Jump to content

Станция 86th Street (линия BMT Fourth Avenue)

Координаты : 40 ° 37'22 "с.ш. 74 ° 01'42" з.д.  /  40,62278 ° с.ш. 74,02833 ° з.д.  / 40,62278; -74.02833
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 86-стрит
 поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа станции
Статистика станции
Адрес 86-я улица и Четвертая авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Бэй Ридж
Координаты 40 ° 37'22 "с.ш. 74 ° 01'42" з.д.  /  40,62278 ° с.ш. 74,02833 ° з.д.  / 40,62278; -74.02833
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
Услуги    Р  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B1 , B16 , S53 , S79 SBS , S93 ; B37 (на Третьей авеню ) ; B63 (на Пятой авеню) [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 15 января 1916 г. (108 лет назад) ( 1916-01-15 ) [ 3 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 86-я улица - Бэй-Ридж [ 4 ]
Трафик
2023 2,636,985 [ 5 ] Увеличивать 16.2%
Классифицировать 133 из 423 [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
77-я улица Бэй-Ридж – 95-я улица
Конечная остановка
Расположение
86th Street station (BMT Fourth Avenue Line) is located in New York City Subway
86th Street station (BMT Fourth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция 86th Street станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на 86th Street и Fourth Avenue в Бэй-Ридж, Бруклин . обслуживает поезд R. Его постоянно

Станция 86th Street была построена как часть линии Четвертой авеню. Хотя изначально планировалось, что это будет четырехпутная экспресс-станция с двумя островными платформами , в конечном итоге были построены только западная платформа и пути. Строительство участка линии, включающего 86-ю улицу, началось в 1913 году и было завершено в 1915 году. Станция открылась 15 января 1916 года как часть продления линии BMT Четвертой авеню от 59-й улицы до 86-й улицы. Платформы станции были удлинены в 1926–1927 годах, отремонтированы в 1970-х и снова в конце 2000-х годов. Станция 86th Street была отремонтирована в период с 2018 по 2020 год, и были добавлены лифты, чтобы станция соответствовала Закону об американцах-инвалидах 1990 года .

Станция 86th Street служит автобусным узлом и конечной станцией для нескольких автобусных маршрутов Нью-Йорка .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Станция 86th Street была построена как часть линии Четвертой авеню. План линии был первоначально принят 1 июня 1905 года, а затем одобрен Апелляционной палатой Верховного суда Нью-Йорка 18 июня 1906 года, после того как Комиссия по быстрому транзиту не смогла получить необходимые согласия владельцев собственности. запланированный маршрут. [ 6 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту пришла Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) 1 июля 1907 года, и PSC утвердила план линии в октябре и ноябре 1907 года. [ 7 ] [ 8 ]

В рамках переговоров между городом Нью-Йорком и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 7 ] В 1912 году во время переговоров о двойной системе было рекомендовано строительство продолжения метро Четвертой авеню от 43-й улицы до 89-й улицы, к югу от станции 86-й улицы. Эта рекомендация была одобрена Сметной комиссией 15 февраля 1912 года. 14 июня 1912 года PSC поручил своему главному инженеру разработать планы. Два контракта на расширение Маршрута 11B были заключены 16 сентября 1912 года с компанией Degnon Construction Company на общую сумму 3,8 миллиона долларов (что эквивалентно 120 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ]

24 января 1913 года началось строительство шоссе 11B2, которое включает в себя эту станцию ​​и простирается между 61-й и 89-й улицами. Строительство этого участка было завершено в 1915 году. [ 6 ] 86-я улица открылась 15 января 1916 года как часть продления линии Четвертой авеню BMT от 59-й до 86-й улицы. [ 3 ] [ 9 ] Станция была первоначальной конечной точкой линии. [ 10 ] до тех пор, пока 25 октября 1925 года не открылось единое продолжение на юг до Бэй-Ридж – 95-й улицы . [ 11 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

1920-е годы

[ редактировать ]

27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы Бэй-Ридж-авеню будут удлинены с 495 футов (151 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Прогресс в расширении не наблюдался до 16 февраля 1925 года, когда Транспортный совет Нью-Йорка (NYCBOT) поручил своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати других станций вдоль линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 997 624 долларам в 2023 году). Транзитная комиссия приказала БМТ удлинить эти платформы с сентября 1923 года. [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 937 993 долларам США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 17 ]

Расположение пристройки платформы в 1970 году на южном конце станции.

