1 Бродвей
Здание Международной торговой морской компании | |
Достопримечательность Нью-Йорка № 1926. [2] | |
![]() (2010) | |
![]() | |
Расположение | 1 Бродвей, Манхэттен, Нью-Йорк, США |
---|---|
Координаты | 40 ° 42'17 "N 74 ° 00'52" W / 40,70472 ° N 74,01444 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1919 |
Архитектор | Чемберс, Уолтер Б. |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение |
Часть | Исторический район Уолл-стрит ( ID07000063 ) |
Номер ссылки NRHP . | 91000108 [1] |
Нью-Йоркский колледж № | 1926 [2] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 2 марта 1991 г. |
Назначен NYCL | 19 сентября 1995 г. |
1 Broadway (ранее известный как здание Международной торговой морской компании , здание United States Lines и здание Вашингтона ) — 12-этажное офисное здание в финансовом районе Манхэттена , Нью - Йорк. Он расположен на пересечении Бэттери-Плейс и Бродвея , рядом с Боулинг-Грин на востоке и Бэттери на юге.
1 Бродвей был построен в 1882 году как здание Вашингтона в стиле королевы Анны на месте бывшего отеля «Вашингтон». Здание было приобретено Международной торговой морской компанией (IMM) в 1919 году в качестве штаб-квартиры компании и значительно перестроено в соответствии с нынешним неоклассическим стилем. Это была штаб-квартира IMM и ее преемницы компании United States Lines до 1979 года, когда фирма переехала в Крэнфорд, штат Нью-Джерси . В здании продолжали размещаться арендаторы офисов, а также банк. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест (NRHP) 2 марта 1991 года и было признано городской достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1995 году. Оно также является частью исторического района Уолл-стрит . район NRHP, созданный в 2007 году.
Сайт [ править ]
Здание Международной торговой морской компании находится в районе Манхэттена финансовом в Нью-Йорке . Он ограничен Бэттери-Плейс и Бэттери на юге, Бродвеем и Боулинг-Грин на востоке, Гринвич-стрит на западе и офисным зданием Боулинг-Грин (Бродвей, 11) на севере. Его альтернативные адреса: 1 Battery Place и 1-3 Greenwich Street. [2] Строение занимает большую площадь: фасады составляют 171,75 фута (52 м) на Бэттери-плейс, 104 фута (32 м) на Гринвич-стрит и 100 футов (30 м) на Бродвее. [3] Участок выходит на гавань Нью-Йорка на юге. [4] а его фасад Бэттери-Плейс примыкает к двум входам на йоркского метрополитена нью- станцию Боулинг-Грин . [5]
Архитектура [ править ]
Первоначально здание было спроектировано Эдвардом Х. Кендаллом как здание в стиле королевы Анны . [4] [6] Нынешний фасад в неоклассическом стиле был спроектирован Уолтером Б. Чемберсом . [7] [8]
Форма [ править ]
1 Бродвей представляет собой 12-этажное здание. [а] Первый этаж иногда считают двумя этажами из-за потолка двойной высоты. [9] [б] Он был построен как 9- или 10-этажное здание Вашингтона. [4] [6] [11] Позже здание было расширено до 14 этажей, включая мансардную крышу . [11] Мансардная крыша по-прежнему сохраняется в здании и считается 13-м этажом, а чердак над мансардой считается 14-м этажом. [10] Здание имеет слегка U-образную форму и окружает неглубокий световой двор на севере, который соединяется с гораздо более глубоким световым двором Бродвея, 11. [12]
Фасад [ править ]
В здании есть боковые входы, выходящие на Бэттери-парк , которые имеют надписи «Первый класс» и «Класс салона». Фасад первого этажа до 12-го этажа выполнен из желтого - известняка штата Индиана желтовато цвета . [7] [13] который заменил первоначальную облицовку из красного кирпича Милуоки и песчаника . [14] Хотя перемычки окон из зеленого мрамора , а уровень грунтовых вод ниже первого этажа облицован гранитом . [13] Юго-западный и юго-восточный углы здания, выходящие на Бэттери-парк, скошены и раньше содержали входные дверные проемы в основании. [7] [10]
