Автобусы Bx23 и Q50
б х 23
q50 | ||||
---|---|---|---|---|
Пелхэм Бэй – Кооперативный город Флашинг – Бронкс Бывший QBx1 | ||||
![]() Orion VII NG HEV 2009 года (4485) на Bx23 до Co-Op City и XD40 2024 года (9355) на Q50 до Флашинга. | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Истчестерское депо [ 1 ] | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Орион VII ОФ | |||
Начало обслуживания | 12 сентября 2010 г. (Bx23 и Q50) [ 2 ] : 4 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бронкс и Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | Q50 : Флашинг, Квинс 39-я авеню/ Мейн-стрит. – станция Bx23: Пелхэм-Бэй, Бронкс – станция Pelham Bay Park. | |||
С помощью | Куп-Сити-Бульвар Q50 : бульвар Брукнер, мост Бронкс – Уайтстоун. | |||
Конец | Кооперативный город, Бронкс Bx23: через разделы 1-2-3-4-5 или 5-4-3-2-1, [ а ] затем возвращается в Пелхэм Бэй Вопрос 50: Раздел 5 [ а ] – Эрхарт Лейн и Эрскин Плейс (часы пик)
| |||
Длина | Q50: 12,2 мили (19,6 км) Bx23: 6,3 мили (10,1 км) | |||
Услуга | ||||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи [ 6 ] [ 7 ] | |||
Ежегодный патронаж | Q50: 837 290 (2023 г.) Bx23: 841 682 (2023 г.) [ 8 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Вx23 Q50 | |||
|
Bx23 в и Q50 Автобусные маршруты представляют собой коридор общественного транспорта Нью -Йорке , идущий от района Флашинг в Квинсе до Пелхэм-Бэй и Кооп-Сити районов в Бронксе . Bx23 обеспечивает местные перевозки в Пелхэм-Бэй и Кооп-Сити, а Q50 обеспечивает движение с ограниченным количеством остановок между Ко-оп-Сити и узлами метро в Пелхэм-Бэй и Флашинге. Оба маршрута обслуживаются городом под MTA Bus Company компании брендом MTA Regional Bus Operations и являются единственными двумя местными маршрутами в Бронксе, которые работают под брендом MTA Bus, а не под брендом MaBSOTA, под которым работают все остальные автобусные маршруты Бронкса. .
Эти два маршрута являются преемниками маршрута QBx1 , который до 2005 года находился под частным управлением Queens Surface Corporation , когда этот маршрут перешел в управление MTA. Этот маршрут пролегал по нескольким запутанным маршрутам между Кооп-Сити и Пелхэм-Бэй, и только некоторые маршруты продолжались до Флашинга. В сентябре 2010 года, чтобы упростить обслуживание в Бронксе и обеспечить постоянное обслуживание между Квинсом и Бронксом, QBx1 был разделен на Bx23 и Q50.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Бывший QBx1
[ редактировать ]Первоначальная услуга QBx1 началась на станции метро Flushing – Main Street в центре Флашинга, Квинс (в районе Флашинга, также известного как Флашинг-Китайский квартал ). Он шел на север по Мейн-стрит до Северного бульвара , затем на восток до Линден-Плейс. Затем он бежал на север по Линден-Плейс к скоростной автомагистрали Уайтстоун , разделяя улицу с Q25 и Q34 . QBx1 проследовал на север по служебной дороге Уайтстоун Экспрессвей, затем на мост Бронкс-Уайтстоун , пересекающий Бронкс, а затем на служебную дорогу Хатчинсон-Ривер-Паркуэй до Лафайет-авеню. Эту часть маршрута через мост до бульвара Брукнер использовал Q44 , единственный местный автобус, курсирующий между Бронксом и Квинсом. На развязке Брукнера QBx1 свернул на бульвар Брукнер ( служебная дорога скоростной автомагистрали Брукнера ), двигаясь на восток, а затем на север к станции метро Pelham Bay Park . Этот раздел используется совместно с Bx5. Между Флашингом и Пелхэм-Бей курсировали только избранные автобусы; большинство забегов QBx1 остались в Бронксе. [ 2 ] : 11, 14 [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]
