Jump to content

Станция Broad Street (линия BMT Nassau Street)

Координаты : 40 ° 42'25 "с.ш. 74 ° 00'39" з.д.  /  40,70694 ° с.ш. 74,01083 ° з.д.  / 40,70694; -74.01083
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Брод-стрит
 поезд "J" поезд "З"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Южная/конечная платформа
Статистика станции
Адрес Брод-стрит и Уолл-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район
Координаты 40 ° 42'25 "с.ш. 74 ° 00'39" з.д.  /  40,70694 ° с.ш. 74,01083 ° з.д.  / 40,70694; -74.01083
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    Линия улицы BMT Нассау
Услуги    Дж  все время (все время)
   С  часы пик, направление пик (часы пик, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Транзит по Нью-Йорку : M15 , M15 SBS , M55 , SIM1 , SIM1C , SIM2 , SIM3C , SIM5 , SIM15 , SIM32 , SIM33C , SIM34 , SIM35 , X27 , X28.
Автобус MTA : BM1 , BM2 , BM3 , BM4 , QM7 , QM8 , QM11 , QM25
Паромные перевозки Паром на Статен-Айленд на терминале Уайтхолл
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 29 мая 1931 г .; 93 года назад ( 1931-05-29 ) [ 2 ]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,214,353 [ 3 ] Увеличивать 17.6%
Классифицировать 253 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Фултон-стрит Конечная остановка
Расположение
Broad Street station (BMT Nassau Street Line) is located in New York City Subway
Broad Street station (BMT Nassau Street Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Broad Street станция линии BMT Nassau Street, нью- йоркского метрополитена на пересечении улиц Broad Street и Wall Street в финансовом районе Манхэттена расположенная . служит южным терминалом для поездов J Он всегда и для поездов Z в часы пик в направлении пик.

Станция была построена в рамках двойного контракта , подписанного между Brooklyn Rapid Transit Company (позже реорганизованной в Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , или BMT) и городом в 1913 году. Линия Нассау-стрит была одной из последних линий, которые были построены. завершено в соответствии с двойными контрактами, и строительство не продолжалось до тех пор, пока Джеймс Уокер не был избран мэром Нью-Йорка в 1926 году. Эта станция открылась 29 мая 1931 года как часть последней части линии Нассау-стрит. Несмотря на то, что эта станция находится под улицами Брод и Нассау , а Уолл-стрит является перекрестком, она была названа в честь Брод-стрит, чтобы избежать путаницы с другими станциями. В период с 1990 по 2015 год Брод-стрит была открыта только в будние дни и будние ночи.

Планирование и строительство

[ редактировать ]

19 марта 1913 года компания Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; после 1923 года - Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен или BMT). [ 4 ] ) и город подписал Контракт 4 Двойных контрактов , который предусматривал строительство определенных линий, включая линию Нассау-стрит . [ 5 ] В июле 1915 года Комиссия по коммунальному обслуживанию Нью-Йорка получила права построить входы в метро в пяти зданиях недалеко от пересечения улиц Брод и Уолл-стрит, которые обслуживали бы там предполагаемую станцию ​​BRT. Среди зданий были здание Нью-Йоркской фондовой биржи , здание Миллс и дом 23 по Уолл-стрит . [ 6 ] Большинство линий двойного контракта BMT были завершены к 1924 году, за исключением линии Нассау-стрит. [ 5 ] Председатель BMT Герхард Даль настойчиво требовал от города построить линию, заявив в 1923 году, что BMT готова эксплуатировать линию, как только город ее завершит. [ 7 ] В то время BMT планировала построить две станции на линии Нассау-стрит, в том числе одну на пересечении Уолл-стрит и Брод-стрит. [ 8 ] Однако мэр Джон Хилан отказался действовать в течение последних двух лет своего пребывания в должности. [ 5 ] Председатель BOT Джон Х. Делани считал, что в этой линии нет необходимости, поскольку обе запланированные станции будут расположены очень близко к существующим станциям метро. [ 9 ] Между тем, BMT заявила, что неспособность города завершить строительство линии привела к перегрузке других линий BMT. [ 10 ] К январю 1925 года BMT просила своих пассажиров оказать давление на Хилана, чтобы тот утвердил оставшуюся часть линии улицы Нассау. [ 11 ] Работа не началась до тех пор, пока Джеймс Уокер не сменил Хилана на посту мэра в конце 1925 года. [ 5 ]

