Jump to content

КТ Фастрак

CTfast
62-футовый автобус CTfastrak на вокзале Даунтаун Нью-Британия , ноябрь 2015 года.
Местный Центральный Коннектикут
Тип услуги Скоростной автобусный транспорт
Маршруты 8 местных маршрутов
4 экспресс-маршрута
Станции 10
Ежедневное количество пассажиров 10 046 (март 2018 г.) [ 1 ]
Тип топлива Гибридный дизель-электрический [ 2 ]
Оператор Транзит Коннектикута
Программный директор Майкл Сандерс
Веб-сайт cttransit /услуги /ctfastrak

CTfastrak (построенный как New Britain-Hartford Busway ) — региональная система скоростного автобусного сообщения , в настоящее время действующая между центром Хартфорда и станцией Downtown New Britain в Новой Британии в центральном Коннектикуте . Управляемая компанией Connecticut Transit , это первая система скоростного автобусного транспорта в Коннектикуте и вторая в Новой Англии после MBTA Silver Line . CTfastrak открылся 28 марта 2015 года после пятнадцати лет планирования и трех лет строительства. [ 3 ]

Службы CTfastrak курсируют по выделенному автобусному маршруту длиной 9,4 мили (15,1 км), который проходит по полосе отвода заброшенной железной дороги от центра Нью-Британии до перекрестка Ньюингтон и вдоль действующей линии Нью-Хейвен-Спрингфилд от перекрестка Ньюингтон до центра Хартфорда. Восемь местных и четыре экспресс-маршрута курсируют вдоль автобусных дорожек и уличных развязок в центре Хартфорда. [ 4 ]

CTfastrak связана с Регионального транзитного управления Большого Кливленда как HealthLine вторая по рейтингу система BRT в Соединенных Штатах, каждая из которых имеет серебряный рейтинг в соответствии со стандартом BRT . [ 5 ] Только ABQ RIDE компания Rapid Transit в Альбукерке получила высший золотой рейтинг.

Инфраструктура

[ редактировать ]
Длинный мост проходит через Ист-стрит (на фото) и Аллен-стрит в Новой Британии.

Автобусный путь CTfastrak построен на нынешних и бывших железнодорожных полосах отчуждения, принадлежащих государству и компании Amtrak , что позволило построить автобусный путь с минимальным использованием частной земли. От северного конца в центре Хартфорда до станции Ньюингтон-Джанкшен автобусный маршрут занимает северную сторону линии Нью-Хейвен – Спрингфилд полосы отвода компании Amtrak. На этом участке линии когда-то было четыре пути (разделяемые двумя отдельными железными дорогами), а теперь это два пути, причем автобусный путь занимает третье и четвертое места. От перекрестка Ньюингтон до его южного конца на станции Даунтаун Нью-Британия автобусный маршрут следует по бывшей второстепенной железнодорожной линии Ньюингтона .

На большей части своей длины CTfastrak представляет собой автомагистраль с ограниченным доступом, разделенную по уровням . В Новой Британии есть три одноуровневых пересечения местных дорог: один в районе Элмвуд в Западном Хартфорде и один в Хартфорде (два последних пересекаются с линией Нью-Хейвен – Спрингфилд). Автобусы могут дополнительно входить и выходить из автобусного маршрута через подъездные пути на станциях Downtown New Britain, East Street, Cedar Street, Newington Junction и Sigourney Street, а также в северном конце автобусного маршрута на Asylum Street в Хартфорде. Длинный мост был построен через Ист-стрит ( CT-175 ) и Аллен-стрит в Новой Британии, чтобы ликвидировать бывшие переезды.

От Новой Британии до Ньюингтон-Джанкшен вдоль автобусного маршрута была построена огороженная многофункциональная тропа. [ 6 ] Такая тропа была невозможна на северном участке, где все доступное пространство требовалось для подъездной дороги для транспортных средств Amtrak. [ 7 ]

Автобусный маршрут состоит из десяти станций разного размера. Центр города Новая Британия представляет собой обширный комплекс с многочисленными автобусными остановками и большими навесами для обеспечения пересадок между службами CTfastrak и местными службами CT Transit. На Флэтбуш-авеню и Сигурни-стрит есть большие островные платформы и развязки для автобусов. Остальные семь станций имеют базовые боковые платформы и небольшие навесы с пандусами на уровень улицы. На всех станциях, кроме East Main Street, есть центральные полосы для проезда, позволяющие автобусам-экспрессам обгонять остановившиеся местные автобусы. [ 8 ]

