Международный аэропорт Род-Айленда TF Green
Международный аэропорт Род-Айленда TF Green | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Штат Род-Айленд | ||||||||||||||
Оператор | Корпорация аэропорта Род-Айленда | ||||||||||||||
Служит | Провиденс | ||||||||||||||
Расположение | 2000 Пост-роуд Уорик, Род-Айленд НАС | ||||||||||||||
Открыто | 27 сентября 1931 г. | ||||||||||||||
Центр для | Уиггинс Эйрвэйз [1] | ||||||||||||||
Операционная база для | Бриз Эйрвэйз [2] | ||||||||||||||
Оккупанты | Военно-воздушные силы армии США (1942–1945) | ||||||||||||||
Часовой пояс | EST (UTC-05:00:00) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное время (UTC-04:00:00) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 55 футов / 17 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 43'26 "N 071 ° 25'42" W / 41,72389 ° N 71,42833 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | ранее | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Род-Айленда TF Green [6] ( IATA : PVD , ICAO : KPVD , FAA LID : PVD ) — общественный международный аэропорт в Уорике, Род-Айленд , США, в 6 милях (5,2 морских миль; 9,7 км) к югу от столицы штата и крупнейшего города Провиденс . Открытый в 1931 году аэропорт был назван в честь бывшего губернатора Род-Айленда и давнего сенатора Теодора Фрэнсиса Грина . Восстановлен в 1996 году, [7] отремонтированный главный терминал был назван в честь бывшего губернатора Род-Айленда Брюса Сандлана . Это первый государственный аэропорт в США. [8]
Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории небольших узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [9]
PVD занимает площадь 1111 акров (450 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы. [3] [10]
Аэропорт TF Green — это региональный аэропорт, обслуживающий регион Новой Англии ФАУ в системном плане ФАУ. [11] Аэропорт является крупнейшим и наиболее активным аэропортом среди шести, которыми управляет Корпорация аэропортов Род-Айленда (RIAC). По оценкам, потенциальный обслуживаемый рынок аэродрома TF Green составляет около 7,5 миллионов человек, проживающих примерно в 90 минутах езды от аэропорта.
История [ править ]
Аэропорт TF Green был открыт 27 сентября 1931 года как государственный аэропорт Хиллсгроув, что привлекло на тот момент самую большую толпу людей, присутствовавших на общественном мероприятии в стране. [8] В 1933 году терминал аэропорта штата Род-Айленд был построен на Аэропорт-роуд, тогда называвшейся Оккупасстуксет-роуд. [12] В 1938 году аэропорт был переименован в честь Грина, который двумя годами ранее был избран в Сенат. В то время у него было три бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 3000 футов (910 м). Армейские ВВС взяли под свой контроль с 1942 по 1945 год, используя его для летной подготовки. [8] На схеме сентября 1946 года показаны взлетно-посадочные полосы 5, 10 и 16 длиной 4000 футов (1200 м); [13] в апреле 1951 года взлетно-посадочная полоса 5 имела высоту 5000 футов (1500 м), а взлетно-посадочная полоса 5R находилась в стадии строительства. Несколько лет спустя высота 5R составила 5466 футов (1666 м) и оставалась такой до тех пор, пока примерно в 1967 году она не была увеличена до 6466 футов (1971 м).
OAG за апрель 1957 года показывает 26 вылетов в будние дни: 11 восточных , 10 американских , четыре Юнайтед и один национальный . Беспосадочные рейсы не выходили за пределы Бостона и Ньюарка до 1959 года, когда компания Eastern запустила беспосадочный рейс DC-7B в Вашингтон, который был самым продолжительным до тех пор, пока «Юнайтед» не запустил Кливленд в 1968 году и Чикаго в 1970 году, а компания Eastern не запустила Майами в 1969 году и Атланту в 1970 году. Первые самолеты были Mohawk BAC-111 в 1966 году.
