Линия Бликер-стрит
Линия Бликер -стрит — линия общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорке , США , проходящая в основном вдоль Бликер-стрит , Кросби-стрит и Лафайет-стрит от парома на Западной 14-й улице в Челси до парома Фултон в финансовом районе . Это была последняя линия конки в Нью-Йорке, и она не была заменена троллейбусной или автобусной линией , когда ее закрыли в 1917 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Бликер -стрит и Фултон-Ферри была основана 12 декабря 1864 года и начала работу в апреле 1865 года. Автомобили, идущие на восток, курсировали по 14-й улице , Гудзон-стрит , Бликер-стрит , Кросби-стрит , Ховард-стрит , Лафайет-стрит , Рид-стрит , Центр-стрит , Парк-Роу. и Бикман-стрит . Автомобили, идущие на запад, возвращались с парома на Фултон-стрит , Голд-стрит и Энн-стрит в Парк-Роу, а также использовали Макдугал-стрит , 8-ю улицу , Гринвич-авеню и 12-ю улицу , а не часть Бликер-стрит. Железная дорога Двадцать Третьей улицы сдала компанию в аренду 10 января 1876 года и была сдана в субаренду паромной железной дороге Хьюстон, Вест-стрит и Павония 25 апреля 1893 года и железной дороге Метрополитен-стрит 29 ноября 1893 года.
К 1907 году линия была заброшена к востоку от пересечения Бродвея и шла только на запад до 14-й улицы; пути на 14-й улице использовались линией 14-я улица-Вильямсбургский мост . Служба была прекращена 26 июля 1917 года. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Потерянные трамваи Манхэттена», Стивен Л. Мейерс.
- ^ «Потерянные трамваи Манхэттена», Стивен Л. Мейерс.
- ^ «Нью-Йорк теряет свой последний конный автомобиль» New York Times; Пятница, 29 июля 1917 года. Страница 12 (линии канатной дороги в Нью-Йорке и Нью-Джерси)