Jump to content

Дэнбери Бранч

Карта маршрута :

Дэнбери Бранч
Пассажирский поезд на вокзале
Обзор
Статус Операционная
Владелец Коннектикут ДОТ
Местный Норуолк, Коннектикут , в Дэнбери, Коннектикут
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метро-Северная железная дорога
Оператор(ы) Метро-Север (пассажирский с 1983 г. по настоящее время)
PW (грузовой 1993 – настоящее время) [1]
Housatonic (фрахт с 1983 г. по настоящее время)
Подвижной состав GE Genesis P32AC-DM
Бруквилл BL20GH
ЭМД ГП40-3Х
Шорлайнер Автобусы
Технический
Длина линии 23,9 миль (38,46 км)
Характер Пригородная железная дорога / ветка
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Нет (электрифицирован в 1925–1961 гг.)
Карта маршрута
Нью-Милфорд (предлагается)
Брукфилд (предлагается)
Северный Дэнбери (предлагается)
64,9 миль
104,4 км
Дэнбери
62,2 миль
100,1 км
Вефиль
58,5 миль
94,1 км
Реддинг
54,0 миль
86,9 км
Бранчвилл
Зона 42
Зона 41
Джорджтаун (предлагается)
50,2 миль
80,8 км
Кэннондейл
48,5 миль
78,1 км
Уилтон
Кент Роуд (закрыто)
45,0 миль
72,4 км
Мерритт 7
Зона 41
Зона 17
Верфь Дэнбери-Бранч и река Норуолк
41,0 миль
66 км
Южный Норуолк
Береговая линия Восток
Зона 17
Зона 16
39,2 миль
63,1 км
Роуэйтон
37,7 миль
60,7 км
Дариен
36,2 миль
58,3 км
Норотон Хайтс
36,2 миль
58,3 км
Стэмфорд
Амтрак Береговая линия Восток
Нью-Хейвена Промежуточные остановки
Зона 16
Зона 1
0,0 миль
0 км
Гранд Сентрал

Ветка Дэнбери — дизельная ветка Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен в американском штате Коннектикут , идущая от центра города Норуолк на север до Дэнбери . Она открылась в 1852 году как Дэнбери и Норуолкская железная дорога . До начала 1970-х годов пассажирские перевозки продолжались на север от Дэнбери до Ханаана, Коннектикут , и Питтсфилда, Массачусетс . Metro-North взяла на себя управление линией у Conrail в 1983 году, и современная ветка в основном однопутная.

Оригинальная станция Джорджтаун, около 1919 года.
Музей Switch Tower SoNo в Норуолке

Железная дорога Дэнбери и Норуолка начала работу своей линии от Норуолка на север до Дэнбери 22 февраля 1852 года. В июле 1872 года открылась ветка от магистрали от Вефиля на северо-востоке до Хоуливилля . В Хоуливилле ветка соединялась с Хаусатоникской железной дорогой , идущей на север в Массачусетс . Также в Хоуливилле было возможно сообщение с Шепаугской железной дорогой до Личфилда. [2]

Начиная с 1 мая 1874 года, это сообщение было дополнено Нью-Йоркской, Хаусатоникской и Северной железной дорогой, идущей от Дэнбери на северо-восток до Хаусатоника. В 1881 году было завершено строительство железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии , что дало еще одно сообщение в Дэнбери и Хоуливилле. Короткая ветка от Бранчвилля на западной магистрали до Риджфилда открылась 1 июля 1870 года. В июле 1882 года в Норуолке было построено расширение до доков в Уилсон-Пойнт . Housatonic Railroad арендовала D&N 21 июля 1887 года; и вскоре после этого компания New York, New Haven and Hartford Railroad арендовала Housatonic. [2]

На линии осуществлялось пассажирское сообщение в дальнем следовании. Беркшир Питтсфилда курсировал по линии от Гранд Сентрал до Дэнбери и , штат Массачусетс . Многие железнодорожные мосты вдоль Дэнбери-Бранч были повреждены или разрушены во время наводнения на реке Норуолк в 1955 году. [3] NYNH&H объединилась с Penn Central в 1969 году. 1 января 1971 года штат Коннектикут арендовал филиал в Дэнбери у Penn Central. [4] Последний пассажирский поезд из Дэнбери на север в Питтсфилд, штат Массачусетс, отправился в апреле 1971 года, за день до того, как компания Amtrak приступила к пассажирским перевозкам. С 1976 по 1983 год грузовые и пассажирские перевозки на линии обеспечивала Консолидированная железнодорожная корпорация (Конрейл) по контракту с Коннектикутом. В 1983 году вновь созданная Северная пригородная железная дорога Метро взяла на себя пассажирские перевозки по линии. [1] [ нужна страница ] Conrail продолжала предоставлять грузовые перевозки на линии до 1993 года. Железная дорога Провиденса и Вустера теперь предоставляет грузовые перевозки по ветке Дэнбери.