Президент Ричард Никсон остановился в аэропорту во время предвыборной кампании вечером в пятницу, 3 ноября 1972 года. [14] Толпа из 10 000 человек наблюдала, как Никсон, стоя на ступеньках Air Force One , призывал избирателей поддержать кандидатов от республиканцев Герберта Ф. Дезимоуна на пост губернатора и Джона Чейфи на пост сенатора США. [14] (Оба проиграли, хотя Чафи позже получил этот пост в 1976 году.) Air Force One снова приземлился в TF Green 30 августа 1975 года, на этот раз на борту президента Джеральда Форда , направлявшегося на сбор средств в Ньюпорте. [15] Его приветствовала толпа из примерно 1500 сторонников. [15] а также местные политики, включая губернатора Филипа Ноэля , сенатора Джона О. Пасторе и мэра Провиденса Бадди Чианчи . [16]
Современная эпоха [ править ]
Чтобы стать единственным аэропортом для метрополитена с населением более 1,6 миллиона человек, в 1964 году на Пост-роуд был построен новый терминал, заменивший старый терминал 1933 года на Аэропорт-роуд. В 1996 году этот терминал был заменен, количество выходов на посадку расширилось до 18, а также были добавлены нижний уровень прибытия и верхний уровень отправления. В 1997 году были добавлены четыре ворот. Авиакомпании добавили рейсы в аэропорт TF Green, в том числе Air Canada , [17] Юго-Запад , [18] SATA International (выполнявшая рейсы на Азорские острова на самолете А310-300), [19] и Spirit Airlines . [20]
После терактов 11 сентября 2001 года аэропорт TF Green, как и большинство аэропортов США, столкнулся с временным уменьшением количества пассажиров и уменьшением количества рейсов от American Airlines (которые когда-то летали в аэропорт Чикаго О'Хара и Даллас/Форт-Уэрт ), Spirit и SATA. До завершения слияния American Airlines и US Airways в 2015 году , в результате которого был создан один единственный лицензированный перевозчик под названием American Airlines, столичный регион Провиденса был крупнейшим MSA в Соединенных Штатах, не обслуживаемым American Airlines или какой-либо из ее дочерних компаний. Снижение обслуживания было особенно серьезным для Чикаго О'Хара, поскольку между United и American количество ежедневных мест в одну сторону сократилось почти с 1400 до сегодняшних 225 ежедневных мест в одну сторону. Девять рейсов самолетов 727, 737, 757 и MD-80 переведены в категорию региональных самолетов, используемых сегодня. С тех пор, как в 1996 году был открыт терминал Брюса Сандлана, спроектированный HNTB , TF Green стал еще более перегруженным из-за увеличения трафика и изменений в системе безопасности после 11 сентября . [21] Последовал ремонт, в том числе расширение багажных комнат для размещения новой системы обработки багажа с системой обнаружения взрывчатых веществ (EDS), расширенные контрольно-пропускные пункты, дополнительные уступки и билетные кассы, а также расширение офисов RIAC на втором и третьем этажах. [22]
В 2005 году трафик увеличился до 5,7 миллиона пассажиров, в то время как в то же время Бостон Логан обслуживал 25 миллионов пассажиров. После 2005 года авиакомпании начали консолидировать услуги в крупных аэропортах, отказываясь от обслуживания и сокращая частоту рейсов в узлах среднего и малого размера. Пострадали такие аэропорты, как Т.Ф. Грин, Джексонвилл, Брэдли и т. д. Рецессия и близость Бостона Логана к району метро Провиденс также сказались на TF Green: в 2015 году их число сократилось до 3,5 миллионов. В 2017 году число пассажиров выросло лишь до 4 миллионов. С появлением Amazon Air, в которую входят собственные самолеты Prime Jets, а также DHL и Atlas Air Jets, объем грузов увеличился почти до 44 миллионов фунтов. Эта цифра увеличится после полного года обслуживания Amazon Air. Amazon перенесла свои грузовые перевозки из TF Green в международный аэропорт Брэдли с 1 августа 2018 года.
