Трамвай Уотербери и Миллдейл
![]() Трамвай Уотербери и Миллдейл в 1916 году. | |
Обзор | |
---|---|
Размер флота | 8 |
Штаб-квартира | 144 Бэнк-стрит, Уотербери, Коннектикут [ 1 ] |
Местный | Уотербери , Уолкотт и Саутингтон, Коннектикут |
Даты работы | 19 ноября 1913 г. – 29 октября 1933 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Длина | 8,702 миль (14,00 км) |
Количество дорожек | 1 |
Рабочая скорость | Средняя скорость 15 миль в час (24 км/ч) [ 2 ] |
Трамвай Уотербери и Миллдейл — линия трамвая , курсировавшая между Уотербери и Миллдейлом, штат Коннектикут , США. Длина линии составляла 8,702 мили (14,00 км), включая 1,385 мили (2,23 км) прав на проезд на линии компании Коннектикута, ведущей к центру города Уотербери. Компания была зарегистрирована в июне 1907 года и начала строительство в середине 1912 года. Она открывалась поэтапно: первая секция была введена в эксплуатацию 19 ноября 1913 года, а полная линия открылась 19 декабря 1914 года. Вскоре линия стала убыточной; восточная часть была заброшена в октябре 1927 года, а остальная часть - в октябре 1933 года. Автобусный маршрут, заменивший западную часть, продолжает работать как маршрут CTtransit 425, которым управляет Северо-восточная транспортная компания . Уотербери и Миллдейл были известны в местном масштабе как «Зеленая линия» из-за выкрашенных в зеленый цвет трамваев, среди которых была пара уникальных автомобилей.
Маршрут
[ редактировать ]Длина единственной линии компании составляла 8,702 мили (14,00 км). [ 3 ] Его западный конец находился на Exchange Place в центре города Уотербери , главном перевалочном пункте компании Waterbury Traction Company (позже подразделения Waterbury компании Коннектикута ). [ 4 ] Первые 1,385 мили (2,23 км) пролегали на восток по Ист-Мейн-стрит с использованием прав на железнодорожное сообщение компании Waterbury Traction Company на линии Чешир . [ 3 ] Он свернул на собственные пути компании на Мериден-роуд . Автостоянка находилась недалеко от Мериден-роуд в районе Ист-Энд в Уотербери. [ 4 ]
Линия покинула Мериден-роуд возле озера Хичкок на юге Уолкотта и пересекла магистраль Мериден-Уотербери по мосту на вершине горы Саутингтон . Он следовал по частной полосе отвода вниз по склону горы, а затем выехал на магистраль в районе Мэрион в Саутингтоне . [ 4 ] Линия следовала за магистралью под линией канала до Миллдейла, где соединялась с линиями компании Коннектикут, ведущими в Новую Британию и Мериден . [ 4 ] [ 5 ]
Вся линия Уотербери и Миллдейл была однопутной, а линия компании Коннектикута на Ист-Мейн-стрит была двухпутной. [ 4 ] Вдоль линии были расположены четыре разъезда общей протяженностью 0,245 мили (0,394 км). [ 3 ] [ 6 ] Из 7,317 миль (11,78 км) магистральной линии, принадлежащей Уотербери и Миллдейлу, около 6 миль (10 км) находились на частной полосе отвода (включая участки вдоль дороги), а оставшаяся часть находилась на дорогах. [ 1 ] Средняя рабочая скорость составляла 15 миль в час (24 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Трамвайная линия между Уотербери и Миллдейлом была впервые предложена в 1899 году. [ 7 ] Первая попытка включить трамвай Уотербери и Миллдейл была отклонена законодательным собранием штата в июле 1905 года. [ 8 ] [ 9 ] Вторая попытка зафрахтовать компанию была одобрена законодательным органом 5 июня 1907 года, несмотря на вето губернатора Роллина С. Вудраффа . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Продление хартии было предоставлено в августе 1911 года. [ 13 ] В конечном итоге строительство началось в октябре 1912 года. [ 14 ] Чтобы выполнить условия продления чартера, в декабре того же года была построена четверть линии. [ 15 ] Контракт на завершение строительства линии на востоке до озера Хичкок был заключен в июле 1913 года. [ 16 ]
