Jump to content

Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд

(Перенаправлено с Внутреннего маршрута )

Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Поезд Amtrak пересекает реку Фармингтон в 2015 году.
Обзор
Статус Операционная
Владелец Амтрак
Местный Коннектикут и Массачусетс
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Пригородная железная дорога
Система Амтрак
Услуги
Оператор(ы) Amtrak , CT Rail , Южная железная дорога Коннектикута (грузовые)
История
Открыто 1844 год ; 180 лет назад ( 1844 )
Технический
Длина линии 62 мили (100 км)
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость До 110 миль в час (180 км/ч) [ 1 ]
Карта маршрута

0.0 mi
0 km
Springfield enlarge… Hartford Line
14.6 mi
23.5 km
Windsor Locks Hartford LineBradley International Airport
19.1 mi
30.7 km
Windsor Hartford Line
25.3 mi
40.7 km
Hartford Hartford Line
35.9 mi
57.8 km
Berlin Hartford Line
43.3 mi
69.7 km
Meriden Hartford Line
55.6 mi
89.5 km
Wallingford Hartford Line
60.5 mi
97.4 km
61.4 mi
98.8 km
New Haven State Street Hartford LineShore Line East
62 mi
100 km
New Haven Union Station Hartford LineShore Line East

Линия Нью-Хейвен-Спрингфилд — это железнодорожная линия, принадлежащая компании Amtrak, соединяющая Нью-Хейвен, штат Коннектикут , на север со Спрингфилдом, штат Массачусетс , обслуживающая Коридор знаний . Являясь ответвлением Северо-восточного коридора к северу от станции Нью-Хейвен-Стейт-стрит , он обслуживается примерно семью ежедневными туда и обратно по Северо-восточному региону рейсами , некоторые из которых продолжаются из Нью-Хейвена в Вашингтон, округ Колумбия , вдоль Коридора, а другие заканчиваются в Нью-Хейвене в качестве шаттлов . По выходным ежедневно ходит один поезд до Роанока, штат Вирджиния . Он также обслуживается ежедневной газетой Vermonter , которая начинается в Вашингтоне, округ Колумбия, и продолжается на север от Спрингфилда, наконец, заканчиваясь в Сент-Олбансе, штат Вермонт . [ 2 ] Линия является частью Внутреннего маршрута, соединяющего Бостон и Нью-Йорк через Хартфорд, Спрингфилд и Вустер , в отличие от « Береговой линии » вдоль побережья Коннектикута и через Род-Айленд .

Линия была первоначально построена железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен и открыта до Спрингфилда в 1844 году. В 2004 году Конгресс добавил линию Нью-Хейвен-Спрингфилд к коридору Северной Новой Англии , одному из десяти коридоров, обозначенных на федеральном уровне для потенциальных высокоскоростных железных дорог. услуга. Модернизация, необходимая для высокоскоростной железной дороги , включая восстановление частей двойного пути, удаленного в 1980-х годах, была выполнена в рамках подготовки к пригородному сообщению CT Rail Hartford Line , которое было запущено 16 июня 2018 года. [ 3 ]

Линия Нью-Хейвен-Спрингфилд была построена железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) и начала работу в 1844 году, образуя первый полностью железнодорожный маршрут между Бостоном и Нью-Хейвеном, с пароходным сообщением по проливу Лонг-Айленд, завершающим сообщение с Нью-Йорком. Береговая линия, сегодняшний Северо-восточный коридор , была завершена в 1858 году, но маршрут Спрингфилда продолжал обеспечивать большую часть движения до тех пор, пока в 1889 году не открылся мост через реку Темзу в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [ нужна ссылка ]

H&NH была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H) в 1872 году, и NYNH&H продолжала осуществлять регулярное сообщение между Нью-Йорком и Спрингфилдом по этой линии. Различные услуги также осуществлялись по Внутреннему маршруту , начиная с 1 июля 1911 года, по соглашению NYNH&H и Нью-Йоркской центральной и Гудзонской железной дороги (арендатора железной дороги Бостона и Олбани ).