КТ Фастрак
Хартфорд
Амтрак Грейхаунд Лайнс
Сигурни-стрит
Парквилл
Кейн Стрит
Флэтбуш-авеню
Элмвуд
Ньюингтон-Джанкшен
Кедровая улица
Восточная улица
Ист-Мейн-стрит
Центр города Новая Британия
Автобус CTfastrak длиной 62 фута на маршруте 101 на Сидар-стрит.
40-футовый автобус CTfastrak на маршруте 128 на Флэтбуш-авеню.

По состоянию на декабрь 2016 г. Двенадцать маршрутов CT Transit используют автобусный маршрут CTfastrak с различными схемами остановок. [ 9 ]

Восемь маршрутов обеспечивают местные остановки на различных участках автобусного пути: [ 4 ]

Маршрут 101 Хартфорд/Новая Британия обеспечивает высокочастотное базовое сообщение между Новой Британией и центром Хартфорда с интервалом в 7,5 минут в часы пик, 12 минут в непиковое время и 20 минут вечером. [ 4 ]

Маршрут 102 делает те же остановки, что и 101, но проходит мимо Новой Британии до Бристоля, штат Коннектикут ; он работает с более низкой частотой, чем 101. 121 использует автобусный маршрут от Сидар-стрит до Сигурни-стрит, а 128 использует автобусный маршрут от Элмвуда до вокзала Юнион.

Два маршрута курсируют по автобусному маршруту из центра Новой Британии до Сигурни-стрит без промежуточных остановок: [ 4 ]

Четыре других маршрута - 144, 153 и 161, а также 140 (F) - действуют как фидерные. Они делают остановки на платформах станции CTfastrak, но не ходят по автобусному маршруту, за исключением маршрутов 140 и 144, которые используют автобусный маршрут между Сидар-стрит и Ист-стрит. В другое время в течение дня он выходит на автобусную полосу на станции Ньюингтон-Джанкшен под номером 140F и продолжает движение до Ист-стрит. [ 4 ]

Бывшая станция железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии на перекрестке Ньюингтон была перенесена и восстановлена ​​во время строительства на этом месте станции CTfastrak, которую можно увидеть здесь за три месяца до начала движения.

В 2001 году проект строительства выделенной автобусной магистрали был признан наиболее экономически эффективным способом уменьшения заторов на межштатной автомагистрали 84 между Хартфордом, Западным Хартфордом , Ньюингтоном и Новой Британией. [ 10 ] По прогнозам, стоимость линии длиной 9,4 мили (15,1 км) составит 570 миллионов долларов, из которых 400 миллионов долларов будут профинансированы за счет федеральных грантов. [ 11 ]

Официально проект стартовал 22 мая 2012 года и открылся для публики 28 марта 2015 года. [ 11 ] [ 3 ]

Подтверждение оплаты используется для оплаты проезда по маршруту. 23 июня 2015 года CTDOT начал выдавать билеты на сумму 75 долларов для пассажиров, которые не оплатили проезд. [ 12 ]

По предварительным оценкам, ежегодные затраты на эксплуатацию различных маршрутов CTfastrak и новых фидерных услуг составят 10 миллионов долларов. В сентябре 2015 года CTtransit сообщила, что ежегодные затраты будут значительно выше и составят 17,5 миллионов долларов. [ 13 ]

В октябре 2019 года штат подал заявку на получение федерального гранта на тестирование автономных автобусов на автобусной полосе CTfastrak, начиная с 2020 года. [ 14 ]

Хартфорд Лайн

[ редактировать ]

сообщение Hartford Line Пригородное железнодорожное между Нью-Хейвеном, штат Коннектикут , и Спрингфилдом, штат Массачусетс, через Хартфорд началось 16 июня 2018 года. [ 15 ] Первоначально он соединяется с CTfastrak на станции Union. Станции Hartford Line, прилегающие к остановкам CTfastrak в Западном Хартфорде (Флэтбуш-авеню) и Ньюингтон-Джанкшен, планируется открыть позже.