Правительство города согласилось построить линию улицы Нассау в мае 1927 года. [ 12 ] после того, как BMT предъявила иск городу на 30 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] В то время город хотел взять на себя линии BMT, но не мог сделать этого, пока не были завершены все линии двойного контракта. [ 13 ] BOT получил заявки на строительство линии в июле того же года. [ 14 ] но в следующем месяце оно отклонило все предложения из-за опасений по поводу способности участника, предложившего самую низкую цену, завершить работу. [ 13 ] [ 15 ] В сентябре того же года подрядчики снова подали заявки на участие в BOT; некоторые участники торгов предлагали построить всю линию, в то время как другие предлагали построить только участки линии к северу или югу от Либерти-стрит . [ 14 ] Два месяца спустя BOT заключил контракты на строительство линии. Компания Marcus Contracting Company была нанята для строительства участка к северу от Либерти-стрит, включая станцию ​​​​Фултон-стрит, за 4,7 миллиона долларов, а Моранти и Раймонд были наняты для строительства участка к югу за 5,7 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила контракты в январе 1928 года, разрешив строителям построить линию открытым способом , несмотря на просьбы торговцев строить линию с использованием туннельных щитов. [ 18 ]

Линия была построена на 20 футов (6,1 м) ниже действующей линии IRT Лексингтон-авеню, рядом со зданиями вдоль узкой улицы Нассау, и проект столкнулся с такими трудностями, как зыбучие пески. [ 5 ] [ 19 ] Когда были заключены контракты на строительство, предполагалось, что работы будут завершены за 39 месяцев. [ 5 ] Ширина улицы Нассау составляет всего 34 фута (10 м), а пол метро находился всего на 20 футов (6,1 м) ниже фундамента здания. В результате 89 зданий пришлось подкрепить, чтобы они устояли на фундаменте. Строительство должно было вестись на 20 футов ниже действующей линии IRT на Лексингтон-авеню . была обнаружена территория, заполненная зыбучим песком с водой, которая раньше принадлежала роднику Между Джон-стрит и Брод-стрит . [ 5 ] Кроме того, станция поддерживала бывшее здание Министерства финансов (ныне Федеральный зал) на северо-восточном углу Уолл-стрит и Нассау-стрит; городу пришлось получить разрешение Конгресса США на рытье под зданием, и он построил новый фундамент для этого здания. [ 20 ] Строительство велось ночью, чтобы не беспокоить рабочих финансового района . [ 5 ] [ 21 ]

К началу 1929 года шестьдесят процентов работ было завершено. [ 5 ] [ 22 ] К апрелю 1930 года проект был завершен на 80 процентов. [ 23 ] [ 21 ] Позже в том же году федеральный судья постановил, что городское правительство не обязано выплачивать BMT 30 миллионов долларов в качестве компенсации за неспособность построить линию улицы Нассау. [ 24 ] Общая стоимость строительства составила 10,072 миллиона долларов. [ 19 ] [ 25 ] за 0,9 мили (1,4 км) новых туннелей, или 2068 долларов за фут (6780 долларов за м), что в три раза превышало обычную стоимость строительства в то время. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]
Табличка и фриз в стиле греческого возрождения, около 1996 года, оригинальный дизайн Vickers.

Станция открылась 29 мая 1931 года, завершив так называемую « Петлю Нассау-Стрит ». [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Петля проходила от предыдущей конечной остановки линии на Чемберс-стрит , проходила через станции Фултон-стрит и Брод-стрит, а затем сливалась с туннелем на Монтегю-стрит, ведущим в Бруклин. [ 29 ] Завершение строительства линии уменьшило заторы на нескольких линиях BMT до южного Бруклина, которые ранее должны были добираться до центра Манхэттена по линии Бродвея . [ 30 ] Когда линия была построена, Culver Line по кольцу начали курсировать поезда ; раньше поезда надземной линии Калвер-Лайн из Кони-Айленда ходили только до Девятой авеню , где осуществлялись пересадки на поезда метро Вест-Энда . Новая линия обеспечила дополнительную пропускную способность на десять процентов по сравнению с существующими услугами через ДеКалб Авеню . Служба на Ямайской линии была расширена и теперь работает на этой станции. [ 31 ] [ 32 ]

