Автобусы S53 и S93
s53
с93 | |||
---|---|---|---|
Мост Верразано-Нарроуз / Клов-роуд | |||
![]() Orion VII EPA10 «3G» 2011 года выпуска (7058) на маршруте S53, направляющемся в Порт-Ричмонд, ожидающий отправления, и автобус Nova Bus LFS 2016 года (8250) на маршруте S93 Limited, остановленный в Бэй-Ридж возле станции метро 86th Street. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Транзит Нью-Йорка | ||
Гараж | Каслтон Депо | ||
Транспортное средство | Орион VII EPA10 Нова Автобус LFS | ||
Начало обслуживания | 1989-1990 (С53) 27 августа 2001 г. (S93) | ||
Маршрут | |||
Местный | Статен-Айленд и Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Бэй-Ридж , Аррочар , Конкорд , Саннисайд , Каслтон Корнерс , Уиллоубрук , Вест-Нью-Брайтон , Порт-Ричмонд | ||
Начинать | Бэй-Ридж — 4-я авеню и 86-я улица | ||
С помощью | Бруклин: 92-я улица, 4-я авеню, 86-я улица, бульвар Форт-Гамильтон. Статен-Айленд: Клов-роуд, Бродвей (S53), Каслтон-авеню (S53), бульвар Победы (S93). | ||
Конец | Порт-Ричмонд - Ричмонд-Террас и Порт-Ричмонд-авеню (S53) Уиллоубрук - Колледж Статен-Айленда (S93) | ||
Длина | 9,4 мили (15,1 км) (S53) 8,7 миль (14,0 км) (S93) | ||
Другие маршруты | S62/S92 Бульвар Победы S79+ Бульвар Хилан/Ричмонд-авеню Южный SBS | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа (S53) Будние дни (S93) | ||
Ежегодный патронаж | 1 621 593 (S53, 2023 г.) [ 1 ] 683 649 (S93, 2023 г.) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | С53 S93 | ||
|
S53 S93 и мост представляют собой линию общественного транспорта в Нью-Йорке , проходящую в основном по Клов-роуд и использующую Верразано-Нэрроуз для передвижения между Бруклином и Статен-Айлендом . Они управляются региональной автобусной службой MTA под брендом Управления транзита Нью-Йорка .
Описание маршрута
[ редактировать ]С53
[ редактировать ]
S53 начинается в Бэй-Ридж на Четвертой авеню и 86-й улице. Между этим местом и Форт-Гамильтон-Паркуэй-92-я улица автобусы, следующие в Бэй-Ридж, курсируют через Форт-Гамильтон-Паркуэй и 86-ю улицу, тогда как автобусы, следующие в Статен-Айленд, курсируют через Четвертую авеню и 92-ю улицу. Отсюда он продолжается на небольшом расстоянии к востоку от 92-й улицы, затем поворачивает на скоростную автомагистраль Гованус и продолжается через мост Верразано-Нэрроуз до Стейтен-Айленда, пока не использует выход 15W для движения на юг по Лили-Понд-авеню. Затем он идет на запад по МакКлин-авеню, на север по Фингерборд-роуд и на юг по бульвару Хилан. Затем он идет на северо-запад по Клов-роуд, минуя станцию Грасмер . На Тарджи-стрит автобусы, следующие в Порт-Ричмонд, делают поворот, чтобы выехать на западную служебную дорогу Staten Island Expressway Service, где она соединяется с S93. Автомагистраль S53 продолжает движение на запад и возвращается на северо-запад по Клов-роуд, пока не повернет на север, на Бродвей, где она идет до Каслтон-авеню. По указанной дороге он поворачивает на запад, пока не достигнет Порт-Ричмонд-авеню, где поворачивает на север и не достигает терминала Порт-Ричмонд на Ричмонд-Террас. [ 2 ]
S93
[ редактировать ]
S93 разделяет маршрут с S53 до достижения Статен-Айленда, где он использует съезд 15W, чтобы двигаться по Нэрроуз-роуд до Тарджи-стрит, где он встречается с S53 и снова следует за ним, пока не достигнет бульвара Победы. Он идет на запад по бульвару Победы, а затем поворачивает на юг на Луп-роуд, въезжает в кампус Колледжа Статен-Айленда и заканчивается у Южного административного здания на Административной петле. [ 2 ]
На S93 используется ограниченное количество остановок : остановки между Бэй-Ридж и Виктори-Бульвар-Клов-Роуд, а также остановки на S92 к западу от этого места (к западу от Джуэтт-авеню). По выходным он не работает. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Автомагистраль R7 была создана 21 ноября 1964 года, в тот же день, когда был открыт мост Верразано-Нэрроуз, и проходила через него, обеспечивая сообщение между Бруклином и Статен-Айлендом, между Четвертой авеню-95-й улицей и Клов-Роуд-бульваром Победы. Многие посетители использовали этот маршрут по выходным для прогулок по живописным местам в первый год работы. [ 4 ] 3 ноября 1965 года маршрут был продлен до Порт-Ричмонда, при этом бывший терминал бульвара Победы был переведен в конечную остановку с коротким поворотом. [ 5 ] [ 6 ]
В 1976 году, когда открылся кампус Саннисайд колледжа Статен-Айленда , между Бэй-Ридж и кампусом начал курсировать специальный рейс R7, делая значительно меньше остановок по сравнению с обычным R7. Где-то между 2 апреля 1989 г. и 15 апреля 1990 г. R7 был переименован в S53. Специальный выпуск R7 и короткий поворот на бульваре Победы были прекращены в неизвестную дату. В период с ноября 1994 года по январь 1996 года был заменен путепровод станции Клов-Роуд-Грасмир. Во время этой замены маршрут S53 был изменен на движение по Олд-Таун-роуд между бульваром Хилан, Ричмонд-роуд и Тарджи-стрит. [ 7 ] [ 8 ]
