Jump to content

Управление воздушными маршрутами между США и Китаем

существуют двусторонние договоры, регулирующие права авиации Между Соединенными Штатами и Китаем , которые охватывают как пассажирские, так и грузовые перевозки. Соединенные Штаты имеют либеральные авиационные соглашения со многими странами и территориями, включая соглашение об « открытом небе » с Гонконгом с 2002 года. [ 1 ] [ 2 ] не существует соглашения об « открытом небе однако между Китайской Народной Республикой и США », которое обычно относится к соглашению, разрешающему неограниченные полеты между странами. Действующий договор между США и Китаем определяет количество разрешенных рейсов. Из-за строго регламентированного характера вознаграждений за управление маршрутами между двумя странами и строгих ограничений на количество рейсов процесс подачи заявок является конкурентным. Американские авиакомпании стремились заручиться поддержкой местных политиков и широкой общественности, чтобы повлиять на правительство США и заставить его выделять маршруты. [ 3 ]

В 2006 году между двумя странами было совершено 10 беспосадочных рейсов, что составило 2 миллиона пассажирских поездок в год. [ 4 ]

Начиная с 2013 года, существовало 28 беспосадочных маршрутов (не считая Гонконга и Макао), обслуживаемых тремя крупными перевозчиками США: United, American и Delta; и четыре китайских перевозчика: Air China, China Eastern, China Southern и Hainan Airlines.

Начиная с 2018 года, существовал 61 беспосадочный маршрут (не считая Гонконга и Макао), обслуживаемый четырьмя американскими перевозчиками: United, American, Delta и Hawaiian; и шесть китайских перевозчиков: Air China, China Eastern, China Southern, Hainan, Xiamen и Sichuan Airlines.

Среди перевозчиков США:

  • (9) United Airlines выполняет беспосадочные рейсы между Пекином и Сан-Франциско, Чикаго, Ньюарком и Вашингтоном, а также беспосадочные рейсы в Шанхае из Сан-Франциско, Чикаго, Ньюарка и Лос-Анджелеса, а также беспосадочные рейсы в Чэнду из Сан-Франциско. [ 5 ] [ 6 ] «Юнайтед» завершил рейс в Ханчжоу 16 октября 2017 года. [ 7 ]
  • (7) Delta Air Lines выполняет прямые рейсы между Детройтом и Сиэтлом, а также Шанхаем и Пекином. Delta также выполняет беспосадочные рейсы между Лос-Анджелесом и Шанхаем. 20 июля 2018 года Delta возобновила прямые рейсы между Атлантой и Шанхаем. [ 8 ]
  • (5) American Airlines выполняет рейсы между Пекином и Далласом/Форт-Уэртом, Шанхаем и Далласом/Форт-Уэртом, а также Шанхаем и Лос-Анджелесом (возможна пересадка из Лос-Анджелеса в ЮВА).
  • Hawaiian Airlines прекратила полеты в Пекин 12 октября 2018 г. [ 9 ]

В соответствии с директивой 1987 года шесть китайских авиакомпаний были созданы в 1988 году, когда CAAC , китайская авиакомпания и государственный регулирующий орган в области авиации, была разделена и реорганизована. Сейчас есть шесть китайских перевозчиков (которые отличаются от первоначальных шести компаний), которые обслуживают авиамаршруты США-Китай:

  • (8) Air China выполняет прямые рейсы из Пекина в Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Ньюарк, Хьюстон, Гонолулу и Вашингтон. [ 10 ] и из Шэньчжэня в Лос-Анджелес. 25 сентября 2018 года Air China прекратила прямые рейсы из Шанхая в Сан-Хосе. [ 11 ]
  • (7) China Eastern выполняет прямые рейсы из Шанхая в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Гонолулу, Сан-Франциско и Чикаго. China Eastern также выполняет прямые рейсы из Нанкина, Чэнду в Лос-Анджелес и из Циндао в Сан-Франциско.
  • (4+1) China Southern выполняет прямые рейсы между Гуанчжоу и Лос-Анджелесом с августа 1997 года. China Southern также открыла прямой рейс из Гуанчжоу в Нью-Йорк в августе 2014 года. [ 12 ] China Southern также выполняет прямые рейсы между Уханем и Сан-Франциско, а также между Гуанчжоу и Сан-Франциско. China Southern открыла беспосадочные рейсы между Шеньяном и Лос-Анджелесом 18 декабря 2018 года. [ 13 ] В середине 2019 года China Southern запустила беспосадочные рейсы между Уханем и Нью-Йорком. [ 14 ]
  • (12) Hainan Airlines выполняет прямые рейсы из Пекина в Сиэтл, Чикаго, Бостон, Сан-Хосе и Лас-Вегас. [ 15 ] Хайнань также выполняет прямые рейсы из Шанхая в Бостон и Сиэтл. [ 16 ] Хайнань также летает из Чанши в Лос-Анджелес, а также из Чэнду в Лос-Анджелес и Чунцина в Лос-Анджелес. Хайнань открыл прямые рейсы из Чунцина и Нью-Йорка 20 октября 2017 года, а также из Чэнду и Нью-Йорка 26 октября 2017 года. [ 17 ]
  • (3) XiamenAir выполняет рейсы из Шэньчжэня в Сиэтл, продолжая выполнять рейсы в Сямэнь. [ 18 ] XiamenAir также летает из Фучжоу в Нью-Йорк. [ 19 ] XiamenAir также выполняет рейсы из Сямыня в Лос-Анджелес через Циндао. [ 20 ]
  • (2) Sichuan Airlines выполняет прямые рейсы из Ханчжоу, Цзинань, в Лос-Анджелес. [ 21 ] [ 22 ]

Количество авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы между городами Китая и США до 2020 года:

Количество авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы между городами Китая и США в 2019 г.
Город Зона 1 Зона 2 Зона 3
Пекин Капитал (PEK) Пекин Дасин (PKX) Шанхай Пудун (PVG) Гуанчжоу Шэньчжэнь Ханчжоу Нанкин женщины Циндао Фучжоу Сямэнь Чэнду Чунцин Чанша Ухань Шэньян Общий
Лос-Анджелес 2 4 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 19
San Francisco 2 2 1 1 1 1 8
Нью-Йорк (JFK) 2 1 1 1 1 1 1 8
Нью-Йорк (EWR) 2 1 3
Чикаго 3 3 6
Сиэтл 1 1 2 1 5
Гонолулу 1 1 2
Даллас/Форт-Уэрт 1 1 2
Бостон 1 1 2
Сан-Хосе 1 0 1
Детройт 1 1 2
Вашингтон, округ Колумбия 2 2
Хьюстон 1 1
Вегас 1 1
Атланта 1 1
Общий 20 2 18 3 5 2 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 63

Авиакомпании, выполняющие рейсы между Китаем и США, сотрудничают в альянсах авиакомпаний и посредством совместного использования кодов. Участие в альянсах авиакомпаний и совместное использование кодов призвано увеличить пассажиропоток авиакомпании за счет предоставления взаимных льгот по программе для часто летающих пассажиров и увеличения количества рейсов, предлагаемых авиакомпанией, даже если рейсы выполняются другой авиакомпанией. Первый маркетинговый альянс авиакомпаний двух стран был создан в 1996 году между Northwest Airlines и Air China. [ 23 ]

Членами Star Alliance, использующими Управление по воздушным маршрутам США-Китай, являются United Airlines и Air China. [ 24 ] В SkyTeam входят компании Delta, China Southern и China Eastern. [ 25 ] В альянс Oneworld входят американские авиакомпании с прямым обслуживанием (и за пределами Органа — Cathay Pacific/Dragonair через Гонконг). [ 26 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Trans World Airlines Боинг 707 , выполняющий чартерный рейс в международном аэропорту Шанхая Хунцяо , 1980 год.
Сценарий объявления пассажиров рейса CAAC Пекин-Сан-Франциско в 1981 году.
United Airlines Boeing 747SP рулит в международном аэропорту Пекин Столичный , 1988 год.

В 1979 году были установлены дипломатические отношения между Китайской Народной Республикой и США. Ранее после 1949 года между Китаем и Соединенными Штатами не было воздушного сообщения, хотя были полеты между Соединенными Штатами и частями Тайваньской территории , контролируемыми правительством, базирующимся в Тайбэе (Тайвань). Гонконг, который ранее был колонией Британской короны до 1981 года и зависимой территорией Великобритании с 1981 по 1997 год, теперь является частью Китая, но имеет отдельное воздушное соглашение с Соединенными Штатами. [ 27 ] Макао, ранее управляемый Португалией, а теперь управляемый Китаем, также имеет отдельное воздушное соглашение с Соединенными Штатами. Тайвань де-факто находится под контролем правительства, базирующегося в Тайбэе, а не в Пекине. Из-за разрыва дипломатических отношений с Китайской Республикой (Тайвань) Соединенными Штатами в 1978 году с целью установления отношений с Китайской Народной Республикой, а также из-за того, что правительство материкового Китая не контролирует Тайвань, между двумя странами не существует соглашения о воздушном сообщении. США относительно Тайваня. Однако существует соглашение о воздушном сообщении между Американским институтом на Тайване и Тайбэйским экономическим и культурным представительством в США. [ 28 ]

17 сентября 1980 года Китай и США подписали двустороннее воздушное соглашение.

