Jump to content

Скайпорт на Уолл-стрит

Координаты : 40 ° 42'14 "N 74 ° 0'22" W  /  40,70389 ° N 74,00611 ° W  / 40,70389; -74.00611
Скайпорт на Уолл-стрит
Центр города Скайпорт в августе 1936 года.
Краткое содержание
Расположение Нью-Йорк
Открыто 5 сентября 1934 г. ( 05.09.1934 )
Закрыто середина 1980-х
Высота AMSL 0 футов / 0 м
Координаты 40 ° 42'14 "N 74 ° 0'22" W  /  40,70389 ° N 74,00611 ° W  / 40,70389; -74.00611 [1]
Карта
Карта
Центр города Скайпорт в 1940-х годах.

Скайпорт на Уолл-Стрит , также известный как Даунтаун-Скайпорт , а затем как База гидросамолетов на Уолл-стрит , был базой гидросамолетов в Нью-Йорке , расположенной на Ист-Ривер , недалеко от подножия Уолл-стрит, рядом с пирсом 11 . Открытый в 1934 году, этот объект в основном использовался пассажирами пригородов, работающими в финансовом районе Нижнего Манхэттена . База гидросамолетов действовала до середины 1980-х годов.

История [ править ]

и Открытие годы первые

В 1930-х годах мэр Фиорелло Ла Гуардиа предпринимал усилия по развитию авиации в Нью-Йорке, включая строительство двух принадлежащих городу баз гидросамолетов, расположенных на Ист-Ривер в конце Уолл-стрит и Восточной 31-й улицы, которые назывались Skyport в центре города и Skyport в центре города соответственно. Их цель заключалась в том, чтобы облегчить использование гидросамолетов частными владельцами, предоставить услуги по доставке на гидросамолете в пригородные районы и побудить авиакомпании предоставлять прямые рейсы на Манхэттен. Также планировалось организовать службу воздушного такси между базами гидросамолетов на Манхэттене и стадионом Флойд Беннетт Филд в Бруклине, который открылся в 1930 году как первый муниципальный аэропорт города. [2] [3]

Каждая из новых баз гидросамолетов на Ист-Ривер имела плавучую рампу размером 86 на 56 футов (26 на 17 м), которая была построена на Бруклинской военно-морской верфи на средства Федерального управления по чрезвычайным ситуациям . [3] [4] Плавающая рампа включала поворотную платформу диаметром 45 футов (14 м), которая позволяла самолетам выруливать из воды на частично погруженный конец поворотной платформы и поворачиваться на 180 градусов, так что задняя часть самолета выдвигалась из воды, позволяя пассажирам быстро загрузить и разгрузить до того, как самолет вернется на воду для взлета. [3] Весь процесс можно было выполнить менее чем за 40 секунд. [5] Благодаря использованию поворотной платформы гидросамолетам не приходилось тратить дополнительное время на привязку к причалу или использование лодки для перевозки пассажиров на берег и обратно. [6] Водный проигрыватель был похож на тот, который использовался на терминале гидросамолетов в Джерси-Сити , открытом в 1933 году, и был одним из первых подобных проигрывателей в Соединенных Штатах. [7]

На строительство плавучей рампы и поворотной платформы для Skyport в центре города ушло два с половиной месяца. Он был спущен на воду с Бруклинской военно-морской верфи 15 августа 1934 года и получил от бутылки шампанского название «Wall Street Skyport». Док был перевезен на свое постоянное место в Нижнем Манхэттене и официально открыт церемонией открытия 5 сентября 1934 года. [4] [8] Другие удобства в Wall Street Skyport включали зал ожидания, заправочную станцию ​​и парковку примерно на 20 самолетов вдоль причальной стрелы . [3] [9]

До официального открытия новой базы гидросамолетов в июле 1934 года были начаты первые пригородные рейсы на гидросамолётах компаниями New York and Suburban Airlines, Inc., которые эксплуатировали 12-местный Airbus Bellanca , выполнявший ежедневные рейсы между Порт-Вашингтоном , Глен-Коувом и Ойстер-Бей. на Лонг-Айленде и на Уолл-стрит и Восточной 31-й улице создаются базы гидросамолетов. [2] [10] В 1935 году компания Marine Air Transport Company управляла пригородным сообщением, которым пользовались полдюжины пассажиров, путешествующих между Глен-Коув и Скайпортом на Уолл-стрит, но от этой услуги отказались через пять месяцев, когда пассажиры решили приобрести собственные гидросамолеты для поездок на работу и с работы. [5]

Плакат Управления прогресса работ с изображением муниципальных аэропортов Нью-Йорка, ок. 1937 год

