Станция Broad Street (линия BMT Nassau Street)
Брод-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Южная/конечная платформа | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Брод-стрит и Уолл-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'25 "N 74 ° 00'39" W / 40,70694 ° N 74,01083 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | Линия улицы BMT Нассау | ||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() С ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() Автобус MTA : BM1 , BM2 , BM3 , BM4 , QM7 , QM8 , QM11 , QM25 ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 29 мая 1931 г [2] | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,214,353 [3] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 253 из 423 [3] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Broad Street — станция линии BMT Nassau Street, нью- йоркского метрополитена на пересечении улиц Broad Street и Wall Street в финансовом районе Манхэттена расположенная . служит южным терминалом для поездов J Он всегда и для поездов Z в часы пик в направлении пик.
Станция была построена в рамках двойного контракта , подписанного между Brooklyn Rapid Transit Company (позже реорганизованной в Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , или BMT) и городом в 1913 году. Линия Нассау-стрит была одной из последних линий, которые были построены. завершено в соответствии с двойными контрактами, и строительство не продолжалось до тех пор, пока Джеймс Уокер не был избран мэром Нью-Йорка в 1926 году. Эта станция открылась 29 мая 1931 года как часть последней части линии Нассау-стрит. Несмотря на то, что эта станция находится под улицами Брод и Нассау , а Уолл-стрит является перекрестком, она была названа в честь Брод-стрит, чтобы избежать путаницы с другими станциями. В период с 1990 по 2015 год Брод-стрит была открыта только в будние дни и будние ночи.
История [ править ]
Планирование и строительство [ править ]
19 марта 1913 года компания Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; после 1923 года - Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен или BMT). [4] ) и город подписал Контракт 4 Двойных контрактов , который предусматривал строительство определенных линий, включая линию Нассау-стрит . [5] В июле 1915 года Комиссия по коммунальному обслуживанию Нью-Йорка получила права на строительство входов в метро в пяти зданиях недалеко от пересечения улиц Брод и Уолл-стрит, которые обслуживали бы там предлагаемую станцию BRT. Среди зданий были здание Нью-Йоркской фондовой биржи , здание Миллс и дом 23 по Уолл-стрит . [6] Большинство линий BMT с двойными контрактами были завершены к 1924 году, за исключением линии Нассау-стрит. [5] Председатель BMT Герхард Даль настойчиво требовал от города построить линию, заявив в 1923 году, что BMT готова эксплуатировать линию, как только город ее завершит. [7] В то время BMT планировала построить две станции на линии Нассау-стрит, в том числе одну на пересечении Уолл-стрит и Брод-стрит. [8] Однако мэр Джон Хилан отказывался действовать в течение последних двух лет своего пребывания в должности. [5] Председатель BOT Джон Х. Делани считал, что в этой линии нет необходимости, поскольку обе запланированные станции будут расположены очень близко к существующим станциям метро. [9] Между тем, BMT заявила, что неспособность города завершить строительство линии привела к перегрузке других линий BMT. [10] К январю 1925 года BMT просила своих пассажиров оказать давление на Хилана, чтобы тот одобрил оставшуюся часть линии улицы Нассау. [11] Работа не началась до тех пор, пока Джеймс Уокер не сменил Хилана на посту мэра в конце 1925 года. [5]
Правительство города согласилось построить линию улицы Нассау в мае 1927 года. [12] после того, как BMT предъявила иск городу на 30 миллионов долларов. [12] [13] В то время город хотел взять на себя линии BMT, но не мог сделать этого, пока не были завершены все линии двойного контракта. [13] BOT получил заявки на строительство линии в июле того же года. [14] но в следующем месяце оно отклонило все предложения из-за опасений по поводу способности участника, предложившего самую низкую цену, завершить работу. [13] [15] В сентябре того же года подрядчики снова подали заявки на участие в BOT; некоторые участники торгов предлагали построить всю линию, в то время как другие предлагали построить только участки линии к северу или югу от Либерти-стрит . [14] Два месяца спустя BOT заключил контракты на строительство линии. Компания Marcus Contracting Company была нанята для строительства участка к северу от Либерти-стрит, включая станцию Фултон-стрит, за 4,7 миллиона долларов, а Моранти и Раймонд были наняты для строительства участка к югу за 5,7 миллиона долларов. [16] [17] Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила контракты в январе 1928 года, разрешив строителям построить линию открытым способом , несмотря на просьбы торговцев строить линию с использованием туннельных щитов. [18]
