Пригородный рейс 317 Содружества
![]() Beechcraft 99, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 6 января 1974 г. |
Краткое содержание | Преждевременное снижение ниже безопасного угла захода на посадку |
Сайт | Аэропорт округа Джонстаун-Камбрия , Ричленд-Тауншип, округ Камбрия, Пенсильвания , США 40 ° 18'40 "N 78 ° 50'00" W / 40,31111 ° N 78,83333 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Бичкрафт Модель 99А |
Оператор | Эйр Восток |
Регистрация | Н125АЭ |
Начало рейса | Международный аэропорт Питтсбург , Питтсбург , Пенсильвания |
Место назначения | Аэропорт округа Джонстаун-Камбрия , Ричленд-Тауншип, округ Камбрия, Пенсильвания |
Пассажиры | 15 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 12 |
Травмы | 5 |
Выжившие | 5 |
Пригородный рейс 317 Содружества — регулярный пригородный рейс из Питтсбурга , штат Пенсильвания, в Джонстаун , штат Пенсильвания, выполнявшийся авиакомпанией Air East . 6 января 1974 года при подлете к аэропорту округа Джонстаун-Камбрия самолет Beechcraft Model 99A, выполнявший этот рейс, разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы после того, как не смог поддерживать скорость полета и по неустановленным причинам совершил преждевременное снижение ниже безопасного угла захода на посадку. [ 1 ] Из 15 пассажиров и двух членов экипажа, находившихся на борту, погибли 11 пассажиров и капитан самолета. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 317 вылетел из международного аэропорта Питтсбурга около 18:30 6 января 1974 года регулярным пригородным рейсом в Джонстаун. [ 3 ] На борту находились 15 пассажиров. Капитан самолета, 39-летний Дэниел Брэннон, налетал 6331 час, в том числе 383 часа на Beechcraft 99A; Первый офицер, 24-летний Джеральд Кноуфф, налетал 1790 часов, в том числе 380 часов на Beechcraft 99A. Оба пилота были наняты компанией Air East в июле 1973 года, примерно за шесть месяцев до катастрофы. [ 4 ]
Около 19:05 при заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу 33 в аэропорту округа Джонстаун-Камбрия в Ричленд-Тауншип самолет опустился ниже самой низкой точки безопасного захода на посадку, затем заглох, после чего пилоты потеряли управление. [ 1 ] Самолет задел вершину ряда приподнятых огней приближения, пролетел над шоссе ( маршрут 219 США ) и, находясь с поднятым носом и на уровне крыльев, врезался в вершину крутой насыпи примерно в 100 ярдах от самолета. взлетно-посадочная полоса. «Это было дело в пяти футах, и он был бы чист», — сказал позже Уоррен Крайз, представитель Air East.
Самолет при ударе опрокинулся и развалился на части. Нижняя часть фюзеляжа была смята вверх, верхняя часть пассажирского салона рухнула вниз, а стены кабины вылетели наружу. «Носовая часть самолета отлетела на 50–75 ярдов от удара, крылья почти оторвались от фюзеляжа, а хвостовая часть была полностью оторвана», — говорится в сообщении современных новостей. Конструкция пола и направляющие сидений были разрушены; все ремни безопасности остались целы, но их крепления на полу были разрушены. Хотя пролитое авиационное топливо пропитало обломки и многих пассажиров, возгорания не произошло. [ 2 ] [ 4 ]
Оба пилота были выброшены из самолета, когда он развалился на части. Брэннон был убит; Кнуфф был госпитализирован в критическом состоянии и выжил. 10 из 15 пассажиров на борту погибли мгновенно, а еще один скончался позже в местной больнице, в результате чего общее число погибших достигло 12. Все четыре выживших пассажира получили серьезные ранения; двое из них оставались в больнице более двух месяцев после крушения. [ 4 ] [ 5 ] Следователи Национального совета по безопасности на транспорте отметили, что шестеро из 17 пассажиров самолета, включая обоих пилотов, были выброшены из самолета через отверстие, оставленное отрезанной носовой частью; из этих шестерых выжили только первый офицер и один пассажир. Остальные 11 пассажиров, в том числе трое других выживших, оказались под обломками. [ 4 ]
Четверо молодых людей, проезжавших мимо по шоссе, обнаружили обломки рейса 317 около 19:15, примерно через 10 минут после крушения, но в течение нескольких минут после этого в аэропорту катастрофы не было замечено. После того как авиадиспетчер отправил на рейс свою последнюю передачу, он занялся другими обязанностями. Некоторое время спустя, после того как агент на перроне Air East спросил, общался ли диспетчер с рейсом, диспетчер безуспешно попытался восстановить связь с рейсом. Затем агент Air East сел в свою машину и начал обыск аэродрома. Проезжая по взлетно-посадочной полосе, он встретил молодого человека, одного из четырех прохожих, нашедших обломки, который сообщил ему, что самолет разбился недалеко от конца взлетно-посадочной полосы. Агент на рампе вернулся к терминалу и сообщил об этом контролеру, который уведомил об этом отделение полиции. Первая спасательная машина прибыла на место около 19:55. [ 4 ]
Самолет
[ редактировать ]Самолет, попавший в аварию, с регистрационным номером N125AE, представлял собой Beechcraft Model 99A, принадлежавший Allegheny Airlines и эксплуатируемый авиакомпанией Air East под торговой маркой Allegheny Airlines' Commonwealth Commuter. [ 3 ] Он был оснащен двумя авиационными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6 , совершил свой первый полет в 1969 году и до крушения налетал в общей сложности 7503 часа. [ 1 ]
Самолет был разрушен в результате крушения. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал аварию.
