Jump to content

Северо-восточный транзитный район Коннектикута

Северо-восточный транзитный район Коннектикута
Раньше НЕКТАР (1977-1980)
Основан Октябрь 1979 г.
Начало работы 11 августа 1980 г.
Штаб-квартира Дейвилл, Коннектикут
Зона обслуживания Северо-восточный регион планирования Коннектикута
Тип услуги Фиксированные маршруты; Служба вызова по телефону ADA
Маршруты Шесть фиксированных маршрутов
Веб-сайт www.nectd.org

Транзитный округ Северо -восточного Коннектикута (NECTD) — это агентство, обеспечивающее различные виды общественного транспорта на северо-востоке Коннектикута . Шесть фиксированных маршрутов (с отклонениями по запросу) обеспечивают круглосуточное сообщение с городами Бруклин , Киллингли , Плейнфилд , Патнэм и Томпсон . Используя услуги фиксированного маршрута, к WRTD можно подключиться в Киллингли и к SEAT в Плейнфилде соответственно. При предварительном бронировании NECTD также предлагает услуги доставки по телефону для широкой публики и по домам для избранных пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Служба доставки по телефону и доставка «от двери до двери» доступна во всех городах, обслуживаемых фиксированными маршрутами NECTD, а также в Кентербери , Истфорде , Хэмптоне , Помфрете , Юнионе и Вудстоке . После пилотной программы, начавшейся в 1977 году, NECTD была основана в октябре 1979 года, а ее первая услуга началась в августе 1980 года.

История [ править ]

Логотип НЕКТАР
Dodge Maxivan, которым управляла компания BART в международном аэропорту Окленда в 1977 году, в том же году NECTAR представила фургоны той же модели.

НЕКТАР (1977-1979) [ править ]

До запуска службы NECTD в 1980 году Агентство регионального планирования Северо-Восточного Коннектикута (позже Правительственный совет Северо-восточного Коннектикута) управляло автобусным сообщением «от двери до двери», известным как «Телефон и поездка в Северо-восточном Коннектикуте» (NECTAR).

NECTAR начался как пилотная программа Агентства регионального планирования Северо-Восточного Коннектикута и финансировался Федеральным управлением шоссейных дорог . Служба была запущена в сентябре 1977 года для изучения возможности создания более крупной системы общественного транспорта на северо-востоке Коннектикута. NECTAR начинался как бесплатная услуга, предлагающая транспорт от двери до двери для жителей Бруклина , Кентербери , Истфорда , Киллингли , Плейнфилда , Помфрета , Патнэма , Стерлинга , Томпсона и Вудстока . Чтобы использовать NECTAR, жители десяти обслуживаемых городов должны были быть добавлены в список организации, которая будет обслуживаться в часы пик, или позвонить по крайней мере за день заранее, чтобы получить услугу с 9:00 до 14:00. Первоначально услуга предоставлялась тремя желтыми Dodge. максиваны . [1]

Ссылаясь на то, что для поддержания работоспособности системы до июля 1979 года необходимо 89 000 долларов, NECTAR прекратил предоставление бесплатных услуг в апреле 1978 года. [2] В сентябре 1978 года было обеспечено федеральное финансирование, обеспечившее продолжение службы в 1979 году. [3]

В сентябре 1979 года Совет правительств Северо-Восточного Коннектикута обсудил создание новой региональной транзитной системы, которая заменит НЕКТАР. В октябре был создан Транзитный округ Северо-Восточного Коннектикута (NECTD), и в его организацию были назначены должностные лица. Цель NECTD, по словам Тома Мазиарца, специалиста по транспортному планированию, связанного с NECTAR/NECTD, состояла в том, чтобы «два района предлагали прямое сообщение и фиксированные автобусные маршруты по шоссе 12 между районами». [4]

Подготовка к NECTD (1979-1980 гг . )

Городской автобус Steyr, которым управляла компания Dürener Kreisbahn, в городе Юлих, Германия , в 1986 году. Хотя планировалось, что это было в 1980 году, NECTD представила эти автобусы в феврале 1982 года.

