Линия Фрамингем/Вустер
Линия Фрамингем/Вустер | ||
---|---|---|
Отправляющийся поезд на вокзале Вестборо в сентябре 2016 года. | ||
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Владелец | MassDOT (от Бэк-Бэй до Риверсайда) MBTA (от Риверсайда до Фрамингема) MassDOT (от Фремингема до Вустера) [1] | |
Местный | Центральный Массачусетс | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога / пригородная железная дорога | |
Система | Пригородная железная дорога MBTA | |
Номер(а) поезда | 500–598 (будний день) 15.00–15.19 (суббота) 25.00–25.19 (воскресенье) | |
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | |
Ежедневное количество пассажиров | 10606 (октябрь 2022 г.) [2] | |
История | ||
Открыто | 1834–1835 ( Бостонская и Вустерская железная дорога ) | |
Технический | ||
Длина линии | 44,3 мили (71,3 км) [3] [1] | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Линия Фрамингем /Вустер проходит системы пригородных поездов MBTA на запад от Бостона, штат Массачусетс, до Вустера, штат Массачусетс , через регион MetroWest , обслуживая 17 станций в Бостоне, Ньютоне , Уэлсли , Натике , Фрамингеме , Эшленде , Саутборо , Вестборо , Графтоне и Вустер. Это третья по длине и третья по загруженности линия в системе пригородных поездов MBTA. На линии курсируют местные и экспресс-поезда, обслуживающие Вустер, а также местные жители Фрамингема с короткими поворотами .
Линия Фрамингем/Вустер была одной из первых линий пригородных поездов, с ежедневным пригородным сообщением до Вест-Ньютона, начиная с 1834 года. Первоначально это была Бостонская и Вустерская железная дорога , ее эксплуатировала компания Boston and Albany Railroad , New York Central , Penn. Центральный , а с 1964 года — Бостонской и Мэнской железной дорогой , Amtrak и MBCR до 2014 года по контракту с MBTA . С 2014 года сервисом управляет компания Keolis North America . В 1975 году линия была сокращена до Фрамингема, но в 1994 году линия вернулась в Вустер с добавлением четырех заправочных станций в период с 2000 по 2002 год.
После покупки пути Фрамингем-Вустер у CSX в 2012 году MBTA начала добавлять услуги на внешнем участке линии и выполнять путевые работы для повышения скорости и надежности. Новая станция в Бостон-Лэндинге все станции от Бостон-Лэндинга на востоке и Западного Натика на западе открылась в 2017 году. Доступны ; Центр Натик реконструируется для обеспечения доступности, запланирован ремонт шести оставшихся станций.
История
[ редактировать ]
Первоначально построенная в 1834 году как Бостонско-Вустерская железная дорога , линия позже стала частью систем Бостонско-Олбанийской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Йорка . Управление магистрали Массачусетса приобрело пути от Ньютона до станции Бэк-Бэй. [4] с целью построить Бостонское расширение Массачусетской магистрали от окружного шоссе 128 до тогдашней Центральной артерии в центре Бостона. Строительство продолжалось с 1962 по 1964 год, в результате чего железная дорога сократилась до двух путей.