Первые 0,7 мили (1,1 км) от Ист-Мейн-стрит до школы Милл-Плейн (на Вудтик-стрит) открылись 19 ноября 1913 года. [ 17 ] [ 18 ] На этом участке использовался единственный трамвай, который хранился в сарае компании Коннектикута, поскольку линия еще не дошла до сарая Уотербери и Миллдейл. [ 19 ] В конце 1913 или начале 1914 года обслуживание было расширено до озера Хичкок. [ 7 ] [ 20 ] Моррис-Парк, существующий летний курорт на озере Хичкок, быстро расширился из-за движения трамвая. [ 7 ] [ 21 ]
Строительство пристройки от горы Саутингтон до Миллдейла началось весной 1914 года. Оно потребовало более тяжелого строительства, чем предыдущие участки, включая взрывные работы для удаления валунов с трассы. [ 22 ] Компании Уотербери и Миллдейл оплатили три восьмых стоимости подземного перехода на линии канала в Миллдейле; город заплатил одну четверть, а железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда - три восьмых. [ 23 ] Сообщение по всей линии до Миллдейла началось 19 декабря 1914 года. Сообщение осуществлялось каждые полчаса, поездка Уотербери-Миллдейл стоила пятнадцать центов. Соединение с автомобилями Мериден-Саутингтон было установлено в Миллдейле. Для пассажиров, путешествующих между Уотербери и Мериденом, это означало экономию пятнадцати минут, пяти центов и одной пересадки по сравнению с предыдущим маршрутом через Чешир. [ 7 ] [ 24 ]
В 1915 году компания Коннектикута обратилась к штату с просьбой разрешить компаниям Уотербери и Миллдейл проложить второй путь - параллельно существующему пути компании Коннектикута - примерно в 1500 футах (460 м) к востоку от Миллдейла до Дикерманс-Корнер, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Коннектикутом. Линия компании до Чешира. Государство отклонило запрос в июле 1915 года. [ 25 ] В декабре 1916 года компания создала дочернюю компанию Waterbury and Bristol Tramway для строительства соединительной линии от Милл-Плейн до Бристоля . [ 26 ] Линия не была построена, но права на эксплуатацию автобусов были сохранены. [ 27 ] Как и многие трамвайные компании, Уотербери и Миллдейл продавали электроэнергию для жилых домов; к 1924 году он снабжал большую часть Уолкотта. [ 28 ] Connecticut Light and Power приобрела права и оборудование Wolcott по распределению электроэнергии в 1927 году. [ 29 ] [ 30 ]
Отклонить
[ редактировать ]
Конкуренция со стороны трамваев и автомобилей уничтожила системы сельского трамвая в 1920-х годах. Мощение дороги Уотербери-Чешир началось в 1925 году, в результате чего между Уотербери и Мериденом была создана полностью асфальтированная дорога, избегающая крутого склона горы Саутингтон, а позже в том же десятилетии магистраль Уотербери-Миллдейл была перестроена на более прямую трассу. [ 31 ] [ 32 ] С 1925 по 1927 год компании Waterbury and Milldale и New England Transportation Company (автобусное подразделение железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда) вели судебные тяжбы по поводу того, какая компания будет иметь право управлять автобусным сообщением Уотербери- Хартфорд . В сентябре 1927 года компании Waterbury and Milldale согласились продать свою автобусную франшизу и автобусы конкурирующей компании. [ 33 ] [ 34 ] 16 октября 1927 года было запущено автобусное сообщение Уотербери-Хартфорд, после чего Уотербери и Миллдейл прекратили движение трамвая к востоку от озера Хичкок. [ 35 ]
В октябре 1933 года компании Waterbury and Milldale согласились продать права на эксплуатацию своего маршрута местной автобусной компании Cooke Street Line. [ 36 ] [ 37 ] Последний день работы трамвая был 29 октября 1933 года. 30 октября компания Cooke Street Line начала курсировать ежечасно автобусами Exchange Place – Hitchcock Lake, а также получасовыми автобусами Exchange Place – Frost Road. [ 38 ] Уотербери и Миллдейл сохранили за собой право собственности на свою частную полосу отвода, часть которой вдоль Мериден-роуд была куплена государством для расширения дороги. [ 38 ] [ 39 ] 3 апреля 1936 года акционеры проголосовали за роспуск компании. [ 40 ] Полоса отвода на Саутингтон-Маунтин была продана на аукционе в декабре того же года. [ 41 ]
