Jump to content

Трамвай Уотербери и Миллдейл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Трамвай Уотербери и Миллдейл
Вид сбоку на трамвай
Трамвай Уотербери и Миллдейл в 1916 году.
Обзор
Размер флота 8
Штаб-квартира 144 Бэнк-стрит, Уотербери, Коннектикут [ 1 ]
Местный Уотербери , Уолкотт и Саутингтон, Коннектикут
Даты работы 19 ноября 1913 г. – 29 октября 1933 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 8,702 миль (14,00 км)
Количество дорожек 1
Рабочая скорость Средняя скорость 15 миль в час (24 км/ч) [ 2 ]

Трамвай Уотербери и Миллдейл линия трамвая , курсировавшая между Уотербери и Миллдейлом, штат Коннектикут , США. Длина линии составляла 8,702 мили (14,00 км), включая 1,385 мили (2,23 км) прав на проезд на линии компании Коннектикута, ведущей к центру города Уотербери. Компания была зарегистрирована в июне 1907 года и начала строительство в середине 1912 года. Она открывалась поэтапно: первая секция была введена в эксплуатацию 19 ноября 1913 года, а полная линия открылась 19 декабря 1914 года. Вскоре линия стала убыточной; восточная часть была заброшена в октябре 1927 года, а остальная часть - в октябре 1933 года. Автобусный маршрут, заменивший западную часть, продолжает работать как маршрут CTtransit 425, которым управляет Северо-восточная транспортная компания . Уотербери и Миллдейл были известны в местном масштабе как «Зеленая линия» из-за выкрашенных в зеленый цвет трамваев, среди которых была пара уникальных автомобилей.

Карта
Маршрут трамвая Уотербери и Миллдейл

Длина единственной линии компании составляла 8,702 мили (14,00 км). [ 3 ] Его западный конец находился на Exchange Place в центре города Уотербери , главном перевалочном пункте компании Waterbury Traction Company (позже подразделения Waterbury компании Коннектикута ). [ 4 ] Первые 1,385 мили (2,23 км) пролегали на восток по Ист-Мейн-стрит с использованием прав на железнодорожное сообщение компании Waterbury Traction Company на линии Чешир . [ 3 ] Он свернул на собственные пути компании на Мериден-роуд . Автостоянка находилась недалеко от Мериден-роуд в районе Ист-Энд в Уотербери. [ 4 ]

Линия покинула Мериден-роуд возле озера Хичкок на юге Уолкотта и пересекла магистраль Мериден-Уотербери по мосту на вершине горы Саутингтон . Он следовал по частной полосе отвода вниз по склону горы, а затем выехал на магистраль в районе Мэрион в Саутингтоне . [ 4 ] Линия следовала за магистралью под линией канала до Миллдейла, где соединялась с линиями компании Коннектикут, ведущими в Новую Британию и Мериден . [ 4 ] [ 5 ]

Вся линия Уотербери и Миллдейл была однопутной, а линия компании Коннектикута на Ист-Мейн-стрит была двухпутной. [ 4 ] Вдоль линии были расположены четыре разъезда общей протяженностью 0,245 мили (0,394 км). [ 3 ] [ 6 ] Из 7,317 миль (11,78 км) магистральной линии, принадлежащей Уотербери и Миллдейлу, около 6 миль (10 км) находились на частной полосе отвода (включая участки вдоль дороги), а оставшаяся часть находилась на дорогах. [ 1 ] Средняя рабочая скорость составляла 15 миль в час (24 км/ч). [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
Трамвай на городской улице
Первая поездка в Миллдейл 29 декабря 1914 года.

Трамвайная линия между Уотербери и Миллдейлом была впервые предложена в 1899 году. [ 7 ] Первая попытка включить трамвай Уотербери и Миллдейл была отклонена законодательным собранием штата в июле 1905 года. [ 8 ] [ 9 ] Вторая попытка зафрахтовать компанию была одобрена законодательным органом 5 июня 1907 года, несмотря на вето губернатора Роллина С. Вудраффа . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Продление хартии было предоставлено в августе 1911 года. [ 13 ] В конечном итоге строительство началось в октябре 1912 года. [ 14 ] Чтобы выполнить условия продления чартера, в декабре того же года была построена четверть линии. [ 15 ] Контракт на завершение строительства линии на востоке до озера Хичкок был заключен в июле 1913 года. [ 16 ]