Первое прямое обслуживание

[ редактировать ]

В январе 1981 года авиакомпании CAAC и Pan Am начали выполнять полеты между Китаем и США. 7 января 1981 года CAAC открыла линию CA981/982 Пекин – Шанхай – Сан-Франциско – Нью-Йорк; 28 января компания Pan Am открыла рейс Нью-Йорк – Токио – Пекин (вскоре с 31 января маршрут был изменен на Нью-Йорк – Токио – Шанхай – Пекин); 4 апреля CAAC открыла маршрут CA983/984 Пекин – Токио – Сан-Франциско – Нью-Йорк (вскоре переименованный в Пекин – Шанхай – Сан-Франциско). [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В апреле 1982 года CAAC открыла трассу CA985/986 Пекин – Шанхай – Сан-Франциско – Лос-Анджелес. [ 33 ] Все службы работают еженедельно. [ 34 ]

Northwest Airlines возобновила полеты в Китай в 1984 году. Ее заявка на выполнение рейса Сиэтл-Токио-Шанхай два раза в неделю начиная со 2 мая была одобрена CAAC перед государственным визитом президента США Рональда Рейгана в Китай. [ 35 ] [ 36 ] Из-за ограничений маршрутов и пропускной способности самолетов многие рейсы между Китаем и США имели остановку в Японии. В соответствии с авиационным соглашением между Японией и США компании Northwest Airlines и Pan American World Airways выполняли маршруты пятой свободы в различные страны Азии из Токио (первоначально аэропорт Ханэда, затем когда-то открылся аэропорт Нарита ). [ 37 ] [ 38 ] Столкнувшись с финансовыми проблемами, Pan Am продала свои права на тихоокеанские маршруты, а также самолеты и оборудование компании United Airlines в 1985 году, что привело к тому, что в феврале 1986 года United Airlines стала эксплуатировать бывшие маршруты Pan Am над Тихим океаном. [ 39 ]

В 1988 году CAAC была разделена на несколько авиакомпаний. Air China вернула CAAC полномочия по маршруту своего рейса в США. Новая авиакомпания China Eastern Airlines открыла рейсы Пекин-Шанхай-Лос-Анджелес два раза в неделю, начиная с 6 августа 1991 года. [ 40 ]

Из-за небольшого количества рейсов стоимость авиабилетов между двумя странами, как правило, высока. [ 41 ]

Хотя заявленной целью обеих стран является заключение соглашения по открытому небу, процесс достижения такого соглашения занял несколько лет и еще не завершен. Лю Вэйминь, директор Исследовательского центра авиационного законодательства Китайского института управления гражданской авиацией, сказал: «В нынешней рыночной ситуации местным перевозчикам трудно конкурировать с такими мировыми гигантами, как Continental. Вот почему американские авиакомпании с энтузиазмом летать в Китай, в то время как китайские перевозчики не решаются открывать больше рейсов. Для местных авиакомпаний увеличение количества рейсов может означать большие потери, если они не смогут набрать достаточное количество пассажиров». [ 42 ] Поступали сообщения о том, что коэффициент загрузки (процент проданных мест) в бизнес-классе и первом классе у китайских перевозчиков ниже, чем у американских перевозчиков. [ 43 ]

Не все полномочия китайских авиакомпаний используются.

Первое непрерывное расширенное обслуживание

[ редактировать ]

Первый регулярный беспосадочный рейс между двумя странами состоялся 1 мая 1996 года между Детройтом и Пекином и выполнялся авиакомпанией Northwest Airlines три раза в неделю. [ 44 ] Northwest Airlines начала прямые рейсы Детройт-Шанхай два раза в неделю, начиная с 6 апреля 2000 года. [ 45 ] прежде чем прекратить бесперебойное сообщение 18 месяцев спустя и прекратить бесперебойное сообщение Детройт-Пекин в 2002 году. [ 46 ] (позже маршрут был восстановлен 1 июля 2011 года под брендом Delta Air Lines ). Затем Northwest Airlines стала единственной авиакомпанией, уполномоченной летать в Китай, которая не предлагала никаких беспосадочных рейсов в эту страну до тех пор, пока не возобновила беспосадочные рейсы. рейсы между Детройтом и Шанхаем 1 июня 2009 года (в рамках новой материнской компании Delta Air Lines ).

20 июля 1997 года China Southern Airlines открыла беспосадочный рейс из Гуанчжоу в Лос-Анджелес на самолете Boeing 777-200ER . Это была первая в мире авиакомпания, выполнявшая транстихоокеанские рейсы на двухмоторных самолетах в рамках ETOPS . [ 47 ]

В апреле 2000 года United Airlines прекратила рейсы из Шанхая в Токио и запустила свой первый прямой рейс между США и Китаем из Сан-Франциско в Шанхай. В июне 2000 года United Airlines прекратила рейсы Пекин-Токио и открыла беспосадочное сообщение Пекин-Сан-Франциско. Такая замена услуг была произведена из-за ограничений на количество рейсов, разрешенных соглашением о воздушном сообщении 1999 года. [ 48 ] С тех пор все маршруты в Китай, обслуживаемые United Airlines, являются беспосадочными. Сообщение «Юнайтед» Пекин-Токио было восстановлено 26 октября в качестве временной замены прямого сообщения Даллес-Пекин (которое было приостановлено на зимний сезон). Сервис «Юнайтед» Даллес – Пекин работает круглый год.

China Eastern начала выполнять рейсы в Сан-Франциско в 1997 году, но с тех пор прекратила пассажирские перевозки в аэропорт, хотя грузовые рейсы продолжают выполняться. [ 49 ] Позднее, 26 апреля 2013 года, China Eastern возобновила рейсы в Сан-Франциско. [ 50 ] Пассажирское сообщение с Чикаго через Сиэтл также прекращено. Несколько китайских авиакомпаний выполняли рейсы в Анкоридж, в основном в качестве заправочных станций, но такие остановки больше не выполняются, отчасти из-за того, что в эксплуатации находятся самолеты дальнего действия.

В 2007 году компания Delta Air Lines выиграла тендер на выполнение прямых рейсов между Атлантой и Шанхаем. Однако в 2009 году, всего через год после победы на маршруте, Delta приостановила его из-за слабого потребительского спроса, проблем в экономике США, высоких цен на топливо и пандемии гриппа H1N1 . Компания Delta выполнила свой последний рейс по маршруту Атланта-Шанхай 1 сентября 2009 года. Delta заменила Northwest на рейсе Детройт-Шанхай на своем Boeing 777 24 октября 2009 года. 5 июня 2011 года компания Delta восстановила маршрут Атланта-Шанхай, выполняя 2 рейса. дней в неделю в рамках международного расширения перевозчика в 2011 году. Однако маршрут был прекращен 17 января 2012 года во второй раз из-за плохой работы маршрута.

1999 по 2007 год

[ редактировать ]
Northwest Airlines Самолет в международном аэропорту Шанхая Пудун в 2006 году.

Соглашение о воздушном сообщении 1999 г.

[ редактировать ]

Заключенное в апреле 1999 года авиакомпаниям каждой страны было разрешено увеличить количество еженедельных рейсов с 27 до 54, включая грузовые. [ 51 ] 20 из этих рейсов были предназначены для грузовых рейсов. Каждой стране было разрешено назначить одну дополнительную авиакомпанию, так что четырем авиакомпаниям из каждой страны было разрешено летать между двумя странами. [ 52 ]

В рамках этого соглашения United Airlines получила дополнительные частоты и в апреле 2000 года открыла беспосадочное сообщение Шанхай-Сан-Франциско. [ 53 ]

соглашение 2004 года

[ редактировать ]

Новое соглашение было подписано в июле 2004 г. [ 54 ]

Соглашение позволило перевозчикам каждой страны обслуживать любой город другой страны. На практике сообщение между двумя странами осуществляется между тремя крупными китайскими городами и несколькими городами в США. До соглашения китайские перевозчики были ограничены 12 городами США, а американские пассажирские перевозчики - только пятью китайскими городами. Соглашение разрешало неограниченное совместное использование кодов между американскими и китайскими авиакомпаниями, которое ранее было ограничено определенными городами. [ 51 ]

На момент заключения соглашения планировалось начать дополнительные переговоры в 2006 году, что привело к заключению еще одного соглашения в 2007 году. [ 51 ]

Соглашение 2004 года привело к расширению рейсов между двумя странами в 2005 году, а также к открытию новых рейсов Northwest Airlines из Токио в Гуанчжоу, которые начались 1 ноября 2004 года на самолетах Boeing 757. [ 55 ] (Маршрут планировалось возобновить 6 июля 2011 года компанией Delta, однако авиакомпания отложила маршрут на неопределенный срок.) 31 октября 2004 года United Airlines начала беспосадочные рейсы Чикаго – Шанхай. [ 56 ]

Расширение 2005 г.

[ редактировать ]

В июне 2005 года Министерство транспорта США предоставило American Airlines право выполнять полеты между Чикаго и Шанхаем, а также разрешение Continental Airlines выполнять полеты между Ньюарком и Пекином. [ 57 ]

Расширение 2006 г.

[ редактировать ]

В 2006 году несколько авиакомпаний США подали заявки на получение дополнительных полномочий на маршрут, которые были предоставлены в 2007 году. Была выбрана заявка United Airlines на полеты между международным аэропортом Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и Пекином. Маршрут начал работать 25 марта 2007 года на самолетах Боинг 747-400 . [ 58 ]

Помимо заявки заявления United, American Airlines , Continental Airlines и Northwest Airlines на разрешение маршрута подали также .

Continental подала заявку на получение права на полеты между Ньюарком, Нью-Джерси и Шанхаем. Компания Northwest подала заявку на право полета в Шанхай из Детройта. Изначально заявка American была на беспосадочное сообщение между Далласом/Форт-Уэртом и Пекином, но она была изменена, включив в нее остановку в восточном направлении в Чикаго после тупиковой ситуации с пилотами относительно рабочего времени на запланированном рейсе. [ 59 ]

Расширение с 2007 по 2009 год на основе соглашения 2007 года.

