Jump to content

Линия Фрамингем/Вустер

Линия Фрамингем/Вустер
Отправляющийся поезд на вокзале Вестборо в сентябре 2016 года.
Обзор
Статус Операционная
Владелец MassDOT (от Бэк-Бэй до Риверсайда)
MBTA (от Риверсайда до Фрамингема)
MassDOT (от Фремингема до Вустера) [1]
Местный Центральный Массачусетс
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Региональная железная дорога / пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога MBTA
Номер(а) поезда 500–598 (будний день)
15.00–15.19 (суббота)
25.00–25.19 (воскресенье)
Оператор(ы) Кеолис Северная Америка
Ежедневное количество пассажиров 10606 (октябрь 2022 г.) [2]
История
Открыто 1834–1835 ( Бостонская и Вустерская железная дорога )
Технический
Длина линии 44,3 мили (71,3 км) [3] [1]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

0.0 mi
0 km
South Station
Silver Line (MBTA) Red Line (MBTA) MBTA Commuter Rail Amtrak
1.2 mi
1.9 km
Back Bay
MBTA Commuter Rail Orange Line (MBTA) Amtrak
MBTA Commuter Rail lines via Ruggles
2.5 mi
4 km
Lansdowne
3.8 mi
6.1 km
West Station (proposed)
4.7 mi
7.6 km
Boston Landing
8.1 mi
13 km
Newtonville
9.1 mi
14.6 km
West Newton
10.2 mi
16.4 km
Auburndale
10.7 mi
17.2 km
Riverside (closed 1977)
12.5 mi
20.1 km
Wellesley Farms
13.5 mi
21.7 km
Wellesley Hills
14.7 mi
23.7 km
Wellesley Square
17.7 mi
28.5 km
Natick Center
19.9 mi
32 km
West Natick
21.4 mi
34.4 km
Framingham
Amtrak
25.2 mi
40.6 km
Ashland
27.4 mi
44.1 km
Southborough
34.0 mi
54.7 km
Westborough
36.4 mi
58.6 km
Grafton
Worcester Layover
& CSX Terminal
44.3 mi
71.3 km
Worcester
Amtrak

Линия Фрамингем /Вустер проходит системы пригородных поездов MBTA на запад от Бостона, штат Массачусетс, до Вустера, штат Массачусетс , через регион MetroWest , обслуживая 17 станций в Бостоне, Ньютоне , Уэлсли , Натике , Фрамингеме , Эшленде , Саутборо , Вестборо , Графтоне и Вустер. Это третья по длине и третья по загруженности линия в системе пригородных поездов MBTA. На линии курсируют местные и экспресс-поезда, обслуживающие Вустер, а также местные жители Фрамингема с короткими поворотами .

Линия Фрамингем/Вустер была одной из первых линий пригородных поездов, с ежедневным пригородным сообщением до Вест-Ньютона, начиная с 1834 года. Первоначально это была Бостонская и Вустерская железная дорога , ее эксплуатировала компания Boston and Albany Railroad , New York Central , Penn. Центральный , а с 1964 года — Бостонской и Мэнской железной дорогой , Amtrak и MBCR до 2014 года по контракту с MBTA . С 2014 года сервисом управляет компания Keolis North America . В 1975 году линия была сокращена до Фрамингема, но в 1994 году линия вернулась в Вустер с добавлением четырех заправочных станций в период с 2000 по 2002 год.

После покупки пути Фрамингем-Вустер у CSX в 2012 году MBTA начала добавлять услуги на внешнем участке линии и выполнять путевые работы для повышения скорости и надежности. Новая станция в Бостон-Лэндинге все станции от Бостон-Лэндинга на востоке и Западного Натика на западе открылась в 2017 году. Доступны ; Центр Натик реконструируется для обеспечения доступности, запланирован ремонт шести оставшихся станций.

Это депо в Оберндейле, построенное в 1881 году и спроектированное Х.Х. Ричардсоном , было снесено в 1961 году, чтобы освободить место для Массачусетской магистрали.

