Jump to content

Список автобусных маршрутов в Статен-Айленде

(Перенаправлено с S78 (автобус Нью-Йорка) )

Nova Bus LFS (8162) 2016 года выпуска на маршруте S74, направляющемся на Сент-Джордж, в транзитном центре Элтингвилля , сентябрь 2018 года.
Автобус D4500CT (2287) 2013 года выпуска на SIM8, направляющемся в Арден-Хайтс, в транзитном центре Элтингвилля.

Metropolitan Transportation Authority (MTA) управляет рядом автобусных маршрутов в Статен-Айленде , Нью-Йорк , США. Некоторые из них являются прямыми потомками трамвайных линий (см. список трамвайных линий в Статен-Айленде ). Многие маршруты ведут к терминалу Сент-Джордж в Сент-Джордже на северо-востоке Статен-Айленда, откуда можно добраться до паромной переправы на Статен-Айленд . Стоимость проезда, оплачиваемая картой MetroCard , монетами или OMNY системой бесконтактных платежей , по состоянию на 2023 год составляет 2,90 доллара США. Доступны тарифы со скидкой.

Маршруты

[ редактировать ]

В этой таблице приведены подробные сведения о маршрутах с префиксом «S» - другими словами, те, которые, по мнению MTA, курсируют в основном в Статен-Айленде. Подробную информацию о маршрутах с другими префиксами смотрите в следующих статьях:

Маршруты, отмеченные звездочкой (*), курсируют круглосуточно. Там, где это применимо, также указаны соединения со станциями метро Нью-Йорка , паромом Статен-Айленд или легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген на терминалах автобусных маршрутов.

Местная служба

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы Основные улицы пройдены Примечания по обслуживанию
С40 *
[ 1 ]
Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа Д
Блумфилд
Логистический парк Matrix Global
Ричмонд-Террас, Саут-авеню, Форест-авеню, Галф-авеню
  • Автобусы в пиковом направлении начинаются/оканчиваются на Саут-авеню/Арлингтон-плейс во время движения S90.
  • S40/S90 продлен до Matrix Global Logistics Park 23 сентября 2018 г.
С42
[ 2 ]
Нью-Брайтон
Клайд-Плейс и Арнольд-стрит
Сент-Маркс-Плейс, Брайтон-авеню
  • Только в будние дни в час пик и вечернее обслуживание.
С44
[ 3 ]
Нью-Спрингвилл
Юкон-авеню и Форест-Хилл-роуд
Ричмонд-Террас, Хендерсон-авеню, Кэри-авеню, Пост-авеню, Ричмонд-авеню
С46 *
[ 4 ]
Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа С
Челси
Вест Шор Плаза
Каслтон-авеню, Саут-авеню
  • Бесплатное обслуживание (вместе с S96 ) до дальнейшего уведомления, которое начнется 24 сентября 2023 г. [ 5 ]
  • Также обслуживает телепорт в Блумфилде только в будние дни.
  • Когда S96 ​​работает, автобусы останавливаются и отправляются в гавани Маринерс.
[ 6 ] Арлингтон
Холланд-авеню и Ричмонд-Террас
Бульвар Победы, Лесной проспект
  • Некоторые автобусы отправляются/оканчиваются на Ричмонд-авеню в часы пик в направлении пик.
[ 7 ] Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа Б
Грант Сити
Линкольн-авеню и Ричмонд-роуд
Бэй-стрит, бульвар Отца Каподанно, Мидленд-авеню
  • Некоторые рейсы осуществляются через Форт-Уодсворт 7 дней в неделю.
  • Некоторые срочные поездки утром и все срочные поездки после полудня начинаются/оканчиваются на Саут-Бич в направлении пиковой нагрузки.
С52
[ 2 ]
Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа Д
Южный пляж
Университетская больница Стейтен-Айленда
Джерси-стрит, Томпкинс-авеню, Фингерборд-роуд, бульвар Отца Каподанно
  • Нет ночного обслуживания
[ 8 ] Порт Ричмонд
Ричмонд-Террас и Парк-авеню
Бэй-Ридж, Бруклин
86-я улица и 4-я авеню
на 86-й улице (  поезд Р   )
Каслтон-авеню, Бродвей, Клов-роуд, МакКлин-авеню, Форт-Гамильтон-бульвар (Бруклин)
С54
[ 9 ]
Вест Нью-Брайтон
Ричмонд Террас и Бродвей
Элтингвилль
Ричмонд-авеню и бульвар Хилан
Мэнор-роуд, Брилль-авеню, Артур Килл-роуд, Гиффордс-лейн, Нельсон-авеню
  • Обслуживание только в будние дни
С55
[ 10 ]
Нью-Спрингвилл
Кольцевая дорога и Марш-авеню
в торговом центре Статен-Айленд
Россвилл
Блумингдейл-роуд и дорога ветеранов на восток
Амбой-роуд, Аннадейл-роуд, Ричмонд-авеню
С56
[ 11 ]
Гугенот
Лютен-авеню и Эйландт-стрит
Фостер-роуд, Вудро-роуд, Арден-авеню, Артур Килл-роуд, Ричмонд-авеню
S57
[ 12 ]
Порт Ричмонд
Ричмонд-Террас и Парк-авеню
Оквуд Хайтс
Бульвар Хилан и улица Эббиттс
Амбой-роуд, Рокленд-авеню, Брэдли-авеню, Уиллоубрук-роуд
[ 13 ] Порт Ричмонд
Ричмонд-Террас и Парк-авеню
Тоттенвилл
Мейн-стрит и Амбой-роуд
Бульвар Хилан, Ричмонд-авеню, Порт-Ричмонд-авеню
  • Нет ночного обслуживания
  • Тоттенвилл обслуживал только часы пик
  • Некоторые рейсы обслуживают среднюю школу Тоттенвилля на Лютен-авеню/Эйландт-стрит.
Элтингвилль
Бульвар Хилан и Ричмонд-авеню
Ричмонд-авеню, Порт-Ричмонд-авеню
[ 14 ] Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа А
Нью-Спрингвилл
Юкон-авеню и Форест-Хилл-роуд
Бульвар Победы, Брэдли-авеню, Форест-Хилл-роуд
  • Не ходит до Сент-Джорджа в часы пик в будние дни, заменен автобусом S91.
  • Нет ночного обслуживания
[ 15 ] Трэвис
Дикий проспект и бульвар Победы.
Бульвар Победы
[ 16 ] Порт Ричмонд
Ричмонд-Террас и Парк-авеню
Бульвар Победы, Ховард-авеню, Джуэтт-авеню
  • Обслуживание только в будние дни
  • Виа Граймс Хилл
С74 *
[ 17 ]
Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа Б
Чарльстон
Бриктаун-центр в Чарльстоне
Ван Дузер/Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд, Артур-Килл-роуд
S76
[ 18 ]
Оквуд-Бич
Милл-роуд и Делвит-авеню
Бэй-стрит, Вандербильт-авеню, Ричмонд-роуд, Нью-Дорп-лейн
  • Работа выходного дня восстановлена ​​в январе 2013 г.
  • Некоторые автобусы курсируют между Нью-Дорп-лейн/Милл-роуд и Сент-Джорджем в школьные дни, обслуживая среднюю школу Нью-Дорп.
  • Некоторые автобусы останавливаются на Клов-роуд во время вечернего пика.
С78 *
[ 19 ]
Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа С
Чарльстон
Бриктаун-центр в Чарльстоне
Томпкинс-авеню, бульвар Хилан, Артур Килл-роуд
  • В школьные дни между Сент-Джордж-Ферри и Лютен-авеню курсируют некоторые автобусы, обслуживающие среднюю школу Тоттенвилля.
  • Некоторые автобусы курсируют между Нью-Дорп-лейн/Милл-роуд и Сент-Джордж-Ферри или Ричмонд-авеню в школьные дни, обслуживая среднюю школу Нью-Дорп.
  • Альтернативные дневные автобусы по выходным отправляются / заканчиваются на Ричмонд-авеню.
  • Самый длинный маршрут местного автобуса в Нью-Йорке, общая протяженность которого составляет 30,7 миль. [ 20 ]