Окна первого этажа представляют собой арочные проемы двойной высоты с многостворчатыми створками , увенчанными полукупольными навесами. [10] На Бродвее имеется пять вертикальных бухт . На уровне земли в центральном отсеке находится арка главного входа; он включает в себя резные рельефы Меркурия (бога путешествий) и Нептуна (бога моря) на перемычках, а также фронтон с вырезанным наверху орлом. [7] [10] Две самые северные ниши на уровне земли на Бродвее представляют собой менее богато украшенные входные арки, а самые южные ниши представляют собой оконные проемы. [10] На Бэттери-Плейс девять отсеков. На уровне земли в предпоследних отсеках с обеих сторон есть входы: восточный вход предназначался для пассажиров первого класса, а западный вход - для пассажиров салонного класса. [7] [10] На Гринвич-стрит шесть бухт; все окна двойной высоты, за исключением самого северного пролета, в котором есть двери и лестница, ведущая в лифтовой зал здания. В нижней части фасада видны подвальные окна, а к входу для пассажиров третьего класса в подвале вела лестница. [10]

. антаблемент По фасаду между 1 и 2 этажами проходит [10] Между окнами второго этажа чередуются мозаичные щиты с изображением знаменитых портовых городов. На 3–7 этажах в каждом эркере имеется пара створчатых окон. Панели над каждой парой окон выполнены из желтого мрамора, а перемычки над четвертым этажом также содержат медальоны. [7] [10] В каждом скошенном углу имеется по одному створчатому окну на этаж. [7]
Фасады 8-го и 9-го этажей представляют собой аркаду с одним арочным окном в каждом эркере, а 10-го этажа - по паре створчатых окон в каждом эркере. [10] В обоих скошенных углах 8-й и 10-й этажи имеют прямоугольные створчатые окна, а 9-й этаж - окно-розетку . [7] 11 и 12 этажи представляют собой медную мансардную крышу; 11-й этаж слегка отодвинут назад и окружен балюстрадой . [7] [10] Над крышей расположены три одно- и двухэтажные механические башни. [10]
Бронирование номера [ править ]
Зал для бронирования на первом этаже имеет длину 160 футов (49 м) и ширину 40 футов (12 м), идет параллельно Бэттери-плейс и имеет высоту потолка 25 футов (7,6 м). [7] [13] Пол в нем был мраморный, позже покрытый линолеумом. [7] Внутри компасная роза на полу была заметно изображена , а на двух огромных фресках были изображены морские пути. Бывший зал для бронирования был построен по образцу бального зала 18-го века, с колоннами и изысканными перилами с обеих сторон, а также четырьмя внушительными люстрами и мраморными стенами. [15] Позже это помещение было преобразовано в филиал Ситибанка . [16] К северу находится оригинальный вестибюль здания, который простирается по всей ширине здания и имеет мраморные полы и стены. В вестибюле есть доступ к лифтам, а также к запасной лестнице. [15]
История [ править ]
Раннее использование сайта [ править ]
В 17 веке на месте нынешнего Бродвея, 1 действовали две таверны. [17] Одной из них была «Таверна Нокс», построенная около 1649 года голландским военным Питером Ноксом. [18] [19] (альтернативно Питер Кок [20] ). Вероятно, это было первое постоянное здание на Бродвее, 1. [20] Кроме того, в 1656 году на этом месте находился «рыночный стенд». [21] Голландский поселенец Уильям Исааксен Вреденбург жил на этом месте до 1673 года, когда здание планировалось снести, поскольку оно мешало обороне форта Амстердам . [22] С 1678 по 1685 год поместье принадлежало Дэвиду Акерману, голландцу, который впоследствии стал одним из первых поселенцев Нью-Джерси. [23] [22]

Лот был продан в 1745 году Королевского флота капитану Арчибальду Кеннеди . [21] [18] [24] [с] Около 1760 г. [27] [28] или 1768 год, [6] На этом месте был построен дом Кеннеди, «созданный [...] по наиболее одобренной английской модели». [24] Дом представлял собой симметричный двухэтажный особняк, материалы которого были импортированы из Нидерландов; [27] [29] его особенности включали два ряда каменных струн и слегка выступающую центральную часть с палладианским окном . [29] Там была гостиная длиной 50 футов (15 м), соединенная с соседним домом на Бродвее, 3. [18] Кеннеди занимал дом до 1776 года, во время Войны за независимость США , когда он бежал в Нью-Джерси . [29] Дом Кеннеди затем некоторое время служил штаб-квартирой Континентальной армии генералов Генри Ли III и Исраэля Патнэма , а также, возможно, служил штаб-квартирой генерала Джорджа Вашингтона . [18] [30] [31] [д] а также высокопоставленными генералами британской армии. [17] [18] Главнокомандующий Америки сэр Генри Клинтон в качестве своей штаб-квартиры занимал Бродвей номер один, а в 1782–1783 годах сэр Гай Карлтон (лорд Дорчестер) также занимал номер один. [32] [33]
