Jump to content

Железнодорожный музей Дэнбери

Координаты : 41 ° 23'52 "N 73 ° 27'02" W  /  41,39784075086171 ° N 73,4504619225587 ° W  / 41,39784075086171; -73.4504619225587
Железнодорожный музей Дэнбери
Учредил 1994
Расположение 120 Уайт-стрит, Дэнбери , Коннектикут
Координаты 41 ° 23'52 "с.ш. 73 ° 27'02" з.д.  /  41,397842 ° с.ш. 73,450461 ° з.д.  / 41,397842; -73.450461
Тип История железной дороги
Доступ к общественному транспорту Пригородная железная дорога Дэнбери
Автобусная развязка HARТранзит : 2, 7, 8
Веб-сайт Дэнберирейл .org
Станция Юнион
Карта
Координаты 41 ° 23'52 "N 73 ° 27'02" W  /  41,39784075086171 ° N 73,4504619225587 ° W  / 41,39784075086171; -73.4504619225587
Область 1,3 акра (5300 м²) 2 )
Построен 1902
Архитектор А. Малкин
Архитектурный стиль Романское Возрождение [ 1 ]
Номер ссылки NRHP . 86002750
Добавлено в НРХП 25 сентября 1986 г.
Проигрыватель проигрывателя New Haven Railroad Danbury
Железнодорожная поворотная платформа в октябре 2016 г.
Координаты 41 ° 23'49,9 "с.ш. 73 ° 26'46,6" з.д.  /  41,397194 ° с.ш. 73,446278 ° з.д.  / 41,397194; -73,446278
Область 3 акра (12 000 м²) 2 )
Построен 1916
Архитектор Николс, Гео. П. и Бро.; Американская мостовая компания.
Архитектурный стиль Центральная несущая балка палубы
Номер ссылки NRHP . 05001048
Добавлено в НРХП 15 сентября 2005 г.

Железнодорожный музей Дэнбери ( репортажная марка DRMX ) [ 2 ] , Железнодорожный музей расположенный на территории бывшего вокзала Юнион в восточной части города Дэнбери , штат Коннектикут , США . Он был основан в середине 1990-х годов после закрытия станции Metro-North Railroad в пользу новой станции поблизости и в первую очередь фокусируется на истории железных дорог на юге Новой Англии и соседнем Нью-Йорке . Помимо бывшего здания вокзала, в музее есть коллекция старинных вагонов на соседней железнодорожной станции, которую он делит с Metro-North.

Станция была построена в 1903 году железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в ответ на требование местных жителей построить новую станцию ​​после того, как три железные дороги, обслуживавшие город, были объединены в Нью-Хейвен. На пике станции за день здесь останавливалось 125 поездов. К 1993 году это количество сократилось до нескольких пригородных поездов, и Министерство транспорта Коннектикута , которому к тому времени принадлежало заброшенное здание, закрыло его в пользу новой станции на другой стороне квартала. За два года был сформирован музей и вернул вокзалу прежний вид.

Он отличается архитектурной особенностью, в нем присутствуют элементы колониального возрождения , сочетающиеся с романской структурой Ричардсона . Альфред Хичкок снимал сцены на станции для фильма «Незнакомцы в поезде» на характерной изогнутой платформе. В 1986 году, до того как здание стало использоваться музеем, оно было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ] В 2005 году к нему присоединился бывший проигрыватель , единственный неповрежденный в штате.

Модель поезда: здание вокзала в левом нижнем углу, различные типы поездов на путях рядом со станцией и железнодорожной станцией. Надпись над ним, в левом верхнем углу, гласит: «Рейлард Дэнбери в 1950-х годах».
Макет поезда с изображением станции и сортировочной станции, 1950-е годы.
Станция Дэнбери, ок. 1910 год

Сам музей расположен на участке площадью 1,3 акра (0,53 га) на юго-восточном углу Уайт-стрит и Патриот-драйв, прямо напротив магазина Meeker's Hardware , который также внесен в реестр. К западу от него находится парковка на 25 автомобилей. Сразу за ним, к югу, находятся железнодорожные пути и железнодорожная станция площадью 6 акров (2,4 га). Нынешняя станция Дэнбери находится недалеко, и иногда Metro-North хранит свои поезда на путях за станцией между рейсами. Коллекция старых автомобилей музея находится на рельсах внутри двора. Переезд на улице Уайт отмечает восточную конечную точку линии маяка, которая зарезервирована компанией Metro-North для возможного использования в будущем. [ 1 ]