S79 Выбор автобусного сообщения

[ редактировать ]

Работает как маршрут Select Bus Service (SBS) . S79 SBS постоянно предоставляет услугу . Первоначально это был местный маршрут, но в 2012 году S79 был преобразован в маршрут SBS, при этом количество остановок сократилось примерно на три четверти. [ 21 ] Но в отличие от автобусов SBS в остальной части Нью-Йорка, у S79 нет автоматов для оплаты проезда на автобусных остановках, поэтому плата за проезд взимается на борту автобуса.

Маршрут Терминалы Улицы пройдены История и примечания
[ 22 ] Нью-Спрингвилл
Кольцевая дорога и Марш-авеню
в торговом центре Статен-Айленд
Бэй-Ридж, Бруклин
86-я улица и 4-я авеню
на 86-й улице (  поезд Р   )
  • Статен-Айленд: Ричмонд-авеню, бульвар Хилан, Нэрроуз-роуд.
  • Бруклин: 92-я улица, 4-я авеню, 86-я улица, бульвар Форт-Гамильтон.
  • Началось как ответвление от автомагистрали S78 до торгового центра Staten Island в конце 1980-х годов.
  • Северный терминал переехал в Бэй-Ридж, Бруклин, 13 сентября 1992 года в рамках программы улучшения тарифов MTA. [ 23 ]
  • Местное сообщение доступно на S59 (Ричмонд-авеню) и S78 (бульвар Хайлан).
  • Доступны переводы с S59 или S78 на S79 SBS без потери перевода.
  • Путешествие между Статен-Айлендом и Бруклином через мост Верраццано-Нарроуз.
  • Некоторые автобусы курсируют между Нью-Дорп-лейн/Милл-роуд и Бэй-Ридж в школьные дни, обслуживая среднюю школу Нью-Дорп.
  • Некоторые автобусы курсируют между Линдберг-авеню/Клоусон-стрит и Бэй-Ридж в школьные дни, обслуживая Техническую среднюю школу Стейтен-Айленда.

Служба ограниченной остановки

[ редактировать ]

Все рейсы с ограниченным количеством остановок, за исключением S89 и S93, дублируют маршруты соответствующих местных рейсов. S93 работает по будням с 6:00 до 22:00. Остальные маршруты курсируют только в часы пик в будние дни. [ 24 ]

Маршрут Терминалы Улицы пройдены
Ограниченная остановка
версия
История и примечания
[ 7 ] Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа Б

ПМ
Грант Сити
Линкольн-авеню и Ричмонд-роуд
Бэй-стрит, бульвар Отца Каподанно, Мидленд-авеню С51
  • Начал службу в 2001 году.
  • Сообщение в личку только в Грант-Сити
  • Все рейсы осуществляются через Форт Уодсворт.
S84
[ 17 ]
Чарльстон
Бриктаун-центр в Чарльстоне
Ван Дузер/Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд, Артур-Килл-роуд S74
  • В мае 2002 года MTA объявило о планах создать маршрут S84 в качестве вечернего пикового варианта S74 с ограниченным количеством остановок в пиковом направлении. Служба будет работать с 16:30 до 18:00. В течение этого периода времени два автобуса S84 были запланированы с интервалом в три минуты друг от друга, чтобы встретить каждую поездку на пароме, чтобы принять большое количество пассажиров с каждой лодки. Поскольку S84 поможет 63 процентам пассажиров в вечерний период пик в пиковом направлении к югу от Ричмонд-авеню, сэкономив пять минут времени в пути, пара автобусов будет загружена более равномерно. Услуга с ограниченным количеством остановок S84 не будет реализована в утренний час пик, поскольку услуга с ограниченным количеством остановок была реализована только тогда, когда на маршруте движение осуществлялось не реже, чем каждые пять минут, а обслуживание на S51 в утренний час пик осуществлялось каждые восемь-десять минут. . Услугу планировалось внедрить осенью 2002 года. [ 25 ]
  • PM только в Чарльстон
S86
[ 18 ]
Оквуд-Бич
Милл-роуд и Делвит-авеню
Бэй-стрит, Вандербильт-авеню, Ричмонд-роуд, Нью-Дорп-лейн S76
  • Начал работу 8 сентября 2003 г., чтобы сократить время в пути по S76. Служба будет делать ограниченные остановки до Narrow Road South, а затем делать местные остановки до Oakwood. Служба будет работать с 16:50 до 22:00 по будням. [ 26 ]
  • Вечерняя доставка только до Оквуд-Бич.
[ 27 ] Элтингвилль
Бульвар Хилан
и Ричмонд-авеню
Байонна, Нью-Джерси
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген на 34-й улице
Ричмонд-авеню, Нью-Джерси, шоссе 440 С59
  • Начал службу в сентябре 2007 г.
  • Нет остановок между станцией HBLR на 34-й улице и парком Вязов на Статен-Айленде.
  • Путешествие между Статен-Айлендом и Нью-Джерси через Байоннский мост .
  • Сервис работает только в час пик
S90
[ 1 ]
Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа Д

