Jump to content

Городской пирс А

Координаты : 40 ° 42'16 "N 74 ° 1'6" W  /  40,70444 ° N 74,01833 ° W  / 40,70444; -74.01833
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Городской пирс А
Карта
Расположение Бэттери-плейс на реке Гудзон
Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'16 "N 74 ° 1'6" W  /  40,70444 ° N 74,01833 ° W  / 40,70444; -74.01833
Построен 1884–86 [2]
Архитектор Джордж Сирс Грин младший (инженер) [2]
Номер ссылки NRHP . 75001203 [1]
Нью-Йоркский колледж 0918
Значимые даты
Добавлено в НРХП 27 июня 1975 г.
Назначен NYCL 12 июля 1977 г. [3]

Пирс А , также известный как городской пирс А , — это пирс на реке Гудзон в Бэттери-парке в Нижнем Манхэттене , Нью-Йорк. Он был построен с 1884 по 1886 год как штаб-квартира Совета комиссаров доков Нью-Йорка (также известного как Департамент доков) и Департамента порта Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD). Пирс А, единственный сохранившийся каменный пирс в Нью-Йорке, представляет собой двух- и трехэтажное строение с башней с часами, обращенной к реке Гудзон. Пирс является достопримечательностью Нью-Йорка и внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP).

Здание на вершине пирса А было спроектировано Джорджем Сирсом Грином-младшим. Первоначальная постройка имеет два этажа и простирается на запад до реки Гудзон; башня с часами в юго-западном углу здания. Восточный, или прибрежный , конец пирса А был построен в 1900 году и расширен до трех этажей в 1904 году. Сам пирс состоит из бетонного настила, поддерживаемого балками. Первоначально в здании располагались офисы полиции Нью-Йорка и департамента доков, которые впоследствии были преобразованы в рестораны.

Департамент доков начал строительство причала в июле 1884 года; хотя настил пирса был завершен в 1885 году, строительство было завершено только в начале 1886 года. Полиция Нью-Йорка занимала пирс А до 1955 года, а Департамент доков переехал в Морское здание Бэттери в 1959 году. Пожарная служба Нью-Йорка (FDNY) использовала причал с 1960 по 1992 год использовался как пожарная станция. После неудачной попытки снести пирс А в рамках застройки Бэттери-Парк-Сити в 1970-х годах это сооружение было добавлено к NRHP и стало городской достопримечательностью. Мэр Эд Кох выбрал Wings Point Associates для реконструкции пирса А в 1988 году, но реконструкция застопорилась на следующие два десятилетия. пристань А временно использовалась в качестве пристани для пригородных паромов После терактов 11 сентября . После того, как власти города Бэттери-Парк арендовали пирс А в 2008 году, он был преобразован в ресторан Harbour House, который работал с 2014 по 2020 год.

Сайт [ править ]

Пирс А находится на реке Гудзон , в Бэттери-Парк-Сити. районе [4] Нижнего Манхэттена в Нью-Йорке, недалеко от южной оконечности острова Манхэттен . Пирс находится на реке Норт , самой южной части реки Гудзон, которая впадает в гавань Нью-Йорка непосредственно на юге. Он примыкает к северному концу Бэттери-парка , к югу от пересечения Вест-стрит и Бэттери-плейс . [5] Пирс А имеет ширину 45 футов (14 м) и длину 285 футов (87 м). [5] [6] Он впадает в реку под углом 116,5 градусов. [а] от переборки вдоль береговой линии Бэттери-парка. [5]

Пирс является частью одноименного комплекса Pier A Plaza, который открылся для публики в ноябре 2014 года. [7] На территории Pier A Plaza есть пешеходная зона и велосипедная дорожка. [8] [9] Это часть Greenway на набережной Манхэттена. [10] и соединяется с парком Роберта Ф. Вагнера-младшего на севере. [11] [12] В 1991 году Мемориал американских торговых моряков был установлен на перестроенном каменном волноломе к югу от пирса А, соединенном с ним причалом. Мемориал , спроектированный скульптором Марисоль Эскобар , изображает четырех моряков-торговцев с тонущим судном после того, как оно было атаковано подводной лодкой во время Второй мировой войны. Один из моряков находится в воде, и во время каждого прилива его закрывает море. [13] [14]

Архитектура [ править ]

Здание на вершине пирса А обычно имеет высоту от двух до трех этажей, за исключением четырехэтажной башни с часами в юго-западном углу здания. [5] Сооружение имеет длину 322 фута (98 м) и простирается до береговой линии Манхэттена на востоке. [6] Инженером, ответственным за строительство и проектирование, был Джордж Сирс Грин-младший, главный инженер Управления доков Нью-Йорка с 1875 по 1898 год. [15] и сын инженера-строителя Джорджа С. Грина . [16] [17] Нынешний дизайн пирса А датируется 1919 годом, когда были добавлены часы. [18] Его иногда называют «Воротами Свободы», несмотря на то, что он никогда не был основным пунктом высадки. [16]

Форма и фасад [ править ]

Прибрежный конец пирса А

Восточный или прибрежный конец пирса А был построен в 1900 году как квадратная двухэтажная пристройка, которая в 1904 году была расширена до трех этажей. [19] [20] Он простирается примерно на 50 футов (15 м) вглубь суши. [6] [20] Фасад прибрежной пристройки разделен вертикально на три пролета, каждый на северном, восточном и южном фасадах . [19] Пролеты разделены одноэтажными пилястрами , над третьим этажом проходит карниз. [20] Восточный фасад включает в себя большую арку на первом этаже (первоначально использовавшуюся для конных экипажей), окруженную меньшими проемами с наличниками . На втором и третьем этажах восточного фасада есть тройное окно в центральном пролете и по одному окну с обеих сторон. [19] Над третьим этажом в центральном пролете находится треугольный фронтон с украшениями из ракушек, первоначально украшенный буквой «А». [6] [19] [20] На северном и южном фасадах прибрежная пристройка имеет двойное окно в каждом пролете, а также сегментно-арочный фронтон в центре над третьим этажом. Прибрежная пристройка увенчана двускатной крышей . [20]

К западу от прибрежной пристройки к пирсу А находится еще одна трехэтажная секция с плоской крышей. [19] Центральная часть здания двухэтажная и простирается до реки Гудзон. В отличие от прибрежной пристройки, фасад центральной части простой, [19] [21] хотя изначально он включал карнизы, пилястры и декоративную отделку. [6] Эта секция имеет аркаду из сегментных арок на первом этаже, а также одинарные, двойные и выступающие трехсторонние окна на втором этаже. [19] [21] Центральную часть увенчивает вальмовая крыша . [21] с несколькими мониторами, выступающими из крыши, а также фронтоном в западном конце. [19] Власти города Бэттери-Парк (BPCA) заменили медную крышу в начале 21 века. [22]