В 1968 году компания New York Central была объединена с Penn Central Transportation , которая обанкротилась в 1970 году. Компания Amtrak была создана в 1971 году, чтобы взять на себя управление междугородними железнодорожными перевозками у частных железных дорог. Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak начала свою деятельность, междугороднее сообщение не было на линии, что положило конец прямому сообщению из Бостона в Спрингфилд, Питтсфилд и Олбани. В середине мая к компании Amtrak добавился штат Бостон-Нью-Хейвен-Бэй . [5] Поезд изо всех сил пытался найти постоянный пассажиропоток, расписание и пункты назначения часто менялись. В 1973 году рейс в западном направлении работал как квазипригородный поезд. был Штат залива упразднен 1 марта 1975 года. [5]
27 января 1973 года Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) приобрело оставшиеся пути к востоку от Фрамингема и начало субсидировать сообщение между Фрамингемом и Бостоном. Пригородное железнодорожное сообщение между Вустером и Фрамингемом (без промежуточных остановок после 1960 года) не субсидировалось MBTA; из-за того, что из Вустера ехало всего десять гонщиков в день, 27 октября 1975 года движение во Фрамингем было сокращено. [4] [6] Четыре дня спустя компания Amtrak начала эксплуатацию участка компании Lake Shore Limited Бостон-Олбани . Бостон-Нью-Хейвен ( внутренний маршрут Сообщение ) было восстановлено под названием штата залив в 1984 году и работало в различных формах до начала 2000-х годов. [5]
Пути на западном сегменте были унаследованы компанией Conrail в 1976 году, которая вернулась к прибыльности в 1980-х годах; после распада корпорации в 1999 году компания CSX Transportation стала владельцем сегмента Вустер-Фрамингем. В октябре 1979 года обслуживание на оставшемся участке Бостон-Фрамингем было значительно увеличено; это было сделано для того, чтобы частично компенсировать закрытие линии Нидхэм в том же месяце, чтобы освободить место для строительства Юго-западного коридора . [4] В рамках проекта Юго-западного коридора Оранжевая линия была перенаправлена на параллельные пути, разделяющие полосу отвода Фрамингемской линии между станцией Бэк-Бэй и порталом в туннель на Вашингтон-стрит.
26 сентября 1994 года пригородное железнодорожное сообщение MBTA расширилось до Вустера с ограниченным обслуживанием только в час пик. С 14 декабря 1996 года было добавлено обслуживание в непиковое время. В 2000 году станция Вустер-Юнион прошла капитальный ремонт, а в 2006 году главный автовокзал города был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Заправочные станции в Эшленде , Саутборо , Вестборо и Графтоне были добавлены в 2000 и 2002 годах. [4] Общая стоимость проекта расширения пригородной железной дороги Вустера составила 97 миллионов долларов. [7]
Проблемы владения и производительности
[ редактировать ]По ряду причин эта линия показала одни из худших показателей своевременности в системе MBTA за несколько лет. В то время как государственные агентства, включая MBTA, владели линией, ведущей во Фрамингем, компания CSX Transportation владела линией от Фрамингема до Вустера и часто отправляла грузовые поезда на восток до Бикон-Парк-Ярд в Олстоне . Затем CSX отправила (контролируемые сигналы) на линию со своей операционной базы в Селкирке, штат Нью-Йорк , что привело к низкому приоритету пассажирских поездов. [8] Конфликты с грузовыми поездами, продолжающиеся работы на путях и увеличение пассажиропотока примерно на 40% с момента открытия были обвинены в плохой своевременности работы, а также в новых федеральных правилах скорости, которые вступили в силу в 2005 году. [9]
В 2007 году, пессимистично настроенное по поводу того, что CSX когда-либо продаст эту линию, исполнительное управление транспорта штата начало изучать альтернативы для улучшения обслуживания. Возможности включали добавление блокировок или дополнительных путей к линии или даже запуск сообщения от Вустера до Северной станции через Айер через Вустерское отделение Pan Am Railways (бывшая железная дорога Вустера, Нэшуа и Рочестера ) и линию Фитчбурга . [10]
