Jump to content

Нассау Интер-Каунти Экспресс

Нассау Интер-Каунти Экспресс
Автобус Nassau Inter-County Express на остановке в Манхассете.
Родитель Округ Нассау, Нью-Йорк (владение автопарком)
Начало работы 1973 (МСБА)
1 января 2012 г. (НИЦЦА)
Прекращена деятельность 31 декабря 2011 г. (автобус MTA Long Island)
Штаб-квартира Ист-Гарден-Сити , Нью-Йорк
Местный Округ Нассау, Нью-Йорк
Зона обслуживания Большая часть округа Нассау (за исключением северного города Ойстер-Бей), части округов Квинс и Саффолк.
Тип услуги Автобусное сообщение
Маршруты 39 (плюс три маршрутных маршрута)
Хабы 4 основных автобусных узла, 33 станции LIRR и 5 метро Нью-Йорка. станций
Флот ~ 295 фиксированных маршрутов, 122 маршрутных
Ежедневное количество пассажиров 79 530 (будний день 2019 г.) [ 1 ]
Тип топлива КПГ (фиксированный маршрут)
Дизель (Able-Ride)
Оператор Трансдев
Веб-сайт nicebus.com

Nassau Inter-County Express ( NICE ) — местная автобусная система, обслуживающая округ Нассау, штат Нью-Йорк . Он также обслуживает части западного округа Саффолк, штат Нью-Йорк , а также восточные части нью -йоркского района Квинс . Раньше он эксплуатировался под названием MTA Long Island Bus (торговое название Столичного управления пригородных автобусов ) — подразделения MTA Regional Bus Operations . В 2011 году владелец, округ Нассау, решил передать систему на аутсорсинг частному оператору Veolia Transport из-за спора о финансировании с MTA .

Частные компании (до 1973 г.)

[ редактировать ]

MTA начало управлять автобусным сообщением округа Нассау в 1973 году под названием Metropolitan Suburban Bus Authority в результате слияния 11 частных операторов. [ 2 ] [ 3 ] (маршруты, выделенные курсивом, сняты с производства):

  • Би-Лайн (N1, N4, N6, N2 *, N3 ) и дочерние компании:
    • Автобус Роквилл-Центра (N15, N16, N14 , N17 *)
    • Коммунальные линии (N19; продлены до Патчога вдоль текущего округа Саффолк S40) транзитного маршрута
    • Линии дилижансов (N71, N73 , N74 и ранее N70): Примечание . Маршрут N70 под дилижансом представлял собой кольцевой маршрут из Хемпстеда в Левиттаун, Беллмор, Ванта и обратно в Хемпстед.
      • Mid-Island Transit (N78, N79, N80, N81 ): этот оператор был приобретен компанией Stage Coach, которая впоследствии будет приобретена Bee-Line. Этот оператор также обслуживал маршрут от сегодняшнего торгового центра Broadway Mall до Oyster Bay.
  • Schenck Transportation (N20, N21, N22, N23, N24, N25, N26, N27, N45 , N51 ) и ранее приобретенные:
    • Автобусная линия Нассау (N31, N32, N33)
    • Универсальный автомобильный автобус (N57 и N58)
  • Автобусная линия Иерусалимского проспекта (N54, N55, N53 )
  • Hempstead Bus Corporation (N35, N36 , N37 [объединились в N35], N40, N41, N47 , N48, N49)
  • Автобусная линия Рузвельта ( N62 )
  • Branch Bus Corporation (N69; переведен в Лонг-Бич в 1984 г.)
  • Hendrickson Bus Corporation ( N67 , производство прекращено в январе 1975 г.)

(*) обозначает первоначальные автобусные маршруты, которые теперь являются маршрутами общественного транспорта.

Автобус MTA на Лонг-Айленде

[ редактировать ]
Бывший логотип Long Island Bus использовался MTA с 1998 по 2011 год.