В 2017 году в аэропорту выполнялся 74 561 самолет, в среднем 204 в день: 50% регулярных коммерческих , 14% воздушного такси , 35% авиации общего назначения и <1% военной авиации . В этом аэропорту тогда базировались 33 самолета: 55% одномоторных , 9% многомоторных, 30% реактивных и 6% вертолетных . [3] В 2017 году TF Green обслужил около 3,937 миллиона пассажиров. [23] Основной авиакомпанией с наибольшим присутствием в TF Green является Southwest, которая перевезла 45,07% всех пассажиров в 2017 году, за ней следует American с 13,65%. [23] В 2017 году TF Green также обработала более 43 500 000 фунтов (19 700 000 кг) грузов и почты. [23]
Т.Ф. Грин снова посетил Боинг 747 Air Force One. 25 октября 2010 года [24] Конкорд авиакомпании 13 British Airways июня 1988 г. [25] и Airbus A340, пилотируемый авиакомпанией Iberia Airlines 1 июня 2011 г., который перевозил мужскую сборную Испании по футболу на матч против национальной сборной США 4 июня 2011 г. на стадионе Gillette в Фоксборо, штат Массачусетс. [26] TF Green снова посетил самолет Air Force One 31 октября 2014 года с президентом Бараком Обамой . [27]
С 1998 по 2013 год компания TF Green осуществляла регулярные рейсы в международный аэропорт Торонто Пирсон сначала через Air Jazz, а затем после 11 сентября - через Air Georgia ; оба вели бизнес в качестве экспресс-перевозчиков для Air Canada . [28] В начале 1990-х годов Leisure Air дважды в неделю выполняла сезонные рейсы на Бермудские острова. Такие чартерные компании, как North American Air и Buffalo Air, выполняли регулярные чартерные рейсы на Азорские острова с середины 1980-х до начала 1990-х годов. SATA International, теперь известная как Azores Airlines , недавно возобновила сезонные рейсы на Азорские острова, ранее предлагая услуги до 2010 года. [29] объявили В 2015 году о рейсах во Франкфурт , Германия, компании Condor и Praia , на островах Зеленого Мыса — TACV . Рейс «Кондор» во Франкфурт стал первым прямым маршрутом в материковую Европу из Провиденса; однако позже рейс был приостановлен по неустановленным причинам. [30] 6 февраля 2017 года газета USA Today объявила, что компания Norwegian Air выбрала аэропорт TF Green в Провиденсе в качестве своей базы для полетов в Европу. [31] Компания Norwegian Air Shuttle выполняла рейсы из Провиденса на новых самолетах Boeing 737 MAX для рейсов в города Западной Европы, однако на данный момент обслуживание прекращено из-за отключения самолетов, связанных с системой MCAS . [32] [ нужно обновить ] Официальные объявления были сделаны 23 февраля 2017 года, и начались полеты в Белфаст , Корк , Дублин , Эдинбург и Шеннон . Позже были добавлены рейсы в Берген в Норвегии, Пуэнт-а-Питр в Гваделупе и Форт-де-Франс на Мартинике. Эти маршруты постепенно были отменены из-за плохой загрузки и приземления Boeing 737 MAX. Последний рейс норвежца из Провиденса состоялся 15 сентября 2019 года. [33] [34]
1 октября 2017 года взлетно-посадочная полоса TF Green 5/23 была официально открыта для использования с новой увеличенной длиной 8700 футов. Планирование проекта началось в 1990-х годах, а работы по расширению начались в 2013 году. Проект включал в себя создание дополнительных мер безопасности на случай вылета самолетов, удаление близлежащих опор и деревьев, чтобы освободить подъездные полосы, а также перемещение всего городского парка. из одного конца аэропорта в другой. Чиновники надеются, что более длинная взлетно-посадочная полоса привлечет больше беспосадочных рейсов