Эйр Нью-Ингленд (1970–1981)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 25 сентября 1970 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 16 ноября 1970 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 31 октября 1981 г. | ||||||
Направления | См. ниже | ||||||
Штаб-квартира | Бостон |

Air New England (ANE) — региональная авиакомпания США в Новой Англии в 1970-х и начале 1980-х годов. Штаб-квартира компании располагалась в международном аэропорту Логан в восточном районе Бостона, штат Массачусетс . [ 1 ] ANE была неэкономичной на протяжении большей части своего существования. С 1975 по последний, 1981 год, ANE сильно зависела от государственных субсидий. В зависимости от года на них приходилось от 17 до 25% операционных доходов, несмотря на то, что авиакомпания в целом была убыточной. ANE рухнула в первые годы дерегулирования авиакомпаний в США .
История
[ редактировать ]Запускать
[ редактировать ]
Air New England, Inc. была зарегистрирована как компания из Массачусетса 25 сентября 1970 года и первоначально располагалась в Барнстейбле, штат Массачусетс, под руководством директоров Джозефа Уитни (президента), Нельсона Ли и Джорджа Парментера. [ 2 ] Парментер был главой авиакомпании Cape & Island Airline , директора базы данных полетной службы Cape & Islands . Уитни была основателем и бывшим президентом, а Нельсон — бывшим исполнительным вице-президентом Executive Airlines. [ 3 ] и вначале авиакомпания была укомплектована в основном бывшими руководящими сотрудниками. [ 4 ] Уитни покинула Executive после разногласий с основным акционером. [ 5 ] ANE было объявлено как «переименование» Cape & Islands, чтобы лучше отразить зону обслуживания авиакомпании в Новой Англии. [ 6 ] но эти две оставались отдельными корпорациями, пока обе не были распущены после того, как ANE прекратила полеты. [ 7 ] В новостных статьях во время основания/первого полета ANE (который произошел 16 ноября 1970 г.) говорится о Beech 99 и DHC-6 Twin Otters , а также показана фотография ANE Beech 99. [ 4 ] но в реестре актов гражданского состояния США по состоянию на январь 1971 года указаны два Beech 18 (и Twin Otter). [ 8 ] График на сентябрь 1971 года показывает, что в парк входили Beech 99, DC-3, Beech 18 и Twin Otters. [ 9 ] До 1974 года Air New England относилась к категории воздушных такси или пригородных рейсов, той части авиационного бизнеса США, которая не регулировалась, поскольку она управляла небольшими самолетами, которые в то время определялись как перевозящие 30 или менее пассажиров с максимальной полезной нагрузкой 7500 фунтов. [ 10 ] В том же году Совет по гражданской авиации США (CAB), ныне несуществующее федеральное агентство, которое в то время жестко регулировало авиационный бизнес США, сертифицировало Air New England, что позволило ей управлять более крупными самолетами, но также сделало ее объектом надзора CAB. . Как обсуждается ниже, такая сертификация воздушного такси или оператора пригородных рейсов была необычной.
ANE находилась в частной собственности. Двумя его основными владельцами были Фэрли Дикинсон-младший и Роберт Хадсон Канцлер. [ 11 ] Канцлер был сыном Эрнеста К. Канцлера, одного из первых руководителей Ford Motor Company (который убедил Генри Форда отказаться от модели T , но в результате был вынужден уйти) [ 12 ] и друг Эдселя Форда . Эрнест и Эдсел женились на сестрах, поэтому Генри Форд II приходился Роберту Канцлеру двоюродным братом. [ 13 ] Его мать, Жозефина Хадсон Клэй, была племянницей бездетного основателя Hudson 's , бывшего универмага в Детройте, который был предшественником Target , что объясняет второе имя Роберта Канцлера.
