Jump to content

Постоянный рейс 820

Координаты : 48 ° 45' с.ш. 2 ° 24' в.д.  /  48,750 ° с.ш. 2,400 ° в.д.  / 48,750; 2400
Постоянный рейс 820
Развертывание экстренных служб на месте крушения.
Несчастный случай
Дата 11 июля 1973 г.
Краткое содержание Приземление на брюхо после возгорания в полете неизвестного происхождения
Сайт Рядом с аэропортом Орли , Орли , Париж , Франция
48 ° 45' с.ш. 2 ° 24' в.д.  /  48,750 ° с.ш. 2,400 ° в.д.  / 48,750; 2400
Самолет
Тип самолета Боинг 707-320С
Оператор прочный
Номер рейса ИАТА. РГ820
Номер рейса ИКАО. ВРГ820
Позывной ПРОЧНЫЙ 820
Регистрация ПП-ВЖЗ
Начало рейса Международный аэропорт Галеан , Рио-де-Жанейро , Бразилия.
Остановка в пути Аэропорт Орли , Париж , Франция
Место назначения Аэропорт Хитроу , Лондон
Оккупанты 134
Пассажиры 117
Экипаж 17
Погибшие 123
Травмы 11
Выжившие 11

Рейс 820 Varig — рейс бразильской авиакомпании Varig , который вылетел из международного аэропорта Галеан в Рио-де-Жанейро , Бразилия , 11 июля 1973 года в аэропорт Орли в Париже , Франция . Самолет Boeing 707 , регистрационный номер PP-VJZ, совершил вынужденную посадку на луковых полях примерно в пяти километрах (3,1 мили; 2,7 морских миль) от аэропорта Орли из-за задымления в салоне от пожара в туалете . В результате пожара погибло 123 человека; в живых осталось всего 11 человек (десять членов экипажа и один пассажир). Капитан смены Антонио Фузимото был пилотом, который управлял самолетом и посадил его в поле. [ нужна ссылка ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Боинг 707-320С, регистрационный PP-VJZ, серийный номер 19841, был изготовлен в феврале 1968 года и налетал 21 470 часов. Первоначально самолет планировалось продать компании Seaboard World Airlines , но до этого его купила компания Varig. Вариг ненадолго сдал его в аренду компании Seaboard World Airlines, но в остальном владел самолетом и эксплуатировал его на протяжении всей его жизни. Самолет вмещал 124 пассажира и во время рокового рейса работал почти на полную мощность. [ нужна ссылка ]

Экипаж на борту самолета состоял из четырех летных членов , четырех запасных летных членов и девяти бортпроводников . Основной летный экипаж состоял из капитана Жилберту Араужо да Силва, 49 лет, первого офицера Альвиу Бассо, 46 лет, бортинженера Клаунора Белло, 38 лет, и штурмана Зилмара Гомеша да Кунья, 43 года. Капитан Араужо да Силва имел большой опыт и налетал 17 959 часов. из них 4642 часа было на Боинге 707. Первый офицер Бассо также был очень опытным: налетал 12 613 часов, из которых 5055 часов приходилось на Боинг 707. И Белло, и Гомеш да Кунья также были очень опытными летчиками, налет которых составил 9 655 часов и 14 140 часов в общей сложности. соответственно; в общей сложности они провели на Боинге 707 8113 часов. [ нужна ссылка ]

В состав сменного летного экипажа входили капитан Антонио Фузимото, 45 лет, первый офицер Рональд Утермоль, 23 года, бортинженер Карлос Нато Дифенталер, 38 лет, и штурман Сальвадор Рамос Хелено, 45 лет. Капитан-спасатель Фузимото также был очень опытным, налетав в общей сложности 17 788 часов, из которых На Боинге 707 находился 3221 человек. Второй помощник Утермоля был гораздо менее опытным: в общей сложности он налетал всего 1540 часов, из которых только 788 было на Боинге 707. Запасной бортинженер Дифенталер и замещающий штурман Хелено были очень опытными летчиками: налетали 16 672 и 15 157 часов. часов соответственно, а всего 17 859 часов между ними на 707. [ 1 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Проблемы рейса 820 начались, когда в заднем туалете начался пожар. Члены экипажа двинулись в переднюю часть самолета к аварийному выходу, так как многие пассажиры в задней части самолета вдохнули дым. До вынужденной посадки многие пассажиры уже умерли от отравления угарным газом и отравления дымом. Самолет приземлился в поле в пяти километрах (3,1 мили; 2,7 морских миль) от взлетно-посадочной полосы с выпущенным закрылком и пониженным шасси. [ нужна ссылка ]

Из 134 пассажиров и членов экипажа на борту самолета выжили десять членов экипажа и один пассажир, 21-летний Рикардо Трахано. Из экипажа капитан Араужо да Силва, первый помощник Бассо, бортинженер Белло, штурман Гомеш да Кунья, запасной капитан Фузимото, главный казначей Галлети и бортпроводники Пирес де Оливейра и Пиха находились в кабине и были эвакуированы оттуда, а Терсис и Брандао скрылись. из носового камбуза. Трахано был найден без сознания вместе со штурманом Хелено, дежурным Бальбино и еще одним пассажиром; Бальбино и пассажир скончались на месте, а Хелено вскоре скончалась в больнице. [ нужна ссылка ] Капитан рейса 820 позже будет причастен к исчезновению грузового самолета Varig 707 . Возможная причина пожара заключалась в том, что содержимое мусорной корзины туалета загорелось после того, как в нее бросили зажженную сигарету. В результате ФАУ издало AD 74-08-09, требующее «установить таблички, запрещающие курение в туалетах, и выбрасывать сигареты в мусорные баки для туалетов; установить процедуру объявления пассажирам самолетов о том, что курение в туалетах запрещено; установить пепельницы в определенных местах и ​​периодические проверки для обеспечения правильной работы дверей туалетов для мусора». [ 2 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Большинство пассажиров самолета были бразильцами. Единственные выжившие находились в кабине и на первых нескольких рядах сидений. Из 11 выживших 10 были членами экипажа; [ 3 ] единственный выживший пассажир не подчинился инструкциям оставаться на своем месте.

Среди известных пассажиров, которые умерли:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный отчет
  2. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-345C PP-VJZ в аэропорту Париж-Орли (ORY)» . Aviation-safety.net . Проверено 9 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Смерть в воздухе: огонь и дым ». Время . 23 июля 1973 г. Проверено 8 декабря 2010 г. (требуется подписка)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Поиск фотографий Varig Boeing 707 PP-VJZ на Airliners.net

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9656eac92b0a5f74bcad405cb589045__1723581180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/45/f9656eac92b0a5f74bcad405cb589045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varig Flight 820 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)