[ редактировать ]
До октября 2012 года компания China Southern использовала самолеты Boeing 777 на рейсах между Гуанчжоу и Лос-Анджелесом.

В апреле 2006 года две страны начали переговоры о дальнейшей либерализации двустороннего соглашения. Переговоры были приостановлены в августе 2006 года, но позже возобновились. Соединенные Штаты заявили, что приостановка переговоров была вызвана не связанным с ними вопросом. [ 60 ] Неофициальные китайские источники сообщают, что существует обеспокоенность по поводу «пробела» в возможностях китайских авиакомпаний конкурировать с авиакомпаниями США. [ 42 ] Переговоры планировалось возобновить в январе 2007 года. [ 61 ]

Соглашение, достигнутое 7 июля 2007 года, разрешает практически неограниченное сообщение между Китаем и Гуамом , а также между Китаем и Северными Марианскими островами . Эти неограниченные права не распространяются на рейсы в Пекин и Шанхай, выполняемые авиакомпаниями США, но включают эти города для авиакомпаний материкового Китая. [ 62 ]

Соглашение 2007 года также классифицирует китайские города по «зонам», в которых каждая из зон имеет разные ограничения и правила пропускной способности воздушных маршрутов. [ 62 ]

  • Китайская зона 1: Пекин, Шанхай и Гуанчжоу;
  • Зона Китая 2: Фуцзянь, Гуандун (кроме Гуанчжоу), Хэбэй, Цзянсу, Шаньдун, Тяньцзинь и Чжэцзян.
  • Китайская зона 3: Другие провинции

Рейсы выполняются напрямую между городами зоны 3 США и Китая, на которые не распространяются ограничения по частоте.

Не считая потенциального расширения на Гуам и Сайпан (Северные Марианские острова), к 2011 году нынешний двусторонний договор между двумя странами увеличит количество американских авиакомпаний, выполняющих рейсы в Китай, с четырех до девяти авиакомпаний и с 54 пассажирских рейсов в неделю до 249. [ 63 ]

Согласно договору между двумя странами, переговоры по соглашению об открытом небе должны были начаться не позднее 25 марта 2010 года. [ 62 ] [ 64 ]

В 2007, 2008 и 2009 годах Министерство транспорта присуждало маршруты одновременно, а не по одному году. «Юнайтед» и «Дельта» безуспешно возражали против разделения процесса. [ 65 ]

Расширение 2007 г.

[ редактировать ]

Было решено присудить одну награду новому участнику, авиакомпании, не выполняющей рейсы в Китай. Delta подала заявку на рейс Атланта – Шанхай, используя сначала 777-200ER, а затем 777-200LR, когда они будут доставлены в 2008 году. Northwest подала заявку на получение разрешения на маршрут в качестве нового участника, утверждая, что, хотя она летает в Китай, она делает это через Японию, а не без пересадок. . Предполагалось использовать 747-400, если этот маршрут будет предоставлен в 2007 году, но планировалось использовать 787, если этот маршрут будет предоставлен в 2009 году.

Несколько источников отметили, что до того, как были предоставлены полномочия на маршрут, компания Delta была практически уверена в том, что ему будет предоставлен этот маршрут. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] DOT предоставило этот маршрут компании Delta 25 сентября 2007 года. Delta объявила, что начнет обслуживание 30 марта 2008 года, в одну из последних дат, когда им было разрешено начать работу. [ 69 ] Позже, в сентябре 2009 года, маршрут был приостановлен. Однако с 5 июня 2011 года компания Delta возобновила работу маршрута.

Расширение 2008 года

[ редактировать ]

Была вручена одна награда за полеты между Гуанчжоу и США. Только United Airlines подала заявку и получила права. Он планировал выполнить рейс Сан-Франциско – Гуанчжоу на самолете Боинг 777. [ 70 ] Однако «Юнайтед» отложил рейс до 30 июня 2010 года из-за внезапного сокращения международных поездок. [ 71 ]

Расширение 2009 г.

[ редактировать ]
American , Continental и United Самолеты в международном аэропорту Шанхая Пудун (2009 г.)

Одна награда была предоставлена ​​новой авиакомпании-участнику, как заявило DOT при подаче заявок. Hawaiian Airlines отозвала свою заявку. US Airways подала заявку властям Филадельфии -Пекин на использование Airbus A340-300 , самолета, которым она не управляет и не имеет твердых заказов на покупку. Maxjet подала заявку на получение прав между Сиэтлом и Шанхаем, используя Boeing 767-200ER бизнес-класса. Департамент транспорта США предоставил US Airways права на Maxjet, сославшись на большее количество мест и большие возможности стыковок с предложением US Airways. [ 72 ] Однако в конце 2009 года авиакомпания отказалась от разрешения DOT на полеты в Пекин. [ 73 ]

Hainan Airlines начала выполнять рейсы из Пекина в Сиэтл на оборудовании А330. [ 74 ]

Были предоставлены три маршрута американским перевозчикам, которые не были новыми участниками. Были заявки на шесть маршрутов.

  • Детройт-Пекин Компания Northwest подала заявку на получение разрешения на использование Боинга 787 , если в 2007 году ей не будет предоставлен маршрут на Боинге 747-400. Она также подала заявку на обслуживаемый Боингом 787 маршрут Детройт-Шанхай.
  • United Airlines подала заявку на рейс Лос-Анджелес – Шанхай, используя самолет 747-400. Вашингтон – Шанхай является альтернативным маршрутом вышеуказанного приложения.
  • American Airlines подала заявку на рейс Чикаго – Пекин (который должен был начаться 26 апреля 2010 г.; фактически рейс был запущен 25 мая 2010 г. после многочисленных задержек).
  • Continental подала заявку на рейс Ньюарк – Шанхай на самолете Boeing 777-200ER. Continental ранее подавала заявку на тот же маршрут несколькими годами ранее, по которому «Юнайтед» получил право на маршрут Вашингтон – Пекин. Delta подала заявку на рейс Атланта-Пекин на самолете Boeing 777 .

Заявки на маршруты American Airlines, Continental Airlines и Northwest Airlines были удовлетворены. [ 72 ] Министерство транспорта назвало заявку United «не отвечающей более широким конкурентным потребностям», учитывая, что United выполняет примерно половину рейсов американских перевозчиков в Китай. Одним из факторов, повлиявших на его решение, DOT назвало американский авиационный альянс OneWorld, имеющий меньший доступ к рынку США и Китая.

В намеке на процесс принятия решений и предпочтения DOT в своем отчете оно заявило о намерении предоставить Continental и American Airlines полномочия по маршрутам, что «это предварительно оставляет семь частот для предоставления… Delta и Northwest». DOT заявило, что компания Northwest, которая уже имела полномочия на маршрут между Детройтом и Китаем, но решила летать по маршруту через Токио (хотя в прошлом она выполняла некоторые беспосадочные рейсы), подала заявку на получение дополнительных полномочий Детройт-Китай. В прошлом такая заявка была отклонена из-за ограниченного числа органов власти по новым маршрутам, но теперь существует больше свободы действий, поскольку договор разрешает больше рейсов. DOT предпочло Детройт-Шанхай Детройт-Пекин. DOT отметило, что Delta не получила заявку на маршрут, поскольку у нее не было большого опыта работы на китайском рынке, когда должно было начаться награждение в 2009 году, учитывая, что она начнет обслуживание рейсов Атланта-Шанхай только 30 марта 2008 года. [ 72 ] Сообщение Атланта – Дельта Шанхая было приостановлено 1 сентября 2009 г., но возобновлено 5 июня 2011 г.; Однако 17 января 2012 года маршрут снова был остановлен из-за плохой загрузки. Delta также подала заявку в Министерство транспорта США на открытие беспосадочных рейсов между Детройтом и Пекином с 1 июля 2011 года. [ 75 ]

Новые ограничения на продажу полномочий на маршруты американскими перевозчиками

[ редактировать ]

DOT также объявило, наряду с наградами за управление маршрутами за 2007–2009 годы, что управление маршрутами должно эксплуатироваться в течение пяти лет, прежде чем его можно будет продать. Раньше необходимый срок составлял один год. [ 72 ]

с 2010 по 2019 год

[ редактировать ]

Расширение 2010 г.

[ редактировать ]

DOT одобрил запросы American Airlines на новый маршрут между Шанхаем и Лос-Анджелесом. [ 76 ] и Юнайтед Эйрлайнз [ 77 ] в конце 2010 года. Delta решила возобновить работу маршрута Шанхай – Атланта. Delta также получила новый маршрут между Пекином и Детройтом. [ 78 ]

2011 год на Гавайях

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года China Eastern начинает прямое сообщение между Шанхаем и Гонолулу. [ 79 ]

2012–13 перенос маршрута

[ редактировать ]

18 января 2012 года компания Delta Air Lines снова приостановила работу по маршруту Атланта – Шанхай, заявив, что этот маршрут «работал плохо». [ 80 ] После закрытия этого маршрута компания Delta объявила о новом маршруте Сиэтл – Шанхай, который вступит в силу 17 июня 2013 г. [ 81 ] второй маршрут Сиэтл-Китай, выполняемый этой авиакомпанией (после маршрута Delta Сиэтл-Пекин, который был запущен 3 годами ранее).

Расширение 2013 г.

