Jump to content

Нью-Йорк и Стэмфордская железная дорога

Нью-Йорк и Стэмфордская железная дорога
Вагон-салон Larchmont, изготовленный компанией St. Louis Car Company для личного пользования полковника Н. Х. Хефта на железной дороге Нью-Йорка и Стэмфорда.
Обзор
Штаб-квартира Порт-Честер, Нью-Йорк
Местный Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк, и округ Фэрфилд, штат Коннектикут.
Даты работы 1901–1927
Предшественник Ларчмонтская конная железнодорожная компания
Порт-Честерская железнодорожная компания
Преемник Транспортная компания округа
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока

Железная дорога Нью-Йорка и Стэмфорда представляла собой линию трамвая, которая соединяла пригороды округа Вестчестер Нью-Рошель, Ларчмонт, Мамаронек, Харрисон, Рай и Порт-Честер с пригородами Коннектикута Гринвич и Стэмфорд. Компания была образована в 1901 году, когда железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда объединила компанию Larchmont Horse Railway Company с железнодорожной компанией Port Chester Street Railroad . Компания Larchmont Horse Railway Company была основана в 1888 году компанией Larchmont Manor для строительства линии от железнодорожной станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда Ларчмонт до ее застройки в 1,9 милях от города. Линия была перестроена для работы на электричестве и продлена до Харрисона в 1901 году. Железная дорога Порт-Честер-стрит открылась в 1898 году, обслуживающая Порт-Честер, штат Нью-Йорк . Вскоре в 1901 году троллейбусная линия была продлена на запад через Рай до Харрисона. Этим летом две компании были объединены и образовали Нью-Йоркскую и Стэмфордскую железную дорогу. Права на движение по Вестчестерской электрической железной дороге были получены для доступа к Нью Рошель . [ 1 ]

В 1905 году NY&S был сдан в аренду дочерней компании NYNH&H Consolidated Railway (Коннектикут), которая, в свою очередь, контролировала Greenwich Tramway Company посредством передачи акций с 29 декабря 1904 года и прямой покупки собственности и франшиз 19 сентября 1905 года. Гринвичский трамвай [ 2 ] Вскоре после этого начались операции из Нью-Рошель в Стэмфорд . [ 3 ] Объединенная железная дорога была арендована компанией Коннектикута 31 мая 1907 года.

В 1920-х годах управление трамвайной линией было передано Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороге , еще одному филиалу Нью-Хейвена. Маршруты были перестроены для обеспечения фидерного обслуживания станций NYW&B. была Транспортная компания округа основана как дочерняя компания NY&S в 1925 году для замены некоторых трамвайных линий автобусами. К концу 1927 года все трамвайные линии были заменены автобусами. В 1928 году NYW&B приобрела контроль над Soundview Transportation Company , которая обслуживала автобусные маршруты в Уайт-Плейнс. Транспортная компания округа управляла маршрутами Soundview по соглашению и продолжала делать это до тех пор, пока она не была продана Нью-Хейвеном в 1948 году. Через некоторое время после того, как NYW&B объявила о банкротстве, контроль над транспортными компаниями Нью-Йорка и Стэмфорда и округа был возвращен Нью-Хейвену. Транспортная компания округа была продана частным лицам в 1957 году, а в 1978 году ее деятельность была поглощена автобусной системой округа Вестчестер . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райфшнайдер (1950) , с. 30.
  2. ^ Финансовые операции компании New York, New Haven & Hartford Railroad Co. 1914 год . Проверено 15 ноября 2017 г.
  3. ^ Райфшнайдер (1950) , с. 31.
  4. ^ Банг и др. (2007) , стр. 161.
  • Банг, Роберт А.; Фрэнк, Джон Э.; Ковански, Джордж В.; Вондрак, Отто М. (2007). Забытые железные дороги через округ Вестчестер . Порт-Честер, Нью-Йорк: Частное издание. ISBN  978-0-9762797-3-0 .
  • Райфшнайдер, Феликс Э. (1950). Троллейбусные линии Эмпайр-Стейт . Орландо, Флорида: Феликс Э. Райфшнайдер. ОСЛК   12201999 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a49aff4b3a7df12baf386b40f54b176__1681551300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/76/4a49aff4b3a7df12baf386b40f54b176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and Stamford Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)