Экологическая оценка Хартфордской линии 2012 года включала предварительные планы строительства четырех заправочных станций, включая Вест-Хартфорд и Ньюингтон-Джанкшен; хотя они еще не были профинансированы, это позволит ускорить будущее планирование и строительство. [ 16 ] 12 января 2015 года штат объявил, что будет выделено финансирование в размере 5,75 миллиона долларов на смягчение последствий для окружающей среды и проектирование десяти станций Hartford Line и New Haven Line , включая финансирование проектирования платформ Hartford Line в Вест-Хартфорде и Ньюингтон-Джанкшен. [ 17 ]

CTfastrak Восток

[ редактировать ]

В начале 2016 года началось планирование распространения услуг CTfastrak на населенные пункты к востоку от Хартфорда. Расширение будет включать в себя многие функции BRT существующей системы, в том числе фирменные автобусы, большие навесы, информацию в режиме реального времени и частое круглосуточное обслуживание. Однако он будет курсировать по существующим полосам движения для грузовых автомобилей на I-84 и I-384, а не по выделенной автобусной полосе. [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ «CTfastrak Ridership» . Бюро общественного транспорта Коннектикута. Март 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  2. ^ «Озеленение сообщества» (PDF) . CTfastrak. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Несмотря на снег, тысячи гонщиков и многие новички, испытайте CTfastrak в первый день обслуживания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 28 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Маршруты CTfastrak» . КТ Транзит . Проверено 24 апреля 2018 г.
  5. ^ «Рейтинг БРТ» . Институт транспорта и политики развития . 2020 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  6. ^ «Многоцелевая тропа» . КТтранзит . Проверено 24 апреля 2018 г.
  7. ^ Симпсон, Стэн (30 июня 2014 г.). «Чиновники DOT оптимистично смотрят на будущее CTfastrak» . Хартфордский деловой журнал . Проверено 26 октября 2015 г.
  8. ^ «Планы станций» . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
  9. ^ «Карта системы CTfastrak» (PDF) . КТ Транзит. Декабрь 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  10. ^ Министерство транспорта США; Федеральное транзитное управление; Министерство транспорта Коннектикута (декабрь 2001 г.). «Резюме, автобусный маршрут Новая Британия – Хартфорд» (PDF) .
  11. ^ Jump up to: а б «Автобусный путь: спустя более 12 лет работа над автобусным транспортом начинается всерьез» . Хартфорд Курант .
  12. ^ «В системе скоростного автобусного транспорта CTfastrak начинается введение контроля за соблюдением тарифов: пассажиры могут быть оштрафованы на 75 долларов без действительного подтверждения оплаты проезда» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 23 июня 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  13. ^ Стаком, Дон; Кауфман, Мэтью (28 сентября 2015 г.). «Годовые затраты налогоплательщиков на эксплуатацию CTfastrak подскочили на 75 процентов от первоначальной оценки» . Хартфорд Курант . Проверено 25 октября 2015 г.
  14. ^ Тихан, Шон (25 ноября 2019 г.). «CT надеется протестировать беспилотные автобусы на CTfastrak в 2020 году» . Хартфордские деловые новости .
  15. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
  16. ^ ЦДМ Смит. «Раздел 1.3: Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . ПРОЕКТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ НЬЮ-ХЭВЕН-ХАРТФОРД-СПРИНГФИЛД. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА/ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: Том II. Концептуальные чертежи и графики ресурсов окружающей среды . Департамент транспорта Коннектикута. стр. 36, 37 . Проверено 26 октября 2015 г.
  17. ^ «ГУБЕРТАТОР МАЛЛОЙ И КОМИССИЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ ОДОБРЯЮТ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ НА ЛИНИЯХ ХАРТФОРД И НЬЮ-ХЕЙВЕН» (пресс-релиз). Штат Коннектикут. 12 января 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  18. ^ «CTfastrak к востоку от расширения реки: результаты первоначальных исследований» (PDF) . CTfastrak. 6 апреля 2016 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
  19. ^ Стаком, Дон. «DOT: Автобусный маршрут из Хартфорда в Калифорнийский университет может стоить 1,4 миллиона долларов в год» . Хартфорд Курант . Проверено 9 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3fbb54ee5bc1e814861b9752aa5667e__1707699840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/7e/c3fbb54ee5bc1e814861b9752aa5667e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CT Fastrak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)