1960-е годы

[ редактировать ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 20 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая Бэй-Ридж-авеню, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству платформы. продления (эквивалент 60 172 долларов США в 2023 году). [ 21 ] 3 мая 1968 года NYCTA опубликовало приглашение к участию в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между станциями 45-я улица и Бэй-Ридж – 95-я улица , включая эту станцию. [ 22 ]

Однако работы над проектом расширения платформы уже начались в феврале 1968 года. В рамках проекта реконструкции платформа станции была продлена на 85 футов (26 м) к югу. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были удалены. Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линии BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике как бесчеловечное. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 25 ]

Вид на новую облицовку стен, когда через станцию ​​проходит вышедший из строя поезд R.

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2007 году тогдашний конгрессмен 13-го округа Вито Фосселла и сенатор штата 22-го округа Марти Голден обеспечили финансирование на реконструкцию стоимостью 13,8 миллиона долларов, завершенную в 2011 году. В ходе реконструкции были отремонтированы лестницы, восстановлена ​​вентиляция станции и установлена ​​новая плитка для стен и полов, а также Желтые защитные ступени , соответствующие требованиям ADA, по краям платформы. Стены платформы изначально были облицованы плиткой, но были удалены во время ремонта в 1970 году. В ходе современной реконструкции была восстановлена ​​​​эта плитка и добавлена ​​​​стеклянная мозаика «Искусство для транзита», вдохновленная старыми домами района Бэй-Ридж. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В рамках программы капитального ремонта Столичного транспортного управления (MTA) на 2010–2014 годы было предусмотрено финансирование программы обновления 25 станций, которая была сосредоточена на обновлении станций с высокой концентрацией компонентов с рейтингом 3,5 или хуже по пятибалльной шкале. , где 5 — самый высокий показатель. Было обнаружено, что 33% компонентов на этой станции имеют рейтинг 3,5 или хуже. [ 29 ] В рамках капитальной программы MTA на 2010–2014 годы было предоставлено финансирование на проектирование реконструкции станции, чтобы она полностью соответствовала руководящим принципам доступности в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года , поскольку она была выбрана Комитетом транспортных инвалидов города Нью-Йорка, который потребовал, чтобы станция заменить станцию ​​на 95-й улице одной из 100 ключевых станций, которые необходимо сделать доступными для ADA. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Финансирование строительства объекта было предусмотрено в рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы. [ 33 ]

В рамках проекта были добавлены два лифта: один из мезонина на платформу, а другой из мезонина на улицу на юго-восточном углу 86-й улицы и Четвертой авеню. [ 34 ] Было решено не размещать лифт у входа на станцию ​​с 85-й улицы, поскольку этот вход находился на недостаточной глубине и не был укомплектован персоналом. Чтобы обеспечить достаточно места для тротуарного лифта, расширить лестницу и обойти канализационные трубы под тротуаром, был установлен тротуарный светильник. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Лампа также позволяет автобусам останавливаться без необходимости въезжать и выходить из пробки. [ 38 ] Решение убрать полосу движения от Четвертой авеню для строительства лифта подверглось критике со стороны членов местного общественного совета, которые считали, что это изменение будет небезопасным для пешеходов. [ 39 ] Для обеспечения места для лифта в мезонине были перенесены две лестницы на платформу, между которыми располагался лифт и новый пандус, ведущий к нему. [ 35 ] [ 40 ] Чтобы обеспечить место для одной из новых лестниц на платформу, давний поставщик станции лишился права аренды в феврале 2017 года. [ 37 ] [ 41 ]

