Jump to content

Автобусы Bx23 и Q50

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Bx23 (автобус Нью-Йорка) )

б х 23
q50
Пелхэм Бэй – Кооперативный город
Флашинг – Бронкс
Бывший QBx1
Автобус Q50 и BX23
Orion VII NG HEV 2009 года (4485) на Bx23 до Co-Op City и XD40 2024 года (9355) на Q50 до Флашинга.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Истчестерское депо [ 1 ]
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD40
Орион VII ОФ
Начало обслуживания 12 сентября 2010 г. (Bx23 и Q50) [ 2 ] : 4  [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут
Местный Бронкс и Квинс , Нью-Йорк, США
Начинать Q50 : Флашинг, Квинс 39-я авеню/ Мейн-стрит. – станция
Bx23: Пелхэм-Бэй, Бронкс станция Pelham Bay Park.
С помощью Куп-Сити-Бульвар
Q50 : бульвар Брукнер, мост Бронкс – Уайтстоун.
Конец Кооперативный город, Бронкс
Bx23: через разделы 1-2-3-4-5 или 5-4-3-2-1, [ а ] затем возвращается в Пелхэм Бэй
Вопрос 50: Раздел 5 [ а ] – Эрхарт Лейн и Эрскин Плейс (часы пик)
  • Q50 в непиковое время заканчивается на станции Pelham Bay Park.
Длина Q50: 12,2 мили (19,6 км)
Bx23: 6,3 мили (10,1 км)
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи [ 6 ] [ 7 ]
Ежегодный патронаж Q50: 837 290 (2023 г.)
Bx23: 841 682 (2023 г.) [ 8 ]
Трансферы Да
Расписание Вx23 Q50
Bx22
Вопрос 49
 {{{system_nav}}}  Bx24
Q52 СБС

Bx23 в и Q50 Автобусные маршруты представляют собой коридор общественного транспорта Нью -Йорке , идущий от района Флашинг в Квинсе до Пелхэм-Бэй и Кооп-Сити районов в Бронксе . Bx23 обеспечивает местные перевозки в Пелхэм-Бэй и Кооп-Сити, а Q50 обеспечивает движение с ограниченным количеством остановок между Ко-оп-Сити и узлами метро в Пелхэм-Бэй и Флашинге. Оба маршрута обслуживаются городом под MTA Bus Company компании брендом MTA Regional Bus Operations и являются единственными двумя местными маршрутами в Бронксе, которые работают под брендом MTA Bus, а не под брендом MaBSOTA, под которым работают все остальные автобусные маршруты Бронкса. .

Эти два маршрута являются преемниками маршрута QBx1 , который до 2005 года находился под частным управлением Queens Surface Corporation , когда этот маршрут перешел в управление MTA. Этот маршрут пролегал по нескольким запутанным маршрутам между Кооп-Сити и Пелхэм-Бэй, и только некоторые маршруты продолжались до Флашинга. В сентябре 2010 года, чтобы упростить обслуживание в Бронксе и обеспечить постоянное обслуживание между Квинсом и Бронксом, QBx1 был разделен на Bx23 и Q50.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Бывший QBx1

[ редактировать ]
Два Nova Bus RTS-06 1999 года выпуска на Bx23; один работает по схеме 5-4-3-2-1 (5195; вверху) и один работает по схеме 1-2-3-4-5 (5189; внизу) в Co-Op City, на бульваре Брукнер / Пелхэм. Бэй Парк.

Первоначальная услуга QBx1 началась на станции метро Flushing – Main Street в центре Флашинга, Квинс (в районе Флашинга, также известного как Флашинг-Китайский квартал ). Он шел на север по Мейн-стрит до Северного бульвара , затем на восток до Линден-Плейс. Затем он бежал на север по Линден-Плейс к скоростной автомагистрали Уайтстоун , разделяя улицу с Q25 и Q34 . QBx1 проследовал на север по служебной дороге Уайтстоун Экспрессвей, затем на мост Бронкс-Уайтстоун , пересекающий Бронкс, а затем на служебную дорогу Хатчинсон-Ривер-Паркуэй до Лафайет-авеню. Эту часть маршрута через мост до бульвара Брукнер использовал Q44 , единственный местный автобус, курсирующий между Бронксом и Квинсом. На развязке Брукнера QBx1 свернул на бульвар Брукнер ( служебная дорога скоростной автомагистрали Брукнера ), двигаясь на восток, а затем на север к станции метро Pelham Bay Park . Этот раздел используется совместно с Bx5. Между Флашингом и Пелхэм-Бей курсировали только избранные автобусы; большинство забегов QBx1 остались в Бронксе. [ 2 ] : 11, 14  [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]