В юго-западном углу пирса А находится квадратная башня с часами высотой 70 футов (21 м) с пирамидальной крышей на вершине. [21] На первом и втором этажах стены ровные. На третьем этаже со всех четырех сторон есть арочные окна, которые первоначально освещали смотровую комнату, а на четвертом этаже есть четыре циферблата, по одному с каждой стороны. [19] Комната наблюдения использовалась для наблюдения за морским движением в гавани Нью-Йорка и была удалена, когда в 1919 году были установлены часы. [6] Часы были сняты с корабля и подарены Дэниелом Ридом , основателем United States Steel Corporation . [23] [24] [25] По словам представителя Министерства морской пехоты и авиации, цитируемого The New York Times , это был первый мемориал в Соединенных Штатах, посвященный погибшим в Первой мировой войне. [26] В отличие от других гражданских колоколов, но аналогично простым корабельным колоколам , здесь восемь колоколов, по одному на каждые полчаса четырехчасовой вахты . С получасовыми интервалами в колокол бьют от одного раза (в 12:30, 4:30 и 8:30) до восьми раз (в 12:00, 4:00 и 8:00). [27]

Особенности [ править ]

Конструктивные особенности [ править ]

Пирс А был построен на каменном фундаменте, в отличие от аналогичных пирсов того времени, которые обычно строились на деревянных сваях . Более ранний каменный пирс, East River Pier 1 , был построен неподалеку на Уайтхолл-стрит в 1875 году; Правительство Нью-Йорка в основном прекратило строительство каменных пирсов после того, как капитаны пожаловались, что пирсы нанесли ущерб их кораблям. Пирс А, который не предназначался для приема больших кораблей, был одним из немногих каменных пирсов, построенных после завершения строительства пирса 1 Ист-Ривер. [6] Здание пирса было построено с надстройкой из кирпича, железа и терракоты. [28] Восточный конец здания предназначался для хранения документации Департамента доков и был пожаробезопасным. [23] [28] Необычный для построек конца XIX века пирс А имел собственную систему центрального отопления, газовое освещение и систему водоснабжения. Здание было покрыто несколькими слоями утеплителя. [18]

Нижележащий слой коренной породы был на глубине всего 10 футов (3,0 м) ниже среднего уровня воды , над которым находился слой мягкой грязи, что препятствовало установке железных или деревянных свай. Таким образом, грязь над скалой была удалена при строительстве дока, а на месте дока в воду была погружена деревянная «кроватка». [5] [18] Эта «кроватка» размером 15 на 50 футов (4,6 на 15,2 м) в поперечнике и 5 футов (1,5 м) в высоту; песок и каменная ловушка использовались в качестве балласта , чтобы погрузить кроватку в воду. [18] Затем водолазы заполнили деревянную кроватку бетонными мешками. Поверх этих мешков был залит еще один слой бетона, а затем выровнен, обеспечив основу для прямоугольных бетонных блоков, которые были помещены над этими мешками. Затем над прямоугольными бетонными блоками были уложены восемь гранитных опор на высоте 2 футов (0,61 м) над средним уровнем паводка. [5] Подопоры поддерживают настил морского пирса , состоящий из бетонных арок и железных балок. [5] [18] Поверхность настила была покрыта слоем асфальта толщиной 2 дюйма (5,1 см). [5]

Интерьер [ править ]

Первоначально большая часть первого этажа представляла собой единое пространство, за исключением самых западных 38 футов (12 м) и самых восточных 48 футов (15 м) первого этажа, где центральный коридор делил каждый конец на несколько комнат. [29] Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) располагался на северной стороне первого этажа, а Департамент доков Нью-Йорка - на южной стороне. [18] [29] Второй этаж включал коридор длиной 200 футов (61 м), по бокам которого располагались офисы докового отдела. Полиция Нью-Йорка использовала сторожевую вышку размером 70 на 70 футов (21 на 21 м) в юго-западном углу второго этажа, а Департамент доков имел комнату для записей размером 41 на 36,5 футов (12,5 на 11,1 м) в восточном конце. [23]

В здании есть комната в стиле ар-деко , которая использовалась как кабинет комиссара доков. [6] Эта комната представляет собой восьмиугольное помещение на втором этаже, обшитое панелями из тикового дерева, и в 2010-х годах она практически не пострадала. [27] Когда в 2014 году здание было преобразовано в ресторан, первый этаж был переоборудован под немецкую пивную ; [27] [30] По обе стороны от пивного зала располагались обеденные зоны на открытом воздухе. [31] Второй этаж стал многокомнатным ресторанным пространством с коктейль-баром. [31] [32] Пространство ресторана включало бар длиной 128 футов (39 м), а также витражную люстру с буквой «А». [22] Третий этаж стал местом проведения мероприятий. [30] [31] [32]

История [ править ]

Законодательное собрание штата Нью-Йорк в 1870 году пересмотрело Устав города Нью-Йорка , создав Совет комиссаров по докам города Нью-Йорка. [33] [3] В следующем году департамент опубликовал план развития пирсов на набережной города, который одобрил законодательный орган штата. Любые последующие пирсы должны были утверждаться отдельно, включая пирс А, который не входил в план 1871 года. Департамент доков первоначально столкнулся с сопротивлением со стороны предприятий на набережной, которые ранее практически не подвергались городскому регулированию. [3]

Использование Департамента доков [ править ]

Развитие годы ранние и

Оригинальная часть пирса А, вид со стороны парка Роберта Ф. Вагнера-младшего.

Законодательное собрание штата Нью-Йорк внесло поправки в план Департамента доков в 1884 году, потребовав от Департамента доков построить пирс для портового департамента полиции Нью-Йорка. [18] Члены комиссии выбрали место в Бэттери-парке на южной оконечности острова Манхэттен из-за его центрального расположения в северной части гавани Нью-Йорка. [34] Члены комиссии поручили Департаменту доков построить новый пирс с офисами Департамента порта, а также штаб-квартиры Департамента доков. 3 июля 1884 года. [18] [34] Перенеся свои офисы, Департамент доков хотел сэкономить 6500 долларов в год на арендной плате. [28] [35] Строительство началось сразу же под руководством Джорджа С. Грина-младшего. [18] [34] Пять из восьми опор были построены к маю 1885 года. [34] а в июле Департамент доков сообщил, что завершил строительство палубы за 80 000 долларов. [35] Работы над зданием на пирсе А начались в сентябре 1885 года. [18] Строительство здания обошлось в 40 000 долларов, в результате чего общая стоимость проекта составила 120 000 долларов. [28]

Департамент доков переехал в здание 20 марта 1886 года. [28] и портовая полиция также переехала в это здание. [2] [36] Через год после открытия пирса А газета Chicago Daily Tribune сообщила, что количество морских преступлений в гавани Нью-Йорка резко сократилось. [36] Департамент доков использовал пирс А в качестве аукционного дома, продавая в аренду пирсы Нью-Йорка. [37] Корабль CS Mackay-Bennett проложил телеграфный кабель между пирсом А и Кони-Айлендом в 1894 году. [38] [39] Впоследствии Коммерческая кабельная компания перенесла приемную станцию ​​своего трансатлантического телеграфного кабеля с Кони-Айленда на пирс А, поскольку приемная станция на Кони-Айленде подвергалась чрезмерным электрическим помехам от трамваев . [40] В 1899 году полиция Нью-Йорка восстановила [б] его пароходный отряд, который патрулировал воды вокруг нижнего Манхэттена и имел штаб-квартиру на пирсе А. Чтобы освободить место для пароходного отряда, Департамент порта переместил свои офисы в западный конец здания. [41]

и 20 Расширение век

Прибрежный участок, добавленный в 1900 году и расширенный в 1904 году.