ЯВЛЯЮСЬ

ПМ
Блумфилд
Логистический парк Matrix Global
Ричмонд-Террас, Саут-авеню, Форест-авеню, Галф-авеню С40
  • Начал службу в 1998 году.
  • S40/S90 продлен до Matrix Global Logistics Park 23 сентября 2018 г.
  • Утром до Сент-Джорджа и после полудня до Matrix Global Logistics Park.
  • Изначально работал только в часы пик после полудня.
  • Утренняя услуга в час пик введена в сентябре 2006 г.
[ 14 ] Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа А
Нью-Спрингвилл
Юкон-авеню и Форест-Хилл-роуд
Бульвар Победы, Брэдли-авеню, Форест-Хилл-роуд S61
  • Утренние часы до Сент-Джорджа и вечерние часы до Нью-Спрингвилля.
  • В 2007 году были добавлены остановки на Лесном проспекте и бульваре Победы. [ 28 ]
[ 15 ] Трэвис
Дикий проспект и бульвар Победы.
Бульвар Победы S62
  • Утром до Сент-Джорджа и после полудня до Трэвиса.
  • В 2007 году были добавлены остановки на Лесном проспекте и бульваре Победы. [ 28 ]
[ 29 ] Уиллоубрук
Колледж Статен-Айленда
Бэй-Ридж, Бруклин
87-я улица и 4-я авеню
возле 86-й улицы (  поезд Р   )
Бульвар Победы, Нэрроуз-роуд, бульвар Форт-Гамильтон, 86-я улица Детали S53 и S62
  • В июле 2001 года MTA объявило о планах создать маршрут S93 Limited в будние дни в пиковую погоду в качестве варианта S53 для обеспечения прямого сообщения из Бруклина до бульвара Победы и колледжа Статен-Айленда. Ожидалось, что дополнительная услуга будет стоить 112 000 долларов в год. Новый маршрут устранит двойные тарифы и пересадки для людей, пересаживающихся в метро в Бруклине и обратно, а также сэкономит пассажирам до 15 минут в каждом направлении. Услугу, которая начнется с трех рейсов в каждом направлении, планировалось внедрить в сентябре 2001 года. [ 30 ] Рейсы отправлялись из Бруклина в 6:55, 7:55 и 8:55 утра, а из Статен-Айленда в 15:00, 17:00 и 19:00. Ожидалось, что этой услугой воспользуются как минимум 2300 студентов. Служба началась 27 августа 2001 года. [ 31 ]
  • Путешествие между Статен-Айлендом и Бруклином через мост Верраццано-Нарроуз.
  • В сентябре 2006 г. добавлено движение обратного пика (и дополнительные остановки вдоль Нарроуз-роуд на юг/север).
  • 9 апреля 2007 года было добавлено движение по Нарроуз-роуд, Фингерборд-роуд, бульвару Хилан, Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд. [ 32 ] 21 мая 2007 года конечная остановка маршрута была перенесена в юго-западный угол от 87-й улицы и Четвертой авеню в часы пик, чтобы уменьшить заторы на пересечении Четвертой авеню и 86-й улицы. [ 28 ]
  • В январе 2013 года расширен до кампуса Колледжа Статен-Айленда.
  • Полуденное и вечернее обслуживание было добавлено 2 сентября 2014 года в рамках улучшения обслуживания по всему городу на сумму 4,9 миллиона долларов. [ 33 ] [ 34 ]
S94
[ 3 ]
Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа Д

ЯВЛЯЮСЬ

ПМ
Нью-Спрингвилл
Юкон-авеню и Форест-Хилл-роуд
Ричмонд-Террас, Хендерсон-авеню, Кэри-авеню, Пост-авеню, Ричмонд-авеню С44
  • Служба началась 11 сентября 1994 года и стала третьей службой с ограниченными остановками на Статен-Айленде после S91 и S92. [ 35 ] в рамках Инициативы по увеличению пассажиропотока компании New York City Transit. Маршрут был одобрен на заседании правления MTA в мае 1994 года. [ 36 ] : Д.7–Д.13
  • Поездки S94 были реализованы путем преобразования некоторых существующих местных рейсов, чтобы обеспечить пассажирам, путешествующим на большие расстояния, более быстрые поездки в Сент-Джордж и обратно. [ 36 ] : Д.7–Д.13
  • Служба до Святого Георгия первоначально проходила с 7:00 до 8:15, а служба до Святого Георгия первоначально проходила с 17:00 до 18:30. [ 36 ] : Д.7–Д.13
  • Утренние часы до Сент-Джорджа и вечерние часы до Нью-Спрингвилля.
  • Автобусы делают все местные остановки к западу от Джуэтт-авеню и Пост-авеню.
S96
[ 4 ]
Паромный терминал Сент-Джордж
Рампа С

ЯВЛЯЮСЬ

ПМ
Челси
Вест Шор Плаза или Блумфилд
Телепортироваться
Каслтон-авеню, Саут-авеню С46
  • Обслуживание началось в сентябре 1996 года и работало в час пик с 16:50 до 18:30 в западном направлении. Остановки, выбранные для S96, включали остановки S46 с большим количеством пассажиров, места пересадки и остановки рядом с основными пунктами назначения. Это было реализовано для ускорения поездки для пассажиров S46, путешествующих дальше всех, примерно на пять минут. Услуга была реализована путем преобразования выбранных существующих рейсов S46. Служба S96 ​​делала лишь ограниченные остановки от Сент-Джорджа до Порт-Ричмонд-авеню вдоль Каслтон-авеню. [ 37 ]
  • Утром до Сент-Джорджа и после полудня до Челси.
  • Утренняя услуга в час пик введена в сентябре 2006 г.
  • Бесплатное обслуживание (вместе с S46 ) до дальнейшего уведомления, которое начнется 24 сентября 2023 г. [ 38 ]
[ 6 ]

ЯВЛЯЮСЬ

ПМ
Арлингтон
Холланд-авеню и Ричмонд-Террас
Бульвар Победы, Лесной проспект С48
  • Служба началась в марте 1995 года. [ 39 ]
  • Служба до Святого Георгия первоначально проходила с 7:00 до 8:30, а служба до Святого Георгия первоначально проходила с 17:00 до 18:30. [ 39 ]
  • Поездки S98 были реализованы путем преобразования некоторых существующих местных рейсов, чтобы обеспечить пассажирам, путешествующим на большие расстояния, более быстрые поездки в Сент-Джордж и обратно. [ 39 ]
  • Утром до Сент-Джорджа и после полудня до Арлингтона. [ 39 ]
  • Автобусы делают все местные остановки к западу от Форест-авеню и Ричмонд-авеню. [ 39 ]