После ремонта станции Мерритт 7 компания Metro-North прекратила остановки на Кент Роуд 16 января 1994 года и вместо этого предоставила услуги маршрутного автобуса до Мерритта 7 для местных работодателей. К моменту закрытия станцией ежедневно пользовались менее 15 пассажиров. [5]

Электрификация

[ редактировать ]

На линии Дэнбери с 1925 года ходили электропоезда. Контактная система на линии Дэнбери была снята в 1961 году, когда на линии возобновили работу дизельные локомотивы. [6] [7] Вдоль линии до сих пор можно увидеть стальные столбы, которые когда-то несли подвесную контактную систему. [8] По состоянию на 2022 год , Министерство транспорта Коннектикута изучало возможность установки контактной сети на ветке Дэнбери. [9]

Железнодорожные музеи

[ редактировать ]

Музей Switchtower в Южном Норуолке описывает посетителям, как железнодорожные служащие меняли пути для поездов, идущих по ветке Дэнбери, а затем переключали их обратно на поезда, идущие по главной линии Нью-Хейвена . [10]

Железнодорожный музей Дэнбери расположен на территории бывшего вокзала Юнион станций D&N и NY&NE в Дэнбери. Он расположен к северу от нынешней станции метро Danbury Metro-North . В музее представлены образцы подвижного состава, выведенного из эксплуатации, а также выставка моделей поездов в помещении .

Бывшая витрина Солари для ветки Центрального вокзала ; сейчас находится в Железнодорожном музее Дэнбери .

Были предложения по повторной электрификации филиала в Дэнбери, а также план по расширению обслуживания на север от Дэнбери до Нью-Милфорда . [11]

В связи с запланированной перепланировкой проволочного завода Гилберта и Беннета в жилой район Джорджтаун между станциями Кэннондейл и Бранчвилл, хотя это еще не запланировано и не профинансировано. было одобрено повторное открытие станции [12] [13] Предыдущая станция была заброшена в 1970-х годах из-за низкой посещаемости.

Филиалу Дэнбери было выделено более 60 миллионов долларов, что составляет примерно половину от пакета экономического стимулирования 2009 года , на модернизацию существующих станций, строительство подъездных путей и установку новой системы сигнализации. Губернатор Коннектикута Джоди Релл провела пресс-конференцию с местными политиками на станции Кэннондейл 28 июля 2009 года, чтобы объявить, что строительство планируется начать в конце 2009 года и завершить в 2011 году. [14] Новая сигнальная система наконец начала работать в 2013 году, но в 2014 году обширные работы все еще продолжались из-за нерешенных проблем с откидными воротами на железнодорожных переездах. [15] [16]

Осенью 2012 года в плане основное внимание уделялось только улучшению коридора до Дэнбери, без его расширения. [11]

В мае 2015 года губернатора Дэннела Маллоя под названием «Поехали, Коннектикут» упоминался только один пункт для филиала в Дэнбери. в пятилетнем плане улучшения транспорта [17] Это новая небольшая железнодорожная станция под названием Danbury Line Dock Yard Improvements. Этот район в Южном Норуолке будет включать электрификацию южного конца ветки. Это должно было позволить начать работы на пешеходном мосту. [18] Однако в то же время был опубликован 30-летний план, который предусматривает электрификацию филиала в Дэнбери, расширение обслуживания до Нью-Милфорда и электрификацию этого расширения. Электрификация участка до Дэнбери обойдется в 400 миллионов долларов; расширение до Нью-Милфорда обойдется в 450 миллионов долларов, а электрификация пристройки обойдется в 540 миллионов долларов. [19]

1 февраля 2017 года Комиссия по облигациям штата Коннектикут санкционировала заимствование в размере 21 миллиона долларов на модернизацию станции Мерритт 7, а также на добавление станции на линии Нью-Хейвен. На станции Мерритт 7 будет добавлен пешеходный мост, приподнятая платформа и расширенное навес. [20]

Планы по открытию давно закрытой станции Уолл-стрит находятся на рассмотрении в связи со строительством нового жилья в Норуолк-центре . [21]

К западу от Южного Норуолка линия Нью-Хейвена продолжается на юго-запад до Центрального вокзала и на северо-восток до станции Юнион в Нью-Хейвене .