В феврале 1900 года главный инженер Департамента доков представил планы расширить пирс А примерно на 50 футов (15 м) на восток. [42] [43] Первые два этажа восточной пристройки были построены в это время, а третий этаж был построен над восточной пристройкой в ​​1904 году. [20] Чтобы уменьшить навигационные опасности на Северной реке, федеральное правительство в 1905 году убрало большой каменный выступ рядом с пирсом А; [44] [45] На реализацию проекта ушло больше года. [46] Департамента порта Пирс А был портом приписки патрульного катера Patrol , который каждую ночь курсировал вокруг гавани Нью-Йорка, пока не вышел на пенсию в 1916 году. [47] Во время Первой мировой войны офицеры портового департамента на пирсе А обучались защите от нападений иностранных врагов. [48] После окончания Первой мировой войны на башне пирса были установлены часы как памятник 116 000 военнослужащим США, погибшим во время Первой мировой войны. [16] Часы были открыты 25 января 1919 года с речами мэра Джона Фрэнсиса Хилана и комиссара доков Джорджа Мюррея Халберта . [24] [25] В 1922 году полиция Нью-Йорка упразднила Подразделение морской пехоты и заменила его 16-м инспекционным округом, штаб-квартира которого располагалась на пирсе А. [49] Два года спустя полиция Нью-Йорка приобрела скоростной катер Battery , базировавшийся у пирса А. [50]

В середине 20-го века в Нью-Йорк через пирс А приплыли многочисленные известные личности, в том числе бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Ллойд Джордж ; [51] летчик Чарльз Линдберг ; [52] Наследный принц Олав и Марта ; принцесса Норвегии [53] и король Георг VI и Елизавета I. королева Англии [54] На пирсе также проводились такие мероприятия, как витрина продуктов из Флориды, [55] а также выставка подводных лодок , захваченных во время Второй мировой войны. [56] В 1930 году сотрудники Департамента доков установили бронзовую табличку на пирсе А в честь бывшего комиссара доков Майкла Косгроува. [57]

В 1938 году Департамент доков запросил финансирование у городского совета Нью-Йорка на строительство нового административного здания на пирсе А. [58] К 1941 году комиссар доков Джон Маккензи подготовил план строительства нового здания на этом месте. [59] Проект был частью плана комиссара по паркам Нью-Йорка Роберта Мозеса по восстановлению Бэттери-парка, который он представил Сметной комиссии города Нью-Йорка в марте 1942 года. [60] [61] Здание пирса А будет заменено более крупным зданием, в котором разместится Департамент доков, полиция Нью-Йорка и близлежащая пожарная станция Нью-Йорка (FDNY). [61] Городской совет выделил финансирование на запланированное новое здание, но отложил его строительство до окончания Второй мировой войны. [62] Департамент доков впоследствии стал Департаментом морской пехоты и авиации. [27] Пирс А не был восстановлен после Второй мировой войны, хотя Министерство морской пехоты и авиации потратило 26 миллионов долларов на ремонт других пирсов в городе. [63] Вместо этого к 1952 году Министерство морской пехоты и авиации планировало переехать в здание Battery Maritime Building на Ист-Ривер , что позволило FDNY и полиции Нью-Йорка объединить свои помещения на пирсе А. [64] [65]

Департамент морской пехоты и авиации построил вертолетную площадку размером 50 на 50 футов (15 на 15 м) на пирсе А, которая открылась 11 июня 1953 года как вторая вертолетная площадка, находящаяся в ведении правительства города. [66] [67] Первоначально вертодром в основном использовался полицией Нью-Йорка. [67] В конце 1955 года портовый участок полиции Нью-Йорка переехал на остров Рэндаллс . [68] [69] В 1958 году Министерство морской пехоты и авиации запросило 600 000 долларов на преобразование пирсов А и 1 Норт-Ривер в грузовые причалы. [70] Одиннадцать сотен сотрудников Департамента морской пехоты и авиации переехали с пирса А в Морское здание батареи в феврале 1959 года. К тому времени на пирсе А размещался только исполнительный и административный персонал департамента, в то время как другие офисы морской пехоты и авиации располагались в различных зданиях поблизости. . [71] [72] Правительство города планировало передать пирс А FDNY и полиции Нью-Йорка. [72]

Пожарная станция [ править ]

FDNY использовало пирс с 1960 по 1992 год как станцию ​​пожарных катеров . [73] Пирс А был штаб-квартирой 1-й морской пожарной роты. [23] [74] который использовал пожарный катер Джона Д. Маккина . [74] Пирс также использовался для ввода в эксплуатацию или повторного ввода в эксплуатацию пожарных катеров FDNY , в том числе « Джона Пурроя Митчела» , [75] губернатор Альфред Э. Смит , [76] и Джон Х. Гленн-младший . [77] Морская пожарная рота 8, которая использовала губернатора Альфреда А. Смита , также стояла на причале А до 1970 года, когда губернатор Альфред Э. Смит вышел в отставку, а компания Marine Co. 8 была расформирована. [78] В ходе реконструкции 1964 года большую часть украшений фасада закрыли панелями из гофрированного железа. [6] [19] [26] Комиссар FDNY Эдвард Томпсон тогда сказал: «Вместо бельма на глазу это будет приятное зрелище для людей, проходящих через гавань». [26]

К 1966 году Комиссия по планированию города Нью-Йорка стремилась сохранить пирсы А и 1, поскольку они были частью «культурной среды Нью-Йорка». [79] В 1969 году администрация Бэттери-Парк-Сити (BPCA) приобрела пирс А в рамках развития района Бэттери-Парк-Сити с планами снести это строение. [6] Первая фаза проекта Бэттери-Парк-Сити, начавшаяся в 1971 году, должна была охватывать 16 акров (6,5 га) от северного пирса А до Ректор-стрит . [80] Некоммерческая организация New York Landmarks Conservancy хотела спасти пирс. [6] Комиссар портов Нью-Йорка Эдгар К. Фаббер и морское подразделение FDNY также поддержали сохранение пирса. [81] Марио Бьяджи , кандидат на выборах мэра Нью-Йорка в 1973 году , выступал за защиту пирса А «как достопримечательности красоты и исторического значения и как постоянного памятника американским солдатам». [82]