В период пикового пассажиропотока 1940-х годов компания NYNH&H управляла несколькими поездами Нью-Йорк - Бостон по внутреннему маршруту, то есть через Нью-Хейвен, Хартфорд, Спрингфилд и Вустер, в серии номеров поездов № 50. В услугу входил ночной поезд со спальными вагонами. К середине 1950-х годов для этих поездок требовалась пересадка в Спрингфилде. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

К моменту запуска Amtrak 1 мая 1971 года внутренний маршрут больше не использовался, но частые поезда Penn Central продолжали обслуживать линию Нью-Хейвен – Спрингфилд. [ нужна ссылка ] Компания Amtrak продолжила движение Коннектикут Янки по маршруту (к тому времени сокращенному до Филадельфия-Спрингфилд). 17 мая 1971 года компания Amtrak добавила поезд между Филадельфией и Бостоном по внутреннему маршруту . от 14 ноября 1971 года В соответствии с расписанием ему было присвоено название « Штат залива» , и он простирался на юг от Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия . Поезд был прекращен 1 марта 1975 года, хотя 31 октября того же года открылся бостонский участок компании Lake Shore Limited , восстановив сообщение Спрингфилд – Бостон. [ 7 ]

1 апреля 1976 года компания Amtrak приобрела линию Нью-Хейвен-Спрингфилд у недавно сформированной компании Conrail , а также большую часть Северо-восточного коридора , Кистоунского коридора и нескольких других линий. [ нужна ссылка ]

В середине 1980-х годов из-за высокой стоимости эксплуатации линии Нью-Хейвен – Спрингфилд и конкурирующих недавно построенных скоростных автомагистралей компания Amtrak удалила 25 миль (40 км) путей, превратив линию из двухпутной в линию. однопутный с разъездами. [ 8 ] [ 9 ] Из 62 миль (100 км) между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом осталось 23,3 мили (37,5 км) двухпутной дороги и 38,7 мили (62,3 км) однопутной дороги. [ 10 ]

Поезд железной дороги Нью-Хейвена пересекает железнодорожный мост Уэрехаус-Пойнт в июле 1968 года.

Последняя версия службы внутреннего маршрута началась с расписания от 10 ноября 1996 года, когда был продлен ежедневный поезд Virginia Service 85/86 до Бостона через Спрингфилд. Позже этот поезд был урезан, и бывший Вашингтон - Бостон- штат Бей был восстановлен по внутреннему маршруту . [ 11 ] К расписанию на 28 октября 2002 г. поезда 140 (выходные дни) и 142 (будние дни) обеспечивали движение по внутреннему маршруту в северном направлении , в то время как единственное сообщение выходного дня осуществлялось в южном направлении по маршруту 147. Поезд 142 был отправлен 27 октября 2003 г., а 1 ноября , 2004 г., расписание сократилось на 140 и 147, прекращено использование Внутреннего маршрута . [ нужна ссылка ]

22 мая 2012 года началось строительство автобусного маршрута CT Fastrak между Новой Британией и Хартфордом в двух северных путях между Хартфордом и Ньюингтон-Джанкшен . [ 12 ] Два южных слота используются для активной двухпутной железнодорожной линии. Любое повторное добавление третьего или четвертого пути в будущем потребует удаления или перемещения автобусного пути.

Соединение между новым двухпутным участком от Хартфорда до Виндзора и существующим участком от севера Виндзора до юга от Виндзорских шлюзов было завершено 25 сентября 2018 года, в результате чего на линии осталось менее двенадцати миль (19 км) однопутной линии. [ 13 ] [ 14 ] Ожидалось, что новая секция не предоставит дополнительные услуги, а повысит надежность. [ 13 ]

Автомагистраль между штатами 84

[ редактировать ]

Одним из предложений по замене устаревшего виадука межштатной автомагистрали 84 через Хартфорд в рамках Хартфордского проекта I-84 является создание ровного полотна дороги, что потребует перемещения железнодорожных путей и автобусной полосы к северу от новой дороги. Виадук дважды пересекает пути и автобусную полосу, и этот маршрут продиктован расположением примыкающих к нему застроек, когда виадук был построен в 1960-х годах. Последующий снос сделал предложение о переносе путей жизнеспособным вариантом для рассмотрения. [ 15 ]

Служба линии Амтрак Хартфорд

[ редактировать ]

