Jump to content

1972 г. Столкновение в воздухе на озере Виннебаго.

Координаты : 44 ° 11'00 "N 88 ° 24'00" W  /  44,18333 ° N 88,40000 ° W  / 44,18333; -88,40000

1972 г. Столкновение в воздухе на озере Виннебаго.
Несчастный случай
Дата 29 июня 1972 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Над озером Виннебаго , недалеко от Фокс-Кроссинг, Висконсин , США.
44 ° 11'00 "N 88 ° 24'00" W  /  44,18333 ° N 88,40000 ° W  / 44,18333; -88,40000 [ 1 ]
Всего погибших 13
Всего выживших 0
Первый самолет
Тип Конвэйр CV-580
Оператор Норт Сентрал Эйрлайнз
Регистрация N90858
Начало рейса Грин Бэй, Висконсин , США
Остановка в пути Ошкош , Висконсин, США
Место назначения Милуоки , Висконсин, США
Пассажиры 2
Экипаж 3
Погибшие 5
Выжившие 0
Второй самолет
Тип de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
Оператор Эйр Висконсин
Регистрация N4043B
Начало рейса Чикаго , Иллинойс, США
Остановка в пути Шебойган , Висконсин, США
Место назначения Эпплтон, Висконсин, США
Пассажиры 6
Экипаж 2
Погибшие 8
Выжившие 0

29 июня 1972 года рейс 290 авиакомпании North Central Airlines столкнулся в воздухе с авиакомпании Air Wisconsin рейсом 671 над озером Виннебаго недалеко от Фокс-Кроссинг, штат Висконсин , в США. Оба самолета врезались в озеро, в результате чего погибли все 13 человек, находившиеся на борту обоих самолетов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

История полетов

[ редактировать ]

Рейс 290 North Central Airlines

[ редактировать ]

Рейс 290 North Central Airlines был регулярным рейсом, который обычно вылетал из Хоутона, штат Мичиган , и останавливался в Айронвуде , штат Мичиган, Грин-Бей , Ошкош , и Милуоки , штат Висконсин, а затем заканчивался в Чикаго , штат Иллинойс. 29 июня 1972 года из-за плохой погоды в северном Мичигане пришлось отменить рейсы Хоутон-Айронвуд и Айронвуд-Грин-Бей, и полет начался из Грин-Бей с использованием запасного экипажа, отправленного из Чикаго в Грин-Бей. [ 5 ]

Самолет Convair CV-580 вылетел из Грин-Бей около 10:30 утра по центральному поясному времени и направился в Ошкош по правилам визуального полета (VFR). В 10:36:11 по центральному поясному времени авиадиспетчер Ошкоша разрешил рейсу 290 приземлиться. Подтверждение экипажа пятью секундами позже стало последним сообщением с рейсом 290 компании North Central. [ 5 ] [ 1 ]

Рейс 671 авиакомпании Эйр Висконсин

[ редактировать ]

Рейс 671 Air Wisconsin был регулярным рейсом из Чикаго, штат Иллинойс, в Эпплтон, штат Висконсин, с остановкой в ​​аэропорту Мемориал округа Шебойган к западу от Шебойгана, штат Висконсин . На самолете de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter он вылетел из Чикаго в 9:28 по центральному поясному времени 29 июня 1972 года, направляясь в Шебойган в соответствии с планом правил полетов по приборам (IFR); По пути летный экипаж отказался от своего плана по ППП и выполнил первый этап полета по ПВП. [ 1 ]

Рейс вылетел из Шебойгана с опозданием на 13 минут, в 10:23 по центральному поясному времени и направлялся в Эпплтон, выполняя рейсы по ПВП. Примерно в 10:30 утра по центральному поясному времени летный экипаж связался с офисом Air Wisconsin в Эпплтоне и заявил, что они ожидают прибытия в Эпплтон в 10:44 по центральному поясному времени. Это было последнее сообщение с рейсом 671 авиакомпании Air Wisconsin. [ 1 ]

Столкновение

[ редактировать ]

Действуя при ярком солнечном свете под рассеянным слоем облаков, рейсы 290 и 671 столкнулись в 10:36:47 по центральному поясному времени над озером Виннебаго в Висконсине примерно в шести морских милях (6,9 миль; 11 км) к югу от Эпплтона и в 2,5 морских милях (2,9 миль; 4,6). км) к востоку от Нины , штат Висконсин, на высоте около 2500 футов. (762 м). Левое крыло рейса 671 ударилось о левое крыло рейса 290. Столкновение привело к взрыву, в результате которого оторвалась большая часть крыла Twin Otter и около четверти левого крыла CV-580. В результате столкновения оба самолета вышли из-под контроля, в результате чего оба врезались в озеро Виннебаго примерно в двух морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к востоку от Нины Лайт .