Хотя структура NECTD была создана в 1979 году, служба начала свою работу только в июле 1980 года. В начале 1980 года был проведен ряд городских собраний, на которых обсуждались аспекты предлагаемых услуг NECTD, хотя явка на этих собраниях часто была крайне низкой, в среднем около По 10 участников. [5]

Ожидалось, что федеральное правительство покроет 50% расходов NECTD, штат Коннектикут - 33%, а муниципалитеты-члены - оставшиеся 17% соответственно. Ожидается, что стоимость проезда за отдельные поездки будет составлять от 0,50 до 1,00 доллара (от 1,81 до 3,61 доллара в 2021 году), а сниженная ставка для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями составит от 0,25 до 0,50 доллара (от 0,90 до 1,81 доллара в 2021 году). Отдельные маршруты были определены примерно в январе 1980 года: Мазиарц отметил остановки вдоль Маршрута 12, больницы Дэй Кимбалл , парка отдыха Мерфи, а также домов престарелых и жилых комплексов в этом районе. [6]

В мае 1980 года Джеральд Маккарти, исполняющий обязанности директора NECTD, отметил недостаточность парка фургонов NECTAR для обслуживания пилотной программы: «В часы работы на пригороде наши три существующих фургона переполнены, и мы отказываем людям». [7] В рамках снижения заторов в рамках NECTD планировалось реализовать ряд решений. Они включали приобретение четвертого фургона, замену всех фургонов на городские автобусы Steyr и «транспортное брокерство» для координации обслуживания автомобилей и фургонов. [5] [7]

Хотя услуга «телефон и поездка» изначально предназначалась для NECTD, [6] его запланированная реализация была значительно сокращена к маю. [7] Города Помфрет, Патнэм и Стерлинг отказались от финансирования NECTD, что привело к их исключению из округа. [8] Хотя Патнэм считался слишком важным городом, чтобы его можно было исключить из программы, [8] он не будет принят на вооружение до 28 ноября 1980 года. [9] После удаления Помфрета, Патнэма и Стерлинга фиксированные маршруты и услуги автопарков NECTD планировались только для обслуживания Бруклина, Кентербери, Истфорда, Киллингли, Плейнфилда, Томпсона и Вудстока. [7]

годы ( Ранние 1980-1986 )

Первый логотип NECTD, основанный на логотипе NECTAR.

Более чем через месяц после первоначального ожидания, NECTD совершил свой первый рейс по фиксированному маршруту в 9:05 утра в понедельник, 11 августа 1980 года, в Дэниэлсоне . Первой наездницей округа была Мэри Мулен, жительница комплекса для пожилых людей Вестфилд-Виллидж. [10]

Хотя были обещаны услуги совместного использования автомобилей и фургонов, к концу сентября 1980 года они еще не были реализованы. [11] 28 октября 1980 года началось обслуживание автомобилей и микроавтобусов, получившее в округе название «Ride Share». [12]

В ноябре 1980 года Торговая палата Патнэма заплатила за возвращение города в NECTD, сославшись на потери продаж, произошедшие после их выхода. 28 ноября 1980 года было добавлено сообщение с Патнэмом по маршруту Дэниэлсон-Томпсон, наряду с вступлением города в систему NECTD «Ride Share» и услуги телефонной связи. [9]

В декабре 1980 года единый маршрут NECTD был разделен на два за счет средств, пожертвованных Торговой палатой Патнэма. Однако эти два маршрута просуществовали недолго: в августе 1981 года район снова вернулся к единому маршруту. [13]

По состоянию на февраль 1981 года у NECTD все еще не было выделенных автобусных остановок на фиксированных маршрутах. В ответ на критику о том, что отсутствие обозначенных остановок отговаривает пассажиров, представитель Plainfield Жоржет Шенейл ответила, что «водители автобусов бдительны и следят за пассажирами на маршруте». Несмотря на заверения Ченаила, правление NECTD сочло необходимым обозначить автобусную остановку. [14]

13 февраля 1982 года в Бруклине прошла церемония, посвященная поступлению и внедрению городских автобусов Steyr в парк NECTD.

В июне 1986 года услуги прямой связи NECTD (ранее называвшиеся «телефон и поездка») были объединены со службами Центра для пожилых людей долины Квинбог. [15]

Маршруты и тарифы [ править ]

Август 1980 г. - г. декабрь 1980

При создании NECTD был реализован единый фиксированный маршрут, который обслуживал разные места в разные дни: [16]

  • Местная линия в Дэниэлсоне, по будням с 9:00 до 15:00.
  • Служба между Дэниэлсоном и Томпсоном по понедельникам, средам и пятницам.
  • Служба в Плейнфилд из Дэниэлсона по вторникам и четвергам.