Первоначально построенная в 1834 году как Бостонско-Вустерская железная дорога , линия позже стала частью систем Бостонско-Олбанийской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Йорка . Управление магистрали Массачусетса приобрело пути от Ньютона до станции Бэк-Бэй. [4] с целью построить Бостонское расширение Массачусетской магистрали от окружного шоссе 128 до тогдашней Центральной артерии в центре Бостона. Строительство продолжалось с 1962 по 1964 год, в результате чего железная дорога сократилась до двух путей.

В 1968 году компания New York Central была объединена с Penn Central Transportation , которая обанкротилась в 1970 году. Компания Amtrak была создана в 1971 году, чтобы взять на себя управление междугородними железнодорожными перевозками у частных железных дорог. Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak начала свою деятельность, междугороднее сообщение не было на линии, что положило конец прямому сообщению из Бостона в Спрингфилд, Питтсфилд и Олбани. В середине мая к компании Amtrak добавился штат Бостон-Нью-Хейвен-Бэй . [5] Поезд изо всех сил пытался найти постоянный пассажиропоток, расписание и пункты назначения часто менялись. В 1973 году рейс в западном направлении работал как квазипригородный поезд. был Штат залива упразднен 1 марта 1975 года. [5]

27 января 1973 года Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) приобрело оставшиеся пути к востоку от Фрамингема и начало субсидировать сообщение между Фрамингемом и Бостоном. Пригородное железнодорожное сообщение между Вустером и Фрамингемом (без промежуточных остановок после 1960 года) не субсидировалось MBTA; из-за того, что из Вустера ехало всего десять гонщиков в день, 27 октября 1975 года движение во Фрамингем было сокращено. [4] [6] Четыре дня спустя компания Amtrak начала эксплуатацию участка компании Lake Shore Limited Бостон-Олбани . Бостон-Нью-Хейвен ( внутренний маршрут Сообщение ) было восстановлено под названием штата залив в 1984 году и работало в различных формах до начала 2000-х годов. [5]

Пути на западном сегменте были унаследованы компанией Conrail в 1976 году, которая вернулась к прибыльности в 1980-х годах; после распада корпорации в 1999 году компания CSX Transportation стала владельцем сегмента Вустер-Фрамингем. В октябре 1979 года обслуживание на оставшемся участке Бостон-Фрамингем было значительно увеличено; это было сделано для того, чтобы частично компенсировать закрытие линии Нидхэм в том же месяце, чтобы освободить место для строительства Юго-западного коридора . [4] В рамках проекта Юго-западного коридора Оранжевая линия была перенаправлена ​​на параллельные пути, разделяющие полосу отвода Фрамингемской линии между станцией Бэк-Бэй и порталом в туннель на Вашингтон-стрит.

26 сентября 1994 года пригородное железнодорожное сообщение MBTA расширилось до Вустера с ограниченным обслуживанием только в час пик. С 14 декабря 1996 года было добавлено обслуживание в непиковое время. В 2000 году станция Вустер-Юнион прошла капитальный ремонт, а в 2006 году главный автовокзал города был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Заправочные станции в Эшленде , Саутборо , Вестборо и Графтоне были добавлены в 2000 и 2002 годах. [4] Общая стоимость проекта расширения пригородной железной дороги Вустера составила 97 миллионов долларов. [7]

Проблемы владения и производительности

[ редактировать ]
Пустой двор парка Бикон в 2014 году

По ряду причин эта линия показала одни из худших показателей своевременности в системе MBTA за несколько лет. В то время как государственные агентства, включая MBTA, владели линией, ведущей во Фрамингем, компания CSX Transportation владела линией от Фрамингема до Вустера и часто отправляла грузовые поезда на восток до Бикон-Парк-Ярд в Олстоне . Затем CSX отправила (контролируемые сигналы) на линию со своей операционной базы в Селкирке, штат Нью-Йорк , что привело к низкому приоритету пассажирских поездов. [8] Конфликты с грузовыми поездами, продолжающиеся работы на путях и увеличение пассажиропотока примерно на 40% с момента открытия были обвинены в плохой своевременности работы, а также в новых федеральных правилах скорости, которые вступили в силу в 2005 году. [9]