Первые 0,7 мили (1,1 км) от Ист-Мейн-стрит до школы Милл-Плейн (на Вудтик-стрит) открылись 19 ноября 1913 года. [ 17 ] [ 18 ] На этом участке использовался единственный трамвай, который хранился в сарае компании Коннектикута, поскольку линия еще не дошла до сарая Уотербери и Миллдейл. [ 19 ] В конце 1913 или начале 1914 года обслуживание было расширено до озера Хичкок. [ 7 ] [ 20 ] Моррис-Парк, существующий летний курорт на озере Хичкок, быстро расширился из-за движения трамвая. [ 7 ] [ 21 ]

Строительство пристройки от горы Саутингтон до Миллдейла началось весной 1914 года. Оно потребовало более тяжелого строительства, чем предыдущие участки, включая взрывные работы для удаления валунов с трассы. [ 22 ] Компании Уотербери и Миллдейл оплатили три восьмых стоимости подземного перехода на линии канала в Миллдейле; город заплатил одну четверть, а железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда - три восьмых. [ 23 ] Сообщение по всей линии до Миллдейла началось 19 декабря 1914 года. Сообщение осуществлялось каждые полчаса, поездка Уотербери-Миллдейл стоила пятнадцать центов. Соединение с автомобилями Мериден-Саутингтон было установлено в Миллдейле. Для пассажиров, путешествующих между Уотербери и Мериденом, это означало экономию пятнадцати минут, пяти центов и одной пересадки по сравнению с предыдущим маршрутом через Чешир. [ 7 ] [ 24 ]

В 1915 году компания Коннектикута обратилась к штату с просьбой разрешить компаниям Уотербери и Миллдейл проложить второй путь - параллельно существующему пути компании Коннектикута - примерно в 1500 футах (460 м) к востоку от Миллдейла до Дикерманс-Корнер, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Коннектикутом. Линия компании до Чешира. Государство отклонило запрос в июле 1915 года. [ 25 ] В декабре 1916 года компания создала дочернюю компанию Waterbury and Bristol Tramway для строительства соединительной линии от Милл-Плейн до Бристоля . [ 26 ] Линия не была построена, но права на эксплуатацию автобусов были сохранены. [ 27 ] Как и многие трамвайные компании, Уотербери и Миллдейл продавали электроэнергию для жилых домов; к 1924 году он снабжал большую часть Уолкотта. [ 28 ] Connecticut Light and Power приобрела права и оборудование Wolcott по распределению электроэнергии в 1927 году. [ 29 ] [ 30 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Небольшой кирпичный приют для ожидания на обочине дороги
Оставшееся убежище видно в 2023 году.

Конкуренция со стороны трамваев и автомобилей уничтожила системы сельского трамвая в 1920-х годах. Мощение дороги Уотербери-Чешир началось в 1925 году, в результате чего между Уотербери и Мериденом была создана полностью асфальтированная дорога, избегающая крутого склона горы Саутингтон, а позже в том же десятилетии магистраль Уотербери-Миллдейл была перестроена на более прямую трассу. [ 31 ] [ 32 ] С 1925 по 1927 год компании Waterbury and Milldale и New England Transportation Company (автобусное подразделение железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда) вели судебные тяжбы по поводу того, какая компания будет иметь право управлять автобусным сообщением Уотербери- Хартфорд . В сентябре 1927 года компании Waterbury and Milldale согласились продать свою автобусную франшизу и автобусы конкурирующей компании. [ 33 ] [ 34 ] 16 октября 1927 года было запущено автобусное сообщение Уотербери-Хартфорд, после чего Уотербери и Миллдейл прекратили движение трамвая к востоку от озера Хичкок. [ 35 ]

В октябре 1933 года компании Waterbury and Milldale согласились продать права на эксплуатацию своего маршрута местной автобусной компании Cooke Street Line. [ 36 ] [ 37 ] Последний день работы трамвая был 29 октября 1933 года. 30 октября компания Cooke Street Line начала курсировать ежечасно автобусами Exchange Place – Hitchcock Lake, а также получасовыми автобусами Exchange Place – Frost Road. [ 38 ] Уотербери и Миллдейл сохранили за собой право собственности на свою частную полосу отвода, часть которой вдоль Мериден-роуд была куплена государством для расширения дороги. [ 38 ] [ 39 ] 3 апреля 1936 года акционеры проголосовали за роспуск компании. [ 40 ] Полоса отвода на Саутингтон-Маунтин была продана на аукционе в декабре того же года. [ 41 ]