Линия была построена на 20 футов (6,1 м) ниже действующей линии IRT Лексингтон-авеню, рядом со зданиями вдоль узкой улицы Нассау, и проект столкнулся с такими трудностями, как зыбучие пески. [5] [19] Когда были заключены контракты на строительство, предполагалось, что работы будут завершены за 39 месяцев. [5] Ширина улицы Нассау составляет всего 34 фута (10 м), а пол метро находился всего на 20 футов (6,1 м) ниже фундамента здания. В результате 89 зданий пришлось подкрепить, чтобы они устояли на фундаменте. Строительство должно было вестись на 20 футов ниже действующей линии IRT на Лексингтон-авеню . была обнаружена территория, заполненная зыбучим песком с водой, которая раньше принадлежала роднику Между Джон-стрит и Брод-стрит . [5] Кроме того, станция поддерживала бывшее здание Министерства финансов (ныне Федеральный зал) на северо-восточном углу Уолл-стрит и Нассау-стрит; городу пришлось получить разрешение Конгресса США на рытье под зданием, и он построил новый фундамент для этого здания. [20] Строительство велось ночью, чтобы не беспокоить рабочих финансового района . [5] [21]
К началу 1929 года шестьдесят процентов работ было завершено. [5] [22] К апрелю 1930 года проект был завершен на 80 процентов. [23] [21] Позже в том же году федеральный судья постановил, что городское правительство не обязано выплачивать BMT 30 миллионов долларов в качестве компенсации за неспособность построить линию улицы Нассау. [24] Общая стоимость строительства составила 10,072 миллиона долларов. [19] [25] за 0,9 мили (1,4 км) новых туннелей, или 2068 долларов за фут (6780 долларов за м), что в три раза превышало обычную стоимость строительства в то время. [5]
Операция [ править ]
Станция открылась 29 мая 1931 года, завершив так называемую « Петлю Нассау-Стрит ». [26] [27] [28] Петля проходила от предыдущей конечной остановки линии на Чемберс-стрит , проходила через станции Фултон-стрит и Брод-стрит, а затем сливалась с туннелем на Монтегю-стрит, ведущим в Бруклин. [29] Завершение строительства линии уменьшило заторы на нескольких линиях BMT до южного Бруклина, которые ранее должны были добираться до центра Манхэттена по линии Бродвея . [30] Когда линия была построена, Culver Line по кольцу начали курсировать поезда ; раньше поезда надземной линии Калвер-Лайн из Кони-Айленда ходили только до Девятой авеню , где осуществлялись пересадки на поезда метро Вест-Энда . Новая линия обеспечила дополнительную пропускную способность на десять процентов по сравнению с существующими услугами через ДеКалб Авеню . Служба на Ямайской линии была расширена и теперь работает на этой станции. [31] [32]
Станция находится под улицами Брод и Нассау , а Уолл-стрит является перекрестком, но была названа в честь Брод-стрит, чтобы отличать ее от двух других станций Уолл-стрит поблизости, на Бродвее и на Уильям-стрит . [20] [33] Когда станция открылась, у нее было 14 выходов в близлежащие здания. [20] [21] Банковская фирма JP Morgan & Co. , занимавшая здание на Уолл-стрит, 23 (на юго-западном углу улиц Брод и Нассау), оплатила установку бронзовых рельсов и стоек на входе в метро недалеко от здания. Другие входы были построены в подвалы Equitable Building и Bankers Trust Company Building . были уличные входы Кроме того, снаружи здания Нью-Йоркской фондовой биржи ; до пересечения Брод-стрит и Биржевой площади; и к северо-западным углам улиц Нассау и Кедр. [20]
В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [34] [35] включая Брод-стрит. [36] С 30 сентября 1990 г. [37] по 14 июня 2015 года станции Broad и Fulton Street были закрыты по выходным, что сделало их двумя из четырех метро Нью-Йорка станций , у которых не было постоянного обслуживания (остальные две были платформами для шаттла на 42-й улице ). [38]
Предлагаемые лифты [ править ]
Предлагаемый небоскреб на Брод-стрит, 45 предварительно будет включать вход на станцию с лифтами, что сделает станцию соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [39] Планы предусматривают установку двух лифтов, по одному на каждую платформу, на северо-восточном и юго-западном углах Брод-стрит и Exchange Place . [40] одобрил Городской совет Нью-Йорка строительство лифтов в июле 2018 года и предоставил застройщикам дополнительные 71 391 квадратный фут (6 632,4 м²). 2 ) в правах зонирования в обмен на строительство лифтов. [41]
Жители и арендаторы домов по Брод-стрит, 15 и 30 выступили против строительства лифтов из стекла и металла, заявив, что они представляют опасность террористических атак; Жители зданий наняли консультанта по безопасности, который определил, что они представляют собой террористическую опасность. [42] Однако столичное транспортное управление наняло собственного консультанта по безопасности, который обнаружил, что не сделает этот район более уязвимым для террористических атак. Постоянные пассажиры на станции Брод-стрит также выступали за лифты, потому что по состоянию на 2020 год только шесть из 30 станций, обслуживаемых поездами J и Z, были доступны для инвалидных колясок. [update]. [42]
Схема станции [ править ]
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, внесистемный переход на Уолл-стрит. | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() ← ![]() | |
Южное направление | ![]() ![]() (Нет обслуживания: Корт-стрит ) | |