Все поезда останавливаются на всех семи станциях ветки. Поездка из Дэнбери в Южный Норуолк в настоящее время (2018 г.) занимает около 54 минут. Все поезда в часы пик, а также некоторые поезда в непиковое время ходят в Стэмфорд ограниченное движение до Центрального вокзала по будням, а также . Ограниченное сообщение от Дэнбери до Гранд Сентрал занимает около 2 часов. Два поезда в будние дни обслуживают промежуточные станции ( Роуэйтон , Дариен и Норотон-Хайтс ) в пиковом направлении.

Следующие службы, которые подключаются к филиалу Дэнбери: Amtrak , [22] Метро-Северная железная дорога , [23] Транзитный район Норуолк , [24] и ХАРТранзит . [25]

Зона Расположение Станция Мили (км)
из GCT
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
17 Норуолк Южный Норуолк Доступ для инвалидов41.0 (66.0) Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен
Транзитный район Норуолка: 10, 11, 12, вечерний шаттл, воскресный шаттл, пригородный шаттл Норуолк. [24]
41
Уолл-стрит 1860 1956 Станция находилась по адресу Уолл-Стрит, 47, Норуолк, Коннектикут, прямо над путями. [26]
Мерритт 7 Доступ для инвалидов45.0 (72.4) 1985 [27] Norwalk Transit: маршрут 7, пригородное сообщение Norwalk
Уилтон
Кент Роуд 12 января 1976 г. 16 января 1994 г.
Уилтон Доступ для инвалидов48.5 (78.1) 1852 Норуолкский транзит: ссылка на маршрут 7
Кэннондейл Доступ для инвалидов50.2 (80.8) 1852 Норуолкский транзит: ссылка на маршрут 7
Джорджтаун 1970-е годы
42 Риджфилд Бранчвилл Доступ для инвалидов54.0 (86.9) 1852 Норуолкский транзит: ссылка на маршрут 7
Реддинг Сэнфорд 1852 1938
Реддинг Доступ для инвалидов58.7 (94.5) 1852 Норуолкский транзит: ссылка на маршрут 7
Вефиль Вефиль Доступ для инвалидов62.2 (100.1) 1852 Региональный транзитный район Хаусатоника : 5
Дэнбери Дэнбери Доступ для инвалидов64.9 (104.4) 1852 Региональный транзит в районе Хаусатоник: 1, 2, 3, 4, 5, 6, маршрут 7, шаттл Дэнбери-Брюстер, кольцевая дорога Ньютон-роуд.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В отличие от главной линии Нью-Хейвена или ветки Нью-Ханаан , ветка Дэнбери не электрифицирована и использует дизельные локомотивы в двухтактном режиме. Обычно дизели толкают поезда к Центральному вокзалу и тянут в сторону Дэнбери. Все используемые пассажирские вагоны представляют собой вагоны серии Shoreliner , оснащенные локомотивами GE P32AC-DM Genesis , Brookville BL20GH или EMD GP40-3H .