После окончания войны строение было восстановлено в первоначальном состоянии. [19] Затем его занял банкир Натаниэль Прайм . [21] [19] [28] возможно, либо между 1810 и 1831 годами, [34] или в течение 1840-х годов. [17] Затем это здание стало отелем Вашингтон, открывшимся в 1854 году. [17] хотя один источник сообщает, что дом использовался для развлечений еще в 1794 году. [19] Где-то в середине 19 века здание было расширено: на рисунке в « Справочнике Нортона по Нью-Йорку» 1859 года показано, что отель имеет четыре этажа. [27] К отелю примыкала резиденция Джона Уоттса, построенная в 1750 году на месте нынешнего здания ИММ. Он был соединен с отелем «Вашингтон» временным мостом, который устанавливался всякий раз, когда семья Уоттс проводила крупные мероприятия. [21]
Вашингтон Билдинг [ править ]

В середине 1881 года Сайрус Уэст Филд заплатил 167 500 долларов за отель «Вашингтон» и 70 000 долларов за соседний дом Кэролайн В. Астор на Бэттери-плейс и Гринвич-стрит. [35] [36] В декабре того же года мебель отеля была распродана. [37] В предыдущем месяце, в ноябре 1881 года, Филд объявил, что проведет конкурс среди шести самых уважаемых архитекторов города на проект коммерческого здания Вашингтон-билдинг на территории отеля. Архитектору-победителю будет выплачено 5500 долларов. [и] а остальным архитекторам будут платить по 500 долларов каждому за представление проекта. [14] Эдвард Х. Кендалл выиграл комиссию и подготовил в стиле королевы Анны . на этом месте проект здания [4] [6] [38] Вашингтонская строительная компания была основана в июне 1882 года. [39] после чего право собственности было передано указанной корпорации. [40] Конструкция была возведена компанией WH Hazzard & Son. [17] и было завершено в 1884 г. [21] [6] при окончательной стоимости 900 000 долларов. [11] Вашингтонское здание часто называли Филдовым зданием в честь его застройщика. [3] [4]
Здание Вашингтона изначально представляло собой 9- или 10-этажное строение. [4] [11] высота 150 футов (46 м), [14] площадью 17 000 квадратных футов (1600 м²). 2 ). [21] Здание было облицовано красным кирпичом и песчаником, а главный вход находился через Бэттери-плейс на юге. По углам располагались пятиэтажные колонны с нависающими эркерными окнами . [12] [14] Строение имело С-образную форму и окружало внутренний двор с северной стороны. [12] Первоначально в нем было четыре лифта. [3] но еще два были добавлены в 1890-х годах. [21] [3] Первоначально предполагалось, что на каждом этаже между третьим и девятым этажами должно было быть по 17 офисов. [14] а всего было «около 860 окон и 358 комнат». [3] В число арендаторов входили комитет по строительству Статуи Свободы , [41] Манхэттенская биржа сена и продуктов, [42] [43] Почтово-телеграфно-кабельная компания и Национальный банк США. [12] Сооружение венчалось круглой башней со стороны Бэттери и прямоугольной башней со стороны Бродвея. [21]
Кендалл спроектировал дополнительные этажи к Вашингтонскому зданию в 1885 году. [44] но источники расходятся во мнениях относительно того, как это было предпринято. По словам Фрэн Лидон, двухэтажная пристройка была построена вскоре после завершения строительства здания Вашингтона, а еще одна двухэтажная пристройка была добавлена в 1886–1887 годах. [4] Однако Кристофер Грей из «Нью-Йорк Таймс» упоминает одну четырехэтажную пристройку, завершенную к 1887 году. [11] В любом случае, после расширения верхний этаж представлял собой мансардную крышу с выступающими слуховыми окнами на южной стороне. [12] После расширения здание имело высоту 258 футов (79 м). [4] [11] Грей и современная статья в журнале Real Estate Record охарактеризовали здание Вашингтона как 14-этажное. [11] [44] но » Мозеса Кинга 1893 года в «Справочнике Нью-Йорка и в статье «Таймс» 1896 года здание описывалось как 13-этажное. [21] [29] [ф] Вашингтонская строительная компания наняла Гарри Э. Доннелла в 1908 году для выполнения неуказанных «внутренних улучшений» конструкции. [45]
