Jump to content

Первый офицер (авиация)

Первый офицер за штурвалом de Havilland Canada Dash 8. пассажирского самолета

В авиации первый офицер ( FO ), также называемый вторым пилотом , является пилотом в дополнение к капитану , который является законным командиром. В случае выхода из строя капитана командование воздушным судном примет первый помощник. [1]

Управление самолетом обычно поровну распределяется между первым офицером и капитаном, при этом один пилот обычно назначается « летящим пилотом », а другой - «нелетящим пилотом» или «контролирующим пилотом» для каждого полета. Однако даже если первым помощником является летный пилот, капитан продолжает нести полную ответственность за самолет, его пассажиров и экипаж. В типичных повседневных операциях основные рабочие задачи остаются примерно одинаковыми. Часто первый офицер регистрируется в качестве командира пилота под наблюдением (PICUS) с целью получения лицензии транспортного пилота авиакомпании .

Традиционно первый помощник сидит с правой стороны самолета ( « правое сиденье ») и с левой стороны вертолета ( причина этой разницы во многих случаях связана с тем, что пилот летает). будучи не в состоянии освободить правую руку от циклического управления для управления инструментами, поэтому они сидят с правой стороны и делают это левой рукой). [2]

На дальнемагистральном рейсе на борту может находиться несколько капитанов и старших офицеров, которые будут выполнять функции спасательной команды . Пока капитан отдыхает, старший из первых помощников сидит на левом сиденье, как, например, на рейсе 447 Air France .

Многие авиакомпании продвигаются по стажу только внутри своей компании. Как следствие, первый помощник авиакомпании может быть старше и/или иметь больший опыт полетов, чем капитан, поскольку у него есть опыт работы в других авиакомпаниях или в армии.

Некоторые авиакомпании имеют звание «младший первый помощник» для пилотов, еще не имеющих полной квалификации. [3] Современные авиалайнеры требуют двух пилотов. Когда младший старший помощник проходит обучение, пилот-безопасник будет сидеть на откидном сиденье и следить за младшим старшим помощником и капитаном. [4] [5] Младшего первого офицера иногда называют вторым офицером .

После определенного количества летных часов и опыта первый помощник может быть повышен до старшего первого помощника. [6] Старший старший офицер обычно имеет налет не менее 1500 часов. [7] Некоторые пилоты предпочитают оставаться старшим офицером, чем добиваться повышения до капитана. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Леоне, Дарио (24 апреля 2022 г.). «Пилот авиакомпании объясняет, почему второй пилот важнее капитана в самолете и почему он в любой день предпочел бы иметь хорошего второго пилота, чем хороший двигатель №2» . Клуб любителей авиации . Проверено 11 ноября 2023 г.
  2. ^ «Разъяснения капитана авиакомпании и первого помощника / Летная школа ATP» . atpflightschool.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
  3. ^ «Карьерный рост» . Пилот Каки . Проверено 24 февраля 2023 г.
  4. ^ «Как стать пилотом Boeing 737 Ryanair» . ЙоханАэро . 9 мая 2017 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  5. ^ Секки, Беатрис (12 ноября 2021 г.). «Обучение линии Ryanair» . Блог выпускника AFTA . АФТА . Проверено 24 февраля 2023 г.
  6. ^ «Профиль вакансии пилота авиакомпании» . www.prospects.ac.uk . Проверено 24 февраля 2023 г.
  7. ^ Пейдж, Чарли. «Путь к становлению капитаном авиакомпании – как пилоты поднимаются по карьерной лестнице» . Проверено 24 февраля 2023 г.
  8. ^ «Как пилоты оцениваются при повышении или повышении по службе?» . AskThePilot.com . Проверено 24 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 468ef373b92c0af2a4c6fc97d33b2468__1713059640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/68/468ef373b92c0af2a4c6fc97d33b2468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First officer (aviation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)