Скайпорт на Уолл-стрит
Скайпорт на Уолл-стрит | |
---|---|
Краткое содержание | |
Расположение | Нью-Йорк |
Открыто | 5 сентября 1934 г. |
Закрыто | середина 1980-х |
Высота AMSL | 0 футов / 0 м |
Координаты | 40 ° 42'14 "N 74 ° 0'22" W / 40,70389 ° N 74,00611 ° W [1] |
Карта | |
Скайпорт на Уолл-Стрит , также известный как Даунтаун-Скайпорт , а затем как База гидросамолетов на Уолл-стрит , был базой гидросамолетов в Нью-Йорке , расположенной на Ист-Ривер , недалеко от подножия Уолл-стрит, рядом с пирсом 11 . Открытый в 1934 году, этот объект в основном использовался пассажирами пригородов, работающими в финансовом районе Нижнего Манхэттена . База гидросамолетов действовала до середины 1980-х годов.
История [ править ]
и Открытие годы первые
В 1930-х годах мэр Фиорелло Ла Гуардиа предпринимал усилия по развитию авиации в Нью-Йорке, включая строительство двух принадлежащих городу баз гидросамолетов, расположенных на Ист-Ривер в конце Уолл-стрит и Восточной 31-й улицы, которые назывались Skyport в центре города и Skyport в центре города соответственно. Их цель заключалась в том, чтобы облегчить использование гидросамолетов частными владельцами, предоставить услуги по доставке на гидросамолете в пригородные районы и побудить авиакомпании предоставлять прямые рейсы на Манхэттен. Также планировалось организовать службу воздушного такси между базами гидросамолетов на Манхэттене и стадионом Флойд Беннетт Филд в Бруклине, который открылся в 1930 году как первый муниципальный аэропорт города. [2] [3]
Каждая из новых баз гидросамолетов на Ист-Ривер имела плавучую рампу размером 86 на 56 футов (26 на 17 м), которая была построена на Бруклинской военно-морской верфи на средства Федерального управления по чрезвычайным ситуациям . [3] [4] Плавающая рампа включала поворотную платформу диаметром 45 футов (14 м), которая позволяла самолетам выруливать из воды на частично погруженный конец поворотной платформы и поворачиваться на 180 градусов, так что задняя часть самолета выдвигалась из воды, позволяя пассажирам быстро загрузить и разгрузить до того, как самолет вернется на воду для взлета. [3] Весь процесс можно было выполнить менее чем за 40 секунд. [5] Благодаря использованию поворотной платформы гидросамолетам не приходилось тратить дополнительное время на привязку к причалу или использование лодки для перевозки пассажиров на берег и обратно. [6] Водный проигрыватель был похож на тот, который использовался на терминале гидросамолетов в Джерси-Сити , открытом в 1933 году, и был одним из первых подобных проигрывателей в Соединенных Штатах. [7]
На строительство плавучей рампы и поворотной платформы для Skyport в центре города ушло два с половиной месяца. Он был спущен на воду с Бруклинской военно-морской верфи 15 августа 1934 года и получил от бутылки шампанского название «Wall Street Skyport». Док был перевезен на свое постоянное место в Нижнем Манхэттене и официально открыт церемонией открытия 5 сентября 1934 года. [4] [8] Другие удобства в Wall Street Skyport включали зал ожидания, заправочную станцию и парковку примерно на 20 самолетов вдоль причальной стрелы . [3] [9]
До официального открытия новой базы гидросамолетов в июле 1934 года были начаты первые пригородные рейсы на гидросамолётах компаниями New York and Suburban Airlines, Inc., которые эксплуатировали 12-местный Airbus Bellanca , выполнявший ежедневные рейсы между Порт-Вашингтоном , Глен-Коувом и Ойстер-Бей. на Лонг-Айленде и на Уолл-стрит и Восточной 31-й улице создаются базы гидросамолетов. [2] [10] В 1935 году компания Marine Air Transport Company управляла пригородным сообщением, которым пользовались полдюжины пассажиров, путешествующих между Глен-Коув и Скайпортом на Уолл-стрит, но от этой услуги отказались через пять месяцев, когда пассажиры решили приобрести собственные гидросамолеты для поездок на работу и с работы. [5]