В октябре 2007 года только 48,4% поездов ходили вовремя (не более чем на 1 минуту раньше или на 5 минут позже), а в январе 2008 года этот показатель увеличился до 69,3% после того, как официальные лица CSX и MBCR начали встречаться ежедневно. [9] 18 февраля 2008 г. вступил в силу новый график, призванный более точно отражать время работы на линии. [11] К августу 2009 года фактическая своевременность составила 82%. [12]
В январе 2008 года линия Framingham/Worcester стала первой в системе MBTA, предложившей услугу Wi-Fi на борту поездов. После периода тестирования услуга была расширена по всей системе, но линия Вустера была выбрана для пилотного этапа отчасти для того, чтобы компенсировать низкую своевременность работы, а также для тестирования услуги на разнообразной местности линии. [13]
2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation о покупке и модернизации нескольких грузовых линий CSX в штате. CSX согласилась продать участок Вустерской линии от Фрамингема до Вустера , его линии от Тонтона до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда для использования в проекте South Coast Rail , ветке Гранд-Джанкшен и беговой дорожке Южного Бостона . Другие части соглашения включали планы по перевозке двухъярусных грузов к западу от Вустера и отказ от Beacon Park Yard. [14] В соответствии с соглашением 27 октября 2008 г. количество рейсов в Вустере в будние дни было увеличено до двенадцати рейсов туда и обратно. [15] Соглашение было подписано 23 сентября 2009 года, а передача Вустерской линии ожидалась в 2011 году. [16] [17]
Расширение услуг
[ редактировать ]
В июне 2012 года New Balance объявила о планах построить новую станцию в своем новом комплексе в Олстон-Брайтоне . Первоначально Boston Landing должен был открыться в 2014 году, но был отложен до 22 мая 2017 года. [18] [19]
В июле 2012 года MBTA объявила о планах добавить дополнительные услуги на линию, поскольку CSX перенесла операции по перегрузке грузов из Beacon Park Yard в Олстоне на новую площадку в Восточном Вустере, которая не мешала пассажирским перевозкам. [20] Три дополнительных рейса туда и обратно Бостон-Вустер в будние дни были добавлены 29 октября 2012 года, после подписания 4 октября акта о передаче права собственности на участок Фремингем-Вустер MBTA. [21] 29 апреля 2013 года был добавлен экспресс в час пик, обслуживающий Вустер. [22] Первоначально конечной целью было совершить 20 рейсов туда и обратно в Вустер к октябрю 2013 года по сравнению с 12,5 рейсами туда и обратно до увеличения объема услуг; однако это было отложено из-за задержек с восстановлением станции Яки и поставкой новых локомотивов MPI HSP46 и двухуровневых пассажирских вагонов. [23]
К началу 2013 года Бикон-Парк был практически пуст, за исключением станции технического обслуживания локомотивов, и к востоку от Фрамингема оставались лишь периодические грузовые перевозки. MBCR взяла на себя диспетчеризацию линии от CSX в августе 2013 года, а это означает, что пассажирские поезда теперь имеют полный приоритет над грузовыми поездами. [24] Смена диспетчерской службы дает и другие преимущества для обслуживания пассажиров: MBCR имеет большую гибкость в реагировании на незначительные чрезвычайные ситуации, влияющие на работу поездов, возможность напрямую общаться с поездными бригадами и отправлять дополнительные поезда для компенсации опоздания или остановки поезда. Планировалось отменить общие ограничения скорости, связанные с жарой, что ограничит задержки даже в самые жаркие летние дни. [24]
В 2013 году для определения графиков была проведена серия общественных слушаний. Реализация новых графиков была отложена из-за задержки завершения восстановления и расширения станции Яуки. [25] Расширение включало установку второго пути, что имело решающее значение для расширения услуг. Увеличение количества поездок туда и обратно в Вустер до 20 по будням и 9 по выходным произошло 10 марта 2014 года. [26] [27] [28] MBTA уже давно планирует сократить время в пути, добавив второй основной путь через Beacon Park Yard – единственный однопутный участок линии. [29] Бывший второй путь, проходящий через двор, в 1950-х годах был превращен в ведущий без сквозного движения.