федеральное правительство добавило пирс А в Национальный реестр исторических мест (NRHP). В середине 1975 года [83] [84] Обозначение NRHP позволило агентствам города и штата получить соответствующие средства от федерального правительства для оплаты ремонта пирса А. [83] В следующем году Департамент парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк и Министерство внутренних дел США предоставили по 90 000 долларов на ремонт фундамента здания, механических и электрических систем, а также архитектурных деталей. [85] К тому времени пирс А был старейшим действующим пирсом в Нью-Йорке. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «План восстановления пирса представляет собой своего рода финансовую аномалию, в значительной степени обусловленную финансовыми проблемами города». [85] 12 июля 1977 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила пирс А достопримечательностью Нью-Йорка. [86] [87] После победы на выборах мэра Нью-Йорка в 1977 году Эд Кох намеревался восстановить сооружения в гавани Нью-Йорка, начиная с пирса А. Кох объявил в 1980 году, что городское правительство откроет запрос предложений по реконструкции пирса А. [88] Однако планы не реализовывались несколько лет. [89]

Перепланировка [ править ]

Первоначальные предложения [ править ]

Пирс А, Бэттери-парк – Нижний Манхэттен

К 1987 году администрация Коха рассматривала возможность преобразования пирса А в центр для посетителей как часть запланированного Харбор-парка, комплекса парков вокруг гавани Нью-Йорка. [90] [89] [91] В декабре того же года администрация Коха предложила переместить штаб-квартиру подразделения морской пехоты FDNY, ремонтную мастерскую и несколько других офисов, сохранив при этом роту морской пехоты 1 на пирсе А. [92] Городские власти планировали разместить центр для посетителей на первом этаже и рестораны на верхних этажах. [93] [94] Город открыл запрос предложений по реконструкции пирса А в январе 1988 года. [94] получил четыре предложения. [95] [96] Позже в том же году городские власти выбрали Wings Point Associates в качестве разработчика сайта. [97] [98] Другой участник торгов, группа Аббраччаменто, выдвинул более выгодное предложение; однако город отклонил этот план, поскольку Аббраччаменто хотел купить лодку и перенести туда ресторан. [98] Двумя другими претендентами были Pier A Development Group, предложившая высококлассный ресторан и ресторан быстрого питания , и Муниципальная компания Quality Partners, предложившая высококлассный ресторан, книжный магазин и продовольственный банк . [96]

Wings Point подписала договор аренды здания на 50 лет и планировала потратить 20 миллионов долларов на его восстановление. [93] В следующем году правительство штата Нью-Йорк выделило правительству города 4 миллиона долларов на этот проект. [93] Компания Robert Silman & Associates была нанята в качестве инженера-строителя для ремонта, а Бейер Блиндер Белль была архитектором ремонта. [6] FDNY перевело Джона Д. Маккина с пирса А. В конце 1991 года [99] Чтобы облегчить реконструкцию пирса А, в середине 1991 года представитель США Тед Вайс предложил объявить воды вокруг пирса А несудоходными. [100] Поскольку федеральное правительство могло легко осудить строительство сооружения в судоходных водах, было трудно получить финансирование для таких сооружений, включая пирс А. [100] Одновременно город планировал построить парк Гудзон-Ривер вдоль набережной, соединив пирс А с новым районом Бэттери-Парк-Сити. [101] [102]

К началу 1993 года застройщики планировали начать реконструкцию пирса А позже в том же году. [6] Однако работы застопорились на несколько лет из-за нехватки средств и отказа Wings Point принять сетевые магазины в качестве арендаторов. [103] Работа началась в июне 1997 года после того, как Агентство промышленного развития Нью-Йорка на сумму 8 миллионов долларов выпустило облигации ; к тому времени стоимость выросла до 27 миллионов долларов. [104] Еще в апреле 1999 года пирс А планировалось открыть к концу того же года. [105] Копия невольничьего корабля «Ла Амистад» была временно пришвартована у пирса А в июле 2000 года. [106] но в начале 2000-х годов пирс не использовался и ветшал, за исключением башни с часами. [107]

паромных Планы причалов

После того, как теракты 11 сентября 2001 года вызвали серьезные нарушения в транспортной системе города, власти города и штата построили временный причал для пригородных паромов на причале А. [108] [109] строительство шести пролетов в течение шести недель после нападения. [110] Власти города и штата разрешили NY Waterway отправлять туда паромы. [111] New York Water Taxi начала обслуживать причал А в конце 2002 года. [112] [113] в рамках расширения паромного сообщения в Нью-Йорке после терактов 11 сентября. [114] Губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки объявил в январе 2003 года, что администрация Бэттери-Парк-Сити (BPCA) выкупит пирс А, чтобы ускорить процесс реконструкции. [115] В то время Служба национальных парков (NPS), которая проводила досмотр посетителей островов Либерти и Эллис в соседнем замке Клинтон , хотела переместить свой пункт досмотра на пирс А. [116] [117] В том же году компания Wings Point подала в суд на компанию NY Waterway, поскольку последняя компания не заплатила сбор за посадку за использование пирса А. [111]

Уильям Б. Вахтель из Wings Point в начале 2005 года основал компанию BillyBey Ferry Company, чтобы взять на себя управление деятельностью компании NY Waterway в Нижнем Манхэттене. [118] и он предварительно планировал запустить обзорные круизы по гавани Нью-Йорка с пирса А. [119] NY Waterway планировал начать экскурсионные круизы от причала А в апреле 2006 года, но EDC не разрешил NY Waterway использовать причал. [120] Арни Геллер представил конкурирующий план по открытию музея RMS Titanic на пирсе А. [121] и BPCA также хотела приобрести пирс. [122] NPS все еще планировала переместить свои средства досмотра на пирс А, но этот план был отложен из-за споров между EDC и Wings Point. [123] Правительство города заключило предварительное соглашение с NPS в апреле 2007 года и несколько месяцев спустя приобрело аренду Wings Point за 8 миллионов долларов. [124]

В мае 2008 года BPCA арендовала у города пирс на 49 лет. [125] [126] платить номинальную плату в размере 1 доллара в год. [127] BPCA надеялась превратить пирс А в транспортный узел. [127] [128] и провел переговоры с NPS о переносе средств досмотра на пирс А. [125] [129] НПС отказалась от этого плана в 2009 году. [130] выражая обеспокоенность по поводу стоимости и сроков реконструкции пирса А. [129] В период с 2008 по 2013 год BPCA внесла несколько изменений в пирс А, включая ремонт каменного фундамента, замену крыши и установку современных электрических и водопроводных систем. [22]