В 2007 году, пессимистично настроенное по поводу того, что CSX когда-либо продаст эту линию, исполнительное управление транспорта штата начало изучать альтернативы для улучшения обслуживания. Возможности включали добавление блокировок или дополнительных путей к линии или даже запуск сообщения от Вустера до Северной станции через Айер через Вустерское отделение Pan Am Railways (бывшая железная дорога Вустера, Нэшуа и Рочестера ) и линию Фитчбурга . [10]

В октябре 2007 года только 48,4% поездов ходили вовремя (не более чем на 1 минуту раньше или на 5 минут позже), а в январе 2008 года этот показатель увеличился до 69,3% после того, как официальные лица CSX и MBCR начали встречаться ежедневно. [9] 18 февраля 2008 г. вступил в силу новый график, призванный более точно отражать время работы на линии. [11] К августу 2009 года фактическая своевременность составила 82%. [12]

В январе 2008 года линия Framingham/Worcester стала первой в системе MBTA, предложившей услугу Wi-Fi на борту поездов. После периода тестирования услуга была расширена по всей системе, но линия Вустера была выбрана для пилотного этапа отчасти для того, чтобы компенсировать низкую своевременность работы, а также для тестирования услуги на разнообразной местности линии. [13]

2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation о покупке и модернизации нескольких грузовых линий CSX в штате. CSX согласилась продать участок Вустерской линии от Фрамингема до Вустера , его линии от Тонтона до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда для использования в проекте South Coast Rail , ветке Гранд-Джанкшен и беговой дорожке Южного Бостона . Другие части соглашения включали планы по перевозке двухъярусных грузов к западу от Вустера и отказ от Beacon Park Yard. [14] В соответствии с соглашением 27 октября 2008 г. количество рейсов в Вустере в будние дни было увеличено до двенадцати рейсов туда и обратно. [15] Соглашение было подписано 23 сентября 2009 года, а передача Вустерской линии ожидалась в 2011 году. [16] [17]

Расширение услуг

[ редактировать ]
Бостонская посадочная станция в 2018 году

В июне 2012 года New Balance объявила о планах построить новую станцию ​​в своем новом комплексе в Олстон-Брайтоне . Первоначально Boston Landing должен был открыться в 2014 году, но был отложен до 22 мая 2017 года. [18] [19]

В июле 2012 года MBTA объявила о планах добавить дополнительные услуги на линию, поскольку CSX перенесла операции по перегрузке грузов из Beacon Park Yard в Олстоне на новую площадку в Восточном Вустере, которая не мешала пассажирским перевозкам. [20] Три дополнительных рейса туда и обратно Бостон-Вустер в будние дни были добавлены 29 октября 2012 года, после подписания 4 октября акта о передаче права собственности на участок Фремингем-Вустер MBTA. [21] 29 апреля 2013 года был добавлен экспресс в час пик, обслуживающий Вустер. [22] Первоначально конечной целью было совершить 20 рейсов туда и обратно в Вустер к октябрю 2013 года по сравнению с 12,5 рейсами туда и обратно до увеличения объема услуг; однако это было отложено из-за задержек с восстановлением станции Яки и поставкой новых локомотивов MPI HSP46 и двухуровневых пассажирских вагонов. [23]

К началу 2013 года Бикон-Парк был практически пуст, за исключением станции технического обслуживания локомотивов, и к востоку от Фрамингема оставались лишь периодические грузовые перевозки. MBCR взяла на себя диспетчеризацию линии от CSX в августе 2013 года, а это означает, что пассажирские поезда теперь имеют полный приоритет над грузовыми поездами. [24] Смена диспетчерской службы дает и другие преимущества для обслуживания пассажиров: MBCR имеет большую гибкость в реагировании на незначительные чрезвычайные ситуации, влияющие на работу поездов, возможность напрямую общаться с поездными бригадами и отправлять дополнительные поезда для компенсации опоздания или остановки поезда. Планировалось отменить общие ограничения скорости, связанные с жарой, что ограничит задержки даже в самые жаркие летние дни. [24]

В 2013 году для определения графиков была проведена серия общественных слушаний. Реализация новых графиков была отложена из-за задержки завершения восстановления и расширения станции Яуки. [25] Расширение включало установку второго пути, что имело решающее значение для расширения услуг. Увеличение количества поездок туда и обратно в Вустер до 20 по будням и 9 по выходным произошло 10 марта 2014 года. [26] [27] [28] MBTA уже давно планирует сократить время в пути, добавив второй основной путь через Beacon Park Yard – единственный однопутный участок линии. [29] Бывший второй путь, проходящий через двор, в 1950-х годах был превращен в ведущий без сквозного движения.

