Квинс Поверхностная корпорация
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Queens Surface Corporation — автобусная компания в Нью-Йорке , США , выполнявшая местные перевозки в Квинсе и Бронксе , а также экспресс-сообщения между Квинсом и Манхэттеном до 27 февраля 2005 года, когда компания MTA Bus Company взяла на себя управление операциями. Компания была известна своей оранжевой схемой окраски, которая использовалась с момента ее основания в конце 1930-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Queens Surface Corporation принадлежала семьям Гордон и Берк. [ 3 ] Предприятие Queens Surface Corporation располагалось по адресу 128-15 28th Avenue в районе Колледж-Пойнт в Квинсе.
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс
[ редактировать ]Железная дорога округа Нью-Йорк и Квинс (NY&QC) стала крупнейшей троллейбусной линией в Квинсе в 1896 году благодаря объединению четырех предыдущих операторов трамвая: Flushing and College Point Electric Railway, Long Island City and Newtown Railway, Newtown Railway и оригинального Steinway. Железнодорожная компания. Он обслуживал Лонг-Айленд-Сити , Вудсайд , Асторию , Норт-Бич , Колледж-Пойнт , Ямайку и даже мост Куинсборо . Между 1903 и 1922 годами NY&QC стал филиалом компании Interborough Rapid Transit Company . [ 4 ] 24 июня 1930 года в сарае Woodside Car произошел сильный пожар, который уничтожил большую часть их автопарка, а также парк их конкурентов, Steinway Railway ( см. ниже ). [ 5 ]
Стейнвей железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Steinway действовала на северо-западе Квинса в 1892 году в результате слияния компаний Rikers Avenue и Sanford Point Railroad и Steinway и Hunters Point Railroad, но была приобретена NY&QC только в 1896 году. Поскольку в 1922 году NY&QC столкнулась с банкротством, она начала распродавать Steinway. как несколько независимая компания. Его купила железнодорожная система Третьей авеню , но ему разрешили работать под собственным именем.
Буституция и повторное слияние
[ редактировать ]19 февраля 1926 года компания NY&QC основала автобусное подразделение под названием « Транзитные линии Куинс-Нассау» . [ 6 ] К 1937 году автобусы Куинс-Нассау заменили все троллейбусы Нью-Йорка и Квебека, последний из которых был моторизован 30 октября того же года. [ 5 ] Осенью 1938 года компания Steinway Railway была куплена компанией Queensboro Bridge Railway Company и переименована в Steinway Omnibus . 29 сентября 1939 года компания Steinway начала курсировать автобусами по бывшим железнодорожным линиям Steinway. [ 5 ] Обе компании управлялись одним и тем же менеджментом. [ 7 ] и небрежно называют «оранжевыми автобусами». [ 1 ] Queens-Nassau была переименована в Queens Transit Corporation в 1957 году, а Steinway Omnibus стала Steinway Transit в 1959 году. [ 8 ] В 1986 году две компании снова объединились и образовали Queens/Steinway Transit Corporation . Совместная компания принадлежала HE Salzberg Company ( металлолом и ближнемагистральные железные дороги) с отцом Гарольдом Зальцбергом, сыном Мюрреем М. Зальцбергом (1915-1984, 69 лет) и внуком Гарри Зальцбергом, которые разрушили рельсы, бегая эти две компании существовали до 1988 года, когда компания Linden Bus Company приобрела маршруты у стареющего внука Гарри Зальцберга. Вскоре после этого, еще до начала деятельности, Linden Bus Company сменила название на Queens Surface Corporation . [ 8 ]
27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface, что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 9 ] [ 10 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]До поглощения MTA Bus компания Queens Surface управляла следующими маршрутами, которые сейчас базируются в автобусном депо Колледж-Пойнт , депо Ла-Гуардия (бывшее автобусное депо Триборо ) и депо Истчестер (бывшее депо New York Bus Service в Бронксе). [ 11 ] [ 12 ]
Этот раздел нуждается в дополнении : Полная или основная информация о бывших автобусных маршрутах Джонс-Бич. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2017 г. ) |
Маршрут | Терминал А | Основные улицы путешествий | Терминал Б | Примечания/История |
---|---|---|---|---|
БЫВШИЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ QUEENS SURFACE CORPORATION | ||||
Бронкс и Квинс (местный) | ||||
QBx1 | Промывка Мейн-стрит и 39-я авеню возле Флашинга - Мейн-стрит ( 7 <7> поезда) |
Скоростная автомагистраль Уайтстоун , бульвар Хатчинсон-Ривер , Бульвар Брукнера , Бульвар Кооперативного города |