Реконструкция IMM [ править ]
Международная торгово-морская компания (IMM) к началу 20 века искала новую штаб-квартиру. [17] Компания была основана финансистом Дж. П. Морганом в 1902 году в результате слияния множества более мелких компаний. [46] [47] Из-за большого размера компании и сильной конкуренции в пароходной отрасли ее деятельность осуществлялась с «небольшим запасом прочности». [48] На финансах IMM негативно сказалось после затопления в 1912 году корабля RMS Titanic , которым управляла его дочерняя компания White Star Line , но компания получила значительную прибыль от грузовых перевозок во время и после Первой мировой войны . [17] Ее первый офис в Нью-Йорке, расположенный в соседнем офисном здании Боулинг-Грин , впервые был упомянут в ее годовом отчете за 1918 год. [12]
IMM купила здание Вашингтона в 1919 году за 3 миллиона долларов. [49] Из-за нехватки свободных офисных помещений по соседству компания IMM решила не строить совершенно новое здание. [12] Вместо этого в ноябре того же года IMM объявила о планах обновить существующую структуру. [50] Уолтер Б. Чемберс спроектировал реконструкцию Вашингтонского здания. Мансардные окна и эркеры были удалены; крыша была восстановлена; фасад был облицован смесью гранита, мрамора и известняка; а детали морской тематики были размещены на фасаде Бродвея, 1. [6] [12] Кроме того, первый этаж был перепроектирован для размещения кассы IMM. [6] Ремонт проводился поэтапно, чтобы свести к минимуму неудобства для существующих арендаторов, которые перемещались между офисами по мере продвижения работ. Процесс произошел «без малейших случайностей», несмотря на инженерные сложности проекта. [13] Ремонт был завершен к 1921 году; [13] [51] В том же году Лига центра города вручила 1 Broadway награду за «лучше всего измененное здание». [12]
Первоначально в структуре находились касса и штаб-квартира IMM в Нью-Йорке. [12] На первом этаже располагались кассы первого и второго класса, зал ожидания и вестибюль, а в подвале - касса третьего класса и складские помещения. На втором этаже располагался строительный отдел ИММ; третий и четвертый этаж, общие офисы; и пятый этаж - зал заседаний и кабинеты руководителей. [13] Остальные арендаторы сдали в аренду семь верхних этажей. [13] [12] построила собственное здание неподалеку IMM конкурировала с компанией Cunard Line, которая двумя годами ранее аналогичным образом . Здания «Кунард», «Боулинг-Грин», Международной торговой морской компании и несколько других зданий в самой южной части Бродвея образовали «пароходный ряд». [12]
Позже использовать [ править ]

И общественность, и Совет судоходства США федерального правительства начали не доверять IMM после Первой мировой войны: общественность сторонилась компании из-за того, что она использовала британские корабли, в то время как Совет судоходства считал IMM слишком большой и антиконкурентной. [8] [52] Это привело к ряду организационных изменений, включая продажу всех линий под иностранным флагом и даже некоторых внутренних линий. [8] В 1931 году IMM объединилась с пароходной компанией Рузвельта и образовала Международную торговую морскую компанию Рузвельта (RIMM). [53] который продолжал владеть Бродвеем, 1. [8] В том же году RIMM приобрела United States Lines (USL) и начала объединять другие свои подразделения под этим названием. [52] К 1940 году сама RIMM объединилась с USL, а в следующем году дочерняя компания USL приобрела 1 Broadway. [8]
