Компания железных дорог и освещения Коннектикута
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | список отзыва сертификатов |
Местный | Бриджпорт, Коннектикут |
Даты работы | 1901–1972 |
Преемник | Транзитный район Большого Бриджпорта в 1975 году (теперь называется Транзитным управлением Большого Бриджпорта ) |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Компания Connecticut Railway and Lighting Company была оператором трамвайного и автобусного транспорта, обслуживающим регион вокруг Бриджпорта , Норуолка , Дерби , Новая Британия и Уотербери, Коннектикут . Он был основан в 1901 году Объединенной газовой компанией по улучшению Филадельфии , для управления трамвайными операциями Коннектикутской легкой и энергетической компании в которую в то время входили Центральная железная дорога и электрическая компания , железная дорога Норуолк-стрит и компания Waterbury Traction . Недавно созданная компания Connecticut Railway and Lighting приобрела Bridgeport Traction Company , Derby Street Railway , Milford Street Railway , Shelton Street Railway , Meriden, Southington and Compounce Tramway Company и Cheshire Street Railway . В период с 1906 по 1936 год компания Connecticut Railway and Lighting была сдана в аренду Consolidated Railway и, в свою очередь, компании Connecticut Company. Работа трамвая была прекращена в 1937 году, когда все линии были преобразованы в автобусные. Транзитные операции продолжались до 1972 года, когда все оставшиеся автобусные перевозки были приостановлены и переданы в управление компании Connecticut Transit, за исключением Бриджпорта. Транзитный район Большого Бриджпорта в 1975 году.
Ранняя история (1895–1906)
[ редактировать ]Основанная в 1895 году компания Gas Supply Company получила разрешение законодательного органа на производство и распространение газового топлива по всему округу Фэрфилд, штат Коннектикут . Название Gas Supply Company было изменено в 1899 году на Connecticut Lighting and Power Company , а ее полномочия расширились до производства и распределения электроэнергии. В 1901 году название было изменено на Connecticut Railway and Lighting Company . [ 1 ] За прошедшие годы был приобретен ряд трамвайных и электроэнергетических компаний, в результате чего была создана крупная система в долине Наугатук и прилегающих регионах. Вся собственность, контролируемая CR&L, была сдана в аренду компании Consolidated Railway в 1906 году, которая, в свою очередь, была сдана в аренду компании Connecticut Company . [ 2 ]
Контроль компании Коннектикута (1906–1936)
[ редактировать ]В 1906 году трамвайные линии CR&L были сданы в аренду компании Connecticut Company , дочерней компании железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, созданной для контроля и эксплуатации большинства линий электрического троллейбуса по всему штату. Когда Нью-Хейвен вступил в конкурсное управление, договор аренды с компанией Коннектикута был расторгнут в 1936 году из-за отсутствия оплаты. [ 3 ]
Линии CR&L (1936–1972)
[ редактировать ]Компания Connecticut Railway and Lighting Company возобновила независимую работу своих линий в 1936 году, но к 1937 году быстро работала над преобразованием оставшихся трамвайных линий в автобусные. [ 4 ] Акционеры хотели выйти из транзитного бизнеса, и поэтому в 1943 году эти предприятия были проданы. Ряд неэффективных автобусных маршрутов были прекращены на протяжении многих лет, пока все перевозки не были приостановлены в 1972 году. На смену транзитным франшизам пришла компания Connecticut Transit, за исключением Бриджпорта, Управлением транспорта Большого Бриджпорта после его образования в 1975 году. В период с 1972 по 1975 год оставшиеся местные автобусные маршруты в Бриджпорте были полностью или частично переданы конкурирующим небольшим автобусным компаниям CR&L: Gray Line, Chestnut Hill, Bridgeport Auto Transit, и автобусная линия Стратфорда. Бывшая компания школьных и чартерных автобусов Милфорда, штат Коннектикут, — Cross Country Coach, приобрела несколько старых автобусов CR & L для обслуживания региональных маршрутов между Норуолком, Бриджпортом и Нью-Хейвеном. Это было восстановление двух бывших маршрутов CR & L, которое началось в 1973 году и продолжалось до тех пор, пока Cross Country Coach не прекратил свою деятельность в начале 1980-х годов.
См. также
[ редактировать ]- Автомобильный сарай Коннектикутской железнодорожной и осветительной компании
- Компания железных дорог и освещения Коннектикута на Metro-Wiki
- Бывшие автобусные компании Bridgeport CT на Metro-Wiki
Список дочерних и контролируемых компаний
[ редактировать ]- Компания Norwalk, Bridgeport and Bethel Traction Company
- Компания Thomaston and Watertown Electric Railway Company
- Компания электрических железных дорог Наугатук-Вэлли
- Железнодорожная компания Чешир-стрит
- Гринвичская компания газового и электрического освещения
- Норуолкская газовая легкая компания
- Компания Norwalk and South Norwalk Electric Light Company
- Компания электрического освещения Наугатука
- Трамвайная компания Саутингтона и Плантсвилля
- Уотерберийская тяговая компания
- Железнодорожная компания Норуолк-стрит
- Центральная железнодорожная и светотехническая компания
- Норуолкская трамвайная компания
- Железнодорожная компания Вестпорта и Согатак-стрит
- Железнодорожная компания Милфорд-стрит
- Бриджпортская тяговая компания
- Железнодорожная компания Дерби-стрит
- Железнодорожная компания Шелтон-стрит
- Компания Norwalk, Bridgeport and Bethel Traction Company
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог, комиссара по налогам и комиссара банка, заседавшего в качестве комиссии по активам и пассивам железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Wright & Potter Printing Co., 1911. с. 486.
- ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог, комиссара по налогам и комиссара банка, заседавшего в качестве комиссии по активам и пассивам железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Wright & Potter Printing Co., 1911. с. 487.
- ^ Хартфорд Курант , штат Коннектикут, прекратит использование выделенных линий в понедельник, 14 ноября 1936 г., стр. 1
- ^ The New York Times , Автобусы в Бриджпорт, 10 февраля 1937 г., стр. 5