Станция находится под улицами Брод и Нассау , а Уолл-стрит является перекрестком, но была названа в честь Брод-стрит, чтобы отличать ее от двух других станций Уолл-стрит поблизости, на Бродвее и на Уильям-стрит . [ 20 ] [ 33 ] Когда станция открылась, у нее было 14 выходов в близлежащие здания. [ 20 ] [ 21 ] Банковская фирма JP Morgan & Co. , занимавшая здание на Уолл-стрит, 23 (на юго-западном углу улиц Брод и Нассау), оплатила установку бронзовых рельсов и стоек на входе в метро недалеко от здания. Другие входы были построены в подвалы Equitable Building и Bankers Trust Company Building . были уличные входы Кроме того, снаружи здания Нью-Йоркской фондовой биржи ; до пересечения Брод-стрит и Биржевой площади; и к северо-западным углам улиц Нассау и Кедр. [ 20 ]

В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 34 ] [ 35 ] включая Брод-стрит. [ 36 ] С 30 сентября 1990 г. [ 37 ] По 14 июня 2015 года станции Broad и Fulton Street были закрыты по выходным, что делало их двумя из единственных метро Нью-Йорка станций , у которых не было постоянного обслуживания. [ 38 ]

Предлагаемые лифты

[ редактировать ]

Предлагаемый небоскреб на Брод-стрит, 45 предварительно будет включать вход на станцию ​​с лифтами, что сделает станцию ​​соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [ 39 ] Планы предусматривают установку двух лифтов, по одному на каждую платформу, на северо-восточном и юго-западном углах Брод-стрит и Exchange Place . [ 40 ] одобрил Городской совет Нью-Йорка строительство лифтов в июле 2018 года и предоставил застройщикам дополнительные 71 391 квадратный фут (6 632,4 м²). 2 ) в правах зонирования в обмен на строительство лифтов. [ 41 ]

Жители и арендаторы домов по Брод-стрит, 15 и 30 выступили против строительства лифтов из стекла и металла, заявив, что они представляют опасность террористических атак; Жители зданий наняли консультанта по безопасности, который определил, что они представляют собой террористическую опасность. [ 42 ] Однако столичное транспортное управление наняло собственного консультанта по безопасности, который обнаружил, что не сделает этот район более уязвимым для террористических атак. Постоянные пассажиры на станции Брод-стрит также выступали за лифты, потому что по состоянию на 2020 год только шесть из 30 станций, обслуживаемых поездами J и Z, были доступны для инвалидных колясок. . [ 42 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Вход/выход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, внесистемный переход на Уолл-стрит.
Уровень платформы Боковая платформа
На север поезд "J" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Фултон-стрит )
поезд "З" Премьер-министр устремляется к центру Ямайки – Парсонс/Арчер (Фултон-стрит)
Южное направление поезд "J"поезд "З" трек завершения →
(Нет обслуживания: Корт-стрит )
Боковая платформа
Состоит из автомобилей R42 в сервисе J на ​​Брод-стрит.

Эта станция имеет два пути и две боковые платформы. [ 43 ] и имеет длину примерно 535 футов (163 м). [ 21 ] Поезд J останавливается здесь постоянно, а поезд Z останавливается здесь в часы пик в направлении пик. [ 44 ] Станция Брод-стрит является южной конечной станцией обоих маршрутов; Следующая станция на севере — Фултон-стрит . [ 45 ] В отличие от станции Фултон-стрит, которая построена на двух уровнях из-за узости Нассау-стрит, станция Брод-стрит достаточно широка, чтобы разместить оба пути на одном уровне. [ 20 ] [ 21 ] К югу от этой станции есть два центральных тупиковых пути, заканчивающихся бамперными блоками, которые используются для стоянки и передачи поездов. [ 20 ] [ 43 ] Поезда заканчивают свой путь на южном пути и продолжают движение до центральных тупиковых путей, где меняют направление. К северу от станции также есть единственный стрелочный перевод, позволяющий поездам, идущим на южный путь, вернуться на северный путь. [ 43 ]