В ноябре 2013 года MassDOT объявила о планах потратить 15 миллионов долларов в течение 2014 и 2015 годов на сокращение времени в пути. [25] Некоторые работы включают в себя нагрев и обрезку сегментов рельсов длиной в четверть мили для устранения перегибов, вызванных перегревом. Обещанного снижения ограничений скорости из-за жары пока не произошло из-за плохого состояния путей; работа по их сокращению началась в 2014 году с затрат на 1,2 миллиона долларов между Вустером и Графтоном, но не будет завершена до 2016 года. [30]
В начале 2014 года MassDOT предложила местное обслуживание DMU для внутренней части линии в рамках « Indigo Line ». [31] В сентябре 2014 года MassDOT объявила о планах построить мультимодальную Западную станцию в Бикон-Парк-Ярд в качестве перевалочного пункта между местным сообщением DMU и магистральным пригородным железнодорожным сообщением с локомотивами. Станция стоимостью 25 миллионов долларов должна была быть построена одновременно с реконфигурацией Mass Pike через Beacon Park Yard стоимостью 260 миллионов долларов, и ее планировалось открыть в 2020 году. [32] Планы по обслуживанию DMU были отменены в 2015 году, а строительство Западной станции было отложено до 2040 года. [33] 23 мая 2016 года MBTA начала выполнять один ежедневный рейс туда и обратно - прибытие утром и отбытие поздним вечером - без промежуточных остановок между Яки (позже переименованным в Лансдаун) и Вустером. Поездки под брендом HeartToHub были запланированы на время в пути менее одного часа между Бэк-Бэй и Вустером, что немного быстрее, чем время в пути между этими двумя местами. [34]
Сокращения и строительные проекты из-за COVID-19
[ редактировать ]17 марта 2020 года обслуживание в будние дни было существенно сокращено из-за сокращения пассажиропотока во время пандемии COVID-19 . [35] 22 июня движение было увеличено, но все поезда продолжали курсировать местного значения. [36] Изменения в расписании вступают в силу 2 ноября 2020 г.: вновь добавлены экспресс-услуги, включая услугу Heart to Hub (с добавленной остановкой во Фремингеме). [37] Сниженное обслуживание действовало с 14 декабря 2020 г. по 5 апреля 2021 г., опять же в рамках общесистемного сокращения. [38] [4]
Изменения в обслуживании 5 апреля 2021 года положили начало переходу на модель региональной железной дороги с почасовым сообщением Бостон – Вустер. [39] [40] Вустерская служба осуществляет экспресс между Бостон-Лэндингом и Вест-Натиком в часы пик, а в это время ежечасно курсируют местные поезда Бостон-Фрамингем, которые обслуживают внутреннюю часть линии. курсировал автобус «Newton Connection Railbus», Поскольку станции Ньютон с одной платформой могут обслуживаться поездами только в одном направлении при пиковом уровне обслуживания, между Ньютон-Хайлендс и Уэллсли-Фармс чтобы обеспечить станции обратного пикового обслуживания. [41] Автобусное сообщение прекратилось 27 августа 2021 года, а движение автобусов по маршруту 505 возобновилось через два дня. [42] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездили 10 606 пассажиров, что составляет 57% от пассажиропотока до COVID. [2] Со 2 октября 2023 года поезда Heart to Hub были преобразованы в регулярные экспрессы. [43] [44] Утренний рейс туда и обратно «От сердца к Хабу» был вновь добавлен 20 мая 2024 года. [45] [46]
была добавлена новая островная платформа . Реконструкция доступности станции Натик-Центр началась в марте 2020 года, после чего в конце 2021 года на станции Вустер-Юнион [47] [48] Полуденное обслуживание было временно сокращено со 2 мая по 17 октября 2022 года и с 10 июля по 11 сентября 2023 года в связи со строительными проектами. [49] [50] [51] [52] Новая платформа в Вустере открылась 1 июля 2024 года. [53]