К 1940 году в хорошую погоду через аэропорт ежедневно обслуживалось около 15-25 пассажиров, в основном на Grumman G-21 , Fairchild 24 и Sikorsky S-39 гидросамолетах . Среди постоянных пассажиров были бизнесмены с Уолл-стрит, владевшие самолетами и штатными пилотами. [5] [11] Хотя стоимость частного гидросамолета была высокой, некоторые руководители обнаружили экономию средств по сравнению с тем, как раньше они пользовались пригородными яхтами из своих поместий на северном берегу Лонг-Айленда . [12] В середине дня базы гидросамолетов вдоль Ист-Ривер также принимали поездки жен пассажиров, которые приезжали на Манхэттен на частных гидросамолетах для экскурсий по магазинам. [5] [13]

Конец 20 века [ править ]

К 1967 году это сооружение было известно как база гидросамолетов на Уолл-стрит, и в хорошую погоду с весны до осени его все еще ежедневно использовали около 30 пассажиров пригородных поездов (пригородным самолетам не хватало света для безопасного взлета в зимние месяцы, когда наступает закат). происходит в начале дня). Большинство самолетов, использовавшихся на базе, были одномоторными Cessna, а поворотная платформа, которая первоначально использовалась для поворота более тяжелых гидросамолетов, была удалена. [14] Летом база гидросамолетов также использовалась для перевозки пассажиров, отправлявшихся на выходные на Файер-Айленд и Хэмптонс . [15]

В июле 1972 года Downtown Airlines начала выполнять регулярные рейсы на гидросамолетах между Уолл-стрит и Пеннс-Лендинг на реке Делавэр в Филадельфии . Для своего терминала на Манхэттене авиакомпания использовала новый плавучий док, который располагался недалеко от бывшего пирса 8 (к северу от вертолетной площадки в центре Манхэттена ). [16] [17] В следующем году Downtown Airlines заменила свои шестиместные самолеты Piper Aztec на более крупные DeHavilland Twin Otters , которые могли перевозить 20 пассажиров, а также обеспечивали большую надежность, летая в плохую погоду и взлетая в более бурной воде. [18] Услуги Downtown Airlines от Уолл-стрит до реки Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, начались в 1974 году, но позже в том же году авиакомпания прекратила свою деятельность. [19] [20] Служба гидросамолетов между Уолл-стрит и центром Филадельфии была возрождена компанией Seaplane Shuttle Transport с 1976 по 1977 год, которая предлагала более низкие тарифы на авиабилеты, чтобы конкурировать с услугами Metroliner компании Amtrak . Хотя обслуживание гидросамолетов было безубыточным, оно было прекращено, поскольку не показывало признаков получения большой прибыли в долгосрочной перспективе. [20] [21] [22]

В течение шести месяцев в начале 1983 года база гидросамолетов на Уолл-стрит временно принимала все полеты гидросамолетов на Манхэттене, когда город отказался продлить разрешение на строительство базы гидросамолетов New York Skyports на Восточной 23-й улице из-за жалоб на шум и проблем безопасности. [23] [24] К 1986 году база гидросамолетов на Уолл-стрит закрылась, и база гидросамолетов на Восточной 23-й улице стала единственной действующей базой гидросамолетов на Манхэттене. [25]

Другое использование [ править ]

12 апреля 1949 года Стэнли Хиллер-младший приземлился в Скайпорте Уолл-стрит на самолете Hiller 360 , совершив первый полет гражданского вертолета от побережья к побережью. Его путешествие началось 24 января 1949 года на заводе его компании в Пало-Альто, штат Калифорния , и по пути он остановился более чем в 30 городах США. [26] [27] Специальная посадочная площадка для вертолетов в Нижнем Манхэттене была позже создана с открытием вертолетной площадки в центре Манхэттена в 1960 году.

До открытия паромного терминала на пирсе 11 в середине 1980-х годов на базе гидросамолетов также предпринимались попытки организовать новые паромные перевозки, обслуживающие район Уолл-стрит, включая рейсы на подводных крыльях до Восточной 90-й улицы в Йорквилле и судов на воздушной подушке услуги в Хантингтон через Лонг-Айленд. Саунд и Найак через реку Гудзон . [28] [29] [30]

Аварии и происшествия [ править ]