Кооперативный город, Бронкс Эрхарт-лейн и Эрскин-плейс |
Служба ограниченной остановки; большая часть рейсов осуществлялась исключительно между парком Пелхэм-Бэй и Кооператив-Сити. Служба Interborough теперь называется Q50 . Трансфер Co-op City теперь называется Bx23 . |
Местный Квинс | ||||
Вопрос 25 | Ямайка Бульвар Сатфин и 94-я авеню на бульваре Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди ( И Дж Z поезда ) и Ямайка LIRR/станция AirTrain |
Бульвар Парсонс, бульвар Киссена , 127-я улица | Колледж Пойнт Поппенхаузен-авеню и 119-я улица |
|
Вопрос 34 | Бульвар Парсонс, бульвар Киссена, Юнион-стрит | Уайтстоун Бульвар Уиллетс-Пойнт и 149-я улица |
| |
Вопрос 65 | 164-я улица, 45-я авеню, Бульвар Колледж-Пойнт |
Колледж Пойнт 14-я авеню и 110-я улица |
| |
Q65A | Форест-Хиллз Бульвар Куинс и 71-я авеню в Форест-Хиллз – 71-я авеню ( И Ф <Ф> М поезда R ) |
Джуэл Авеню | Электрочестер 164-я улица и Джуэл-авеню |
|
В66 | Лонг-Айленд-Сити 28-я улица и Квинс Плаза Юг на Квинсборо Плаза ( 7 <7> Н поезда W ) и Куинс Плаза ( И М поезда R ) |
21-я улица, 35-я авеню, Северный бульвар |
Промывка Мейн-стрит и 39-я авеню возле Флашинга - Мейн-стрит ( 7 <7> поезда) |
|
Вопрос 67 | 21-я улица, Борден-авеню, 55-я авеню, 69-я улица |
Средняя деревня Метрополитен-авеню и Фреш-Понд-роуд |
| |
Экспресс Куинс-Манхэттен | ||||
КМ2 | Мидтаун Манхэттен 6-я авеню |
Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню (или 3-я авеню), 57-я улица (направление на Манхэттен), 59-я улица (направление на Квинс). Квинс : служебная дорога Whitestone Expressway (только по будням), бульвар Парсонс (только по выходным), служебная дорога Cross Island Parkway. |
Терраса у залива Торговый центр Бэй Террас |
|
QM2A | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица (направление на Манхэттен), 59-я улица (направление на Квинс). Квинс : бульвар Уиллетс-Пойнт, бульвар Утопия, 26-я авеню. |
Терраса у залива Капрал Кеннеди-стрит и 23-я авеню |
| |
КМ3 | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица (направление на Манхэттен), 59-я улица (направление на Квинс). Квинс : Северный бульвар, бульвар Литтл-Нек. |
маленькая шея Бульвар Литл-Нек и скоростная автомагистраль Горация Хардинга |
| |
QM4 | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню (или 3-я авеню), 57-я улица. Квинс : Джуэл-авеню |
Электрочестер 164-я улица и скоростная автомагистраль Горация Хардинга |
| |
БЫВШИЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ STEINWAY TRANSIT | ||||
Местный Квинс | ||||
Q101 | Ист-Мидтаун , Манхэттен Восточная 61-я улица и 2-я авеню |
Северный бульвар, Стейнвей-стрит, 20-я авеню |
Стейнвей 77-я улица и Хейзен-стрит |
|
Q101R | Лонг-Айленд-Сити Джексон-авеню и Куинс-Плаза Юг на Квинсборо Плаза ( 7 <7> Н поезда W ) и Куинс Плаза ( И М поезда R ) |
21-я улица, 20-я авеню | Остров Райкерс , Бронкс |
|
Q102 | Остров Рузвельта, Манхэттен Больница Колер-Голдуотер |
Мейн-стрит (Манхэттен), бульвар Вернон, 31-я улица, 30-я авеню | Астория 27-я авеню и 2-я улица |
|
Q103 | Хантерс-Пойнт Борден-авеню и бульвар Вернон на бульваре Вернон - Джексон-авеню ( 7 <7> поезда) и станция LIRR Лонг-Айленд-Сити |
Бульвар Вернон | Астория 27-я авеню и 2-я улица |
|
Q104 | Рейвенсвуд Бульвар Вернон и 34-я авеню |
Бродвей, 48-я улица | Саннисайд 48-я улица и бульвар Куинс на 46-й улице – Блисс-стрит ( 7 поезд) |
|
Экспресс Куинс-Манхэттен | ||||
КМ1 | Мидтаун Манхэттен 6-я авеню или Центр Манхэттена Даунтаун Луп |
Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс : Юнион Тернпайк, 188-я улица. |
Свежие луга 188-я улица и 64-я авеню |
|
QM1A | Манхэттен : 34-я улица, 6-я авеню, 57-я улица. Квинс : Юнион Тернпайк, 73-я авеню, скоростная автомагистраль Хораса Хардинга, Лейквилл-роуд. |
Глен Оукс 260-я улица и Юнион Тернпайк или Озеро Успех Северные береговые башни |
|
Склады
[ редактировать ]Депо на поверхности Квинса
[ редактировать ]Склад Queens Surface располагался по адресу 128-15 28th Avenue в районе Колледж-Пойнт в Квинсе , недалеко от типографии The New York Times и бывшего аэропорта Флашинг . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он был построен в 1997 году NYCDOT и сдан в аренду компании Queens Surface. [ 22 ] [ 25 ] Многие автобусы под Queens Surface использовали сжатый природный газ (СПГ). [ 21 ] [ 25 ] Сейчас это депо Колледж-Пойнт автобусной компании MTA. [ 9 ] [ 25 ]
40 ° 46'24 "с.ш. 73 ° 50'27" з.д. / 40,773378 ° с.ш. 73,840804 ° з.д.