Харбор Хаус [ править ]

Вид на пирс А со стороны реки Гудзон

После того, как NPS отказалась от своего плана по аренде пирса А, четыре участника торгов представили в BPCA предложения по реконструкции сооружения. [131] Среди участников торгов были Питер Пулакакос, который хотел превратить пирс в ресторан. [132] и Джозеф Дж. Грано-младший, который предложил построить на пирсе музей итальянского наследия. [131] В марте 2011 года BPCA проголосовало за аренду пирса Пулакакосу на 25 лет. [133] [134] [135] что побудило членов сообщества жаловаться на то, что BPCA не проконсультировалось с ними заранее по поводу планов. [132] Пулакакос сказал, что его отец интересовался этим сооружением с 1970-х годов. [136] Пулакакос и его партнеры заплатят 41 миллион долларов в течение срока аренды. По условиям договора аренды, если валовой доход ресторана превысит 18 миллионов долларов, BPCA будет делить восемь процентов от любого валового дохода, превышающего эту сумму. [27] [137] К тому времени пирс А был заброшен и обветшал. [138] Пулакакос надеялся открыть ресторан к концу 2012 года. [135] и он начал ремонт здания в партнерстве с компанией «Дермот». [22] [139]

Реконструкция стоимостью 20 миллионов долларов была отложена на несколько месяцев после того, как ураган «Сэнди» затопил пирс А в конце 2012 года, причинив ущерб в размере 4,3 миллиона долларов. [22] После урагана архитекторы перенесли механическое оборудование на второй этаж. [27] а на первом этаже установили водонепроницаемую красное дерево и съемную мебель. [22] Архитекторы также украсили здание морской тематикой. [140] В середине 2013 года BPCA передало контроль над пирсом А Пулакакосу, хотя агентство по-прежнему отвечало за строительство площади возле здания, работы по строительству которого были отложены из-за отсутствия финансирования. [141] Правительство Нью-Йорка выделило 5 миллионов долларов на развитие площади. [22] В конечном итоге реконструкция обошлась примерно в 40 миллионов долларов. [142] [137] Правительство города потратило 30 миллионов долларов на восстановление пирса А, а администрация Бэттери-парка потратила 7 миллионов долларов на пирс А и 5 миллионов долларов на площадь. [27] Pier A Harbour House открылся для публики в ноябре 2014 года. [143] [144] более чем через три десятилетия после начала проекта реконструкции. [27] [30] Первыми открылись помещения первого этажа, а затем помещения верхних этажей. [27] [30] Blacktail Bar, кубинский бар на втором этаже пирса А. [145] [146] открыт в августе 2016 года [145] [147] и действовал до января 2020 года. [148]