В 1980-х годах N28, N46, N50 (все они сейчас сняты с производства) и N70 (как ветка N72) были открыты в качестве новых маршрутов, а N20 продлен до Хиксвилля. В 1990-е годы были созданы шаттлы вокруг Рузвельт-Филд (N93, сейчас сняты с производства), два шаттла, предназначенные для доставки клиентов от железнодорожных вокзалов до рабочих мест (N94 и N95, оба сняты с производства), а также служба, соединяющая округ Нассау с аэропортом имени Джона Кеннеди (N94 и N95, оба сняты с производства). N91, снятый с производства); в середине десятилетия название системы также было изменено с Metropolitan Suburban Transportation Authority на MTA Long Island Bus. [ 4 ] В 2000-е годы были созданы шаттлы Merrick (сейчас производство прекращено), маршруты N8 (сейчас производство прекращено) и N43.

В 2007 году Long Island Bus в среднем обслуживало более 109 000 пассажиров в будние дни, многие из которых включают клиентов, подключающихся к другим службам MTA в регионе. К 2011 году к моменту выхода агентства из эксплуатации службы в среднем насчитывалось 101 981 пассажир в будние дни.

Приватизация и NICE

[ редактировать ]

В 2010 году будущее MTA Long Island Bus стало неопределенным, поскольку MTA угрожало резкими сокращениями из-за непропорционально малого вклада округа Нассау в эту операцию. С 2000 года MTA предоставило уникальную субсидию (24 миллиона долларов в 2011 году и более 140 миллионов долларов с 2000 года) автобусной системе округа Нассау, которую другие пригородные автобусные системы округа Нью-Йорка не получили. [ 5 ] Вклад округа составлял 9,1 миллиона долларов в год из общего бюджета в 133,1 миллиона долларов, и MTA желало, чтобы этот вклад увеличился до 26 миллионов долларов. [ 5 ] Критики отметили, что округ Вестчестер субсидировал свою автобусную систему Bee-Line аналогичного размера на 33 миллиона долларов в год, а Саффолк субсидирует свою существенно меньшую транзитную систему округа Саффолк на 24 миллиона долларов в год. [ 5 ] Округ надеялся сократить свой вклад с 9,1 миллиона долларов до 4,1 миллиона долларов, используя частного подрядчика; [ 6 ] запланированный взнос округа позже был уменьшен до 2,5 миллионов долларов в год. [ 7 ]

К марту 2011 года MTA, ссылаясь на отказ Нассау выплатить предусмотренную контрактом сумму, предложило ряд крупных сокращений услуг, которые привели бы к отмене более половины маршрутов, что оказало бы наибольшее влияние на юго-восток округа Нассау, ликвидировав все маршруты, действующие к югу от Хемпстед-Тернпайк. и к востоку от бульвара штата Медоубрук (за исключением N71). [ 8 ] Изучив планы сокращения услуг, исполнительный директор округа Эд Мангано рассмотрел возможность разрыва связей с MTA и приватизации автобусной системы Лонг-Айленда. [ 9 ] Временная отсрочка за счет дополнительного государственного финансирования позволила бы продолжить службу до конца 2011 года. [ 10 ] В апреле 2011 года MTA проголосовало за прекращение всех автобусных перевозок в округе Нассау после конца 2011 года. Затем Мангано объявил, что он нанял Veolia Transport для управления системой, начиная с 2012 года, в рамках государственно-частного партнерства в ожидании одобрения закона. [ 11 ] [ 12 ]

В ноябре 2011 года Veolia и Mangano объявили, что услуга будет переименована в Nassau Inter-County Express (или NICE ) после поглощения системы Veolia. Все автобусы, включая автомобили Able-Ride, будут окрашены в новую схему окраски, отражающую изменения. [ 13 ] 12 декабря 2011 года законодательный орган единогласно одобрил контракт с Veolia, который впоследствии был одобрен контролируемым государством Временным финансовым управлением округа Нассау (NIFA) 22 декабря 2011 года. Veolia начала свою деятельность 1 января 2012 года. Этот план Veolia был стал предметом жарких публичных слушаний в округе, на которых водители и сотрудники автобуса Лонг-Айленда раскритиковали этот план. [ 14 ] [ 15 ]