За первые четыре года работы Air New England стала доминирующей пригородной авиакомпанией в Новой Англии, превзойдя и в конечном итоге вытеснив из бизнеса бывшего доминирующего игрока Executive Airlines. Первоначальная сеть ANE связывала Нью-Йорк Ла-Гуардию и Бостон с тремя пунктами назначения в Массачусетсе (Нью-Бедфорд, Хайаннис и Нантакет) и тремя в штате Мэн (Портленд, Огаста и Уотервилл). [ 14 ] Пассажиропоток ANE вырос с 90 000 пассажиров в 1971 году до 320 000 в 1974 году. [ 15 ] Компания одержала победу, сначала сконцентрировавшись на бизнесе на островах и мысе (Марфас-Виньярд, Нантакет, Хайаннис), уступив Executive (который, хотя и был крупнее, имел гораздо худшую структуру затрат), [ 16 ] в значительной степени вытеснив их из этой области к 1972 году. [ 17 ] Затем, питаясь прибылью от островов и мыса, ANE переместила свое внимание на север, снова подорвав позиции Executive. [ 18 ] Исполнительный директор объявил о банкротстве в декабре 1971 года. [ 19 ] и полностью обанкротилась в декабре 1973 года, продав некоторые активы ANE. [ 20 ] Летом 1974 года сеть ANE связала Ла-Гуардию и Бостон с четырьмя пунктами назначения в штатах Мэн и Массачусетс, а также с одним в Нью-Гэмпшире и двумя в Вермонте. См. раздел «Флот» ниже, чтобы узнать, как изменился флот за это время.
Сертификация
[ редактировать ]Air New England получила сертификат в 1974 году в результате расследования службы CAB в Новой Англии, в центре внимания которого были маршруты Новой Англии, вызвавшие долгосрочные финансовые затруднения у Northeast Airlines . Northeast была магистральным перевозчиком , который влился в Delta в 1972 году после многих лет убытков. Маршрутная сеть Northeast в Новой Англии была больше похожа на сеть местных авиаперевозчиков , перевозчиков, которых CAB изначально сертифицировал для полетов по меньшим маршрутам. Северо-восток был обязан обслуживать множество небольших городов Новой Англии. Как и большинству местных операторов связи, Northeast требовала субсидий для эксплуатации своей сети. После 1955 года Northeast была единственным магистральным перевозчиком, которому для выживания требовались субсидии, субсидии, которые CAB выплачивала до 1968 года. В расследование также была включена пара маршрутов Новой Англии, которые Allegheny Airlines унаследовала в 1972 году в результате слияния с Mohawk Airlines . [ 21 ]
Судья по административным делам CAB и его сотрудники рекомендовали передать эти убыточные маршруты Новой Англии нерегулируемым операторам воздушного такси или пригородных рейсов. Штаты и сообщества Новой Англии смотрели на ситуацию по-другому, и сами члены Совета считали, что Новая Англия заслуживает преимуществ сертифицированного обслуживания более крупных самолетов. Решением Совета было сертифицировать ANE, предоставив им маршруты Northeast и Mohawk, которые не могли летать с прибылью, освободив Delta и Allegheny от обязательств. [ 21 ] На этом фоне финансовые трудности ANE, начиная с 1975 года (см. таблицу рядом), не являются сюрпризом. По сути, CAB сделало ANE назначенным сертифицированным оператором маршрутов, которые оказались неудачными, по крайней мере, для перевозчика, летающего на «больших» самолетах под контролем CAB. (Для ANE «большими» самолетами были Fairchild-Hiller FH-227 , немного более крупная версия турбовинтового Fokker F-27 , построенная в США . Фактически это были те же самолеты, на которых летал Northeast.)
