Линия Ленокс-авеню (поверхность)

Линия Ленокс-авеню — линия наземного транспорта на Ленокс-авеню в Гарлеме , Манхэттен , Нью-Йорк , США . Линия когда-то эксплуатировалась отдельно, но позже стала северным концом линий Бродвея и Коламбус-авеню , а также линии Бродвея и Лексингтон-авеню , ныне автобусных маршрутов M7 и M102 .
История
[ редактировать ]В франшизе, предоставленной железной дороге Шестой авеню городом в 1851 году, указывалось, что она должна продлить свои пути «вверх по Шестой авеню до реки Гарлем , когда того потребует Общий совет». [ 1 ] Поскольку Центральный парк был обозначен в 1853 году, линия Шестой авеню была построена только до 59-й улицы . Этот давно неактивный пункт был использован в 1894 году, когда Общий совет приказал компании, а затем сданной в аренду компании Metropolitan Street Railway , построить то, что впоследствии стало Ленокс-авеню, от 110-й улицы (северная граница Центрального парка) до реки Гарлем. [ 2 ] Метрополитен использовал эту линию для экспериментов с электрификацией трубопроводов . [ 3 ] открытие состоялось 9 июля 1895 года. С момента открытия главная линия начиналась на Коламбус-авеню и 108-й улице, где с кабельным питанием заканчивалась линия Колумбус-авеню , и проходила вдоль Коламбус-авеню, 109-й улицы, Манхэттен-авеню , 116-й улицы и Ленокс-авеню до река (148-я улица). [ 4 ] Франшизы на пути, отличные от Ленокс-авеню, были предоставлены Лексингтон-авеню и паромной железной дороге Павония в 1892 году, а также железной дороге Колумбуса и Девятой авеню в 1894 году. [ 2 ] Вскоре компания Metropolitan решила, что переведет все свои линии на систему трубопроводов, что будет дешевле, чем прокладка кабеля. [ 5 ] Автомобильный дом на Ленокс-авеню , автомобильный дом и электростанция , занимал квартал, ограниченный Ленокс-авеню, Седьмой авеню , а также 146-й и 147-й улицами. [ 6 ] [ 7 ]
Автодом был перестроен в гараж для автобусов в Нью-Йоркской омнибусной корпорацией 1938 и 1939 годах. [ 8 ] [ 9 ] и до сих пор используется Управлением транзита Нью-Йорка как депо Матери Клары Хейл .
К 1935 году, последнему полному году работы, линия, которой управляла Нью-Йоркская железная дорога , была известна как линия Лексингтон-Ленокс-авеню. Он проходил от 22-й улицы и Бродвея до 146-й улицы и Ленокс-авеню, через 23-ю улицу, Лексингтон-авеню, 116-ю улицу и Ленокс-авеню. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Резолюции Общего совета, касающиеся железной дороги Шестой авеню, воспроизведены в «Сборнике договоров об аренде паромов и железнодорожных грантах, предоставленных корпорацией города Нью-Йорка» , 1860 г., стр. 267–285.
- ^ Перейти обратно: а б Гарри Джеймс Карман, Франшизы уличных наземных железных дорог Нью-Йорка , стр. 39–54, 198–202.
- ^ «Троллейбус под землей» . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1895 г. с. 5.
- ^ «Новый троллейбус добился успеха» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1895 г. с. 5.
- ^ «Лошадь и кабель в путь» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1895 г. с. 1.
- ^ «В сфере недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1895 г. с. 15.
- ^ Карта, показывающая систему железных дорог Метрополитен-стрит , 1899 г.
- ^ «Гараж заменит гараж в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1938 г. с. 36.
- ^ «Сегодня откроется автобусный гараж площадью 3 акра» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1939 г. с. 11.
- ^ Красная книга Нью-Йорка . Нью-Йорк: Interstate Map Co., 1935. с. 183.