Северо-восточный транзитный район Коннектикута
![]() | |
Раньше | НЕКТАР (1977-1980) |
---|---|
Основан | Октябрь 1979 г. |
Начало работы | 11 августа 1980 г. |
Штаб-квартира | Дейвилл, Коннектикут |
Зона обслуживания | Северо-восточный регион планирования Коннектикута |
Тип услуги | Фиксированные маршруты; Служба вызова по телефону ADA |
Маршруты | Шесть фиксированных маршрутов |
Веб-сайт | www.nectd.org |
Транзитный округ Северо -восточного Коннектикута (NECTD) — это агентство, обеспечивающее различные виды общественного транспорта на северо-востоке Коннектикута . Шесть фиксированных маршрутов (с отклонениями по запросу) обеспечивают круглосуточное сообщение с городами Бруклин , Киллингли , Плейнфилд , Патнэм и Томпсон . Используя услуги фиксированного маршрута, к WRTD можно подключиться в Киллингли и к SEAT в Плейнфилде соответственно. При предварительном бронировании NECTD также предлагает услуги доставки по телефону для широкой публики и по домам для избранных пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Служба доставки по телефону и доставка «от двери до двери» доступна во всех городах, обслуживаемых фиксированными маршрутами NECTD, а также в Кентербери , Истфорде , Хэмптоне , Помфрете , Юнионе и Вудстоке . После пилотной программы, начавшейся в 1977 году, NECTD была основана в октябре 1979 года, а ее первая услуга началась в августе 1980 года.
История [ править ]


НЕКТАР (1977-1979) [ править ]
До запуска службы NECTD в 1980 году Агентство регионального планирования Северо-Восточного Коннектикута (позже Правительственный совет Северо-восточного Коннектикута) управляло автобусным сообщением «от двери до двери», известным как «Телефон и поездка в Северо-восточном Коннектикуте» (NECTAR).
NECTAR начался как пилотная программа Агентства регионального планирования Северо-Восточного Коннектикута и финансировался Федеральным управлением шоссейных дорог . Служба была запущена в сентябре 1977 года для изучения возможности создания более крупной системы общественного транспорта на северо-востоке Коннектикута. NECTAR начинался как бесплатная услуга, предлагающая транспорт от двери до двери для жителей Бруклина , Кентербери , Истфорда , Киллингли , Плейнфилда , Помфрета , Патнэма , Стерлинга , Томпсона и Вудстока . Чтобы использовать NECTAR, жители десяти обслуживаемых городов должны были быть добавлены в список организации, которая будет обслуживаться в часы пик, или позвонить по крайней мере за день заранее, чтобы получить услугу с 9:00 до 14:00. Первоначально услуга предоставлялась тремя желтыми Dodge. максиваны . [1]
Ссылаясь на то, что для поддержания работоспособности системы до июля 1979 года необходимо 89 000 долларов, NECTAR прекратил предоставление бесплатных услуг в апреле 1978 года. [2] В сентябре 1978 года было обеспечено федеральное финансирование, обеспечившее продолжение службы в 1979 году. [3]
В сентябре 1979 года Совет правительств Северо-Восточного Коннектикута обсудил создание новой региональной транзитной системы, которая заменит НЕКТАР. В октябре был создан Транзитный округ Северо-Восточного Коннектикута (NECTD), и в его организацию были назначены должностные лица. Цель NECTD, по словам Тома Мазиарца, специалиста по транспортному планированию, связанного с NECTAR/NECTD, состояла в том, чтобы «два района предлагали прямое сообщение и фиксированные автобусные маршруты по шоссе 12 между районами». [4]
Подготовка к NECTD (1979-1980 гг . )

Хотя структура NECTD была создана в 1979 году, служба начала свою работу только в июле 1980 года. В начале 1980 года был проведен ряд городских собраний, на которых обсуждались аспекты предлагаемых услуг NECTD, хотя явка на этих собраниях часто была крайне низкой, в среднем около По 10 участников. [5]