К северу от парка Пелхэм-Бэй QBx1 обеспечивал несколько различных услуг в разных частях Кооперативного города. Полный маршрут описывал всю застройку, идя (по часовой стрелке) на север вдоль служебной дороги New England Thruway до Бартоу-авеню (около нынешнего торгового центра Bay Plaza ), через Секцию 1, через петлю Драйзера, через Секции 2 и 3, через Петля Аша в Секции 4 и через Секцию 5 перед возвращением в залив Пелхэм. Этот шаблон работал по часовой стрелке (разделы 1-2-3-4-5) или против часовой стрелки (разделы 5-4-3-2-1). [ а ] Полная линия обслуживания Флашинг-Кооп-Сити шла либо по часовой стрелке от Флашинга, либо против часовой стрелки до Флашинга. [ 2 ] : 11, 14 [ 9 ] [ 10 ]
QBx1 использовал в общей сложности десять шаблонов обслуживания в зависимости от времени суток. [ 2 ] : 5 В будние дни, в непиковое время, и в выходные дни маршрут курсировал либо между Флашингом и всеми пятью частями Кооп-Сити, либо в качестве маршрутного сообщения между Пелхэм-Бэй и пятью участками. Во время пика AM всего использовалось пять шаблонов обслуживания. Тремя основными маршрутами AM были от залива Пелхэм до петли Беллами, обслуживающие участок 3 через участки 1-2-3; От залива Пелхэм до петли Аш, обслуживающей только участок 4; и Пелхэм-Бэй, идущие по часовой стрелке через Бартоу-авеню, обслуживающие секции 4 и 5, прежде чем вернуться в Пелхэм-Бэй. Периодическое сообщение с Флашингом и обратно осуществлялось по маршруту Беллами-Луп. Три часа пик в послеобеденное время отправлялись во Флашинг до Пелхэм-Бей и Беллами-Луп; от Пелхэм-Бэй до Беллами-Луп; и залив Пелхэм, идущий против часовой стрелки к секциям 5 и 4, петле Аша и обратно в залив Пелхэм. [ а ] [ 2 ] : 5 [ 9 ] [ 10 ] Хотя эта структура обеспечивала прямое сообщение с отдельными частями Кооперативного города, она считалась запутанной и неудобной из-за множества различных схем обслуживания под одним обозначением маршрута, а также отсутствия обслуживания между Квинсом и Бронксом. [ 2 ] : 5 [ 3 ] [ 10 ]
В следующей таблице показаны варианты QBx1: [ 2 ] : 5 [ 9 ] [ 10 ]
Вариант | Промывка | Пелхэм Бэй Парк ( CW ) | Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 | Раздел 4 | Раздел 5 | Парк Пелхэм Бэй ( CCW ) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
внепиковое время | |||||||||
внепиковое время | |||||||||
Пик утра | |||||||||
Пик утра | Пропущено | ||||||||
Пик утра | → | Пропущено | → | ||||||
Пик утра | Пропущено | ||||||||
Пик утра | |||||||||
Пик после полудня | Пропущено | ||||||||
Пик после полудня | |||||||||
Пик после полудня | ← | Пропущено | ← |
Текущее автобусное сообщение
[ редактировать ]
Bx23 представляет собой упрощенную версию бывшего маршрута QBx1 между парком Пелхэм-Бэй и Кооп-Сити, который проходит либо по часовой стрелке (1-2-3-4-5), либо против часовой стрелки (5-4-3-2-1) перед возвращением. в залив Пелем. [ 6 ] [ 11 ] Между тем Q50 курсирует в основном между Флашингом и парком Пелхэм-Бэй; прямого сообщения Coop City-Queen нет, за исключением часов пик. [ 12 ] В часы пик автобусы Q50 продлеваются на север до Эрскин-Плейс и Эрхарт-лейн в секции 5, двигаясь по часовой стрелке в Кооп-Сити в северном направлении и против часовой стрелки в южном направлении. Q50 использует ограниченное количество остановок, делая меньше остановок в Квинсе и минуя отдельные петли Кооперативного города, обслуживаемые Bx23. [ 7 ] [ 13 ] Маршруты курсируют всегда, кроме поздней ночи; [ 6 ] [ 7 ] в настоящее время услуга Co-op City заменяется на Bx28 . [ 14 ] [ 15 ]
В парке Пелхэм-Бэй оба направления Bx23 и Q50 делят три смежные автобусные остановки на южном бульваре Брукнер к югу от станции метро. Самая южная остановка на пересечении улиц Брукнер и Амендола-Плейс используется поездом Q50, направляющимся во Флашинг. Средняя остановка используется всеми службами Co-Op City по часовой стрелке (автобусы Q50 до секции 5 и автобусы Bx23 через 1-2-3-4-5). Самая северная остановка используется автобусами Bx23, курсирующими против часовой стрелки. Из-за такой схемы автобусы Q50, следующие в Бронкс, должны развернуться на Вестчестер-авеню, чтобы остановиться в Пелхэм-Бэй, а затем снова развернуться в сторону Кооп-Сити. [ 11 ] [ 13 ]