Air New England была первым внутренним авиаперевозчиком в сопредельных США, получившим сертификат на несколько маршрутов одновременно, поскольку местные перевозчики были сертифицированы в конце 1940-х - начале 1950-х годов, поэтому ее сертификация имела большое значение. [ 22 ] Были американские перевозчики, сертифицированные только для международных маршрутов (например, Trans Caribbean Airways в 1957 году), и внутренние перевозчики, первоначально сертифицированные для полетов только по одному маршруту ( Aspen Airways в 1967 году, TAG Airlines в 1969 году и Wright Air Lines в 1972 году), но ничего подобного Air Новая Англия. CAB классифицировал своих перевозчиков и назвал Air New England «региональным перевозчиком», поместив его в число местных перевозчиков и выше сертифицированных перевозчиков с одним маршрутом, таких как Aspen и Wright. Air New England находилась в отдельной категории до тех пор, пока в 1976 году Air Midwest не получила сертификат еще одного регионального перевозчика. [ 23 ]
Несмотря на неудачную ситуацию со стороны CAB, ANE усложнила себе задачу. Например, в нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардия компания использовала морской аэровокзал , расположенный далеко от главного терминала, что затрудняло соединение с другими перевозчиками: компания предоставила бесплатный автобус для перемещения людей между терминалами, но отметила, что прибытие может занять 45 минут. [ 24 ] Учитывая, что ANE задумывалась как региональная фидерная авиакомпания, и что в эпоху регулирования интерлайн-перевозки между авиаперевозчиками CAB были обязательными, [ 25 ] сложность установления связей с ANE в Ла-Гуардии была большой ошибкой. ANE также спала у переключателя, когда был принят закон о дерегулировании. Было почти наверняка, что это усложнит жизнь ANE, однако компания не смогла немедленно обратиться в CAB с просьбой об увеличении субсидии. Устоявшаяся практика CAB заключалась в том, что изменения субсидий датировались со дня запроса новых ставок, а не задним числом. ANE подала заявку лишь несколько месяцев спустя, напрасно отказавшись от дополнительных денег. CAB обратилось в суд, пытаясь вернуть потерянные деньги, и проиграло. [ 26 ] В целом у ANE, похоже, не было серьезного плана по борьбе с дерегулированием. Он действительно расширился за пределы Новой Англии, но такие маршруты в расписании от 1 октября 1981 года, незадолго до его закрытия, носят случайный характер: Бостон-Олбани-Рочестер-Кливленд-Балтимор. Кажется, в этом выборе мало смысла и смысла. [ 27 ]
000 долларов США | 1975 [ 28 ] | 1976 [ 28 ] | 1977 [ 29 ] | 1978 [ 29 ] | 1979 [ 30 ] | 1980 [ 31 ] | 1981 (1) [ 31 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
О доходах | 14,578 | 15,364 | 17,908 | 20,801 | 26,312 | 28,436 | 20,325 |
Из них субсидия | 2,963 | 3,590 | 3,818 | 3,770 | 4,524 | 7,117 | 4,914 |
Операционная прибыль (убыток) | (891) | (662) | 203 | (1,289) | (2,055) | (290) | (3,812) |
Чистая прибыль (убыток) | (1,527) | (1,287) | 56 | (2,044) | (2,779) | 273 | (2,128) |
На марже | -6.1% | -4.3% | 1.1% | -6.2% | -7.8% | -1.0% | -18.8% |
Чистая прибыль | -10.5% | -8.4% | 0.3% | -9.8% | -10.6% | 1.0% | -10.5% |
Субсидия/операционный доход | 20.3% | 23.4% | 21.3% | 18.1% | 17.2% | 25.0% | 24.2% |