Ожидалось, что федеральное правительство покроет 50% расходов NECTD, штат Коннектикут - 33%, а муниципалитеты-члены - оставшиеся 17% соответственно. Ожидается, что стоимость проезда за отдельные поездки будет составлять от 0,50 до 1,00 доллара (от 1,81 до 3,61 доллара в 2021 году), а сниженная ставка для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями составит от 0,25 до 0,50 доллара (от 0,90 до 1,81 доллара в 2021 году). Отдельные маршруты были определены примерно в январе 1980 года: Мазиарц отметил остановки вдоль Маршрута 12, больницы Дэй Кимбалл , парка отдыха Мерфи, а также домов престарелых и жилых комплексов в этом районе. [6]
В мае 1980 года Джеральд Маккарти, исполняющий обязанности директора NECTD, отметил недостаточность парка фургонов NECTAR для обслуживания пилотной программы: «В часы работы на пригороде наши три существующих фургона переполнены, и мы отказываем людям». [7] В рамках снижения заторов в рамках NECTD планировалось реализовать ряд решений. Они включали приобретение четвертого фургона, замену всех фургонов на городские автобусы Steyr и «транспортное брокерство» для координации обслуживания автомобилей и фургонов. [5] [7]
Хотя услуга «телефон и поездка» изначально предназначалась для NECTD, [6] его запланированная реализация была значительно сокращена к маю. [7] Города Помфрет, Патнэм и Стерлинг отказались от финансирования NECTD, что привело к их исключению из округа. [8] Хотя Патнэм считался слишком важным городом, чтобы его можно было исключить из программы, [8] он не будет принят на вооружение до 28 ноября 1980 года. [9] После удаления Помфрета, Патнэма и Стерлинга фиксированные маршруты и услуги автопарков NECTD планировались только для обслуживания Бруклина, Кентербери, Истфорда, Киллингли, Плейнфилда, Томпсона и Вудстока. [7]
годы ( Ранние 1980-1986 )

Более чем через месяц после первоначального ожидания, NECTD совершил свой первый рейс по фиксированному маршруту в 9:05 утра в понедельник, 11 августа 1980 года, в Дэниэлсоне . Первой наездницей округа была Мэри Мулен, жительница комплекса для пожилых людей Вестфилд-Виллидж. [10]
Хотя были обещаны услуги совместного использования автомобилей и фургонов, к концу сентября 1980 года они еще не были реализованы. [11] 28 октября 1980 года началось обслуживание автомобилей и микроавтобусов, получившее в округе название «Ride Share». [12]
В ноябре 1980 года Торговая палата Патнэма заплатила за возвращение города в NECTD, сославшись на потери продаж, произошедшие после их выхода. 28 ноября 1980 года было добавлено сообщение с Патнэмом по маршруту Дэниэлсон-Томпсон, наряду с вступлением города в систему NECTD «Ride Share» и услуги телефонной связи. [9]
В декабре 1980 года единый маршрут NECTD был разделен на два за счет средств, пожертвованных Торговой палатой Патнэма. Однако эти два маршрута просуществовали недолго: в августе 1981 года район снова вернулся к единому маршруту. [13]
По состоянию на февраль 1981 года у NECTD все еще не было выделенных автобусных остановок на фиксированных маршрутах. В ответ на критику о том, что отсутствие обозначенных остановок отговаривает пассажиров, представитель Plainfield Жоржет Шенейл ответила, что «водители автобусов бдительны и следят за пассажирами на маршруте». Несмотря на заверения Ченаила, правление NECTD сочло необходимым обозначить автобусную остановку. [14]
13 февраля 1982 года в Бруклине прошла церемония, посвященная поступлению и внедрению городских автобусов Steyr в парк NECTD.
В июне 1986 года услуги прямой связи NECTD (ранее называвшиеся «телефон и поездка») были объединены со службами Центра для пожилых людей долины Квинбог. [15]
Маршруты и тарифы [ править ]
Август 1980 г. - г. декабрь 1980
При создании NECTD был реализован единый фиксированный маршрут, который обслуживал разные места в разные дни: [16]
- Местная линия в Дэниэлсоне, по будням с 9:00 до 15:00.
