Valley Flyer (поезд Amtrak)
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип Обслуживания | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение дел | Операционная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Коннектикут и Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 30 августа 2019 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Amtrak в партнерстве с CTDOT и MassDOT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Нью-Хейвен , Коннектикут Гринфилд , Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 102 мили (164 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 2 часа 42-48 минут [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | 2 ежедневных рейса туда и обратно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 400, 425, 461, 479, 486, 488, 494, 499 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Тренер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | GE Genesis Локомотивы Amfleet , туристические вагоны и вагоны с кабинами Ex-Metroliner | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | До 110 миль в час (180 км/ч) (Нью-Хейвен – Спрингфилд) [2] До 79 миль в час (127 км / ч) (Спрингфилд – Гринфилд) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Амтрак и МассДОТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Valley Flyer — это железнодорожное сообщение, которым управляет компания Amtrak , между Нью-Хейвеном, штат Коннектикут, и Гринфилдом, штат Массачусетс, вдоль линии Нью-Хейвен-Спрингфилд компании Amtrak и Министерства транспорта штата Массачусетс линии реки Коннектикут .
Valley Flyer Поезда встречаются с компаниями Acela и Northeast Regional на станции Нью-Хейвен-Юнион , где пассажиры обычно могут совершить межплатформенную пересадку между поездами. Отправления на Valley Flyer приурочены к тому, чтобы сделать возможными однодневные поездки между долиной реки Коннектикут и Нью-Йорком . [3]
К югу от Спрингфилда Valley Flyer дополняет линию пригородной железной дороги Hartford Line , которой управляет Министерство транспорта Коннектикута, компании Amtrak Hartford Line и службу компании Amtrak . К северу от Спрингфилда он дополняет Вермонтер , предлагая путешественникам в Долине три ежедневных рейса туда и обратно по линии реки Коннектикут.
История [ править ]
12 июня 2018 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер туда и обратно Hartford Line объявил, что два ежедневных поезда (тогда называвшиеся New Haven – Springfield Shuttle ) будут продлены до Гринфилда в 2019 году в качестве пилотной программы. [4] Ожидается, что к февралю 2019 года двухлетний пилотный проект начнется в июне 2019 года; однако к маю это было отложено до конца года. [5] [6]
30 августа 2019 года программа Valley Flyer началась с вылета в 5:45 утра на юг от Гринфилда . [7] В качестве основы для продолжения Valley Flyer постоянного MassDOT поставила цель привлекать не менее 24 000 новых гонщиков в год в ходе пилотной программы. С этой целью в бюджете штата Массачусетс на 2020 год было выделено 250 000 долларов на продвижение программы. Thewatsons — нью-йоркское рекламное агентство, которое работало с Grand Central Terminal и CTrides, — осенью 2019 года заключило контракт на создание маркетинговой кампании. [8] приостановлен один ежедневный рейс туда и обратно С 30 марта 2020 года по 26 июля 2021 года из-за пандемии COVID-19 . [9]
В октябре 2022 года MassDOT и Amtrak объявили, что количество пассажиров Valley Flyer соответствует прогнозируемому и станет постоянным. [10]
Предлагаемое расширение [ править ]
В плане железной дороги Вермонта на 2021 год компания VTrans смоделировала потенциальное продление одного ежедневного рейса Valley Flyer туда и обратно на север от Гринфилда до Уайт-Ривер-Джанкшен , штат Вермонт, и на юг от Нью-Хейвена до Вашингтона . Эта услуга еще больше дополнит Вермонтер , удвоив частоту ее использования на четырех станциях в Вермонте и одной в Нью-Гэмпшире . По прогнозам VTrans, к 2040 году это расширение привлечет дополнительно от 30 500 до 50 200 пассажиров в год. [11] VTrans также рассматривала возможность продления второго ежедневного Valley Flyer рейса туда и обратно на север до Брэттлборо , но отказалась от этой идеи, поскольку на станции отсутствует механизм поворота . [11]
Сервис [ править ]
В будние дни предлагаются два рейса туда и обратно из Нью-Хейвена в Гринфилд: поезда идут на юг утром и на север вечером. По выходным предлагается один аналогичный рейс туда и обратно из Нью-Хейвена в Гринфилд, а также обратный рейс между Спрингфилдом и Гринфилдом. [12] [13] Поезда Valley Flyer встречают поезда Acela Express и Northeast Regional на станции Нью-Хейвен Юнион , где пассажиры обычно могут совершить межплатформенную пересадку между поездами. Отправления на Valley Flyer приурочены к тому, чтобы сделать возможными однодневные поездки между долиной реки Коннектикут и Нью-Йорком . [14]
Станции [ править ]
Состояние | Майлпост (км) [15] | Расположение | Станция [16] | Соединения [17] [16] [18] [19] |
---|---|---|---|---|
