Рейс по государственному контракту
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2010 г. ) |
Рейс по государственному контракту — это тип чартерной операции авиакомпании, заключенной по контракту с государственным учреждением.
В Соединенных Штатах огромные потребности в мобильности во время Второй мировой войны доказали, что военный транспорт не может удовлетворить все логистические потребности, которые могут возникнуть. В результате был создан Гражданский резервный воздушный флот (CRAF) для использования возможностей авиакомпаний для обеспечения максимальной поддержки воздушных перевозок в ситуациях военного времени. В качестве преимущества авиакомпании, передающие самолеты CRAF, могут получать государственные контракты в мирное время на сумму, пропорциональную потенциальной мобилизационной ценности авиакомпании в военное время. Это основа большинства обычных военных чартерных рейсов. Правительство получает чрезвычайно экономичный источник аварийных мощностей, а также разумные затраты на военные перевозки в мирное время.
Пассажирские перевозки в США
[ редактировать ]Большинство рейсов по контракту американского правительства спонсируются военными. Хотя многие из них используются для перевозки грузов, некоторые выполняют регулярные рейсы авиакомпаний. Эти рейсы практически идентичны стандартным рейсам авиакомпаний, в них есть бортпроводники, питание и фильмы в полете. Контрактный рейс, возвращающийся из заграничной зоны, часто называют « птицей свободы» , поскольку на нем обычно перевозят военнослужащих, возвращающихся в Соединенные Штаты после одного-трехлетнего срока службы. Сервис на борту во время войны во Вьетнаме был очень спартанским и не предлагал упомянутых выше удобств.
В течение 1960-х и 1970-х годов центром большинства военных чартеров были база ВВС Трэвис (AFB) и база ВВС Маккорд на западном побережье, а также база ВВС Макгуайр в Нью-Джерси и база ВВС Чарльстон в Южной Каролине на восточном побережье. Эти базы были связаны с рядом зарубежных узлов, включая авиабазу Йокота в Японии и авиабазу Рейн-Майн в Европе. Начиная с 1980-х годов военные перевели многие из своих внутренних транспортных узлов с военных баз в коммерческие аэропорты, чтобы лучше интегрировать свою транспортную сеть с регулярными авиалиниями и тем самым избежать логистических проблем, связанных с перевозкой пассажиров между аэропортами и авиабазами. К 1984 году авиабаза Макгуайр была заменена международным аэропортом Филадельфии , а авиабаза Чарльстон была заменена международным аэропортом Чарльстона . К 1997 году Филадельфия была заменена международным аэропортом Балтимор-Вашингтон (BWI), Мэриленд, а международный аэропорт Чарльстона заменен Атлантой , штат Джорджия.
Исторически услуги каждому военному театру оказывались следующим образом:
- Германия . Компания Flying Tiger Line доставила самолет Lockheed Constellation в авиабазу Рейн-Майн через Гандер, Ньюфаундленд . Trans Caribbean Airways также летала из Макгуайра в Рейн-Майн в середине 1960-х годов с остановкой в Прествике в Шотландии. В 1970-е годы компания Capitol Air Lines выполняла большую часть рейсов из Чарльстона в Рейн-Майн через Виндзорские шлюзы. В 1990-е годы основной магистральный маршрут проходил из Балтимора на авиабазу Рейн-Майн на самолетах Tower Air Boeing 747. Текущий магистральный маршрут проходит из Атланты- Франкфурта или Атланты-Балтимора-Франкфурта на самолетах World Airways DC-10.
- Япония . Авиабаза Йокота недалеко от Токио исторически была крупным центром воздушных перевозок США в Азию. Большинство рейсов в Йокоту когда-то выполняла компания Flying Tiger Line. Это началось в 1950-х годах с обслуживания Lockheed Constellation с авиабазы Трэвис через Колд-Бэй, Адак и авиабазу Мисава и продолжалось до 1980-х годов.
- Корея . Командование воздушной мобильности и обратно и обратно несколько раз в неделю отправляло чартерные рейсы на авиабазу Осан на западное побережье Соединенных Штатов (иногда через авиабазу Йокота, Япония, или авиабазу Кадена , Япония) с целью переправки военнослужащих и семей на места их проживания и обратно. должностные поручения. В разное время портом Западного побережья был международный аэропорт Лос-Анджелеса , международный аэропорт Окленда и, наконец, международный аэропорт Сиэтл-Такома . Flying Tiger Line заключила первоначальный контракт в 1980-х годах, который перешел к FedEx , когда эта компания приобрела Flying Tigers, единственный раз в своей истории, когда FedEx вошла в бизнес по пассажирским перевозкам. В начале 1990-х годов контракт ненадолго перешел к Northwest Airlines, прежде чем он нашел постоянное место жительства в World Airways . В этих рейсах выполнялись самолеты Boeing 747 до середины 1990-х годов, когда его заменил McDonnell Douglas MD-11 . Официальные лица Osan AB не одобряли популярное прозвище «Птица свободы» для этого рейса, поскольку оно подразумевало, что командировка в Корею была менее чем желательной. Рейс официально назывался «Осан Игл», позже переименованный в «Патриот Экспресс» (PE). Чартерные рейсы выполнялись до 30 сентября 2005 года, когда сокращение Министерства обороны вынудило Транспортное управление США (USTRANSCOM) сокращает объем услуг PE. Полеты в Японию и Европу по-прежнему продолжались, но в сокращенном объеме. [ 1 ] В апреле 2010 года USTRANSCOM возобновил услуги PE в Корею, прибывая и отправляясь с авиабаз Осан и Кунсан два раза в неделю на самолетах Boeing 757 и 767 . [ 2 ]
- Филиппины . Полеты на Филиппины выполнялись самолетами Flying Tiger Line Lockheed Constellation в 1960-х годах из Трэвиса через Гонолулу, Уэйк и Гуам. В начале 1970-х годов обслуживание DC-8 World Airways с авиабазы Трэвис через Колд-Бэй и Йокота AB было заменено обслуживанием DC-8 Trans International Airlines по южному маршруту (Трэвис – Хикам – Андерсен – Кларк ). Начиная с 1980 года Боинги 747 Flying Tiger Line использовались на северном маршруте ( Сент-Луис – Лос-Анджелес – Анкоридж – Кадена – Кларк).