на большую дальность, таких как международные маршруты, на которых компания Norwegian Air начала выполнять полеты в 2017 году, а также повысит безопасность полетов на короткие расстояния, предоставив пилотам больше взлетно-посадочной полосы для использования в случае плохие погодные условия. [35] Расширение взлетно-посадочной полосы было желательным, потому что, как писала в 2001 году Корпорация аэропортов Род-Айленда (RIAC), [36] генеральный план, завершенный в 1997 году, не смог предусмотреть «огромный рост», который пережил TF Green. В отчете недостаточная длина взлетно-посадочной полосы названа препятствием для «диапазона и разнообразия услуг», в частности подчеркивается способность достигать городов, не являющихся узловыми, западного побережья и международных пунктов. Проблемы для TF Green при расширении взлетно-посадочной полосы заключались в жилой и коммерческой застройке вокруг нее. Многие жители выступили против расширения. [37]
В 2017 году TF Green был назван официальным аэропортом New England Patriots . [38]
Изменение имени [ править ]
В феврале 2018 года Корпорация аэропорта Род-Айленда (RIAC) официально обратилась в законодательный орган штата с просьбой изменить название аэропорта на «Международный аэропорт Род-Айленда». [39] В РСМД полагают, что изменение названия не только отразит присутствие международных рейсов аэропорта, но и лучше опишет место, которое он обслуживает. В этом месяце был представлен законопроект H7673A, [40] не был принят.
В 2021 году пересмотрено предложение H6051, [41] приняла решение, согласно которому название аэропорта будет изменено на «Международный аэропорт Род-Айленд TF Green» . Палата представителей Род-Айленда 11 мая [42] предложение было одобрено Сенатом Род-Айленда . В следующем месяце [43] В июне 2021 года название аэропорта было официально изменено. [6]
Удобства [ править ]
Терминал [ править ]
аэропорта Терминал , названный в честь бывшего губернатора Род-Айленда Брюса Сандлана , имеет два вестибюля: северный и южный. Южный вестибюль имеет восемь ворот, а Северный вестибюль - 14 ворот. Seven и Eight предназначены для международных прилетов и напрямую связаны с таможней , которая находится на нижнем уровне вестибюля. В терминале есть магазины, рестораны и центральный фуд-корт.
Наземный транспорт [ править ]
Аэропорт расположен в непосредственной близости от Северо-восточного коридора и включает в себя станцию, обслуживаемую пригородной железной дорогой MBTA на линии Провиденс/Стоутон . Станция была построена в октябре 2010 года и открыта в ноябре 2011 года и включает в себя надземный переход к терминалу, гараж для проката автомобилей и большую парковку. [44] После открытия в декабре 2010 года станция имела ограниченное сообщение с Провиденсом и Бостоном. В 2011 году движение поездов было расширено до 10 ежедневных рейсов туда и обратно, а в 2012 году движение поездов было продлено на юг, когда открылся Уикфорд-Джанкшен . [45] Время в пути до Южного вокзала в Бостоне составляет около 85 минут, а время в пути до Провиденса и до Уикфорд-Джанкшен — около 15 минут. Amtrak не останавливается на станции; однако государство давно изучило возможность остановки и в настоящее время проводит предварительное инженерное исследование. [46]
Аэропорт TF Green имеет прямой доступ к I-95 через TF Green Airport Connector Road , автостраду длиной 1,1 мили (1,8 км). Аэропорт обслуживают крупные компании по прокату автомобилей , а также местные службы такси и лимузинов .
Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) предлагает общественный автобусный транспорт в города Провиденс ( Кеннеди Плаза в центре Провиденса) и Ньюпорт и обратно . [47]
Авиакомпании и направления [ править ]
Пассажир [ править ]
Карта направлений |
---|
Карта международных направлений |
---|
Международный аэропорт Род-Айленда TF Green (Северная Америка) |
Груз [ править ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Форт Уэйн , Мемфис |
Фидер FedEx | Нантакет , [60] Ньюарк , Виноградник Марты [61] |
УПС Эйрлайнз | Хартфорд , Луисвилл |
Статистика [ править ]
Популярные направления [ изменить ]
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 236,000 | Бриз, JetBlue, Юго-Запад |
2 | Балтимор, Мэриленд | 225,000 | Юго-запад |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 190,000 | Американский |
4 | Вашингтон-Нэшнл, округ Колумбия | 171,000 | Американская, Юго-Западная |
5 | Атланта, Джорджия | 143,000 | Дельта |
6 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 85,000 | Американец, Юнайтед |
7 | Чикаго-Мидуэй, Иллинойс | 85,000 | Юго-запад |
8 | Форт-Лодердейл, Флорида | 65,000 | ДжетБлю, Юго-Запад |
9 | Тампа, Флорида | 62,000 | Бриз, Юго-Запад |
10 | Детройт, Мичиган | 56,000 | Дельта |
Лучшие авиакомпании [ править ]
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 1,171,000 | 33.41% |
2 | Американские авиалинии | 426,000 | 12.15% |
3 | Дельта Эйрлайнз | 366,000 | 10.45% |
4 | Джетблю Эйрвэйз | 340,000 | 9.70% |
5 | Бриз Эйрвэйз | 335,000 | 9.55% |
6 | Другие | 868,000 | 24.75% |
Годовой трафик [ править ]
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | |
---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 5,393,574 | 2012 | 3,650,737 | 2022 | 3,171,929 | |
2003 | 5,176,271 | 2013 | 3,803,586 | 2023 | 3,515,549 | |
2004 | 5,509,186 | 2014 | 3,566,769 | 2024 | ||
2005 | 5,730,557 | 2015 | 3,566,105 | 2025 | ||
2006 | 5,204,191 | 2016 | 3,653,029 | 2026 | ||
2007 | 5,019,342 | 2017 | 3,937,947 | 2027 | ||
2008 | 4,692,974 | 2018 | 4,298,345 | 2028 | ||
2009 | 4,328,741 | 2019 | 3,989,925 | 2029 | ||
2010 | 3,936,423 | 2020 | 1,311,597 | 2030 | ||
2011 | 3,883,548 | 2021 | 2,334,295 | 2031 |
Аварии и происшествия [ править ]
выезд на взлетно-посадочную полосу в Несанкционированный 1999 г.
6 декабря 1999 г. примерно в 20:35 (-05:00) несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу произошел с участием рейса 1448 United Airlines ( Боинг 757 ) и FedEx Express рейса 1662 ( Боинг 727 ). на взлетно-посадочной полосе 5R/23L [63] вышка приказала United 1448 Вскоре после приземления на взлетно-посадочную полосу 5R авиадиспетчерская вырулить к воротам, часть инструкций включала пересечение взлетно-посадочной полосы 16. Из-за условий плохой видимости той ночью пилоты дезориентировались и выключили самолет. неправильная рулежная дорожка, которая привела их обратно к действующей взлетно-посадочной полосе, на которую они только что прибыли. Диспетчер вышки, не подозревая об ошибке «Юнайтед», разрешил FedEx 1662 взлет на взлетно-посадочной полосе 5R. Затем United 1448 подтвердил диспетчеру, что им следует пересечь взлетно-посадочную полосу перед ними. Ни одна из сторон не знала, что на самом деле они находились на пересечении взлетно-посадочных полос 16 и 5R/23L, а не взлетно-посадочных полос 16 и 5L/23R. Самолет продолжил движение в сторону взлетно-посадочной полосы 5R/23L.