[ редактировать ]

China Eastern возобновила сообщение Шанхай-Сан-Франциско в апреле. [ 82 ]

15 января 2013 г. Air China объявила о своих планах запустить прямое сообщение между Хьюстоном и Пекином, начиная с четверга, 11 июля 2013 г., после получения одобрения Министерства транспорта США. [ 83 ]

10 апреля 2013 г. Hawaiian Airlines объявила о своих планах запустить беспосадочное сообщение между Гонолулу и Пекином, Китай, 16 апреля 2014 г., ожидая одобрения регулирующих органов США и Китая. [ 84 ]

В сентябре «Юнайтед» получает разрешение DOT на маршрут Сан-Франциско – Чэнду. [ 85 ] Первый рейс по этому маршруту состоится 9 июня 2014 года. [ 86 ]

16 октября 2013 года American Airlines объявила, что предлагает прямой рейс между Далласом/Форт-Уэртом и Шанхаем, начиная с 11 июня 2014 года. [ 87 ]

В декабре Hainan Airlines объявила, что планирует начать прямые рейсы между столицей Китая Пекином и американским городом Бостон, начиная с 20 июня 2014 года. [ 88 ]

Расширение 2014 г.

[ редактировать ]
авиакомпании Air China Боинг 777 в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса .

Air China активно расширяет свои беспосадочные рейсы между США и Китаем. В июне Air China запустит новый беспосадочный маршрут, соединяющий Вашингтон Даллес и Пекин. Прямые рейсы Air China Гонолулу-Пекин начались 21 января. Начиная с 30 марта перевозчик увеличит качество обслуживания между Хьюстоном и Пекином с четырех рейсов в неделю до ежедневных. [ 89 ]

American Airlines открыла рейсы из Далласа/Форт-Уэрта в Шанхай, а также начала рейсы в Гонконг 11 июня 2014 года. [ 90 ]

6 августа 2014 года компания China Southern добавила прямое сообщение между Гуанчжоу и Нью-Йорком. [ 91 ]

20 июня 2014 года Hainan Airlines открыла рейсы между Пекином и Бостоном. [ 92 ]

2014 для Гавайев

[ редактировать ]

В 2014 году Hawaiian и Air China присоединятся к China Eastern Airlines в обеспечении пассажирских перевозок между Гонолулу и страной, которую лидеры туризма считают следующим растущим рынком для островов. [ 93 ]

Расширение 2015 года

[ редактировать ]
Hainan Airlines Боинг 787 Dreamliner в международном аэропорту Сиэтл-Такома

7 мая American Airlines открыла беспосадочное сообщение между Далласом/Форт-Уэртом (DFW) и Пекином. [ 94 ]

Hainan Airlines открыла беспосадочное сообщение между международным аэропортом Пекин Столичный (PEK) и международным аэропортом Минета Сан-Хосе. Хайнань также открыла рейсы в Бостон и Сиэтл из Шанхая, став первой китайской авиакомпанией, выполняющей рейсы в Северную Америку с более чем одной базы в материковом Китае. (SJC) 15 июня. [ 95 ]

30 июня China Eastern Airlines запустила прямой рейс, соединяющий Нанкин, столицу восточно-китайской провинции Цзянсу, и Лос-Анджелес. [ 96 ]

Air China усилила рейсы в район Нью-Йорка в четвертом квартале 2015 года, начав рейсы Пекин – Ньюарк 4 раза в неделю. Боинг 777-300ER курсировал по этому маршруту с 26 октября 2015 года. [ 97 ]

22 сентября 2015 года United Airlines объявила, что добивается разрешения регулирующих органов на начало сезонных рейсов между своим хабом в Сан-Франциско и городом Сиань во внутренней части Китая, начиная с мая 2016 года. Эта услуга будет работать с середины мая до конца октября. [ 98 ] Однако United Airlines прекратила предоставление этой услуги 9 декабря 2017 года. [ 99 ]

Расширение 2016 года

[ редактировать ]
Боинг компании XiamenAir 787-9 в аэропорту имени Джона Кеннеди , Нью-Йорк.

21 января 2016 года Hainan Airlines запустила восьмой североамериканский маршрут между китайским городом Чанша провинции Хунань и Лос-Анджелесом. Авиакомпания использует Boeing 787 Dreamliner для нового рейса, выполняемого два раза в неделю по понедельникам и четвергам, продолжительность полета которого составит около 13,5 часов. [ 100 ]

9 марта 2016 года United объявила, что откроет рейсы в китайский город Ханчжоу из Сан-Франциско, пятого пункта назначения авиакомпании в материковом Китае. Авиакомпания запустила маршрут 13 июля 2016 г. (из Сан-Франциско); 15 июля 2016 г. (из Ханчжоу) на самолете Boeing 787-9 Dreamliner. [ 6 ] Однако эта услуга была прекращена 16 октября 2017 года. [ 101 ]

11 мая 2016 г. компания Xiamen Airlines объявила о выполнении рейса в Шэньчжэнь из Сиэтла. Маршрут самолета начался 26 сентября 2016 года в городе Сямэнь (штаб-квартира Xiamen Airlines), затем рейс до Шэньчжэня, а затем прямой рейс в Сиэтл. Этот маршрут завершился в сентябре 2019 года. [ 102 ]

1 сентября Air China открыла беспосадочное сообщение между Сан-Хосе и Шанхаем. Air China стала второй китайской авиакомпанией, выполнявшей рейсы в Силиконовую долину. [ 103 ]

29 сентября China Eastern Airlines открыла прямые рейсы между Сан-Франциско и своей растущей базой в Циндао. Ранее этот маршрут продавался как рейс с одной пересадкой через Шанхай-Пудун, но был переведен на беспосадочное сообщение 3 раза в неделю на самолетах A330-200. [ 104 ]

14 октября United Airlines начала выполнять второй ежедневный рейс Шанхай-Сан-Франциско на борту самолетов Boeing 787-9 . [ 105 ]

2 декабря 2016 г. компания Hainan Airlines только что запустила свой новейший маршрут в США - 3 рейса в неделю между Лас-Вегасом и Пекином со 2 декабря 2016 г. Рейс будет выполняться на самолете Boeing 787 по понедельникам, средам и Пятницы. [ 106 ]

Расширение 2017 года

[ редактировать ]
Самолет American Airlines 181 из Лос-Анджелеса приземлился в международном аэропорту Пекин Столичный .

16 марта 2017 года Hainan Airlines открыла прямое сообщение между Лос-Анджелесом и Чэнду. 22 марта 2017 г. компания Hainan Airlines открыла беспосадочное сообщение между Лос-Анджелесом и Чунцином. [ 107 ]

21 октября 2017 г. компания Hainan Airlines открыла беспосадочное сообщение между нью-йоркским международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди (JFK) и Чунцином. 27 октября 2017 г. компания Hainan Airlines открыла беспосадочное сообщение между нью-йоркским международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди (JFK) и Чэнду. [ 108 ]

5 ноября 2017 года American Airlines запустила ежедневный беспосадочный рейс между Лос-Анджелесом и Пекином. [ 109 ]

7 декабря 2017 года Air China запустила беспосадочное сообщение между Шэньчжэнем и Лос-Анджелесом. [ 110 ]

Расширение 2018 года

[ редактировать ]

19 июля 2017 года Delta Airlines объявила о новом сообщении между международным аэропортом Хартсфилд-Джексон Атланта и международным аэропортом Шанхай Пудун, которое начнется в июле 2018 года. [ 111 ]

22 октября 2018 года Delta Airlines объявила, что будет добиваться одобрения DOT на прямое сообщение между Миннеаполисом и Сент-Луисом. Международный аэропорт Пола и Шанхай, начиная с июня 2020 года, на самолете А350. [ 112 ]

2 ноября 2018 года United Airlines объявила, что запросит разрешение DOT на второй ежедневный беспосадочный рейс из хаба Нью-Йорк/Ньюарк в Шанхай, который начнется в июне 2020 года на самолете Boeing 777-200. [ 113 ]

Расширение 2019 года

[ редактировать ]

13 февраля 2018 года CAAC одобрило заявку China Southern Airlines на прямое сообщение между международным аэропортом Ухань Тяньхэ и Нью-Йорком/JFK , которое начнется в июне 2019 года. [ 114 ]

Влияние COVID-19 и противоречия 2020-х годов

[ редактировать ]
Почти пустой рейс Air China из ПЕК в Лос-Анджелес на фоне пандемии COVID-19 в середине марта 2020 года.

Спрос на пассажирские авиаперевозки между Китаем и США значительно снизился из-за вспышки пандемии COVID-19 в конце января 2020 года. Затем в начале февраля американские авиаперевозчики (American, Delta и United) объявили о приостановке полетов в Китай. , [ 115 ] в то время как китайские авиаперевозчики (Air China, China Eastern, China Southern, Xiamen Airlines) продолжали поддерживать ограниченные пассажирские перевозки между двумя странами. [ 116 ] В середине февраля в неделю выполняется всего 20 пассажирских рейсов, выполняемых четырьмя китайскими авиаперевозчиками, по сравнению с 325 рейсами в неделю до пандемии. В марте, когда пандемия поразила США и спрос на основные поездки из США в Китай относительно увеличился, еженедельные коммерческие рейсы, выполняемые 4 китайскими авиакомпаниями между двумя странами, увеличились до 34, а также другие частные чартерные рейсы, которыми пользуются граждане Китая в США. . [ 117 ] [ 118 ]

Ограничения CAAC на рейсы Китай-США

[ редактировать ]