В июне 1938 года Cooke Street Line добавила маршрут Уотербери – Дикерманс-Корнер, восстановив движение по всей длине бывшей трамвайной линии. [ 42 ] В январе 1969 года сообщение снова было сокращено до маршрута Уотербери – озеро Хичкок. [ 43 ] [ 44 ] Line . 1 октября 1969 года компания Connecticut Railway and Lighting Company (CR&L) взяла на себя управление линией Cooke Street [ 45 ] [ 46 ] : 36 В конце 1972 года компания Northeast Transportation Company, в свою очередь, взяла на себя управление операциями CR&L в Уотербери, включая линию озера Хичкок. [ 46 ] : 13 [ 47 ] Долгое время он назывался маршрутом 25, но в июне 2017 года он стал маршрутом 425 в рамках изменения нумерации маршрутов CT Transit по всему штату . [ 48 ] [ 49 ] Небольшой кирпичный приют для ожидания от трамвая Уотербери и Миллдейл до сих пор сохранился на Вудленд-роуд в Уотербери. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]За время своей работы компания Waterbury and Milldale Tramway владела восемью трамваями. Первоначальное обслуживание осуществлялось с четырьмя автомобилями, построенными производственной компанией Wason . Два дополнительных «полукабриолета» (с окнами, которые можно было полностью поднимать в жаркие дни) были приобретены у Уэйсона в 1916 году. [ 2 ] В 1921 году компании Waterbury и Milldale приобрели дополнительные автомобили под номерами 112 и 114 у American Car Company. Это единственные с двойным грузовиком и центральным входом когда-либо произведенные автомобили Birney . Первоначально они были заказаны в 1918 году, а затем отменены компанией Cape Breton Electric Company из Новой Шотландии. [ 4 ] Компания была широко известна как «Зеленая линия» в честь трамваев, окрашенных в зеленый цвет. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трамвайная компания Уотербери и Миллдейл» . Раздел коммунального хозяйства Poor's, Том 2 . Издательство Poor's. 1926. с. 1716.
- ^ Jump up to: а б с «Полукабриолеты для Уотербери и Миллдейла» . Журнал «Брилл» . Том. 10, нет. 12. 15 декабря 1916 г., стр. 366–368.
- ^ Jump up to: а б с «Трамвайная компания Уотербери и Миллдейл» . Публичные документы Законодательного собрания Коннектикута, Том 1 . 1924. стр. 553–558.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Музей автобусов Коннектикута (2005 г.). Тележки Уотербери . Издательство Аркадия. стр. 123–128. ISBN 978-0-7385-3811-2 .
- ^ Клуэтт, Брюс (август 2009 г.). «Историческая и фотографическая документация: железная дорога Канал-Лайн, линия Чешир-Таун до Плантсвилля, Саутингтон, Коннектикут» (PDF) . Город Саутингтон, Коннектикут. стр. 5–6, 14.
- ^ «Приложение 3: Запись о несчастных случаях, по которым предложения были сделаны компаниям коммунального обслуживания с 1 октября 1924 года по 30 сентября 1925 года» . Годовой отчет . Комиссия по коммунальным предприятиям Коннектикута. 1926. стр. 94–96.
- ^ Jump up to: а б с д и «Троллейбусная линия Миллдейл в эксплуатации» . Хартфорд Курант . 21 декабря 1914 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Перенос на следующей неделе» . Daily Morning Journal и Courier . 13 июля 1905 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Уотербери и Миллдейл» . Хартфорд Курант . 14 июля 1905 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Из-за губернаторского вето» . Уотербери Вечерний демократ . 6 июня 1907 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Вето Вудраффа» . Уотербери Вечерний демократ . 27 мая 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Коннектикут (1907 г.). «Объединение трамвайной компании Уотербери и Миллдейл» . Специальные законы и резолюции, принятые Генеральной ассамблеей штата Коннектикут на январской сессии 1907 года . стр. 180–183.
- ^ Коннектикут (1911 г.). «Продление сроков строительства трамвайной компанией Уотербери и Миллдейл» . Публичные акты, принятые Генеральной Ассамблеей . п. 423.