В ноябре 2013 года MassDOT объявила о планах потратить 15 миллионов долларов в течение 2014 и 2015 годов на сокращение времени в пути. [25] Некоторые работы включают в себя нагрев и обрезку сегментов рельсов длиной в четверть мили для устранения перегибов, вызванных перегревом. Обещанного снижения ограничений скорости из-за жары пока не произошло из-за плохого состояния путей; работа по их сокращению началась в 2014 году с затрат на 1,2 миллиона долларов между Вустером и Графтоном, но не будет завершена до 2016 года. [30]

В начале 2014 года MassDOT предложила местное обслуживание DMU для внутренней части линии в рамках « Indigo Line ». [31] В сентябре 2014 года MassDOT объявила о планах построить мультимодальную Западную станцию ​​​​в Бикон-Парк-Ярд в качестве перевалочного пункта между местным сообщением DMU и магистральным пригородным железнодорожным сообщением с локомотивами. Станция стоимостью 25 миллионов долларов должна была быть построена одновременно с реконфигурацией Mass Pike через Beacon Park Yard стоимостью 260 миллионов долларов, и ее планировалось открыть в 2020 году. [32] Планы по обслуживанию DMU были отменены в 2015 году, а строительство Западной станции было отложено до 2040 года. [33] 23 мая 2016 года MBTA начала выполнять один ежедневный рейс туда и обратно - прибытие утром и отбытие поздним вечером - без промежуточных остановок между Яки (позже переименованным в Лансдаун) и Вустером. Поездки под брендом HeartToHub были запланированы на время в пути менее одного часа между Бэк-Бэй и Вустером, что немного быстрее, чем время в пути между этими двумя местами. [34]

Сокращения и строительные проекты из-за COVID-19

[ редактировать ]

17 марта 2020 года обслуживание в будние дни было существенно сокращено из-за сокращения пассажиропотока во время пандемии COVID-19 . [35] 22 июня движение было увеличено, но все поезда продолжали курсировать местного значения. [36] Изменения в расписании вступают в силу 2 ноября 2020 г.: вновь добавлены экспресс-услуги, включая услугу Heart to Hub (с добавленной остановкой во Фремингеме). [37] Сниженное обслуживание действовало с 14 декабря 2020 г. по 5 апреля 2021 г., опять же в рамках общесистемного сокращения. [38] [4]

Изменения в обслуживании 5 апреля 2021 года положили начало переходу на модель региональной железной дороги с почасовым сообщением Бостон – Вустер. [39] [40] Вустерская служба осуществляет экспресс между Бостон-Лэндингом и Вест-Натиком в часы пик, а в это время ежечасно курсируют местные поезда Бостон-Фрамингем, которые обслуживают внутреннюю часть линии. курсировал автобус «Newton Connection Railbus», Поскольку станции Ньютон с одной платформой могут обслуживаться поездами только в одном направлении при пиковом уровне обслуживания, между Ньютон-Хайлендс и Уэллсли-Фармс чтобы обеспечить станции обратного пикового обслуживания. [41] Автобусное сообщение прекратилось 27 августа 2021 года, а движение автобусов по маршруту 505 возобновилось через два дня. [42] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездили 10 606 пассажиров, что составляет 57% от пассажиропотока до COVID. [2] Со 2 октября 2023 года поезда Heart to Hub были преобразованы в регулярные экспрессы. [43] [44] Утренний рейс туда и обратно «От сердца к Хабу» был вновь добавлен 20 мая 2024 года. [45] [46]