26 марта CAAC выпустило уведомление (« Уведомление от 26 марта »), которое налагало ограничения на количество рейсов в неделю из/в Китай по авиакомпаниям и странам. Схема, установленная в уведомлении, называлась «Политика пяти единиц» , которая позволяла каждой китайской авиакомпании поддерживать один маршрут в любую конкретную страну с не более чем одним рейсом в неделю; иностранным авиакомпаниям разрешено поддерживать только один маршрут в Китай с не более чем одним рейсом в неделю на основе расписаний, утвержденных CAAC 12 марта. [ 119 ] Министерство транспорта США этим недовольно, поскольку «расписание на 12 марта», на котором основывалась политика «Пяти-единиц», не включает ни одну авиакомпанию США. [ 118 ] В начале апреля United Airlines объявила о своем намерении возобновить пассажирские рейсы в Китай, в то время как Delta ожидала, что ее полеты в Китай могут быть возобновлены к 31 мая, причем все они должны быть одобрены Китаем. [ 120 ] Министерство транспорта США выразило возражения и обеспокоенность, поскольку эти предложения не были одобрены CAAC к концу мая, полагая, что (1) ограничения, установленные политикой «пяти единиц», «выходят за рамки тех, которые предусмотрены в «Соглашении 1980 года», и (2) « создает среду, которая предоставляет китайским перевозчикам более благоприятное отношение, чем перевозчикам США, тем самым лишая американских перевозчиков «справедливого и равного права». возможность конкурировать». [ 118 ]

22 мая Министерство транспорта США издало Приказ 2020-5-4 , который ввел требования к заполнению расписания для китайских авиакомпаний, выполняющих рейсы в США. МИД Китая осудил это ограничение 25 мая; В тот же день CAAC направило письмо в Министерство транспорта США, в котором призвало Министерство транспорта отозвать Приказ и настаивало на позиции, согласно которой политика «пяти единиц» не противоречит Соглашению 1980 года, поскольку она «в равной степени применима ко всем внутренним и международным авиаперевозчики». [ 118 ] Другие комментарии полагают, что это одно из воплощений растущей напряженности в двусторонних отношениях, которая переливается и в авиационную отрасль. [ 121 ] 27 мая Sichuan Airlines подала заявку в Министерство транспорта США с просьбой возобновить полеты в США. [ 122 ] Hainan Airlines также добивается возобновления полетов в США. [ 123 ]

Приказ USDOT, Часть 213, 3 июня 2020 г.

[ редактировать ]

3 июня Министерство транспорта США объявило, что в соответствии с CFR частью 213 все расписания рейсов, поданные китайскими авиаперевозчиками (CA, MU, CZ и MF, которые действуют в настоящее время; 3U и HU/JD, которые добиваются возобновления полетов в США), были отклонены. , вступило в силу 16 июня, но может вступить в силу немедленно после одобрения президентов США. [ 118 ] [ 124 ] 4 июня CAAC объявило о прекращении политики Five-One, и авиакомпании могут увеличить количество рейсов в Китай до двух в неделю, если на их рейсах не будет пассажиров с положительным результатом теста на COVID-19 в течение 3 недель подряд. [ 125 ] 15 июня Министерство транспорта США объявило, что предыдущие ограничения были сняты, и каждая страна теперь согласилась разрешить четыре двусторонних рейса в неделю: действующие в настоящее время CA, MU, CZ и MF продолжат выполнять один рейс в США; В соответствии с новой политикой United и Delta смогут выполнять два рейса в Китай в неделю. [ 126 ] Delta возобновила рейсы Сиэтл – Шанхай Пудун с частотой 2 раза в неделю, начиная с 25 июня, и будет выполнять рейсы Сиэтл – Шанхай и Детройт – Шанхай один раз в неделю с июля; [ 127 ] Начиная с 8 июня, United возобновит рейсы Сан-Франциско — Шанхай Пудун два раза в неделю. [ 128 ] Все рейсы, выполняемые американскими перевозчиками, будут иметь остановку в Сеуле-Инчхоне для смены экипажа, чтобы избежать карантинных ограничений и ограничений на поездки для иностранных граждан Китая.

17 августа CAAC разрешил United и Delta увеличить частоту полетов до четырех недель с двух ранее, поскольку они имели право на дополнительную частоту полетов в соответствии с условиями, установленными CAAC ранее. В ответ Министерство транспорта США 18 августа издало приказ, который разрешает увеличить количество рейсов туда и обратно, выполняемых четырьмя китайскими авиакомпаниями, которые в настоящее время выполняют регулярные пассажирские перевозки в Соединенные Штаты, до восьми в неделю. [ 129 ] Затем United объявила, что, начиная с 4 сентября, увеличит количество рейсов SFO – PVG с 2 до 4 в неделю; Delta увеличит частоту рейсов SEA–PVG и DTW–PVG до двух в неделю, начиная с 24 августа. [ 130 ]

American Airlines возобновила рейсы DFW–PVG два раза в неделю, начиная с 11 ноября, в результате чего общее количество еженедельных рейсов в Китай американскими перевозчиками увеличилось до 10. Однако Дэвид Шорт, заместитель помощника министра авиации и международных отношений Министерства транспорта США, заявил, что США был по-прежнему «не удовлетворен» этим, поскольку предыдущее двустороннее соглашение об управлении воздушными маршрутами не содержит никаких положений о пандемии. [ 131 ] [ 132 ]

6 августа 2021 года CAAC потребовало 40% пропускной способности на 4 недели на рейсе United Airlines 857 в Шанхай, начиная с 11 августа, после того, как ранее оно заявило, что пять пассажиров дали положительный результат на COVID-19 по прибытии 21 июля, основываясь на своей политике «автоматического выключателя». . 18 августа Министерство транспорта США объявило, что оно введет одинаковые ограничения на пропускную способность для четырех рейсов в США в течение четырех недель, выполняемых китайскими перевозчиками — по одному от Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines и Xiamen Airlines. Министерство транспорта США заявило, что политика CAAC в отношении выключателей нарушает двусторонние соглашения о воздушных перевозках, и что авиаперевозчики «не имеют средств для независимой проверки положительных результатов испытаний, о которых утверждают китайские власти». [ 133 ] [ 134 ]

С декабря 2021 года несколько рейсов США-Китай, выполняемых как китайскими, так и американскими перевозчиками (20 рейсов UA, 14 рейсов DL и 10 рейсов AA), были отменены CAAC из-за превышения числа прибывших пассажиров, у которых тесты дали положительный результат на основании его " Политика автоматического выключателя. Министерство транспорта США 21 января 2022 года объявило о приостановке 44 рейсов между США и Китаем, выполняемых четырьмя китайскими перевозчиками, в дополнение к рейсам, уже отмененным CAAC. Рейсы между США и Китаем, выполняемые китайскими перевозчиками, уже отменены CAAC и не включены в сферу приостановки DOT. Это означает, что весь февраль и март рейсов из США в Китай практически не будет. [ 135 ] [ 136 ] В августе и сентябре 2022 года CAAC отменило 26 рейсов, выполняемых компаниями American, Delta и United, из-за случаев COVID-19. В ответ Министерство транспорта США приостановило с 5 по 29 сентября 26 рейсов, выполняемых компаниями Xiamen, Air China, China Southern Airlines и China Eastern. . [ 137 ]

В мае 2022 года Цинь Ган , посол Китая в США, объявил, что еженедельные рейсы между Китаем и США «скоро будут увеличены до 24 с 18» во время Глобального экономического саммита в Индиане в ответ на вопросы о Китая по нулевому COVID. политике . Вскоре после этого Air China временно возобновила в июне еженедельные рейсы Пекин – Нью-Йорк-JFK – Хух-Хото. [ 138 ]

В новых протоколах китайских властей по борьбе с COVID, опубликованных 11 ноября 2022 года, говорится, что власти прекратят применять механизм «автоматического выключателя» для прибывающих международных рейсов. [ 139 ]

Начиная с декабря 2022 года компания China Southern возобновляет еженедельный рейс Гуанчжоу – Нью-Йорк – JFK, переключив управление маршрутом на один из своих рейсов Гуанчжоу – Лос-Анджелес, выполняющихся два раза в неделю. [ 140 ]

Восстановление полета

[ редактировать ]

8 января 2023 года Китай ослабил ограничения на въезд и больше не требует от въезжающих в страну людей проходить карантин, но темпы восстановления полетов остаются медленными. [ 141 ] [ 142 ]

United возобновила беспосадочные рейсы SFO – PVG с 28 января 2023 года. [ 143 ] В то время как Delta возобновила беспосадочные рейсы в Китай, начиная с 3 марта 2023 года. [ 144 ] Также в марте 2023 года American Airlines увеличила количество рейсов DFW – PVG с двух раз в неделю до 4, в результате чего общее количество рейсов между Китаем и США в неделю составило 12 для американских перевозчиков и 8 для китайских перевозчиков.

Из-за вторжения России в Украину американские авиаперевозчики больше не могут использовать российское воздушное пространство для полетов в/из Китая, что приводит к трудностям с выполнением рейсов, особенно из/в города восточного побережья США. [ 145 ] По данным Financial Times , американские перевозчики лоббируют правительство США, чтобы оно не предоставляло китайским перевозчикам новые рейсы из-за разницы в стоимости полетов над российским воздушным пространством, если только китайские перевозчики не согласятся не летать над Россией. [ 146 ]

3 мая 2023 года Министерство транспорта США издало приказ, позволяющий увеличить квоты на количество еженедельных рейсов, выполняемых китайскими перевозчиками, до 12, заменив квоты в 8, установленные еще в августе 2020 года. В приказе Министерство транспорта США также комментирует, что нормализация Рынок авиаперевозок США и Китая будет «сбалансированным и поступательным». [ 147 ] [ 148 ] Вскоре после этого 18 мая 2023 года Министерство транспорта США опубликовало уведомление о том, что с конца мая 2023 года одобрены заявки на полеты, поданные четырьмя китайскими перевозчиками: Air China возобновляет один раз в неделю рейс Пекин-столица Нью-Йорк-JFK CA981/982, Восточный Китай. MU583/586 один раз в неделю возобновляет рейс Шанхай-Пудун Лос-Анджелес , China Southern увеличивает количество рейсов CAN – LAX до двух раз в неделю, Xiamen Airlines добавляет третий рейс XMN – LAX. [ 149 ] [ 150 ] Все эти новые рейсы, выполняемые китайскими перевозчиками, не использовали в пути российское воздушное пространство. [ 151 ]

11 августа 2023 года Министерство транспорта США издало Приказ 2023-8-10 , который позволяет увеличить квоты на количество еженедельных рейсов, выполняемых китайскими перевозчиками, с 12 до 18, начиная с 1 сентября, и далее увеличить их до 24, начиная с 29 октября, поскольку «Китайские перевозчики» правительство согласится на такое же увеличение для американских перевозчиков». [ 152 ] При этом Air China увеличила частоту рейсов PEK – LAX и PEK – JFK. China Eastern увеличила частоту своих услуг PVG – LAX. China Southern увеличила частоту своих услуг CAN – LAX.

