Jump to content

Рейс 3932 Аэрофлота

Координаты : 56 ° 42'41 ″ с.ш. 60 ° 38'41 ″ в.д.  /  56,71139 ° с.ш. 60,64472 ° в.д.  / 56,71139; 60,64472
Рейс 3932 Аэрофлота
Ту-104Б Аэрофлота, аналогичный рассматриваемому самолету.
Несчастный случай
Дата 30 сентября 1973 г.
Краткое содержание Пространственная дезориентация после сбоя в электроснабжении
Сайт 10 km southwest of Koltsovo Airport
Самолет
Тип самолета Tupolev Tu-104
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-42506
Начало рейса Koltsovo Airport , Sverdlovsk , Russian SFSR
1-я остановка Omsk Tsentralny Airport , Russian SFSR
2-я остановка Аэропорт Толмачёво , Новосибирск , РСФСР.
3-я остановка Аэропорт Кадала , Чита , РСФСР.
Последняя остановка Аэропорт Хабаровск Новый , РСФСР.
Место назначения Аэропорт Кневичи , Владивосток , РСФСР.
Оккупанты 108
Пассажиры 100
Экипаж 8
Погибшие 108
Выжившие 0

Рейс 3932 Аэрофлота — рейс, выполняемый Аэрофлотом из аэропорта Кольцово в аэропорт Омска Центральный . 30 сентября 1973 года самолет Ту-104, летавший по этому маршруту, разбился вскоре после взлета из Свердловска, в результате чего погибли все находившиеся на борту 108 пассажиров и экипаж. [ 1 ] [ 2 ]

Самолетом, попавшим в аварию, был Ту-104Б с двумя двигателями Микулин АМ-3М-500, зарегистрированный СССР-42506, первоначально принадлежавший узбекскому отделению государственной авиакомпании "Аэрофлот". На момент катастрофы самолет налетал 20 582 часа и совершил 9 412 циклов наддува. В самолете было 100 пассажирских мест, поэтому на момент крушения он был загружен на полную мощность. [ 1 ] [ 3 ]

На борту рейса 3932 находились восемь членов экипажа. В состав экипажа входили: [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сообщалось, что погодные условия в Свердловске были мягкими; видимость превышала 6 километров, дул слабый северо-западный ветер. [ 1 ]

Рейс 3932 следовал по маршруту Свердловск-Кневичи с посадками в аэропортах Омска, Толмачево, Кадала и Хабаровска. Рейс разбился вскоре после взлета на участке маршрута Кольцово-Омск. [ 1 ] [ 2 ]

Рейс вылетел из аэропорта Кольцово в 18:33 мск и в 18:34:21 взял курс по пеленгу 256° на маршрут на Омск. В качестве обычной процедуры авиадиспетчерская служба проинструктировала экипаж повернуть налево и подняться на высоту 1500 метров (4900 футов) после взлета; Экипаж ответил, что сообщит, когда достигнет высоты. [ 2 ]

В 18:35:25 московского времени, через 5–6 секунд после вывода двигателей на штатную мощность, на высоте 350–400 метров (1150–1310 футов) и скорости 480 км/ч (260 узлов; 300 миль в час) Разворот налево экипаж начал в облаках с углом крена 35-40°. В 20:37 по местному времени (18:37 по московскому времени), когда полет находился на высоте 1200 метров (3900 футов), угол крена достиг 75-80°, после чего экипаж полностью потерял управление самолетом. Самолет врезался в близлежащий лес на скорости 270 км/ч (150 узлов; 170 миль в час). [ 1 ] [ 2 ]

Самолет разбился из-за неправильных показаний главного авиагоризонта и системы компаса, вызванных сбоем электроснабжения, что привело к пространственной дезориентации пилотов. Самолет разбился примерно в пяти милях от аэропорта Кольцово. [ 1 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 964 Аэрофлота , также Ту-104, разбился всего через две недели после того, как у рейса 3932 возникли аналогичные электрические неисправности.
  • Рейс 1912 Аэрофлота , еще один Ту-104, разбился после жесткой посадки, вызванной аналогичными механическими неисправностями.
  • Рейс 2415 Аэрофлота , еще один Ту-104, разбился после взлета, столкнувшись с аналогичным отказом оборудования.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж "Катастрофа Ту-104Б Хабаровского ОАО близ а/п Свердловск-Кольцово (борт СССР-42506), 30 сентября 1973 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика" . www.airdisaster.ru . Retrieved 21 April 2017 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Рантер, Харроу. «АСН Авиакатастрофа Ту-104Б СССР-42506 Аэропорт Свердловск-Кольцово (SVX) » Aviation-safety.net . Получено 21 апреля.
  3. ^ Jump up to: а б "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" . russianplanes.net . Retrieved 21 April 2017 .
  4. ^ Геро, Дэвид (1996). Авиационные катастрофы, второе издание . Патрик Стивенс Лимитед. п. 121.

56 ° 42'41 ″ с.ш. 60 ° 38'41 ″ в.д.  /  56,71139 ° с.ш. 60,64472 ° в.д.  / 56,71139; 60,64472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9439474ff86ce6d2d3cb3ced1f51476f__1722326940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/6f/9439474ff86ce6d2d3cb3ced1f51476f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 3932 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)