В феврале 2012 года Veolia объявила о сокращении услуг и корректировках, которые вступят в силу в апреле 2012 года. Хотя отмены маршрутов не планировалось, было запланировано сокращение существующих маршрутов на сумму чуть более 7 миллионов долларов США, при этом сокращение услуг и концентрация маршрутов были запланированы для маршрутов, в основном обслуживающих северные и северные регионы. восточном округе Нассау, начиная с весны 2012 года, с перенаправлением ресурсов на более загруженные маршруты. [ 7 ] Эти сокращения в конечном итоге включали сокращение обслуживания на 30 маршрутах, включая отмену рейсов по выходным и сокращение рейсов в полдень на семи маршрутах. [ 16 ]

Эти сокращения подверглись критике как произошедшие слишком рано, всего через шесть недель после начала службы. [ 17 ] Профсоюз пассажиров автобусов Лонг-Айленда, группа по защите интересов общественного транспорта, резко раскритиковал сокращения, заявив, что «объявления об изменениях в обслуживании на веб-сайте [NICE bus] были очень неясными», что было сокращено обслуживание многих центров здравоохранения и социальных услуг, и что «многие сокращения автобусного сообщения NICE, по-видимому, происходят в общинах с низкими доходами, где все больше людей полагаются на автобусы, чтобы добраться до работы и получить доступ к немногим доступным медицинским центрам, которые удовлетворяют их потребности». [ 18 ]

В 2013 году автобусная система NICE получила «непредвиденную прибыль» от увеличения помощи штата Нью-Йорк (но не округа Нассау) в размере 5 миллионов долларов и 3 миллионов долларов от повышения тарифов для пассажиров автобусов MetroCard . [ 19 ]

В марте 2014 года автобусная система NICE столкнулась с еще одним дефицитом бюджета в размере 3,3 миллиона долларов. [ 19 ] В то время автобусная система ожидала «увеличения государственной помощи — ее крупнейшего потока доходов — на 1,2 миллиона долларов». [ 19 ]

31 октября 2014 года Законодательное собрание округа Нассау приняло бюджет на 2015 год, который увеличит вклад округа Нассау в развитие автобусов NICE с 2,6 миллиона долларов до 4,6 миллиона долларов в 2015 году, и пообещал не повышать тарифы, кроме повышения тарифов MetroCard (MetroCard контролируется Metropolitan Transportation Власть ). [ 20 ] Этот новый взнос в размере 4,6 миллиона долларов был расценен как победа пассажиров автобусов округа Нассау, хотя он по-прежнему оставит NICE bus с операционным дефицитом в 6 миллионов долларов. [ 20 ] [ 21 ] Однако 11 декабря 2014 года исполнительный директор округа Нассау Эд Мангано предложил сократить на 4 миллиона долларов вклад в автобусы NICE округа Нассау (в дополнение к сокращениям на многочисленные другие услуги округа Нассау), чтобы заменить 30 миллионов долларов, которые будут потеряны после закрытия автобусов округа Нассау. спорные школьные камеры контроля скорости. [ 22 ]

17 января 2016 года NICE закрыл пятнадцать маршрутов из-за дефицита бюджета и низкой посещаемости и реструктурировал три других маршрута. [ 23 ]

27 июня 2016 г. NICE восстановила движение на двух маршрутах (N80/81) и возобновила работу двух других (N14, N17) в качестве шаттлов. [ 24 ]

6 сентября 2016 г. NICE восстановила движение шаттлов на одном маршруте (N51) и восстановила работу трех других (первоначальных N2, N62, N73).