United 1448, звуча смущенно, затем сообщил по рации, что они находятся возле рулежной дорожки Кило, и, когда они снова вышли на взлетно-посадочную полосу 5R/23L, сообщили, что «кто-то только что взлетел» над головой, имея в виду FedEx 1662, который действительно только что поднялся в воздух в очень непосредственной близости. самолету United. Однако диспетчер, похоже, не отнесся к этому серьезно, заявив: «Вам не следует находиться рядом с Кило», и посоветовал экипажу United 1448 удерживать позицию. United 1448 сообщила вышке, что сейчас они находятся на активной взлетно-посадочной полосе, которую они ошибочно приняли за 23R/5L (в то время неактивной). Мгновение спустя пилот поправился, заявив, что они находились на 5R/23L. Экипажу United 1448 снова было приказано оставаться наготове, поэтому самолет оставался в режиме ожидания на пересечении активной взлетно-посадочной полосы, в то время как диспетчер разрешил MetroJet 2998 взлет с той же взлетно-посадочной полосы. Пилот United 1448 немедленно вмешался и стал настаивать на том, что самолет находился на действующей взлетно-посадочной полосе, что диспетчер отрицал, заявив, что это не действующая взлетно-посадочная полоса. Тем временем пилот MetroJet, услышав разговор, понял, что существует путаница относительно местонахождения United 1448, и отказался дать разрешение на взлет, заявив: «Мы держимся подальше от всех взлетно-посадочных полос, пока не выясним это».
Несмотря на всю эту неразбериху, диспетчер снова разрешил MetroJet 2998 взлет по взлетно-посадочной полосе 5R. Они снова отказались принять разрешение на взлет до тех пор, пока не будет подтверждено, что United 1448 прибыл к воротам. Как только было подтверждено, что United 1448 находится у ворот, MetroJet 2998 наконец вылетел на взлетно-посадочную полосу 5R.
катастрофы . Представитель US Air похвалил экипаж US Airways, выполнявший рейс 2998 MetroJet, за их действия по предотвращению Последовало расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, и, хотя на контролера не было возложено никакой вины, ей пришлось пройти переподготовку, прежде чем вернуться на службу. Пилоты были допрошены в «Юнайтед», прошли дополнительную подготовку и были возвращены в строй. [64]
Частично путаница возникла из-за неспособности United 1448 правильно определить взлетно-посадочную полосу, на которой они находились. Во время радиообмена United 1448 называет 23L/5R 23R/5L и наоборот. После этого инцидента взлетно-посадочная полоса 23R/5L была закрыта и теперь является рулежной дорожкой Виктора.
CRJ 2007 года editАвария
16 декабря 2007 года Air Wisconsin ( US Airways Express рейс 3758 компании ), самолет CRJ-200, прибывший из Филадельфии , вылетел с левой стороны взлетно-посадочной полосы 5 после жесткой посадки при нестабилизированном заходе на посадку. [65] Хотя самолет получил существенные повреждения, ни один из 31 пассажира и членов экипажа на борту не пострадал. Самолет был отремонтирован и снова принят в строй. [66]
Другие инциденты [ править ]
- 28 сентября 2022 года пассажир получил травму на борту самолета Airbus A321 American Airlines , который приземлялся в Провиденсе после рейса из Шарлотты, Северная Каролина. Одна из тележек с напитками оторвалась во время приземления, ударив пассажира по голове и причинив ему легкую травму. Другие пассажиры самолета не пострадали, самолет не получил повреждений. [67]
Награды [ править ]
В 2022 году опрос USA Today поставил аэропорт TF Green на третье место в США в категории малых аэропортов за награду «10 лучших читателей» в области путешествий! [68]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Карта маршрута» . 4 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Breeze Airways планирует нанять 250 сотрудников для новой базы в Провиденсе» . ВДЖАР . Радиовещательная группа Синклера . 25 января 2023 г. . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Форма FAA Airport 5010 для PVD в формате PDF , вступает в силу 21 марта 2024 г.
- ^ «OST_R | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Данные аэропорта PVD за 2023 год» (PDF) . Flyri.com . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Аэропорт TF Green официально меняет свое название» . WPRI.com . 16 июня 2021 г. . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Провиденс: Транспорт – приближаясь к городу, путешествуя по городу» . www.city-data.com . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «История» . Корпорация аэропорта Род-Айленда. 2011. Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 106 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Аэропорт PVD на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Подразделение аэропортов региона Новой Англии: План системы региональных аэропортов» . Федеральное управление гражданской авиации. 2 декабря 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Где Комета? Аэропорт Теодора Фрэнсиса Грина, Уорик, Род-Айленд» . Волшебный мир Кометы. 2000 . Проверено 25 мая 2011 г. — В 1931 году на Эйрпорт-роуд, тогда называвшейся Оккупатуксет-роуд, открылся государственный аэропорт Хиллсгроув, первый государственный и действующий аэропорт в Соединенных Штатах.