Дальше на юг два пути BMT Nassau Street Line сливаются с BMT Broadway Line через развязку, когда они входят в туннель Montague Street в центр Бруклина . [ 43 ] После того, как линия сливается с туннелем на Монтегю-стрит, следующая станция на юге — Корт-стрит . [ 43 ] Ни одно регулярное сообщение не использовало это сообщение с тех пор, как в июне 2010 года поезд М был изменен. [ 46 ] [ 47 ]

Изначально на станции были полосы из красной плитки, похожие на те, которые используются в независимой системе метро . [ 48 ] [ 49 ] Эта станция была отремонтирована в конце 1990-х годов, и стены платформы были украшены мозаикой. Под небольшой зелено-золотой обводкой находится более крупная золотая обводка с темно-бордовой каймой и белыми табличками «B» и «BROAD ST» на сине-зеленом фоне через равные промежутки времени. [ 50 ]

Вход рядом с Уолл-стрит, 23 , после восстановления постоянного обслуживания станции.

На этой станции есть три входа и выхода, а всего восемь лестниц. Постоянный вход/выход находится в северной части над платформами. Две лестницы с каждой стороны ведут в мезонин , где находится турникет и будка агента станции. За пределами контроля за проездом две уличные лестницы ведут к юго-восточному углу улиц Уолл и Брод-стрит (за пределами Уолл-стрит, 23 ). [ 51 ] Еще две уличные лестницы ведут к юго-западному углу того же перекрестка и находятся за пределами здания Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). После терактов 11 сентября 2001 года лестница, выходящая на Уолл-стрит, была перекрыта Департаментом полиции Нью-Йорка , который установил зону безопасности вокруг NYSE. [ 5 ] [ 50 ] В 2012 году лестница, ведущая в сторону Уолл-стрит, была закрыта после реорганизации зоны безопасности. [ 52 ] В 2017 году два выхода предлагалось закрыть в рамках общего благоустройства этой территории, но никаких действий предпринято не было. [ 53 ] В 2019 году MTA снова предложило навсегда закрыть и убрать лестницы, чтобы позволить NYSE улучшить городской пейзаж недалеко от здания. [ 52 ]

Два других входа/выхода без персонала и находятся на уровне платформы. Платформа, идущая на север, имеет по совместительству ряд обычных турникетов и турникетов HEET , а также три уличные лестницы: одну к северо-восточному углу Exchange Place и Broad Street (за пределами Broad Street, 15 ) и две вдоль Broad Street между Exchange Place и Beaver Street (за пределами Broad Street). Здание Широкой биржи ). [ 51 ] На платформе, идущей на юг, есть турникеты, которые изначально были предназначены для доступа HEET, но были преобразованы в турникеты только для выхода после прекращения сквозного обслуживания на этой станции. Две лестницы ведут на Брод-стрит между Бирж-Плейс и Бивер-стрит, за пределами Брод-стрит, 30 . [ 51 ] Третий дом на юго-западном углу Exchange Place и Broad Street был закрыт и опечатан. На станции есть еще одна лестница, предназначенная только для выхода, ведущая к северо-западному углу Брод-стрит и Биржевой площади. Ранее он также был закрыт Департаментом полиции Нью-Йорка, но был вновь открыт после реорганизации зоны безопасности. [ 50 ]