История автобусных маршрутов

[ редактировать ]

За исключением S61, все нынешние автобусные маршруты Статен-Айленда изначально имели разные обозначения, прежде чем они были перенумерованы в соответствии со схемами обслуживания, а именно: [ 40 ]

  • S4x: услуги Северного берега
  • S5x: услуги между островами с севера на юг
  • S6x: Услуги бульвара Победы
  • S7x: Услуги Южного берега
  • S8x и S9x: версии соответствующих местных маршрутов с ограниченным числом остановок, заканчивающиеся одинаковым номером. (Пример: S62/S92, S48/S98). Маршруты S8x обеспечивают ограниченное количество остановок с севера на юг, а маршруты S9x обеспечивают ограниченное количество остановок с востока на запад. S81, S84 и S86 представляют собой версии S51, S74 и S76 с ограниченным стопом соответственно, а S91, S94 и S96 представляют собой версии S61, S44 и S46 с ограниченным стопом соответственно. [ 36 ] : Д.9

2 апреля 1989 года маршруты на северном берегу Статен-Айленда были перенумерованы. [ 41 ]

Внедрение этой схемы нумерации было завершено 15 апреля 1990 года, когда были перенумерованы последние восемь маршрутов, все из Сент-Джорджа. [ 42 ]

Ниже приведены старые и новые маршруты, а также схемы прекращения обслуживания. Кроме того, до 1975 года маршруты обозначались буквой R (от Ричмонда, официального названия района до 1975 года) вместо S. Обозначение R показано в разделе «Старый маршрут».

Старый маршрут Терминалы Улицы пройдены Новый маршрут История
Р1 Сент-Джордж Ферри

Рампа «А»

Порт-Ивори Ричмонд Террас С40
  • Первоначальным западным терминалом был Порт-Айвори (завод Procter & Gamble на Вестерн-авеню).
  • 2 апреля 1989 года был изменен номер на S1, а затем на S40. В этот день западная конечная остановка маршрута была заменена на S107, которая в то же время была переименована в S48. Бесплатные трансферы начали предлагаться на S46 и S48. [ 41 ]
  • Позже обслуживание в Порт-Ивуаре было прекращено (в результате чего Саут-Авеню обслуживается с обоих маршрутов).
  • В ноябре 1997 года Совет MTA проголосовал за одобрение расширения S40 до вновь открывшегося контейнерного терминала Howland Hook на Вестерн-авеню. Продление вступило в силу 12 января 1998 года. Рейсы в Хоуленд-Хук будут осуществляться с 5:30 до полуночи. [ 43 ] Хоуленд-Хук обслуживался S48 до 1995 года, когда это обслуживание было сокращено, поскольку большинство заводов в этом районе закрылись. В то время NYCT заявило, что восстановит обслуживание, если Howland Hook вновь откроется. [ 44 ] Нью-Йоркское управление транспорта (NYCT) решило продлить маршрут S40 вместо восстановления обслуживания S48, поскольку этот маршрут находился ближе к объекту. Ожидалось, что расширение обойдется в 54 000 долларов в год и принесет 20 000 долларов дополнительного дохода. Автобусная остановка будет построена для пристройки Хоуленда Хука. [ 45 ]
  • Когда были построены многоквартирные дома на Холланд-авеню, конечными точками очереди были Холланд-авеню и Ричмонд-Террас, и только некоторые поездки в Хауленд-Хук были связаны с рабочими графиками сотрудников.
  • Утреннее сообщение в час пик было дополнено сообщением от Андрос-авеню и Ричмонд-Террас до парома и от Парк-авеню и Ричмонд-Террас до парома.
  • Обслуживание в час пик после полудня также было дополнено теми же направлениями в обратном порядке.
Р2 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Б»

  • R2MB: Линкольн-авеню и Ричмонд-роуд, Грант-Сити.
  • R2SB: Песчаный переулок и приморский бульвар (ныне отец Каподанно), Южный пляж.
  • R2MB: Бэй-стрит, Сисайд-бульвар (ныне отец Каподанно), Линкольн-авеню, Мидленд-авеню.
  • R2SB: Бэй-стрит, МакКлин-авеню, бульвар Олимпия.
С51
  • R2MB стал S2, а затем 15 апреля 1990 года S51.
  • Летнее обслуживание R2MB - некоторые поездки были прекращены и начались на автобусной остановке Мидленд-Бич (Джефферсон-авеню и бульвар Сисайд (ныне Отец Каподанно)).
  • Обслуживание с полуночи до 5 утра было прекращено на Мидленд-авеню и Кисвик-стрит.
  • R2SB снят с производства; Сегмент Arrochar объединен с S104
  • В январе 1990 года альтернативные автобусы начали курсировать через Форт-Уодсворт с 6:00 до 22:00. Примерно 12 января 1991 года территория военно-морской базы США в форте была закрыта для публики из соображений безопасности из-за начала залива . Война . После войны ограничение стало постоянным. [ 46 ]
  • 27 марта 1995 года альтернативные автобусы S51 в часы пик в будние дни в непиковое направление: из Сент-Джорджа с 6 до 9 утра и из Грант-Сити с 15 до 17:30. По запросу они начали курсировать через Форт-Уодсворт. Агентства оборонной логистики, которое перевело в форт несколько сотрудников. Другие рассмотренные альтернативы включали отключение всех услуг S51 с 6 часов утра. и 19:00, а также изменение маршрута автобуса-экспресса S53 и обратного направления в пиковую нагрузку. [ 46 ]
Р3 Сент-Джордж Ферри

Рампа «С»

