1972 г. Столкновение в воздухе на озере Виннебаго.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 29 июня 1972 г. |
Краткое содержание | Столкновение в воздухе |
Сайт | Над озером Виннебаго , недалеко от Фокс-Кроссинг, Висконсин , США. 44 ° 11'00 "N 88 ° 24'00" W / 44,18333 ° N 88,40000 ° W [ 1 ] |
Всего погибших | 13 |
Всего выживших | 0 |
Первый самолет | |
Тип | Конвэйр CV-580 |
Оператор | Норт Сентрал Эйрлайнз |
Регистрация | N90858 |
Начало рейса | Грин Бэй, Висконсин , США |
Остановка в пути | Ошкош , Висконсин, США |
Место назначения | Милуоки , Висконсин, США |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 5 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
Тип | de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter |
Оператор | Эйр Висконсин |
Регистрация | N4043B |
Начало рейса | Чикаго , Иллинойс, США |
Остановка в пути | Шебойган , Висконсин, США |
Место назначения | Эпплтон, Висконсин, США |
Пассажиры | 6 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 8 |
Выжившие | 0 |
29 июня 1972 года рейс 290 авиакомпании North Central Airlines столкнулся в воздухе с авиакомпании Air Wisconsin рейсом 671 над озером Виннебаго недалеко от Фокс-Кроссинг, штат Висконсин , в США. Оба самолета врезались в озеро, в результате чего погибли все 13 человек, находившиеся на борту обоих самолетов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История полетов
[ редактировать ]Рейс 290 North Central Airlines
[ редактировать ]Рейс 290 North Central Airlines был регулярным рейсом, который обычно вылетал из Хоутона, штат Мичиган , и останавливался в Айронвуде , штат Мичиган, Грин-Бей , Ошкош , и Милуоки , штат Висконсин, а затем заканчивался в Чикаго , штат Иллинойс. 29 июня 1972 года из-за плохой погоды в северном Мичигане пришлось отменить рейсы Хоутон-Айронвуд и Айронвуд-Грин-Бей, и полет начался из Грин-Бей с использованием запасного экипажа, отправленного из Чикаго в Грин-Бей. [ 5 ]
Самолет Convair CV-580 вылетел из Грин-Бей около 10:30 утра по центральному поясному времени и направился в Ошкош по правилам визуального полета (VFR). В 10:36:11 по центральному поясному времени авиадиспетчер Ошкоша разрешил рейсу 290 приземлиться. Подтверждение экипажа пятью секундами позже стало последним сообщением с рейсом 290 компании North Central. [ 5 ] [ 1 ]
Рейс 671 авиакомпании Эйр Висконсин
[ редактировать ]Рейс 671 Air Wisconsin был регулярным рейсом из Чикаго, штат Иллинойс, в Эпплтон, штат Висконсин, с остановкой в аэропорту Мемориал округа Шебойган к западу от Шебойгана, штат Висконсин . На самолете de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter он вылетел из Чикаго в 9:28 по центральному поясному времени 29 июня 1972 года, направляясь в Шебойган в соответствии с планом правил полетов по приборам (IFR); По пути летный экипаж отказался от своего плана по ППП и выполнил первый этап полета по ПВП. [ 1 ]
Рейс вылетел из Шебойгана с опозданием на 13 минут, в 10:23 по центральному поясному времени и направлялся в Эпплтон, выполняя рейсы по ПВП. Примерно в 10:30 утра по центральному поясному времени летный экипаж связался с офисом Air Wisconsin в Эпплтоне и заявил, что они ожидают прибытия в Эпплтон в 10:44 по центральному поясному времени. Это было последнее сообщение с рейсом 671 авиакомпании Air Wisconsin. [ 1 ]
Столкновение
[ редактировать ]Действуя при ярком солнечном свете под рассеянным слоем облаков, рейсы 290 и 671 столкнулись в 10:36:47 по центральному поясному времени над озером Виннебаго в Висконсине примерно в шести морских милях (6,9 миль; 11 км) к югу от Эпплтона и в 2,5 морских милях (2,9 миль; 4,6). км) к востоку от Нины , штат Висконсин, на высоте около 2500 футов. (762 м). Левое крыло рейса 671 ударилось о левое крыло рейса 290. Столкновение привело к взрыву, в результате которого оторвалась большая часть крыла Twin Otter и около четверти левого крыла CV-580. В результате столкновения оба самолета вышли из-под контроля, в результате чего оба врезались в озеро Виннебаго примерно в двух морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к востоку от Нины Лайт .