была добавлена ​​новая островная платформа . Реконструкция доступности станции Натик-Центр началась в марте 2020 года, после чего в конце 2021 года на станции Вустер-Юнион [47] [48] Полуденное обслуживание было временно сокращено со 2 мая по 17 октября 2022 года и с 10 июля по 11 сентября 2023 года в связи со строительными проектами. [49] [50] [51] [52] Новая платформа в Вустере открылась 1 июля 2024 года. [53]

В июне 2021 года MBTA заключило контракт на проектирование на сумму 28 миллионов долларов для проекта добавления третьего пути от Уэстона до Фрамингема, включая реконструкцию трех станций Уэллсли и станции Вест-Натик. Ожидалось, что проект будет стоить около 400 миллионов долларов и завершиться в 2030 году. [54] Также запланирована реконструкция трех станций «Ньютон» (включая добавление вторых платформ). [55] [56] Работы по проектированию станций «Ньютон» были приостановлены при завершении строительства на 75% в сентябре 2023 года, поскольку стоимость проекта выросла до 255 миллионов долларов. [57] В апреле 2024 года MBTA сообщила, что она продолжит путь до Ньютонвилля раньше двух других станций, при этом длина платформы будет короче, чем стандарт MBTA, чтобы снизить затраты на строительство. [58]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Графтон с большими пандусами и небольшими платформами для удобства доступа типична для станций к западу от Фрамингема, построенных примерно в 2000 году.
Станция Вест-Ньютон с единственной закрытой платформой. Как и в случае с другими остановками Ньютона, поезда не в пиковом направлении пропускают Вест-Ньютон из-за единой платформы.
Речная станция (на фото бывшая платформа) - единственная станция на линии, закрытая в эпоху MBTA.
Создать зоны Расположение Мили (км) [1] Станция Соединения и примечания
Бостон 0.0 (0.0) Доступ для инвалидов Южный вокзал Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA : Фэрмаунт , Франклин/Фоксборо , Гринбуш , Кингстон , Миддлборо/Лейквилл , Нидэм , Провиденс/Стоутон ; МысFLYER (сезонный)
Метро MBTA : Красная ветка , Серебряная ветка ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 ).
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 7 ,   11.
Автобусный транспорт Междугородние автобусы на Южном автовокзале
1.2 (1.9) Доступ для инвалидов Бэк Бэй Амтрак Железнодорожный транспорт: Acela Express , Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклин/Фоксборо, Нидхэм и Провиденс/Стоутон.
Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 10 ,   39
2.5 (4.0) Доступ для инвалидов Лэнсдаун Автобусный транспорт Автобус МБТА: 8 , 19 , 60 ,   65.
3.8 (6.1) Западный вокзал Предлагаемая станция
4.7 (7.6) Доступ для инвалидов Бостон Лендинг Автобусный транспорт Автобус МБТА: 64
1 Ньютон 8.1 (13.0) Ньютонвилл Автобусный транспорт Автобус МБТА: 59 , 553 , 554 ,   556.
2 9.1 (14.6) Вест Ньютон Автобусный транспорт Автобус МБТА: 553 ,   554
10.2 (16.4) Оберндейл
10.9 (17.5) Риверсайд Закрыт 27 октября 1977 г.
3 Уэлсли 12.5 (20.1) Уэлсли Фармс
13.5 (21.7) Уэлсли Хиллз
14.7 (23.7) Уэлсли-сквер
4 Натик 17.7 (28.5) Натик Центр Автобусный транспорт MWRTA : 10, 11, пригородный автобус Натик, MathWorks. экспресс-шаттл
19.9 (32.0) Доступ для инвалидов Западный Натик Автобусный транспорт МУРТА: 10, 11.
5 Фремингем 21.4 (34.4) Доступ для инвалидов Фремингем Амтрак Амтрак: Лейк Шор Лимитед
Автобусный транспорт МУРТА: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9.
Автобусный транспорт борзая
6 Эшленд 25.2 (40.6) Доступ для инвалидов Эшленд Автобусный транспорт МУРТА: 5
Саутборо 27.4 (44.1) Доступ для инвалидов Саутборо Автобусный транспорт Пригородный автобус Мальборо
7 Вестборо 34.0 (54.7) Доступ для инвалидов Вестборо
8 Графтон 36.4 (58.6) Доступ для инвалидов Графтон Автобусный транспорт ОТВЕТ : Б.
Вустер 44.2 (71.1) Доступ для инвалидов Вустер Амтрак Амтрак: Лейк Шор Лимитед
Автобусный транспорт ИН: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 16, 19, 23, 24, 26, 27, 29, 30, 31, 33, 42.
Автобусный транспорт ПВТА : B79
Автобусный транспорт Грейхаунд , Питер Пэн
  Действующая станция
  1. ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  2. ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