- ^ «Уотербери и Миллдейл» . Мериден Утренний отчет . 17 октября 1912 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Компания Миллдейл строит часть линии» . Ежедневный журнал Меридена . 3 декабря 1912 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «[Без названия]» . The Bridgeport Times и Evening Farmer . 19 июля 1913 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Саутингтонские новости» . Ежедневный журнал Меридена . 18 ноября 1913 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Разные дела» . Норвичский бюллетень . 20 ноября 1913 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Профессор Тафт в Уотербери» . Хартфорд Курант . 30 ноября 1913 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Саутингтонские новости» . Ежедневный журнал Меридена . 5 января 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Комиссия Уолкотта по планированию и зонированию (1 декабря 2011 г.). «Часть A: Цель, сфера применения и управление». План сохранения и развития (PDF) . Город Уолкотт, Коннектикут. п. А-3.
- ^ «Работы на новой троллейбусной линии» . Хартфорд Курант . 17 мая 1914 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Саутингтонские новости» . Журнал . 7 марта 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Завершили линию Уотербери» . Мериден Утренний отчет . 17 декабря 1914 г., стр. 1, 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Компания Коннектикута отклонена» . Ежедневный журнал Меридена . 9 июля 1915 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Троллейбусная дорога из Бристоля» . Ежедневный журнал Меридена . 13 декабря 1916 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобус до Уотербери может быть разрешен» . Нью Британия Геральд . 28 января 1927 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Саутингтон» . Ежедневный журнал Меридена . 8 августа 1924 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Газовый комбинат создан по инициативе CL & P. Co» . Хартфорд Курант . 28 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Conn. Power Co. покупает Wolcott Electric Lines» . Хартфорд Курант . 29 мая 1927 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Бетонная дорога Мериден – Уотербери» . Ежедневный журнал Меридена . 19 сентября 1925 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Карта автомагистралей сильно изменилась в прошлом году, изменения внесены в 110 разных местах» . Ежедневный журнал Меридена . 5 марта 1929 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «На автобусной линии Уотербери-Хартфорд замечена продажа франшизы» . Хартфорд Курант . 21 сентября 1927 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «NE Transportation Co. откроет автобусный маршрут Уотербери – Хартфорд» . Хартфорд Курант . 28 сентября 1927 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобусы Уотербери – Хартфорд отправляются завтра» . Хартфорд Курант . 15 октября 1927 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Линия Уотербери и Миллдейл переходит в другие руки» . Хартфорд Курант . 22 октября 1933 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Комиссия разрешает покупку Уотербери» . Хартфорд Курант . 24 октября 1933 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Старая зеленая линия исчезает в воскресенье вечером» . Демократ Уотербери . 28 октября 1933 г., стр. 1, 2 - через Newspapers.com.
- ^ «[Без названия]» . Демократ Уотербери . 19 января 1935 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление кредиторам» . Демократ Уотербери . 8 апреля 1936 г. с. 21 – через Newspapers.com.
- ^ «Новости Саутингтона» . Журнал . 18 декабря 1936 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобус из Уотербери в Миллдейл уже ходит» . Ежедневный журнал Меридена . 15 июня 1938 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Наконец-то официально: автобусных остановок здесь больше нет» . Саутингтонские новости . 22 января 1969 г. с. 12.
- ^ Погорилак, Георгий (14 августа 2022 г.). «Город по-прежнему пустует, когда дело доходит до общественного транспорта» . Рекорд-Журнал . п. D1 – через Newspapers.com.
- ^ «Заметки Ральфа Фрейберга» (PDF) . Тарифный ящик . Том. 27, нет. 1. п. 57.
- ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Р. Патрик (1974). Райер, Роберт Дж. (ред.). Образование и история компаний Коннектикута и Железнодорожной и светотехнической компании Коннектикута .
- ^ «CR&L приобретает франшизу на автобусы» . Хартфорд Курант . 1 февраля 1973 г. с. 20 – через Newspapers.com.
- ^ «Карта автобусной системы Большого Уотербери» (PDF) . КТтранзит . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Изменение номера и названия маршрута с 4 июня 2017 г.» (PDF) . КТтранзит. Май 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с трамваями Уотербери и Миллдейл, на Викискладе?