В июне 2021 года MBTA заключило контракт на проектирование на сумму 28 миллионов долларов для проекта добавления третьего пути от Уэстона до Фрамингема, включая реконструкцию трех станций Уэллсли и станции Вест-Натик. Ожидалось, что проект будет стоить около 400 миллионов долларов и завершиться в 2030 году. [54] Также запланирована реконструкция трех станций «Ньютон» (включая добавление вторых платформ). [55] [56] Работы по проектированию станций «Ньютон» были приостановлены при завершении строительства на 75% в сентябре 2023 года, поскольку стоимость проекта выросла до 255 миллионов долларов. [57] В апреле 2024 года MBTA сообщила, что она продолжит путь до Ньютонвилля раньше двух других станций, при этом длина платформы будет короче, чем стандарт MBTA, чтобы снизить затраты на строительство. [58]
Список станций
[ редактировать ]


Создать зоны | Расположение | Мили (км) [1] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
1А | Бостон | 0.0 (0.0) | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1.2 (1.9) | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
2.5 (4.0) | ![]() | ![]() | ||
3.8 (6.1) | Западный вокзал | Предлагаемая станция | ||
4.7 (7.6) | ![]() | ![]() | ||
1 | Ньютон | 8.1 (13.0) | Ньютонвилл | ![]() |
2 | 9.1 (14.6) | Вест Ньютон | ![]() | |
10.2 (16.4) | Оберндейл | |||
10.9 (17.5) | Риверсайд | Закрыт 27 октября 1977 г. | ||
3 | Уэлсли | 12.5 (20.1) | Уэлсли Фармс | |
13.5 (21.7) | Уэлсли Хиллз | |||
14.7 (23.7) | Уэлсли-сквер | |||
4 | Натик | 17.7 (28.5) | Натик Центр | ![]() |
19.9 (32.0) | ![]() | ![]() | ||
5 | Фремингем | 21.4 (34.4) | ![]() | ![]() ![]() ![]() |
6 | Эшленд | 25.2 (40.6) | ![]() | ![]() |
Саутборо | 27.4 (44.1) | ![]() | ![]() | |
7 | Вестборо | 34.0 (54.7) | ![]() | |
8 | Графтон | 36.4 (58.6) | ![]() | ![]() |
Вустер | 44.2 (71.1) | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Действующая станция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ «Резюме пригородной железной дороги Управления транспорта Массачусетского залива» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2016 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит .
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–28. ISBN 9780685412947 .
- ^ Зальцман, Джонатан (16 июня 2002 г.). «Местное железнодорожное сообщение имеет богатую историю» . Бостон Глобус . п. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «MBTA открывает станцию Нью-Эшленд» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2002 г.
- ^ «Отвлеклись на сторону» . Журнал Вустера . 6 сентября 2007. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Даял, Приянка (5 февраля 2008 г.). «Поезда Т, приходящие вовремя, набирают обороты: пригородное сообщение с Хабом сокращает задержки» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Монахан, Джон Дж. (6 марта 2008 г.). «Будут ли городские поезда идти на север и на восток?» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Бирман, Ной (13 февраля 2008 г.). «Т корректирует расписание поездов, чтобы оно отражало реальность» . Бостон Глобус .
- ^ «Оценочная карта MBTA: сентябрь 2009 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Клиенты пригородных поездов Фрамингема/Вустера: попробуйте нашу бесплатную программу тестирования пригородных поездов MBTA Wi-Fi!» . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Январь 2008. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 9 января 2014 г.
Во-первых, с географической точки зрения он предоставляет одну из лучших возможностей для тестирования возможностей Wi-Fi, поскольку он проходит от Бостона до центрального Массачусетса (Вустер) через различные местности (холмы, лесные массивы и т. д.). Во-вторых, мы знаем, что Фрамингемский / Поезда Вустера столкнулись с серьезными проблемами в работе, главным образом из-за владельца и оператора линии (CSX). Для этого мы хотим предложить клиентам из Фрамингема/Вустера первую возможность.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИКА ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПОКУПКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2008 г.
- ^ «Начинается расширение обслуживания в/из Вустера» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 октября 2008 г.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИК-МЮРЭЙ ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С CSX TRANSPORTATION» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2009 г.