В декабре 2016 года NICE объявила о дефиците бюджета на 2017 финансовый год в размере 12 миллионов долларов и предупредила о дополнительных сокращениях услуг. Эти сокращения были предложены Транзитному консультативному комитету, но не были приняты. В феврале был принят более серьезный пакет сокращений, в результате которого были отменены десять маршрутов и сокращены еще четыре. [ 25 ] Многие из этих маршрутов были восстановлены в 2016 году. Дополнительное государственное финансирование в последнюю минуту позволило сохранить обслуживание на трех маршрутах. [ 26 ]

В июле 2018 года для общественного обсуждения был опубликован многолетний план по реструктуризации и улучшению обслуживания в системе. Улучшения включают более развитую частотную сеть, восстановление прежних услуг и экспресс-автобусы до Манхэттена . [ 27 ]

По состоянию на август 2023 года в автобусах NICE нет возможности для клиентов платить бесконтактной картой или устройством с помощью OMNY, несмотря на то, что эта программа действует на транзитных транспортных средствах MTA с начала 2020 года. В августе 2023 года стоимость проезда была увеличена до 2,90 доллара США (1,45 доллара США для пожилых людей). и клиенты с ограниченными возможностями) от 2,75 доллара США (1,35 доллара США). Оплатить проезд можно картой MetroCard (включая безлимитные карты) или монетами. Ни долларовые купюры, ни OMNY не принимаются ни в одном маршрутном автобусе NICE. Ожидается, что OMNY будет установлен к концу 2023 — началу 2024 года. Переводы доступны по запросу с помощью монет и автоматически включаются в карту MetroCard. Трансферы действительны в течение двух часов и могут быть использованы на двух соединяющихся автобусных маршрутах NICE; никаких поездок туда и обратно и остановок. Трансферы также действительны на транзитном транспорте округа Саффолк , автобусе Лонг-Бич , скоростном транспорте района Хантингтон (HART) или MTA New York City Transit со следующими ограничениями:

  • Трансфер на автобусы, не поддерживающие MetroCard, осуществляется только за монеты.
  • Трансфер до метро Нью-Йорка, автобуса New York City Bus или экспресс-автобуса MTA доступен только с картой MetroCard (автобусы-экспресс требуют дополнительного тарифа).
  • Трансфер от Suffolk Transit, Huntington Area Rapid Transit (HART) или Long Beach Bus требует оплаты проезда в размере 0,25 доллара США. [ 28 ]

Стоимость проезда на паратранзите Able-Ride составляет 4 доллара США и оплачивается билетами Able-Ride или точным тарифом.

Автобусные депо

[ редактировать ]
Автобусный вокзал Роквилл-Сентер в сентябре 2012 года. Обратите внимание MTA . на закрашенный логотип

Nassau Inter-County Express имеет два действующих депо, по одному для фиксированных маршрутов и паратранзитных операций, а также дополнительное депо, которое было закрыто в 2017 году. [ 3 ]

Транзитный комплекс сенатора Нормана Дж. Леви (СПГ)

[ редактировать ]

Транзитное сооружение сенатора Нормана Дж. Леви (первоначально депо Митчел Филд) расположено по адресу 700 Commercial Avenue в районе Ист-Гарден-Сити в Юниондейле и является штаб-квартирой и центральным гаражом фиксированного маршрутного сообщения Nassau Inter-County Express. [ 3 ] [ 29 ] Первоначально гараж был назван в честь базы ВВС Митчел , которая действовала там с 1918 по 1961 год. Все маршруты отправляются из этого гаража. Он обслуживает как 60-футовые сочлененные автобусы, так и 40-футовые автобусы. [ 3 ] [ 30 ]

Депо Стюарт-Авеню (Able-Ride)

[ редактировать ]

Депо Стюарт-авеню расположено по адресу 947 Стюарт-авеню, также в районе Ист-Гарден-Сити в Юниондейле. службы Able-Ride округа Нассау Все паратранзитные отправляются из этого гаража. [ 3 ]