К северу от парка Пелхэм-Бэй QBx1 обеспечивал несколько различных услуг в разных частях Кооперативного города. Полный маршрут описывал всю застройку, идя (по часовой стрелке) на север вдоль служебной дороги New England Thruway до Бартоу-авеню (около нынешнего торгового центра Bay Plaza ), через Секцию 1, через петлю Драйзера, через Секции 2 и 3, через Петля Аша в Секции 4 и через Секцию 5 перед возвращением в залив Пелхэм. Этот шаблон работал по часовой стрелке (разделы 1-2-3-4-5) или против часовой стрелки (разделы 5-4-3-2-1). [ а ] Полная линия обслуживания Флашинг-Кооп-Сити шла либо по часовой стрелке от Флашинга, либо против часовой стрелки до Флашинга. [ 2 ] : 11, 14  [ 9 ] [ 10 ]

QBx1 использовал в общей сложности десять шаблонов обслуживания в зависимости от времени суток. [ 2 ] : 5  В будние дни, в непиковое время, и в выходные дни маршрут курсировал либо между Флашингом и всеми пятью частями Кооп-Сити, либо в качестве маршрутного сообщения между Пелхэм-Бэй и пятью участками. Во время пика AM всего использовалось пять шаблонов обслуживания. Тремя основными маршрутами AM были от залива Пелхэм до петли Беллами, обслуживающие участок 3 через участки 1-2-3; От залива Пелхэм до петли Аш, обслуживающей только участок 4; и Пелхэм-Бэй, идущие по часовой стрелке через Бартоу-авеню, обслуживающие секции 4 и 5, прежде чем вернуться в Пелхэм-Бэй. Периодическое сообщение с Флашингом и обратно осуществлялось по маршруту Беллами-Луп. Три часа пик в послеобеденное время отправлялись во Флашинг до Пелхэм-Бей и Беллами-Луп; от Пелхэм-Бэй до Беллами-Луп; и залив Пелхэм, идущий против часовой стрелки к секциям 5 и 4, петле Аша и обратно в залив Пелхэм. [ а ] [ 2 ] : 5  [ 9 ] [ 10 ] Хотя эта структура обеспечивала прямое сообщение с отдельными частями Кооперативного города, она считалась запутанной и неудобной из-за множества различных схем обслуживания под одним обозначением маршрута, а также отсутствия обслуживания между Квинсом и Бронксом. [ 2 ] : 5  [ 3 ] [ 10 ]

В следующей таблице показаны варианты QBx1: [ 2 ] : 5  [ 9 ] [ 10 ]

Вариант Промывка Пелхэм Бэй Парк ( CW ) Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Парк Пелхэм Бэй ( CCW )
внепиковое время  
внепиковое время  
Пик утра  
Пик утра   Пропущено  
Пик утра Пропущено
Пик утра   Пропущено  
Пик утра  
Пик после полудня   Пропущено  
Пик после полудня  
Пик после полудня Пропущено ← 

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]
XD40 2024 года (9355) в кооперативном режиме Bx23, направляющемся в город.

Bx23 представляет собой упрощенную версию бывшего маршрута QBx1 между парком Пелхэм-Бэй и Кооп-Сити, который проходит либо по часовой стрелке (1-2-3-4-5), либо против часовой стрелки (5-4-3-2-1) перед возвращением. в залив Пелем. [ 6 ] [ 11 ] Между тем Q50 курсирует в основном между Флашингом и парком Пелхэм-Бэй; прямого сообщения Coop City-Queen нет, за исключением часов пик. [ 12 ] В часы пик автобусы Q50 продлеваются на север до Эрскин-Плейс и Эрхарт-лейн в секции 5, двигаясь по часовой стрелке в Кооп-Сити в северном направлении и против часовой стрелки в южном направлении. Q50 использует ограниченное количество остановок, делая меньше остановок в Квинсе и минуя отдельные петли Кооперативного города, обслуживаемые Bx23. [ 7 ] [ 13 ] Маршруты курсируют всегда, кроме поздней ночи; [ 6 ] [ 7 ] в настоящее время услуга Co-op City заменяется на Bx28 . [ 14 ] [ 15 ]