- ^ «CSX завершает соглашение о расширении железнодорожного сообщения к западу и югу от Бостона» . Бостон Глобус . 23 сентября 2009 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (9 ноября 2012 г.). «New Balance планирует открыть пригородную железнодорожную станцию в 2014 году» . Бостон Глобус . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Пауэрс, Мартина (30 мая 2014 г.). «Открытие железнодорожного вокзала Брайтона перенесено на 2016 год» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (31 июля 2012 г.). «Этой осенью T планирует увеличить количество поездок на пригородных поездах между Бостоном и Вустером» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Монахан, Джон Дж. (4 октября 2012 г.). «На грузовой станции CSX Мюррей рекламирует увеличение количества поездов» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ «MBTA запускает экспресс-сервис Вустер-Бостон» . Вустерская телеграмма . Ассошиэйтед Пресс. 29 апреля 2013. Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Лейтер-губернатор Мюррей объявляет новый график увеличения объема пригородных железнодорожных перевозок» . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). 4 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джессен, Кларк (7 августа 2013 г.). «Государство берет «абсолютный контроль» над линией Вустер-Бостон» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Монахан, Джон Дж. (14 ноября 2013 г.). «Штат планирует расширить пригородные поезда до Вустера» . Вустерская телеграмма . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «ГУБЕРНАТОР ПАТРИК ПРАЗДНУЕТ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ЯКИ» . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). 10 марта 2014 г.
- ^ «Расширенная станция Яки откроется в марте, — сообщает Т» . Бостон Глобус . 27 февраля 2014 г.
- ^ Монахан, Джон Дж. (22 января 2014 г.). «MBTA обещает увеличить количество поездов Вустер-Бостон к концу февраля» . Вустерская телеграмма . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Исследование мультимодальной станции Олстон» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Пауэрс, Мартина (9 июля 2014 г.). «MassDOT стремится положить конец задержкам на железнодорожной линии Вустера» . Бостон Глобус . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Аннир, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Дунгча, Николь (30 сентября 2014 г.). «Новая транзитная станция, соединяющая Олстон с центром города» . Бостон Глобус . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года.
- ^ «Представляем HeartToHub» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). 25 апреля 2016 г.
- ^ «MBTA объявляет о вступлении в силу изменений в графике во вторник, 17 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 марта 2020 г.
- ^ «Отчет заместителя генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июня 2020 г.
- ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Пригородный железнодорожный транспорт с 14 декабря временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Новая региональная железнодорожная линия пригородной железной дороги Фрамингем / Вустер вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2021 г.
- ^ «Весеннее расписание движения линий Фремингем/Вустер на 2021 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ «Линия Фремингем/Вустер: оповещения» . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 г.
- ^ «Осеннее/зимнее расписание линий Фремингем/Вустер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г.
- ^ Мудамби, Вир (26 сентября 2023 г.). «Экспресс из Вустера в Бостон? Не так быстро» . Телеграмма и газета . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года.
- ^ Кохолан, Райан (25 апреля 2024 г.). «Изменения в расписании перевозок весной 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ «Весеннее/летнее расписание Framingham/Worcester Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2024 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 7.
- ^ Малаховски, Джефф (8 апреля 2020 г.). «Идет долгожданная реконструкция пригородной железнодорожной станции Натик-Центр стоимостью 40 миллионов долларов» . Метровест Дейли Ньюс .
- ^ «Линия Фремингем/Вустер: график строительства на весну 2022 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 мая 2022 г.
- ^ Линч, Коли (6 октября 2022 г.). «Почасовое сообщение с пригородной железной дорогой Вустера» . Вустерский деловой журнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года.
- ^ «Временные изменения в расписании линий пригородной железной дороги MBTA в Вустере начнутся 10 июля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. Июнь 2023.
- ^ «Предупреждения: линия Фрамингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 г.
- ^ «MBTA празднует открытие центральной платформы станции Worcester Union» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июля 2024 г.
- ^ Келли, Марибель (21 июня 2021 г.). «Контракт MBTA № C72PS01: Улучшение доступности путей и станций Вустерской линии (P0261), проектно-технические услуги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Мол, Брюс (28 июня 2021 г.). «Пригородная железнодорожная линия Вустера подлежит модернизации» . Журнал Содружества .
- ^ Келли, Марибель (10 марта 2020 г.). «Улучшение доступности и инфраструктуры станции Вустер-Юнион: встреча заинтересованных сторон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. стр. 6–7.
- ^ «Улучшения доступности станций Ньютон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]