Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Владелец | Амтрак | |
Местный | Коннектикут и Массачусетс | |
Условия | ||
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Тип | Междугородняя железная дорога Пригородная железная дорога | |
Система | Амтрак | |
Услуги | ||
Оператор(ы) | Amtrak , CT Rail , Южная железная дорога Коннектикута (грузовые) | |
История | ||
Открыто | 1844 год | |
Технический | ||
Длина линии | 62 мили (100 км) | |
Количество дорожек | 1–2 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Рабочая скорость | До 110 миль в час (180 км/ч) [ 1 ] | |
|
Линия Нью-Хейвен-Спрингфилд — это железнодорожная линия, принадлежащая компании Amtrak, соединяющая Нью-Хейвен, штат Коннектикут , на север со Спрингфилдом, штат Массачусетс , обслуживающая Коридор знаний . Являясь ответвлением Северо-восточного коридора к северу от станции Нью-Хейвен-Стейт-стрит , он обслуживается примерно семью ежедневными туда и обратно по Северо-восточному региону рейсами , некоторые из которых продолжаются из Нью-Хейвена в Вашингтон, округ Колумбия , вдоль Коридора, а другие заканчиваются в Нью-Хейвене в качестве шаттлов . По выходным ежедневно ходит один поезд до Роанока, штат Вирджиния . Он также обслуживается ежедневной газетой Vermonter , которая начинается в Вашингтоне, округ Колумбия, и продолжается на север от Спрингфилда, наконец, заканчиваясь в Сент-Олбансе, штат Вермонт . [ 2 ] Линия является частью Внутреннего маршрута, соединяющего Бостон и Нью-Йорк через Хартфорд, Спрингфилд и Вустер , в отличие от « Береговой линии » вдоль побережья Коннектикута и через Род-Айленд .
Линия была первоначально построена железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен и открыта до Спрингфилда в 1844 году. В 2004 году Конгресс добавил линию Нью-Хейвен-Спрингфилд к коридору Северной Новой Англии , одному из десяти коридоров, обозначенных на федеральном уровне для потенциальных высокоскоростных железных дорог. услуга. Модернизация, необходимая для высокоскоростной железной дороги , включая восстановление частей двойного пути, удаленного в 1980-х годах, была выполнена в рамках подготовки к пригородному сообщению CT Rail Hartford Line , которое было запущено 16 июня 2018 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия Нью-Хейвен-Спрингфилд была построена железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) и начала работу в 1844 году, образуя первый полностью железнодорожный маршрут между Бостоном и Нью-Хейвеном, с пароходным сообщением по проливу Лонг-Айленд, завершающим сообщение с Нью-Йорком. Береговая линия, сегодняшний Северо-восточный коридор , была завершена в 1858 году, но маршрут Спрингфилда продолжал обеспечивать большую часть движения до тех пор, пока в 1889 году не открылся мост через реку Темзу в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [ нужна ссылка ]
H&NH была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H) в 1872 году, и NYNH&H продолжала осуществлять регулярное сообщение между Нью-Йорком и Спрингфилдом по этой линии. Различные услуги также осуществлялись по Внутреннему маршруту , начиная с 1 июля 1911 года, по соглашению NYNH&H и Нью-Йоркской центральной и Гудзонской железной дороги (арендатора железной дороги Бостона и Олбани ).
