Jump to content

1 Бродвей

Координаты : 40 ° 42'17 "N 74 ° 00'52" W  /  40,70472 ° N 74,01444 ° W  / 40,70472; -74.01444
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Здание Международной торговой морской компании
(2010)
Карта
Расположение 1 Бродвей, Манхэттен, Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 42'17 "N 74 ° 00'52" W  /  40,70472 ° N 74,01444 ° W  / 40,70472; -74.01444
Область менее одного акра
Построен 1919
Архитектор Чемберс, Уолтер Б.
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Часть Исторический район Уолл-стрит ( ID07000063 )
Номер ссылки NRHP . 91000108 [1]
Нью-Йоркский колледж 1926 [2]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 2 марта 1991 г.
Назначен NYCL 19 сентября 1995 г.

1 Broadway (ранее известный как здание Международной торговой морской компании , здание United States Lines и здание Вашингтона ) — 12-этажное офисное здание в финансовом районе Манхэттена , Нью - Йорк. Он расположен на пересечении Бэттери-Плейс и Бродвея , рядом с Боулинг-Грин на востоке и Бэттери на юге.

1 Бродвей был построен в 1882 году как здание Вашингтона в стиле королевы Анны на месте бывшего отеля «Вашингтон». Здание было приобретено Международной торговой морской компанией (IMM) в 1919 году в качестве штаб-квартиры компании и значительно перестроено в соответствии с нынешним неоклассическим стилем. Это была штаб-квартира IMM и ее преемницы компании United States Lines до 1979 года, когда фирма переехала в Крэнфорд, штат Нью-Джерси . В здании продолжали размещаться арендаторы офисов, а также банк. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест (NRHP) 2 марта 1991 года и было признано городской достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1995 году. Оно также является частью исторического района Уолл-стрит . район NRHP, созданный в 2007 году.

Сайт [ править ]

Здание Международной торговой морской компании находится в районе Манхэттена финансовом в Нью-Йорке . Он ограничен Бэттери-Плейс и Бэттери на юге, Бродвеем и Боулинг-Грин на востоке, Гринвич-стрит на западе и офисным зданием Боулинг-Грин (Бродвей, 11) на севере. Его альтернативные адреса: 1 Battery Place и 1-3 Greenwich Street. [2] Строение занимает большую площадь: фасады составляют 171,75 фута (52 м) на Бэттери-плейс, 104 фута (32 м) на Гринвич-стрит и 100 футов (30 м) на Бродвее. [3] Участок выходит на гавань Нью-Йорка на юге. [4] а его фасад Бэттери-Плейс примыкает к двум входам на йоркского метрополитена нью- станцию ​​Боулинг-Грин . [5]

Архитектура [ править ]

Первоначально здание было спроектировано Эдвардом Х. Кендаллом как здание в стиле королевы Анны . [4] [6] Нынешний фасад в неоклассическом стиле был спроектирован Уолтером Б. Чемберсом . [7] [8]

Форма [ править ]

1 Бродвей представляет собой 12-этажное здание. [а] Первый этаж иногда считают двумя этажами из-за потолка двойной высоты. [9] [б] Он был построен как 9- или 10-этажное здание Вашингтона. [4] [6] [11] Позже здание было расширено до 14 этажей, включая мансардную крышу . [11] Мансардная крыша по-прежнему сохраняется в здании и считается 13-м этажом, а чердак над мансардой считается 14-м этажом. [10] Здание имеет слегка U-образную форму и окружает неглубокий световой двор на севере, который соединяется с гораздо более глубоким световым двором Бродвея, 11. [12]

Фасад [ править ]

В здании есть боковые входы, выходящие на Бэттери-парк , которые имеют надписи «Первый класс» и «Класс салона». Фасад первого этажа до 12-го этажа выполнен из желтого - известняка штата Индиана желтовато цвета . [7] [13] который заменил первоначальную облицовку из красного кирпича Милуоки и песчаника . [14] Хотя перемычки окон из зеленого мрамора , а уровень грунтовых вод ниже первого этажа облицован гранитом . [13] Юго-западный и юго-восточный углы здания, выходящие на Бэттери-парк, скошены и раньше содержали входные дверные проемы в основании. [7] [10]