В парке Пелхэм-Бэй оба направления Bx23 и Q50 делят три смежные автобусные остановки на южном бульваре Брукнер к югу от станции метро. Самая южная остановка на пересечении улиц Брукнер и Амендола-Плейс используется поездом Q50, направляющимся во Флашинг. Средняя остановка используется всеми службами Co-Op City по часовой стрелке (автобусы Q50 до секции 5 и автобусы Bx23 через 1-2-3-4-5). Самая северная остановка используется автобусами Bx23, курсирующими против часовой стрелки. Из-за такой схемы автобусы Q50, следующие в Бронкс, должны развернуться на Вестчестер-авеню, чтобы остановиться в Пелхэм-Бэй, а затем снова развернуться в сторону Кооп-Сити. [ 11 ] [ 13 ]

До 2014 года на маршруте Bx23 в часы пик использовались дополнительные схемы обслуживания, как и на его предшественнике. Автобусы будут ездить по маршруту 1-2-3-4 (пик утром) или 4-3-2-1 (пик после полудня) и возвращаться в Пелхэм-Бэй или напрямую к секции 5 через Бартоу-авеню/Бэй Плаза/секцию 4 (по часовой стрелке утром). ; против часовой стрелки PM) и возвращаемся в залив Пелэм. Это было устранено, чтобы всегда поддерживать один и тот же шаблон обслуживания и обеспечить постоянное обслуживание между всеми частями Кооперативного города. [ 2 ] : 11–12  [ 16 ]

Bx23 и Q50 — два из нескольких местных автобусных маршрутов, обслуживающих Кооперативный город, который сильно зависит от автобусного сообщения. Они входят в число четырех маршрутов (наряду с Bx5 по выходным и Bx12 SBS ), которые доходят до станции Pelham Bay Park из района, и единственные два, которые обслуживают все пять участков застройки (за исключением ночного маршрута Bx28). . [ 2 ] : 10–11  [ 15 ]

Два CNG Orion V 1999 года с бывшей поверхности Queens Surface на QBx1 под управлением MTA до (9891; слева) и после (9927; справа) перекраски в цвета MTA.

QBx1 находился в эксплуатации по крайней мере с середины 1960-х годов под управлением Queens Transit Corporation и имел обозначение «Bx1» на картах автобусов Квинса. [ 17 ] Первоначально маршрут курсировал между Флашингом и парком Пелхэм-Бэй. [ 18 ] К 1968 году QBx1 был распространен на Co-op City. [ 19 ] Автобусная компания станет Queens-Steinway Transit Corporation в 1986 году и Queens Surface Corporation в 1988 году. [ 20 ]

27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface в рамках захвата городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 21 ] [ 22 ]

В 2009 году десять автобусов из депо Истчестер возле Кооп-Сити (бывшее депо New York Bus Service ) начали работать на сервисе QBx1. [ 23 ] В июне 2010 года к маршруту были добавлены две дополнительные остановки в Бронксе: на Бэйсли-авеню (в южном направлении) и Кирни-авеню (в северном направлении), обе на бульваре Брукнер , чтобы соединить пешеходным переходом с районом Country Club . [ 24 ]

QBx1 сплит

[ редактировать ]
Два Orion V 1999 года выпуска на Q50 Limited: 6025 возле станции Флашинг-Мейн-стрит (вверху) и 6012, направляющиеся во Флашинг на Co-Op City Boulevard/Peartree Avenue (внизу).

12 сентября 2010 года QBx1 был разделен на маршруты Q50 Limited и Bx23, что упростило многие схемы обслуживания бывшего маршрута QBx1, но исключило прямое сообщение между Пелхэм-Бэй и отдельными частями Кооперативного города. [ 2 ] : 4  [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, изменения были внесены в связи со спорным сокращением обслуживания других маршрутов Co-op City во время бюджетного кризиса MTA в 2010 году. [ 25 ] и получил негативные отзывы от сообщества. [ 2 ] : 4  [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ]

29 июня 2014 г. график работы Bx23 в часы пик был отменен, и режим работы в непиковое время вступил в силу постоянно. Кроме того, была добавлена ​​остановка на Bx23 на Adler Place на кольце Аш. Остановка для Q50 также была добавлена ​​за пределами петли Драйзера. [ 28 ] [ 29 ] Эти изменения стали результатом исследования автобусных маршрутов в Кооп-Сити. [ 2 ] : 8  [ 26 ]

Модернизация автобусов

[ редактировать ]