  3. ^ «Резюме пригородной железной дороги Управления транспорта Массачусетского залива» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2016 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит .
  5. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–28. ISBN  9780685412947 .
  6. ^ Зальцман, Джонатан (16 июня 2002 г.). «Местное железнодорожное сообщение имеет богатую историю» . Бостон Глобус . п. 7 – через Newspapers.com.
  7. ^ «MBTA открывает станцию ​​Нью-Эшленд» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2002 г.
  8. ^ «Отвлеклись на сторону» . Журнал Вустера . 6 сентября 2007. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Даял, Приянка (5 февраля 2008 г.). «Поезда Т, приходящие вовремя, набирают обороты: пригородное сообщение с Хабом сокращает задержки» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 8 января 2014 г.
  10. ^ Монахан, Джон Дж. (6 марта 2008 г.). «Будут ли городские поезда идти на север и на восток?» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  11. ^ Бирман, Ной (13 февраля 2008 г.). «Т корректирует расписание поездов, чтобы оно отражало реальность» . Бостон Глобус .
  12. ^ «Оценочная карта MBTA: сентябрь 2009 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 9 января 2014 г.
  13. ^ «Клиенты пригородных поездов Фрамингема/Вустера: попробуйте нашу бесплатную программу тестирования пригородных поездов MBTA Wi-Fi!» . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Январь 2008. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 9 января 2014 г. Во-первых, с географической точки зрения он предоставляет одну из лучших возможностей для тестирования возможностей Wi-Fi, поскольку он проходит от Бостона до центрального Массачусетса (Вустер) через различные местности (холмы, лесные массивы и т. д.). Во-вторых, мы знаем, что Фрамингемский / Поезда Вустера столкнулись с серьезными проблемами в работе, главным образом из-за владельца и оператора линии (CSX). Для этого мы хотим предложить клиентам из Фрамингема/Вустера первую возможность.
  14. ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИКА ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПОКУПКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2008 г.
  15. ^ «Начинается расширение обслуживания в/из Вустера» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 октября 2008 г.
  16. ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИК-МЮРЭЙ ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С CSX TRANSPORTATION» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2009 г.
  17. ^ «CSX завершает соглашение о расширении железнодорожного сообщения к западу и югу от Бостона» . Бостон Глобус . 23 сентября 2009 г.
  18. ^ Рошельо, Мэтт (9 ноября 2012 г.). «New Balance планирует открыть пригородную железнодорожную станцию ​​в 2014 году» . Бостон Глобус . Проверено 13 ноября 2012 г.
  19. ^ Пауэрс, Мартина (30 мая 2014 г.). «Открытие железнодорожного вокзала Брайтона перенесено на 2016 год» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  20. ^ Рошельо, Мэтт (31 июля 2012 г.). «Этой осенью T планирует увеличить количество поездок на пригородных поездах между Бостоном и Вустером» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2012 г.
  21. ^ Монахан, Джон Дж. (4 октября 2012 г.). «На грузовой станции CSX Мюррей рекламирует увеличение количества поездов» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс . Проверено 6 октября 2012 г.
  22. ^ «MBTA запускает экспресс-сервис Вустер-Бостон» . Вустерская телеграмма . Ассошиэйтед Пресс. 29 апреля 2013. Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
  23. ^ «Лейтер-губернатор Мюррей объявляет новый график увеличения объема пригородных железнодорожных перевозок» . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). 4 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Джессен, Кларк (7 августа 2013 г.). «Государство берет «абсолютный контроль» над линией Вустер-Бостон» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Монахан, Джон Дж. (14 ноября 2013 г.). «Штат планирует расширить пригородные поезда до Вустера» . Вустерская телеграмма . Проверено 17 ноября 2013 г.
  26. ^ «ГУБЕРНАТОР ПАТРИК ПРАЗДНУЕТ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ЯКИ» . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). 10 марта 2014 г.
  27. ^ «Расширенная станция Яки откроется в марте, — сообщает Т» . Бостон Глобус . 27 февраля 2014 г.