Боковая платформа |

Эта станция имеет два пути и две боковые платформы. [43] и имеет длину примерно 535 футов (163 м). [21] Поезд J останавливается здесь постоянно, а поезд Z останавливается здесь в часы пик в направлении пик. [44] Станция Брод-стрит является южной конечной станцией обоих маршрутов; следующая станция на севере — Фултон-стрит . [45] В отличие от станции Фултон-стрит, которая построена на двух уровнях из-за узости Нассау-стрит, станция Брод-стрит достаточно широка, чтобы разместить оба пути на одном уровне. [20] [21] К югу от этой станции есть два центральных тупиковых пути, заканчивающихся бамперными блоками, которые используются для стоянки и передачи поездов. [20] [43] Поезда заканчивают свой путь на южном пути и продолжают движение до центральных тупиковых путей, где меняют направление. К северу от станции также есть единственный стрелочный перевод, позволяющий поездам, идущим на южный путь, вернуться на северный путь. [43]
Дальше на юг два пути BMT Nassau Street Line сливаются с BMT Broadway Line через развязку, когда они входят в туннель Montague Street в центр Бруклина . [43] После того, как линия сливается с туннелем на Монтегю-стрит, следующая станция на юге — Корт-стрит . [43] Ни одно регулярное сообщение не использовало это сообщение с тех пор, как в июне 2010 года поезд М был изменен. [46] [47]
Изначально на станции были полосы из красной плитки, похожие на те, которые используются в независимой системе метро . [48] [49] Эта станция была отремонтирована в конце 1990-х годов, и стены платформы были украшены мозаикой. Под небольшой зелено-золотой обводкой находится более крупная золотая обводка с темно-бордовой каймой и белыми табличками «B» и «BROAD ST» на сине-зеленом фоне через равные промежутки. [50]
Выходы [ править ]

На этой станции есть три входа и выхода, а всего восемь лестниц. Постоянный вход/выход находится в северной части над платформами. Две лестницы с каждой стороны ведут в мезонин , где находится турникет и будка агента станции. За пределами контроля за проездом две уличные лестницы ведут к юго-восточному углу улиц Уолл и Брод-стрит (за пределами Уолл-стрит, 23 ). [51] Еще две уличные лестницы ведут к юго-западному углу того же перекрестка и находятся за пределами здания Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). После терактов 11 сентября 2001 года лестница, выходящая на Уолл-стрит, была перекрыта Департаментом полиции Нью-Йорка , который установил зону безопасности вокруг NYSE. [5] [50] В 2012 году лестница, ведущая в сторону Уолл-стрит, была закрыта после реорганизации зоны безопасности. [52] В 2017 году два выхода предлагалось закрыть в рамках общего благоустройства этой территории, но никаких действий предпринято не было. [53] В 2019 году MTA снова предложило навсегда закрыть и убрать лестницы, чтобы позволить NYSE улучшить уличный пейзаж недалеко от здания. [52]
Два других входа/выхода без персонала и находятся на уровне платформы. Платформа, идущая на север, имеет по совместительству ряд обычных турникетов и турникетов HEET , а также три уличные лестницы: одна на северо-восточном углу Exchange Place и Broad Street (за пределами Broad Street, 15 ) и две вдоль Broad Street между Exchange Place и Beaver Street (снаружи). Здание Широкой биржи ). [51] На платформе, идущей на юг, есть турникеты, которые изначально были предназначены для доступа HEET, но были преобразованы в турникеты только для выхода после прекращения сквозного обслуживания на этой станции. Две лестницы ведут на Брод-стрит между Бирж-Плейс и Бивер-стрит, за пределами Брод-стрит, 30 . [51] Третий дом на юго-западном углу Exchange Place и Broad Street был закрыт и опечатан. На станции есть еще одна лестница, предназначенная только для выхода, ведущая к северо-западному углу Брод-стрит и Биржевой площади. Ранее он также был закрыт Департаментом полиции Нью-Йорка, но был вновь открыт после реорганизации зоны безопасности. [50]
который открыт только в будние дни с 7:00 до 18:00. За пределами контроля за проездом главный вход/выход на станцию имеет длинный проход , широкая лестница ведет к немаркированному входу/выходу на восточной стороне улицы Нассау на Сидар-стрит. Этот вход также обеспечивает доступ к станции Уолл-стрит/Уильям-стрит ( поезда 2 и 3 ) и станции Уолл-стрит/Бродвей ( поезда 4 и 5 ). [51] Проход также имеет два закрытых выхода; один вёл на северо-западный угол Уолл-стрит и Нассау-стрит и был закрыт к 1992 году. [54] Другой вёл к северо-западному углу улиц Сидар-стрит и Нассау, недалеко от Бродвея, 140 , но был закрыт к 1999 году и с тех пор перепрофилирован в запасной выход. [55] На полпути через проход короткая лестница с западной стороны ведет к более узкому проходу, который проходит через подвал здания Equitable Building, а затем два смещенных высоких турникета входа / выхода обеспечивают вход на станцию Уолл-стрит / Бродвей. [51] Внутри пункта контроля проезда проход разделяется пополам, каждая ветка ведет к любой боковой платформе Уолл-стрит. [56] Бесплатное сообщение между линиями BMT Nassau Street и IRT Lexington Avenue доступно на следующих трех станциях к северу (Фултон-стрит, Чемберс-стрит и Канал-стрит ). [57]
