Региональная ассоциация авиакомпаний
![]() | |
Формирование | 1975 год |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Услуги | Группа защиты прав |
Методы | Лоббирование |
Поля | Авиация |
Президент | Фэй Маларки Блэк |
вице-президент | Стейси Бечдолт |
Веб-сайт | раа |
Региональная ассоциация авиакомпаний ( РАА ) — бизнес-ассоциация, основанная в 1975 году. [1] это представляет 17 североамериканских региональных авиакомпаний и 280 ассоциированных членов, не являющихся авиакомпаниями. Сюда входят производители продуктов и услуг, поддерживающих региональную авиационную отрасль. RAA является голосом коллективных переговоров, отстаивающим интересы и лоббирование своих членов. [2] от их имени перед Конгрессом США , [3] Департамент транспорта Федерального управления гражданской авиации [4] и другие федеральные агентства. RAA представляет финансовые и экономические интересы работодателей региональных авиакомпаний и работодателей отрасли поддержки региональных авиакомпаний. Региональная ассоциация авиакомпаний не представляет финансовые или экономические интересы сотрудников авиакомпаний, как профсоюзов, так и других лиц. Штаб-квартира RAA находится в Вашингтоне, округ Колумбия.
Авиакомпании-участники
[ редактировать ]
По состоянию на март 2021 года в Региональную ассоциацию авиакомпаний входят 17 членов. [5]
- Эйр Висконсин Эйрлайнз
- Cape Air (указан как Hyannis Air Service)
- CommuteAir
- Эмпайр Эйрлайнз
- Индевор Эйр
- Посланник Эйр
- ExpressJet (больше не работает с сентября 2020 г.)
- рты
- Горизонт Эйр
EMB-175 компании Shuttle America (дочерняя компания Republic Airways), член RAA - Джаз Эйр
- Меса Эйр Групп
- Нью-Ингленд Эйрлайнз
- Пьемонт Эйрлайнз
- ПСА Эйрлайнз
- Ворон Аляска
- Республиканская авиакомпания
- СкайВест Эйрлайнз
Последние заметные позиции
[ редактировать ]«Налог на взлет»
[ редактировать ]В 2011 году RAA выступило против недавнего законопроекта президента Обамы о добавлении налога в размере 100 долларов к каждому рейсу Части 121 (Регулярные авиалинии) и каждому рейсу Части 135 (Чартерный) в США. Роджер Коэн, президент RAA, заявил:
«Этот налог возложит самое тяжелое бремя на региональные авиакомпании, которые обеспечивают единственный источник регулярных авиаперевозок для более чем 75 процентов аэропортов страны. Это ставит под угрозу воздушное сообщение примерно с 500 сообществами США, которые полагаются исключительно на региональные авиакомпании для своих регулярных рейсов. ошибка. Этот налог ставит под угрозу авиасообщение в тех местах, где авиасообщение является единственным связующим звеном с мировой экономикой, в результате чего небольшие общины остаются без бизнеса». [6]
Законопроект не прошел.
Усиление защиты пассажиров авиакомпаний
[ редактировать ]Окончательное правило, опубликованное 25 апреля 2011 г. под номером 76 Федерального постановления 23110, [7] включает повышение минимальной «компенсации за отказ в посадке» для клиентов с действительными билетами, но еще не допущенных к посадке в самолет. Законодательство также предусматривает штраф для авиакомпаний на сумму до 27 500 долларов за пассажира, если он останется на борту самолета на взлетной полосе более трех часов. [8] В 2010 году Региональная ассоциация авиакомпаний и все ее авиакомпании-члены выступили против этого закона, заявив, что они могут регулировать себя и уже начали внедрять системы, позволяющие смягчить любые задержки на взлетной полосе. [9] Позже American Eagle, авиакомпания-член RAA, стала первой авиакомпанией, оштрафованной в соответствии с новым законодательством. Общая сумма компенсации, включая штрафы и компенсации, выплаченные пассажирам, составила 800 000 долларов за задержки на взлетно-посадочной полосе, произошедшие в Чикаго в мае 2011 года. [8]
Правило пилота на 1500 часов (HR 5900)
[ редактировать ]Когда законопроект был принят в 2010 году, минимальное количество часов, необходимое пилоту для работы в качестве первого помощника (второго пилота) на транспортном средстве авиакомпании, составляло 250 часов. В июле 2013 года HR 5900 увеличил это требование до 1500 часов и наличия Сертификата авиаперевозок (ATP). До этого первому офицеру требовался только коммерческий сертификат, а капитану требовалось иметь ATP. Тогдашний старший вице-президент RAA Скотт Фуз заявил Федеральной авиационной ассоциации, что, по его мнению, это правило не имеет значения, поскольку, как он прокомментировал, оба пилота участвовали в катастрофе Continental Express 3407 , что было запрещено законом. вдохновленный, наработал более 1500 часов. Фуз утверждал, что следует воспользоваться пунктом HR 5900, разрешающим академическую замену летного опыта. [10] Фуз сказал:
В рамках процесса разработки правил у ФАУ есть возможность внести поправки в стандарты ATP, чтобы разрешить получение академических кредитов вместо некоторого времени полета. Если новое правило ФАУ не признает ценность некоторых новых академических программ летной подготовки, мы увидим сокращение числа пилотов. Это не просто вопрос безопасности. Речь также идет об уменьшении обслуживания населенных пунктов, которые сегодня получают регулярные воздушные перевозки. [10]
Однако ранее в 2010 году Коэн, бывший президент RAA, похоже, не испытывал подобных опасений, неважно, нехватка они или нет. Говоря о растущей незаинтересованности в профессии пилота авиакомпании из-за нового правила 1500 часов и резкого падения заработной платы пилотов, президент RAA заявил: «Мы уверены, что наши члены смогут справиться с любой предполагаемой или реальной нехваткой пилотов. точно так же, как мы это делали исторически». [11]
Споры
[ редактировать ]
В последние годы региональные авиакомпании оказались под пристальным вниманием как общественности, так и средств массовой информации. В своем фильме «Капитализм: история любви» режиссер и продюсер Майкл Мур рассказал, как мало платят большинству региональных пилотов в первые несколько лет их карьеры. Хотя средняя стартовая зарплата в отрасли составляет около 21 доллара за час полета, почасовая оплата региональных пилотов начинается от 12,50 долларов в час. [12] Для сравнения, по данным Комиссии по такси и лимузинам этого города, таксист в Нью-Йорке зарабатывает в среднем 17 долларов в час. [13] 12 февраля 2010 года, через год после крушения рейса 3407 авиакомпании Continental Express/Колган , компания Frontline представила удостоенную награды WGA разоблачение отрасли под названием «Flying Cheap». В нем журналист Майлз О'Брайен поставил под сомнение влияние таких низких зарплат на психику пилотов и насколько это может быть безопасно для летающих пассажиров. Когда Роджера Коэна, бывшего президента Региональной ассоциации авиакомпаний, попросили ответить на вопрос о стартовом окладе в размере 18 000 долларов в год в первый год, [14] сказал: «Есть много других людей, которые зарабатывают меньше денег и работают больше дней в этих сообществах, которые могут себе это позволить, делать это и делать это ответственно». [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная страница РАА» . Региональная ассоциация авиакомпаний. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Там, где пересекаются корпорации и политика» . Первая улица. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Обзор компании Региональной ассоциации авиакомпаний» . Деловая неделя . 26 мая 2012. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «37-я ежегодная региональная конференция ФАУ по авиационным прогнозам» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Авиакомпания-участник» . РАА . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Коалиция аэропортов Джорджии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
- ^ «Усовершенствованные правила защиты клиентов» . Публикации Джонс Дэй . Май 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Дуг (15 ноября 2011 г.). «Американский орел несет первый штраф» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «RAA возражает против EAPR» (PDF) . РАА.орг . 23 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2012 г. . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Марк, Роберт П. (7 мая 2012 г.). «HR 5900 нуждается в доработке» . АЙН онлайн . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Литтон, Чарли (15 ноября 2010 г.). «Нехватка пилотов может возникнуть по мере того, как работа теряет блеск» . Передний край . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ «Низкая зарплата пилотов региональных авиакомпаний» . AvJobs.com . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Низкая заработная плата — одна из многих трудностей, с которыми сталкиваются региональные пилоты» . Фокс Ньюс . 13 мая 2009 г.
- ^ «Руководители РАА» . РАА. Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г.
- ^ «На переднем крае «летающих дешево»: интервью Коэна» . Служба общественного вещания .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Годовой отчет РАА» (PDF) . Региональная ассоциация авиакомпаний. 2017.
- Семьи континентального рейса 3407 [ соответствующий? ]