- ^ «Руководство по дыхательным путям: Покрытие системы Pan American Airways, Атлантический дивизион: стр. 122» . digitalcollections.library.miami.edu . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стэнтон, Майк (9 декабря 2002 г.). «Урок гражданского права в Провиденсе» . Журнал Провидения . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «ОТЧЕТ О БАССЕЙНЕ 115 — от аэропорта Теодора Грина до отеля Sheraton-Islander в Ньюпорте, Род-Айленд» (PDF) . Библиотека Джеральда Форда . Президентская библиотека Форда . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Ежедневный дневник президента Джеральда Р. Форда» (PDF) . Библиотека Джеральда Форда . Президентская библиотека Форда. 30 августа 1975 г. с. 4 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Международная служба прибывает в TF Green» . Журнал Провидения . 5 октября 1997 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Манро, Тони (6 июня 1996 г.). «Юго-Запад начинает службу в Провиденсе» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Даунинг, Нил (14 февраля 2006 г.). «Азорские острова привлекают путешественников из РИ» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Барманн, Тимоти К. (20 августа 2004 г.). «Spirit Airlines поднимает аэропорт Род-Айленда» . Журнал Провидения . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Модернизация аэропорта TF Green» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Обновление проекта TF Green Improvement!» . Корпорация аэропорта Род-Айленда. 15 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Провиденс, Род-Айленд: Теодор Фрэнсис Грин (PVD)» . Бюро транспортной статистики. Январь 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Президент Обама приземляется в Род-Айленде» . ВПРИ . Провиденс. 25 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Мингис, Кен; Господи, Питер; Эмери младший, К. Юджин; ДеПол, Тони (13 июня 1988 г.). «Конкорд пришел и ушел; для большинства это был хороший опыт» . Журнал Провидения . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Иберия А340-300 Посадка на КПВД» . FlightAware. 1 июня 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Президент Обама прибывает в РИ накануне мероприятия РИК» . ВПРИ. 31 октября 2014. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Air Canada отменяет обслуживание Торонто – Провиденс с марта 2013 года» . Маршрут онлайн . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Ресенде, Патрисия (3 марта 2016 г.). «Первым 10: SATA возвращается в Род-Айленд, предлагает рейсы из Провиденса на Азорские острова» . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Козьма, Кэрол. «Condor Airlines сокращает международные рейсы в Род-Айленд» Проверено 2 августа 2017 г. Islandair, взяв на себя управление TACV, перенесла рейсы Praia в Бостон в январе 2018 года.
- ^ «Norwegian Air подтверждает, что Провиденс станет базой для рейсов в Европу» . США сегодня . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Пол Эдвард Паркер. «Этим летом компания Norwegian Air начнет трансатлантические рейсы из Грина – Новости – Providencejournal.com – Провиденс, Род-Айленд» . www.provencejournal.com . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Андерсон, Патрик. «Этим летом компания Norwegian Air предложит рейсы из TF Green в Ирландию и Шотландию» . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Norwegian Air прекращает трансатлантические рейсы из Ирландии» . РТЕ. 13 августа 2019 г. . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Джон Хилл. «Официальные лица приветствуют завершение расширения взлетно-посадочной полосы TF Green – Новости – Providencejournal.com – Провиденс, Род-Айленд» (пресс-релиз). www.provencejournal.com . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Руководящие принципы генерального плана аэропорта» (PDF) . Корпорация аэропорта Род-Айленда, Landrum & Brown. 5 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Нидхэм, Синтия (12 февраля 2009 г.). «Расширьте главную взлетно-посадочную полосу аэропорта TF Green, говорит спикер палаты представителей Род-Айленда» . Журнал Провидения . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «TF Green станет официальным аэропортом New England Patriots, — говорится в сообщении РСМД» . ВДЖАР . 2 октября 2017 г. Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Патрик Андерсон. «Новое имя на взлетно-посадочной полосе для TF Green» . www.provencejournal.com . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «2018 – H 7673 ЗАМЕНА А» . Штат Род-Айленд. 15 февраля 2018 г. . Получено 13 мая 2021 г. - через RI.us.