- Вьетнам . Douglas DC-8 использовался для контрактных операций авиакомпаний Overseas National Airways , Seaboard World Airlines , Flying Tiger Line, Saturn , World Airways и United . Самолет World Airways DC-8 был последним регулярным рейсом из Сайгона перед его захватом в 1975 году. Самолеты Boeing, в первую очередь Boeing 707 , использовались для контрактных операций Northwest Orient , Continental и Pan Am . Рейсы, обслуживающие Вьетнам, выполнялись из пяти пунктов этой страны: Дананг, залив Камрань, Сайгон (Таншоннят), Бьенхоа и Фукат. Служба обычно начинается с авиабазы Трэвис, авиабазы Маккорд, Моффетта или Лос-Анджелеса с остановками в Анкоридже, Колд-Бэй, Кадене, авиабазе Йокота, Гонолулу, Гуаме и / или авиабазе Кларк.
- Турция . не планировались В начале 1980-х годов чартеры на авиабазу Инджирлик ; пассажирам пришлось пересесть на авиабазу Рейн-Майн на самолете C-141 Starlifter . Ситуация изменилась в начале 1990-х годов, когда рейс L-1011 авиакомпании ATA Airlines стал предоставляться через Рейн-Майн или Италию.
- Азорские острова/Испания/Италия . Один из основных магистральных маршрутов, используемый с 1990-х годов ( Норфолк – Лажес – Рота – Неаполь – Сигонелла ) с использованием самолетов Boeing 757 авиакомпании ATA Airlines . На другом маршруте (Балтимор – Лажес – Авиано ) используются самолеты L-1011 авиакомпании ATA Airlines .
- Саудовская Аравия . В 1990-е годы в Балтиморе возник важный магистральный маршрут ( Балтимор – авиабаза Рейн-Майн – Эр-Рияд ). В Кувейт обслуживались авиакомпании ATA Airlines самолеты L-1011 ( Балтимор – Лажес AB – Авиано AB – Кувейт ).
- Исландия . В 1960-х и 1970-х годах различные авиакомпании выполняли контрактные маршруты с авиабазы Магуайр, штат Нью-Джерси. В 1988 году компания Hawaiian Airlines выполняла рейсы по маршруту Норфолк NAS – Филадельфия IAP – Кеблавик NAS на самолетах DC-8-62 один раз в неделю. К 1994 году этот маршрут обслуживала компания American Trans Air, на которой использовалось 757 самолетов, а также L-1011, а Rich International дополняла эту услугу. Маршрут был перенесен в Балтимор, когда операция AMC в Филадельфии была остановлена. К 2000 году эту услугу выполняли самолеты Miami Air 737-800 из BWI в KEF. Все чартерные рейсы были прекращены в 2005 году, и все силы США должны покинуть базу НАТО в Кеблавике к 30 сентября 2006 года.
К заслуживающим внимания катастрофам, связанным с военным чартерным рейсом, относятся:
- 15 марта 1962 года : самолет «Линия летающего тигра» разбился на пути из Гуама на Филиппины, в результате чего погибли все 107 человек, находившихся на борту. Причина не была определена. На сегодняшний день это остается самой страшной аварией Constellation.
- 27 ноября 1970 года . Самолет DC-8 компании Capitol International Airways разбился в Анкоридже, Аляска, когда его тормоза заблокировались и загорелись; 47 из 229 погибли.
- 12 декабря 1985 года : самолет DC-8, рейс 1285 компании Arrow Air , разбился в Гандере, Ньюфаундленд, в результате чего погибли все 256 человек на борту.
С 1990 года регулярные военные пассажирские перевозки осуществляют авиакомпании ATA , World Airways, Evergreen International , Northwest Airlines, Rich International , Sun Country , Tower Air , TWA , ATI , Carnival Air Lines и Omni Air International .
Грузовые операции в США
[ редактировать ]Правительство полагается на ряд грузовых операторов для пополнения своего собственного парка воздушных перевозок. Среди подрядчиков — Airlift International , World Airways и Evergreen International Aviation . 23 марта 1974 года самолет Airlift International DC-8-63 загорелся на базе ВВС Трэвис, когда во время технического обслуживания загорелось топливо.
К 1990-м годам услуги по государственному контракту на грузовые перевозки предоставлялись компаниями American International , Burlington Air Express , ABX Air , Emery Worldwide , Evergreen International, FedEx, Northwest Airlines, Rich International, Southern Air Transport , Tower Air, TWA, ATI , United Parcel Service . , World Airways и Omni Air International .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ратуша Патриот Экспресс (веб-сайт USFK)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Патриот Экспресс (сайт USFK)» . Проверено 24 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.transcom.mil – Транспортное командование США.
- josac.transcom.mil – Объединенный центр воздушной поддержки оперативной поддержки