Дэнбери Бранч
Дэнбери Бранч | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Владелец | Коннектикут ДОТ | ||
Местный | Норуолк, Коннектикут , в Дэнбери, Коннектикут | ||
Условия |
| ||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метро-Северная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Метро-Север (пассажирский с 1983 г. по настоящее время) PW (грузовой 1993 – настоящее время) [1] Housatonic (фрахт с 1983 г. по настоящее время) | ||
Подвижной состав | GE Genesis P32AC-DM Бруквилл BL20GH ЭМД ГП40-3Х Шорлайнер Автобусы | ||
Технический | |||
Длина линии | 23,9 миль (38,46 км) | ||
Характер | Пригородная железная дорога / ветка | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Нет (электрифицирован в 1925–1961 гг.) | ||
|
Ветка Дэнбери — дизельная ветка Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен в американском штате Коннектикут , идущая от центра города Норуолк на север до Дэнбери . Она открылась в 1852 году как Дэнбери и Норуолкская железная дорога . До начала 1970-х годов пассажирские перевозки продолжались на север от Дэнбери до Ханаана, Коннектикут , и Питтсфилда, Массачусетс . Metro-North взяла на себя управление линией у Conrail в 1983 году, и современная ветка в основном однопутная.
История
[ редактировать ]Железная дорога Дэнбери и Норуолка начала работу своей линии от Норуолка на север до Дэнбери 22 февраля 1852 года. В июле 1872 года открылась ветка от магистрали от Вефиля на северо-востоке до Хоуливилля . В Хоуливилле ветка соединялась с Хаусатоникской железной дорогой , идущей на север в Массачусетс . Также в Хоуливилле было возможно сообщение с Шепаугской железной дорогой до Личфилда. [2]
Начиная с 1 мая 1874 года, это сообщение было дополнено Нью-Йоркской, Хаусатоникской и Северной железной дорогой, идущей от Дэнбери на северо-восток до Хаусатоника. В 1881 году было завершено строительство железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии , что дало еще одно сообщение в Дэнбери и Хоуливилле. Короткая ветка от Бранчвилля на западной магистрали до Риджфилда открылась 1 июля 1870 года. В июле 1882 года в Норуолке было построено расширение до доков в Уилсон-Пойнт . Housatonic Railroad арендовала D&N 21 июля 1887 года; и вскоре после этого компания New York, New Haven and Hartford Railroad арендовала Housatonic. [2]
На линии осуществлялось пассажирское сообщение в дальнем следовании. Беркшир Питтсфилда курсировал по линии от Гранд Сентрал до Дэнбери и , штат Массачусетс . Многие железнодорожные мосты вдоль Дэнбери-Бранч были повреждены или разрушены во время наводнения на реке Норуолк в 1955 году. [3] NYNH&H объединилась с Penn Central в 1969 году. 1 января 1971 года штат Коннектикут арендовал филиал в Дэнбери у Penn Central. [4] Последний пассажирский поезд из Дэнбери на север в Питтсфилд, штат Массачусетс, отправился в апреле 1971 года, за день до того, как компания Amtrak приступила к пассажирским перевозкам. С 1976 по 1983 год грузовые и пассажирские перевозки на линии обеспечивала Консолидированная железнодорожная корпорация (Конрейл) по контракту с Коннектикутом. В 1983 году вновь созданная Северная пригородная железная дорога Метро взяла на себя пассажирские перевозки по линии. [1] [ нужна страница ] Conrail продолжала предоставлять грузовые перевозки на линии до 1993 года. Железная дорога Провиденса и Вустера теперь предоставляет грузовые перевозки по ветке Дэнбери.
После ремонта станции Мерритт 7 компания Metro-North прекратила остановки на Кент Роуд 16 января 1994 года и вместо этого предоставила услуги маршрутного автобуса до Мерритта 7 для местных работодателей. К моменту закрытия станцией ежедневно пользовались менее 15 пассажиров. [5]
Электрификация
[ редактировать ]На линии Дэнбери с 1925 года ходили электропоезда. Контактная система на линии Дэнбери была снята в 1961 году, когда на линии возобновили работу дизельные локомотивы. [6] [7] Вдоль линии до сих пор можно увидеть стальные столбы, которые когда-то несли подвесную контактную систему. [8] По состоянию на 2022 год [update], Министерство транспорта Коннектикута изучало возможность установки контактной сети на ветке Дэнбери. [9]
Железнодорожные музеи
[ редактировать ]Музей Switchtower в Южном Норуолке описывает посетителям, как железнодорожные служащие меняли пути для поездов, идущих по ветке Дэнбери, а затем переключали их обратно на поезда, идущие по главной линии Нью-Хейвена . [10]
Железнодорожный музей Дэнбери расположен на территории бывшего вокзала Юнион станций D&N и NY&NE в Дэнбери. Он расположен к северу от нынешней станции метро Danbury Metro-North . В музее представлены образцы подвижного состава, выведенного из эксплуатации, а также выставка моделей поездов в помещении .