В июне 1938 года Cooke Street Line добавила маршрут Уотербери – Дикерманс-Корнер, восстановив движение по всей длине бывшей трамвайной линии. [ 42 ] В январе 1969 года сообщение снова было сокращено до маршрута Уотербери – озеро Хичкок. [ 43 ] [ 44 ] Line . 1 октября 1969 года компания Connecticut Railway and Lighting Company (CR&L) взяла на себя управление линией Cooke Street [ 45 ] [ 46 ] : 36  В конце 1972 года компания Northeast Transportation Company, в свою очередь, взяла на себя управление операциями CR&L в Уотербери, включая линию озера Хичкок. [ 46 ] : 13  [ 47 ] Долгое время он назывался маршрутом 25, но в июне 2017 года он стал маршрутом 425 в рамках изменения нумерации маршрутов CT Transit по всему штату . [ 48 ] [ 49 ] Небольшой кирпичный приют для ожидания от трамвая Уотербери и Миллдейл до сих пор сохранился на Вудленд-роуд в Уотербери. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

За время своей работы компания Waterbury and Milldale Tramway владела восемью трамваями. Первоначальное обслуживание осуществлялось с четырьмя автомобилями, построенными производственной компанией Wason . Два дополнительных «полукабриолета» (с окнами, которые можно было полностью поднимать в жаркие дни) были приобретены у Уэйсона в 1916 году. [ 2 ] В 1921 году компании Waterbury и Milldale приобрели дополнительные автомобили под номерами 112 и 114 у American Car Company. Это единственные с двойным грузовиком и центральным входом когда-либо произведенные автомобили Birney . Первоначально они были заказаны в 1918 году, а затем отменены компанией Cape Breton Electric Company из Новой Шотландии. [ 4 ] Компания была широко известна как «Зеленая линия» в честь трамваев, окрашенных в зеленый цвет. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Трамвайная компания Уотербери и Миллдейл» . Раздел коммунального хозяйства Poor's, Том 2 . Издательство Poor's. 1926. с. 1716.
  2. ^ Jump up to: а б с «Полукабриолеты для Уотербери и Миллдейла» . Журнал «Брилл» . Том. 10, нет. 12. 15 декабря 1916 г., стр. 366–368.
  3. ^ Jump up to: а б с «Трамвайная компания Уотербери и Миллдейл» . Публичные документы Законодательного собрания Коннектикута, Том 1 . 1924. стр. 553–558.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Музей автобусов Коннектикута (2005 г.). Тележки Уотербери . Издательство Аркадия. стр. 123–128. ISBN  978-0-7385-3811-2 .
  5. ^ Клуэтт, Брюс (август 2009 г.). «Историческая и фотографическая документация: железная дорога Канал-Лайн, линия Чешир-Таун до Плантсвилля, Саутингтон, Коннектикут» (PDF) . Город Саутингтон, Коннектикут. стр. 5–6, 14.
  6. ^ «Приложение 3: Запись о несчастных случаях, по которым предложения были сделаны компаниям коммунального обслуживания с 1 октября 1924 года по 30 сентября 1925 года» . Годовой отчет . Комиссия по коммунальным предприятиям Коннектикута. 1926. стр. 94–96.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Троллейбусная линия Миллдейл в эксплуатации» . Хартфорд Курант . 21 декабря 1914 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Перенос на следующей неделе» . Daily Morning Journal и Courier . 13 июля 1905 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Уотербери и Миллдейл» . Хартфорд Курант . 14 июля 1905 г. с. 12 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Из-за губернаторского вето» . Уотербери Вечерний демократ . 6 июня 1907 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Вето Вудраффа» . Уотербери Вечерний демократ . 27 мая 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  12. ^ Коннектикут (1907 г.). «Объединение трамвайной компании Уотербери и Миллдейл» . Специальные законы и резолюции, принятые Генеральной ассамблеей штата Коннектикут на январской сессии 1907 года . стр. 180–183.
  13. ^ Коннектикут (1911 г.). «Продление сроков строительства трамвайной компанией Уотербери и Миллдейл» . Публичные акты, принятые Генеральной Ассамблеей . п. 423.
  14. ^ «Уотербери и Миллдейл» . Мериден Утренний отчет . 17 октября 1912 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Компания Миллдейл строит часть линии» . Ежедневный журнал Меридена . 3 декабря 1912 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  16. ^ «[Без названия]» . The Bridgeport Times и Evening Farmer . 19 июля 1913 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Саутингтонские новости» . Ежедневный журнал Меридена . 18 ноября 1913 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Разные дела» . Норвичский бюллетень . 20 ноября 1913 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  19. ^ «Профессор Тафт в Уотербери» . Хартфорд Курант . 30 ноября 1913 г. с. 30 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Саутингтонские новости» . Ежедневный журнал Меридена . 5 января 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  21. ^ Комиссия Уолкотта по планированию и зонированию (1 декабря 2011 г.). «Часть A: Цель, сфера применения и управление». План сохранения и развития (PDF) . Город Уолкотт, Коннектикут. п. А-3.