Окна первого этажа представляют собой арочные проемы двойной высоты с многостворчатыми створками , увенчанными полукупольными навесами. [10] На Бродвее имеется пять вертикальных бухт . На уровне земли в центральном отсеке находится арка главного входа; он включает в себя резные рельефы Меркурия (бога путешествий) и Нептуна (бога моря) на перемычках, а также фронтон с вырезанным наверху орлом. [7] [10] Две самые северные ниши на уровне земли на Бродвее представляют собой менее богато украшенные входные арки, а самые южные ниши представляют собой оконные проемы. [10] На Бэттери-Плейс девять отсеков. На уровне земли в предпоследних отсеках с обеих сторон есть входы: восточный вход предназначался для пассажиров первого класса, а западный вход - для пассажиров салонного класса. [7] [10] На Гринвич-стрит шесть бухт; все окна двойной высоты, за исключением самого северного пролета, в котором есть двери и лестница, ведущая в лифтовой зал здания. В нижней части фасада видны подвальные окна, а к входу для пассажиров третьего класса в подвале вела лестница. [10]

Фасад второго этажа с изображением мозаичных щитов, чередующихся с окнами.

. антаблемент По фасаду между 1 и 2 этажами проходит [10] Между окнами второго этажа чередуются мозаичные щиты с изображением знаменитых портовых городов. На 3–7 этажах в каждом эркере имеется пара створчатых окон. Панели над каждой парой окон выполнены из желтого мрамора, а перемычки над четвертым этажом также содержат медальоны. [7] [10] В каждом скошенном углу имеется по одному створчатому окну на этаж. [7]

Фасады 8-го и 9-го этажей представляют собой аркаду с одним арочным окном в каждом эркере, а 10-го этажа - по паре створчатых окон в каждом эркере. [10] В обоих скошенных углах 8-й и 10-й этажи имеют прямоугольные створчатые окна, а 9-й этаж - окно-розетку . [7] 11 и 12 этажи представляют собой медную мансардную крышу; 11-й этаж слегка отодвинут назад и окружен балюстрадой . [7] [10] Над крышей расположены три одно- и двухэтажные механические башни. [10]

Бронирование номера [ править ]

Зал для бронирования на первом этаже имеет длину 160 футов (49 м) и ширину 40 футов (12 м), идет параллельно Бэттери-плейс и имеет высоту потолка 25 футов (7,6 м). [7] [13] Пол в нем был мраморный, позже покрытый линолеумом. [7] Внутри компасная роза на полу была заметно изображена , а на двух огромных фресках были изображены морские пути. Бывший зал для бронирования был построен по образцу бального зала 18-го века, с колоннами и изысканными перилами с обеих сторон, а также четырьмя внушительными люстрами и мраморными стенами. [15] Позже это помещение было преобразовано в филиал Ситибанка . [16] К северу находится оригинальный вестибюль здания, который простирается по всей ширине здания и имеет мраморные полы и стены. В вестибюле есть доступ к лифтам, а также к запасной лестнице. [15]

История [ править ]

Раннее использование сайта [ править ]

В 17 веке на месте нынешнего Бродвея, 1 действовали две таверны. [17] Одной из них была «Таверна Нокс», построенная около 1649 года голландским военным Питером Ноксом. [18] [19] (альтернативно Питер Кок [20] ). Вероятно, это было первое постоянное здание на Бродвее, 1. [20] Кроме того, в 1656 году на этом месте находился «рыночный стенд». [21] Голландский поселенец Уильям Исааксен Вреденбург жил на этом месте до 1673 года, когда здание планировалось снести, поскольку оно мешало обороне форта Амстердам . [22] С 1678 по 1685 год поместье принадлежало Дэвиду Акерману, голландцу, который впоследствии стал одним из первых поселенцев Нью-Джерси. [23] [22]

Номер один на Бродвее. Это здание было штаб-квартирой британского главнокомандующего во время революции.