В рамках проекта из мезонина в юго-западный угол Четвертой авеню и 86-й улицы была добавлена ​​вторая лестница. [ 37 ] Оборудование и помещения для экипажа в мезонине были реконфигурированы, включая установку туалета и раздевалки для сотрудников, соответствующих требованиям ADA, для размещения механической и электрической инфраструктуры лифтов. Кроме того, кабина агента станции была изменена до высоты, удобной для инвалидных колясок, а перила, турникеты, панели платформы, указатели Брайля и ворота с электроприводом были переконфигурированы, чтобы обеспечить полную доступность. [ 42 ] В рамках проекта также были установлены новые произведения искусства и мозаичные полосы. [ 38 ] В рамках проекта новые карты в качестве пробы были вывешены на стенах станций. [ 43 ] В рамках проекта также были модернизированы системы связи станции. [ 44 ] Осенью 2017 года MTA опубликовало контракт на проект среди потенциальных участников торгов. [ 45 ] Контракт на проект стоимостью 17,9 миллиона долларов был заключен с El Sol Contracting в декабре 2017 года. [ 42 ]

Строительство лифтов началось в июне 2018 года. [ 42 ] и планировалось завершить к концу мая 2020 года. [ 46 ] Однако из-за нехватки ресурсов, вызванной пандемией COVID-19 в Нью-Йорке , завершение строительства было перенесено на 29 июля 2020 года. [ 47 ] [ 48 ] Окончательная стоимость проекта составила 36 055 077 долларов. [ 46 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Б1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на юго-восточном углу Четвертой авеню и 86-й улицы.
Б2
Уровень платформы
На север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( 77-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица (конечная остановка)

Эта станция метро имеет два пути и одну островную платформу . [ 49 ] R всегда останавливается здесь. [ 50 ] Станция находится между 77-й улицей на севере и Бэй-Ридж – 95-й улицей на юге. [ 51 ]

Платформа и мезонины наверху имеют темно-зеленые колонны, а альтернативные колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами «86 Street». [ 52 ] [ 53 ] В рамках реконструкции станции в 2011 году на стенах путей была восстановлена ​​мозаичная плитка. [ 54 ] [ 52 ] В южной части станции платформа была расширена в 1970 году, и вдоль стены нет мозаичной отделки или плитки, вместо этого есть продолжение уступа туннеля. [ 23 ] На платформе есть несколько помещений для сотрудников, которые отделаны мозаикой. [ 55 ]

Положения

[ редактировать ]

Линия Четвертой авеню к югу от 59-й улицы была построена как двухпутная конструкция под западной стороной Четвертой авеню с планами строительства двух будущих путей на восточной стороне улицы. [ 3 ] [ 56 ] [ 6 ] Первоначально предполагалось, что нынешняя платформа будет платформой, идущей на юг; нынешний путь, идущий на север, стал бы экспресс-путем южного направления, если бы были построены два дополнительных пути. К северу от этой станции путь на юг огибает платформу, а путь на север остается прямым. [ 49 ] Четыре пути были запланированы главным образом для облегчения строительства туннеля Статен-Айленд , для которого потребовалось бы экспресс-обслуживание, хотя туннель так и не был построен. [ 57 ] [ 58 ] Кроме того, значительная часть антресолей сейчас используется только для сотрудников. [ 56 ] [ 59 ]

Вид на лестницу на юго-западном углу 86-й улицы и Четвертой авеню.

Эта станция имеет два входа/выхода. Постоянный находится в южном конце. Две лестницы с платформы ведут на антресоль с турникетом. Винный погребок находился в пределах контроля за проездом. [ 60 ] [ 61 ] пока его не выселили для установки лифта. [ 41 ] За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и три лестницы, ведущие к южному углу 86-й улицы и Четвертой авеню, две из которых ведут к юго-западному углу. [ 37 ] [ 62 ] [ 63 ] Лифт ведет в юго-восточный угол перекрестка. [ 37 ] Другая зона контроля проезда на станции не укомплектована персоналом. Две лестницы с платформы, одна из которых сейчас закрыта, [ 64 ] поднимитесь на мезонин с двумя высокими турникетами входа/выхода и единственной лестницей, ведущей на юго-западный угол 85-й улицы и Четвертой авеню. Оба мезонина имеют оригинальную мозаичную отделку. [ 26 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

Автобусная остановка

[ редактировать ]
Таблички в мезонине с указанием автобусного сообщения.

