Jump to content

Центральная железная дорога Новой Англии

Центральная железная дорога Новой Англии
Поезд CNZR из пустых лесовозов направляется на юг в Блумфилд, штат Коннектикут, во главе с GP20 № 3760 и GP9 № 3006.
Обзор
Штаб-квартира Виндзор, Коннектикут
Отчетный знак ЦНЗР
Местный Хартфорд , Коннектикут , США
Даты работы 1995 – настоящее время
Предшественники Конрейл , Панамериканские железные дороги
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 22,2 мили (35,7 км) [ 1 ]
Другой
Веб-сайт cnzrrr

Центральная железная дорога Новой Англии ( подотчетный знак CNZR ) — железная дорога и его окрестностях в Хартфорде, штат Коннектикут, . Он начал свою деятельность в 1995 году на бывших путях Conrail .

Центральная железная дорога Новой Англии управляет двумя разными линиями в Коннектикуте: Оружейной ветвью и Вторичной железной дорогой Грифонов. Поскольку эти линии не связаны друг с другом напрямую, CNZR осуществляет права на отслеживание Южной железной дороги Коннектикута и небольшой части Amtrak компании линии Нью-Хейвен – Спрингфилд для перемещения оборудования между ними. Обе линии компании принадлежат штату Коннектикут и эксплуатируются на условиях аренды.

Линии эксплуатируются

[ редактировать ]

Оружейный филиал

[ редактировать ]

протяженностью 13,5 миль (21,7 км) Оружейная ветвь в настоящее время простирается от Восточного Виндзорского холма до границы штата Массачусетс в Энфилде . [ 1 ] Эта линия была первоначально построена Центральной железной дорогой Коннектикута между 1874 и 1876 годами и соединяла Хартфорд и Спрингфилд, штат Массачусетс . В 1895 году Оружейное отделение перешло под контроль железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая на пике своего развития контролировала почти все грузовые железнодорожные перевозки в Коннектикуте. После банкротства Нью-Хейвена в 1961 году компания Penn Central взяла на себя управление деятельностью в 1969 году, а затем в 1976 году компания Conrail , которая в 1982 году продала линию за пределами Хазардвилля компании Guilford Transportation . [ 2 ] Гилфорд прекратил движение в 1993 году и отказался от своей части линии, а железнодорожные пути к северу от линии штата Коннектикут были разорваны. Тем временем Conrail продолжала работать на своем участке линии, хотя в 1986 году отказалась от путей между Южным Виндзором и Восточным Виндзором. [ 3 ]

После этих отказов штат Коннектикут взял под свой контроль часть линии внутри штата (обе пути, ранее принадлежавшие Conrail и Guilford) и сдал в аренду эксплуатацию Южной железной дороги Коннектикута от Хартфорда до Восточного Виндзора и до Центрального Нью-Йорка. Английская железная дорога от Восточного Виндзора до конца пути в Энфилде. Ранее заброшенный путь был снова введен в эксплуатацию от Южного Виндзора до Скантика , в то время как остальная часть линии до государственной линии в Энфилде остается неработающей по состоянию на 2021 год. CNZR начала реконструкцию линии до Энфилда в надежде возобновить грузовые перевозки в клиентов в Энфилде в ближайшие несколько лет.

Основными товарами, перевозимыми в Оружейном отделении, являются удобрения и кирпичи. [ 2 ] Железнодорожная развязка с Южным Коннектикутом в Восточном Виндзоре.

Предлагаемый отказ

[ редактировать ]

В апреле 2021 года город Энфилд и местные защитники предложили оставить как активную часть линии, так и вышедшие из строя пути к северу от Скантика и превратить их в железнодорожный путь . Альтернативное предложение — вместо этого построить проект рельсов с тропами . Сторонники тропы, в том числе представитель штата Кэрол Холл, утверждают, что у этой линии недостаточно бизнеса, чтобы оправдать ее дальнейшее использование, и что она лучше послужит сообществу в качестве тропы. Представитель штата Том Арноне и директор службы развития Enfield отметили, что, хотя в настоящее время на линии мало бизнеса, есть несколько потенциальных железнодорожных клиентов, включая нефтяную компанию и распределительное предприятие Martin-Brower . Судьба линии будет решена штатом Коннектикут в 2022 году, когда истечет срок действия текущего договора аренды. [ 4 ]

Грифоны, средняя школа

[ редактировать ]

начинается Средняя школа «Гриффинс» к северу от станции Хартфорд-Юнион и заканчивается сразу за Дэй-Хилл-роуд в Виндзоре, штат Коннектикут . Эта линия была первоначально построена Западной железной дорогой Коннектикута между 1869 и 1871 годами как часть линии, которая первоначально доходила до Покипси, штат Нью-Йорк . [ 3 ] После нескольких смен владельцев, в том числе шестилетней эксплуатации первоначальной Центральной железной дороги Новой Англии с 1898 года, в 1904 году управление взяла на себя железная дорога Нью-Хейвена. Между 1937 и 1938 годами пути между Симсбери и Грифонами были заброшены, в результате чего оставшаяся линия осталась в стороне от Хартфорд. [ 3 ] Оставшийся путь перешел к Penn Central вместе с остальной частью Нью-Хейвена в 1971 году, и после возражений местных грузоотправителей против предложенного отказа от него в 1976 году Conrail взял на себя управление. Штат Коннектикут купил право отвода в 1981 году и сначала передал операции Бостону и Мэну . B&M прекратила эксплуатацию линии через несколько лет, и она бездействовала до 1994 года, когда штат Коннектикут начал ремонт, чтобы вернуть линию в эксплуатацию. [ 3 ] После завершения ремонта в 1999 году штат назначил Центральную железную дорогу Новой Англии новым оператором. [ 3 ]

Единственным клиентом линии Griffins является распределительный центр Home Depot в Блумфилде, который принимает входящие партии пиломатериалов. Развязка с Pan Am в Хартфорде.

  1. ^ Jump up to: а б Редекер, Джеймс П. (4 сентября 2009 г.). «Железная дорога Центральной Новой Англии: заявка на дискреционный грант TIGER» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 23 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Льюис, Эдвард (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Co., с. 70. ИСБН  0-89024-290-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 134–144. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  4. ^ Хушин, Адам (22 апреля 2021 г.). «Энфилд хочет, чтобы общественность высказалась по поводу вариантов рельсового транспорта» . Журнал Inquirer . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 22 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deeb2493da7e8b351a9d58958665e80d__1721601420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/0d/deeb2493da7e8b351a9d58958665e80d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central New England Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)