Jump to content

Пилот безопасности

В авиации пилот-безопасник используется при обучении пилотов.

Обучение работе с инструментами

[ редактировать ]

Во время обучения полетам по приборам в визуальных метеорологических условиях пилот-безопасник — это пилот, который помогает поддерживать визуальное разделение с другими воздушными судами, облаками и местностью, в то время как другой пилот носит устройство ограничения обзора в целях имитации условий по приборам.

Прежде чем пилоту будет присвоена квалификация по приборам, инструктор выполняет функции пилота-безопасника. Однако после того, как пилоту был присвоен рейтинг по приборам, для поддержания его актуальности он или она должны каждые шесть месяцев выполнять как минимум шесть заходов на посадку по приборам, отрабатывать процедуры удержания и отрабатывать курсы перехвата и отслеживания с использованием навигационных систем. Один из способов добиться этого — в реальных условиях по приборам, однако альтернативой является полет в условиях видимости с пилотом-безопасником.

Пилот-безопасник не обязательно должен быть летным инструктором и иметь допуск по приборам. Это делает использование пилота-безопасника более дешевым вариантом, чем полет с инструктором.

Оба пилота должны договориться перед полетом, какой пилот является командиром пилота (КВС) в юридических целях. Однако оба пилота могут иметь возможность фиксировать время как PIC. Пока пилот-тренер находится «под капотом», пилот-безопасник выполняет функции КВС и может фиксировать время за этот период. [ 1 ]

Обучение первого офицера

[ редактировать ]

Современные авиалайнеры требуют двух пилотов. Когда младший старший помощник все еще проходит обучение, пилот-безопасник будет сидеть на откидном сиденье и следить за младшим старшим помощником и капитаном. [ 2 ] [ 3 ] Пилот-безопасник, сидящий в откидном кресле, не может регистрировать время как часы полета.

  1. ^ «Время регистрации: пилот безопасности» . www.aopa.org . 8 декабря 2016 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  2. ^ «Как стать пилотом Boeing 737 Ryanair» . ЙоханАэро . 9 мая 2017 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  3. ^ Секки, Беатрис (12 ноября 2021 г.). «Обучение линии Ryanair» . Блог выпускника AFTA . АФТА . Проверено 24 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e2cef1be0a6438a5c8780aea9a6e6a__1700458740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6a/d3e2cef1be0a6438a5c8780aea9a6e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safety pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)