  • 22 июля 1968 года самолет Cessna 185 перевернулся перед взлетом и был затоплен следом проходящей лодки. Пилот и четверо пассажиров не пострадали и были спасены полицией. [31] Вероятной причиной аварии была определена неправильная компенсация ветровых условий. [32]
  • 14 сентября 1981 года самолет Cessna 206 при приземлении столкнулся с бурной водой, в результате чего стойка вышла из строя, а пропеллер ударился о понтон. Поврежденный понтон заполнился водой, и гидросамолет частично затонул в реке. Пилот и два пассажира не пострадали и были спасены полицией. [33] [34]
  • 22 июля 1983 года самолет Cessna 206, готовившийся к приземлению, столкнулся в воздухе с полицейским вертолетом, который следил за условиями дорожного движения возле пункта взимания платы за проезд в туннеле Бруклин-Бэттери . Вертолет врезался в гараж в Ред-Хуке , в результате чего погибли оба его пассажира, а гидросамолет пикировал в пролив Баттермилк . Двум пассажирам, сидевшим в задней части гидросамолета, удалось выбраться из самолета, когда он был частично затоплен, и их спасли близлежащие лодки. Пилот и пассажир на переднем сиденье получили ранения и утонули в результате затопления самолета. Вероятной причиной катастрофы было признано недостаточное визуальное наблюдение со стороны обоих пилотов. [35] [36]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека. «(картографическая) Табличка 1, часть раздела 1, (1955 – 1956 гг.)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена . Проверено 5 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Открыта линия для авиапассажиров» . Бруклин Дейли Игл . 16 июля 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Уолл-стрит летает на работу из пригорода» . Журнал Итаки . 27 июля 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Запущена посадочная рампа гидросамолета» . Бруклин Таймс-Юнион . 15 августа 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уорд, Лоуренс (сентябрь 1940 г.). «Только для пассажиров» . Летающий . стр. 42–43, 80 . Проверено 5 июня 2023 г. - через Google Книги.
  6. ^ Лайман, Лорен Д. (24 сентября 1933 г.). «Путешествие на гидросамолете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  7. ^ Эдгертон, Джозеф С. (11 июня 1933 г.). «Авиация» . Вашингтон Ивнинг Стар . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  8. ^ «Скайпорт называют пригородным сообщением» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  9. ^ «Большая рампа для гидросамолета, запущенная из города» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1934 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  10. ^ Ежегодник аэрокосмической отрасли . Том. 17. 1935. с. 204 . Проверено 5 июня 2023 г. - через Google Книги.
  11. ^ Лангевише, Вольфганг (январь 1942 г.). «Ваш личный самолет» . Журнал Харпера . Том. 184. с. 158 . Проверено 5 июня 2023 г.
  12. ^ «Пассажиры на самолетах заполняют аэропорты» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 16 июня 1938 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  13. ^ «Летающие жены способствуют буму на Уолл-Сент-Порт» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 23 июня 1940 г. - через газеты.com.
  14. ^ Ван Рипер, Фрэнк (29 октября 1967 г.). «Быки и медведи взлетают и летят из Ли на Уолл-стрит» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  15. ^ Лихтенштейн, Грейс (9 августа 1970 г.). «Пассажиры выходного дня взлетают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  16. ^ Приал, Фрэнк Дж. (13 июля 1972 г.). «Начинаются полеты с Уолл-стрит в центр Филадельфии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  17. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду набережной Ист-Ривер и пирсов - Приложение B (Опасные материалы)» (PDF) . Корпорация развития Нижнего Манхэттена . 18 мая 2007 г. стр. B-2, B-4 . Проверено 5 июня 2023 г.
  18. ^ «20-местный гидросамолет поступает в эксплуатацию на Уолл-стрит-Филадельфия» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1973 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  19. ^ Приал, Фрэнк Дж. (24 сентября 1974 г.). «Гидросамолеты начинают два ежедневных рейса, соединяющие Манхэттен и Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Блюменталь, Ральф (19 августа 1976 г.). «Гидросамолет соперничает с Metroliner как более быстрый шаттл Philadelphia» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  21. ^ Нокс, Андреа (25 июня 1976 г.). «Гидросамолет пытается снова» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  22. ^ Фрамп, Роберт Р. (17 июня 1981 г.). «Будет предложено пригородное авиасообщение из Пеннс-Лендинга в Нью-Йорк» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  23. ^ Ла Роза, Поль (3 февраля 1983 г.). «Городской терминал гидросамолетов закроется» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  24. ^ Ньюэлл, Питер (15 июля 1983 г.). «На восточной стороне гудение и бормотание» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  25. ^ Мэй, Клиффорд Д. (1 июля 1986 г.). «Более быстрый (и более дорогой) способ добраться до Огненного острова» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  26. ^ «Вертолет приземляется с дерзким приветом» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1949 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  27. ^ «Вертолет летит через страну» . Новости Буффало . 13 апреля 1949 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  28. ^ Моран, Нэнси (21 июля 1970 г.). «Наездников мало, поскольку начинается забег на подводных крыльях в Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  29. ^ Рэйни, Харрисон (12 августа 1976 г.). «Город, парящий на судне на воздушной подушке» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  30. ^ Карлсен, Пол (13 октября 1976 г.). «Судно на воздушной подушке начинает пробег в Нью-Йорке; явка ниже ожиданий» . Новости журнала . Белые равнины . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  31. ^ «Новая волна поездок на работу» . Новостной день . 23 июля 1968 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  32. ^ "NYC69D0082" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 5 июня 2023 г.
  33. ^ «Гидросамолет перевернулся у пирса» . Новостной день . 15 сентября 1981 года . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  34. ^ «NYC81IA080» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 5 июня 2023 г.
  35. ^ Сантанджело, Майк; Рандаццо, Джон; Синглтон, Дон (23 июля 1983 г.). «Смерть над Б'клином» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  36. ^ "NYC83FA188A" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 5 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27dc7f971117089fb0881e3aa58b3f1e__1704277800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/1e/27dc7f971117089fb0881e3aa58b3f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wall Street Skyport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)