В июле 2001 года MTA объявило о планах создать ограниченный вариант S53 под названием S93 (который начнет работу в сентябре 2001 года) для обеспечения сообщения между Бруклином, коридором бульвара Победы и колледжем Статен-Айленда, который переехал в Уиллоубрук восемь лет назад. [ 9 ] Эксплуатация потребует дополнительных 112 000 долларов в год, а также позволит исключить двойные тарифы и сэкономить до 15 минут. Он будет совершать по три рейса в каждом направлении: до CSI с интервалом в час утром и в Бэй-Ридж с интервалом в два часа вечером. Ожидается, что S93 будет полезен более чем 2000 студентам, но начал работу немного раньше, 27 августа 2001 года. [ 10 ]
Поскольку услуга оказалась чрезвычайно популярной и успешной, за прошедшие годы она получила множество улучшений. В сентябре 2006 года к маршруту было добавлено движение обратного пика, а 9 апреля 2007 года были добавлены остановки вдоль Нэрроуз-роуд, север/юг, на любой улице куплета Ричмонд-роуд / Тарджи-стрит, бульваре Хилан и Фингерборд-роуд. 21 мая 2007 года, чтобы разгрузить оживленный перекресток Четвертой авеню и 86-й улицы, терминал S93 был перенесен на один квартал южнее, на 87-ю улицу. [ 11 ] 20 января 2013 года трасса S93 была продлена от входа в CSI до внутренней части кампуса CSI на административном кольце. [ 12 ] Еще больше улучшений произошло, когда 2 сентября 2014 года в рамках улучшения обслуживания стоимостью 4,9 миллиона долларов к S93 было добавлено полуденное и вечернее обслуживание. [ 13 ] [ 14 ]
6 сентября 2015 года MTA запустило пилотную программу под названием Bike & Ride. Этот пилот установил в передней части автобусов S53 и S93 стойки для велосипедов, причем каждая стойка для велосипедов могла вместить два велосипеда. [ 15 ] [ 16 ] В 2017 году MTA опубликовало план ускоренного развития, направленный на ускорение работы общественного транспорта. [ 17 ] В рамках этой программы велосипедные стойки на автобусах S53 и S93 станут постоянным дополнением. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Автобусное сообщение Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ «Начать экспресс-автобусное сообщение через Узкий мост» . Домашний репортер и Sunset News . Фултонистория.com . 5 ноября 1965 г. с. 10 . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Линдер, Бернард (март 1973 г.). Возраст моторного тренера .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Эйлин Эй Джей Коннелли (13 ноября 1994 г.). «Проблемы на дорогах начнутся завтра: мост Клов-роуд подвергнется реконструкции» . Нью-Йорк: Advance Publishing.
- ^ Эйлин Эй Джей Коннелли (23 января 1996 г.). «Работы по мосту переходят на дорогу с фингербордом: повторное открытие участка Clove Road; вторая фаза проекта продлится 18 месяцев». Нью-Йорк: Advance Publishing.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001. С. 128 , 129 , 130-131 , 132 , 133 .
- ^ Вагнер, Майкл (13 августа 2001 г.). «CSI едет на автобусе в Бруклин». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ «Уведомление об автобусном сообщении Статен-Айленда» . mta.info . 2007. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании, вступающие в силу с воскресенья, 20 января 2013 г.» . mta.info . 2013. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «К автобусу S93 добавлено полудневное сообщение, соединяющее Уиллоубрук с Бэй-Ридж» . Статен-Айленд Прогресс . 3 сентября 2014 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании, вступающие в силу со вторника, 2 сентября 2014 г. S93LTD: больше услуг с ограниченным количеством остановок в будние дни» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2014 . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Пилотная программа Bike&Ride на автобусных маршрутах S53 и S93 Статен-Айленда» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Стойки доступны на маршрутах S53, S93 для проведения пилотного тестирования в течение 1 года, влияние на обслуживание» . Столичное транспортное управление . 5 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Быстрая перемотка вперед: план модернизации общественного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . МТА . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Баском, Эрик (29 июня 2018 г.). «Автобусы S53, S93 MTA на Статен-Айленде получат постоянные стойки для велосипедов» . силивный . Проверено 2 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с S53 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
СМИ, связанные с S93 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?