В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на поставку 60 одноуровневых легковых автомобилей. Эти автомобили заменят существующий парк автобусов Shoreliner на отделениях Уотербери и Дэнбери, а также автобусы Mafersa на линии Хартфорд . Ожидается, что поставки начнутся в 2026 году. [28] [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии, Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-02-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Блейксли, Филип К. (1953). Краткая история: линии к западу от Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железнодорожной компании . Железнодорожные энтузиасты, Inc. Проверено 29 апреля 2014 г.
  3. ^ Норуолк, река. «Наводнение 1955 года» . norwalkriver.org . НРАВ . Проверено 7 октября 2020 г.
  4. ^ «Хронология ПРР 1971 года» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Июнь 2005 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  5. ^ «Поезда закончат остановки на Кент-Роуд в воскресенье» . Бюллетень Уилтона . 12 января 1994 года . Получено 29 апреля 2014 г. - из Новостей Google.
  6. ^ «История железнодорожной ветки Дэнбери» . Совет выборных должностных лиц долины Хаусатоник . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  7. ^ «ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ ФИЛИАЛА ДЭНБЕРИ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ 302-008» (PDF) . Министерство транспорта Коннектикута и Washington Group International . 22 октября 2010 г. с. 10-4 . Архивировано (PDF) оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г. Другие важные события на железной дороге включали электрификацию линии Нью-Хейвен и многих ее веток, включая ветку Норуолк / Дэнбери, хотя линия, простирающаяся от Дэнбери до Нью-Милфорда, никогда не была электрифицирована. Электрификация Нью-Хейвена усугубила его историю финансовых трудностей, и компания была почти неплатежеспособной или банкротом, несколько раз консолидировалась и реорганизовалась. Южный филиал Дэнбери был деэлектрифицирован в 1961 году, а к 1969 году Нью-Хейвен был объединен с системой Penn Central.
  8. ^ Программа улучшения филиала в Дэнбери, задача 7 | Существующие условия – Заключительный отчет проекта железнодорожной инфраструктуры (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Коннектикута. Апрель 2009 г., стр. 38–40 . Проверено 17 июня 2024 г.
  9. ^ Брон, Эбигейл (24 мая 2022 г.). «Восточная линия береговой линии Коннектикута переходит на полностью электрические поезда; это быстрее и намного комфортнее» » . КТ Инсайдер . Проверено 7 марта 2023 г.
  10. ^ «Музей башни переключателей Соно» . Посетите КТ . 8 июня 2006 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование электрификации филиала Дэнбери» . Департамент транспорта Коннектикута . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  12. ^ Прево, Лиза (30 января 2005 г.). «Мельничный город пишет следующую главу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2014 г.
  13. ^ «Штат утвердил залог в 2 миллиона долларов на реконструкцию мельницы Реддинг» . Уэстон Дейли Голос . 3 февраля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  14. ^ О'Коннор, Кара (29 июля 2009 г.). «Rell представляет проект железной дороги в Дэнбери стоимостью 30 миллионов долларов» . Час . Том. 138, нет. 210. с. А1 . Проверено 29 апреля 2014 г.
  15. ^ «Обновленная информация о переездах на ветке Дэнбери» . Столичное транспортное управление . 26 марта 2014. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  16. ^ «Новое весеннее расписание «Метро-Север» повышает надежность» . Столичное транспортное управление . 28 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  17. ^ «Пятилетний план развития транспортной системы Коннектикута, ФЕВРАЛЬ 2015 ГОДА» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Февраль 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 г. Проверено 26 января 2016 г.
  18. ^ Кох, Роберт (15 августа 2015 г.). «Министерство транспорта Коннектикута готовится восстановить «доковую верфь» Метро-Норт » . Час . Проверено 26 января 2016 г.
  19. ^ «Смелое видение Коннектикута будущего транспорта» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Февраль 2015. с. 60. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Проверено 26 января 2016 г.
  20. ^ Соул, Александр (1 февраля 2017 г.). «Коннектикут одобрил финансирование станций Norwalk, Orange» . Час . Проверено 2 февраля 2017 г.
  21. ^ Кох, Роберт (27 апреля 2018 г.). «Министерство транспорта рассматривает возможность остановки поезда с Уолл-стрит в Норуолке» . Час . Проверено 26 января 2021 г.
  22. ^ «Расписание системы Amtrak — обновлено в июне 2018 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2018 года.
  23. ^ «Расписание движения Нью-Хейвен-Лайн с понедельника по пятницу» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 30 сентября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Норволк, Коннектикут» . Транзитный район Норуолк . 1 сентября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  25. ^ «Системная карта» . ХАРТранзит . Проверено 11 февраля 2019 г.
  26. ^ Кох, Роберт (19 сентября 2016 г.). «Краткая история вокзала, который когда-то обслуживал Уолл-стрит» . Час . Проверено 26 сентября 2020 г.
  27. ^ Чарльз, Элеонора (28 июля 1985 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ КОРПОРАТИВНОГО ПАРКА» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
  29. ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dcba156bfda38f0d4f4c8fe929009a3__1720379640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/a3/6dcba156bfda38f0d4f4c8fe929009a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danbury Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)