Лот был продан в 1745 году Королевского флота капитану Арчибальду Кеннеди . [21] [18] [24] [с] Около 1760 г. [27] [28] или 1768 год, [6] На этом месте был построен дом Кеннеди, «созданный [...] по наиболее одобренной английской модели». [24] Дом представлял собой симметричный двухэтажный особняк, материалы которого были импортированы из Нидерландов; [27] [29] его особенности включали два ряда каменных струн и слегка выступающую центральную часть с палладианским окном . [29] Там была гостиная длиной 50 футов (15 м), соединенная с соседним домом на Бродвее, 3. [18] Кеннеди занимал дом до 1776 года, во время Войны за независимость США , когда он бежал в Нью-Джерси . [29] Дом Кеннеди затем некоторое время служил штаб-квартирой Континентальной армии генералов Генри Ли III и Исраэля Патнэма , а также, возможно, служил штаб-квартирой генерала Джорджа Вашингтона . [18] [30] [31] [д] а также высокопоставленными генералами британской армии. [17] [18] Главнокомандующий Америки сэр Генри Клинтон в качестве своей штаб-квартиры занимал Бродвей номер один, а в 1782–1783 годах сэр Гай Карлтон (лорд Дорчестер) также занимал номер один. [32] [33]

После окончания войны строение было восстановлено в первоначальном состоянии. [19] Затем его занял банкир Натаниэль Прайм . [21] [19] [28] возможно, либо между 1810 и 1831 годами, [34] или в течение 1840-х годов. [17] Затем это здание стало отелем Вашингтон, открывшимся в 1854 году. [17] хотя один источник сообщает, что дом использовался для развлечений еще в 1794 году. [19] Где-то в середине 19 века здание было расширено: на рисунке в « Справочнике Нортона по Нью-Йорку» 1859 года показано, что отель имеет четыре этажа. [27] К отелю примыкала резиденция Джона Уоттса, построенная в 1750 году на месте нынешнего здания ИММ. Он был соединен с отелем «Вашингтон» временным мостом, который устанавливался всякий раз, когда семья Уоттс проводила крупные мероприятия. [21]

Вашингтон Билдинг [ править ]

Видел ц. 1890 г. , до ремонта

В середине 1881 года Сайрус Уэст Филд заплатил 167 500 долларов за отель «Вашингтон» и 70 000 долларов за соседний дом Кэролайн В. Астор на Бэттери-плейс и Гринвич-стрит. [35] [36] В декабре того же года мебель отеля была распродана. [37] В предыдущем месяце, в ноябре 1881 года, Филд объявил, что проведет конкурс среди шести самых уважаемых архитекторов города на проект коммерческого здания Вашингтон-билдинг на территории отеля. Архитектору-победителю будет выплачено 5500 долларов. [и] а остальным архитекторам будут платить по 500 долларов каждому за представление проекта. [14] Эдвард Х. Кендалл выиграл комиссию и подготовил в стиле королевы Анны . на этом месте проект здания [4] [6] [38] Вашингтонская строительная компания была основана в июне 1882 года. [39] после чего право собственности было передано указанной корпорации. [40] Конструкция была возведена компанией WH Hazzard & Son. [17] и было завершено в 1884 г. [21] [6] при окончательной стоимости 900 000 долларов. [11] Вашингтонское здание часто называли Филдовым зданием в честь его застройщика. [3] [4]

Здание Вашингтона изначально представляло собой 9- или 10-этажное строение. [4] [11] высота 150 футов (46 м), [14] площадью 17 000 квадратных футов (1600 м²). 2 ). [21] Здание было облицовано красным кирпичом и песчаником, а главный вход находился через Бэттери-плейс на юге. По углам располагались пятиэтажные колонны с нависающими эркерными окнами . [12] [14] Строение имело С-образную форму и окружало внутренний двор с северной стороны. [12] Первоначально в нем было четыре лифта. [3] но еще два были добавлены в 1890-х годах. [21] [3] Первоначально предполагалось, что на каждом этаже между третьим и девятым этажами должно было быть по 17 офисов. [14] а всего было «около 860 окон и 358 комнат». [3] В число арендаторов входили комитет по строительству Статуи Свободы , [41] Манхэттенская биржа сена и продуктов, [42] [43] Почтово-телеграфно-кабельная компания и Национальный банк США. [12] Сооружение венчалось круглой башней со стороны Бэттери и прямоугольной башней со стороны Бродвея. [21]