Станция служит узлом и терминалом для нескольких автобусных маршрутов Нью-Йорка , включая местные автобусы S53 и S93 ограниченное количество автобусов , а также автобусное сообщение S79 Select до Стейтен-Айленда . [ 4 ] [ 63 ] [ 68 ] [ 69 ]

Расположение автобусной остановки Маршрут Конечная остановка [ 68 ] [ 69 ]
86-я улица
на 4-й авеню
ЮВ-угол
Б1 Манхэттен-Бич
Восточный бульвар и Маккензи-стрит
Б16 Проспект Леффертс Гарденс
Проспект-Парк Станция метро
86-я улица
на 4-й авеню
Северо-западный угол
Б16 Форт Гамильтон
4-я авеню и Шор-роуд
4-я авеню
на 87-й улице
Северо-западный угол
С53 Порт Ричмонд
Терминал Порт-Ричмонд
Порт-Ричмонд-авеню и Ричмонд-Террас
S93 Колледж Статен-Айленда
Административные здания
4-я авеню
на 86-й улице
ЮВ-угол
С79 СБС Статен-Айленд Молл
Марш-авеню к югу от Кольцевой дороги [ 4 ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Метро, ​​идущее до Восемьдесят шестой улицы, начинает строительный бум в Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . 15 января 1916 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  4. ^ Jump up to: а б с «Выбор автобусной службы прибыл на S79» . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 сентября 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 июня 1915 г. с. 18.
  8. ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  9. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 года. Том. II. Статистика транспортных компаний за год, закончившийся 30 июня 1916 года. Подготовлено Бюро статистики и бухгалтерского учета . 1917.
  10. ^ «Объявлены предложения на строительство метро: терминал на 95-й улице, Бруклин и Корона-Ярд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июня 2015 г.
  11. ^ «Расширение метро на 95-й улице открылось сегодня в 14:00» . Бруклин Дейли Игл . 31 октября 1925 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  12. ^ Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 100.
  13. ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
  14. ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  15. ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  16. ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  17. ^ «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  18. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  20. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
  21. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
  22. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1968. с. 75.
  23. ^ Jump up to: а б Доранте, Томас (19 сентября 2018 г.). «Глядя на дальний южный конец пути, ведущего в Бэй-Ридж, на станцию ​​​​линии BMT Четвертой авеню на 86-й улице в Бэй-Ридж, Бруклин. Здесь станция была расширена до 600 футов, а коричневая стена - это бывший туннель. стена" . Викисклад . Проверено 19 апреля 2020 г.
  24. ^ Рогофф, Дэйв (февраль 1969 г.). «Расширения платформы метро BMT Broadway» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
  25. ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Голден, Мартин Дж. (25 января 2007 г.). «Конгрессмен Фосселла и сенатор Голден объявляют о соглашении о полной реконструкции станции метро на 86-й улице» . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 5 июля 2015 г.
  27. ^ Голден, Мартин Дж. (23 сентября 2008 г.). «Сенатор Голден объявляет о финансировании ремонта на станции 86-я улица» . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 5 июля 2015 г.
  28. ^ См.:
  29. ^ «Вопросы и ответы по капитальной программе MTA 2010–2014» (PDF) . nysenate.gov . Столичное транспортное управление . Проверено 28 августа 2019 г.
  30. ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам, февраль 2017 г. (PDF) . Столичное транспортное управление. 18 февраля 2017. с. 198. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  31. ^ «T6041322 Доступность ADA на 86-й улице на 4-й линии Av — только проектирование» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  32. ^ «T6041322 Доступность ADA на 86-й улице на 4-й линии Av — только проектирование» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  33. ^ Катинас, Паула (9 сентября 2015 г.). «MTA построит лифт на 86-й станции Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 30 июля 2020 г.
  34. ^ Катинас, Паула (25 февраля 2013 г.). «Пассажиры метро образуют альянс, чтобы бороться за лучшее обслуживание в Бэй-Ридж» . Бруклин Игл . Проверено 5 июля 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Презентация MTA Бруклину CB10» . heyridge.com . Апрель 2018. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  36. ^ «Презентация MTA Бруклину CB10» . heyridge.com . Апрель 2018. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Макголдрик, Миган (6 апреля 2017 г.). «Совет считает нарушением лифта, идущего на станцию ​​метро 86-я улица, ссылаясь на безопасность и проблемы дорожного движения» . Бруклинский репортер . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б «MTA объявляет о завершении строительства четырех станций, доступных для ADA, приуроченных к 30-летию Закона об американцах с ограниченными возможностями» . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  39. ^ Спивак, Кэролайн (16 января 2017 г.). «Планируемый лифт MTA приведет к автомобильным авариям, считает эксперт» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  40. ^ Макголдрик, Миган (2 мая 2018 г.). «Строительство лифта на станции 86-й улицы начнется 1 июня, остальные уже в пути» . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б Макголдрик, Миган (16 февраля 2017 г.). «Продавец в метро на 86-й улице закроется к концу месяца, чтобы разместить приближающийся лифт» . Бруклинский репортер . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «NYCT начнет проект по установке лифта на станции 86 St в Бэй-Ридж» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  43. ^ «Вернувшись на станцию, мы также кое-что тестируем: новые карты. Некоторые из наших наиболее проницательных подписчиков в Твиттере уже пронюхали об этом, но если вы проходите мимо и у вас есть мысли, расскажите нам, что вы думаете здесь» . Твиттер . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  44. ^ ДеДжесус, Джейме. «Лифты на 86-й улице готовы к запуску» . Бруклинский репортер . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  45. ^ «Уведомление о запросе контракта на строительство/архитектуру и проектирование/обзор проекта» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Описание проекта, бюджет и объем» . Столичное транспортное управление. 5 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  47. ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой, июнь 2020 г. Столичное транспортное управление. Июнь 2020. с. 27. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  48. ^ «С сегодняшнего дня станция 86 St R в Бруклине полностью доступна» . Твиттер . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  50. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  51. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Взгляд на узкую и простую островную платформу на 86-й улице» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  53. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Посмотрим через небольшой мезонин на постоянную будку и выйдем на 86-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  54. ^ Розенфельд, Робби (12 июня 2011 г.). «Новая плитка» . nycsubway.org . Проверено 19 апреля 2020 г.
  55. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Единственное место на всей платформе, где есть триммер, это вверху небольшой комнаты в центре платформы на 86-й улице» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б «План расширения бруклинского метро: линия Четвертой авеню до 86-й улицы, туннель до Стейтен-Айленда и, в конечном итоге, сквозной маршрут до Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1912 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  57. ^ «Чтобы продлить метро до Форт-Гамильтона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1922 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
  58. ^ «Заключены три контракта на скоростной транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июня 2015 г.
  59. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Глядя вниз по единственной лестнице на платформу из зоны контроля за проездом без персонала на 85-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  60. ^ Уайтхорн, Уэйн (15 января 2020 г.). «Мезонин и магазины» . nycsubway.org . Проверено 19 апреля 2020 г.
  61. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Одна из двух лестниц и вход в самый большой газетный киоск, который я знаю в метро, ​​в мезонине на 86-й улице» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  62. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Узкий мезонин за пределами контроля за проездом у постоянного обслуживаемого входа со стороны 86-й улицы» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Карта района 86-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2018. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  64. ^ Ходурски, Майкл (21 февраля 2007 г.). «Вид на платформу с закрытой лестницей» . nycsubway.org . Проверено 19 апреля 2020 г.
  65. ^ Макголдрик, Миган (15 ноября 2019 г.). «Строительство станции Бэй-Ридж нарушает историческую плитку» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  66. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Два высоких входа/выхода в небольшой зоне контроля проезда у необслуживаемого входа на 86-ю улицу с 85-й улицы» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  67. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Еще один вид на крошечный антресоль при выходе на 85-ю улицу, оттуда ведет узкая и закрытая лестница, ведущая на платформу» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e467d9e04d47c2de4e43df695df4c637__1717308060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/37/e467d9e04d47c2de4e43df695df4c637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
86th Street station (BMT Fourth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)