В период пикового пассажиропотока 1940-х годов компания NYNH&H управляла несколькими поездами Нью-Йорк - Бостон по внутреннему маршруту, то есть через Нью-Хейвен, Хартфорд, Спрингфилд и Вустер, в серии номеров поездов № 50. В услугу входил ночной поезд со спальными вагонами. К середине 1950-х годов для этих поездок требовалась пересадка в Спрингфилде. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
К моменту запуска Amtrak 1 мая 1971 года внутренний маршрут больше не использовался, но частые поезда Penn Central продолжали обслуживать линию Нью-Хейвен – Спрингфилд. [ нужна ссылка ] Компания Amtrak продолжила движение Коннектикут Янки по маршруту (к тому времени сокращенному до Филадельфия-Спрингфилд). 17 мая 1971 года компания Amtrak добавила поезд между Филадельфией и Бостоном по внутреннему маршруту . от 14 ноября 1971 года В соответствии с расписанием ему было присвоено название « Штат залива» , и он простирался на юг от Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия . Поезд был прекращен 1 марта 1975 года, хотя 31 октября того же года открылся бостонский участок компании Lake Shore Limited , восстановив сообщение Спрингфилд – Бостон. [ 7 ]
1 апреля 1976 года компания Amtrak приобрела линию Нью-Хейвен-Спрингфилд у недавно сформированной компании Conrail , а также большую часть Северо-восточного коридора , Кистоунского коридора и нескольких других линий. [ нужна ссылка ]
В середине 1980-х годов из-за высокой стоимости эксплуатации линии Нью-Хейвен – Спрингфилд и конкурирующих недавно построенных скоростных автомагистралей компания Amtrak удалила 25 миль (40 км) путей, превратив линию из двухпутной в линию. однопутный с разъездами. [ 8 ] [ 9 ] Из 62 миль (100 км) между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом осталось 23,3 мили (37,5 км) двухпутной дороги и 38,7 мили (62,3 км) однопутной дороги. [ 10 ]
Последняя версия службы внутреннего маршрута началась с расписания от 10 ноября 1996 года, когда был продлен ежедневный поезд Virginia Service 85/86 до Бостона через Спрингфилд. Позже этот поезд был урезан, и бывший Вашингтон - Бостон- штат Бей был восстановлен по внутреннему маршруту . [ 11 ] К расписанию на 28 октября 2002 г. поезда 140 (выходные дни) и 142 (будние дни) обеспечивали движение по внутреннему маршруту в северном направлении , в то время как единственное сообщение выходного дня осуществлялось в южном направлении по маршруту 147. Поезд 142 был отправлен 27 октября 2003 г., а 1 ноября , 2004 г., расписание сократилось на 140 и 147, прекращено использование Внутреннего маршрута . [ нужна ссылка ]
22 мая 2012 года началось строительство автобусного маршрута CT Fastrak между Новой Британией и Хартфордом в двух северных путях между Хартфордом и Ньюингтон-Джанкшен . [ 12 ] Два южных слота используются для активной двухпутной железнодорожной линии. Любое повторное добавление третьего или четвертого пути в будущем потребует удаления или перемещения автобусного пути.
Соединение между новым двухпутным участком от Хартфорда до Виндзора и существующим участком от севера Виндзора до юга от Виндзорских шлюзов было завершено 25 сентября 2018 года, в результате чего на линии осталось менее двенадцати миль (19 км) однопутной линии. [ 13 ] [ 14 ] Ожидалось, что новая секция не предоставит дополнительные услуги, а повысит надежность. [ 13 ]
Автомагистраль между штатами 84
[ редактировать ]Одним из предложений по замене устаревшего виадука межштатной автомагистрали 84 через Хартфорд в рамках Хартфордского проекта I-84 является создание ровного полотна дороги, что потребует перемещения железнодорожных путей и автобусной полосы к северу от новой дороги. Виадук дважды пересекает пути и автобусную полосу, и этот маршрут продиктован расположением примыкающих к нему застроек, когда виадук был построен в 1960-х годах. Последующий снос сделал предложение о переносе путей жизнеспособным вариантом для рассмотрения. [ 15 ]