Транзитное депо Стейнвей
[ редактировать ]Депо Steinway Transit, построенное в 1939 году, располагалось на северо-западном углу Стейнвей-стрит и 20-й авеню в Астории, Квинс , недалеко от северной конечной остановки маршрута компании Q101 . [ 7 ] [ 26 ] [ 27 ] Это был преемник депо Steinway Railway. [ 5 ] Троллейбусное депо находилось напротив автомобильного завода Daimler Manufacturing Company , открытого в 1890 году Готлибом Даймлером и местным бизнесменом Уильямом Стейнвеем . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Автобусный парк был закрыт до захвата компании городом и уже давно снесен и заменен новыми жилыми домами, аналогично тому, что было сделано на месте старого депо West Farms.
40 ° 46'36 "N 73 ° 54'06" W / 40,776744 ° N 73,901683 ° W
Вудсайд Гараж
[ редактировать ]Гараж Вудсайд был расположен на Северном бульваре 51-00 , на юго-восточном углу 51-й улицы и Северного бульвара в Вудсайде, Квинс , рядом с перекрестком Уинфилд железной дороги Лонг-Айленда . Это была первоначальная штаб-квартира компании Queens-Nassau Transit. [ 7 ] [ 31 ] Он также был преемником NY&QC Woodside Trolley Barn, который открылся в 1896 году и сгорел 24 июня 1930 года. [ 5 ] [ 32 ] Передний фасад сарая для тележек сохранился как магазин Verizon в торговом центре Tower Square. [ 32 ]
40 ° 45'10 "N 73 ° 54'36" W / 40,752684 ° N 73,910128 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Робертс уходит в роли босса оранжевых автобусов» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 1941 год . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Гринхаус, Стивен (8 января 2002 г.). «Внезапная забастовка автобусов в Квинсе вынуждает 120 000 человек карабкаться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (01 февраля 2005 г.). «Город заплатит 9,5 миллионов долларов за автобусную линию в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Зал ожидания железной дороги округа Нью-Йорк и Квинс (станции и сооружения Лонг-Айленда, Пол С. Люхтер; TrainWeb)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». » . archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полный текст «Столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк: четырнадцатый годовой отчет за 1934 календарный год»»» . archive.org . Департамент государственной службы штата Нью-Йорк . 14 февраля 1935 . Проверено 2 марта 2016 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Переговоры о забастовке автобусов провалились: завтрашняя перевязка кажется определённой» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 12 июля 1946 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Queens Surface Corp: Трудоустройство (через Интернет-архив )
- ^ «Автобус MTA: глоссарий LaGuardia Pick» (PDF) . lgaunion.com . Автобусная компания МТА . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хиршон, Николас (2 марта 2006 г.). «БИЗ УЕЗЖЕН. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСОВ УДАЧИТ ПРОДАЖАМ, ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ JAMAICA MART» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 г. Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 февраля 1968 г.). «Запуск службы Квинс-Мидтаун: 11 экспресс-автобусов перевезли 1000 человек на тестовых пробегах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полицейская академия – Колледж-Пойнт, Квинс, FEIS, ГЛАВА 7: ОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» (PDF) . nyc.gov . Департамент полиции Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Домашняя страница Queens Surface Corporation; включая адрес (Интернет-архив)
- ^ Комплекс New York Times College Point и окрестности (Wikimapia)
- ^ Перейти обратно: а б с К выпуску (7 апреля 2006 г.). «Trillium расширяет деятельность в Нью-Йорке: подписан новый контракт с автобусной компанией MTA» . Энергетическая группа Интегрис . Солт-Лейк-Сити , Юта . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Автобусы заменят четыре троллейбусных линии в следующем месяце; автомобильный маршрут на улице Стейнвей-стрит задерживается; для автомобилей на мосту Квинсборо по-прежнему будут разрешены остановки на острове» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 9 сентября 1989 г. с. 1 . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ ДеДжонг, Герман Д. (22 июня 1981 г.). «Преступление и наказание» . Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Бинделгласс, Эван (21 марта 2014 г.). «Разбор богатого прошлого и неопределенного будущего особняка Стейнвей» . Обузданный . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (19 июля 2003 г.). «Сегодняшние фортепиано имеют прелюдию к вчерашним; наследие семьи Стейнвей пронизывает фабрику в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Эй Джей Джейкобс (16 декабря 2015 г.). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги . стр. 22–23. ISBN 978-0-7391-8826-2 . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Водители автобусов прекратили забастовку по болезни; движение на «оранжевых» линиях восстановлено; Профсоюз постановил разрешить споры в арбитраже» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 17 ноября 1945 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолш, Кевин (15 сентября 1998 г.). «ВУДСАЙДСКИЙ САРАВ ТЕЛЕЖКИ» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2016 г.
- Затерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда , Стивен Л. Мейерс, 2006 г.