Национальный совет по безопасности на транспорте отметил, что экипажу North Central пришлось бы посмотреть на солнце, чтобы увидеть приближающийся самолет Air Wisconsin. [ 2 ] [ 6 ] и пришли к выводу, что они не предприняли никаких действий по уклонению. [ 7 ] Некоторые очевидцы полагали, что самолет Air Wisconsin Twin Otter начал разворот за несколько секунд до столкновения. [ 1 ] но NTSB не нашел достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о том, что экипаж Air Wisconsin предпринял действия по уклонению. [ 7 ] Скорость сближения в течение последних пяти секунд перед столкновением составила 688 футов/с (469 миль в час; 755 км/ч). [ 7 ]

Используемый самолет North Central, N50858, был построен как Convair CV-340 / 440 25 мая 1953 года; Позже он был преобразован в стандарт CV-580. Самолет Air Wisconsin Twin Otter был построен 6 октября 1966 года. [ 8 ] Оба самолета были уничтожены в результате столкновения и последующего удара о воду. [ 9 ] Их обломки были найдены на дне озера, разбросанными на территории примерно в одну милю (1,6 км) в длину и полмили (0,8 км) в ширину. [ 2 ]

На борту самолета North Central находились два пассажира и экипаж из трех человек ( капитан Джеймс Куззорт, первый офицер Элтон Лаабс и бортпроводник Фрэнсис Рэбб), а на борту самолета Air Wisconsin находились шесть пассажиров и экипаж из двух человек (капитан Дэвид Джейкобс и первый офицер Майкл Гаффин). Все 13 человек, находившихся на борту двух самолетов, погибли в результате столкновения и последующей катастрофы, и NTSB отметил, что в результате аварии выжить было невозможно. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой отчет об аварии 25 апреля 1973 года. Он «не смог определить, почему каждый экипаж не смог увидеть другой самолет и избежать его». [ 2 ] и пришел к выводу, что крушение произошло из-за «неспособности обоих летных экипажей визуально обнаружить другой самолет за достаточное время, чтобы начать действия по уклонению». [ 2 ] и заявил, что, по его мнению, «способность обоих экипажей вовремя обнаружить другой самолет, чтобы избежать столкновения, была снижена из-за атмосферных условий и ограничений зрения человека». [ 2 ] NTSB предположил, что во время столкновения оба летных экипажа могли сканировать приборы при подготовке к снижению к месту назначения, и это могло снизить их шансы обнаружить друг друга. [ 10 ] В отчете также отмечается, что решение обоих летных экипажей летать по ПВП, а не по ППП , а также тот факт, что ни один из капитанов не запрашивал информацию в полете, лишили оба самолета поддержки управления воздушным движением , и что такая поддержка даже одного из самолетов имела бы обеспечило достаточное разделение, чтобы избежать столкновения. [ 7 ]

NTSB рекомендовал Федеральному управлению гражданской авиации создать стандартизированный метод обучения и аттестации летных экипажей методам визуального поиска и разделения времени между проверками по приборам и визуальным поиском, а также FAA ускорить разработку систем предотвращения столкновений. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 3. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 6. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Очевидцы описывают июньскую авиакатастрофу» . Милуоки Джорнал . 20 сентября 1972 г. с. 11-часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Любенов, Томас Г. (30 июня 1972 г.). «Почему над озером столкнулись два самолета?» . Милуоки Джорнал . п. 1-часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 2. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 12. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 17. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ «Приложение C» (PDF) . Отчет NTSB об аварии NTSB-AR-73-09 (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  9. ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  10. ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 19. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e83992f265d592b3383ddd6dd920d11__1723488780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/11/4e83992f265d592b3383ddd6dd920d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1972 Lake Winnebago mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)