USL также была одной из крупнейших судоходных линий своего времени, но после Второй мировой войны столкнулась с многочисленными финансовыми проблемами . [8] Соответственно, компания выставила на продажу Бродвей 1 в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Сообщается, что тогдашний владелец USL Walter Kidde & Company «почти продал» Бродвей, 1 в 1972 году, но USL сняла здание с продажи из-за падения цен на недвижимость в Нью-Йорке. [54] USL также предложила заменить Бродвей, 1 50-этажным небоскребом в 1970 году, что повлекло бы за собой изъятие прав на воздух у близлежащей таможни США Александра Гамильтона . [55] Предприниматель по судоходству Малкольм Маклин купил USL в 1977 году. [8] а в декабре следующего года United States Lines объявила, что переедет в Крэнфорд, штат Нью-Джерси . [56] Переезд произошел в середине 1979 года, хотя USL оставался на первом этаже до конца года. [54]
Несколько организаций выразили заинтересованность в покупке Бродвея, 1, в том числе один потенциальный покупатель, который рассматривал возможность переоборудовать его в отель. [57] В конечном итоге структуру приобрела корпорация Muna Realty Development Corporation. [54] [58] голландская антильская компания, которая заплатила 9,75 миллиона долларов за здание и 250 000 долларов за оставшуюся арендную плату USL. [54] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 1991 году. [1] Владельцы здания столкнулись с финансовыми трудностями к 1992 году, когда страховая компания Allstate приобрела дом 1 Broadway путем обращения взыскания на него . [8] [59] В том же году Allstate приступила к ремонту фасада. [8] Реставрация была спроектирована Стивеном Коханом при участии компании C&D Restoration в качестве подрядчика и в конечном итоге обошлась в 2,2 миллиона долларов. В ходе проекта были обнаружены части оригинального красного фасада. [11] Каменная кладка была заменена в период с 1993 по 1994 год, в ходе чего было заменено около 8% первоначальной каменной кладки. [10] В 1995 году здание Международной торговой морской компании вместе с несколькими другими зданиями на Боулинг-Грин [г] были официально признаны достопримечательностями Нью-Йорка. [60] [2] В 2007 году он был внесен в список объектов исторического района Уолл-стрит . [61] район НРХП. [62]
Kenyon & Kenyon , известная юридическая фирма в области интеллектуальной собственности, была основным арендатором верхних этажей в конце 20-го и начале 21-го веков, переехав на четыре этажа Бродвея, 1 в 1980 году. [63] [64] Кеньон и Кеньон вместе с инвестиционными консультантами Брандейдж, Стори и Роуз к 1996 году вместе заняли 70% офисных площадей здания. [59] Пять лет спустя Kenyon & Kenyon заняли почти всю площадь здания площадью 190 000 квадратных футов (18 000 м²). 2 ) офисных помещений, кроме половины шестого этажа. В то время компания Logany LLC была арендодателем этой части шестого этажа, хотя компания Kenyon & Kenyon имела право преимущественной покупки на это помещение. Это привело к судебному иску в 2005 году, когда Логани не предложила Kenyon & Kenyon в аренду половину шестого этажа Logany и предложила построить пентхаусы на 12-м этаже, что, по утверждению Kenyon & Kenyon, было попыткой заставить их переехать из дома. 12 этаж. Kenyon & Kenyon выиграла этот иск, что лишило Logany возможности строить пентхаусы и вынудило компанию предложить Kenyon & Kenyon аренду. [63] В 2018 году здание было продано Midtown Equities за 140 миллионов долларов. [64] [65] после чего новые владельцы объявили, что часть здания будет переоборудована под квартиры. [65] После этого Кеньон и Кеньон распались. [66]
прием Критический
До реконструкции здание Вашингтона было описано в журнале Real Estate Record and Guide как «одно из самых красивых офисных зданий в мире», а благодаря своему расположению на южной оконечности острова Манхэттен «вероятно, первое здание, привлекающее внимание иностранец, пришедший к нашим берегам». [3] Здание было настолько выдающимся, что посетители Нью-Йорка часто поднимались на крышу здания, прежде чем зарегистрироваться в своих отелях. [4]