Национальный совет по безопасности на транспорте отметил, что экипажу North Central пришлось бы посмотреть на солнце, чтобы увидеть приближающийся самолет Air Wisconsin. [ 2 ] [ 6 ] и пришли к выводу, что они не предприняли никаких действий по уклонению. [ 7 ] Некоторые очевидцы полагали, что самолет Air Wisconsin Twin Otter начал разворот за несколько секунд до столкновения. [ 1 ] но NTSB не нашел достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о том, что экипаж Air Wisconsin предпринял действия по уклонению. [ 7 ] Скорость сближения в течение последних пяти секунд перед столкновением составила 688 футов/с (469 миль в час; 755 км/ч). [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]Используемый самолет North Central, N50858, был построен как Convair CV-340 / 440 25 мая 1953 года; Позже он был преобразован в стандарт CV-580. Самолет Air Wisconsin Twin Otter был построен 6 октября 1966 года. [ 8 ] Оба самолета были уничтожены в результате столкновения и последующего удара о воду. [ 9 ] Их обломки были найдены на дне озера, разбросанными на территории примерно в одну милю (1,6 км) в длину и полмили (0,8 км) в ширину. [ 2 ]
Потери
[ редактировать ]На борту самолета North Central находились два пассажира и экипаж из трех человек ( капитан Джеймс Куззорт, первый офицер Элтон Лаабс и бортпроводник Фрэнсис Рэбб), а на борту самолета Air Wisconsin находились шесть пассажиров и экипаж из двух человек (капитан Дэвид Джейкобс и первый офицер Майкл Гаффин). Все 13 человек, находившихся на борту двух самолетов, погибли в результате столкновения и последующей катастрофы, и NTSB отметил, что в результате аварии выжить было невозможно. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой отчет об аварии 25 апреля 1973 года. Он «не смог определить, почему каждый экипаж не смог увидеть другой самолет и избежать его». [ 2 ] и пришел к выводу, что крушение произошло из-за «неспособности обоих летных экипажей визуально обнаружить другой самолет за достаточное время, чтобы начать действия по уклонению». [ 2 ] и заявил, что, по его мнению, «способность обоих экипажей вовремя обнаружить другой самолет, чтобы избежать столкновения, была снижена из-за атмосферных условий и ограничений зрения человека». [ 2 ] NTSB предположил, что во время столкновения оба летных экипажа могли сканировать приборы при подготовке к снижению к месту назначения, и это могло снизить их шансы обнаружить друг друга. [ 10 ] В отчете также отмечается, что решение обоих летных экипажей летать по ПВП, а не по ППП , а также тот факт, что ни один из капитанов не запрашивал информацию в полете, лишили оба самолета поддержки управления воздушным движением , и что такая поддержка даже одного из самолетов имела бы обеспечило достаточное разделение, чтобы избежать столкновения. [ 7 ]
NTSB рекомендовал Федеральному управлению гражданской авиации создать стандартизированный метод обучения и аттестации летных экипажей методам визуального поиска и разделения времени между проверками по приборам и визуальным поиском, а также FAA ускорить разработку систем предотвращения столкновений. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 3. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 6. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Очевидцы описывают июньскую авиакатастрофу» . Милуоки Джорнал . 20 сентября 1972 г. с. 11-часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Любенов, Томас Г. (30 июня 1972 г.). «Почему над озером столкнулись два самолета?» . Милуоки Джорнал . п. 1-часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 2. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 12. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 17. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Приложение C» (PDF) . Отчет NTSB об аварии NTSB-AR-73-09 (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 19. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Сеть авиационной безопасности: ASN Авиакатастрофа Convair CV-580 N90858 Эпплтон, Висконсин
- Номер отчета Национального совета по безопасности на транспорте NTSB-AAR-73-09 «Отчет об авиационном происшествии North Central Airlines, Inc., Allison Convair 340/440 (CV-580), N90858 и Air Wisconsin, Inc., DHC-6, N4043B, Рядом с Эпплтоном, штат Висконсин, 29 июня 1972 г.», принято 25 апреля 1973 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1972 г.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Висконсине
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- 1972 год в Висконсине.
- Аварии и происшествия с участием семейства Convair CV-240
- Аварии и инциденты с участием самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Аварии и происшествия North Central Airlines
- Авиакатастрофы и инциденты Air Wisconsin
- Столкновения в воздухе
- Столкновения в воздухе с участием авиалайнеров
- Эпплтон, Висконсин
- События июня 1972 года в США.