Jump to content

Автобусы S53 и S93

(Перенаправлено с S93 (автобус Нью-Йорка) )

s53
с93
Мост Верразано-Нарроуз / Клов-роуд
Orion VII EPA10 «3G» 2011 года выпуска (7058) на маршруте S53, направляющемся в Порт-Ричмонд, ожидающий отправления, и автобус Nova Bus LFS 2016 года (8250) на маршруте S93 Limited, остановленный в Бэй-Ридж возле станции метро 86th Street.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Транзит Нью-Йорка
Гараж Каслтон Депо
Транспортное средство Орион VII EPA10
Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 1989-1990 (С53)
27 августа 2001 г. (S93)
Маршрут
Местный Статен-Айленд и Бруклин , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Бэй-Ридж , Аррочар , Конкорд , Саннисайд , Каслтон Корнерс , Уиллоубрук , Вест-Нью-Брайтон , Порт-Ричмонд
Начинать Бэй-Ридж 4-я авеню и 86-я улица
С помощью Бруклин: 92-я улица, 4-я авеню, 86-я улица, бульвар Форт-Гамильтон.
Статен-Айленд: Клов-роуд, Бродвей (S53), Каслтон-авеню (S53), бульвар Победы (S93).
Конец Порт-Ричмонд - Ричмонд-Террас и Порт-Ричмонд-авеню (S53)
Уиллоубрук - Колледж Статен-Айленда (S93)
Длина 9,4 мили (15,1 км) (S53)
8,7 миль (14,0 км) (S93)
Другие маршруты S62/S92 Бульвар Победы
S79+ Бульвар Хилан/Ричмонд-авеню Южный SBS
Услуга
Действует 24 часа (S53)
Будние дни (S93)
Ежегодный патронаж 1 621 593 (S53, 2023 г.) [ 1 ]
683 649 (S93, 2023 г.) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание С53
S93
S52
S92
 {{{system_nav}}}  S54
S94

S53 S93 и мост представляют собой линию общественного транспорта в Нью-Йорке , проходящую в основном по Клов-роуд и использующую Верразано-Нэрроуз для передвижения между Бруклином и Статен-Айлендом . Они управляются региональной автобусной службой MTA под брендом Управления транзита Нью-Йорка .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Orion VII EPA10 (7058) 2011 года выпуска был зарегистрирован как «Не в эксплуатации» после завершения поездки S53 на 4-ю авеню/86-ю улицу в мае 2023 года.

S53 начинается в Бэй-Ридж на Четвертой авеню и 86-й улице. Между этим местом и Форт-Гамильтон-Паркуэй-92-я улица автобусы, следующие в Бэй-Ридж, курсируют через Форт-Гамильтон-Паркуэй и 86-ю улицу, тогда как автобусы, следующие в Статен-Айленд, курсируют через Четвертую авеню и 92-ю улицу. Отсюда он продолжается на небольшом расстоянии к востоку от 92-й улицы, затем поворачивает на скоростную автомагистраль Гованус и продолжается через мост Верразано-Нэрроуз до Стейтен-Айленда, пока не использует выход 15W для движения на юг по Лили-Понд-авеню. Затем он идет на запад по МакКлин-авеню, на север по Фингерборд-роуд и на юг по бульвару Хилан. Затем он идет на северо-запад по Клов-роуд, минуя станцию ​​Грасмер . На Тарджи-стрит автобусы, следующие в Порт-Ричмонд, делают поворот, чтобы выехать на западную служебную дорогу Staten Island Expressway Service, где она соединяется с S93. Автомагистраль S53 продолжает движение на запад и возвращается на северо-запад по Клов-роуд, пока не повернет на север, на Бродвей, где она идет до Каслтон-авеню. По указанной дороге он поворачивает на запад, пока не достигнет Порт-Ричмонд-авеню, где поворачивает на север и не достигает терминала Порт-Ричмонд на Ричмонд-Террас. [ 2 ]

Orion VII EPA10 «3G» (7061) 2011 года выпуска на трассе S93, ведущей в Бэй-Ридж, на 4-й авеню / 87-й улице в Бруклине, сентябрь 2018 года.

S93 разделяет маршрут с S53 до достижения Статен-Айленда, где он использует съезд 15W, чтобы двигаться по Нэрроуз-роуд до Тарджи-стрит, где он встречается с S53 и снова следует за ним, пока не достигнет бульвара Победы. Он идет на запад по бульвару Победы, а затем поворачивает на юг на Луп-роуд, въезжает в кампус Колледжа Статен-Айленда и заканчивается у Южного административного здания на Административной петле. [ 2 ]

На S93 используется ограниченное количество остановок : остановки между Бэй-Ридж и Виктори-Бульвар-Клов-Роуд, а также остановки на S92 к западу от этого места (к западу от Джуэтт-авеню). По выходным он не работает. [ 3 ]

Автомагистраль R7 была создана 21 ноября 1964 года, в тот же день, когда был открыт мост Верразано-Нэрроуз, и проходила через него, обеспечивая сообщение между Бруклином и Статен-Айлендом, между Четвертой авеню-95-й улицей и Клов-Роуд-бульваром Победы. Многие посетители использовали этот маршрут по выходным для прогулок по живописным местам в первый год работы. [ 4 ] 3 ноября 1965 года маршрут был продлен до Порт-Ричмонда, при этом бывший терминал бульвара Победы был переведен в конечную остановку с коротким поворотом. [ 5 ] [ 6 ]

