Нью-Ингленд Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1970 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | NEAA703G [1] | ||||||
Операционные базы | Западный государственный аэропорт | ||||||
Размер флота | 7 | ||||||
Направления | 2 | ||||||
Материнская компания | Авиакомпания Новой Англии, Inc. | ||||||
Штаб-квартира | Уэстерли, Род-Айленд , США | ||||||
Ключевые люди | Уильям Бендокас (президент) | ||||||
Веб-сайт | blockislands-airline.com |

New England Airlines — региональная авиакомпания, базирующаяся в Уэстерли, Род-Айленд , США. Базируясь в аэропорту штата Уэстерли , она обеспечивает регулярные рейсы на остров Блок и выполняет чартеры в другие аэропорты северо-восточного побережья.
История
[ редактировать ]Авиакомпания была создана и начала свою деятельность в 1970 году. [2] С тех пор New England Airlines постоянно выполняет рейсы, находясь в той же частной собственности. Это была и остается единственная регулярная авиакомпания, основная база полетов которой находится в Род-Айленде. Это было разработано, чтобы восполнить потерю обслуживания недолговечной авиакомпании Viking Airways, которая закрылась в 1960-х годах. [3]
Авиакомпания известна своими услугами по доставке грузов, в том числе китайской еды (и других заказов из ресторанов), доставленных с материка в аэропорт Блок-Айленд всего за 90 минут. [4] У авиакомпании всего полдюжины пилотов зимой и более дюжины летом. По словам владельца, половина бизнеса поступает от запросов на чартер для деловых работников в районе Нью-Йорка и других местах северо-восточного побережья. [3]
Направления регулярных рейсов
[ редактировать ]Город | Аэропорт | Код ИАТА | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Нью-Шорхэм | Государственный аэропорт Блок-Айленд | ДЕЛАТЬ СТАВКУ | Западный | |
Западный | Западный государственный аэропорт | ЗСТ | Блок-Айленд |
Флот
[ редактировать ]Флот New England Airlines состоит из следующих самолетов: [5] [2]
Самолет | Во флоте | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Бриттен-Норман БН-2 Айлендер | 3 | 0 | |
PA-32-300 Чероки Шесть | 3 | 0 | |
ПА-28-180 Лучник | 1 | 0 | |
Общий | 7 | 0 | - |
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 28 ноября 1989 г.: BN-2 Islander, N127JL, летевший в Уэстерли, врезался в море в 3–5 милях к северо-западу от острова Блок. Все 8 человек на борту, 7 пассажиров и пилот Джон Бек-младший погибли. Среди жертв Ширли Вуд была издатель и соредактор The Block Island Times, редактор-основатель журнала People и бывший руководитель исследовательского отдела Time Life Books. [6] Полет проходил под слоем облаков в безлунную ночь, когда SIGMET действовало сообщение из-за умеренной, а иногда и сильной турбулентности и возможного сдвига ветра на малых высотах . Причина крушения так и не была установлена. [7] [8]
- 5 сентября 1999 г.: самолет Piper Cherokee PA-32-260, N4830S, вылетавший из Вестерли регулярным рейсом на остров Блок, потерял управление и разбился вскоре после взлета, в результате чего погибли два пассажира и пилот; два пассажира выжили и получили серьезные травмы. [9] Пилот Майкл Хадик был описан как опытный пилот и летный инструктор, налет которого составил 5259 часов, из них 202 – на Cherokee. [10] В окончательном отчете NTSB указано, что причиной катастрофы стала потеря управления и сваливание во время поворота. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник: World Airlines Часть 3 (2009)». Международный рейс : 29–90. 14 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Тродсон, Ларс. «Был вокруг квартала» . Независимый . Проверено 18 января 2021 г.
- ↑ Чарльз Пасси, «Познакомьтесь с пилотом, который одновременно работает доставщиком китайской еды на острове Блок: региональная авиакомпания доставляет китайскую еду на вынос, суши и пиццу на популярный летний курорт» , The Wall Street Journal , 26 августа 2015 г.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Поиск самолета, зависшего у острова Блок» . Нью-Йорк Таймс . 1989-11-30 . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Краткая информация о происшествии» . ntsb.gov . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ «Окончательный отчет об аварии NTSB» (PDF) . нцб . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Писатель ДЭЙВ АЛТИМАРИ; Курантский состав. «В АВИАКАТАШАНИИ В РОД-АЙЛЕНДЕ ЖИЛЫ 3 человека» . Курант.com . Проверено 3 июня 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ошибка пилота стала причиной фатальной катастрофы» . Блок Айленд Таймс . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях - NYC99FA220» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 9 мая 2001 г. Проверено 3 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональные авиалинии США
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Компании, базирующиеся в Род-Айленде
- Транспорт в округе Вашингтон, Род-Айленд
- Авиакомпании, основанные в 1970 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Род-Айленде
- 1970 заведений в Род-Айленде
- Американские компании, основанные в 1970 году.