Jump to content

Рейс 2230 Аэрофлота

Рейс 2230 Аэрофлота
Ил-18 Аэрофлота . , похожий на погибший самолет
Несчастный случай
Дата 16 ноября 1967 г. ( 16.11.1967 )
Краткое содержание Отказ двигателя и возгорание с последующим отказом электрооборудования приборов кабины.
Сайт 2.9 km (1.8 mi) east of Koltsovo Airport
Самолет
Тип самолета Ильюшин Ил-18 В
Оператор Аэрофлот
Регистрация CCCP-75538
Начало рейса Koltsovo Airport , Yekaterinburg
Место назначения Tashkent Yuzhny Airport , Tashkent
Пассажиры 99
Экипаж 8
Погибшие 107
Выжившие 0

Рейс 2230 Аэрофлота советский внутренний пассажирский рейс из Екатеринбурга (тогда Свердловска) в Ташкент . 16 ноября 1967 года Ил-18 обслуживавший рейс самолет разбился после взлета , в результате чего погибли все находившиеся на борту 107 человек (в том числе двенадцать детей). [ 1 ] На тот момент это была самая смертоносная авиационная катастрофа в РСФСР и самая страшная катастрофа с участием Ил-18. [ 2 ]

Рейс обслуживал турбовинтовой авиалайнер Ил-18В , изготовленный 25 марта 1964 года с заводским номером 184007002. [ 3 ] В том же году самолет совершил свой первый полет и начал эксплуатацию. На день катастрофы налет составил 5326 часов или 2111 летных циклов. [ 3 ]

Экипаж состоял из командира самолета Юрия Абатурова, второго пилота Николая Михайлова, штурмана Анатолия Загорского, бортинженера Виктора Оспищева и радиста Юрия Ефремова. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет получил разрешение на взлет из аэропорта Кольцово в 21:02 по местному времени. [ 1 ] Когда двигатель загорелся и его винт не стал флюгнуть, вызванное им сопротивление привело к резкому повороту направо при наборе высоты со скоростью 340–350 км / ч (180–190 узлов) на высоте 140–150 м. м (460–490 футов) и начал быстро спускаться, [ 1 ] ударяется о землю с горизонтальной скоростью 440 км/ч (240 узлов) и вертикальной скоростью 20 м/с (66 футов/с) на вспаханном поле с правым креном под углом 37 градусов . [ 1 ] [ 2 ] Самолет полностью развалился, что затруднило последующее расследование происшествия. [ 1 ] На месте крушения также возник пожар.

В расследовании говорится, что крушение произошло из-за неправильного указания основных авиагоризонтов и системы компаса из-за неисправности электрооборудования и что летный экипаж не смог определить правильную высоту. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Катастрофа Ил-18В Уральского УГА в а/п Кольцово (Свердловск) [Крушение Ил-18В Управления гражданской авиации Урала в аэропорту Кольцово (Свердловск)]. Airdisaster.ru (на русском языке) . Проверено 7 декабря 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 7 декабря 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б "Ильюшин Ил-18В Бортовой №: CCCP-75538" [Ilyushin Il-18V Side number: CCCP-75538] (in Russian). Russianplanes.net . Retrieved 20 January 2017 .
  4. ^ Геро, Дэвид (1996). Авиационные катастрофы, второе издание . Патрик Стивенс Лимитед. п. 79.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607a3962edd2cfc162bbace4a7cc1ccf__1707524820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/cf/607a3962edd2cfc162bbace4a7cc1ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 2230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)