В 1976 году, когда открылся кампус Саннисайд колледжа Статен-Айленда , между Бэй-Ридж и кампусом начал курсировать специальный рейс R7, делая значительно меньше остановок по сравнению с обычным R7. Где-то между 2 апреля 1989 г. и 15 апреля 1990 г. R7 был переименован в S53. Специальный выпуск R7 и короткий поворот на бульваре Победы были прекращены в неизвестную дату. В период с ноября 1994 года по январь 1996 года был заменен путепровод станции Клов-Роуд-Грасмир. Во время этой замены маршрут S53 был изменен на движение по Олд-Таун-роуд между бульваром Хилан, Ричмонд-роуд и Тарджи-стрит. [ 7 ] [ 8 ]

В июле 2001 года MTA объявило о планах создать ограниченный вариант S53 под названием S93 (который начнет работу в сентябре 2001 года) для обеспечения сообщения между Бруклином, коридором бульвара Победы и колледжем Статен-Айленда, который переехал в Уиллоубрук восемь лет назад. [ 9 ] Эксплуатация потребует дополнительных 112 000 долларов в год, а также позволит исключить двойные тарифы и сэкономить до 15 минут. Он будет совершать по три рейса в каждом направлении: до CSI с интервалом в час утром и в Бэй-Ридж с интервалом в два часа вечером. Ожидается, что S93 будет полезен более чем 2000 студентам, но начал работу немного раньше, 27 августа 2001 года. [ 10 ]

Поскольку услуга оказалась чрезвычайно популярной и успешной, за прошедшие годы она получила множество улучшений. В сентябре 2006 года к маршруту было добавлено движение обратного пика, а 9 апреля 2007 года были добавлены остановки вдоль Нэрроуз-роуд, север/юг, на любой улице куплета Ричмонд-роуд / Тарджи-стрит, бульваре Хилан и Фингерборд-роуд. 21 мая 2007 года, чтобы разгрузить оживленный перекресток Четвертой авеню и 86-й улицы, терминал S93 был перенесен на один квартал южнее, на 87-ю улицу. [ 11 ] 20 января 2013 года трасса S93 была продлена от входа в CSI до внутренней части кампуса CSI на административном кольце. [ 12 ] Еще больше улучшений произошло, когда 2 сентября 2014 года в рамках улучшения обслуживания стоимостью 4,9 миллиона долларов к S93 было добавлено полуденное и вечернее обслуживание. [ 13 ] [ 14 ]

6 сентября 2015 года MTA запустило пилотную программу под названием Bike & Ride. Этот пилот установил в передней части автобусов S53 и S93 стойки для велосипедов, причем каждая стойка для велосипедов могла вместить два велосипеда. [ 15 ] [ 16 ] В 2017 году MTA опубликовало план ускоренного развития, направленный на ускорение работы общественного транспорта. [ 17 ] В рамках этой программы велосипедные стойки на автобусах S53 и S93 станут постоянным дополнением. [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ «Автобусное сообщение Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  5. ^ «Начать экспресс-автобусное сообщение через Узкий мост» . Домашний репортер и Sunset News . Фултонистория.com . 5 ноября 1965 г. с. 10 . Проверено 1 декабря 2023 г.
  6. ^ Линдер, Бернард (март 1973 г.). Возраст моторного тренера . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Эйлин Эй Джей Коннелли (13 ноября 1994 г.). «Проблемы на дорогах начнутся завтра: мост Клов-роуд подвергнется реконструкции» . Нью-Йорк: Advance Publishing.
  8. ^ Эйлин Эй Джей Коннелли (23 января 1996 г.). «Работы по мосту переходят на дорогу с фингербордом: повторное открытие участка Clove Road; вторая фаза проекта продлится 18 месяцев». Нью-Йорк: Advance Publishing.
  9. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001. С. 128 , 129 , 130-131 , 132 , 133 .
  10. ^ Вагнер, Майкл (13 августа 2001 г.). «CSI едет на автобусе в Бруклин». Статен-Айленд Прогресс .
  11. ^ «Уведомление об автобусном сообщении Статен-Айленда» . mta.info . 2007. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  12. ^ «Планируемые изменения в обслуживании, вступающие в силу с воскресенья, 20 января 2013 г.» . mta.info . 2013. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  13. ^ «К автобусу S93 добавлено полудневное сообщение, соединяющее Уиллоубрук с Бэй-Ридж» . Статен-Айленд Прогресс . 3 сентября 2014 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  14. ^ «Планируемые изменения в обслуживании, вступающие в силу со вторника, 2 сентября 2014 г. S93LTD: больше услуг с ограниченным количеством остановок в будние дни» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2014 . Проверено 1 декабря 2023 г.
  15. ^ «Пилотная программа Bike&Ride на автобусных маршрутах S53 и S93 Статен-Айленда» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  16. ^ «Стойки доступны на маршрутах S53, S93 для проведения пилотного тестирования в течение 1 года, влияние на обслуживание» . Столичное транспортное управление . 5 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  17. ^ «Быстрая перемотка вперед: план модернизации общественного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . МТА . Проверено 2 апреля 2024 г.
  18. ^ Баском, Эрик (29 июня 2018 г.). «Автобусы S53, S93 MTA на Статен-Айленде получат постоянные стойки для велосипедов» . силивный . Проверено 2 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60f3082ca201130e95738d490c4e1d4a__1722534060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/4a/60f3082ca201130e95738d490c4e1d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S53 and S93 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)