Jump to content

Линия Ленокс-авеню (поверхность)

Троллейбус на стоянке Lenox Avenue Line в Гарлеме, где сегодня находится автобусное депо MTA Mother Clare Hale.

Линия Ленокс-авеню линия наземного транспорта на Ленокс-авеню в Гарлеме , Манхэттен , Нью-Йорк , США . Линия когда-то эксплуатировалась отдельно, но позже стала северным концом линий Бродвея и Коламбус-авеню , а также линии Бродвея и Лексингтон-авеню , ныне автобусных маршрутов M7 и M102 .

В франшизе, предоставленной железной дороге Шестой авеню городом в 1851 году, указывалось, что она должна продлить свои пути «вверх по Шестой авеню до реки Гарлем , когда того потребует Общий совет». [ 1 ] Поскольку Центральный парк был обозначен в 1853 году, линия Шестой авеню была построена только до 59-й улицы . Этот давно неактивный пункт был использован в 1894 году, когда Общий совет приказал компании, а затем сданной в аренду компании Metropolitan Street Railway , построить то, что впоследствии стало Ленокс-авеню, от 110-й улицы (северная граница Центрального парка) до реки Гарлем. [ 2 ] Метрополитен использовал эту линию для экспериментов с электрификацией трубопроводов . [ 3 ] открытие состоялось 9 июля 1895 года. С момента открытия главная линия начиналась на Коламбус-авеню и 108-й улице, где с кабельным питанием заканчивалась линия Колумбус-авеню , и проходила вдоль Коламбус-авеню, 109-й улицы, Манхэттен-авеню , 116-й улицы и Ленокс-авеню до река (148-я улица). [ 4 ] Франшизы на пути, отличные от Ленокс-авеню, были предоставлены Лексингтон-авеню и паромной железной дороге Павония в 1892 году, а также железной дороге Колумбуса и Девятой авеню в 1894 году. [ 2 ] Вскоре компания Metropolitan решила, что переведет все свои линии на систему трубопроводов, что будет дешевле, чем прокладка кабеля. [ 5 ] Автомобильный дом на Ленокс-авеню , автомобильный дом и электростанция , занимал квартал, ограниченный Ленокс-авеню, Седьмой авеню , а также 146-й и 147-й улицами. [ 6 ] [ 7 ]

Автодом был перестроен в гараж для автобусов в Нью-Йоркской омнибусной корпорацией 1938 и 1939 годах. [ 8 ] [ 9 ] и до сих пор используется Управлением транзита Нью-Йорка как депо Матери Клары Хейл .

К 1935 году, последнему полному году работы, линия, которой управляла Нью-Йоркская железная дорога , была известна как линия Лексингтон-Ленокс-авеню. Он проходил от 22-й улицы и Бродвея до 146-й улицы и Ленокс-авеню, через 23-ю улицу, Лексингтон-авеню, 116-ю улицу и Ленокс-авеню. [ 10 ]

  1. ^ Резолюции Общего совета, касающиеся железной дороги Шестой авеню, воспроизведены в «Сборнике договоров об аренде паромов и железнодорожных грантах, предоставленных корпорацией города Нью-Йорка» , 1860 г., стр. 267–285.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гарри Джеймс Карман, Франшизы уличных наземных железных дорог Нью-Йорка , стр. 39–54, 198–202.
  3. ^ «Троллейбус под землей» . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1895 г. с. 5.
  4. ^ «Новый троллейбус добился успеха» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1895 г. с. 5.
  5. ^ «Лошадь и кабель в путь» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1895 г. с. 1.
  6. ^ «В сфере недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1895 г. с. 15.
  7. ^ Карта, показывающая систему железных дорог Метрополитен-стрит , 1899 г.
  8. ^ «Гараж заменит гараж в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1938 г. с. 36.
  9. ^ «Сегодня откроется автобусный гараж площадью 3 акра» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1939 г. с. 11.
  10. ^ Красная книга Нью-Йорка . Нью-Йорк: Interstate Map Co., 1935. с. 183.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbe3320c416f5bea17976dc3ade04a1b__1680279060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/1b/cbe3320c416f5bea17976dc3ade04a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lenox Avenue Line (surface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)