- Служба между Дэниэлсоном и Томпсоном по понедельникам, средам и пятницам.
- Служба в Плейнфилд из Дэниэлсона по вторникам и четвергам.
Помимо фиксированного маршрута, в восьми участвующих муниципалитетах была доступна услуга телефонной связи.
Сообщение с Патнэмом по маршруту Дэниэлсон-Томпсон было добавлено 28 ноября 1980 года после того, как город был реинтегрирован в NECTD. [9]
С 11 августа (начало дневного обслуживания) по 29 августа все услуги оказывались бесплатно. [10]
Декабрь 1980-1981 . гг
После пожертвования Торговой палаты Патнэма в декабре 1980 года единый маршрут NECTD был разделен на два: [16]
- Томпсон-Патнэм
- Киллингли-Плейнфилд- Восточный Бруклин
В феврале 1981 года была введена программа предоставления бесплатных проездов раз в месяц с целью увеличения пассажиропотока. [14] Стоимость проезда в этот период составляла 0,50 доллара внутри страны и 1 доллар между городами. [13]
1981-1990 [ править ]
1 августа 1981 года два маршрута NECTD были объединены в один маршрут от Томпсона до Плейнфилда: [13]
- Томпсон-Плейнфилд (обычно называемый региональным маршрутом ), [17] Со вторника по субботу с 9:00 до 16:00. [18]
В феврале 1989 года служба была изменена и теперь начинается в 9:30 и заканчивается в 18:36. [17]
2016-2020 [ править ]
Помимо переименования всех будних маршрутов в 2016 году, [19] за несколько лет в маршрутах произошли небольшие изменения:
- Синяя линия ( Северная петля до 2016 г.): [19] обслуживает Патнэм по будням с 8:15 до 16:30. [20]
- Зеленая линия ( Южная петля до 2016 г.): [19] обслуживается Киллингли-Бруклин, по будням с 7:30 до 17:30. [21]
- Фиолетовая линия ( Южный шаттл до 2016 г.): [19] обслуживает Томпсон-Патнэм-Киллингли-Бруклин (в южном направлении), по будням с 7:30 до 17:20. [22]
- Красная линия ( Северный шаттл до 2016 г.): [19] обслуживает Бруклин-Киллингли-Патнэм-Томпсон (в северном направлении), по будням с 8:35 до 16:30. [22]
- Служба выходного дня : обслуживается Томпсон-Патнэм-Киллингли-Бруклин с 7:30 до 13:40. [23]
2020-настоящее время [ править ]
С момента создания Оранжевой линии в 2020 году [24] NECTD обслуживает шесть маршрутов, пять из которых работают по будням, а один - по выходным:
- Синяя линия : обслуживает Патнэм по будням с 8:15 до 16:30. [20]
- Зеленая линия : обслуживает Киллингли-Бруклин по будням с 7:30 до 17:30. [21]
- Оранжевая линия : обслуживает Бруклин-Плейнфилд по будням с 7:40 до 17:05. [25]
- Фиолетовая линия : обслуживает Томпсон-Патнэм-Киллингли-Бруклин (в южном направлении), по будням с 7:50 до 17:00. [26]
- Красная линия : обслуживает Бруклин-Киллингли-Патнэм-Томпсон (в северном направлении), по будням с 9:00 до 17:10. [26]
- Служба выходного дня : обслуживает Томпсон-Патнэм-Киллингли-Бруклин с 7:30 до 13:40. [23]
Ссылки [ править ]
- ^ «Начнём бесплатное пригородное сообщение» . Хартфорд Курант . 31 августа 1977 г., стр. 38C. ПроКвест 545031484 . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Кинг, Шэрон (6 апреля 1978 г.). «Агентство взимает плату за поездки на НЕКТАРЕ» . Хартфорд Курант . стр. 41Б. ПроКвест 545272701 . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Кинг, Шэрон (30 сентября 1978 г.). «Планировщики обсуждают 3 проекта» . Хартфорд Курант . стр. 23А. ПроКвест 545400405 . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Транзитный совет проведет слушания» . Хартфорд Курант . 27 сентября 1979 г., стр. 46B. ПроКвест 545777968 . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертсон, Шэрон (25 января 1980 г.). «Явка на транспортное собрание низкая» . Хартфорд Курант . стр. E32. ПроКвест 545914700 . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертсон, Шэрон (24 января 1980 г.). «Разрекламированный транспортный план» . Хартфорд Курант . стр. 42Б. ПроКвест 545911525 . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэвидж, Кэрол (3 мая 1980 г.). «Планы транзитного района для автомобилей, фургонов» . Хартфорд Курант . стр. 23Б. ПроКвест 545914700 . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Патнэм получает автобусное сообщение» . Хартфорд Курант . 26 июня 1980 г., стр. 39F. ПроКвест 546065098 . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дэвидж, Кэрол (27 ноября 1980 г.). «В пятницу в Патнэме снова начинает работать автобусное сообщение по будням» . Хартфорд Курант . стр. C1B. ПроКвест 546208751 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидж, Кэрол (12 августа 1980 г.). «Девичье путешествие Вана привлекает официальных лиц и нескольких «настоящих» пассажиров» . Хартфорд Курант . стр. 15Б. ПроКвест 546119813 . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Автосервисы рассматриваются для района» . Хартфорд Курант . 25 сентября 1980 г. стр. C4B. ПроКвест 546153105 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Дэвидж, Кэрол (30 октября 1980 г.). «Программа совместного использования поездок объявлена округом» . Хартфорд Курант . стр. C4B. ПроКвест 546185291 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с МакГрат, Марк (6 июля 1981 г.). «Транзитный район планирует региональный автобусный маршрут» . Хартфорд Курант . стр. B5C. ПроКвест 546451303 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидж, Кэрол (26 февраля 1981 г.). «Транзитный район предлагает бесплатные поездки 1 день в месяц» . Хартфорд Курант . стр. C4C. ПроКвест 546286822 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Кэтлин, Роджер (24 июня 1986 г.). «План требует необходимых дорожных работ: улучшения ведут к развитию, говорится в отчете агентства» . Хартфорд Курант . стр. AB3C. ПроКвест 899676621 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Посещаемость районных автобусов увеличилась» . Хартфорд Курант . 17 апреля 1981 г. стр. B4E. ПроКвест 546359508 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стоимость проезда на автобусе для инвалидов восстановлена Советом» . Хартфорд Курант . 16 февраля 1989 г. стр. B5G. ПроКвест 1633231303 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ МакГрат, Марк (4 января 1982 г.). «5 автобусов изменят мир » . Хартфорд Курант . стр. B5C. ПроКвест 546599935 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Изменения в расписании NECTD» . Северо-восточный транзитный округ Коннектикута . 7 ноября 2016 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Транзитный округ северо-восточного Коннектикута, СИНЯЯ ЛИНИЯ, 2017 г. (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2017.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Транзитный округ северо-восточного Коннектикута, ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ, 2018 г. (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2018.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Расписание будних дней Северо-восточного Транзитного округа Коннектикута на 2013–2014 годы (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2013.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Расписание выходных дней транзитного округа Северо-восточного Коннектикута на 2017 год (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2017.
- ^ «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ НОВОЕ АВТОБУСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПЛАЙНФИЛД» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Транзитный округ северо-восточного Коннектикута, оранжевая линия, обслуживающая Плейнфилд, 2020 г. (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2020.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Северо-восточный транзитный округ Коннектикута, 2022 г. (ОБНОВЛЕНО В МАРТЕ 2022 г.) ФИОЛЕТОВАЯ ЛИНИЯ/КРАСНАЯ ЛИНИЯ (PDF) . Северо-восточный транзитный район Коннектикута. 2022.