Кнауфф рассказал следователям, что Брэннон был «перфекционистом», который «во всем следовал правилам», но добавил, что во время предыдущих совместных полетов он заметил, что у Брэннона выработалась привычка заходить на посадку на более медленной скорости. - предписанные скорости полета - скорости полета «всего 93 или 95 узлов ». Когда его спросили, использовал ли Брэннон эту технику в ночь аварии, Кнауфф ответил: «Он мог бы это сделать. Я не помню, использовал он это или нет, но возможно».
Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что авария была вызвана «преждевременным снижением ниже безопасного угла захода на посадку, за которым последовало сваливание самолета и потеря управления». Хотя причину преждевременного снижения установить не удалось, исследователи пришли к выводу, что это, вероятно, было результатом либо «намеренного снижения ниже опубликованной минимальной высоты снижения, чтобы установить ориентир по огням приближения и совершить посадку», «ухудшения зрения или оптических нарушений». иллюзия, создаваемая системами освещения взлетно-посадочной полосы/захода на посадку» и/или «нисходящие потоки воздуха вблизи конца взлетно-посадочной полосы». [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Катастрофа непосредственно привела к прекращению деятельности авиакомпании Air East, оператора рейса. 7 марта 1974 года Федеральное управление гражданской авиации отозвало сертификат эксплуатанта Air East и приказало авиакомпании немедленно прекратить все операции, обвинив Air East в использовании неквалифицированных пилотов и механически небезопасных самолетов. [ 5 ] Представитель ФАУ заявил, что приказ о закрытии вытекает из расследования деятельности и записей Air East после крушения. [ 5 ]
В приказе о закрытии, в частности, говорилось: «Из-за многочисленных нарушений, небезопасных практик, политики и тактики принуждения... Air East, Inc. продемонстрировала, что она не обладает рассудительностью, ответственностью или склонностью к соблюдению требований, требуемыми от держателя сертификат коммерческого оператора воздушного такси». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Описание происшествия» . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Джонстаун, штат Пенсильвания, пригородный самолет разбился при посадке, январь 1974 года» . 9 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Пригородный самолет разваливается на части; 11 человек погибают» . Чикаго Трибьюн . УПИ. 07.01.1974 . Проверено 27 января 2017 г. — Вырезка на Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об авиационном происшествии: Air East, Incorporated. Beechcraft 99A, N125AE, аэропорт округа Джонстаун-Кембрия, Джонстаун, Пенсильвания, 6 января 1974 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 17 января 1975 г. НЦБ-ААР-75-03 . Проверено 10 марта 2017 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
- ^ Jump up to: а б с д «Air East, Inc. приказано прекратить операции; пилоты и самолеты привлечены» . (Вашингтон, Пенсильвания) Обозреватель-репортер . Ассошиэйтед Пресс. 8 марта 1974 г. Проверено 27 января 2017 г.
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Пенсильвании
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1974 г.
- 1974 год в Пенсильвании.
- История Джонстауна, Пенсильвания
- События января 1974 года в США.
- Аварии и происшествия с участием Beechcraft Model 99