В рамках плана MTA по ускорению работы общественного транспорта на 2017 год в июне 2019 года в черновом формате был предложен проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса, а окончательная версия была опубликована в октябре 2019 года. Проект плана Бронкса предусматривал Bx23 станет единственным маршрутом, обслуживающим Co-op City; многие из проектов предложений не были включены в окончательную версию. Эти изменения должны были вступить в силу в середине 2020 года. [ 30 ] [ 31 ] Окончательный план автобусов в Бронксе не изменил маршрут Bx23 или места остановок, хотя частоту движения маршрута пришлось увеличить. [ 32 ] : 91  Кроме того, в декабре 2019 года MTA опубликовало проект модернизации автобусной сети Квинса. [ 33 ] [ 34 ] В рамках редизайна Квинса Q50 должен был стать QT50, расширенным до аэропорта Ла-Гуардия ; северная часть Кооперативного города была бы усечена. [ 35 ]

Оба редизайна были отложены из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 36 ] [ 37 ] Первоначальный проект плана Квинса был отклонен из-за негативных отзывов. [ 38 ] а реализацию редизайна Бронкса перенесли на середину 2022 года. [ 39 ] [ 40 ] Пересмотренный проект плана Квинса был опубликован в марте 2022 года. [ 41 ] План Q50 аналогичен плану редизайна 2019 года и по-прежнему будет обслуживать аэропорт Ла-Гуардия. [ 42 ] Редизайн автобусов в Бронксе вступил в силу 26 июня 2022 года; [ 43 ] [ 44 ] В рамках редизайна Бронкса Q50 обслуживал Кооператив-Сити только в часы пик, а в остальное время заканчивался в парке Пелхэм-Бэй. [ 12 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 45 ] [ 46 ] Маршрут Q50 по-прежнему будет продлен до аэропорта Ла-Гуардия, но вместо этого будет использоваться проспект Рузвельта, приняв на себя маршрут предыдущего маршрута Q48. Q50 также начнет работать круглосуточно и без выходных. [ 47 ]

Велосипедные стойки

[ редактировать ]
Крепления для велосипедов установлены на Orion VII NG HEV (4488) 2009 года выпуска для Q50 во Флашинге, на Мейн-стрит / 39-й авеню, июль 2018 года.

В апреле 1994 года на автобусы QBx1 были установлены велосипедные стойки для перевозки велосипедов по мосту Уайтстоун . Это была первая программа «Велосипед на автобусе» в городе. [ 48 ] Услуга предлагалась на сезонной основе (с апреля по сентябрь), с точками посадки/высадки на 20-й авеню в Уайтстоуне, Квинсе и Лафайет-авеню возле парка Ферри-Пойнт в Бронксе. [ 49 ] Однако программа «велосипед на автобусе» была отменена 27 февраля 2005 г., в тот же день, когда была поглощена MTA. [ 50 ]