Валлонская улица и Мэйпл-бульвар, Гавань Маринерс Каслтон-авеню, Клов-роуд, Ричмонд-Террас, Николас-авеню, Иннис-стрит, Морнингстар-роуд, Уокер-стрит. С46
  • 2 апреля 1989 года изменен номер на S3, а затем на S46. [ 41 ]
  • Расширен до Грандвью и Форест-авеню, Маринерс-Харбор, а затем до Челси (West Shore Plaza).
  • 26 июня 1994 года обслуживание было расширено до West Shore Plaza со стороны Грандвью-авеню и Форест-авеню с 8:30 до 23:00 по будням и субботам и с 9:00 до 19:30, что соответствует графику работы торгового центра. Обслуживание было продлено в ответ на просьбы о продлении со стороны офиса президента района Статен-Айленд, Торговой палаты Статен-Айленда, владельца торгового центра и других групп. До расширения автобусное сообщение с Plaza не шло, поэтому сотрудникам и покупателям приходилось проходить милю от автобуса S62. NYCT изучило расширения S40, S46, S48 и S62 и решило продлить S46, потому что он не делал объездов и не разветвлялся, для соединения с другими автобусными маршрутами и SIR, поскольку он соединялся с большим жилым комплексом. и потому, что он обеспечивал хорошую доступность к жилым районам на Северном берегу. Расширение также обеспечило доступ к Телепорту, офисному парку, построенному администрацией порта. Расширение осуществлялось по договоренности с застройщиком торгового центра и потребовало ликвидации части парковочных мест. Расширение привлекло больше пассажиров, чем ожидалось: дополнительно было добавлено 450 пассажиров по сравнению с прогнозируемыми 200–250 пассажирами. В июне 1996 года продолжительность движения в час пик в непиковом направлении была увеличена утром для рабочих и утренних покупателей: первый автобус отправлялся из Сент-Джорджа в 6 часов утра. [ 47 ]
  • Открытие Телепорта на Южном проспекте привело к ограничению обслуживания в связи с графиком работы сотрудников. Служба началась 29 августа 2011 года. [ 48 ]
  • Утреннее и вечернее обслуживание в час пик было дополнено дополнительными поездками на Клов-роуд и Ричмонд-Террас и обратно до парома, а также на Парк-авеню и Ричмонд-Террас до парома.
Р4 Парк-авеню и Ричмонд-Террас, Порт-Ричмонд Ричмонд-роуд и Рокленд-авеню, Ричмондтаун [ 49 ] Ричмонд-авеню, Элтингвилл, Нельсон-авеню, Гиффордс-лейн, Артур Килл-роуд, Ричмонд-роуд. [ 49 ] С59
С54
  • Первоначально курсировал между Парк-авеню и Ричмонд-Террас, Порт-Ричмонд, и аэропортом Донован Хьюз, Нью-Спрингвилл (см. R114).
  • Перенумерован S4.
  • 13 сентября 1987 года было создано новое отделение S4 для обслуживания средней школы Тоттенвилля через бульвар Хилан.
  • S59 взял на себя все обслуживание Ричмонд-авеню.
  • S54 взял на себя обслуживание Нельсон-авеню и Гиффордс-лейн (вместе с обслуживанием R110).
  • 15 марта 1995 года NYCT объявило о планах прекратить движение в непиковое время между бульваром Хилан, Ричмонд-авеню и Тоттенвиллем. Кроме того, движение на ветке на Форест-авеню и Уиллоубрук-роуд будет прекращено с 1 до 5 часов утра. [ 50 ] Ожидалось, что изменения позволят сэкономить 133 000 долларов в год. Отмена ночного обслуживания коснулась только 45 гонщиков. [ 51 ]
Р5 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Е»

Бич-стрит и Уотер-стрит, Стэплтон Джерси-стрит, Себра-авеню, Ричмонд-Террас С52
  • Текущий северный сегмент S52
Р6
Сент-Джордж Ферри

Рампа «А»

Чарльз-авеню и Ричмонд (Порт-Ричмонд)-авеню, Порт-Ричмонд Бульвар Победы, Граймс-Хилл, Джуэтт-авеню С66
S60
  • Первоначально курсировал круглосуточно и шаттл Граймс-Хилл в будние дни (S6S).
  • Маршрут обозначен S66, пункт назначения изменен на Парк-авеню и Ричмонд-Террас.
  • Шаттл S6S переименован в S60
  • 15 марта 1995 года NYCT объявило о планах прекратить обслуживание S60 по выходным, которое работало с 10:00 до 18:00. Несколькими годами ранее существовал план по ликвидации этой службы, который встретил сильное сопротивление. Также было объявлено, что обслуживание S66 будет прекращено по выходным и с 1 до 5 часов ночи в будние дни. [ 50 ]
  • Ожидалось, что переход на S60 сэкономит 32 000 долларов в год и затронет примерно 50 человек каждые выходные, а переход на S66 позволит сэкономить 309 000 долларов в год. [ 51 ]
  • 10 сентября 1995 года служба S66 перестала работать круглосуточно каждый день недели. Обслуживание по выходным было прекращено, а в будние дни движение было сокращено до Сент-Джорджа с 4:00 до 12:15 и до Порт-Ричмонда с 4:30 до 1:00. Услуга Weekend S60, которую предлагалось исключить на майских публичных слушаниях, была сохранена. [ 52 ]
  • Шаттл Grymes Hill слился с S66 в 2010 году.
Р7 95-я улица и 4-я авеню, Бэй-Ридж, Бруклин Ричмонд-Террас и Парк-авеню, Порт-Ричмонд Маклин-авеню, Сэнд-лейн, бульвар Хилан, Клов-роуд, Бродвей, Каслтон-авеню С53
  • Маршрут начал работу 21 ноября 1964 года, пролегая через мост Верразано-Нарроуз , который открылся в тот же день. Маршрут курсировал от станции метро «95-я улица» до Клов-роуд и бульвара Победы. Пассажиры выходного дня использовали этот маршрут в поисках живописных мест в первый год его работы. [ 53 ]
  • Расширен до Порт-Ричмонда 3 ноября 1965 года. [ 54 ]
  • Короткий поворот в Саннисайде (на проспект Сенека и бульвар Победы) прекращен. В конечном итоге заменен на S93 в 2001 году после переезда колледжа Статен-Айленда в Уиллоубрук (который произошел в 2001 году).
  • R7 Special - Когда кампус колледжа Статен-Айленда в Саннисайде впервые открылся, потребность в большом количестве пассажиров удовлетворялась за счет запланированных рейсов с «ограниченными остановками» в определенное время дня. Поездки начинались с 95-й улицы и 4-й авеню и шли экспрессом по скоростной автомагистрали Стейтен-Айленд до Ричмонд-роуд, делая остановки там и снова на Клов-роуд, а затем в колледж, чтобы совпасть с часами пик занятий.
  • С ноября 1994 года по январь 1996 года линия была перенаправлена ​​на Олд-Таун-роуд между бульваром Хилан и Ричмонд-роуд из-за закрытия и замены железнодорожной эстакады Клов-роуд-Стейтен-Айленд . [ 55 ] [ 56 ]
Р7А Бэй-Ридж, Бруклин Автобусная остановка Мидленд-Бич (Джефферсон-авеню и Приморский бульвар (Отец Каподанно)) Приморский бульвар Н/Д
  • Снято с производства, нумерация не изменена (из-за дублирования с R7)
  • Только летнее обслуживание
R8X Адамс-стрит и Фултон-стрит, центр Бруклина Черч-стрит и Ричмонд (Порт-Ричмонд)-авеню, Порт-Ричмонд Клов-роуд, Бродвей Н/Д
  • Начал службу 3 ноября 1965 года. [ 54 ]
  • Обслуживание прекращено в 1990-х годах.
  • Clove Road сегодня обслуживается SIM35
Р101 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Е»

