Нью-Йорк и Стэмфордская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Порт-Честер, Нью-Йорк |
Местный | Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк, и округ Фэрфилд, штат Коннектикут. |
Даты работы | 1901–1927 |
Предшественник | Ларчмонтская конная железнодорожная компания Порт-Честерская железнодорожная компания |
Преемник | Транспортная компания округа |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Железная дорога Нью-Йорка и Стэмфорда представляла собой линию трамвая, которая соединяла пригороды округа Вестчестер Нью-Рошель, Ларчмонт, Мамаронек, Харрисон, Рай и Порт-Честер с пригородами Коннектикута Гринвич и Стэмфорд. Компания была образована в 1901 году, когда железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда объединила компанию Larchmont Horse Railway Company с железнодорожной компанией Port Chester Street Railroad . Компания Larchmont Horse Railway Company была основана в 1888 году компанией Larchmont Manor для строительства линии от железнодорожной станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда Ларчмонт до ее застройки в 1,9 милях от города. Линия была перестроена для работы на электричестве и продлена до Харрисона в 1901 году. Железная дорога Порт-Честер-стрит открылась в 1898 году, обслуживающая Порт-Честер, штат Нью-Йорк . Вскоре в 1901 году троллейбусная линия была продлена на запад через Рай до Харрисона. Этим летом две компании были объединены и образовали Нью-Йоркскую и Стэмфордскую железную дорогу. Права на движение по Вестчестерской электрической железной дороге были получены для доступа к Нью Рошель . [ 1 ]
В 1905 году NY&S был сдан в аренду дочерней компании NYNH&H Consolidated Railway (Коннектикут), которая, в свою очередь, контролировала Greenwich Tramway Company посредством передачи акций с 29 декабря 1904 года и прямой покупки собственности и франшиз 19 сентября 1905 года. Гринвичский трамвай [ 2 ] Вскоре после этого начались операции из Нью-Рошель в Стэмфорд . [ 3 ] Объединенная железная дорога была арендована компанией Коннектикута 31 мая 1907 года.
В 1920-х годах управление трамвайной линией было передано Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороге , еще одному филиалу Нью-Хейвена. Маршруты были перестроены для обеспечения фидерного обслуживания станций NYW&B. была Транспортная компания округа основана как дочерняя компания NY&S в 1925 году для замены некоторых трамвайных линий автобусами. К концу 1927 года все трамвайные линии были заменены автобусами. В 1928 году NYW&B приобрела контроль над Soundview Transportation Company , которая обслуживала автобусные маршруты в Уайт-Плейнс. Транспортная компания округа управляла маршрутами Soundview по соглашению и продолжала делать это до тех пор, пока она не была продана Нью-Хейвеном в 1948 году. Через некоторое время после того, как NYW&B объявила о банкротстве, контроль над транспортными компаниями Нью-Йорка и Стэмфорда и округа был возвращен Нью-Хейвену. Транспортная компания округа была продана частным лицам в 1957 году, а в 1978 году ее деятельность была поглощена автобусной системой округа Вестчестер . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Райфшнайдер (1950) , с. 30.
- ^ Финансовые операции компании New York, New Haven & Hartford Railroad Co. 1914 год . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Райфшнайдер (1950) , с. 31.
- ^ Банг и др. (2007) , стр. 161.
Ссылки
[ редактировать ]- Банг, Роберт А.; Фрэнк, Джон Э.; Ковански, Джордж В.; Вондрак, Отто М. (2007). Забытые железные дороги через округ Вестчестер . Порт-Честер, Нью-Йорк: Частное издание. ISBN 978-0-9762797-3-0 .
- Райфшнайдер, Феликс Э. (1950). Троллейбусные линии Эмпайр-Стейт . Орландо, Флорида: Феликс Э. Райфшнайдер. ОСЛК 12201999 .