Помимо фиксированного маршрута, в восьми участвующих муниципалитетах была доступна услуга телефонной связи.

Сообщение с Патнэмом по маршруту Дэниэлсон-Томпсон было добавлено 28 ноября 1980 года после того, как город был реинтегрирован в NECTD. [9]

С 11 августа (начало дневного обслуживания) по 29 августа все услуги оказывались бесплатно. [10]

Декабрь 1980-1981 . гг

После пожертвования Торговой палаты Патнэма в декабре 1980 года единый маршрут NECTD был разделен на два: [16]

В феврале 1981 года была введена программа предоставления бесплатных проездов раз в месяц с целью увеличения пассажиропотока. [14] Стоимость проезда в этот период составляла 0,50 доллара внутри страны и 1 доллар между городами. [13]

1981-1990 [ править ]

1 августа 1981 года два маршрута NECTD были объединены в один маршрут от Томпсона до Плейнфилда: [13]

  • Томпсон-Плейнфилд (обычно называемый региональным маршрутом ), [17] Со вторника по субботу с 9:00 до 16:00. [18]

В феврале 1989 года служба была изменена и теперь начинается в 9:30 и заканчивается в 18:36. [17]

2016-2020 [ править ]

Помимо переименования всех будних маршрутов в 2016 году, [19] за несколько лет в маршрутах произошли небольшие изменения:

  • Синяя линия ( Северная петля до 2016 г.): [19] обслуживает Патнэм по будням с 8:15 до 16:30. [20]
  • Зеленая линия ( Южная петля до 2016 г.): [19] обслуживается Киллингли-Бруклин, по будням с 7:30 до 17:30. [21]
  • Фиолетовая линия ( Южный шаттл до 2016 г.): [19] обслуживает Томпсон-Патнэм-Киллингли-Бруклин (в южном направлении), по будням с 7:30 до 17:20. [22]
  • Красная линия ( Северный шаттл до 2016 г.): [19] обслуживает Бруклин-Киллингли-Патнэм-Томпсон (в северном направлении), по будням с 8:35 до 16:30. [22]
  • Служба выходного дня : обслуживается Томпсон-Патнэм-Киллингли-Бруклин с 7:30 до 13:40. [23]

2020-настоящее время [ править ]

С момента создания Оранжевой линии в 2020 году [24] NECTD обслуживает шесть маршрутов, пять из которых работают по будням, а один - по выходным:

  • Синяя линия : обслуживает Патнэм по будням с 8:15 до 16:30. [20]
  • Зеленая линия : обслуживает Киллингли-Бруклин по будням с 7:30 до 17:30. [21]
  • Оранжевая линия : обслуживает Бруклин-Плейнфилд по будням с 7:40 до 17:05. [25]
  • Фиолетовая линия : обслуживает Томпсон-Патнэм-Киллингли-Бруклин (в южном направлении), по будням с 7:50 до 17:00. [26]
  • Красная линия : обслуживает Бруклин-Киллингли-Патнэм-Томпсон (в северном направлении), по будням с 9:00 до 17:10. [26]
  • Служба выходного дня : обслуживает Томпсон-Патнэм-Киллингли-Бруклин с 7:30 до 13:40. [23]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Начнём бесплатное пригородное сообщение» . Хартфорд Курант . 31 августа 1977 г., стр. 38C. ПроКвест   545031484 . Проверено 31 августа 2022 г.
  2. ^ Кинг, Шэрон (6 апреля 1978 г.). «Агентство взимает плату за поездки на НЕКТАРЕ» . Хартфорд Курант . стр. 41Б. ПроКвест   545272701 . Проверено 31 августа 2022 г.
  3. ^ Кинг, Шэрон (30 сентября 1978 г.). «Планировщики обсуждают 3 проекта» . Хартфорд Курант . стр. 23А. ПроКвест   545400405 . Проверено 31 августа 2022 г.
  4. ^ «Транзитный совет проведет слушания» . Хартфорд Курант . 27 сентября 1979 г., стр. 46B. ПроКвест   545777968 . Проверено 31 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертсон, Шэрон (25 января 1980 г.). «Явка на транспортное собрание низкая» . Хартфорд Курант . стр. E32. ПроКвест   545914700 . Проверено 5 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертсон, Шэрон (24 января 1980 г.). «Разрекламированный транспортный план» . Хартфорд Курант . стр. 42Б. ПроКвест   545911525 . Проверено 5 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэвидж, Кэрол (3 мая 1980 г.). «Планы транзитного района для автомобилей, фургонов» . Хартфорд Курант . стр. 23Б. ПроКвест   545914700 . Проверено 5 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Патнэм получает автобусное сообщение» . Хартфорд Курант . 26 июня 1980 г., стр. 39F. ПроКвест   546065098 . Проверено 5 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дэвидж, Кэрол (27 ноября 1980 г.). «В пятницу в Патнэме снова начинает работать автобусное сообщение по будням» . Хартфорд Курант . стр. C1B. ПроКвест   546208751 . Проверено 6 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидж, Кэрол (12 августа 1980 г.). «Девичье путешествие Вана привлекает официальных лиц и нескольких «настоящих» пассажиров» . Хартфорд Курант . стр. 15Б. ПроКвест   546119813 . Проверено 5 января 2023 г.
  11. ^ «Автосервисы рассматриваются для района» . Хартфорд Курант . 25 сентября 1980 г. стр. C4B. ПроКвест   546153105 . Проверено 6 января 2023 г.
  12. ^ Дэвидж, Кэрол (30 октября 1980 г.). «Программа совместного использования поездок объявлена ​​округом» . Хартфорд Курант . стр. C4B. ПроКвест   546185291 . Проверено 6 января 2023 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с МакГрат, Марк (6 июля 1981 г.). «Транзитный район планирует региональный автобусный маршрут» . Хартфорд Курант . стр. B5C. ПроКвест   546451303 . Проверено 6 января 2023 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидж, Кэрол (26 февраля 1981 г.). «Транзитный район предлагает бесплатные поездки 1 день в месяц» . Хартфорд Курант . стр. C4C. ПроКвест   546286822 . Проверено 6 января 2023 г.
  15. ^ Кэтлин, Роджер (24 июня 1986 г.). «План требует необходимых дорожных работ: улучшения ведут к развитию, говорится в отчете агентства» . Хартфорд Курант . стр. AB3C. ПроКвест   899676621 . Проверено 6 января 2023 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Посещаемость районных автобусов увеличилась» . Хартфорд Курант . 17 апреля 1981 г. стр. B4E. ПроКвест   546359508 . Проверено 6 января 2023 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стоимость проезда на автобусе для инвалидов восстановлена ​​Советом» . Хартфорд Курант . 16 февраля 1989 г. стр. B5G. ПроКвест   1633231303 . Проверено 6 января 2023 г.
  18. ^ МакГрат, Марк (4 января 1982 г.). «5 автобусов изменят мир » . Хартфорд Курант . стр. B5C. ПроКвест   546599935 . Проверено 6 января 2023 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Изменения в расписании NECTD» . Северо-восточный транзитный округ Коннектикута . 7 ноября 2016 г. Проверено 5 января 2023 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Транзитный округ северо-восточного Коннектикута, СИНЯЯ ЛИНИЯ, 2017 г. (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2017.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Транзитный округ северо-восточного Коннектикута, ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ, 2018 г. (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2018.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Расписание будних дней Северо-восточного Транзитного округа Коннектикута на 2013–2014 годы (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2013.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Расписание выходных дней транзитного округа Северо-восточного Коннектикута на 2017 год (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2017.
  24. ^ «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ НОВОЕ АВТОБУСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПЛАЙНФИЛД» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 5 января 2023 г.
  25. ^ Транзитный округ северо-восточного Коннектикута, оранжевая линия, обслуживающая Плейнфилд, 2020 г. (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2020.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Северо-восточный транзитный округ Коннектикута, 2022 г. (ОБНОВЛЕНО В МАРТЕ 2022 г.) ФИОЛЕТОВАЯ ЛИНИЯ/КРАСНАЯ ЛИНИЯ (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2022.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9ee5739228712dcb5a95aae7d2b5ae5__1701796020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/e5/a9ee5739228712dcb5a95aae7d2b5ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeastern Connecticut Transit District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)