В статье «Таймс» , опубликованной в 1919 году, перед реконструкцией здания Вашингтона, планируемая реконструкция была названа «великим белокаменным сооружением классического достоинства и пропорций». [50] После завершения проекта издание Real Estate Record and Guide назвало его «красивым, гармоничным строением, в котором немногие узнают старое здание Вашингтона, известное на протяжении двух поколений как первый небоскреб Нижнего Манхэттена». [13] В книге, опубликованной в 1932 году, У. Паркер Чейз написал, что это здание было «одним из самых великолепных зданий Нью-Йорка». [67]
См. также [ править ]
- Национальный реестр списков исторических мест на Манхэттене ниже 14-й улицы
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене ниже 14-й улицы
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ В этой статье первый этаж называется «первым этажом», а этаж над уровнем земли называется «вторым этажом». Все последующие истории упоминаются по тому же образцу.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей называет этаж над первым этажом «третьим этажом», считая первый этаж двумя этажами, и, таким образом, считает, что Бродвей 1 имеет высоту 13 этажей. [10] Служба национальных парков называет этаж над землей «вторым этажом», считая первый этаж одним этажом с потолком двойной высоты. [7] Сюда также не входят двухэтажные конструкции выше уровня крыши. [10]
- ↑ Один неназванный историк утверждал, что дом был построен и занят офицером Королевского флота Питером Уорреном , но другие современные источники оспаривают это. [25] [26]
- ↑ Согласно одному источнику, Вашингтон использовал дом всего пять дней, с 13 по 17 апреля 1776 года, пока его более постоянной штаб-квартиры в Ричмонд-Хилле . завершалось строительство [29] Однако другой источник заявил, что Вашингтон никогда не пользовался этим домом. [28]
- ^ Это состояло из награды в размере 5000 долларов за победу в конкурсе и еще 500 долларов в обмен на передачу дизайна Филду. [14]
- ↑ Другие источники описывают здание на два этажа короче. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка заявила в 1995 году, что на момент завершения строительства здание имело 12 этажей. [12] а в статье «Запись и справочник по недвижимости» 1908 года Вашингтон-билдинг охарактеризовался как 11-этажное здание. [45]
- ^ А именно , 11 Бродвей ; 26 Бродвей ; а также здания Кунард . внешний вид и интерьер первого этажа [60]
Цитаты [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 1.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Здание Вашингтона» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 43, нет. 1102. 27 апреля 1899. с. 583. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лидон, Фрэн (2018). Бродвей: История Нью-Йорка в тринадцати милях . WW Нортон. п. 20. ISBN 978-0-393-28545-1 . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Боулинг-Грин (4) (5)» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Служба национальных парков 1991 , с. 4.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Служба национальных парков 1991 , с. 2.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 4.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1995 г. , с. 6.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 5.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Грей, Кристофер (26 марта 1995 г.). «Уличные пейзажи / Бродвей, 1; фасад 1922 года, скрывающий другой фасад 1880-х годов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 3.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Ориентир переоборудован в штаб-квартиру судоходной фирмы» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 110, нет. 2840. 19 августа 1922. с. 233. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Новое здание мистера Филда; планы по возведению офисов на Бэттери-Плейс» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1881 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Служба национальных парков 1991 , с. 3.