Депо Роквилл-Центр (СПГ)

[ редактировать ]

Автобусный вокзал Роквилл-центра расположен по адресу 50 Banks Avenue в Роквилл-центре . [ 3 ] [ 30 ] Изначально в этом гараже располагалась компания Bee Line, Inc., но он был закрыт в 2017 году в рамках мер по сокращению расходов. В настоящее время он используется как гараж для вышедших из эксплуатации автобусов NICE; Будущее этого депо в настоящее время неизвестно. [ 25 ]

Все автобусы NICE с фиксированным маршрутом соответствуют требованиям ADA и являются полунизкопольными . Все автобусы также оснащены технологией «умного автобуса» от компании Clever Devices из Вудбери , которая включает в себя автоматизированные бортовые объявления о маршруте и остановках. Однако компания Nassau Inter-County Express недавно снова наняла Clever Devices, чтобы заменить свою первоначальную систему «умных автобусов» в большей части парка новыми бортовыми устройствами и программным обеспечением, которые используют данные GPS для расчета объявлений о следующей остановке вместо данных на основе одометра. данные в старой системе. Новая система также будет обеспечивать техническое обслуживание с помощью данных диагностики транспортных средств и предоставлять клиентам и диспетчерам данные о местоположении автобусов в режиме реального времени, доступные онлайн (по аналогии с MTA Bus Time ).

Активный автобусный парк

[ редактировать ]

Маршрутный парк

[ редактировать ]
Изображение Тип Модельный год Длина Числа
(Общий)
Активная сумма Источник энергии
Орион Автобус Индастриз
Орион VII 07.501
Следующее поколение
[ 31 ]
2010-2011 40 футов (12 м) 1800–1839
(40 автобусов)
6
выход на пенсию
СПГ
Орион Автобус Индастриз
Орион VII 07.501
Агентство по охране окружающей среды10
Третье поколение
[ 32 ]
2012-2013 1840–1884
(45 автобусов)
44
Новый флаер
XN40 Эксельсиор
2015-2016 1885–1964
(80 автобусов)
78
Новый флаер
XN60 Ксельсиор
шарнирно-сочлененный
2016 60 футов (18 м) 1965–1969
(5 автобусов)
5
Новый флаер
XN40 Эксельсиор
2019-2021 40 футов (12 м) 1970–1979
(10 автобусов)
10
1980–1999
(20 автобусов)
20
Гиллиг
Преимущество БРТ Плюс
2021-2022 2000–2079
(80 автобусов)
80
2086–2118
(33 автобуса)
33
Новый флаер
XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА
2023-2024 2080–2085
(6 автобусов)
6 Аккумулятор электрический

Паратранзитный и челночный флот

[ редактировать ]

Все автобусы NICE Paratransit имеют длину 26 футов (7,9 м) и работают на дизельном топливе.

Изображение Тип Модельный год Числа
(Общий)
Активная сумма
Форд Транзит
Микроавтобус Е350 HD
2016-2021 2300–2331
2337–2365
2371–2398
(89 автобусов)
89
Форд Транзит
Микроавтобус Е450 HD
2019 2366–2370
(5 автобусов)
5
Форд Транзит
Микроавтобус Ф450
2023-2024 2399–2435
(36 автобусов)
36

Будущий автобусный парк

[ редактировать ]

У NICE Bus есть опционный заказ на автобусы Gillig Advantage BRT Plus, которые, как ожидается, будут проверены и заменят все автобусы Orion VII EPA10 2012 года выпуска к концу 2024 года. Кроме того, к 2026 году ожидается поступление новых электрических автобусов. [ 33 ]

Изображение Тип Модельный год Длина Числа
(Общий)
Активная сумма Источник энергии
Гиллиг
Преимущество БРТ Плюс
2024 40 футов (12 м) 2119–2163
(45 автобусов)
0 СПГ

Маршруты

[ редактировать ]
обслуживает Транзитный центр Хемпстеда 17 различных маршрутов.