Компания Amtrak управляет поездами линии Хартфорд между Спрингфилдом, штат Массачусетс , и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут . Эти поезда соединяются с линиями Northeast Regional или Metro-North New Haven Line в Нью-Хейвене на станции Union Station , обычно с помощью межплатформенного или однопутного пересадки. Поезда Hartford Line относятся к серии 400, причем последние две цифры обычно обозначают номер поезда Amtrak, к которому они примыкают. штата Коннектикут В сентябре 2019 года компания Amtrak приняла брендинг Hartford Line для своих поездов на линии, заменив обозначение Shuttle . Бренд используется совместно с государственными пригородными поездами CTrail, которые также обслуживают этот коридор. Вместе эти две службы составляют программу пригородных поездов Hartford Line . [ 16 ] [ 17 ]

Хартфорд Лайн

[ редактировать ]

Департамент транспорта Коннектикута (CTDOT) и Управление транспорта штата Массачусетс изучили вопрос о добавлении специальной линии пригородной железной дороги Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом, чтобы создать более доступное пригородное соединение с пригородными линиями Metro North между Нью-Йорком. и Юго-Западный Коннектикут, а также предоставит больше возможностей для общественного транспорта людям, путешествующим в пределах региона Коридора знаний , окружающего Хартфорд и Спрингфилд. В рамках этого были изучены варианты расширения или добавления станций, полос отвода и новых железнодорожных вариантов. Кульминацией исследования стал окончательный отчет в 2005 году, который был представлен для заявки на грант в рамках программы «Новые старты» Федеральной транзитной администрации. [ 18 ]

Строительство добавило 27 миль (43 км) двухпутной дороги . [ 19 ] [ 20 ] а также 2 мили (3,2 км) новых разъездов , в результате чего остается менее 12 миль (19 км) однопутных путей. [ 14 ] Было построено пять новых блокировок и установлены новые системы сигнализации, включая установку Positive Train Control . Мосты и водопропускные трубы на линии были отремонтированы, восстановлены или заменены. Станции в Уоллингфорде , Меридене и Берлине были полностью перестроены, а на Стейт-стрит Нью-Хейвен и Хартфорде были внесены улучшения. [ 20 ]

сообщение New Hartford Line Пригородное железнодорожное началось 16 июня 2018 года. [ 21 ] Расширенное сообщение Amtrak Shuttle на линии было запущено неделей ранее, 9 июня 2018 года. [ 22 ] Департамент транспорта Коннектикута предоставляет восемь пригородных поездов туда и обратно по будням под своим брендом CT Rail, которые обслуживаются его новым подрядчиком, предприятием совместным TransitAmerica Services и Alternate Concepts Inc. [ 23 ] Половина этих поездов курсирует между Нью-Хейвеном и Хартфордом, а остальные четыре курсируют по всей линии между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом. [ 24 ] Компания Amtrak добавила три новых маршрута туда и обратно в дополнение к своей предыдущей услуге. Таким образом, общее количество рейсов туда и обратно на линии между Нью-Хейвеном и Хартфордом выросло до шестнадцати, причем двенадцать из них выполняются по всей линии до Спрингфилда. По выходным и праздникам компания CT Rail выполняет четыре рейса туда и обратно из Нью-Хейвена в Хартфорд и три рейса туда и обратно из Нью-Хейвена в Спрингфилд. Amtrak продолжает предлагать существующие услуги по выходным дням с некоторыми незначительными изменениями в расписании. Всего по выходным предлагается 12–13 поездок туда и обратно. [ 24 ]

Коридор Спрингфилд – Нью-Хейвен обслуживается некоторыми поездами Северо-восточного региона серий 136 и 140. Эти поезда обеспечивают прямое сообщение из Спрингфилда в Вашингтон, округ Колумбия , без необходимости пересадки на поезд в Нью-Хейвене.

