Jump to content

Компания железных дорог и освещения Коннектикута

Компания железных дорог и освещения Коннектикута
Обзор
Отчетный знак список отзыва сертификатов
Местный Бриджпорт, Коннектикут
Даты работы 1901–1972
Преемник Транзитный район Большого Бриджпорта в 1975 году (теперь называется Транзитным управлением Большого Бриджпорта )
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока

Компания Connecticut Railway and Lighting Company была оператором трамвайного и автобусного транспорта, обслуживающим регион вокруг Бриджпорта , Норуолка , Дерби , Новая Британия и Уотербери, Коннектикут . Он был основан в 1901 году Объединенной газовой компанией по улучшению Филадельфии , для управления трамвайными операциями Коннектикутской легкой и энергетической компании в которую в то время входили Центральная железная дорога и электрическая компания , железная дорога Норуолк-стрит и компания Waterbury Traction . Недавно созданная компания Connecticut Railway and Lighting приобрела Bridgeport Traction Company , Derby Street Railway , Milford Street Railway , Shelton Street Railway , Meriden, Southington and Compounce Tramway Company и Cheshire Street Railway . В период с 1906 по 1936 год компания Connecticut Railway and Lighting была сдана в аренду Consolidated Railway и, в свою очередь, компании Connecticut Company. Работа трамвая была прекращена в 1937 году, когда все линии были преобразованы в автобусные. Транзитные операции продолжались до 1972 года, когда все оставшиеся автобусные перевозки были приостановлены и переданы в управление компании Connecticut Transit, за исключением Бриджпорта. Транзитный район Большого Бриджпорта в 1975 году.

Ранняя история (1895–1906)

[ редактировать ]

Основанная в 1895 году компания Gas Supply Company получила разрешение законодательного органа на производство и распространение газового топлива по всему округу Фэрфилд, штат Коннектикут . Название Gas Supply Company было изменено в 1899 году на Connecticut Lighting and Power Company , а ее полномочия расширились до производства и распределения электроэнергии. В 1901 году название было изменено на Connecticut Railway and Lighting Company . [ 1 ] За прошедшие годы был приобретен ряд трамвайных и электроэнергетических компаний, в результате чего была создана крупная система в долине Наугатук и прилегающих регионах. Вся собственность, контролируемая CR&L, была сдана в аренду компании Consolidated Railway в 1906 году, которая, в свою очередь, была сдана в аренду компании Connecticut Company . [ 2 ]

Контроль компании Коннектикута (1906–1936)

[ редактировать ]

В 1906 году трамвайные линии CR&L были сданы в аренду компании Connecticut Company , дочерней компании железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, созданной для контроля и эксплуатации большинства линий электрического троллейбуса по всему штату. Когда Нью-Хейвен вступил в конкурсное управление, договор аренды с компанией Коннектикута был расторгнут в 1936 году из-за отсутствия оплаты. [ 3 ]

Линии CR&L (1936–1972)

[ редактировать ]

Компания Connecticut Railway and Lighting Company возобновила независимую работу своих линий в 1936 году, но к 1937 году быстро работала над преобразованием оставшихся трамвайных линий в автобусные. [ 4 ] Акционеры хотели выйти из транзитного бизнеса, и поэтому в 1943 году эти предприятия были проданы. Ряд неэффективных автобусных маршрутов были прекращены на протяжении многих лет, пока все перевозки не были приостановлены в 1972 году. На смену транзитным франшизам пришла компания Connecticut Transit, за исключением Бриджпорта, Управлением транспорта Большого Бриджпорта после его образования в 1975 году. В период с 1972 по 1975 год оставшиеся местные автобусные маршруты в Бриджпорте были полностью или частично переданы конкурирующим небольшим автобусным компаниям CR&L: Gray Line, Chestnut Hill, Bridgeport Auto Transit, и автобусная линия Стратфорда. Бывшая компания школьных и чартерных автобусов Милфорда, штат Коннектикут, — Cross Country Coach, приобрела несколько старых автобусов CR & L для обслуживания региональных маршрутов между Норуолком, Бриджпортом и Нью-Хейвеном. Это было восстановление двух бывших маршрутов CR & L, которое началось в 1973 году и продолжалось до тех пор, пока Cross Country Coach не прекратил свою деятельность в начале 1980-х годов.

См. также

[ редактировать ]

Список дочерних и контролируемых компаний

[ редактировать ]
  • Компания Norwalk, Bridgeport and Bethel Traction Company
  • Компания Thomaston and Watertown Electric Railway Company
  • Компания электрических железных дорог Наугатук-Вэлли
  • Железнодорожная компания Чешир-стрит
  • Гринвичская компания газового и электрического освещения
  • Норуолкская газовая легкая компания
  • Компания Norwalk and South Norwalk Electric Light Company
  • Компания электрического освещения Наугатука
  • Трамвайная компания Саутингтона и Плантсвилля
  • Уотерберийская тяговая компания
  • Железнодорожная компания Норуолк-стрит
  • Центральная железнодорожная и светотехническая компания
  • Норуолкская трамвайная компания
  • Железнодорожная компания Вестпорта и Согатак-стрит
  • Железнодорожная компания Милфорд-стрит
  • Бриджпортская тяговая компания
  • Железнодорожная компания Дерби-стрит
  • Железнодорожная компания Шелтон-стрит
  • Компания Norwalk, Bridgeport and Bethel Traction Company
  1. ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог, комиссара по налогам и комиссара банка, заседавшего в качестве комиссии по активам и пассивам железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Wright & Potter Printing Co., 1911. с. 486.
  2. ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог, комиссара по налогам и комиссара банка, заседавшего в качестве комиссии по активам и пассивам железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Wright & Potter Printing Co., 1911. с. 487.
  3. ^ Хартфорд Курант , штат Коннектикут, прекратит использование выделенных линий в понедельник, 14 ноября 1936 г., стр. 1
  4. ^ The New York Times , Автобусы в Бриджпорт, 10 февраля 1937 г., стр. 5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54e6d1cd4f3de10f5780ca85fcc73b0a__1699446900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/0a/54e6d1cd4f3de10f5780ca85fcc73b0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Railway and Lighting Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)