Транзит Нижнего Манхэттена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки [ править ]
- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Мэр водит поезд по новому маршруту метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1931 г. с. 11. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Третий годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1923 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1924. с. 501.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Линдер, Бернард (февраль 2016 г.). «Спор о Контракте 4 в метро» . Бюллетень . Том. 59, нет. 2. Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 1, 6. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Обрели ценные права: общественная служба получила бесплатные входы на многие станции на новых маршрутах». Нью-Йорк Трибьюн . 11 июля 1915 г. с. С2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575403970 .
- ^ «Согласны на расширение метро 14-й улицы; BMT отказывается от требований на надземную конструкцию, указанную в контракте» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «План метро на улице Нассау почти готов; южный конец завершен, но северный участок сопряжен с более сложной проблемой» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Янг, Джеймс К. (12 июня 1927 г.). «Строители кольцевой дороги Нассау столкнулись с трудной задачей; полмили метро в самом сердце финансового района Нью-Йорка порождают никогда ранее не встречавшиеся строительные проблемы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Планы BMT обойдутся в 2 000 000 долларов; директора утверждают программу улучшений, которые должны быть осуществлены в этом году» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «BMT просит общественность принять закон Хилана; предлагает 15 000 000 долларов; начинает кампанию по форсированию строительства метро на улице Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Город построит метро на улице Нассау; вынужден уступить; линия BMT длиной менее мили будет стоить 13 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Москва, Уоррен (21 августа 1927 г.). «Метро Нассау-стрит снова доставляет неудобства, поскольку правление отклоняет заявки» . Бруклинский гражданин . стр. 1, 4 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Низкая цена на строительство метро Нассау в размере 9 986 997 долларов; Совет подводит данные о 17 подрядчиках во втором конкурсе на работы» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Все заявки на метро Нассау отклонены; Транспортный совет распорядился о новых фигурах - начало работ отложено на три месяца» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Присуждение контрактов на строительство Нассау-стрит-Линкс; Совет директоров сдал работы на двух участках метро за 10 458 034 доллара» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Совет присуждает контракты на строительство метро на улице Нассау» . Стандартный союз . 23 ноября 1927 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Одобряет открытый разрез для Нассау-стрит-Линк; Сметная комиссия отменяет ходатайства о туннельном методе строительства метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Метро Нассау-стрит откроется 30 мая; его строительство является инженерным подвигом, потому что многие здания должны были быть подкреплены. Стоимость его строительства составит 10 072 000 долларов, что свяжет центральную улицу BMT с туннелем под Ист-Ривер. Готовое расширение 14-й улицы, соединение с Восьмой авеню Линия будет введена в эксплуатацию в тот же день» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Харрингтон, Джон Уокер (17 мая 1931 г.). «Петля на улице Нассау в метро открывается в День памяти: линия для 3 подразделений стоимостью 11 миллионов за милю для ускорения обслуживания 40 задач ПК обсуждаются 18 лет 4-путевой системы на Брод-стрит. Часть сцен и графиков переключения планов в формировании города» Новое подземное железнодорожное сообщение». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114183895 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Ставки на строительство метро B.-MT на Манхэттене» . Бруклинский гражданин . 20 апреля 1930 г. с. 3 . Проверено 10 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Инженеры изучают петлю улицы Нассау; 200 человек проводят 3 часа в метро системы BMT, наблюдая за всеми этапами работы» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Новая линия BMT завершена на 80%; пути Нассау-Брод-стрит будут завершены к осени, сообщает транзитная комиссия» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «BMT проигрывает «Сити» в иске на сумму 30 000 000 долларов; постановление суда по делу 8-летней давности Нью-Йорк не несет ответственности за задержку строительства» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Мэр сегодня осматривает новое метро на улице Нассау: городские власти будут гостями BMT во время экскурсии по ссылкам, которые откроются завтра». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 мая 1931 г. с. 21. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114186438 .