- ^ «Номер один, Бродвей» . Атлас Обскура . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 2.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Шенавольф, Гарри (9 июля 2013 г.). «Штаб-квартира Вашингтона в Нью-Йорке - Бродвей № 1» . Журнал войны за независимость . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Бродвей номер один — порт приписки Международной компании торгового флота» . Тихоокеанское морское обозрение . Том. 18. 1921. с. 901. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2015 г. - из Интернет-архива.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Херндон, Джеймс Б. младший (1915). «Старые таверны Нью-Йорка» . п. 11 . Проверено 8 февраля 2020 г. - из Интернет-архива.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Король, Моисей, изд. (1893). Королевский справочник Нью-Йорка (2-е изд.). Бостон: Моисей Кинг. п. 820.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Завещание Дэвида Акермана» . apps.olin.wustl.edu . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Основатели Нью-Джерси: краткие биографии потомков . Потомки основателей Нью-Джерси. 2006. с. 1. ISBN 978-1-4116-9677-8 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лэмб, MJ; Харрисон, Б. (2005). История города Нью-Йорка: его происхождение, расцвет и прогресс . История классики Козимо. Козимо Классика. п. 7. ISBN 978-1-59605-284-0 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Жанвье, Т. А. (2015). В Старом Нью-Йорке . Дуврские книги об Америке. Дуврские публикации. п. 106. ИСБН 978-0-486-79126-5 . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Олден, HM (1893). Новый ежемесячный журнал Харпера . Харпер и братья. п. 344. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Нортон, А. (1859). Справочник Нортона по Нью-Йорку . А. Нортон. п. 22 . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Клуб истории города Нью-Йорка; Келли, FB (1909). Исторический путеводитель по городу Нью-Йорку . Компания Ф.А. Стокса. п. 15 . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Перемены на Бродвее; большие здания от батареи до сорок второй улицы» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1896 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Лэмб, Марта Дж. (12 декабря 2008 г.). История города Нью-Йорка: его возникновение, расцвет и развитие . Том. т.2. стр. 66, 96. HDL : 2027/mdp.39015053107838 . Получено 8 февраля 2020 г. - через HathiTrust.
- ^ Шепард, Ричард Ф. (4 июля 1976 г.). «Нью-Йорк летом 1776 года, уязвимый город, готовящийся к нападению красных мундиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Шенстон, Сьюзен Берджесс (3 июня 2001 г.). Шенстон, Сьюзан Берджесс (2000) Так упорно верны: Джеймс Муди, 1744–1809. Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 96 . ISBN 978-0-7735-2416-3 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Лоссинг, Бенсон Джон (1852) Иллюстрированный полевой альбом революции; или иллюстрации ручкой и карандашом ... Harper & Brothers, Издательство, Нью-Йорк. Том. II сноска 1 на стр. 835
- ^ Годовой отчет . 1908. с. 268 . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Американский исторический регистр . Американская серия периодических изданий, 1850–1900 гг. Издательство «Исторический регистр». 1895. с. 1506 . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «История недвижимости, строительства и архитектуры в Нью-Йорке за последнюю четверть века» . Ассоциация рекордов недвижимости. 1898 год . Проверено 8 февраля 2020 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Отель Олд Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1881 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Вулф, Джерард Р., Нью-Йорк: Путеводитель по мегаполису: пешеходные экскурсии по архитектуре и истории», исправленное издание, 1983, Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, ISBN 0-07-071396-0
- ^ «Среди строителей» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 29, нет. 742. 3 июня 1882. с. 553. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ «Важные передачи недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1882 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Церемонии на острове Бедлоу» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1884 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Обмен мест, проданных на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1884 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Удовлетворенные решения» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 373, нет. 941. 27 марта 1886. с. 407. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2020 г. . Получено 14 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Среди строителей» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 36, нет. 905. 18 июля 1885. с. 813. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заключенные контракты» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 81, нет. 2078. 11 января 1908. с. 85. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Навин, Томас Р.; Сирс, Мэриан В. (декабрь 1954 г.). «Исследование слияния: создание Международной торговой морской компании» . Обзор истории бизнеса . 28 (4): 291–328. дои : 10.2307/3111799 . ISSN 0007-6805 . JSTOR 3111799 . S2CID 154857498 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Объединение шести пароходных компаний; Международная корпорация с капиталом в 120 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Сальерс, граф А. (1915). «Некоторые финансовые аспекты Международной торговой морской компании». Журнал политической экономии . 23 (9): 910–925. дои : 10.1086/252721 . ISSN 0022-3808 . JSTOR 1819142 . S2CID 153652690 .