К 1940 году в хорошую погоду через аэропорт ежедневно обслуживалось около 15-25 пассажиров, в основном на Grumman G-21 , Fairchild 24 и Sikorsky S-39 гидросамолетах . Среди постоянных пассажиров были бизнесмены с Уолл-стрит, владевшие самолетами и штатными пилотами. [5] [11] Хотя стоимость частного гидросамолета была высокой, некоторые руководители обнаружили экономию средств по сравнению с тем, как раньше они пользовались пригородными яхтами из своих поместий на северном берегу Лонг-Айленда . [12] В середине дня базы гидросамолетов вдоль Ист-Ривер также принимали поездки жен пассажиров, которые приезжали на Манхэттен на частных гидросамолетах для экскурсий по магазинам. [5] [13]
Конец 20 века [ править ]
К 1967 году это сооружение было известно как база гидросамолетов на Уолл-стрит, и в хорошую погоду с весны до осени его все еще ежедневно использовали около 30 пассажиров пригородных поездов (пригородным самолетам не хватало света для безопасного взлета в зимние месяцы, когда наступает закат). происходит в начале дня). Большинство самолетов, использовавшихся на базе, были одномоторными Cessna, а поворотная платформа, которая первоначально использовалась для поворота более тяжелых гидросамолетов, была удалена. [14] Летом база гидросамолетов также использовалась для перевозки пассажиров, отправлявшихся на выходные на Файер-Айленд и Хэмптонс . [15]
В июле 1972 года Downtown Airlines начала выполнять регулярные рейсы на гидросамолетах между Уолл-стрит и Пеннс-Лендинг на реке Делавэр в Филадельфии . Для своего терминала на Манхэттене авиакомпания использовала новый плавучий док, который располагался недалеко от бывшего пирса 8 (к северу от вертолетной площадки в центре Манхэттена ). [16] [17] В следующем году Downtown Airlines заменила свои шестиместные самолеты Piper Aztec на более крупные DeHavilland Twin Otters , которые могли перевозить 20 пассажиров, а также обеспечивали большую надежность, летая в плохую погоду и взлетая в более бурной воде. [18] Услуги Downtown Airlines от Уолл-стрит до реки Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, начались в 1974 году, но позже в том же году авиакомпания прекратила свою деятельность. [19] [20] Служба гидросамолетов между Уолл-стрит и центром Филадельфии была возрождена компанией Seaplane Shuttle Transport с 1976 по 1977 год, которая предлагала более низкие тарифы на авиабилеты, чтобы конкурировать с услугами Metroliner компании Amtrak . Хотя обслуживание гидросамолетов было безубыточным, оно было прекращено, поскольку не показывало признаков получения большой прибыли в долгосрочной перспективе. [20] [21] [22]
В течение шести месяцев в начале 1983 года база гидросамолетов на Уолл-стрит временно принимала все полеты гидросамолетов на Манхэттене, когда город отказался продлить разрешение на строительство базы гидросамолетов New York Skyports на Восточной 23-й улице из-за жалоб на шум и проблем безопасности. [23] [24] К 1986 году база гидросамолетов на Уолл-стрит закрылась, и база гидросамолетов на Восточной 23-й улице стала единственной действующей базой гидросамолетов на Манхэттене. [25]
Другое использование [ править ]
12 апреля 1949 года Стэнли Хиллер-младший приземлился в Скайпорте Уолл-стрит на самолете Hiller 360 , совершив первый полет гражданского вертолета от побережья к побережью. Его путешествие началось 24 января 1949 года на заводе его компании в Пало-Альто, штат Калифорния , и по пути он остановился более чем в 30 городах США. [26] [27] Специальная посадочная площадка для вертолетов в Нижнем Манхэттене была позже создана с открытием вертолетной площадки в центре Манхэттена в 1960 году.