Хэвенвуд-роуд и Форест-авеню, Силвер-Лейк
- или -
Клайд-Плейс и Арнольд-стрит, Нью-Брайтон
Центральная авеню, Хаятт-стрит, Сент-Маркс-плейс, Джерси-стрит, Брайтон-авеню С42
  • 15 апреля 1990 года изменен номер на S101, а затем на S42.
  • 10 сентября 1995 г. служба начала работать каждые 15 минут вместо каждых 12 с 6:00 до 22:00. [ 52 ]
  • Обслуживание Silver Lake прекращено в 2010 году (за исключением школьных туристов) и никогда не заменялось.
Р102 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Д»

Парк-авеню и Ричмонд-Террас, Порт-Ричмонд Ричмонд-Террас, Лафайет-стрит, Хендерсон-авеню, Кэри-авеню, Пост-авеню, Ричмонд (Порт-Ричмонд)-авеню. С44
  • Служба в час пик от и до Пост-авеню и Джуэтт-авеню.
  • Каждая вторая поездка в сентябре 1980 года продолжалась на юг до торгового центра Staten Island. [ 57 ]
Р103 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Е»

Крейг-авеню и Амбой-роуд, Тоттенвилл Томпкинс-авеню, бульвар Хилан S78
S79
  • Другие изменения в пункте назначения Тоттенвилля: Крейг-авеню и Батлер-Плейс, Мейн-стрит и Амбой-роуд.
  • Альтернативный пункт назначения: Ричмонд-авеню и бульвар Хилан.
  • Школьное сообщение с Линдберг-авеню и Клоусон-стрит (средняя школа Олд-Нью-Дорп), Гугенот-авеню и бульваром Хилан (средняя школа Э. Берштейна, Йетман-авеню и Манхэттен-стрит (старая средняя школа Тоттенвилля), Лютен-авеню и Эйландт-стрит (Нью-Тоттенвилл) Средняя школа), Нью-Дорп-Лейн и Милл-Роуд (Средняя школа Нью-Нью-Дорп)
  • R103S: маршрут Great Kills Park Shuttle, курсирующий только летом, курсировал от входа в парк на бульваре Хилан до главной парковки. Маршрут был прекращен в конце 1980-х годов.
  • В сентябре 1980 года все остальные поездки направлялись по Ричмонд-авеню к торговому центру Staten Island. [ 57 ]
  • Нумерация была изменена на S103, и 15 апреля 1990 года служба Тоттенвилля получила номер S78, а служба Staten Island Mall получила номер S79.
  • В 1992 году маршрут торгового центра Staten Island Mall был изменен из Сент-Джорджа в Бэй-Ридж, Бруклин, через мост Верраццано-Нэрроуз.
  • S78 расширился до Bricktown Mall в 2011 году с открытием депо Чарльстон, которое находится за торговым центром.
Р104 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Е»

Песчаный переулок и побережье (ныне бульвар отца Каподанно, Южный пляж) Томпкинс-авеню, Фингерборд-роуд. С52
  • Объединен с сегментом R5 и Arrochar R2MB.
  • 15 апреля 1990 года изменен номер на S104, а затем на S52.
  • Распространено на больницу Стейтен-Айленда в Мидленд-Бич.
105 рэндов Ричмонд-Террас и Джуэтт-авеню Песчаный переулок и побережье (ныне бульвар отца Каподанно, Южный пляж) Бродвей, Клов-роуд Н/Д
  • Производство прекращено 3 ноября 1965 года. [ 54 ] [ 58 ]
Р106
Бульвар Победы и Уочог-роуд, Каслтон-Корнерс Парк-авеню и Ричмонд-Террас, Порт-Ричмонд Бульвар Победы, Уочог-роуд, Уиллоубрук-роуд, Декер-авеню S57
С67
  • В час пик курсирует от съезда «А» от парома Сент-Джордж до Порт-Ричмонда.
  • Позже был объединен с R111 и переименован в S111/106, курсирующий между Порт-Ричмондом и Элтингвиллем, паромное сообщение в час пик.
  • После перенумерации весь маршрут стал S67; снят с производства в 2010 г.
  • Северный сегмент (к северу от бульвара Победы) стал северным сегментом расширенной R111, сегодняшней S57.
Р107 Сент-Джордж Ферри

Рампа «С»

  • Грандвью и Форест-авеню, гавань Маринерс
  • Порт-Ивори
Бульвар Победы, Лесной проспект С48
  • 2 апреля 1989 года был изменен номер на S107, а затем на S48. В этот день часы работы до Холланд-авеню и Ричмонд-Террас были продлены, и теперь некоторые рейсы выполняются в Хауленд-Хук для обслуживания работ в Порт-Айвори, взяв на себя западный терминал. S1, затем изменил нумерацию на S40. [ 41 ]
  • 15 марта 1995 года NYCT объявило о планах сократить движение от Хауленд-Хук до Арлингтон-Плейс и Саут-авеню в гавани Маринерс. [ 50 ] Ожидалось, что это изменение позволит сэкономить 22 000 долларов в год. [ 51 ] вступил в силу 10 сентября 1995 года. [ 52 ]
  • Обслуживание гавани Маринерс продлено до Холланд-авеню и Ричмонд-Террас, Арлингтон.
Р108 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Б»

Центральная улица и площадь Святого Патрика, Ричмондтаун Бэй-стрит, Брод-стрит, Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд.

В основном обслуживание в час пик.