Планы
[ редактировать ]Были предложения по повторной электрификации филиала в Дэнбери, а также план по расширению обслуживания на север от Дэнбери до Нью-Милфорда . [11]
В связи с запланированной перепланировкой проволочного завода Гилберта и Беннета в жилой район Джорджтаун между станциями Кэннондейл и Бранчвилл, хотя это еще не запланировано и не профинансировано. было одобрено повторное открытие станции [12] [13] Предыдущая станция была заброшена в 1970-х годах из-за низкой посещаемости.
Филиалу Дэнбери было выделено более 60 миллионов долларов, что составляет примерно половину от пакета экономического стимулирования 2009 года , на модернизацию существующих станций, строительство подъездных путей и установку новой системы сигнализации. Губернатор Коннектикута Джоди Релл провела пресс-конференцию с местными политиками на станции Кэннондейл 28 июля 2009 года, чтобы объявить, что строительство планируется начать в конце 2009 года и завершить в 2011 году. [14] Новая сигнальная система наконец начала работать в 2013 году, но в 2014 году обширные работы все еще продолжались из-за нерешенных проблем с откидными воротами на железнодорожных переездах. [15] [16]
Осенью 2012 года в плане основное внимание уделялось только улучшению коридора до Дэнбери, без его расширения. [11]
В мае 2015 года губернатора Дэннела Маллоя под названием «Поехали, Коннектикут» упоминался только один пункт для филиала в Дэнбери. в пятилетнем плане улучшения транспорта [17] Это новая небольшая железнодорожная станция под названием Danbury Line Dock Yard Improvements. Этот район в Южном Норуолке будет включать электрификацию южного конца ветки. Это должно было позволить начать работы на пешеходном мосту. [18] Однако в то же время был опубликован 30-летний план, который предусматривает электрификацию филиала в Дэнбери, расширение обслуживания до Нью-Милфорда и электрификацию этого расширения. Электрификация участка до Дэнбери обойдется в 400 миллионов долларов; расширение до Нью-Милфорда обойдется в 450 миллионов долларов, а электрификация пристройки обойдется в 540 миллионов долларов. [19]
1 февраля 2017 года Комиссия по облигациям штата Коннектикут санкционировала заимствование в размере 21 миллиона долларов на модернизацию станции Мерритт 7, а также на добавление станции на линии Нью-Хейвен. На станции Мерритт 7 будет добавлен пешеходный мост, приподнятая платформа и расширенное навес. [20]
Планы по открытию давно закрытой станции Уолл-стрит находятся на рассмотрении в связи со строительством нового жилья в Норуолк-центре . [21]
Станции
[ редактировать ]К западу от Южного Норуолка линия Нью-Хейвена продолжается на юго-запад до Центрального вокзала и на северо-восток до станции Юнион в Нью-Хейвене .
Все поезда останавливаются на всех семи станциях ветки. Поездка из Дэнбери в Южный Норуолк в настоящее время (2018 г.) занимает около 54 минут. Все поезда в часы пик, а также некоторые поезда в непиковое время ходят в Стэмфорд ограниченное движение до Центрального вокзала по будням, а также . Ограниченное сообщение от Дэнбери до Гранд Сентрал занимает около 2 часов. Два поезда в будние дни обслуживают промежуточные станции ( Роуэйтон , Дариен и Норотон-Хайтс ) в пиковом направлении.
Следующие службы, которые подключаются к филиалу Дэнбери: Amtrak , [22] Метро-Северная железная дорога , [23] Транзитный район Норуолк , [24] и ХАРТранзит . [25]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) из GCT | Дата открыт | Дата закрыто | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
17 | Норуолк | Южный Норуолк | 41.0 (66.0) | Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен Транзитный район Норуолка: 10, 11, 12, вечерний шаттл, воскресный шаттл, пригородный шаттл Норуолк. [24] | ||
41 | ||||||
Уолл-стрит | 1860 | 1956 | Станция находилась по адресу Уолл-Стрит, 47, Норуолк, Коннектикут, прямо над путями. [26] | |||
Мерритт 7 | 45.0 (72.4) | 1985 [27] | Norwalk Transit: маршрут 7, пригородное сообщение Norwalk | |||
Уилтон | ||||||
Кент Роуд | 12 января 1976 г. | 16 января 1994 г. | ||||
Уилтон | 48.5 (78.1) | 1852 | Норуолкский транзит: ссылка на маршрут 7 | |||
Кэннондейл | 50.2 (80.8) | 1852 | Норуолкский транзит: ссылка на маршрут 7 | |||
Джорджтаун | 1970-е годы | |||||
42 | Риджфилд | Бранчвилл | 54.0 (86.9) | 1852 | Норуолкский транзит: ссылка на маршрут 7 | |
Реддинг | Сэнфорд | 1852 | 1938 | |||
Реддинг | 58.7 (94.5) | 1852 | Норуолкский транзит: ссылка на маршрут 7 | |||
Вефиль | Вефиль | 62.2 (100.1) | 1852 | Региональный транзитный район Хаусатоника : 5 | ||
Дэнбери | Дэнбери | 64.9 (104.4) | 1852 | Региональный транзит в районе Хаусатоник: 1, 2, 3, 4, 5, 6, маршрут 7, шаттл Дэнбери-Брюстер, кольцевая дорога Ньютон-роуд. |
Подвижной состав
[ редактировать ]В отличие от главной линии Нью-Хейвена или ветки Нью-Ханаан , ветка Дэнбери не электрифицирована и использует дизельные локомотивы в двухтактном режиме. Обычно дизели толкают поезда к Центральному вокзалу и тянут в сторону Дэнбери. Все используемые пассажирские вагоны представляют собой вагоны серии Shoreliner , оснащенные локомотивами GE P32AC-DM Genesis , Brookville BL20GH или EMD GP40-3H .