Harbour House закрылся в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 в США . [116] [137] BPCA попыталась вновь открыть Harbour House. [149] но ресторан в конечном итоге так и не открылся, хотя Пулакакос продолжал управлять другими ресторанами в Нью-Йорке. [137] [150] Группа инвесторов с визами EB-5 , которые предоставили 16,5 миллионов долларов на реконструкцию пирса А, подали в суд на Пулакако, чтобы вернуть свои инвестиции. [137] Хотя BPCA было готово досрочно прекратить 25-летнюю аренду Harbour House, инвесторы EB-5 не были заинтересованы в приобретении пирса. [116] К 2021 году поступило несколько предложений вновь открыть пирс А. [151] Компания Statue Cruises , которая отправляла паромы на острова Либерти и Эллис, предложила переместить свой паромный причал на пирс А, поскольку существующий причал Statue Cruises в замке Клинтон приходил в упадок. [152] [153] В рамках проекта повышения устойчивости побережья Нижнего Манхэттена в 2022 году BPCA предложило превратить Pier A Plaza в двухэтажный парк, чтобы защитить окружающий район от повышения уровня моря . [11] [154] Пирс А Плаза должен был содержать выдвижные барьеры от наводнений на верхнем уровне, а также деревянные скамейки, деревья и кирпичные конструкции, которые могли бы противостоять длительному наводнению. [11] В начале 2023 года власти города Бэттери-Парк подали в суд на операторов ресторанов пирса А на 8 миллионов долларов. [155]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Угол между пирсом и переборкой на север составляет 116,5 градусов. [5]
  2. Пароходный отряд был расформирован в 1877 году. [41]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 7. ISBN  978-0-470-28963-1 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1977 , с. 1.
  4. ^ Джейкобсон, Эйлин (15 августа 2018 г.). «Бэттери-Парк-Сити: курортный поселок, построенный на свалке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Служба национальных парков 1975 , с. 2.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Грей, Кристофер (11 апреля 1993 г.). «Уличные пейзажи: пирс А; менялось раньше, меняется сейчас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  7. ^ «Руководство по планированию мероприятий в Бэттери-Парк-Сити» (PDF) . NY.gov . Администрация города Бэттери-Парк. 2017. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 14 октября 2022 г.
  8. ^ «Пир А Плаза – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк – Общественная зона на набережной» . Роджерс Партнерс . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  9. ^ «Пирс А Плаза» . Марвел . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  10. ^ Райт, Кристиан Л. (7 апреля 2018 г.). «В свободное время --- Приключения и путешествия: подъем центра города --- После бурного строительства после 11 сентября финансовый район Нью-Йорка полон новых развлечений. Вот путеводитель». Уолл Стрит Джорнал . п. Д6. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   2022494364 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сиссон, Патрик (26 июля 2022 г.). «За заявкой на миллиард долларов по спасению Нижнего Манхэттена» . Блумберг . Проверено 13 октября 2022 г.
  12. ^ «Прощай, сегодняшний парк Вагнера. Впереди два года восстановления устойчивости» . Трибека Триб Онлайн . 27 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  13. ^ «Памятники батареям - Мемориал американских торговых моряков: парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  14. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (12 декабря 1993 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  15. ^ «Нью-Йорк Сити» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 17 июля 1875 г. с. 10. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 мая 2019 г. - через газеты.com.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вулф, Джордж Р. (2003). Нью-Йорк: 15 пешеходных экскурсий: архитектурный путеводитель по мегаполису . Макгроу-Хилл Образование. п. 22. ISBN  978-0-07-141185-1 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  17. ^ Холл, Карл В. (2008). Биографический словарь инженеров: от самых ранних записей до 2000 года . Издательство Университета Пердью. п. 87. ИСБН  978-1-55753-459-0 . Проверено 10 июля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1977 , с. 2.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1977 , с. 3.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков 1975 , с. 3.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков, 1975 г. , стр. 3–4.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хьюз, CJ (11 декабря 2013 г.). «Новые проекты на горизонте у пирсов Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков 1975 , с. 7.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ветровые корабельные часы сегодня; подарок Дэниела Дж. Рида городу будет официально принят» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Корабельные часы отданы городу как памятник» . Бруклин Дейли Игл . 26 января 1919 г. с. 6. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г. - через газеты.com.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пирс А у батареи, чтобы сделать подтяжку лица» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Данлэп, Дэвид В. (14 января 2015 г.). «Рассчитанное на десятилетия возрождение пирса Манхэттена завершено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Новые помещения докового департамента: приятные офисы на новом каменном пирсе - преимущества плана». Нью-Йорк Трибьюн . 21 марта 1886 г. с. 12. ПроКвест   573245390 .
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Служба национальных парков, 1975 , стр. 5, 7.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «В длинном зале Pier A Harbour House и устричном баре подают обед с видом» . Уолл Стрит Джорнал . 5 января 2015 г. ISSN   0099-9660 . Проверено 14 октября 2022 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пирс А Нью-Йорка продолжает две великие традиции Дэнни Макдональда с динамиками Genelec» . Живой дизайн . 5 мая 2015 г. ПроКвест   1678604217 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ларсон, Сара (21 августа 2015 г.). «Морской бар в Бэттери-парке» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  33. ^ Документы Сената штата Нью-Йорк. Девяносто третья сессия – 1870 г. Том 1, №№ 1–21 включительно . Олбани, Нью-Йорк: Компания Argus. 1870. с. 1. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков 1975 , с. 5.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новый дом докового совета» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1885 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Полиция гавани Нью-Йорка: успех крестового похода против речных пиратов». Чикаго Дейли Трибьюн . 16 июля 1887 г. с. 10. ПроКвест   174029866 .
  37. ^ «Аренда причала; пирсы и переборки приносят больше, чем когда-либо прежде» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1890 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  38. ^ «Прокладка кабеля до пирса А; первый участок от Кони-Айленда на месте» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1894 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 октября 2022 г.
  39. ^ «Кабель приземлился в Нью-Йорке: работа по его транспортировке с Кони-Айленда на пирс А прошла без задержек». Нью-Йорк Трибьюн . 3 сентября 1894 г. с. 4. ПроКвест   573966807 .
  40. ^ «Троллейбус разрушает кабельные линии; коммерческое предприятие вынуждено отказаться от наземного маршрута» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1894 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Отряд пароходов за работой; восстановлено прежнее полицейское управление под командованием капитана Аллера» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1899 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  42. ^ «Пенсионные счета заблокированы; Талберт из Южной Каролины препятствует принятию специального законодательства» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 1900 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  43. ^ «Новый парк и пирс. Изменения: доковый совет благосклонно влияет на планы главного инженера». Нью-Йорк Трибьюн . 3 февраля 1900 г. с. 7. ПроКвест   570802863 .
  44. ^ «Удалить уступ Северной реки». Нью-Йорк Трибьюн . 27 июля 1905 г. с. 14. ПроКвест   571663111 .
  45. ^ «Чтобы очистить Северную реку». Вашингтон Пост . 27 июля 1905 г. с. 2. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   144591794 .
  46. ^ «Взрыв рифа в гавани Нью-Йорка». Научный американец . Том. XCV, нет. 21. 24 ноября 1906. с. 382. ПроКвест   126791267 .
  47. ^ «Патруль, пиратский террор, ушел: в течение двадцати трех лет корабль преследовал более быстрое судно речных воров Нью-Йорка, чтобы заменить его, участвовавшего в ночных боях и спасательных работах, пока моторные лодки не опередили его». Нью-Йорк Трибьюн . 15 января 1916 г. с. 13. ПроКвест   575512451 .
  48. ^ «Портовая полиция готова; приняты меры для предотвращения нарушений в водах города» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  49. ^ «Реорганизовано полицейское управление; перемещены высшие командиры; упразднены два округа, 4 участка, созданы новые округа для дорожного движения и морской пехоты» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1922 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  50. ^ «Командующие патрульные; шкиперы Бирн и Уорд полицейского катера Манхэттена управляли своим начальником на плаву» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1924 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  51. ^ «Ллойд Джордж должен прибыть сюда сегодня утром; бывший британский премьер приземлится на пирсе А, у батареи, около 11 часов» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  52. ^ «Батарея застряла при приземлении Линдберга; 1052 полицейских удерживают толпу на расстоянии 100 ярдов от дамбы, когда герой садится в машину» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1927 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  53. ^ «Сегодня прибудут члены королевской семьи Норвегии; наследного принца и принцессу встретят на карантине и сопроводят к избиению» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  54. ^ «Новости о батарее - готовы к крупному плану: архивные изображения парков и церемония вручения Оскара: парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 15 октября 2022 г.