- ^ «2021 – H 6051» (PDF) . Штат Род-Айленд. 2 марта 2021 г. . Получено 13 мая 2021 г. - через RI.us.
- ^ Гагош, Алекса (12 мая 2021 г.). «Палата представителей RI голосует за переименование аэропорта TF Green» . Бостон Глобус . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «Сенат РИ одобрил закон о переименовании аэропорта TF Green» . WPRI.com . 27 апреля 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ СС Инспайр, ООО. «Зеленый аэропорт – ИнтерЛиАйленд» . www.pvdairport.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Бирман, Ной (10 сентября 2009 г.). «Голосование установлено по линии T до аэропорта Род-Айленд» . Бостон Глобус . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Андерсон, Патрик (15 января 2022 г.). «RI остается остановкой на высокоскоростной железной дороге вдоль Северо-восточного коридора» . Проверено 2 августа 2017 г.
- ↑ Информация о маршруте автобуса с сайта RIPTA. Архивировано 22 марта 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Интерактивная карта маршрутов Allegiant» . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Breeze Airways анонсирует 11 новых маршрутов и 3 новых города» . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Главная страница Бриз» . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «JetBlue объявляет о расширении Пуэрто-Рико, новом сервисе Mint в три города и три новых направления» . Отдел новостей JetBlue . 8 мая 2024 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Расширение сети SKYhigh Dominicana NS23» . Аэротрассы . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Новое расписание полетов» .
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Андерсон, Патрик. «Страна Солнца восстанавливает авиасообщение из Провиденса в Миннеаполис» . www.provencejournal.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «В пути с FedEx: фидерные самолеты в Нантакете» . ФедЭкс. 28 декабря 2018 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Штат Род-Айленд: План движения грузов и товаров» . Штат Род-Айленд.
- ^ «Годовые данные о пассажирах PVD» . Flyri.com . 19 октября 2021 г. . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Самолеты вынуждены останавливаться на пересечениях взлетно-посадочных полос» . Лос-Анджелес Таймс / Санкт-Петербург Таймс . 14 июня 2000 г.
- ^ «Анимация несанкционированных выездов на взлетно-посадочную полосу с заседания Совета директоров 13 июня 2000 г.» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г.
- ^ «Возможная причина, DCA08FA018» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 30 декабря 2008 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Описание аварии для N4702W в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пассажир на борту самолета American Airlines получил травму после того, как тележка с едой оторвалась при приземлении и ударила его по голове» . Октябрь 2022.
- ^ TF GREEN AIRPORT НАЗВАН ПОБЕДИТЕЛЕМ В США СЕГОДНЯ ПУТЕШЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС «10 ЛУЧШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ» 16 февраля 2021 г., город Уорик, Род-Айленд. Занимает 3-е место в стране и год подряд получает высшие награды в стране.
- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Паркер, Пол Эдвард (15 сентября 2008 г.). «За кулисами Зеленого аэропорта: что происходит, чего обычные путешественники не видят» . Журнал Провидения . Проверено 5 июня 2011 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Заявление о воздействии на окружающую среду аэропорта TF Green (EIS)
- Авиация: от песчаных дюн до звуковых бума, служба национальных парков. Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию — терминал аэропорта штата Род-Айленд
- Horizon Aviation (лётная школа, расположенная в аэропорту)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 13 июня 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для PVD , вступают в силу 13 июня 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для КПВД
- АСН для ПВД История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КПВД
- FAA о задержке PVD Текущая информация