NICE управляет фиксированными маршрутами по 39 маршрутам, а также тремя шаттлами , обслуживающими города Хемпстед , Норт-Хемпстед и южную часть Ойстер-Бэй , а также части городов Лонг-Бич и Глен-Коув . Маршруты, не являющиеся маршрутными автобусами, обозначаются строчной буквой «n» для округа Нассау, услуги предоставляются ежедневно (хотя не все маршруты работают 7 дней в неделю), а круглосуточное обслуживание осуществляется на шоссе n40/41 Минеола — Фрипорт, n4 Merrick Road. и маршруты n6 Hempstead Turnpike. [ 34 ]

Новый Flyer XN40 курсирует по маршруту №4.

Маршруты NICE, следующие на Ямайку и во Флашинг, Квинс, имеют закрытое сообщение в Квинсе (т. е. местные перевозки не предоставляются исключительно для поездок в пределах Квинса; соответствующие автобусные маршруты MTA вместо этого необходимо использовать ). Из этого правила есть два исключения: автомагистраль N24, где одна сторона Иерихонской магистрали/Ямайка-авеню находится в Нью-Йорке, а другая сторона улицы находится в городе Хемпстед (выезд в восточном направлении начинается на 225-й улице, где находится штат начинается техническое обслуживание Ямайка-авеню, и пикапы в западном направлении происходят вплоть до 239-й улицы); и n31/n31x/n32 и n33, которые курсируют с открытыми дверями в той части Фар-Рокауэя , где нет другого автобусного сообщения. Кроме того, N33 работает закрыто в пределах города Лонг-Бич, где местные перевозки обеспечиваются автобусом Лонг-Бич . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Транзит округа Саффолк - автобусная система в округе Саффолк, расположенная непосредственно на востоке.
  • MTA New York City Bus — автобусная система Нью-Йорка, расположенная непосредственно на западе.
  • Long Beach Bus — автобусная система в городе Лонг-Бич в округе Нассау.
  • Huntington Area Rapid Transit — автобусная система в городе Хантингтон в округе Саффолк.
  1. ^ «Ежегодный профиль агентства Nassau Inter County Express за 2019 год» (PDF) . Федеральное транзитное управление .
  2. ^ Пеннер, Ларри (9 января 2020 г.). «Междуокружный экспресс-автобус Нассау отмечает юбилей» . Еженедельник Лонг-Айленда . Проверено 9 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Пеннер, Ларри (13 января 2021 г.). «OP-ED: С юбилеем автобусного сообщения округа Нассау и Нью-Йорка» . Массовый транзит . Проверено 2 июня 2024 г.
  4. ^ МакКинли, Джеймс С. младший (28 августа 1994 г.). «Что в символе? На многое делает ставка MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эпплбом, Питер (27 марта 2011 г.). «Пассажиры теряют автобусы в роли Нассау и битвы MTA» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2012 г.
  6. ^ «Пользователи автобусов Нассау могут получить отсрочку при сокращении рейсов» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 2011 г. стр. А17 . Проверено 4 апреля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рамси, Спенсер (21 февраля 2012 г.). «Защитники пассажиров автобусов выступают против запланированных сокращений» . Лонг-Айленд Пресс . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  8. ^ Кастильо, Альфонсо (2 марта 2011 г.). «Автобусу MTA Long Island грозят самые глубокие сокращения» . Новостной день . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  9. ^ Кастильо, Альфонсо (16 марта 2011 г.). «Нассау: Частная компания будет управлять автобусом LI» . Новостной день . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  10. ^ Мэлони, Дженнифер (1 апреля 2011 г.). «LI Bus сэкономила за 2011 год 8,6 миллиона долларов от государства» . Новостной день . Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  11. ^ Кастильо, Альфонсо (27 апреля 2011 г.). «Голосование MTA расторгает контракт на эксплуатацию автобуса LI» . Новостной день . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  12. ^ Кастильо, Альфонсо (10 июня 2011 г.). «На автобусе LI есть галстук Д'Амато» . Новостной день . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  13. ^ Кастильо, Альфонсо (9 ноября 2011 г.). «Автобус LI получил новое имя, смотрите, говорит оператор» . Новостной день . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  14. ^ Кастильо, Альфонсо (5 декабря 2011 г.). «Толпа слушает план автобуса LI в Нассау» . Новостной день . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  15. ^ Бринтон, Скотт (28 октября 2011 г.). «Слушания в округе разгорелись из-за автобуса LI» . Вестник Лонг-Айленда . Проверено 19 сентября 2015 г.