До 2014 года на маршруте Bx23 в часы пик использовались дополнительные схемы обслуживания, как и на его предшественнике. Автобусы будут ездить по маршруту 1-2-3-4 (пик утром) или 4-3-2-1 (пик после полудня) и возвращаться в Пелхэм-Бэй или напрямую к секции 5 через Бартоу-авеню/Бэй Плаза/секцию 4 (по часовой стрелке утром). ; против часовой стрелки PM) и возвращаемся в залив Пелэм. Это было устранено, чтобы всегда поддерживать один и тот же шаблон обслуживания и обеспечить постоянное обслуживание между всеми частями Кооперативного города. [ 2 ] : 11–12 [ 16 ]
Bx23 и Q50 — два из нескольких местных автобусных маршрутов, обслуживающих Кооперативный город, который сильно зависит от автобусного сообщения. Они входят в число четырех маршрутов (наряду с Bx5 по выходным и Bx12 SBS ), которые доходят до станции Pelham Bay Park из района, и единственные два, которые обслуживают все пять участков застройки (за исключением ночного маршрута Bx28). . [ 2 ] : 10–11 [ 15 ]
История
[ редактировать ]QBx1 находился в эксплуатации по крайней мере с середины 1960-х годов под управлением Queens Transit Corporation и имел обозначение «Bx1» на картах автобусов Квинса. [ 17 ] Первоначально маршрут курсировал между Флашингом и парком Пелхэм-Бэй. [ 18 ] К 1968 году QBx1 был распространен на Co-op City. [ 19 ] Автобусная компания станет Queens-Steinway Transit Corporation в 1986 году и Queens Surface Corporation в 1988 году. [ 20 ]
27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface в рамках захвата городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 21 ] [ 22 ]
В 2009 году десять автобусов из депо Истчестер возле Кооп-Сити (бывшее депо New York Bus Service ) начали работать на сервисе QBx1. [ 23 ] В июне 2010 года к маршруту были добавлены две дополнительные остановки в Бронксе: на Бэйсли-авеню (в южном направлении) и Кирни-авеню (в северном направлении), обе на бульваре Брукнер , чтобы соединить пешеходным переходом с районом Country Club . [ 24 ]
QBx1 сплит
[ редактировать ]12 сентября 2010 года QBx1 был разделен на маршруты Q50 Limited и Bx23, что упростило многие схемы обслуживания бывшего маршрута QBx1, но исключило прямое сообщение между Пелхэм-Бэй и отдельными частями Кооперативного города. [ 2 ] : 4 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, изменения были внесены в связи со спорным сокращением обслуживания других маршрутов Co-op City во время бюджетного кризиса MTA в 2010 году. [ 25 ] и получил негативные отзывы от сообщества. [ 2 ] : 4 [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ]
29 июня 2014 г. график работы Bx23 в часы пик был отменен, и режим работы в непиковое время вступил в силу постоянно. Кроме того, была добавлена остановка на Bx23 на Adler Place на кольце Аш. Остановка для Q50 также была добавлена за пределами петли Драйзера. [ 28 ] [ 29 ] Эти изменения стали результатом исследования автобусных маршрутов в Кооп-Сити. [ 2 ] : 8 [ 26 ]
Модернизация автобусов
[ редактировать ]В рамках плана MTA по ускорению работы общественного транспорта на 2017 год в июне 2019 года в черновом формате был предложен проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса, а окончательная версия была опубликована в октябре 2019 года. Проект плана Бронкса предусматривал Bx23 станет единственным маршрутом, обслуживающим Co-op City; многие из проектов предложений не были включены в окончательную версию. Эти изменения должны были вступить в силу в середине 2020 года. [ 30 ] [ 31 ] Окончательный план автобусов в Бронксе не изменил маршрут Bx23 или места остановок, хотя частоту движения маршрута пришлось увеличить. [ 32 ] : 91 Кроме того, в декабре 2019 года MTA опубликовало проект модернизации автобусной сети Квинса. [ 33 ] [ 34 ] В рамках редизайна Квинса Q50 должен был стать QT50, расширенным до аэропорта Ла-Гуардия ; северная часть Кооперативного города была бы усечена. [ 35 ]