который открыт только в будние дни с 7:00 до 18:00. За пределами контроля за проездом главный вход/выход на станцию ​​имеет длинный проход , широкая лестница ведет к немаркированному входу/выходу на восточной стороне Нассау-стрит на Сидар-стрит. Этот вход также обеспечивает доступ к станции Уолл-стрит/Уильям-стрит ( поезда 2 и 3 ) и станции Уолл-стрит/Бродвей ( поезда 4 и 5 ). [ 51 ] Проход также имеет два закрытых выхода; один вёл на северо-западный угол Уолл-стрит и Нассау-стрит и был закрыт к 1992 году. [ 54 ] Другой вел к северо-западному углу улиц Сидар-стрит и Нассау-стрит, недалеко от Бродвея, 140 , но был закрыт к 1999 году и с тех пор перепрофилирован в запасной выход. [ 55 ] На полпути через проход короткая лестница с западной стороны ведет к более узкому проходу, который проходит через подвал здания Equitable Building, а затем два смещенных высоких турникета входа / выхода обеспечивают вход на станцию ​​​​Уолл-стрит / Бродвей. [ 51 ] Внутри пункта контроля проезда проход разделяется пополам, каждая ветка ведет к любой боковой платформе Уолл-стрит. [ 56 ] Бесплатное сообщение между линиями BMT Nassau Street Line и IRT Lexington Avenue Line доступно на следующих трех станциях к северу (Fulton Street, Chambers Street и Canal Street ). [ 57 ]