Здание вокзала представляет собой одноэтажное L-образное строение из желтовато -коричневого кирпича с отделкой из песчаника , размерами 99 на 123 фута (30 на 37 м), оба крыла увенчаны остроконечными крышами, покрытыми асфальтом. с шатровой крышей Мансардные окна пронизывают северный и западный фасады, и подобные навесы проходят вдоль путей с обеих сторон, продолжая нависающие в кронштейнах карнизы , которые укрывают платформу на самом здании. Единственный дымоход поднимается с южного конца станции, недалеко от места пересечения путей. [ 1 ]

Окна различаются по размеру и форме. Те, что на востоке, высокие и маленькие, а высокие окна, создающие впечатление бокового освещения, расположены на юго-западе, рядом с путями. Это намеки на стиль колониального возрождения , зародившийся во время строительства станции. [ 1 ]

Внутри экспонаты и экспозиции музея занимают южную половину здания размером 74 на 40 футов (23 на 12 м), бывшую комнату ожидания. В северной половине находятся сувенирный магазин и туалеты музея. Оригинальная кассовая витрина и лакированные сосновые дверные и оконные наличники . Сразу к востоку от входа находится камин, каминная полка которого с цветочным кирпичом орнаментом украшена формованным . [ 1 ]

Объект включает в себя железнодорожную станцию, полную отреставрированного и нереставрированного железнодорожного оборудования, а также отреставрированное здание вокзала, в котором выставлены фотографии и железнодорожная атрибутика, макеты моделей поездов, обширная справочная библиотека и сувенирный магазин. Станция имеет «значительное значение в истории Дэнбери», а также является «хорошим примером» здания железнодорожного вокзала начала двадцатого века. Архитектурный стиль станции с шатровой крышей эклектичен, с внешними элементами Ричардсона и колониального возрождения . Его внутреннее качество впечатляет еще больше. [ 1 ]

Площадка

[ редактировать ]
Четыре тепловоза выстроились в очередь на исторической железнодорожной станции.
New York Central 2013, EMD FL9 , стоит во дворе на фоне поезда Метро-Север.

Посетители могут покататься на «Rail Yard Local» по выходным в летний сезон. музея Поездка занимает около 30–35 минут и включает в себя уникальную поездку пассажиров на действующем проигрывателе , а также экскурсию по недавно отреставрированной Дэнбери насосной станции ярмарочной площади . Проигрыватель был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 сентября 2005 года. [ 4 ] Поворотный стол, построенный примерно в 1914 году, изначально был частью комплекса депо и механического цеха. Пожар уничтожил здания в 1980-х годах, оставив «единственную уцелевшую [железнодорожную] проигрыватель пластинок в Коннектикуте». По сути, это разводной мост, расположенный в нескольких сотнях ярдов к востоку от станции. [ 5 ]

Некоторые подвижные составы на дворе, в том числе 2-6-0 паровоз постройки 1907 года ( B&M № 1455). [ 6 ] ), два камбуза, Budd Company самоходный железнодорожный дизельный вагон и путевой инспекционный вагон Sperry открыты для посетителей. Музей является полностью добровольным и приветствует всех, кто хотел бы принять участие в любом из многих аспектов его деятельности, включая управление локомотивами и самоходными вагонами.

К 1880-м годам три железные дороги, обслуживающие город — Дэнбери и Норуолк , Хаусатоник , Нью-Йорк и Новая Англия — построили небольшие отдельные станции для своих линий в окрестностях нынешнего здания. Позже в том же десятилетии экономические трудности привели к тому, что все они стали частью Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , в результате чего на местном уровне она стала известна как Консолидированная дорога. Граждане начали просить нового владельца объединить три станции в одну еще в 1894 году, через два года после последнего слияния. [ 1 ]

В 1901 году компания Consolidated перестроила пути и построила новую станцию ​​на месте пассажирского депо Нью-Йорка и Новой Англии. Дизайн А. Малкина сочетал в себе базовую структуру романского стиля Ричардсона с некоторыми деталями колониального возрождения , такими как небольшие стекла в окнах. Говорили, что это самая большая станция в Нью-Йоркском отделении Нью-Хейвена. [ 1 ]