Впоследствии Министерство транспорта США утвердило дополнительные расписания полетов, представленные CA, MU и CZ 27 сентября на основании Приказа 2023-8-10: Air China возобновит полеты два раза в неделю Пекин-столица – Сан-Франциско , начиная с 29 октября; один дополнительный рейс PEK – JFK, а также добавление остановки в Лос-Анджелесе на всех рейсах JFK – PEK, начиная с 4 ноября, что в общей сложности составляет 8 еженедельных рейсов Китай-США; China Eastern возобновит рейсы Шанхай-Пудун – Сан-Франциско два раза в неделю, что в общей сложности составит 7 рейсов в неделю; China Southern возобновит рейсы Ухань – Сан-Франциско два раза в неделю, начиная с 29 октября, что в общей сложности составит 6 рейсов в неделю. [ 153 ] [ 154 ]

В августе 2023 года United объявила, что с 1 октября возобновит частоту рейсов SFO – PVG до ежедневных, а с ноября возобновит ежедневные рейсы Сан-Франциско – Пекин-столица. [ 155 ] [ 156 ] 16 августа компания Delta объявила, что возобновит ежедневные услуги SEA – PVG и услуги DTW – PVG 3 раза в неделю, начиная с 29 октября, а также возобновит услуги LAX – PVG с частотой 4 раза в неделю в марте 2024 года; [ 157 ] American также объявила, что с января 2024 года услуги DFW – PVG станут ежедневными. [ 158 ]

27 сентября 2023 года администрация порта Содружества Северных Марианских островов (CNMI) подала заявку с просьбой освободить CNMI от действия части 213 Приказа 2023-8-10 Министерства транспорта США . В заявлении администрация порта CNMI указала, что полеты между Китаем и CNMI были неограниченными в соответствии с Соглашением 2007 года до принятия Приказа Министерства транспорта США по Части 213; он также заявил, что приказы Министерства транспорта США не учитывают «общественные интересы» в более широком смысле, поскольку экономика CNMI зависит от туристов, особенно из Китая – по сравнению с материковой частью США и другими территориями США, и предлагаемое освобождение не повлияет на рынки полетов в США. Китай – маршруты материковой части США. [ 159 ]

27 октября 2023 года Министерство транспорта США издало Приказ 2023-10-9 , который позволяет увеличить квоты на количество еженедельных рейсов, выполняемых китайскими перевозчиками, с 24 до 35, начиная с 9 ноября. [ 160 ] 8 ноября Министерство транспорта США утвердило расписания рейсов, представленные китайскими перевозчиками: Air China возобновит два раза в неделю рейс Пекин-столица Вашингтон-Даллес – Лос-Анджелес – Пекин-столица CA817/818, а также увеличит частоту рейсов PEK – LAX. ; China Eastern увеличит частоту своих услуг PVG – LAX; China Southern увеличит частоту своих услуг WUH – SFO. Кроме того, Hainan Airlines возобновит рейсы Пекин-столица – Бостон Сиэтл – Пекин-столица с частотой 3 раза в неделю; Sichuan Airlines возобновит рейсы Чэнду-Тяньфу – Лос-Анджелес – Ханчжоу – Чэнду-Тяньфу два раза в неделю. [ 161 ]

26 февраля 2024 года Министерство транспорта США издало Приказ 2024-2-21 , который позволяет увеличить квоты на количество еженедельных рейсов, выполняемых китайскими перевозчиками, с 35 до 50, начиная с 31 марта. [ 162 ]

