Jump to content

Рейс 809 авиакомпании Ozark Air Lines

Координаты : 38 ° 43'07 "N 90 ° 18'30" W  /  38,71861 ° N 90,30833 ° W  / 38,71861; -90,30833
Рейс 809 авиакомпании Ozark Air Lines
FH227B похож на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 23 июля 1973 г.
Краткое содержание со сдвигом ветра Авария
Сайт Нормандия, Миссури , США
38 ° 43'07 "N 90 ° 18'30" W  /  38,71861 ° N 90,30833 ° W  / 38,71861; -90,30833
Самолет
Тип самолета Фэйрчайлд-Хиллер FH-227
Оператор Озарк Эйрлайнз
Регистрация N4215
Начало рейса Международный аэропорт Нэшвилла , Нэшвилл, Теннесси , США
1-я остановка Региональный аэропорт округа Кларксвилл-Монтгомери , Кларксвилл, Теннесси , США
2-я остановка Региональный аэропорт Баркли , Падука, Кентукки , США
3-я остановка Аэропорт Кейп-Жирардо , Кейп-Жирардо, Миссури , США
Последняя остановка Региональный аэропорт округа Уильямсон , Мэрион, Иллинойс , США
Место назначения Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт , Сент-Луис, Миссури , США
Пассажиры 41
Экипаж 3
Погибшие 38
Травмы 6
Выжившие 6

Рейс 809 авиакомпании Ozark Air Lines выполнял регулярный рейс из Нэшвилла, штат Теннесси , в Сент-Луис, штат Миссури , с четырьмя промежуточными остановками. 23 июля 1973 года при посадке в международном аэропорту Сент-Луиса он разбился, в результате чего погибли 38 из 44 человек, находившихся на борту. Причиной был назван сильный нисходящий поток воздуха, связанный с прошедшей неподалеку грозой. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

23 июля 1973 года рейс 809 компании Ozark Air Lines выполнялся на одном из самолетов Fairchild-Hiller FH-227 компании номер , регистрационный N4215. Рейс должен был следовать из Нэшвилла, штат Теннесси, в Сент-Луис, штат Миссури, с четырьмя промежуточными остановками в Кларксвилле, штат Теннесси ; Падука, Кентукки ; Кейп-Жирардо, Миссури ; и Мэрион, Иллинойс . Сегменты до Кларксвилля, Падуки, мыса Жирардо и Мэрион прошли нормально. [ 1 ]

погода была ясной Хотя на остановках рейса , несколько человек, которые сели с семьей или друзьями на рейс в Мэрион, сообщили, что небо « выглядело не очень хорошо». [ 2 ] Рейс вылетел из Мэрион в 17:05 по пути в Сент-Луис.

В 17:26 рейс прибыл в окрестности Сент-Луиса. [ 1 ] Сообщается, что видимость в этом районе туманная. Полет продолжился, и вскоре после этого в службу технического обслуживания компании было сообщено о неработоспособном топливном насосе.

В 17:32 самолет вошел в зону грозовых зон вокруг международного аэропорта Сент-Луиса. Пилот сообщил пассажирам, что они приближаются к турбулентности . [ 3 ] В 17:42 диспетчер Сент-Луиса сообщил рейсу 809, что к югу от взлетно-посадочной полосы, прямо на пути рейса 809, проходят грозы. Это была последняя передача на рейс. Самолет разбился в 2 милях (3,2 км) от взлетно-посадочной полосы, в лесистом ущелье рядом с жилым районом в Нормандии, штат Миссури , недалеко от Университета Миссури-Сент-Луис. Луи . поступали сообщения о торнадо возле Ладью, штат Миссури, но Метеорологическая служба это не подтвердила. Незадолго до аварии [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Самолет разбился прямо на пути к международному аэропорту Сент-Луиса. Он опустился ниже глиссады и разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы. Свидетели, находившиеся в этом районе, видели, как полет «внезапно поднялся на высоту 400 или 500 футов» (между 122 и 152 м), «а затем быстро снизился до 200 футов» (61 м), после чего в него ударила молния . [ 1 ] Сообщается, что самолет выполнил несколько «маневров уклонения», прежде чем врезаться в деревья. Все свидетели сообщили о сильном дожде во время аварии.

Рейс Trans World Airlines, приземлившийся непосредственно перед рейсом 809, сообщил, что попал в сильный восходящий поток и был вынужден выполнить уход на второй круг, а не приземлиться. [ 1 ]

Капитан и первый помощник пережили аварию. Хотя первый офицер ничего не мог вспомнить об инциденте, капитан сообщил, что видел, как град ударил в самолет, потянул ручку управления и увидел пожар после удара. [ 1 ]

После удара самолет развалился на несколько частей; В зоне кабины не было основных обломков. Четыре пассажира отлетели при ударе; все выжили. Остальная часть фюзеляжа была сломана; все находившиеся в этом районе погибли при ударе. [ 2 ]

Никаких механических дефектов, кроме неработающего топливного насоса, обнаружено не было. Было обнаружено, что при ударе самолет находился в высоко поднятом носу.

Диспетчер подхода направил рейс 809 на взлетно-посадочную полосу 30L в Сент-Луисе. Хотя летный экипаж знал, что в окрестностях аэропорта грозы, отсутствие срочности со стороны диспетчера, похоже , заставило летный экипаж поверить, что они смогут приземлиться раньше, чем гроза. [ 1 ]

Во время шторма сильный ветер в штормовой ячейке заставил следователей предположить, что сильный нисходящий поток столкнул самолет ниже глиссады. Уклоняющихся действий экипажа оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение самолета с землей.

Основные вопросы следователей заключались в том , почему диспетчер не сообщил рейсу о силе шторма и почему, когда рейс узнал о шторме, они не запросили другой маршрут до аэропорта, чтобы избежать шторма. [ 1 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что катастрофа была вызвана тем, что самолет столкнулся с сильным нисходящим потоком при заходе на посадку, а также капитана решением продолжить полет в известный район сильного шторма. На решение капитана повлияло отсутствие своевременного предупреждения о шторме со стороны метеослужбы и неправильная оценка условий диспетчером. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Отчет об авиационном происшествии: Ozark Air Lines, Inc., Fairchild Hiller FH-227B, N4215, недалеко от международного аэропорта Ламберт-Сент-Луис, Сент-Луис, штат Миссури, 23 июля 1973 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 апреля 1974 г. Проверено 19 июля 2023 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ Jump up to: а б «Кэти Суини расследует: крушение авиакомпании Ozark Airlines - Новости KFVS12 и погода Кейп-Жирардо, Карбондейл, Поплар-Блафф» . Проверено 6 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «НЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О АВАРИИ» . Ежедневные новости столицы . Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 1973 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 6 февраля 2017 г. - через Gendisasters.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35f6f5c86cb8b937923d2c8a26681e8c__1706045940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/8c/35f6f5c86cb8b937923d2c8a26681e8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ozark Air Lines Flight 809 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)