Служба линии Амтрак Хартфорд
[ редактировать ]Компания Amtrak управляет поездами линии Хартфорд между Спрингфилдом, штат Массачусетс , и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут . Эти поезда соединяются с линиями Northeast Regional или Metro-North New Haven Line в Нью-Хейвене на станции Union Station , обычно с помощью межплатформенного или однопутного пересадки. Поезда Hartford Line относятся к серии 400, причем последние две цифры обычно обозначают номер поезда Amtrak, к которому они примыкают. штата Коннектикут В сентябре 2019 года компания Amtrak приняла брендинг Hartford Line для своих поездов на линии, заменив обозначение Shuttle . Бренд используется совместно с государственными пригородными поездами CTrail, которые также обслуживают этот коридор. Вместе эти две службы составляют программу пригородных поездов Hartford Line . [ 16 ] [ 17 ]
Хартфорд Лайн
[ редактировать ]Департамент транспорта Коннектикута (CTDOT) и Управление транспорта штата Массачусетс изучили вопрос о добавлении специальной линии пригородной железной дороги Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом, чтобы создать более доступное пригородное соединение с пригородными линиями Metro North между Нью-Йорком. и Юго-Западный Коннектикут, а также предоставит больше возможностей для общественного транспорта людям, путешествующим в пределах региона Коридора знаний , окружающего Хартфорд и Спрингфилд. В рамках этого были изучены варианты расширения или добавления станций, полос отвода и новых железнодорожных вариантов. Кульминацией исследования стал окончательный отчет в 2005 году, который был представлен для заявки на грант в рамках программы «Новые старты» Федеральной транзитной администрации. [ 18 ]
Строительство добавило 27 миль (43 км) двухпутной дороги . [ 19 ] [ 20 ] а также 2 мили (3,2 км) новых разъездов , в результате чего остается менее 12 миль (19 км) однопутных путей. [ 14 ] Было построено пять новых блокировок и установлены новые системы сигнализации, включая установку Positive Train Control . Мосты и водопропускные трубы на линии были отремонтированы, восстановлены или заменены. Станции в Уоллингфорде , Меридене и Берлине были полностью перестроены, а на Стейт-стрит Нью-Хейвен и Хартфорде были внесены улучшения. [ 20 ]
сообщение New Hartford Line Пригородное железнодорожное началось 16 июня 2018 года. [ 21 ] Расширенное сообщение Amtrak Shuttle на линии было запущено неделей ранее, 9 июня 2018 года. [ 22 ] Департамент транспорта Коннектикута предоставляет восемь пригородных поездов туда и обратно по будням под своим брендом CT Rail, которые обслуживаются его новым подрядчиком, предприятием совместным TransitAmerica Services и Alternate Concepts Inc. [ 23 ] Половина этих поездов курсирует между Нью-Хейвеном и Хартфордом, а остальные четыре курсируют по всей линии между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом. [ 24 ] Компания Amtrak добавила три новых маршрута туда и обратно в дополнение к своей предыдущей услуге. Таким образом, общее количество рейсов туда и обратно на линии между Нью-Хейвеном и Хартфордом выросло до шестнадцати, причем двенадцать из них выполняются по всей линии до Спрингфилда. По выходным и праздникам компания CT Rail выполняет четыре рейса туда и обратно из Нью-Хейвена в Хартфорд и три рейса туда и обратно из Нью-Хейвена в Спрингфилд. Amtrak продолжает предлагать существующие услуги по выходным дням с некоторыми незначительными изменениями в расписании. Всего по выходным предлагается 12–13 поездок туда и обратно. [ 24 ]
Станции
[ редактировать ]Коридор Спрингфилд – Нью-Хейвен обслуживается некоторыми поездами Северо-восточного региона серий 136 и 140. Эти поезда обеспечивают прямое сообщение из Спрингфилда в Вашингтон, округ Колумбия , без необходимости пересадки на поезд в Нью-Хейвене.
