Рич Интернэшнл Эйрвэйз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1969 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1 сентября 1996 г. | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Майами | ||||||
Размер флота | 41 | ||||||
Штаб-квартира | Майами , Флорида | ||||||
Ключевые люди |
|
Rich International Airways была в первую очередь чартерной и грузовой авиакомпанией США, основанной пионером авиации Джин Рич , одной из немногих женщин в США, которые владели и управляли авиакомпанией. [ 1 ] Авиаперевозчик базировался в Майами , штат Флорида. [ 2 ] Авиакомпания прекратила свою деятельность в 1996 году после банкротства.
История
[ редактировать ]
Rich International Airways была основана в 1969 году как дополнительный авиаперевозчик (т.е. чартерный перевозчик) по перевозке грузов, выполняющий рейсы самолетов Curtiss C-46 Commando и Beechcraft Model 18 в Карибское море. Вместимость постоянно увеличивалась за счет добавления грузовых самолетов Douglas DC-6 и Douglas DC-8-60 .
В 1982 году перевозчик получил разрешение на пассажирские чартеры и начал полеты в Европу и на Гавайи . Однако убытки от расширения вынудили компанию подать заявление о банкротстве согласно Главе 11 в 1983 году. За этим последовала проверка со стороны Федерального авиационного управления , которое отозвало лицензию авиакомпании на эксплуатацию из-за нарушений в техническом обслуживании во время «проверок в белых перчатках» DOT под руководством достопочтенного . Элизабет Доул весной 1984 года. ФАУ согласилось вернуть эксплуатационный сертификат с добавлением нового ключевого персонала: директора по эксплуатации, главного пилота, директора по техническому обслуживанию и директора по обучению.
После перезапуска и получения новых операционных разрешений Джордж Э. Бэтчелор из Майами инвестировал в компанию, и к 1991 году Рич успешно вышел из защиты от банкротства. Этот период процветания сопровождался дальнейшим расширением, включая появление широкофюзеляжного самолета Lockheed L-1011 TriStar для полетов в Европу . В 1995-1996 годах Rich International выполняла чартерные рейсы L-1011 для круизных линий, туроператоров, компаний, предоставляющих туристические пакеты, и Министерства обороны США. Маршруты в летние месяцы включали Сан-Франциско (SFO на Мауи (OGG) и Гонолулу, Лос-Анджелес (LAX) на Мауи и Гонолулу, Сакраменто на Мауи и Гонолулу, а также из Сан-Диего в Гонолулу. Рейсы круизных операторов включали поездки в Средиземноморье и страны Карибского бассейна. Были выполнены многочисленные чартерные рейсы в Лас-Вегас (ЛАС) и обратно из Бостона, Форт-Лодердейла, Кливленда, Детройта, Миннеаполиса/Сент-Пола, Питтсбурга и Саут-Бенда, штат Индиана. Чартерные рейсы для Министерства обороны США. Европа, Северная Африка, Ближний Восток и Дальний Восток. Официальный справочник авиакомпаний ( OAG ) весной 1996 года Рич дважды в неделю выполнял регулярные пассажирские рейсы на самолете L-1011 между Анкориджем (ANC) и Гонолулу (HNL). [ 3 ]
После крушения рейса 592 ValuJet в Эверглейдс большое внимание средств массовой информации было уделено плохому надзору ФАУ за быстрым и неустойчивым ростом ValuJet и многочисленными нарушениями безопасности. Затем ФАУ . арестовало Рича за предполагаемые нарушения в техническом обслуживании Полеты прекратились 1 сентября 1996 года. Авиационное управление США (ФАУ) хотело разрешить выполнение полетов до февраля 1997 года, но Министерство транспорта США отказалось одобрить это и поставило лицензию в зависимость от множества условий. В феврале 1997 года Rich International объявила о своем банкротстве и была распущена. Экономически он уже не мог соответствовать требованиям Минтранса. Самолет и весь инвентарь были проданы с аукциона в июле 1997 года.
В следующем году ФАУ опубликовало выводы, в которых говорилось, что прекращение полетов Рича, возможно, было чрезмерной реакцией, и что мелкие проблемы с техническим обслуживанием могли быть преувеличены из-за общественной истерии после крушения ValuJet. [ 4 ]
Компания обеспечивала два раза в месяц рейсы логистической поддержки, содержащие продукты питания, детали оборудования, а также доставку почты США на станцию лоран береговой охраны Саут-Кайкос, Британская Вест-Индия и станцию лоран береговой охраны Сан-Сальвадор, Багамы, до 1981 года, когда эти станции были выведены из эксплуатации.
Флот
[ редактировать ]
Флот Rich International Airways состоял из следующих самолетов: [ 5 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Бичкрафт Кинг Эйр | 1 | 1983 | 1983 | |
Боинг 727-100 | 1 | 1990 | 1991 | |
Кёртисс C-46 Коммандос | 7 | 1970 | 1984 | |
Дуглас DC-6A | 4 | 1973 | 1987 | |
Дуглас DC-8-33F | 1 | 1980 | 1986 | |
Дуглас DC-8-55CF | 4 | 1981 | 1984 | |
Дуглас DC-8-62 | 6 | 1983 | 1990 | |
Дуглас DC-8-62F | 2 | 1990 | 1997 | |
Дуглас DC-8-63 | 1 | 1992 | 1997 | |
Локхид L-1011-1 Тристар | 12 | 1991 | 1997 | |
Локхид L-1011-200 Тристар | 1 | 1996 | 1997 | |
Локхид L-1011-500 Тристар | 1 | 1996 | 1997 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 февраля 1994 года во время взлета в международном аэропорту Фэрбенкс для паромного рейса в Майами у самолета Lockheed L-1011-1 Tristar (зарегистрированный N303EA) произошла потеря механической мощности на двигателях №3 и №1 и внутренний пожар на номере. 1 двигатель. Взлет был прерван, а во время руления обратно пожар в двигателе №1 был потушен. Никто из трех пассажиров на борту не пострадал. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «План последнего полета» .
- ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл. 1994. с. 114 . Проверено 8 июня 2015 г.
- ↑ 7 апреля 1996 г. Карманный путеводитель OAG по Северной Америке, расписание рейсов Анкориджа и Гонолулу.
- ^ Хенги, «Вспоминают авиакомпании», стр. 170
- ^ «Рич Интернэшнл» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 февраля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хенги, Б.И. (2000). Vergangen, Vergessen, Vorbei [ Вспомнили авиакомпании: более 200 авиакомпаний прошлого, описанные и проиллюстрированные в цвете ]. Нил Льюис, переводчик. Лестер, Англия: Midland Publishing. ISBN 978-1-85780-091-3 .