- ^ «Покупает 1 Бродвей» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 104, нет. 22. 29 ноября 1919. с. 540. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «International Mercantile Marine Co. реконструирует здание в Вашингтоне» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Новый дом для Международной торговой морской компании» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1921 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томан, Рене (1994). Исторический словарь торгового флота и судоходства США: с момента появления пара . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-27225-7 . OCLC 652516469 .
- ^ «Контроль IMM переходит к линии Рузвельта» . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д "Недвижимость" . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1979 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (9 апреля 1970 г.). «Планировщики стремятся изменить права таможни на воздух» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Планы американских линий переезжают из Нью-Йорка в 79 году» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1978 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Озер, Алан С. (7 марта 1979 г.). «О недвижимости в офисах в центре города: оборот владельцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Служба национальных парков 1991 , с. 5.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дойч, Клаудия Х. (28 апреля 1996 г.). «Коммерческая недвижимость / One Broadway; арендаторы, которые чувствовали, что находятся в не очень хороших руках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (15 октября 1995 г.). «Восстановление центра города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Исторический район Уолл-стрит» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 20 февраля 2007 г. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Еженедельные списки Национального реестра исторических мест за 2007 год» (PDF) . Служба национальных парков. 2007. с. 65. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Куоццо, Стив (27 декабря 2005 г.). «Суд наказывает арендодателя, захватившего пространство» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «1 Бродвей – исследование TRD» . Настоящая сделка . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вайс, Лоис (16 мая 2018 г.). «Знаковое офисное здание One Broadway продано за 140 миллионов долларов» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Фридман, Гейб. «Кеньон и Кеньон распадаются, юристы присоединяются к Эндрюсу Курту» . biglawbusiness.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Чейз, В. Паркер (1983) [1932]. Нью-Йорк, город чудес . Нью-Йорк: граница Нью-Йорка. п. 168. ИСБН 978-0-9608788-2-6 . OCLC 9946323 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
Источники [ править ]

- «Отчет об исторических сооружениях: Здание Международной торговой морской компании» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 2 марта 1991 года.
- «Здание Международной торговой морской компании» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 мая 1995 г.
- Кэтлин ЛаФранк (май 1989 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Здание Международной торговой морской компании» (PDF) . Проверено 1 декабря 2015 г. См. также: «Сопроводительные фотографии» .
- Индивидуально внесенные в Национальный реестр объекты недвижимости, внесенные в исторические районы
- Офисные здания в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Неоклассическая архитектура Нью-Йорка
- Офисные здания, построенные в 1919 году.
- Офисные здания на Манхэттене
- Финансовый район, Манхэттен
- Бродвей (Манхэттен)
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Боулинг-Грин (Нью-Йорк)
- Недвижимость в историческом районе Манхэттена
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, вносящих вклад в исторические районы, в Национальный реестр Нью-Йорка (штат)