Air New England закрылась 31 октября 1981 года со штатом 400 сотрудников. Компания сослалась на «непереносимые финансовые потери», вызванные конкуренцией, отсутствием федеральных субсидий, совокупными расходами и снижением доходов, вызванным одновременной забастовкой профсоюза авиадиспетчеров PATCO . [ 32 ] В 1980 году ANE перевозила около 600 000 пассажиров в год. В 1981 году компания зависела от федеральных субсидий в размере 6,1 миллиона долларов для покрытия эксплуатационных расходов. За 12 лет своего существования авиакомпания потерпела только один серьезный инцидент/катастрофу (см. ниже) и имела один из самых высоких рейтингов безопасности/надежности среди всех американских авиакомпаний за этот 12-летний период». [ 33 ] [ 34 ]
В сентябре 1981 года Wright Air Lines подписала предварительную сделку на покупку ANE на сумму 10 миллионов долларов. [ 35 ] В конце концов, Райт ушел из ANE, и ее владельцы сделали то же самое, закрыв Air New England 31 октября 1981 года. Как отметил источник в отрасли, «Air New England нечего было продавать». [ 36 ]
Чартерный оператор по требованию Air New England, базирующийся в Форт-Лодердейле, штат Флорида, и Портленде, штат Мэн, работает с 2010 года. [ 37 ]
Направления
[ редактировать ]![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Флот
[ редактировать ]На конец 1970 года действующий парк Air New England насчитывал три самолета DHC-6 Twin Otters, один Beech 99, два самолета Beech 18 и один Aero Commander 500 B. В июне 1974 года операционный парк включал пять самолетов DC-3, восемь самолетов Twin Otters, четыре Beech 99 и два Aero Commander. Aero Commanders не использовались в регулярной службе. [ 38 ]
По данным World Airline Fleets за 1979 год, у Air New England было восемь FH-227 и десять DHC-6 Twin Otters. [ 39 ]
- Бук 18
- Бук 99
- Convair 580 (некоторые арендованы в сезон у Aspen Airways ) [ 40 ]
- de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Дуглас DC-3
- Фэйрчайлд Хиллер FH-227
Аварии и происшествия
[ редактировать ]17 июня 1979 года Air New England de Havilland Twin Otter самолет разбился при подлете к муниципальному аэропорту Барнстейбл в Хайаннисе, штат Массачусетс . Один человек, пилот, погиб. [ 41 ] [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 20 марта 1975 года.» 468 .
- ^ «Секретарь Содружества Массачусетса, Отдел корпораций, Поиск юридического лица, Запись для Air New England, ID 042470784, Учредительный договор, Номер регистрации 020502021938» . corp.sec.state.ma.us . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Мэн получит новую пригородную авиакомпанию , Портленд (Мэн), Press Herald, 8 октября 1970 г.
- ^ Jump up to: а б Медленный старт, но Air NE летит , Портленд (Мэн), Press Herald, 17 ноября 1970 г.
- ^ Аусротас, Раймонд А.; Блумер, Терри П. (октябрь 1975 г.). Air New England (1970–1974): тематическое исследование пригородного авиаперевозчика (Отчет FTL R-75-9) (PDF) (Отчет). Летно-транспортная лаборатория Массачусетского технологического института. п. 12. HDL : 1721,1/67925 .
- ↑ Авиакомпания сменила название , Новости долины Западного Ливана (Нью-Хэмпшир), 18 ноября 1970 г.
- ^ «Секретарь Содружества Массачусетса, отдел корпораций, поиск коммерческой организации, запись для полетной службы Кейптауна и островов» . corp.sec.state.ma.us . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Регистр гражданских самолетов США (отчет). Департамент транспорта Федерального управления гражданской авиации, Аэронавигационный центр. 1 января 1971 г., стр. 66, 69, 756. hdl : 2027/osu.32435061966313 .
- ^ «Расписание Air New England от 14 сентября 1971 года, изображение 1» . timetableimages.com . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Часть 298: Расследование ограничения веса» . Отчеты Совета гражданской авиации . 60 : 142–194. Август – декабрь 1972 г. hdl : 2027/mdp.39015007658480 .
- ^ «Бизнес: низкий полет в Новой Англии» . Журнал «Тайм» . 24 сентября 1979 года.