  28. ^ Монахан, Джон Дж. (22 января 2014 г.). «MBTA обещает увеличить количество поездов Вустер-Бостон к концу февраля» . Вустерская телеграмма . Проверено 23 января 2014 г.
  29. ^ «Исследование мультимодальной станции Олстон» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. . Проверено 2 декабря 2012 г.
  30. ^ Пауэрс, Мартина (9 июля 2014 г.). «MassDOT стремится положить конец задержкам на железнодорожной линии Вустера» . Бостон Глобус . Проверено 10 июля 2014 г.
  31. ^ Аннир, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  32. ^ Дунгча, Николь (30 сентября 2014 г.). «Новая транзитная станция, соединяющая Олстон с центром города» . Бостон Глобус . Проверено 1 октября 2014 г.
  33. ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года.
  34. ^ «Представляем HeartToHub» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). 25 апреля 2016 г.
  35. ^ «MBTA объявляет о вступлении в силу изменений в графике во вторник, 17 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 марта 2020 г.
  36. ^ «Отчет заместителя генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июня 2020 г.
  37. ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  38. ^ «Пригородный железнодорожный транспорт с 14 декабря временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  39. ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  40. ^ «Новая региональная железнодорожная линия пригородной железной дороги Фрамингем / Вустер вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2021 г.
  41. ^ «Весеннее расписание движения линий Фремингем/Вустер на 2021 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
  42. ^ «Линия Фремингем/Вустер: оповещения» . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 г.
  43. ^ «Осеннее/зимнее расписание линий Фремингем/Вустер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г.
  44. ^ Мудамби, Вир (26 сентября 2023 г.). «Экспресс из Вустера в Бостон? Не так быстро» . Телеграмма и газета . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года.
  45. ^ Кохолан, Райан (25 апреля 2024 г.). «Изменения в расписании перевозок весной 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  46. ^ «Весеннее/летнее расписание Framingham/Worcester Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2024 г.
  47. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 7.
  48. ^ Малаховски, Джефф (8 апреля 2020 г.). «Идет долгожданная реконструкция пригородной железнодорожной станции Натик-Центр стоимостью 40 миллионов долларов» . Метровест Дейли Ньюс .
  49. ^ «Линия Фремингем/Вустер: график строительства на весну 2022 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 мая 2022 г.
  50. ^ Линч, Коли (6 октября 2022 г.). «Почасовое сообщение с пригородной железной дорогой Вустера» . Вустерский деловой журнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года.
  51. ^ «Временные изменения в расписании линий пригородной железной дороги MBTA в Вустере начнутся 10 июля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. Июнь 2023.
  52. ^ «Предупреждения: линия Фрамингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 г.
  53. ^ «MBTA празднует открытие центральной платформы станции Worcester Union» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июля 2024 г.
  54. ^ Келли, Марибель (21 июня 2021 г.). «Контракт MBTA № C72PS01: Улучшение доступности путей и станций Вустерской линии (P0261), проектно-технические услуги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  55. ^ Мол, Брюс (28 июня 2021 г.). «Пригородная железнодорожная линия Вустера подлежит модернизации» . Журнал Содружества .
  56. ^ Келли, Марибель (10 марта 2020 г.). «Улучшение доступности и инфраструктуры станции Вустер-Юнион: встреча заинтересованных сторон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  57. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. стр. 6–7.
  58. ^ «Улучшения доступности станций Ньютон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5597e7d9cfcc49124c24d0141ed192__1721069700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/92/da5597e7d9cfcc49124c24d0141ed192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Framingham/Worcester Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)