Jump to content

Рич Интернэшнл Эйрвэйз

Рич Интернэшнл Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЙН РИА РИЧАР
Основан 1969
Прекращенная деятельность 1 сентября 1996 г.
Операционные базы Международный аэропорт Майами
Размер флота 41
Штаб-квартира Майами , Флорида
Ключевые люди
  • Жан Рич
  • Уильям Минан
  • Дэвид Сангеса
  • Дэвид Рич
  • Джордж Э. Бэтчелор

Rich International Airways была в первую очередь чартерной и грузовой авиакомпанией США, основанной пионером авиации Джин Рич , одной из немногих женщин в США, которые владели и управляли авиакомпанией. [ 1 ] Авиаперевозчик базировался в Майами , штат Флорида. [ 2 ] Авиакомпания прекратила свою деятельность в 1996 году после банкротства.

Rich International Airways Самолет Curtiss C-46 в международном аэропорту Майами в 1982 году.

Rich International Airways была основана в 1969 году как дополнительный авиаперевозчик (т.е. чартерный перевозчик) по перевозке грузов, выполняющий рейсы самолетов Curtiss C-46 Commando и Beechcraft Model 18 в Карибское море. Вместимость постоянно увеличивалась за счет добавления грузовых самолетов Douglas DC-6 и Douglas DC-8-60 .

В 1982 году перевозчик получил разрешение на пассажирские чартеры и начал полеты в Европу и на Гавайи . Однако убытки от расширения вынудили компанию подать заявление о банкротстве согласно Главе 11 в 1983 году. За этим последовала проверка со стороны Федерального авиационного управления , которое отозвало лицензию авиакомпании на эксплуатацию из-за нарушений в техническом обслуживании во время «проверок в белых перчатках» DOT под руководством достопочтенного . Элизабет Доул весной 1984 года. ФАУ согласилось вернуть эксплуатационный сертификат с добавлением нового ключевого персонала: директора по эксплуатации, главного пилота, директора по техническому обслуживанию и директора по обучению.

После перезапуска и получения новых операционных разрешений Джордж Э. Бэтчелор из Майами инвестировал в компанию, и к 1991 году Рич успешно вышел из защиты от банкротства. Этот период процветания сопровождался дальнейшим расширением, включая появление широкофюзеляжного самолета Lockheed L-1011 TriStar для полетов в Европу . В 1995-1996 годах Rich International выполняла чартерные рейсы L-1011 для круизных линий, туроператоров, компаний, предоставляющих туристические пакеты, и Министерства обороны США. Маршруты в летние месяцы включали Сан-Франциско (SFO на Мауи (OGG) и Гонолулу, Лос-Анджелес (LAX) на Мауи и Гонолулу, Сакраменто на Мауи и Гонолулу, а также из Сан-Диего в Гонолулу. Рейсы круизных операторов включали поездки в Средиземноморье и страны Карибского бассейна. Были выполнены многочисленные чартерные рейсы в Лас-Вегас (ЛАС) и обратно из Бостона, Форт-Лодердейла, Кливленда, Детройта, Миннеаполиса/Сент-Пола, Питтсбурга и Саут-Бенда, штат Индиана. Чартерные рейсы для Министерства обороны США. Европа, Северная Африка, Ближний Восток и Дальний Восток. Официальный справочник авиакомпаний ( OAG ) весной 1996 года Рич дважды в неделю выполнял регулярные пассажирские рейсы на самолете L-1011 между Анкориджем (ANC) и Гонолулу (HNL). [ 3 ]

После крушения рейса 592 ValuJet в Эверглейдс большое внимание средств массовой информации было уделено плохому надзору ФАУ за быстрым и неустойчивым ростом ValuJet и многочисленными нарушениями безопасности. Затем ФАУ . арестовало Рича за предполагаемые нарушения в техническом обслуживании Полеты прекратились 1 сентября 1996 года. Авиационное управление США (ФАУ) хотело разрешить выполнение полетов до февраля 1997 года, но Министерство транспорта США отказалось одобрить это и поставило лицензию в зависимость от множества условий. В феврале 1997 года Rich International объявила о своем банкротстве и была распущена. Экономически он уже не мог соответствовать требованиям Минтранса. Самолет и весь инвентарь были проданы с аукциона в июле 1997 года.

В следующем году ФАУ опубликовало выводы, в которых говорилось, что прекращение полетов Рича, возможно, было чрезмерной реакцией, и что мелкие проблемы с техническим обслуживанием могли быть преувеличены из-за общественной истерии после крушения ValuJet. [ 4 ]

Компания обеспечивала два раза в месяц рейсы логистической поддержки, содержащие продукты питания, детали оборудования, а также доставку почты США на станцию ​​​​лоран береговой охраны Саут-Кайкос, Британская Вест-Индия и станцию ​​​​лоран береговой охраны Сан-Сальвадор, Багамы, до 1981 года, когда эти станции были выведены из эксплуатации.

Rich International Airways Lockheed L-1011 TriStar в аэропорту Шарль де Голль в 1993 году.

Флот Rich International Airways состоял из следующих самолетов: [ 5 ]

Богатый флот International Airways
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Бичкрафт Кинг Эйр 1 1983 1983
Боинг 727-100 1 1990 1991
Кёртисс C-46 Коммандос 7 1970 1984
Дуглас DC-6A 4 1973 1987
Дуглас DC-8-33F 1 1980 1986
Дуглас DC-8-55CF 4 1981 1984
Дуглас DC-8-62 6 1983 1990
Дуглас DC-8-62F 2 1990 1997
Дуглас DC-8-63 1 1992 1997
Локхид L-1011-1 Тристар 12 1991 1997
Локхид L-1011-200 Тристар 1 1996 1997
Локхид L-1011-500 Тристар 1 1996 1997

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 февраля 1994 года во время взлета в международном аэропорту Фэрбенкс для паромного рейса в Майами у самолета Lockheed L-1011-1 Tristar (зарегистрированный N303EA) произошла потеря механической мощности на двигателях №3 и №1 и внутренний пожар на номере. 1 двигатель. Взлет был прерван, а во время руления обратно пожар в двигателе №1 был потушен. Никто из трех пассажиров на борту не пострадал. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «План последнего полета» .
  2. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл. 1994. с. 114 . Проверено 8 июня 2015 г.
  3. 7 апреля 1996 г. Карманный путеводитель OAG по Северной Америке, расписание рейсов Анкориджа и Гонолулу.
  4. ^ Хенги, «Вспоминают авиакомпании», стр. 170
  5. ^ «Рич Интернэшнл» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  6. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенги, Б.И. (2000). Vergangen, Vergessen, Vorbei [ Вспомнили авиакомпании: более 200 авиакомпаний прошлого, описанные и проиллюстрированные в цвете ]. Нил Льюис, переводчик. Лестер, Англия: Midland Publishing. ISBN  978-1-85780-091-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e44d1f7c8477251e4523c719cb1f0f__1722969000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/0f/f1e44d1f7c8477251e4523c719cb1f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rich International Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)