- ^ «Меморандум Эрнеста Канцлера Генри Форду о замене модели Т, 1926 год» . www.thehenryford.org . Генри Форд: цифровые коллекции . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Э. К. Канцлер, 74 года, умер; Бывший чиновник Ford , Detroit Free Press, 12 декабря 1967 г.
- ^ FTL 1975 , с. 17.
- ^ FTL 1975 , с. 48.
- ^ FTL 1975 , с. 55.
- ^ FTL 1975 , с. 20.
- ^ FTL 1975 , с. 25.
- ^ FTL 1975 , с. 12.
- ^ FTL 1975 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Расследование службы Новой Англии» . Отчеты Совета гражданской авиации . 65 (1): 220–460. Июнь – октябрь 1974 г. hdl : 2027/osu.32437011658453 .
- ↑ Обновлено обслуживание Air New England , New York Times, 18 июля 1974 г.
- ^ «Проводится сертификация Air Midwest» . Отчеты Совета гражданской авиации . 71 (2): 1207–1361. Июль – ноябрь 1976 г. hdl : 2027/osu.32437011657802 .
- ^ «Расписание Air New England на 1 августа 1976 года, изображение 1» . timetableimages.com . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Миллер III, Джеймс К. «Перспектива реформы регулирования авиакомпаний» . Журнал воздушного права и торговли . 41 (4): 697.
- ^ Air New England против Совета по гражданской авиации , 636 F.2d. 825 (1-й округ 1981 г.).
- ^ «Расписание Air New England на 1 октября 1976 года, изображение 2» . timetableimages.com . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Часть IV. Данные о прибылях и убытках сертифицированных маршрутных авиаперевозчиков». Дополнение к Справочнику по статистике авиакомпаний: 1975 и 1976 календарные годы (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1977 г. с. 59. hdl : 2027/uc1.31822008525891 .
- ^ Jump up to: а б «Часть IV. Данные о прибылях и убытках сертифицированных маршрутных авиаперевозчиков». Дополнение к Справочнику по статистике авиакомпаний: 1977 и 1978 календарные годы (Отчет). Совет гражданской авиации. Ноябрь 1979 г. с. 59. HDL : 2027/osu.32435025695669 .
- ^ Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1980 г. с. 29. hdl : 2027/msu.31293024880514 .
- ^ Jump up to: а б Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1981 г. с. 45. HDL : 2027/osu.32435022510952 .
- ^ «AIR NEW ENGLAND БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНА» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 23 октября 1981 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Хартман, Кертис (1 февраля 1983 г.). «Пба: Повесть о двух авиакомпаниях» . Инк . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Ширли, Крейг (2009). Встреча с судьбой: Рональд Рейган и кампания, изменившая Америку . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI. п. 225. ИСБН 978-1933859552 . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ↑ Слияние Air New England , Boston Globe, 24 сентября 1981 г.
- ↑ Авиакомпания, обслуживающая город, прекращает свою деятельность , Rochester (NY) Democrat and Chronicle, 23 октября 1981 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . воздухнове . Эйр Нью-Ингленд . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ FTL 1975 , с. 46,56,57.
- ^ Эндрес, Гюнтер Г. (1979). Мировые авиационные флоты, 1979 год . Хаунслоу (Великобритания): Публикации и продажи авиакомпаний. п. 197. ИСБН 0905117530 .
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Air New England/Aspen Airways Convair 580.
- ^ «ДЕТАЛИ АВАРИИ» . PlaneCrashInfo.com . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «DHC-6 Twin Otter Air New England, аэропорт Хайаннис-Барнстейбл» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эйр Нью-Ингленд (1970–1981)
- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании, основанные в 1970 году.
- Компании, базирующиеся в Бостоне
- Несуществующие компании, базирующиеся в Массачусетсе
- 1970 заведений в Массачусетсе
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1981 году.
- Закрытие 1981 года в Массачусетсе
- Авиакомпании, базирующиеся в Массачусетсе
- Международный аэропорт Логан