  16. ^ Эйнигер, Джош (23 февраля 2012 г.). «Сокращение обслуживания автобусов NICE с низкой посещаемостью» . 7online.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года.
  17. ^ Браун, Джой (18 февраля 2012 г.). «Слишком рано сокращать новую автобусную систему Нассау» . Новостной день . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  18. ^ «Профсоюз водителей автобусов Лонг-Айленда выступает против сокращения автобусного движения до жизненно важных социальных служб и медицинских центров» . Союз водителей автобусов Лонг-Айленда . 20 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кастильо, Альфонсо (26 марта 2014 г.). «НИЦЦА: дефицит бюджета в 3,3 миллиона долларов может спровоцировать сокращение услуг» . Новостной день . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо (30 октября 2014 г.). «Автобус NICE получит увеличение бюджета Нассау на 2 миллиона долларов в 2015 году» . Новостной день . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  21. ^ «ОГРОМНАЯ победа пассажиров автобусов округа Нассау!!» . Союз водителей автобусов Лонг-Айленда . 10 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  22. ^ «Руководитель Нассау Мангано рассматривает варианты замены доходов от камер контроля скорости» . Новости 12 Лонг-Айленд . 11 декабря 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  23. ^ Кастильо, Альфонсо (17 января 2016 г.). «NICE сокращает 11 автобусных маршрутов, несмотря на предложение законодателя Нассау о спасении» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  24. ^ Мерфи, Уильям (24 июня 2016 г.). «NICE восстанавливает четыре из 11 ликвидированных автобусных маршрутов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо (16 февраля 2017 г.). «Проголосовано за отмену 10 автобусных маршрутов NICE и прекращение движения еще по 4» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  26. ^ Кастильо, Альфонсо (30 марта 2017 г.). «Только 3 из 10 автобусных маршрутов NICE, которые будут сокращены, можно спасти, - говорит генеральный директор» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  27. ^ «Поехали! Многолетняя концепция транзита для округа Нассау» (PDF) . ХОРОШИЙ автобус .
  28. ^ http://nicebus.com/Passenger-Information/Fares-Passes.aspx Политика тарифов NICE
  29. ^ Александр, Михаил (12 ноября 1987 г.). «Новый автобусный парк вызывает у рабочих дрожь» . Новостной день . п. 31 . Получено 3 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Jump up to: а б Гаражи для автобусов Лонг-Айленда - EPA.gov
  31. ^ «MTA Long Island Bus заказывает автобусы Orion VII NG (CNG)» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  32. ^ Кастильо, Альфонсо (25 июля 2012 г.). «Нассау закупает 45 новых автобусов для парка NICE» . Новостной день . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 28 июля 2012 г. (требуется подписка)
  33. ^ "Приобретение" . Нассау Междугородный экспресс . Проверено 17 мая 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Карты и расписания экспресс-экспрессов округа Нассау» . Нассау Междугородный экспресс . Проверено 9 августа 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с экспрессом между графствами Нассау, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f3561c7cf50af7daafb390ef47b81e__1720656120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/1e/99f3561c7cf50af7daafb390ef47b81e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nassau Inter-County Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)