До открытия паромного терминала на пирсе 11 в середине 1980-х годов на базе гидросамолетов также предпринимались попытки организовать новые паромные перевозки, обслуживающие район Уолл-стрит, включая рейсы на подводных крыльях до Восточной 90-й улицы в Йорквилле и судов на воздушной подушке услуги в Хантингтон через Лонг-Айленд. Саунд и Найак через реку Гудзон . [28] [29] [30]
Аварии и происшествия [ править ]
- 22 июля 1968 года самолет Cessna 185 перевернулся перед взлетом и был затоплен следом проходящей лодки. Пилот и четверо пассажиров не пострадали и были спасены полицией. [31] Вероятной причиной аварии была определена неправильная компенсация ветровых условий. [32]
- 14 сентября 1981 года самолет Cessna 206 при приземлении столкнулся с бурной водой, в результате чего стойка вышла из строя, а пропеллер ударился о понтон. Поврежденный понтон заполнился водой, и гидросамолет частично затонул в реке. Пилот и два пассажира не пострадали и были спасены полицией. [33] [34]
- 22 июля 1983 года самолет Cessna 206, готовившийся к приземлению, столкнулся в воздухе с полицейским вертолетом, который следил за условиями дорожного движения возле пункта взимания платы за проезд в туннеле Бруклин-Бэттери . Вертолет врезался в гараж в Ред-Хуке , в результате чего погибли оба его пассажира, а гидросамолет пикировал в пролив Баттермилк . Двум пассажирам, сидевшим в задней части гидросамолета, удалось выбраться из самолета, когда он был частично затоплен, и их спасли близлежащие лодки. Пилот и пассажир на переднем сиденье получили ранения и утонули в результате затопления самолета. Вероятной причиной катастрофы было признано недостаточное визуальное наблюдение со стороны обоих пилотов. [35] [36]
Ссылки [ править ]
- ^ Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека. «(картографическая) Табличка 1, часть раздела 1, (1955 – 1956 гг.)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Открыта линия для авиапассажиров» . Бруклин Дейли Игл . 16 июля 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Уолл-стрит летает на работу из пригорода» . Журнал Итаки . 27 июля 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Запущена посадочная рампа гидросамолета» . Бруклин Таймс-Юнион . 15 августа 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уорд, Лоуренс (сентябрь 1940 г.). «Только для пассажиров» . Летающий . стр. 42–43, 80 . Проверено 5 июня 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Лайман, Лорен Д. (24 сентября 1933 г.). «Путешествие на гидросамолете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Эдгертон, Джозеф С. (11 июня 1933 г.). «Авиация» . Вашингтон Ивнинг Стар . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Скайпорт называют пригородным сообщением» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Большая рампа для гидросамолета, запущенная из города» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Ежегодник аэрокосмической отрасли . Том. 17. 1935. с. 204 . Проверено 5 июня 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Лангевише, Вольфганг (январь 1942 г.). «Ваш личный самолет» . Журнал Харпера . Том. 184. с. 158 . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Пассажиры на самолетах заполняют аэропорты» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 16 июня 1938 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Летающие жены способствуют буму на Уолл-Сент-Порт» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 23 июня 1940 г. - через газеты.com.
- ^ Ван Рипер, Фрэнк (29 октября 1967 г.). «Быки и медведи взлетают и летят из Ли на Уолл-стрит» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Лихтенштейн, Грейс (9 августа 1970 г.). «Пассажиры выходного дня взлетают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (13 июля 1972 г.). «Начинаются полеты с Уолл-стрит в центр Филадельфии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду набережной Ист-Ривер и пирсов - Приложение B (Опасные материалы)» (PDF) . Корпорация развития Нижнего Манхэттена . 18 мая 2007 г. стр. B-2, B-4 . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «20-местный гидросамолет поступает в эксплуатацию на Уолл-стрит-Филадельфия» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1973 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (24 сентября 1974 г.). «Гидросамолеты начинают два ежедневных рейса, соединяющие Манхэттен и Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Блюменталь, Ральф (19 августа 1976 г.). «Гидросамолет соперничает с Metroliner как более быстрый шаттл Philadelphia» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Нокс, Андреа (25 июня 1976 г.). «Гидросамолет пытается снова» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Фрамп, Роберт Р. (17 июня 1981 г.). «Будет предложено пригородное авиасообщение из Пеннс-Лендинга в Нью-Йорк» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Ла Роза, Поль (3 февраля 1983 г.). «Городской терминал гидросамолетов закроется» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Ньюэлл, Питер (15 июля 1983 г.). «На восточной стороне гудение и бормотание» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Мэй, Клиффорд Д. (1 июля 1986 г.). «Более быстрый (и более дорогой) способ добраться до Огненного острова» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Вертолет приземляется с дерзким приветом» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1949 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Вертолет летит через страну» . Новости Буффало . 13 апреля 1949 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Моран, Нэнси (21 июля 1970 г.). «Наездников мало, поскольку начинается забег на подводных крыльях в Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Рэйни, Харрисон (12 августа 1976 г.). «Город, парящий на судне на воздушной подушке» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Карлсен, Пол (13 октября 1976 г.). «Судно на воздушной подушке начинает пробег в Нью-Йорке; явка ниже ожиданий» . Новости журнала . Белые равнины . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Новая волна поездок на работу» . Новостной день . 23 июля 1968 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ "NYC69D0082" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Гидросамолет перевернулся у пирса» . Новостной день . 15 сентября 1981 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «NYC81IA080» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Сантанджело, Майк; Рандаццо, Джон; Синглтон, Дон (23 июля 1983 г.). «Смерть над Б'клином» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ "NYC83FA188A" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 5 июня 2023 г.