Мили (км) [ 25 ] Состояние Муниципалитет Станция [ 26 ] Линейные услуги Прочие железнодорожные услуги
ХЛ Нет. ВТ
0 (0) И Спрингфилд Станция Спрингфилд Юнион Амтрак Амтрак : Лейк Шор Лимитед
14.6 (23.5) Коннектикут Виндзорские шлюзы Виндзорские шлюзы
19.1 (30.7) Виндзор Виндзор
25.3 (40.7) Хартфорд Станция Хартфорд Юнион
35.9 (57.8) Берлин Берлин
43.3 (69.7) Мериден Мериден
49.0 (78.9) Уоллингфорд Уоллингфорд
61.4 (98.8) Нью-Хейвен Стейт-стрит Нью-Хейвена Береговая линия Восток CTrail : восточная береговая линия
Метро-Северная железная дорога : линия Нью-Хейвен
62.0 (99.8) Станция Нью-Хейвен-Юнион Амтрак Amtrak: Асела , Северо-Восточный регион
Береговая линия Восток CTrail: Береговая линия Восток
Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен
  1. ^ «AMTRAK ЗАПУСКАЕТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА СКОРОСТЬЮ ДО 110 МИЛЬ В ЧАС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ ХАРТФОРДСКОЙ ЛИНИИ 16 ИЮНЯ» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 6 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  2. ^ «Первый пассажирский поезд за поколение останавливается в Нортгемптоне, когда открывается новое сообщение Amtrak» . 30 декабря 2014 г.
  3. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей прокатились бесплатно на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
  4. ^ Расписание Нью-Хейвена на июнь 1946 года, состоит из таблицы и таблицы 3.
  5. ^ «Официальное руководство железных дорог», июнь 1949 г., состоит из таблицы и таблицы 10.
  6. ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 3
  7. ^ Уикер, Том (31 октября 2015 г.). «Компании Lake Shore Ltd компании Amtrak исполняется 40 лет!» . Все на борту Огайо . Проверено 9 апреля 2018 г.
  8. ^ «Цели и объем» . Железнодорожная программа Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 1 июля 2018 г.
  9. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 78. ИСБН  0942147022 .
  10. ^ «Коннектикут: новые возможности путешествия для северо-восточного региона» (PDF) . СКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ . № 23. Комитет скоростного междугородного пассажирского сообщения. Июнь 2018. с. 20 . Проверено 1 июля 2018 г.
  11. ^ Куш, Бронислав Б. (28 декабря 1996 г.). «Amtrak говорит: нужны пассажиры; отсутствие поддержки может сорвать поезда». Телеграмма и газета . п. А1.
  12. ^ «Автобусный путь: спустя более 12 лет работа над автобусным транспортом начинается всерьез» . Хартфорд Курант .
  13. ^ Jump up to: а б Лурье, Ребекка (12 июня 2018 г.). «Несмотря на новую пригородную линию, модернизация железных дорог к северу от Хартфорда отстает» . Хартфорд Курант . Проверено 25 сентября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАВЕРШЕНИИ ВТОРОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА ЛИНИИ CTrail HARTFORD МЕЖДУ ХАРТФОРДОМ И ВИНДЗОРОМ» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
  15. ^ «Анализ альтернатив» . Проект I-84 Хартфорд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 4 января 2018 г.
  16. ^ «Расписание линий CTrail Hartford: с 14 апреля 2019 г.» (PDF) . Хартфордская линия . 14 апреля 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  17. ^ «Расписание Северо-восточного коридора Бостон/Спрингфилд – Вашингтон» (PDF) . Амтрак . 4 апреля 2019 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  18. ^ «Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд: рекомендуемые действия» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 9 апреля 2018 г.
  19. ^ «Зимний информационный бюллетень 2018» (PDF) . Железнодорожная программа NHHS . 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Что Hartford Line приносит клиентам» . Хартфордская линия . 2018 . Проверено 19 мая 2018 г.
  21. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей прокатились бесплатно на первом забеге Hartford Line» . Проверено 18 июня 2018 г.
  22. ^ «DOT штата Коннектикут готовится к испытаниям на линии Хартфорд» . 6 июня 2018 г. Проверено 6 июня 2017 г.
  23. ^ «Губернатор Маллой объявляет, что TransitAmerica Services и альтернативные концепции выбраны в качестве поставщика услуг для линии Хартфорд» . Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя . Коннектикут ДОТ . Проверено 24 июля 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Расписание линий CTrail Hartford: с 14 апреля 2019 г.» (PDF) . Хартфордская линия . 14 апреля 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  25. ^ «Резюме» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. п. 4 . Проверено 4 июня 2018 г.
  26. ^ «Станции» . Хартфордская линия . Проверено 25 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f561c75365c7e6411c6a69866ddb4b8__1720223100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/b8/3f561c75365c7e6411c6a69866ddb4b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Haven–Springfield Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)