  55. ^ «Флорида отправляет поезд, чтобы продемонстрировать торговый звук; выставки торговых палат на пирсе А в Бэттери - Макки приветствует экскурсионную вечеринку» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1927 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  56. ^ «Выставка подводных лодок привлекает толпу покупателей облигаций: перед постройкой стенда на Бэттери-пирсе формируется очередь; городская распродажа за 100 миллионов захваченной подводной лодки помогает увеличить продажи военных облигаций». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 мая 1945 г. с. 19А. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1287083499 .
  57. ^ «Сотрудники дока открывают мемориал Косгроуву: судья Гэрью выступает спикером на учениях на пирсе А» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 июня 1931 г. с. 23. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114120097 .
  58. ^ «За набережную просят 30 000 000 долларов; 6-летняя программа представлена ​​​​комиссии по городскому планированию в предложении по бюджету» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  59. ^ «Новый план Моисея обрекает аквариум; он также отберет еще 2 акра у моря для Бэттери-парка, пока будет построена труба» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1941 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  60. ^ «Моисей обрисовывает в общих чертах реконструкцию Бэттери-парка: план, представленный мэру, требует сноса аквариума и нового вида на Харбор-Бэттери-парк, каким он будет после реконструкции, запланированной Моисеем». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 марта 1942 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1267817403 .
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Моисей планирует построить новый Бэттери-парк без старого здания аквариума; предлагает широкий проспект с видом на Статую Свободы - решение по проекту необходимо, - сообщает он сметной комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1942 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  62. ^ «Моисей планирует построить новый Бэттери-парк без старого здания аквариума; предлагает широкий проспект с видом на Статую Свободы - решение по проекту необходимо, - сообщает он сметной комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1942 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  63. ^ Хорн, Джордж (3 января 1958 г.). «Город стоит перед выбором судьбы порта; отсутствие современных объектов вызывает спад в торговле – отмечается необходимость в средствах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  64. ^ «Паромный терминал Статен-Айленда на Манхэттене будет отремонтирован» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 августа 1952 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322456257 .
  65. ^ «Запланирован паромный проект; подсчитано, что орган выделяет средства на реконструкцию терминала Уайтхолл» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1952 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  66. ^ «Новая городская вертолетная площадка открыта в Бэттери; 7 кораблей летают и зависают над пирсом А в качестве посвященного второго муниципального объекта» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1953 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Талберт, Ансель Э. (12 июня 1953 г.). «Город открывает вертодром №2 у Батареи». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322335147 .
  68. ^ «Портовая полиция переезжает; участок на пирсе 92 года отправляется на остров Рэндаллс» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1955 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  69. ^ «Морские полицейские переезжают в Рэндаллс» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 сентября 1955 г. с. 2. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г. - через газеты.com.
  70. ^ Бернс, Роберт С. (19 августа 1958 г.). «Предлагается застройка 7 кварталов, 15 миллионов пирсов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327289216 .
  71. ^ Хамшар, Уолтер (12 февраля 1959 г.). «Морской пехотинец авиационного отдела установлен в новом доме». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А4. ПроКвест   1328083713 .
  72. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бамбергер, Вернер (12 февраля 1959 г.). «Морское агентство получает новый дом; департамент покидает Гудзон и переезжает в близлежащие кварталы на Ист-Ривер в Бэттери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  73. ^ «МОРСКОЙ 1 FDNY» Marine1fdny.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шелтер, Мэтт (9 апреля 1987 г.). «Окрестности Манхэттена. Крупный план Манхэттена, когда суда горят на городских водных путях». Новостной день . п. 29. ПроКвест   277905460 .
  75. ^ «Порт встретит знакомый пожарный катер» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  76. ^ «Пожарный катер Эл Смит присоединяется к городскому флоту; стоимость 907 077 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 октября 1961 г. с. 23. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327135462 .
  77. ^ Ясность, Джеймс Ф. (22 августа 1962 г.). «Пожарный катер Гленн прибыл на дежурство». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 16. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327550917 .
  78. ^ «Пожарный катер Альфреда Э. Смита, жертва прогресса, уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1970 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  79. ^ «Планы по сохранению старых пирсов» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1966 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  80. ^ Мориц, Оуэн (6 июля 1971 г.). «Бэттсити, чтобы выйти из воды» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г. - через газеты.com.
  81. ^ Бамбергар, Вернер (5 августа 1973 г.). «Интерес к «Движению по спасению пирса А батареи растет»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  82. ^ Ронан, Томас П. (12 августа 1973 г.). «Планы изменения карты кандидатов в бои» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  83. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пирс на Бэттери-Плейс, обозначенный как достопримечательность США» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1975 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  84. ^ «Пирс, названный историческим местом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 августа 1975 г. с. 5. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г. - через газеты.com.
  85. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Томассон, Роберт Э. (25 декабря 1976 г.). «180 000 долларов на восстановление старого пирса у Бэттери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  86. ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1977 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  87. ^ Миле, Альфред (13 июля 1977 г.). «Парашют Кони – достопримечательность» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 282 . Проверено 15 октября 2022 г. - через газеты.com.
  88. ^ «Город; Кох снова призывает к возрождению набережной Человек, погибший в результате пожара, начатого сигаретой Мужчина из Бронкса, найденный убитым в квартире Сотрудники PSC просят сократить доходы от телефонной связи» . Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1980 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  89. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертс, Сэм (19 октября 1987 г.). «Метро имеет значение; Смерть ритуала: обработка последнего груза с пирса 42» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  90. ^ Даллас, Гас (29 ноября 1987 г.). « Как зелен был наш город… » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 314, 315 , 316 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г. - через газеты.com.
  91. ^ «Находки, которые сделают парки больше, если не лучше» . Новостной день . 19 октября 1987 г. с. 42. Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г. - через газеты.com.
  92. ^ Данлэп, Дэвид В. (18 декабря 1987 г.). «Рестораны планируются на пирсе с видом на гавань» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  93. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шепард, Джоан (9 августа 1989 г.). «Пирс – кусочек портовой жизни» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 337. Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г. - через газеты.com.
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кастро, Лаура Л.; Мариначчо, Пол (12 января 1988 г.). «Редакция может сэкономить место для батареи» . Новостной день . п. 21. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г. - через газеты.com.
  95. ^ Сондерс, ди-джей (29 апреля 1988 г.). «Закусочная будет на месте пожарного катера» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 970. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г. - через газеты.com.
  96. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мариначчо, Пол; Роэл, Рональд Э. (2 мая 1988 г.). «Коротко» . Новостной день . п. 3. ПроКвест   277974430 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г. - через газеты.com.
  97. ^ Фицджеральд, Оуэн (21 октября 1988 г.). «Вы божественно пообедаете на пирсе А» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 372. Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г. - через газеты.com.
  98. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мариначчо, Пол (21 октября 1988 г.). «Фирма LI отремонтирует пирс Нью-Йорка». Новостной день . п. 51. ПроКвест   403668567 .
  99. ^ Королева, Джозеф В. (4 января 1991 г.). «Город отключил пожарные катера». Новостной день . п. 25. ПроКвест   278378344 .