  1. ^ «Гонконг и США заключили соглашение об «открытом небе»» , 21 октября 2002 г.
  2. ^ Ча, Ариана Ынчжон; Уилбер, Дель Квентин (24 мая 2007 г.). «США и Китай договорились удвоить полеты» . Вашингтонпост.com .
  3. ^ «Пять американских авиакомпаний ищут новые маршруты в Китай» . Новости Эн-Би-Си . 17 июля 2007 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  4. ^ Дэн Ричма (9 июля 2007 г.). «США и Китай подписывают соглашение в Sea-Tac, которое может удвоить количество рейсов между ними» . Сиэтлпи.com . Проверено 20 августа 2013 г.
  5. ^ «United Airlines предлагает для продажи места на новых рейсах в Чэнду, Китай» . United.mediaroom.com . 28 октября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Новый прямой рейс «Юнайтед» в Китай из SFO» . 8 марта 2016 г.
  7. ^ Рассел, Эдвард (31 июля 2017 г.). «United прекратит полеты в Ханчжоу в октябре» . FlightGlobal.
  8. ^ Яманучи, Келли (20 июля 2018 г.). «Delta возобновляет рейсы Атланта-Шанхай» . Атланта Журнал-Конституция.
  9. ^ «Мауи сейчас: Hawaiian Airlines приостанавливает рейсы в Пекин на этой неделе» .
  10. ^ «Air China начнет беспосадочное сообщение Пекин-Вашингтон» . Wallstreet-online.de . Проверено 13 мая 2016 г.
  11. ^ Авалос, Джордж (17 июля 2018 г.). «Air China сокращает рейсы между Сан-Хосе и Шанхаем» . Ист Бэй Таймс .
  12. ^ Чиу, Джоан (21 февраля 2014 г.). «Южный Китай присоединится к небу Нью-Йорка» . Уолл Стрит Джорнал .
  13. ^ «Китайские южные авиалинии запускают прямой рейс из Шеньяна в Лос-Анджелес» .
  14. ^ "Центральный Китай открывает первый прямой рейс в Нью-Йорк - Синьхуа | English.news.cn" . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года.
  15. ^ Раз, Николь (2 декабря 2016 г.). «Первый рейс Hainan Airlines из Пекина в Лас-Вегас приземлился в Маккарране» . Обзорный журнал Лас-Вегаса .
  16. ^ «Hainan Airlines добавляет больше беспосадочных рейсов между Соединенными Штатами и Китаем» . Hainanairlines.com . Проверено 10 марта 2015 г.
  17. ^ «Hainan Airlines планирует запуск рейса Чэнду – Нью-Йорк в октябре 2017 года» .
  18. ^ Фарли, Гленн (26 сентября 2016 г.). «Международная авиакомпания Xiamen Air прибывает в аэропорт Си-Так» . Новости К5.
  19. ^ «Xiamen Airlines открывает рейсы в Нью-Йорк с февраля 2017 года» . Маршрут онлайн . Проверено 15 августа 2018 г.
  20. ^ Лю, Джим (13 декабря 2016 г.). «Xiamen Airlines открывает бронирование Сямэнь – Лос-Анджелес на июнь 2017 года» . Маршруты онлайн .
  21. ^ «Sichuan Airlines планирует запуск в Лос-Анджелесе в середине октября 2016 года» . Маршруты онлайн . 13 октября 2016 г.
  22. ^ Лю, Джим (1 ноября 2016 г.). «С декабря 2016 года в Сычуани добавляется услуга Цзинань — Лос-Анджелес» . Маршруты онлайн .
  23. ^ «Северо-Западная историческая хронология (1990)» . Nwa.com. 20 июля 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  24. ^ «Авиакомпания-член – Star Alliance» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  25. ^ «Альянс авиакомпаний SkyTeam | Официальный сайт» . Skyteam.com . 12 апреля 2016. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  26. ^ «Предоставление вам доступа к большему количеству направлений по всему миру» . Oneworld.com . 17 октября 2015 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  27. ^ «Гонконг рассмотрит возможность расширения соглашения о воздушных перевозках с США» . Findarticles.com . Проверено 20 августа 2013 г.
  28. ^ «Соглашения, действующие по состоянию на 31 декабря 2005 г., между Американским институтом на Тайване и Тайбэйским экономическим и культурным представительством в США» . Федеральный реестр. 13 октября 2006 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  29. ^ «Память гражданской авиации: строительство воздушного моста между Китаем и США (фото)» , 29 мая 2015 г.
  30. ^ «Пан Ам Сервис в Китае» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк; Пекин (Китай). 29 января 1981 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  31. ^ «Регулярное авиасообщение из Китая в США возобновляется» . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1981 года.
  32. ^ «Реализация аэронавигации Китая и США» 2021 г.
  33. ^ «CAAC — расширение за счет западного оборудования» (PDF) . ЦРУ. 1 октября 1984 года.
  34. ^ «CAAC объявляет о третьем еженедельном прямом рейсе в Китай» (PDF) . Транспортный центр. 30 марта 1982 года.
  35. ^ «Самолет Northwest Orient Airlines вылетел в Шанхай в среду…» UPI. 2 мая 1984 года.
  36. ^ «Northwest Airlines отмечает первый рейс в Шанхай два раза в неделю из Сиэтла в Шанхай» 6 июля 1984 года.
  37. ^ Мэтьюз, Роберт (1998). «Новое двустороннее авиационное соглашение между США и Японией: конкуренция авиакомпаний через политический процесс» (PDF) . Журнал воздушного транспорта во всем мире . BTS.gov.
  38. ^ «Юнайтед покупает тихоокеанские маршруты у Pan Am» . Вашингтон Пост . 23 апреля 1985 года.
  39. ^ Келли Кьюсак. «всеПанАм» . всеПанАм. Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  40. ^ «60 лет China Eastern Airlines: от интернационализации к предприятию с вековой историей» , Shanghai Securities News, 9 января 2017 г.
  41. ^ «США и Китай подписывают соглашение об увеличении количества коммерческих рейсов – 24 июля 2004 г.…» . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Авиакомпания (Continental) надеется на полет в Шанхай» . English.peopledaily.com.cn. 30 сентября 2006 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  43. ^ "Уитакер сказал, что рейсы United в Китай были одними из наиболее прибыльных, потому что они, как правило, были заполнены, включая прибыльные бизнес-секции и секции первого класса. Напротив, китайские перевозчики, предлагающие международные перевозки, обслуживают преимущественно китайских пассажиров. часто бывает много вакансий в бизнес- и первом классе, что делает некоторые из этих маршрутов убыточными». У этих авиакомпаний
  44. ^ «История аэропорта Детройта» . Metroairport.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
  45. ^ «Северо-западные авиалинии улучшат обслуживание пассажиров и грузов между Китаем и США» . English.people.com.cn . Проверено 20 августа 2013 г.
  46. ^ «Delta выдвигает иск против конкурентов на китайских маршрутах» . Bizjournals.com. 26 июля 2007 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  47. ^ «China Southern Airlines отмечает 20-летие первого беспосадочного транстихоокеанского рейса» , 21 июля 2017 г.
  48. ^ «United Airlines возлагает большие надежды на Китай» . English.people.com.cn. 25 июня 2004 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  49. ^ «Заявление председателя China Eastern Airlines Corporation Limited» . Ирасия.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  50. ^ «Китайские восточные рейсы соединят Сан-Франциско и Шанхай» . chinadaily.com.cn. 10 января 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б с NHTSA предлагает требования к добровольно устанавливаемым регистраторам данных о событиях. Архивировано 17 февраля 2007 г. на Wayback Machine.
  52. ^ Рынок авиаперевозок между Китаем и Соединенными Штатами: спрос, развитие и конкуренция (2007). Архивировано 19 июля 2007 года в Wayback Machine.
  53. ^ «United Airlines Inc., форма 10-K405, дата подачи 15 марта 2000 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 14 мая 2018 г.
  54. ^ «Соединенные Штаты и Китай подписывают соглашение о расширении авиаперевозок. Статья о промышленности и бизнесе — исследования, новости, информация, контакты, подразделения, дочерние компании, бизнес-ассоциации» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  55. ^ «Северо-западная историческая хронология (2000)» . Nwa.com. 20 июля 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  56. ^ «United Airlines выполнит рейс Чикаго-Шанхай» . Bizjournals.com. 30 октября 2004 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  57. DOT награждает China Route Authority компании United. Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  58. ^ «DOT вручает награду за новый ежедневный рейс между США и Китаем авиакомпании United Airlines» . Дот.гов . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 13 мая 2016 г. Министерство транспорта (США) отметило, что предложение United Вашингтон-Пекин заполнит критический разрыв в обслуживании между столичным регионом Вашингтона, округ Колумбия, и Китаем, обеспечит наибольшее увеличение пропускной способности, и отметило, что столичный регион Вашингтона, округ Колумбия, является крупнейшим городом. в ходе разбирательства отсутствует какое-либо круглосуточное сообщение с Китаем
  59. ^ Муцабо, Бен (9 января 2007 г.). «Юнайтед» выигрывает новый маршрут в Китай» . Usatoday.com . Проверено 20 августа 2013 г.
  60. ^ «Открытие рынка с Китаем является главным приоритетом гражданской авиации США» . America.gov. 29 января 2007. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  61. ^ «Первый стратегический экономический диалог Китая и США завершен» . Nyconsulate.prchina.org. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «Соглашение о воздушном транспорте между США и Китаем от 9 июля 2007 г.» (PDF) . Проверено 20 августа 2013 г.
  63. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2006 года . Проверено 28 июля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  64. СОГЛАШЕНИЕ О ВОЗДУШНЫХ УСЛУГАХ США – КИТАЯ. Архивировано 15 июня 2007 г., в Wayback Machine.
  65. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  66. ^ «Авиационная неделя: Delta — победа для Китая, но дата начала неясна» . 27 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  67. ^ «Авиакомпании борются за предоставление выгодных рейсов в Китай» . Thehill.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  68. ^ Адамс, Мэрилин (2 июля 2007 г.). «Дельта в очереди на прямой рейс в Китай» . Usatoday.com . Проверено 20 августа 2013 г.
  69. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  70. ^ Муцабо, Бен (25 сентября 2007 г.). «Шесть беспосадочных маршрутов США-Китай одобрены» . Usatoday.com . Проверено 20 августа 2013 г.
  71. ^ «Объединенные киоски на маршруте Сан-Франциско-Китай | Бизнес Крэйна в Чикаго» . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  72. ^ Jump up to: а б с д [3] [ мертвая ссылка ]
  73. ^ «US Airways рассматривает возможность осуществления прямых рейсов в Азию из международного аэропорта Филадельфии» . philly.com . Проверено 10 января 2014 г.
  74. ^ «Летаем Хайнаньскими авиалиниями» . Global.hnair.com. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  75. ^ «Бизнес Крейна в Детройте: Центр подписки» . Crainsdetroit.com . 17 ноября 2010 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  76. ^ «Значительное расширение услуг в Лос-Анджелесе» . Аа.ком. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  77. ^ Джонссон, Джули (13 октября 2010 г.). «Юнайтед» получает разрешение на запуск рейсов в Шанхай . Чикаго, разрушающий бизнес. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года.
  78. ^ «Delta увеличивает количество международных рейсов в 2011 г. – 16 ноября 2010 г.» . News.delta.com . Проверено 20 августа 2013 г.
  79. ^ «China Eastern Airlines открывает прямые рейсы из Шанхая на Гавайи, открывая новые маршруты между Китаем и США» . Проверено 10 января 2014 г. .
  80. ^ «Дельта перерезает международные маршруты» . www.ajc.com . Проверено 20 августа 2013 г.