S74
  • В основном обслуживание в час пик
  • Короткий виток R113 (см. R113 ниже)
109 рэндов
Сент-Джордж Ферри

Рампа «Б»

Паттерсон и Мидленд-авеню, Мидленд-Бич Бэй-стрит, Вандербильт-авеню, Ричмонд-роуд, Мидленд-авеню S72
  • 15 апреля 1990 года изменен номер на S109, а затем на S72.
  • Снято с производства в начале 1990-х годов. S76 перенаправлен на Вандербильт-авеню; S51 продлен до Мидленд-авеню и Ричмонд-роуд.
110 рэндов Ричмонд-Террас и Бродвей, Вест-Нью-Брайтон Больница Сивью Мэнор Роуд С54
  • Школьные занятия – дополнительные услуги от/до Бриэль-авеню и Мэнор-роуд.
  • Расширен до Элтингвилля через Ричмондтаун и часть R4 Great Kills, чтобы сформировать S54.
Р111 Бульвар Победы и Уочог-роуд, Каслтон-Корнерс Аделаида-авеню и бульвар Хилан, Оквуд Брэдли-авеню, Рокленд-авеню, Ричмонд-роуд, Амбой-роуд, Гайон-авеню S57
  • Первоначальная южная конечная остановка была New Dorp Plaza (см. R118 ниже).
  • Пункт назначения Оквуда изменился на Эббитс-стрит и бульвар Хилан, Нью-Дорп, в 1980-х годах.
  • Некоторые рейсы в час пик до съезда «А» и обратно, паром на Статен-Айленд.
  • Школьная служба, туда и обратно монсеньор. Средняя школа Фаррелла
  • Предшественником S57 была комбинация R111/106.
  • Сообщение с паромом Статен-Айленда сокращено на бульваре Победы и продлено через западный конец R106 до Порт-Ричмонда, образуя S57.
  • 15 марта 1995 г. NYCT объявило о планах прекратить обслуживание с 23:00 до 1:30 ночи. [ 50 ] Ожидалось, что это изменение позволит сэкономить 82 000 долларов в год. [ 51 ] 10 сентября 1995 года срок службы был сокращен. Служба в будние дни начала работать с 5:35 до 23:25 в Порт-Ричмонд и с 4:50 до 23:30 в Нью-Дорп. По выходным рейсы будут работать с 5:25 до 23:25 до Порт-Ричмонда и с 16:00 до 23:10 до Нью-Дорпа. [ 52 ]
Р112 Бульвар Победы и Уочог-роуд, Каслтон-Корнерс Конец бульвара Победы, Трэвис Бульвар Победы S62
  • Тот же маршрут, новый номер
  • Первоначально шаттл от Сент-Джорджа до бульвара Победы/Джеветт-авеню курсировал только в часы пик, в другое время курсировал между Мейерс Корнерс и Трэвисом.
  • Ограниченное специальное сообщение по выходным в государственную школу Уиллоубрук от съезда «А» парома Сент-Джордж и обратно в часы посещения.
  • Когда кампус Колледжа Статен-Айленда впервые открылся, количество поездок ко входу в кампус и обратно было ограничено.
  • Расширение бульвара Победы и S92 на всю длину реализовано в начале 1990-х годов.
Р113 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Б»

Крейг-авеню и Батлер-Плейс, Тоттенвилл Бэй-стрит, Брод-стрит, Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд, Артур Килл-роуд S74
  • 15 апреля 1990 года изменен номер на S113, а затем на S74.
  • Первоначально работал только между Richmondtown Restoration и Тоттенвиллем (см. R108).
  • Пункт назначения Тоттенвилля изменен на Мейн-стрит и Амбой-роуд.
  • В 1995 году расширен до пересечения Россвилл-авеню, Вудро-роуд и Блумингдейл-роуд.
  • Обслуживание было сокращено с Тоттенвилля до торгового центра Bricktown в 2011 году с открытием депо Чарльстон, которое находится за торговым центром.
  • R108 был укороченным вариантом R113.
Р114 Реставрация Ричмондтауна Донован Хьюз аэропорт С59
С54
  • Более поздняя часть R4
Р115-116 Принсес Бэй-Россвилл-
Петля Арден-Хайтс
Россвилл-авеню, Фостер-роуд, Амбой-роуд, Сегин-авеню, Артур Килл-роуд, Арден
Авеню, Аннадейл-роуд, Гугенот-авеню
С55
С56
  • 1 февраля 1948 года R115 и R116 были объединены.
  • Нумерация была изменена на S115, а 13 сентября 1987 года маршрут был разделен на S55 (по часовой стрелке) и S56 (против часовой стрелки) как кольцевой маршрут с остановкой в ​​средней школе Тоттенвилля. Движение на Сегин-авеню между бульваром Хилан и террасой Джонсон на Перди-плейс было прекращено. Служба была перенаправлена ​​с Гугенот-авеню на Лютен-авеню, чтобы обслуживать среднюю школу Тоттенвилля . Автобусное сообщение должно было соединиться с SIRT в Аннадейле .
  • Маршрут был реструктурирован примерно в 1988 году для обслуживания торгового центра Staten Island; [ 51 ] S55 через Аннадейл-роуд; S56 через Фостер-роуд, Россвилл-авеню и Артур-Килл-роуд.
  • 15 марта 1995 года NYCT объявило о планах прекратить обслуживание с 18:00 до 22:30. [ 50 ] Ожидалось, что это изменение позволит сэкономить 183 000 долларов в год. Этот маршрут принес наименьший доход от платы за проезд среди всех маршрутов в системе, поскольку около 80 процентов пассажиров были детьми, идущими в школу. После 18:00 ежедневно маршрутом пользовались всего 40 человек. [ 51 ] 10 сентября 1995 г. продолжительность службы была сокращена: служба закончилась в 19:00 вместо 22:30. [ 52 ]
  • 23 мая 2007 года Совет MTA одобрил расширение S55 до исправительного учреждения Артура Килла через Амбой-роуд и Блумингдейл-роуд для обслуживания Южного берега. Служба будет проходить по Лютен-авеню, бульвару Хилан, Сегин-авеню, Амбой-роуд, Блумингдейл-роуд и Артур-Килл-роуд. Изменение маршрута вступило в силу 4 сентября 2007 года. Автобусное сообщение как на S55, так и на S56 также стало ходить чаще - каждые 30 минут вместо каждых 40 минут. [ 59 ] [ 28 ] Затем в 2011 году после закрытия объекта обслуживание на Ветеранс-роуд было сокращено.
Р117 Сент-Джордж Ферри

Рампа «Б»