  100. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сирика, Джек (24 июня 1991 г.). «Еженедельный отчет о горожанах и проблемах столицы» . Новостной день . п. 14. ПроКвест   278376112 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г. - через газеты.com.
  101. ^ Данлэп, Дэвид В. (24 мая 1992 г.). «План будущего вдоль реки Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  102. ^ Уолт, Вивьен (11 августа 1992 г.). «Чудо-город на набережной планирует променады, новые ограничения на развитие». Новостной день . п. 24. ПроКвест   278521659 .
  103. ^ Стамлер, Бернард (13 июля 1997 г.). «12 миллионов долларов помогают перезапустить план пирса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  104. ^ Фодераро, Лиза В. (19 июня 1997 г.). «Туристический объект запланирован на пирсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  105. ^ Беррос, Мэриан (21 апреля 1999 г.). «Шик консервации: столы с видом на прошлое» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  106. ^ Сигал, Нина (7 июля 2000 г.). «Реплика Amistad отправляется рано; упоминаются проблемы с пирсом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  107. ^ Хеллман, Питер (13 мая 2001 г.). «Американец. Прогулка вокруг батареи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  108. ^ Сандберг, Джаред (12 октября 2001 г.). «После стихийного бедствия реки Нью-Йорка вновь вернулись к работе — паромы переполняют набережную; нападения на торговые центры «отбросили пассажиров в прошлое» ». Уолл Стрит Джорнал . п. А1. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   398768605 .
  109. ^ Ленц, Филип (15 октября 2001 г.). «Проблемы с пригородными поездами в центре города нужно решить» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 17, нет. 42. с. 3. ПроКвест   219122846 .
  110. ^ Ли, Денни (2 декабря 2001 г.). «Отчет о районе: Нью-Йорк вблизи; они не просто едут на Стейтен-Айленд сейчас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  111. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (22 декабря 2004 г.). «Говорят, что юрист предлагает план по сохранению паромного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  112. ^ «Рекомендации для туристов; в Нью-Йорке крики «Такси, эй!» " . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 2002 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  113. ^ Перес, Луис (23 сентября 2002 г.). «Плавание на такси до Уолл-стрит». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ПроКвест   305765412 .
  114. ^ Кроган, Лор (28 января 2002 г.). «Планы водного такси приветствуют новости» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 18, нет. 4. с. 3. ПроКвест   219193487 .
  115. ^ «Брифинг о метро: Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 2003 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  116. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Айзенпресс, Кара (21 июня 2021 г.). «Будущее исторического пирса А открыто: недавно отремонтированное пространство может превратиться из причала в водопой в федеральную зону досмотра». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 37, нет. 24. с. 4. ПроКвест   2544525890 .
  117. ^ Кроу, Келли (2 февраля 2003 г.). «Отчет о районе: Бэттери-Парк-Сити; Служба парков пытается запустить пирс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  118. ^ МакГихан, Патрик (15 февраля 2005 г.). «Власти порта выбирают юриста для управления паромами на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  119. ^ МакГихан, Патрик (13 апреля 2005 г.). «Конкуренты настроены скептически в отношении спасения паромной компании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  120. ^ МакГихан, Патрик (6 апреля 2006 г.). «Планы пирса увязли в споре с городом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  121. ^ «Мир Нью-Йорка». Нью-Йоркский обозреватель . 18 июля 2005 г. с. 2. ПроКвест   333498002 .
  122. ^ Мишо, Энн (23 октября 2006 г.). «Обдумывается свалка Гудзона». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 22, нет. 43. с. 3. ПроКвест   219187788 .
  123. ^ МакГихан, Патрик (7 февраля 2007 г.). «Круизная линия до Леди Либерти выставлена ​​на торги, но с оговорками» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  124. ^ МакГихан, Патрик (7 августа 2007 г.). «121-летний пирс рассматривается как портал в «портовый район» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 31 января 2009 г.
  125. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Власти обещают положить конец десятилетиям задержки причала А» . amНью-Йорк . 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 13 октября 2022 г.
  126. ^ «Пирс А действительно, действительно произойдет. Обещаю» . Обузданный Нью-Йорк . 9 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 13 октября 2022 г.
  127. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (22 января 2008 г.). «Город намерен превратить знаменитый пирс в транспортный узел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  128. ^ «Корабль Пирса А наконец пришёл?» . Обузданный Нью-Йорк . 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 13 октября 2022 г.
  129. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (3 октября 2009 г.). «Сбившиеся массы получат новую отправную точку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  130. ^ Арак, Джоуи (10 февраля 2009 г.). «Реконструкция пирса Бэттери-Парк терпит новую неудачу» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  131. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (7 декабря 2010 г.). «Большая дань наследию итальянцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  132. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (8 марта 2011 г.). «Говорят, что ресторатор выиграл аренду пирса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  133. ^ МакГихан, Патрик (8 марта 2011 г.). «План ресторана утвержден для пирса Нижнего Манхэттена» . Городской номер . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  134. ^ Арак, Джоуи (8 марта 2011 г.). «Общественная площадь, ресторан на набережной, выходящий на пирс А Бэттери-парка» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  135. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Закусочные направились в Бэттери-парк». Утро Нью-Йорк . 9 марта 2011. с. 3. ПроКвест   857446587 .
  136. ^ Райт, Кристиан Л. (23 мая 2014 г.). «Накормление финансового района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  137. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Ребонг, Кевин (10 ноября 2021 г.). «Инвесторы EB-5 осуждают «ложные обещания» на пирсе в историческом центре города» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  138. ^ Польски, Сара (9 февраля 2010 г.). «Проверка жуткости пирса А Бэттери-парка» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  139. ^ Латерман, Кая (25 апреля 2014 г.). «Еда улучшает обстановку в Бэттери-Парк-Сити» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 13 октября 2022 г.
  140. ^ Кан, Ева М. (1 мая 2014 г.). «Морские сокровища всплывают в музеях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  141. ^ «Бэттери-Парк-Сити, 19 июня 2013 г.» . amНью-Йорк . 19 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  142. ^ Альбертс, Хана Р. (25 ноября 2014 г.). «Внутри столетнего пирса А батареи, открытого впервые» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  143. ^ Хабири, Лейла (15 ноября 2014 г.). «Мегалитический ресторанный комплекс Pier A Harbour House открывается в Бэттери-Парк-Сити» . Пожиратель . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  144. ^ Фабрикант, Флоренция (18 ноября 2014 г.). «Пирс-дом в гавани открывается в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  145. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пасси, Чарльз (11 августа 2016 г.). «Blacktail, вдохновленный Гаваной, открывается в Бэттери-парке» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  146. ^ Симонсон, Роберт (11 июля 2016 г.). «Глоток Кубы времен сухого закона в BlackTail» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  147. ^ Дай, Серена (15 августа 2016 г.). «BlackTail команды Dead Rabbit открывается сегодня со вкусом Кубы» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  148. ^ Фортни, Люк (8 января 2020 г.). «FiDi теряет на этой неделе живой кубинский коктейль и живой джаз-бар Blacktail» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  149. ^ «Пирс А все еще закрыт и находится в движении» . Гражданин Трибека . 13 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  150. ^ Хааг, Мэтью; МакГихан, Патрик; Бхаскар, Габриэла (4 сентября 2021 г.). «Нижний Манхэттен восстановился после 11 сентября, но пандемия свела на нет все достижения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  151. ^ Глассман, Карл (26 марта 2021 г.). «У нее есть план относительно пирса А и облегчения «невероятного бремени» батареи | Tribeca Trib Online» . Трибека Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  152. ^ Шахригян, Шант (5 декабря 2021 г.). «Поскольку доки рушатся, оператор парома Статуи Свободы ищет новый дом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  153. ^ «ЕЖЕДНЕВНЫЙ информационный бюллетень – 14.12.21 – Начальник службы охраны батарей обнародовал план строительства пирса А» . электронная таблица . 14 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  154. ^ Мальдонадо, Саманта (16 мая 2022 г.). «В Бэттери-Парк-Сити еще один план по уничтожению зеленой зоны, чтобы ее спасти» . Город . Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  155. ^ «В новостях: BPCA подает в суд на операторов пирса А» . Гражданин Трибека . 17 февраля 2023 г. . Проверено 13 ноября 2023 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd5ce1f4779b8ac57060bda283034833__1699961100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/33/cd5ce1f4779b8ac57060bda283034833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Pier A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)