном-стажером во время имитации захода на посадку с двумя двигателями, что привело к потере управления. [ 6 ] [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Delta Air Lines Inc., DC-8, N802E, международный аэропорт Нового Орлеана, Кеннер, Луизиана, 30 марта 1967 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 20 декабря 1967 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  2. ^ "Дуглас DC-8 1959-1989" . Проверено 18 мая 2024 г.
  3. ^ «30 марта — прошлое Нового Орлеана» . www.neworleanspast.com . Проверено 26 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «1967 — 30 марта, тренировочный самолет Delta Air 9877 врезался в комплекс мотеля (13), Кеннер, Луизиана» . www.usdeadlyevents.com . 19 марта 1967 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Крушение Дугласа DC-8-51 в Новом Орлеане: 19 погибших» . www.baaa-acro.com . Проверено 26 марта 2022 г.
  6. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-8-51 N802E, Новый Орлеан, Луизиана» . Сеть авиационной безопасности .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03339f9f4bb7146fa8edc479c7cdd01d__1723408620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/1d/03339f9f4bb7146fa8edc479c7cdd01d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Air Lines Flight 9877 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)