В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на поставку 60 одноуровневых легковых автомобилей. Эти автомобили заменят существующий парк автобусов Shoreliner на отделениях Уотербери и Дэнбери, а также автобусы Mafersa на линии Хартфорд . Ожидается, что поставки начнутся в 2026 году. [28] [29]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии, Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
- ^ Jump up to: а б Блейксли, Филип К. (1953). Краткая история: линии к западу от Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железнодорожной компании . Железнодорожные энтузиасты, Inc. Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Норуолк, река. «Наводнение 1955 года» . norwalkriver.org . НРАВ . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Хронология ПРР 1971 года» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Июнь 2005 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Поезда закончат остановки на Кент-Роуд в воскресенье» . Бюллетень Уилтона . 12 января 1994 года . Получено 29 апреля 2014 г. - из Новостей Google.
- ^ «История железнодорожной ветки Дэнбери» . Совет выборных должностных лиц долины Хаусатоник . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ ФИЛИАЛА ДЭНБЕРИ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ 302-008» (PDF) . Министерство транспорта Коннектикута и Washington Group International . 22 октября 2010 г. с. 10-4 . Архивировано (PDF) оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
Другие важные события на железной дороге включали электрификацию линии Нью-Хейвен и многих ее веток, включая ветку Норуолк / Дэнбери, хотя линия, простирающаяся от Дэнбери до Нью-Милфорда, никогда не была электрифицирована. Электрификация Нью-Хейвена усугубила его историю финансовых трудностей, и компания была почти неплатежеспособной или банкротом, несколько раз консолидировалась и реорганизовалась. Южный филиал Дэнбери был деэлектрифицирован в 1961 году, а к 1969 году Нью-Хейвен был объединен с системой Penn Central.
- ^ Программа улучшения филиала в Дэнбери, задача 7 | Существующие условия – Заключительный отчет проекта железнодорожной инфраструктуры (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Коннектикута. Апрель 2009 г., стр. 38–40 . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Брон, Эбигейл (24 мая 2022 г.). «Восточная линия береговой линии Коннектикута переходит на полностью электрические поезда; это быстрее и намного комфортнее» » . КТ Инсайдер . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Музей башни переключателей Соно» . Посетите КТ . 8 июня 2006 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование электрификации филиала Дэнбери» . Департамент транспорта Коннектикута . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Прево, Лиза (30 января 2005 г.). «Мельничный город пишет следующую главу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Штат утвердил залог в 2 миллиона долларов на реконструкцию мельницы Реддинг» . Уэстон Дейли Голос . 3 февраля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ О'Коннор, Кара (29 июля 2009 г.). «Rell представляет проект железной дороги в Дэнбери стоимостью 30 миллионов долларов» . Час . Том. 138, нет. 210. с. А1 . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Обновленная информация о переездах на ветке Дэнбери» . Столичное транспортное управление . 26 марта 2014. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Новое весеннее расписание «Метро-Север» повышает надежность» . Столичное транспортное управление . 28 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Пятилетний план развития транспортной системы Коннектикута, ФЕВРАЛЬ 2015 ГОДА» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Февраль 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 г. Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Кох, Роберт (15 августа 2015 г.). «Министерство транспорта Коннектикута готовится восстановить «доковую верфь» Метро-Норт » . Час . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ «Смелое видение Коннектикута будущего транспорта» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Февраль 2015. с. 60. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Соул, Александр (1 февраля 2017 г.). «Коннектикут одобрил финансирование станций Norwalk, Orange» . Час . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Кох, Роберт (27 апреля 2018 г.). «Министерство транспорта рассматривает возможность остановки поезда с Уолл-стрит в Норуолке» . Час . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Расписание системы Amtrak — обновлено в июне 2018 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2018 года.
- ^ «Расписание движения Нью-Хейвен-Лайн с понедельника по пятницу» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 30 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Норволк, Коннектикут» . Транзитный район Норуолк . 1 сентября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Системная карта» . ХАРТранзит . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Кох, Роберт (19 сентября 2016 г.). «Краткая история вокзала, который когда-то обслуживал Уолл-стрит» . Час . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Чарльз, Элеонора (28 июля 1985 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технико-экономическое обоснование электрификации филиала Дэнбери (2003–2016 гг.)
- Метро-Северная железная дорога
- Линии железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожная инфраструктура в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Дэнбери, Коннектикут
- Норуолк, Коннектикут
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные линии открылись в 1852 году.