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Мэр водит поезд в новом сообщении метро; мэр становится машинистом» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Уокер управляет первым поездом на кольце улицы Нассау: проверяет свисток перед внезапной остановкой, в которой виноват инструктор. Новая система BMT. Ссылка на других официальных лиц при открытии метро на улице Нассау стоимостью 10 000 000 долларов. Метро на Нассау-стрит официально открыто». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 мая 1931 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114103146 .
- ^ Деррик, Питер (1 апреля 2002 г.). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк Пресс. ISBN 9780814719541 . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Маршрут метро Нассау-Брод откроется 30 мая: 14-я улица, звено линии BMT с 6-й по 8-ю авеню. Также будет завершено, тогда оба будут стоить 13 630 313 долларов. Город потратил три года на инженерные проекты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 мая 1931 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114181918 .
- ^ «Обслуживание улицы Нассау, разработанное BMT; петля будет использоваться для прямого соединения из Бруклина и Ямайки с Манхэттеном» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «BMT обеспечивает сквозное обслуживание на линии Калвер: дополнительные поезда на кольцевой улице Нассау-стрит и продлении 14-й улицы, курсируют 30 мая». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 мая 1931 г. с. 43. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114100391 .
- ^ «Метро Нассау-стрит откроется 30 мая; его строительство является инженерным подвигом, потому что многие здания должны были быть подкреплены. Стоимость его строительства составит 10 072 000 долларов, что свяжет центральную улицу BMT с туннелем под Ист-Ривер. Готовое расширение 14-й улицы, соединение с Восьмой авеню Линия будет введена в эксплуатацию в тот же день» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ См.:
- «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- Гликман, Тодд (6 октября 1998 г.). «Архив карт метро Нью-Йорка» . mit.edu . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ См.:
- «Финансовый план МТА на 2014–2017 годы» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- «новости — Предлагаемый бюджет MTA на 2015 год включает улучшения общесистемных услуг» . Столичное транспортное управление. 29 июля 2014. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- Донохью, Пит (24 июля 2014 г.). «MTA модернизирует работу поезда J по выходным и восстановит его в отделении LIRR в Вест-Хемпстеде» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Вареркар, Танай (28 июля 2016 г.). «Супертолл на Брод-стрит, 45 будет оснащен новыми лифтами метро» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Бинделгласс, Эван (28 июля 2016 г.). «45 Broad Street Supertall будет оснащен новыми лифтами метро в финансовом районе» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Бренцель, Кэтрин (5 июля 2018 г.). «Городской совет утвердил бонус в размере 70 тысяч квадратных футов для Supertall FiDi компании Madison Equities» . Настоящая сделка. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нир, Сара Маслин (22 января 2018 г.). «Некоторые видят в предлагаемых новых лифтах метро террористический риск» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро J/Z с 2 июля 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро «V» означает «исчезнувший» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Прендергаст, Томас (19 марта 2010 г.). «Изменения в редакции транзитной службы Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джеремайя Кокс. «Брод-стрит (J, Z) — Гайка метро» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 22 июля 2019. С. 206–210. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2019 г. Проверено 19 января 2019 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 21 февраля 2017. С. 117–120. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. E.144. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Постал, Мэтью А. (25 июня 2013 г.). «Бродвей, 140» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . стр. 5, 10. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2013 г.
- ^ Джеремайя Кокс. «Уолл-стрит (4,5) — Гайка метро» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]

- nycsubway.org – улица BMT Нассау/линия Ямайка: Брод-стрит
- Репортер станции - J Train
- Вход на улицу Нассау (через Chase Plaza) с Google Maps Street View
- Западный вход на Брод-стрит и Уолл-стрит из Google Maps Street View
- Восточный вход на Брод-стрит и Уолл-стрит из Google Maps Street View
- Вход на Брод-стрит и Биржу-Плейс только с Google Maps Street View.
- Broad Street и Exchange Place доступны только для выхода из Google Maps Street View.
- Платформа из Google Maps Street View