  81. ^ «Дельта и Аляска объявляют о расширении Сиэтла» . Новости.delta.com. 8 октября 2012 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  82. ^ «China Eastern Airlines запускает маршрут из Шанхая в Сан-Франциско в конце апреля» chinadaily . Источник: 10 января 2014 г.
  83. ^ «Air China продолжает расширение в Северной Америке с новым беспосадочным рейсом Хьюстон-Пекин» . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  84. ^ «Hawaiian Airlines начнет выполнять рейсы в Китай в 2014 году» . www.hawaiianairlines.com . Проверено 17 января 2014 г.
  85. ^ «Юнайтед» получил одобрение DOT на маршруте Сан-Франциско-Чэнду» . Usatoday.com . 8 сентября 2013 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  86. ^ «Продаются места на рейсах United в Чэнду, Китай» . Юнайтед. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  87. ^ «American Airlines откроет рейс между Далласом/Форт-Уэртом и Шанхаем 11 июня» . аа.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  88. ^ «Hainan Airlines запускает маршрут Пекин – Бостон» . сеть Синьхуа. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
  89. ^ Муцабо, Бен (16 января 2014 г.). «Надеясь на рост в Хьюстоне, Air China увеличивает количество рейсов на фоне экономического роста в США» . США СЕГОДНЯ . Проверено 17 января 2014 г.
  90. ^ «American Airlines запускает новый рейс между Далласом/Форт-Уэртом и Гонконгом и Шанхаем» .
  91. ^ «China Southern откроет службу JFK в Нью-Йорке с августа 2014 года» . Маршрут онлайн . 3 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г.
  92. ^ «Хайнаньские авиалинии начнут выполнять рейсы в Бостон с конца июня 2014 года» . Маршрут онлайн . Проверено 15 августа 2018 г.
  93. ^ «Скоро в Гонолулу будут три авиаперевозчика, летающих без пересадок между Пекином» . скиф. 14 сентября 2013 года . Проверено 17 января 2014 г.
  94. ^ «American Airlines: рейсы DFW-Пекин начнутся 7 мая» . Usatoday.com . 22 января 2015 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  95. ^ «Hainan Airlines объявляет о новом прямом рейсе в Пекин, Китай, из аэропорта Силиконовой долины» (PDF) . Flysanjose.com\Accessdate=13 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  96. ^ «Прямой рейс, соединяющий Нанкин, Лос-Анджелес – Бизнес» . Chinadaily.com.cn . Проверено 13 мая 2016 г.
  97. ^ «Air China откроет рейс Пекин – Ньюарк с конца октября 2015 г. :: Routesonline» . Airlineroute.net . Проверено 13 мая 2016 г.
  98. ^ «Юнайтед планирует новый маршрут Dreamliner во внутренний Китай» . США сегодня . Проверено 22 сентября 2015 г.
  99. ^ «Юнайтед отменяет рейс в Сиань, Китай — живи и лети» . 9 декабря 2017 г.
  100. ^ Гликман, Элиз (22 января 2016 г.). «Hainan Airlines открывает маршрут Чанша-Лос-Анджелес | Бизнес-журнал Лос-Анджелеса» . Labusinessjournal.com . Проверено 13 мая 2016 г.
  101. ^ «United Airlines прекращает рейсы в Ханчжоу — живи и летай» . 31 июля 2017 г.
  102. ^ «Xiamen Airlines закрывает бронирование в Сиэтле с конца сентября 2019 года» . Маршрут онлайн . Проверено 16 декабря 2019 г.
  103. ^ «Air China открывает Сан-Хосе — беспосадочное сообщение в Шанхае — журнал Airways» . 6 сентября 2016 г.
  104. ^ «China Eastern предложит прямые рейсы Сан-Франциско-Циндао: Travel Weekly» . www.travelweekly.com .
  105. ^ «UNITED планирует второй ежедневный рейс Сан-Франциско – Шанхай с октября 2016 года» . Маршруты онлайн. 23 июля 2016 г.
  106. ^ «Хайнаньские авиалинии запускают прямой рейс Пекин-Лас-Вегас» . www.prnewswire.com (пресс-релиз).
  107. ^ «Hainan Airlines объявляет о первых в истории беспосадочных маршрутах, соединяющих Лос-Анджелес с Чэнду и» . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  108. ^ «Hainan Airlines запускает первое прямое сообщение между Нью-Йорком и Чэнду и Чунцином в Западном Китае» . www.hnagroup.com .
  109. ^ «Отдел новостей – Новости – American Airlines Group, Inc» . aa2016newsroom.q4web.com .
  110. ^ «Air China запускает новый прямой рейс между Шэньчжэнем и Лос-Анджелесом» . www.prnewswire.com (пресс-релиз).
  111. ^ «Delta расширит транстихоокеанские рейсы прямым рейсом Шанхай-Атланта» . Центр новостей Дельта .
  112. ^ «Delta предлагает прямой рейс между MSP и Шанхаем» . Звездная Трибьюн.
  113. ^ «United Airlines требует дважды в день выполнять рейсы между Нью-Йорком/Ньюарком и Шанхаем» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 16 декабря 2018 г.
  114. ^ «Приложение: Путь подачи заявления (A2019005)» (PDF) . 13 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2019 г. Проверено 13 февраля 2019 г. .
  115. ^ «Delta, American, United приостановят все рейсы по материковому Китаю по мере роста кризиса с коронавирусом» . США сегодня. 31 января 2020 г.
  116. ^ «Вы все еще можете полететь из США в Китай, если вам нужно поехать» . Форбс . 13 февраля 2020 г.
  117. ^ «Китайские студенты, бегущие из пораженных вирусом США, платят 20 000 долларов за места в частных самолетах» . Рейтер. 25 марта 2020 г.
  118. ^ Jump up to: а б с д и «График уведомлений и отклонения заказов» . Министерство транспорта США . Правила.gov. 3 июня 2020 г.
  119. ^ «Уведомление о дальнейшем сокращении международных пассажирских рейсов в период профилактики и контроля эпидемии» (PDF) . СААК. 26 марта 2020 г.
  120. ^ «United Airlines может вскоре возобновить пассажирские рейсы между США и Китаем» . Форбс . 5 апреля 2020 г.
  121. ^ «Delta и United Airlines столкнулись с растущей напряженностью в отношениях между США и Китаем» . CNN Бизнес. 25 мая 2020 г.
  122. ^ «Sichuan Airlines добивается временного возобновления полетов в Лос-Анджелесе с июня 2020 года» . Маршруты онлайн. 27 мая 2020 г.
  123. ^ «Вот куда в США летают китайские авиалинии» . Кайсин Глобал. 3 июня 2020 г.
  124. ^ «Администрация Трампа запрещает китайским пассажирским авиакомпаниям летать в США» CNBC. 3 июня 2020 г.
  125. ^ «Китай ослабляет ограничения на полеты после того, как Соединенные Штаты напали на его авиаперевозчиков» . Рейтер. 3 июня 2020 г.
  126. ^ «США и Китай снова ослабляют ограничения на полеты из-за коронавируса после предыдущего противостояния» . Удача. 15 июня 2020 г.
  127. ^ «Delta возобновит полеты между США и Китаем 25 июня» . Дельта. 22 июня 2020 г.
  128. ^ «United возобновит авиасообщение между США и Китаем» . Холм . 26 июня 2020 г.
  129. ^ «Министерство транспорта США изменяет приказ в отношении китайских перевозчиков» . Министерство транспорта США. 18 августа 2020 г.
  130. ^ Дэвид Шепардсон (18 августа 2020 г.). «Китай и США позволят авиаперевозчикам удвоить количество рейсов между странами» . Рейтер.
  131. ^ Трейси Ручински (11 ноября 2020 г.). «American Airlines возобновляет рейсы в Китай, в результате чего общее количество рейсов в неделю в США достигло 10» . Рейтер.
  132. ^ «Exclusive American Airlines возобновляет полеты между Китаем и США, увеличивая количество рейсов между двумя странами до 20 рейсов в неделю» (на китайском языке , 13 ноября 2020 г.).
  133. ^ «США ограничат пропускную способность некоторых китайских пассажирских авиаперевозчиков до 40% заказа» . Рейтер. 18 августа 2021 г.
  134. ^ «2021-8-10 Квитанция о заказе ДОТ-ОСТ-2020-0052» (PDF) . Департамент транспорта . Правила.gov. 18 августа,
  135. ^ «Администрация Байдена приостановила 44 рейса китайских перевозчиков в США» . Рейтер. 21 января 2022 г.
  136. ^ «Требования к подаче заявок в соответствии с разделом 213 CFR 14 для некоторых авиаперевозчиков Китайской Народной Республики» . Департамент транспорта . Правила.gov. 21 января 2022 г.
  137. ^ «США приостанавливают 26 китайских рейсов в ответ на отмену рейсов в Китай» . CNBC. 26 августа 2022 г.
  138. ^ «США могут вернуться в Китай или открыть новые маршруты» (на китайском языке, 9 мая 2022 г.).
  139. ^ «Китай отменяет запреты на полеты Covid и сокращает карантин для прибывающих путешественников» . CNN Бизнес. 11 ноября 2022 г.
  140. ^ «С 1 декабря China Southern Airlines возобновит рейс Гуанчжоу-Нью-Йорк» (на китайском языке, 25 октября 2022 г.).
  141. ^ «Китай вновь открывает границы, окончательно прощаясь с нулевым Covid» . Рейтер. 8 января 2023 г.
  142. ^ «United Airlines «осторожно оптимистична» в отношении переговоров между США и Китаем » Никкей Азия. 7 марта 2023 г.
  143. ^ «United Airlines возобновляет прямой прямой рейс из Шанхая в Сан-Франциско» 3 февраля 2023 г.
  144. ^ «Только сейчас! United Airlines и Delta Air Lines: официально возобновляют прямые рейсы между Китаем и США» , Sina Finance, 3 февраля 2023 г.
  145. ^ «Анализ: возвращение китайской авиации усиливает напряженность по поводу доступа к российскому воздушному пространству» . Рейтер. 6 декабря 2022 г.
  146. ^ «Спор между авиакомпаниями усложняет отношения США и Китая» . Файнэншл Таймс. 29 апреля 2023 г.
  147. ^ «Приказ 2023-5-6 о внесении изменений в Приказ 2020-6-1 к 14 CFR, часть 213» (PDF) . Министерство транспорта США . Правила.gov. 3 мая 2023 г.
  148. ^ «Администрация Байдена одобрила увеличение количества рейсов китайских авиакомпаний в США» . Рутерс. 3 мая 2023 г.
  149. ^ «Многие китайские авиакомпании добавят прямые рейсы между Китаем и США» , 19 мая 2023 г.
  150. ^ «Уведомление об утверждении определенных графиков» (PDF) . Департамент транспорта. 18 мая 2023 г.
  151. ^ «Недавно одобренные американские рейсы китайских авиакомпаний обходят российское воздушное пространство» . Рейтер. 1 июня 2023 г.
  152. ^ «Приказ 2023-8-10 о внесении изменений в 14 CFR, часть 213, Приказ 2020-6-1» (PDF) . Министерство транспорта США . Правила.gov. 11 августа 2023 г.
  153. ^ «Уведомление об утверждении определенных графиков» (PDF) . Министерство транспорта США . Правила.gov. 27 сентября 2023 г.
  154. ^ «Три китайские авиакомпании добавили рейсы между Китаем и США! Что случилось с тарифами на маршрутах Китай-США?» , 27 сентября 2023 г.
  155. ^ «United возобновит полеты в Пекин; возобновляет ежедневное сообщение с Шанхаем» . Юнайтед. 11 августа 2023 г.
  156. ^ «США и Китай договорились удвоить еженедельные рейсы между странами» . Рейтер. 11 августа 2023 г.
  157. ^ «Delta расширит предложение рейсов в Китай в зимний сезон» . Центр новостей Дельта. 16 августа 2023 г.
  158. ^ «Delta и American Airlines расширят расписание рейсов в Китай» . Рейтер. 16 августа 2023 г.
  159. ^ «Заявление Портового управления Содружества Содружества Северных Марианских островов об освобождении от уплаты налогов в соответствии с разделом 49 USC 40109» (PDF) . Управление портов Содружества . Правила.gov.
  160. ^ «Приказ 2023-10-9 о внесении изменений в 14 CFR, часть 213, Приказ 2020-6-1» (PDF) . Министерство транспорта США . Правила.gov. 27 октября 2023 г.
  161. ^ «Уведомление об утверждении определенных графиков» (PDF) . Министерство транспорта США . Правила.gov. 8 ноября 2023 г.
  162. ^ «Приказ 2024-2-21 о внесении изменений в 14 CFR, часть 213, Приказ 2020-6-1» (PDF) . Министерство транспорта США . Правила.gov. 27 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c66b8fbf8a35eaec62a4a334a3b550__1722691620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/50/10c66b8fbf8a35eaec62a4a334a3b550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air route authority between the United States and China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)