Jump to content

Рейс по государственному контракту

Рейс по государственному контракту — это тип чартерной операции авиакомпании, заключенной по контракту с государственным учреждением.

В Соединенных Штатах огромные потребности в мобильности во время Второй мировой войны доказали, что военный транспорт не может удовлетворить все логистические потребности, которые могут возникнуть. В результате был создан Гражданский резервный воздушный флот (CRAF) для использования возможностей авиакомпаний для обеспечения максимальной поддержки воздушных перевозок в ситуациях военного времени. В качестве преимущества авиакомпании, передающие самолеты CRAF, могут получать государственные контракты в мирное время на сумму, пропорциональную потенциальной мобилизационной ценности авиакомпании в военное время. Это основа большинства обычных военных чартерных рейсов. Правительство получает чрезвычайно экономичный источник аварийных мощностей, а также разумные затраты на военные перевозки в мирное время.

Пассажирские перевозки в США

[ редактировать ]

Большинство рейсов по контракту американского правительства спонсируются военными. Хотя многие из них используются для перевозки грузов, некоторые выполняют регулярные рейсы авиакомпаний. Эти рейсы практически идентичны стандартным рейсам авиакомпаний, в них есть бортпроводники, питание и фильмы в полете. Контрактный рейс, возвращающийся из заграничной зоны, часто называют « птицей свободы» , поскольку на нем обычно перевозят военнослужащих, возвращающихся в Соединенные Штаты после одного-трехлетнего срока службы. Сервис на борту во время войны во Вьетнаме был очень спартанским и не предлагал упомянутых выше удобств.

В течение 1960-х и 1970-х годов центром большинства военных чартеров были база ВВС Трэвис (AFB) и база ВВС Маккорд на западном побережье, а также база ВВС Макгуайр в Нью-Джерси и база ВВС Чарльстон в Южной Каролине на восточном побережье. Эти базы были связаны с рядом зарубежных узлов, включая авиабазу Йокота в Японии и авиабазу Рейн-Майн в Европе. Начиная с 1980-х годов военные перевели многие из своих внутренних транспортных узлов с военных баз в коммерческие аэропорты, чтобы лучше интегрировать свою транспортную сеть с регулярными авиалиниями и тем самым избежать логистических проблем, связанных с перевозкой пассажиров между аэропортами и авиабазами. К 1984 году авиабаза Макгуайр была заменена международным аэропортом Филадельфии , а авиабаза Чарльстон была заменена международным аэропортом Чарльстона . К 1997 году Филадельфия была заменена международным аэропортом Балтимор-Вашингтон (BWI), Мэриленд, а международный аэропорт Чарльстона заменен Атлантой , штат Джорджия.

Исторически услуги каждому военному театру оказывались следующим образом:

  • Германия . Компания Flying Tiger Line доставила самолет Lockheed Constellation в авиабазу Рейн-Майн через Гандер, Ньюфаундленд . Trans Caribbean Airways также летала из Макгуайра в Рейн-Майн в середине 1960-х годов с остановкой в ​​Прествике в Шотландии. В 1970-е годы компания Capitol Air Lines выполняла большую часть рейсов из Чарльстона в Рейн-Майн через Виндзорские шлюзы. В 1990-е годы основной магистральный маршрут проходил из Балтимора на авиабазу Рейн-Майн на самолетах Tower Air Boeing 747. Текущий магистральный маршрут проходит из Атланты- Франкфурта или Атланты-Балтимора-Франкфурта на самолетах World Airways DC-10.
  • Япония . Авиабаза Йокота недалеко от Токио исторически была крупным центром воздушных перевозок США в Азию. Большинство рейсов в Йокоту когда-то выполняла компания Flying Tiger Line. Это началось в 1950-х годах с обслуживания Lockheed Constellation с авиабазы ​​Трэвис через Колд-Бэй, Адак и авиабазу Мисава и продолжалось до 1980-х годов.
  • Корея . Командование воздушной мобильности и обратно и обратно несколько раз в неделю отправляло чартерные рейсы на авиабазу Осан на западное побережье Соединенных Штатов (иногда через авиабазу Йокота, Япония, или авиабазу Кадена , Япония) с целью переправки военнослужащих и семей на места их проживания и обратно. должностные поручения. В разное время портом Западного побережья был международный аэропорт Лос-Анджелеса , международный аэропорт Окленда и, наконец, международный аэропорт Сиэтл-Такома . Flying Tiger Line заключила первоначальный контракт в 1980-х годах, который перешел к FedEx , когда эта компания приобрела Flying Tigers, единственный раз в своей истории, когда FedEx вошла в бизнес по пассажирским перевозкам. В начале 1990-х годов контракт ненадолго перешел к Northwest Airlines, прежде чем он нашел постоянное место жительства в World Airways . В этих рейсах выполнялись самолеты Boeing 747 до середины 1990-х годов, когда его заменил McDonnell Douglas MD-11 . Официальные лица Osan AB не одобряли популярное прозвище «Птица свободы» для этого рейса, поскольку оно подразумевало, что командировка в Корею была менее чем желательной. Рейс официально назывался «Осан Игл», позже переименованный в «Патриот Экспресс» (PE). Чартерные рейсы выполнялись до 30 сентября 2005 года, когда сокращение Министерства обороны вынудило Транспортное управление США (USTRANSCOM) сокращает объем услуг PE. Полеты в Японию и Европу по-прежнему продолжались, но в сокращенном объеме. [ 1 ] В апреле 2010 года USTRANSCOM возобновил услуги PE в Корею, прибывая и отправляясь с авиабаз Осан и Кунсан два раза в неделю на самолетах Boeing 757 и 767 . [ 2 ]
  • Филиппины . Полеты на Филиппины выполнялись самолетами Flying Tiger Line Lockheed Constellation в 1960-х годах из Трэвиса через Гонолулу, Уэйк и Гуам. В начале 1970-х годов обслуживание DC-8 World Airways с авиабазы ​​​​Трэвис через Колд-Бэй и Йокота AB было заменено обслуживанием DC-8 Trans International Airlines по южному маршруту (Трэвис – Хикам Андерсен Кларк ). Начиная с 1980 года Боинги 747 Flying Tiger Line использовались на северном маршруте ( Сент-Луис – Лос-Анджелес – Анкоридж – Кадена – Кларк).
  • Вьетнам . Douglas DC-8 использовался для контрактных операций авиакомпаний Overseas National Airways , Seaboard World Airlines , Flying Tiger Line, Saturn , World Airways и United . Самолет World Airways DC-8 был последним регулярным рейсом из Сайгона перед его захватом в 1975 году. Самолеты Boeing, в первую очередь Boeing 707 , использовались для контрактных операций Northwest Orient , Continental и Pan Am . Рейсы, обслуживающие Вьетнам, выполнялись из пяти пунктов этой страны: Дананг, залив Камрань, Сайгон (Таншоннят), Бьенхоа и Фукат. Служба обычно начинается с авиабазы ​​​​Трэвис, авиабазы ​​​​Маккорд, Моффетта или Лос-Анджелеса с остановками в Анкоридже, Колд-Бэй, Кадене, авиабазе Йокота, Гонолулу, Гуаме и / или авиабазе Кларк.
  • Турция . не планировались В начале 1980-х годов чартеры на авиабазу Инджирлик ; пассажирам пришлось пересесть на авиабазу Рейн-Майн на самолете C-141 Starlifter . Ситуация изменилась в начале 1990-х годов, когда рейс L-1011 авиакомпании ATA Airlines стал предоставляться через Рейн-Майн или Италию.
  • Азорские острова/Испания/Италия . Один из основных магистральных маршрутов, используемый с 1990-х годов ( Норфолк Лажес Рота Неаполь Сигонелла ) с использованием самолетов Boeing 757 авиакомпании ATA Airlines . На другом маршруте (Балтимор – Лажес Авиано ) используются самолеты L-1011 авиакомпании ATA Airlines .
  • Саудовская Аравия . В 1990-е годы в Балтиморе возник важный магистральный маршрут ( Балтимор авиабаза Рейн-Майн Эр-Рияд ). В Кувейт обслуживались авиакомпании ATA Airlines самолеты L-1011 ( Балтимор Лажес AB Авиано AB Кувейт ).
  • Исландия . В 1960-х и 1970-х годах различные авиакомпании выполняли контрактные маршруты с авиабазы ​​​​Магуайр, штат Нью-Джерси. В 1988 году компания Hawaiian Airlines выполняла рейсы по маршруту Норфолк NAS – Филадельфия IAP – Кеблавик NAS на самолетах DC-8-62 один раз в неделю. К 1994 году этот маршрут обслуживала компания American Trans Air, на которой использовалось 757 самолетов, а также L-1011, а Rich International дополняла эту услугу. Маршрут был перенесен в Балтимор, когда операция AMC в Филадельфии была остановлена. К 2000 году эту услугу выполняли самолеты Miami Air 737-800 из BWI в KEF. Все чартерные рейсы были прекращены в 2005 году, и все силы США должны покинуть базу НАТО в Кеблавике к 30 сентября 2006 года.

К заслуживающим внимания катастрофам, связанным с военным чартерным рейсом, относятся:

  • 15 марта 1962 года : самолет «Линия летающего тигра» разбился на пути из Гуама на Филиппины, в результате чего погибли все 107 человек, находившихся на борту. Причина не была определена. На сегодняшний день это остается самой страшной аварией Constellation.
  • 27 ноября 1970 года . Самолет DC-8 компании Capitol International Airways разбился в Анкоридже, Аляска, когда его тормоза заблокировались и загорелись; 47 из 229 погибли.
  • 12 декабря 1985 года : самолет DC-8, рейс 1285 компании Arrow Air , разбился в Гандере, Ньюфаундленд, в результате чего погибли все 256 человек на борту.

С 1990 года регулярные военные пассажирские перевозки осуществляют авиакомпании ATA , World Airways, Evergreen International , Northwest Airlines, Rich International , Sun Country , Tower Air , TWA , ATI , Carnival Air Lines и Omni Air International .

Грузовые операции в США

[ редактировать ]

Правительство полагается на ряд грузовых операторов для пополнения своего собственного парка воздушных перевозок. Среди подрядчиков — Airlift International , World Airways и Evergreen International Aviation . 23 марта 1974 года самолет Airlift International DC-8-63 загорелся на базе ВВС Трэвис, когда во время технического обслуживания загорелось топливо.

К 1990-м годам услуги по государственному контракту на грузовые перевозки предоставлялись компаниями American International , Burlington Air Express , ABX Air , Emery Worldwide , Evergreen International, FedEx, Northwest Airlines, Rich International, Southern Air Transport , Tower Air, TWA, ATI , United Parcel Service . , World Airways и Omni Air International .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ратуша Патриот Экспресс (веб-сайт USFK)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  2. ^ «Патриот Экспресс (сайт USFK)» . Проверено 24 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
  • www.transcom.mil – Транспортное командование США.
  • josac.transcom.mil – Объединенный центр воздушной поддержки оперативной поддержки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 022589482b22b6a89ad0c90f66d4ff34__1697418360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/34/022589482b22b6a89ad0c90f66d4ff34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government contract flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)