И | 102 миль (164 км) | Гринфилд | Транзитный центр Джона В. Олвера | Амтрак : Вермонтер ФРТА : 20, 21, 24, 31, 32, 41. Грейхаунд Линии |
83 миль (134 км) | Нортгемптон | Станция Нортгемптон Юнион | Амтрак : Вермонтер ПВТА : B48, G73E, R41, R44 | |
72 миль (116 км) | Холиок | Холиок | Амтрак : Вермонтер ПВТА: Р24, Р29, Т24, Х90 | |
62 мили (100 км) | Спрингфилд | Станция Спрингфилд Юнион | Амтрак : Лейк Шор Лимитед , Северо-восточный региональный , Вермонтер , Хартфорд Лайн. CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line ПВТА: B4, B6, B7, B7S, B12, B17, G1, G2, G2E, G3, P20, P20E, P21, P21E, R10, R14, X92, ПЕТЛЯ. Грейхаунд Линии, Автобусные линии Питера Пэна | |
Коннектикут | 47,4 миль (76,3 км) | Виндзорские шлюзы | Виндзорские шлюзы | Amtrak : Северо-восточный региональный, Вермонтер, Хартфордская линия CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line |
42,9 миль (69,0 км) | Виндзор | Виндзор | Amtrak : Северо-восточный региональный, линия Хартфорд CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line | |
36,7 миль (59,1 км) | Хартфорд | Станция Хартфорд Юнион | Amtrak : Северо-восточный региональный, Вермонтер, Хартфордская линия CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line CTfastrak | |
26,1 миль (42,0 км) | Берлин | Берлин | Amtrak : Северо-восточный региональный, линия Хартфорд CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line | |
18,7 миль (30,1 км) | Мериден | Транзитный центр Мериден | Amtrak : Северо-восточный региональный, Вермонтер, Хартфордская линия CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line | |
13,0 миль (20,9 км) | Уоллингфорд | Уоллингфорд | Amtrak : Северо-восточный региональный, линия Хартфорд CT Железнодорожный вокзал : Hartford Line | |
0,6 мили (0,97 км) | Новый рай | Стейт-стрит Нью-Хейвена | Amtrak : Северо-восточный региональный, линия Хартфорд CT Железная дорога : Hartford Line, Shore Line East Метро-Северная железная дорога : ■ Линия Нью-Хейвен | |
0 миль (0 км) | Станция Нью-Хейвен-Юнион | Amtrak: Acela , Hartford Line , Northeast Regional , Vermonter CT Железная дорога : Hartford Line , Shore Line East Метро-Северная железная дорога : ■ Линия Нью-Хейвен Местный автобус: CT транзит Нью-Хейвен Междугородний автобус: Грейхаунд , Питер Пэн |
Ссылки [ править ]
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «AMTRAK ЗАПУСКАЕТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА СО СКОРОСТЬЮ ДО 110 МИЛЬ В ЧАС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ ХАРТФОРДСКОЙ ЛИНИИ 16 ИЮНЯ» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 6 июня 2018 г. Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Кинни, Джим (24 августа 2019 г.). «Amtrak объявляет расписание поездов Valley Flyer для Коридора знаний» . массовый лайв . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Тутхилл, Пол (12 июня 2018 г.). «Пригородные поезда будут курсировать к северу от Спрингфилда, начиная с 2019 года» . ВАМЦ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Кинни, Джим (1 февраля 2019 г.). «Летом отправляются пассажирские поезда Спрингфилд-Холиок-Нортгемптон-Гринфилд» . Массовый эфир .
- ^ Фриц, Анита (2 мая 2019 г.). «К концу лета в Гринфилде будет расширено пассажирское железнодорожное сообщение» . Регистратор Гринфилд .
- ^ Дунау, Бера (30 августа 2019 г.). «Новый рассвет железной дороги? Дебют пилота Valley Flyer» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Фриц, Анита (1 декабря 2019 г.). «Фирма из Нью-Йорка начнет продавать услуги поездов Valley Flyer» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О ПЕРЕЗАПУСКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SECOND VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 22 июня 2021 г.
- ^ «Официальные лица Массачусетса и компании Amtrak объявляют, что пассажирские перевозки Valley Flyer станут постоянными» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 28 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План железных дорог Вермонта: сценарии прогнозирования пассажирских перевозок» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021. с. 14-15 . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ НОВОГО ПОЕЗДА VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.
- ^ Valley Flyers, Дебютные поезда декабрь 2019 г., стр. 19
- ^ «Долинный флаер» . Поезда в долине . 11 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Резюме» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. п. 4 . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станции» . Хартфордская линия . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора Бостон/Спрингфилд-Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Расписание линии метро Северный Нью-Хейвен» (PDF) . Метро-Северная железная дорога . 22 января 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Информация о железнодорожном сообщении Shore Line East» (PDF) . Береговая линия Восток . 22 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2019 г. . Проверено 25 февраля 2019 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Флаер о долине | Поезда в долине