Транзит Нижнего Манхэттена
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Мэр водит поезд по новому маршруту метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1931 г. с. 11. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Третий годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1923 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1924. с. 501.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Линдер, Бернард (февраль 2016 г.). «Спор о Контракте 4 в метро» . Бюллетень . Том. 59, нет. 2. Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 1, 6. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  6. ^ «Обрели ценные права: общественная служба получила бесплатные входы на многие станции на новых маршрутах». Нью-Йорк Трибьюн . 11 июля 1915 г. с. С2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575403970 .
  7. ^ «Согласны на расширение метро 14-й улицы; BMT отказывается от требований на надземную конструкцию, указанную в контракте» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  8. ^ «План метро на улице Нассау почти готов; южный конец завершен, но северный участок сопряжен с более сложной проблемой» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  9. ^ Янг, Джеймс К. (12 июня 1927 г.). «Строители кольцевой дороги Нассау столкнулись с трудной задачей; полмили метро в самом сердце финансового района Нью-Йорка порождают никогда ранее не встречавшиеся строительные проблемы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  10. ^ «Планы BMT обойдутся в 2 000 000 долларов; директора утверждают программу улучшений, которые должны быть осуществлены в этом году» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  11. ^ «BMT просит общественность принять закон Хилана; предлагает 15 000 000 долларов; начинает кампанию по форсированию строительства метро на улице Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Город построит метро на улице Нассау; вынужден уступить; линия BMT длиной менее мили будет стоить 13 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Москва, Уоррен (21 августа 1927 г.). «Метро Нассау-стрит снова доставляет неудобства, поскольку совет директоров отклоняет заявки» . Бруклинский гражданин . стр. 1, 4 . Проверено 7 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Низкая цена на строительство метро Нассау в размере 9 986 997 долларов; Совет подводит данные о 17 подрядчиках во втором конкурсе на работы» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  15. ^ «Все заявки на метро Нассау отклонены; Транспортный совет распорядился о новых фигурах - начало работ отложено на три месяца» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  16. ^ «Присуждение контрактов на строительство Нассау-стрит-Линкс; Совет директоров сдал работы на двух участках метро за 10 458 034 доллара» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  17. ^ «Совет присуждает контракты на строительство метро на улице Нассау» . Стандартный союз . 23 ноября 1927 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2023 г.
  18. ^ «Одобряет открытый разрез для Нассау-стрит-Линк; Сметная комиссия отменяет ходатайства о туннельном методе строительства метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Метро Нассау-стрит откроется 30 мая; его строительство является инженерным подвигом, потому что многие здания должны были быть подкреплены. Стоимость его строительства составит 10 072 000 долларов, что свяжет кольцо центральной улицы BMT с туннелем под Ист-Ривер. Готовое расширение 14-й улицы соединит ее с Восьмой авеню. Линия будет введена в эксплуатацию в тот же день» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Харрингтон, Джон Уокер (17 мая 1931 г.). «Петля на улице Нассау в метро открывается в День памяти: линия для 3 подразделений стоимостью 11 миллионов за милю для ускорения обслуживания 40 задач ПК обсуждаются 18 лет 4-путевой системы на Брод-стрит. Часть сцен и графиков переключения планов в формировании города» Новое подземное железнодорожное сообщение». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114183895 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Ставки на строительство метро B.-MT на Манхэттене» . Бруклинский гражданин . 20 апреля 1930 г. с. 3 . Проверено 10 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Инженеры изучают петлю улицы Нассау; 200 человек проводят 3 часа в метро системы BMT, наблюдая за всеми этапами работы» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  23. ^ «Новая линия BMT завершена на 80%; пути Нассау-Брод-стрит будут завершены к осени, сообщает транзитная комиссия» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  24. ^ «BMT проигрывает «Сити» в иске на сумму 30 000 000 долларов; постановление суда по делу 8-летней давности Нью-Йорк не несет ответственности за задержку строительства» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  25. ^ «Мэр сегодня осматривает новое метро на улице Нассау: городские власти будут гостями BMT во время экскурсии по ссылкам, которые откроются завтра». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 мая 1931 г. с. 21. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114186438 .
  26. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  27. ^ «Мэр водит поезд в новом сообщении метро; мэр становится машинистом» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  28. ^ «Уокер управляет первым поездом на кольце улицы Нассау: проверяет свисток перед внезапной остановкой, в которой виноват инструктор. Новая система BMT. Ссылка на других официальных лиц при открытии метро на улице Нассау стоимостью 10 000 000 долларов. Метро на Нассау-стрит официально открыто». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 мая 1931 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114103146 ​​.
  29. ^ Деррик, Питер (1 апреля 2002 г.). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, ​​которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814719541 . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  30. ^ «Маршрут метро Нассау-Брод откроется 30 мая: 14-я улица, звено линии BMT с 6-й по 8-ю авеню. Также будет завершено, тогда оба будут стоить 13 630 313 долларов. Город потратил три года на инженерные проекты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 мая 1931 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114181918 .
  31. ^ «Обслуживание улицы Нассау, разработанное BMT; петля будет использоваться для прямого соединения из Бруклина и Ямайки с Манхэттеном» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  32. ^ «BMT обеспечивает сквозное обслуживание на линии Калвер: дополнительные поезда на кольцевой улице Нассау-стрит и продлении 14-й улицы, курсируют 30 мая». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 мая 1931 г. с. 43. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114100391 .
  33. ^ «Метро Нассау-стрит откроется 30 мая; его строительство является инженерным подвигом, потому что многие здания должны были быть подкреплены. Стоимость его строительства составит 10 072 000 долларов, что свяжет кольцо центральной улицы BMT с туннелем под Ист-Ривер. Готовое расширение 14-й улицы соединит ее с Восьмой авеню. Линия будет введена в эксплуатацию в тот же день» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  34. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  35. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  36. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  37. ^ См.:
  38. ^ См.:
  39. ^ Вареркар, Танай (28 июля 2016 г.). «Супертолл на Брод-стрит, 45 будет оснащен новыми лифтами метро» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  40. ^ Бинделгласс, Эван (28 июля 2016 г.). «45 Broad Street Supertall будет оснащен новыми лифтами метро в финансовом районе» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  41. ^ Бренцель, Кэтрин (5 июля 2018 г.). «Городской совет утвердил бонус в размере 70 тысяч квадратных футов для Supertall FiDi компании Madison Equities» . Настоящая сделка. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б Нир, Сара Маслин (22 января 2018 г.). «Некоторые видят в предлагаемых новых лифтах метро террористический риск» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  44. ^ «Расписание метро J/Z с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  45. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  46. ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро «V» означает «исчезнувший» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  47. ^ Прендергаст, Томас (19 марта 2010 г.). «Изменения в редакции транзитной службы Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 28 июля 2016 г.
  48. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  49. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Джеремайя Кокс. «Брод-стрит (J, Z) — Гайка метро» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 22 июля 2019. С. 206–210. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2019 г. Проверено 19 января 2019 г.
  53. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 21 февраля 2017. С. 117–120. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  54. ^ Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. E.144. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  55. ^ Постал, Мэтью А. (25 июня 2013 г.). «Бродвей, 140» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . стр. 5, 10. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2013 г.
  56. ^ Джеремайя Кокс. «Уолл-стрит (4,5) — Гайка метро» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  57. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a595724f4684754d98d89c71040f8e__1720785300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/8e/87a595724f4684754d98d89c71040f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broad Street station (BMT Nassau Street Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)