В годы пика своего развития, в начале 20 века, согласно сохранившимся расписаниям, по станции проходило до 125 поездов в день. Большая часть этого пассажиропотока была связана с крупной городской промышленностью по производству шляп: рабочие мигрировали на работу и обратно, а деловые путешественники продавали шляпным мастерам или покупали у них. Это было отмечено неоновой вывеской на ближайшем угольном сарае, изображающей шляпу дерби, спускающуюся на макушку, и надписью «Дэнбери венчает их всех». Трафик, связанный со шляпами, рос в два больших сезона в отрасли: рождественские и пасхальные праздники. Другими пассажирами были пассажиры, направлявшиеся на работу в Бриджпорт или Нью-Йорк, летние путешественники, направлявшиеся в загородные дома и отели в этом районе, или посетители ярмарки Дэнбери , проводимой каждый октябрь. [ 1 ]

После Второй мировой войны количество пассажиров на поездах начало сокращаться с ростом пассажирских авиаперевозок и системы автомагистралей между штатами . Упадок шляпного дела, поскольку многие американцы начали ходить с непокрытой головой, также способствовал этому. Многие оригинальные декоративные элементы станции были удалены. К 1961 году пассажирские поезда Нью-Хейвена до северо-западного Коннектикута, Беркшира и Питтсфилда, штат Массачусетс, были переведены только на выходные. Последний поезд на этом маршруте, Berkshire , был прекращен в 1968 году. В конце 1960-х годов компания Consolidated была сама влилась в недолговечный конгломерат Penn Central . Последний междугородний пассажирский поезд отправился в Питтсфилд в 1972 году, а в следующем году из-за окончательного отказа Penn Central его поезда оказались в руках Conrail , а сама станция перешла в собственность Министерства транспорта штата (ConnDOT). [ 1 ]

Metro-North закрыла станцию, северную конечную станцию Хейвен линии Данбери В 1993 году ​​ветки компания . Нью - не хотел видеть еще одно старое здание, потерянное в результате городского разрушения . Станция показалась ему и другим идеальным местом для железнодорожного музея, который мог бы привлечь посетителей, и в следующем году группой Национального исторического общества железных дорог и местными поклонниками железной дороги был основан Железнодорожный музей Дэнбери . [ 7 ]

Вскоре музей увеличился до ста членов, а первый экскурсионный поезд позже в том же году отправился . В витрине магазина на Айвс-стрит был открыт временный музей, а сама старая станция была восстановлена ​​за счет гранта в 1,5 миллиона долларов. В конце 1995 года восстановленная станция была повторно освящена на церемонии, на которой присутствовали мэр и тысяча человек. Интерьер музея был открыт в середине следующего года. [ 7 ]

Поворотный круг был восстановлен в 1998 году. С 2005 года он регулярно останавливается на Railyard Local. Сегодня в музее 550 сотрудников и 60 единиц техники. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уильям Э. Девлин и Джон Герзан (22 января 1986 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: станция Юнион / пассажирская станция Дэнбери» . Служба национальных парков. и сопроводительные фотографии снаружи и внутри: одна 1918 года и пятнадцать 1985 и 1986 годов.
  2. ^ Railinc , Поиск по меткам. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2009 г.
  3. ^ «Поиск NRIS по местоположению» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 17 мая 2008 г.
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  5. ^ Брюс Клуэтт (14 марта 2005 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: проигрыватель проигрывателя Дэнбери железной дороги Нью-Хейвена / проигрыватель железнодорожного музея Дэнбери» . Служба национальных парков. и сопровождающие 10 фотографий 1985 года (см. подписи к фотографиям на стр. 17 текстового документа).
  6. ^ «День железной дороги Дэнбери». Местный железнодорожный вокзал . 6 (9). Железнодорожный музей Дэнбери. Сентябрь 2007.
  7. ^ Jump up to: а б с «История ДРМ» . Железнодорожный музей Дэнбери. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c786c46101585b13be51ee95f76f90__1719805920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/90/b9c786c46101585b13be51ee95f76f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danbury Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)