Оба редизайна были отложены из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 36 ] [ 37 ] Первоначальный проект плана Квинса был отклонен из-за негативных отзывов. [ 38 ] а реализацию редизайна Бронкса перенесли на середину 2022 года. [ 39 ] [ 40 ] Пересмотренный проект плана Квинса был опубликован в марте 2022 года. [ 41 ] План Q50 аналогичен плану редизайна 2019 года и по-прежнему будет обслуживать аэропорт Ла-Гуардия. [ 42 ] Редизайн автобусов в Бронксе вступил в силу 26 июня 2022 года; [ 43 ] [ 44 ] В рамках редизайна Бронкса Q50 обслуживал Кооператив-Сити только в часы пик, а в остальное время заканчивался в парке Пелхэм-Бэй. [ 12 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 45 ] [ 46 ] Маршрут Q50 по-прежнему будет продлен до аэропорта Ла-Гуардия, но вместо этого будет использоваться проспект Рузвельта, приняв на себя маршрут предыдущего маршрута Q48. Q50 также начнет работать круглосуточно и без выходных. [ 47 ]
Велосипедные стойки
[ редактировать ]
В апреле 1994 года на автобусы QBx1 были установлены велосипедные стойки для перевозки велосипедов по мосту Уайтстоун . Это была первая программа «Велосипед на автобусе» в городе. [ 48 ] Услуга предлагалась на сезонной основе (с апреля по сентябрь), с точками посадки/высадки на 20-й авеню в Уайтстоуне, Квинсе и Лафайет-авеню возле парка Ферри-Пойнт в Бронксе. [ 49 ] Однако программа «велосипед на автобусе» была отменена 27 февраля 2005 г., в тот же день, когда была поглощена MTA. [ 50 ]
В 2017 году было объявлено, что к весне 2018 года на передней части автобусов Bx23 и Q50 будут установлены стойки для велосипедов. Каждая стойка, установленная в передней части каждого автобуса, сможет вместить два велосипеда. [ 51 ] [ 52 ] Это было частью текущей пилотной программы MTA по установке велосипедных стоек на нескольких автобусных маршрутах. [ 52 ] В сентябре 2015 года маршруты S53 и S93 в Статен-Айленде стали первыми маршрутами, получившими стойки. [ 3 ] [ 53 ] В рамках расширенной программы впервые с 2005 года были восстановлены велосипедные стоянки на автобусном коридоре от Флашинга до Кооп-Сити. [ 52 ] 1 июля 2018 года на маршрутах Bx23 и Q50 открылась велостоянка. [ 54 ] [ 55 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Разделы: [ 2 ] : А III
- Секция 1 — северо-западная секция, к северу от средней школы Гарри Трумэна .
- Секция 2 - это северо-восточная часть, к востоку от средней школы Гарри Трумэна.
- Секция 3 — западная часть, к западу от торгового центра Bartow Mall.
- Секция 4 — восточная часть, к востоку от торгового центра Bartow Mall.
- Участок 5 — юго-восточный участок, расположенный к востоку и югу от бульвара Хатчинсон-Ривер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобус MTA: Глоссарий выбора депо Истчестера; вступает в силу: 04.09.2016» . Автобусная компания МТА . 2016. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Обзор автобусного сообщения и его производительности в Кооперативном городе с рекомендациями по улучшению обслуживания» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2019 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейес, Леннин (24 ноября 2011 г.). «Сбивающие с толку пассажиров автобуса по одному удару» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2010. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx23» .
- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q50» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д * «Расписание автобусов QBx1: с осени 2009 г.» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- «Карта автобусов Квинса: примечания» (PDF) . mta.info . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2003 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- «Автобусное сообщение Бронкса: декабрь 2002 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2004 г. . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и * Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . стр. 72–73. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
- Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . п. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . п. 532. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: Bx23 Пелхэм-Бэй – кооперативный город» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Редизайн местной автобусной сети Бронкса: Q50 LTD» . Столичное транспортное управление. 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: Кооперативный город Q50 / Пелхэм-Бэй – Флашинг» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Расписание Bx23: с весны 2013 г.» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2013 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Пуст, Мэри Энн (6 декабря 1982 г.). «Автобусные маршруты Бронкса изменятся» (PDF) . Газета Ганнетт Вестчестер . Фултонистория.com . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (14 августа 1985 г.). «Забастовка четырех автобусных линий нарушает движение тысяч людей в Квинсе и Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 273. ИСБН 978-3-642-30484-2 . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Бойл, Дэниел; Паппас, Джон; Бойл, Филипп; Нельсон, Бонни; Шарфарз, Дэвид; Бенн, Ховард (март 2009 г.). «Приложения к отчету TCRP 135: Управление затратами на систему: базовые и расширенные руководства по планированию и современные проблемы планирования транзита» (PDF) . Совет транспортных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2012 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Отчет сотрудников почты (3 июня 2010 г.). «Новые автобусные маршруты должны удовлетворить всех» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г. – пересмотренное» (PDF) . Столичное транспортное управление . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Дженнифер Х. (29 января 2014 г.). «Автобусное сообщение в Кооп-Сити возвращается в нормальное русло: MTA OK модернизирует автобусное сообщение в Кооп-Сити после сокращения в 2010 году» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Штуттиг, Билл (25 мая 2013 г.). «Восстановление автобусного сообщения будет в центре внимания двух городских собраний, назначенных на среду в аудитории Драйзера» . Кооператив Сити Таймс . стр. 1, 4. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Планируемые изменения в сервисе: корректировка сервиса в Co-op City» . Столичное транспортное управление . 29 июня 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании: новые автобусные остановки в Кооперативном городе» . Столичное транспортное управление . 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Бронкса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (20 февраля 2022 г.). «MTA назначает июньскую дату запуска редизайна автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (19 августа 2021 г.). «MTA возрождает модернизацию городской автобусной сети, начиная с Bronx – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Официальные лица Нью-Йорка объявляют об амбициозном плане по расширению автобусного сообщения MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 16 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. стр. 255–256 . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Генеральный план велосипедного движения Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент городского планирования Нью-Йорка . Май 1997 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Велосипедная карта Нью-Йорка: Бронкс, Бруклин, Манхэттен, Квинс, Статен-Айленд» (PDF) . Transalt.org . Департамент городского планирования Нью-Йорка , Департамент транспорта Нью-Йорка , Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка . 2005. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Опрос велосипедистов в Нью-Йорке: отчет, основанный на онлайн-опросе общественного мнения, проведенном в рамках Велосипедного месяца 2006 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
- ^ «MTA добавит велосипедные стойки в автобусы Bx23, Q50» . Домашние новости Бронкса . 18 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бароне, Вин (18 сентября 2017 г.). «Велокрепления появятся в автобусах Bx23, Q50: MTA» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Стойки доступны на маршрутах S53, S93 для проведения пилотных испытаний в течение 1 года, влияние на обслуживание» . Столичное транспортное управление . 31 августа 2015. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Этим летом MTA запустит автобусные маршруты с новыми стойками для велосипедов» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Маскали, Никки М. (2 июля 2018 г.). «Велопарковки для автобусов теперь доступны на 4 маршрутах MTA в Квинсе, Бронксе и Стейтен-Айленде» . Метро США . Проверено 22 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автобусами Flushing – Co-op City, на Викискладе?
- Обзор автобусного обслуживания и производительности в Co-op City с рекомендациями по улучшению обслуживания. Архивировано 5 ноября 2019 г., в Wayback Machine - MTA (январь 2014 г.).