В 2017 году было объявлено, что к весне 2018 года на передней части автобусов Bx23 и Q50 будут установлены стойки для велосипедов. Каждая стойка, установленная в передней части каждого автобуса, сможет вместить два велосипеда. [ 51 ] [ 52 ] Это было частью текущей пилотной программы MTA по установке велосипедных стоек на нескольких автобусных маршрутах. [ 52 ] В сентябре 2015 года маршруты S53 и S93 в Статен-Айленде стали первыми маршрутами, получившими стойки. [ 3 ] [ 53 ] В рамках расширенной программы впервые с 2005 года были восстановлены велосипедные стоянки на автобусном коридоре от Флашинга до Кооп-Сити. [ 52 ] 1 июля 2018 года на маршрутах Bx23 и Q50 открылась велостоянка. [ 54 ] [ 55 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Разделы: [ 2 ] : А III
    • Секция 1 — северо-западная секция, к северу от средней школы Гарри Трумэна .
    • Секция 2 - это северо-восточная часть, к востоку от средней школы Гарри Трумэна.
    • Секция 3 — западная часть, к западу от торгового центра Bartow Mall.
    • Секция 4 — восточная часть, к востоку от торгового центра Bartow Mall.
    • Участок 5 — юго-восточный участок, расположенный к востоку и югу от бульвара Хатчинсон-Ривер .
  1. ^ «Автобус MTA: Глоссарий выбора депо Истчестера; вступает в силу: 04.09.2016» . Автобусная компания МТА . 2016. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Обзор автобусного сообщения и его производительности в Кооперативном городе с рекомендациями по улучшению обслуживания» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2019 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рейес, Леннин (24 ноября 2011 г.). «Сбивающие с толку пассажиров автобуса по одному удару» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2010. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 1 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx23» .
  7. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q50» .
  8. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д * «Расписание автобусов QBx1: с осени 2009 г.» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и * Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . стр. 72–73. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: Bx23 Пелхэм-Бэй – кооперативный город» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Редизайн местной автобусной сети Бронкса: Q50 LTD» . Столичное транспортное управление. 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: Кооперативный город Q50 / Пелхэм-Бэй – Флашинг» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  14. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  16. ^ «Расписание Bx23: с весны 2013 г.» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2013 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  17. ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  18. ^ Пуст, Мэри Энн (6 декабря 1982 г.). «Автобусные маршруты Бронкса изменятся» (PDF) . Газета Ганнетт Вестчестер . Фултонистория.com . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 11 января 2016 г.
  19. ^ Фрид, Джозеф П. (14 августа 1985 г.). «Забастовка четырех автобусных линий нарушает движение тысяч людей в Квинсе и Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  20. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 273. ИСБН  978-3-642-30484-2 . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  21. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  22. ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 4 января 2016 г.
  23. ^ Бойл, Дэниел; Паппас, Джон; Бойл, Филипп; Нельсон, Бонни; Шарфарз, Дэвид; Бенн, Ховард (март 2009 г.). «Приложения к отчету TCRP 135: Управление затратами на систему: базовые и расширенные руководства по планированию и современные проблемы планирования транзита» (PDF) . Совет транспортных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2012 г. Проверено 11 января 2016 г.
  24. ^ Отчет сотрудников почты (3 июня 2010 г.). «Новые автобусные маршруты должны удовлетворить всех» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  25. ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г. – пересмотренное» (PDF) . Столичное транспортное управление . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Каннингем, Дженнифер Х. (29 января 2014 г.). «Автобусное сообщение в Кооп-Сити возвращается в нормальное русло: MTA OK модернизирует автобусное сообщение в Кооп-Сити после сокращения в 2010 году» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
  27. ^ Штуттиг, Билл (25 мая 2013 г.). «Восстановление автобусного сообщения будет в центре внимания двух городских собраний, назначенных на среду в аудитории Драйзера» . Кооператив Сити Таймс . стр. 1, 4. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 11 января 2016 г.
  28. ^ «Планируемые изменения в сервисе: корректировка сервиса в Co-op City» . Столичное транспортное управление . 29 июня 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  29. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: новые автобусные остановки в Кооперативном городе» . Столичное транспортное управление . 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  30. ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  31. ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  32. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Бронкса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  33. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  34. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  35. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  36. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  37. ^ Дагган, Кевин (20 февраля 2022 г.). «MTA назначает июньскую дату запуска редизайна автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  38. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  39. ^ Дагган, Кевин (19 августа 2021 г.). «MTA возрождает модернизацию городской автобусной сети, начиная с Bronx – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  40. ^ «Официальные лица Нью-Йорка объявляют об амбициозном плане по расширению автобусного сообщения MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 16 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  41. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  42. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
  43. ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  44. ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  45. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  46. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  47. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. стр. 255–256 . Проверено 1 января 2020 г.
  48. ^ «Генеральный план велосипедного движения Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент городского планирования Нью-Йорка . Май 1997 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 11 января 2016 г.
  49. ^ «Велосипедная карта Нью-Йорка: Бронкс, Бруклин, Манхэттен, Квинс, Статен-Айленд» (PDF) . Transalt.org . Департамент городского планирования Нью-Йорка , Департамент транспорта Нью-Йорка , Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка . 2005. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  50. ^ «Опрос велосипедистов в Нью-Йорке: отчет, основанный на онлайн-опросе общественного мнения, проведенном в рамках Велосипедного месяца 2006 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
  51. ^ «MTA добавит велосипедные стойки в автобусы Bx23, Q50» . Домашние новости Бронкса . 18 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Бароне, Вин (18 сентября 2017 г.). «Велокрепления появятся в автобусах Bx23, Q50: MTA» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  53. ^ «Стойки доступны на маршрутах S53, S93 для проведения пилотных испытаний в течение 1 года, влияние на обслуживание» . Столичное транспортное управление . 31 августа 2015. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  54. ^ «Этим летом MTA запустит автобусные маршруты с новыми стойками для велосипедов» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  55. ^ Маскали, Никки М. (2 июля 2018 г.). «Велопарковки для автобусов теперь доступны на 4 маршрутах MTA в Квинсе, Бронксе и Стейтен-Айленде» . Метро США . Проверено 22 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34d0a2d968c67820a92b47ea475194b2__1722855420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b2/34d0a2d968c67820a92b47ea475194b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bx23 and Q50 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)