Тарлтон-стрит и Фоксбич-авеню, Оквуд-Бич Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд, Нью-Дорп-лейн, Седаргроув-авеню, Эббитс-стрит, Милл-роуд S76
  • Первоначально работал только между New Dorp Plaza и Oakwood Beach.
  • 15 апреля 1990 года изменен номер на S117, а затем на S76.
  • Маршрут изменен в Клифтон через Вандербильт-авеню и Бэй-стрит.
  • 15 марта 1995 года NYCT объявило о планах сократить движение от Фобич-авеню и Милл-роуд в Оквуд-Бич до Тайсенс-лейн и Милл-роуд в Нью-Дорпе из-за сокращения бюджета. [ 50 ] Ожидалось, что это изменение позволит сэкономить 270 000 долларов в год. [ 51 ] Изменение вступило в силу 10 сентября 1995 года. [ 52 ]
  • В Оквуде автобусы больше не ездят по Фокс-Бич-авеню и Тарлтон-стрит из-за узости улиц.
  • Новый терминал расположен на Делвит-авеню и Милл-роуд.
118 рэндов Нью Дорп Плаза Оквуд-Бич Нью-Дорп-лейн, Амбой-роуд, Гайон-авеню, Милл-роуд Н/Д
  • Прекращено в 1959 году. [ 60 ] Стал частью R111, когда в 1962 году на ее нынешнем месте открылась средняя школа монсеньора Фаррелла.
  1. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S40/S90» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S42/S52» .
  3. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S44/S94» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S46/S96» .
  5. ^ Лазарь, Давид (23 сентября 2023 г.). «Бесплатное обслуживание на пяти городских автобусных маршрутах начнется в это воскресенье» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S48/S98» .
  7. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S51/S81» .
  8. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S53» .
  9. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S54» .
  10. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S55» .
  11. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S56» .
  12. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S57» .
  13. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S59/S89» .
  14. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S61/S91» .
  15. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S62/S92» .
  16. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S66» .
  17. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S74/S84» .
  18. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S76/S86» .
  19. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S78» .
  20. ^ «Факты и цифры» . Информация МТА . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 1 января 2017 г.
  21. ^ «MTA помещает спидбол в автобус S79 Статен-Айленда». Архивировано 26 мая 2018 г. в Wayback Machine - 25 июля 2012 г., silive.com.
  22. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S79 SBS» (PDF) .
  23. ^ «Тратите свои деньги в Бруклине и Стейтен-Айленде, не добираясь туда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 сентября 1992 г. с. 533. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  24. ^ «Автобусное сообщение Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  25. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на май 2002 г. Транзит Нью-Йорка. 29 мая 2002 г., стр. 111 , 112 , 113–114 , 115–116 , 117 .
  26. ^ «Уведомление об автобусном сообщении Статен-Айленда» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2003. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  27. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S59/S89» .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Уведомление об автобусном сообщении Статен-Айленда» . mta.info . 2007. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  29. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов С93» .
  30. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001. С. 128 , 129 , 130-131 , 132 , 133 .
  31. ^ Вагнер, Майкл (13 августа 2001 г.). «CSI едет на автобусе в Бруклин». Статен-Айленд Прогресс .
  32. ^ «S93 Limited останавливается на углу рядом с вами». Статен-Айленд Прогресс . 7 апреля 2007 г.
  33. ^ «К автобусу S93 добавлено полудневное сообщение, соединяющее Уиллоубрук с Бэй-Ридж» . Статен-Айленд Прогресс . 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  34. ^ «Планируемые изменения в обслуживании, вступающие в силу со вторника, 2 сентября 2014 г. S93LTD: больше услуг с ограниченным количеством остановок в будние дни» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2014. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  35. ^ Коннелли, Эйлин Эй Джей (10 сентября 1994 г.). «Новое автобусное сообщение начинается на старой линии S94, что ускорит поездку для некоторых пассажиров S44» . Статен-Айленд Прогресс .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
  37. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 мая 1996 г. с. 264. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  38. ^ Лазарь, Давид (23 сентября 2023 г.). «Бесплатное обслуживание на пяти городских автобусных маршрутах начнется в это воскресенье» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 ноября 1994 г. стр. Д.50. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  40. ^ «Автобусное сообщение Статен-Айленда. Руководство по изменению нумерации маршрутов с 15 апреля 1990 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1990 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д * «Мы меняем автобусное сообщение S48 (ранее S107) S40 (ранее S1) S46 (ранее S3)» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  42. ^ «Автобусное сообщение Статен-Айленда: Руководство по изменению нумерации маршрутов, вступает в силу с 15 апреля 1990 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1990. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
  43. ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. ​14 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  44. ^ Чирилло, Рич (11 января 1998 г.). «Автобус S40 будет обслуживать Хауленд-Хук начиная с завтрашнего дня» . Статен-Айленд Прогресс .
  45. ^ Чирилло, Рич (21 ноября 1997 г.). «Автобусный маршрут S40 для обслуживания терминала Хауленд-Хук» . Статен-Айленд Прогресс .
  46. ^ Перейти обратно: а б * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 марта 1995 г. стр. Д.53. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  47. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 11 апреля 1996 г. с. 293. Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  48. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: S46, S96; некоторые автобусы теперь останавливаются или заканчивают работу внутри бизнес-парка Teleport» . Столичное транспортное управление . 29 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Расписание автобусов R4 1970-е годы» . Управление транзита города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коннелли, Эйлин Эй Джей (16 марта 1995 г.). «Изменения в длине маршрутов местных автобусов и сокращении часов». Статен-Айленд Прогресс .
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коннелли, Эйлин Эй Джей (17 марта 1995 г.). «С. Шор больше всего почувствует боль от сокращения общественного транспорта. У пассажиров будет мало вариантов». Статен-Айленд Прогресс .
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коннелли, Эйлин Эй Джей; Блис, Джефф (9 сентября 1995 г.). «Меньше часов, короче маршруты для пассажиров автобусов». Статен-Айленд Прогресс .
  53. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Начать экспресс-автобусное сообщение через Узкий мост» . Домашний репортер и Sunset News . Фултонистория.com . 5 ноября 1965 г. с. 10. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  55. ^ Эйлин Эй Джей Коннелли (13 ноября 1994 г.). «Проблемы на дорогах начнутся завтра: мост Клов-роуд подвергнется реконструкции» . Нью-Йорк: Advance Publishing.
  56. ^ Эйлин Эй Джей Коннелли (23 января 1996 г.). «Работы по мосту переходят на дорогу с фингербордом: повторное открытие участка Clove Road; вторая фаза проекта продлится 18 месяцев». Нью-Йорк: Advance Publishing.
  57. ^ Перейти обратно: а б Энгельс, Мэри (10 августа 1980 г.). «Пассажиры автобусов получат облегчение, но в местном темпе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
  58. ^ Линдер, Бернард (март 1973 г.). Возраст моторного тренера . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  59. ^ Йейтс, Маура (24 мая 2007 г.). «Продление автобусного маршрута на сентябрь». Статен-Айленд Прогресс .
  60. ^ «Касательно: Прекращение движения автобуса R/118 — Гийон-авеню — Оквуд, Ричмонд, будет заполнено» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 16 июля 1959 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7852ab26c9398f8df5b6140ae21f89b__1719656700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/9b/c7852ab26c9398f8df5b6140ae21f89b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bus routes in Staten Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)