Мили (км) [ 25 ] | Состояние | Муниципалитет | Станция [ 26 ] | Линейные услуги | Прочие железнодорожные услуги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ХЛ | Нет. | ВТ | |||||
0 (0) | И | Спрингфилд | Станция Спрингфилд Юнион | ● | ● | ● | Амтрак : Лейк Шор Лимитед |
14.6 (23.5) | Коннектикут | Виндзорские шлюзы | Виндзорские шлюзы | ● | ● | ● | |
19.1 (30.7) | Виндзор | Виндзор | ● | ● | |||
25.3 (40.7) | Хартфорд | Станция Хартфорд Юнион | ● | ● | ● | ||
35.9 (57.8) | Берлин | Берлин | ● | ● | |||
43.3 (69.7) | Мериден | Мериден | ● | ● | ● | ||
49.0 (78.9) | Уоллингфорд | Уоллингфорд | ● | ● | |||
61.4 (98.8) | Нью-Хейвен | Стейт-стрит Нью-Хейвена | ● | ● | CTrail : восточная береговая линия Метро-Северная железная дорога : линия Нью-Хейвен | ||
62.0 (99.8) | Станция Нью-Хейвен-Юнион | ● | ● | ● | Amtrak: Асела , Северо-Восточный регион CTrail: Береговая линия Восток Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AMTRAK ЗАПУСКАЕТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА СКОРОСТЬЮ ДО 110 МИЛЬ В ЧАС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ ХАРТФОРДСКОЙ ЛИНИИ 16 ИЮНЯ» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 6 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Первый пассажирский поезд за поколение останавливается в Нортгемптоне, когда открывается новое сообщение Amtrak» . 30 декабря 2014 г.
- ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей прокатились бесплатно на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Расписание Нью-Хейвена на июнь 1946 года, состоит из таблицы и таблицы 3.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», июнь 1949 г., состоит из таблицы и таблицы 10.
- ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 3
- ^ Уикер, Том (31 октября 2015 г.). «Компании Lake Shore Ltd компании Amtrak исполняется 40 лет!» . Все на борту Огайо . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Цели и объем» . Железнодорожная программа Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 78. ИСБН 0942147022 .
- ^ «Коннектикут: новые возможности путешествия для северо-восточного региона» (PDF) . СКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ . № 23. Комитет скоростного междугородного пассажирского сообщения. Июнь 2018. с. 20 . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Куш, Бронислав Б. (28 декабря 1996 г.). «Amtrak говорит: нужны пассажиры; отсутствие поддержки может сорвать поезда». Телеграмма и газета . п. А1.
- ^ «Автобусный путь: спустя более 12 лет работа над автобусным транспортом начинается всерьез» . Хартфорд Курант .
- ^ Jump up to: а б Лурье, Ребекка (12 июня 2018 г.). «Несмотря на новую пригородную линию, модернизация железных дорог к северу от Хартфорда отстает» . Хартфорд Курант . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАВЕРШЕНИИ ВТОРОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА ЛИНИИ CTrail HARTFORD МЕЖДУ ХАРТФОРДОМ И ВИНДЗОРОМ» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Анализ альтернатив» . Проект I-84 Хартфорд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Расписание линий CTrail Hartford: с 14 апреля 2019 г.» (PDF) . Хартфордская линия . 14 апреля 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора Бостон/Спрингфилд – Вашингтон» (PDF) . Амтрак . 4 апреля 2019 г. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд: рекомендуемые действия» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Зимний информационный бюллетень 2018» (PDF) . Железнодорожная программа NHHS . 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Что Hartford Line приносит клиентам» . Хартфордская линия . 2018 . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей прокатились бесплатно на первом забеге Hartford Line» . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «DOT штата Коннектикут готовится к испытаниям на линии Хартфорд» . 6 июня 2018 г. Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Губернатор Маллой объявляет, что TransitAmerica Services и альтернативные концепции выбраны в качестве поставщика услуг для линии Хартфорд» . Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя . Коннектикут ДОТ . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линий CTrail Hartford: с 14 апреля 2019 г.» (PDF) . Хартфордская линия . 14 апреля 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Резюме» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. п. 4 . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Станции» . Хартфордская линия . Проверено 25 февраля 2019 г.