Центральная железная дорога Новой Англии
![]() | |
![]() Поезд CNZR из пустых лесовозов направляется на юг в Блумфилд, штат Коннектикут, во главе с GP20 № 3760 и GP9 № 3006. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Виндзор, Коннектикут |
Отчетный знак | ЦНЗР |
Местный | Хартфорд , Коннектикут , США |
Даты работы | 1995 – настоящее время |
Предшественники | Конрейл , Панамериканские железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 22,2 мили (35,7 км) [ 1 ] |
Другой | |
Веб-сайт | cnzrrr |
Центральная железная дорога Новой Англии ( подотчетный знак CNZR ) — железная дорога и его окрестностях в Хартфорде, штат Коннектикут, . Он начал свою деятельность в 1995 году на бывших путях Conrail .
Центральная железная дорога Новой Англии управляет двумя разными линиями в Коннектикуте: Оружейной ветвью и Вторичной железной дорогой Грифонов. Поскольку эти линии не связаны друг с другом напрямую, CNZR осуществляет права на отслеживание Южной железной дороги Коннектикута и небольшой части Amtrak компании линии Нью-Хейвен – Спрингфилд для перемещения оборудования между ними. Обе линии компании принадлежат штату Коннектикут и эксплуатируются на условиях аренды.
Линии эксплуатируются
[ редактировать ]Оружейный филиал
[ редактировать ]протяженностью 13,5 миль (21,7 км) Оружейная ветвь в настоящее время простирается от Восточного Виндзорского холма до границы штата Массачусетс в Энфилде . [ 1 ] Эта линия была первоначально построена Центральной железной дорогой Коннектикута между 1874 и 1876 годами и соединяла Хартфорд и Спрингфилд, штат Массачусетс . В 1895 году Оружейное отделение перешло под контроль железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая на пике своего развития контролировала почти все грузовые железнодорожные перевозки в Коннектикуте. После банкротства Нью-Хейвена в 1961 году компания Penn Central взяла на себя управление деятельностью в 1969 году, а затем в 1976 году компания Conrail , которая в 1982 году продала линию за пределами Хазардвилля компании Guilford Transportation . [ 2 ] Гилфорд прекратил движение в 1993 году и отказался от своей части линии, а железнодорожные пути к северу от линии штата Коннектикут были разорваны. Тем временем Conrail продолжала работать на своем участке линии, хотя в 1986 году отказалась от путей между Южным Виндзором и Восточным Виндзором. [ 3 ]
После этих отказов штат Коннектикут взял под свой контроль часть линии внутри штата (обе пути, ранее принадлежавшие Conrail и Guilford) и сдал в аренду эксплуатацию Южной железной дороги Коннектикута от Хартфорда до Восточного Виндзора и до Центрального Нью-Йорка. Английская железная дорога от Восточного Виндзора до конца пути в Энфилде. Ранее заброшенный путь был снова введен в эксплуатацию от Южного Виндзора до Скантика , в то время как остальная часть линии до государственной линии в Энфилде остается неработающей по состоянию на 2021 год. CNZR начала реконструкцию линии до Энфилда в надежде возобновить грузовые перевозки в клиентов в Энфилде в ближайшие несколько лет.
Основными товарами, перевозимыми в Оружейном отделении, являются удобрения и кирпичи. [ 2 ] Железнодорожная развязка с Южным Коннектикутом в Восточном Виндзоре.
Предлагаемый отказ
[ редактировать ]В апреле 2021 года город Энфилд и местные защитники предложили оставить как активную часть линии, так и вышедшие из строя пути к северу от Скантика и превратить их в железнодорожный путь . Альтернативное предложение — вместо этого построить проект рельсов с тропами . Сторонники тропы, в том числе представитель штата Кэрол Холл, утверждают, что у этой линии недостаточно бизнеса, чтобы оправдать ее дальнейшее использование, и что она лучше послужит сообществу в качестве тропы. Представитель штата Том Арноне и директор службы развития Enfield отметили, что, хотя в настоящее время на линии мало бизнеса, есть несколько потенциальных железнодорожных клиентов, включая нефтяную компанию и распределительное предприятие Martin-Brower . Судьба линии будет решена штатом Коннектикут в 2022 году, когда истечет срок действия текущего договора аренды. [ 4 ]
Грифоны, средняя школа
[ редактировать ]начинается Средняя школа «Гриффинс» к северу от станции Хартфорд-Юнион и заканчивается сразу за Дэй-Хилл-роуд в Виндзоре, штат Коннектикут . Эта линия была первоначально построена Западной железной дорогой Коннектикута между 1869 и 1871 годами как часть линии, которая первоначально доходила до Покипси, штат Нью-Йорк . [ 3 ] После нескольких смен владельцев, в том числе шестилетней эксплуатации первоначальной Центральной железной дороги Новой Англии с 1898 года, в 1904 году управление взяла на себя железная дорога Нью-Хейвена. Между 1937 и 1938 годами пути между Симсбери и Грифонами были заброшены, в результате чего оставшаяся линия осталась в стороне от Хартфорд. [ 3 ] Оставшийся путь перешел к Penn Central вместе с остальной частью Нью-Хейвена в 1971 году, и после возражений местных грузоотправителей против предложенного отказа от него в 1976 году Conrail взял на себя управление. Штат Коннектикут купил право отвода в 1981 году и сначала передал операции Бостону и Мэну . B&M прекратила эксплуатацию линии через несколько лет, и она бездействовала до 1994 года, когда штат Коннектикут начал ремонт, чтобы вернуть линию в эксплуатацию. [ 3 ] После завершения ремонта в 1999 году штат назначил Центральную железную дорогу Новой Англии новым оператором. [ 3 ]
Единственным клиентом линии Griffins является распределительный центр Home Depot в Блумфилде, который принимает входящие партии пиломатериалов. Развязка с Pan Am в Хартфорде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Редекер, Джеймс П. (4 сентября 2009 г.). «Железная дорога Центральной Новой Англии: заявка на дискреционный грант TIGER» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Эдвард (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Co., с. 70. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 134–144. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Хушин, Адам (22 апреля 2021 г.). «Энфилд хочет, чтобы общественность высказалась по поводу вариантов рельсового транспорта» . Журнал Inquirer . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 22 августа 2021 г.