  22. ^ «Работы на новой троллейбусной линии» . Хартфорд Курант . 17 мая 1914 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Саутингтонские новости» . Журнал . 7 марта 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Завершили линию Уотербери» . Мериден Утренний отчет . 17 декабря 1914 г., стр. 1, 11 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Компания Коннектикута отклонена» . Ежедневный журнал Меридена . 9 июля 1915 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  26. ^ «Троллейбусная дорога из Бристоля» . Ежедневный журнал Меридена . 13 декабря 1916 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Автобус до Уотербери может быть разрешен» . Нью Британия Геральд . 28 января 1927 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  28. ^ «Саутингтон» . Ежедневный журнал Меридена . 8 августа 1924 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  29. ^ «Газовый комбинат создан по инициативе CL & P. ​​Co» . Хартфорд Курант . 28 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  30. ^ «Conn. Power Co. покупает Wolcott Electric Lines» . Хартфорд Курант . 29 мая 1927 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  31. ^ «Бетонная дорога Мериден – Уотербери» . Ежедневный журнал Меридена . 19 сентября 1925 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  32. ^ «Карта автомагистралей сильно изменилась в прошлом году, изменения внесены в 110 разных местах» . Ежедневный журнал Меридена . 5 марта 1929 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  33. ^ «На автобусной линии Уотербери-Хартфорд замечена продажа франшизы» . Хартфорд Курант . 21 сентября 1927 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  34. ^ «NE Transportation Co. откроет автобусный маршрут Уотербери – Хартфорд» . Хартфорд Курант . 28 сентября 1927 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  35. ^ «Автобусы Уотербери – Хартфорд отправляются завтра» . Хартфорд Курант . 15 октября 1927 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  36. ^ «Линия Уотербери и Миллдейл переходит в другие руки» . Хартфорд Курант . 22 октября 1933 г. с. 12 – через Newspapers.com.
  37. ^ «Комиссия разрешает покупку Уотербери» . Хартфорд Курант . 24 октября 1933 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  38. ^ Jump up to: а б «Старая зеленая линия исчезает в воскресенье вечером» . Демократ Уотербери . 28 октября 1933 г., стр. 1, 2 - через Newspapers.com.
  39. ^ «[Без названия]» . Демократ Уотербери . 19 января 1935 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  40. ^ «Уведомление кредиторам» . Демократ Уотербери . 8 апреля 1936 г. с. 21 – через Newspapers.com.
  41. ^ «Новости Саутингтона» . Журнал . 18 декабря 1936 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  42. ^ «Автобус из Уотербери в Миллдейл уже ходит» . Ежедневный журнал Меридена . 15 июня 1938 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  43. ^ «Наконец-то официально: автобусных остановок здесь больше нет» . Саутингтонские новости . 22 января 1969 г. с. 12.
  44. ^ Погорилак, Георгий (14 августа 2022 г.). «Город по-прежнему пустует, когда дело доходит до общественного транспорта» . Рекорд-Журнал . п. D1 – через Newspapers.com.
  45. ^ «Заметки Ральфа Фрейберга» (PDF) . Тарифный ящик . Том. 27, нет. 1. п. 57.
  46. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Р. Патрик (1974). Райер, Роберт Дж. (ред.). Образование и история компаний Коннектикута и Железнодорожной и светотехнической компании Коннектикута .
  47. ^ «CR&L приобретает франшизу на автобусы» . Хартфорд Курант . 1 февраля 1973 г. с. 20 – через Newspapers.com.
  48. ^ «Карта автобусной системы Большого Уотербери» (PDF) . КТтранзит . Проверено 26 апреля 2023 г.
  49. ^ «Изменение номера и названия маршрута с 4 июня 2017 г.» (PDF) . КТтранзит. Май 2017.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамваями Уотербери и Миллдейл, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15b0054db965ec907f901dfcfa8ce7c5__1715757780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c5/15b0054db965ec907f901dfcfa8ce7c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterbury and Milldale Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)