Кендалл спроектировал дополнительные этажи к Вашингтонскому зданию в 1885 году. [44] но источники расходятся во мнениях относительно того, как это было предпринято. По словам Фрэн Лидон, двухэтажная пристройка была построена вскоре после завершения строительства здания Вашингтона, а еще одна двухэтажная пристройка была добавлена ​​в 1886–1887 годах. [4] Однако Кристофер Грей из «Нью-Йорк Таймс» упоминает одну четырехэтажную пристройку, завершенную к 1887 году. [11] В любом случае, после расширения верхний этаж представлял собой мансардную крышу с выступающими слуховыми окнами на южной стороне. [12] После расширения здание имело высоту 258 футов (79 м). [4] [11] Грей и современная статья в журнале Real Estate Record охарактеризовали здание Вашингтона как 14-этажное. [11] [44] но » Мозеса Кинга 1893 года в «Справочнике Нью-Йорка и в статье «Таймс» 1896 года здание описывалось как 13-этажное. [21] [29] [ф] Вашингтонская строительная компания наняла Гарри Э. Доннелла в 1908 году для выполнения неуказанных «внутренних улучшений» конструкции. [45]

Реконструкция IMM [ править ]

Видно со стороны Бэттери-Плейс; Офисное здание Боулинг-Грин расположено слева, а Бродвей, 2 можно увидеть в крайнем правом углу.

Международная торгово-морская компания (IMM) к началу 20 века искала новую штаб-квартиру. [17] Компания была основана финансистом Дж. П. Морганом в 1902 году в результате слияния множества более мелких компаний. [46] [47] Из-за большого размера компании и сильной конкуренции в пароходной отрасли ее деятельность осуществлялась с «небольшим запасом прочности». [48] На финансах IMM негативно сказалось после затопления в 1912 году корабля RMS Titanic , которым управляла его дочерняя компания White Star Line , но компания получила значительную прибыль от грузовых перевозок во время и после Первой мировой войны . [17] Ее первый офис в Нью-Йорке, расположенный в соседнем офисном здании Боулинг-Грин , впервые был упомянут в ее годовом отчете за 1918 год. [12]

IMM купила здание Вашингтона в 1919 году за 3 миллиона долларов. [49] Из-за нехватки свободных офисных помещений по соседству компания IMM решила не строить совершенно новое здание. [12] Вместо этого в ноябре того же года IMM объявила о планах обновить существующую структуру. [50] Уолтер Б. Чемберс спроектировал реконструкцию Вашингтонского здания. Мансардные окна и эркеры были удалены; крыша была восстановлена; фасад был облицован смесью гранита, мрамора и известняка; а детали морской тематики были размещены на фасаде Бродвея, 1. [6] [12] Кроме того, первый этаж был перепроектирован для размещения кассы IMM. [6] Ремонт проводился поэтапно, чтобы свести к минимуму неудобства для существующих арендаторов, которые перемещались между офисами по мере продвижения работ. Процесс произошел «без малейших случайностей», несмотря на инженерные сложности проекта. [13] Ремонт был завершен к 1921 году; [13] [51] В том же году Лига центра города вручила 1 Broadway награду за «лучше всего измененное здание». [12]

Первоначально в структуре находились касса и штаб-квартира IMM в Нью-Йорке. [12] На первом этаже располагались кассы первого и второго класса, зал ожидания и вестибюль, а в подвале - касса третьего класса и складские помещения. На втором этаже располагался строительный отдел ИММ; третий и четвертый этаж, общие офисы; и пятый этаж - зал заседаний и кабинеты руководителей. [13] Остальные арендаторы сдали в аренду семь верхних этажей. [13] [12] построила собственное здание неподалеку IMM конкурировала с компанией Cunard Line, которая двумя годами ранее аналогичным образом . Здания «Кунард», «Боулинг-Грин», Международной торговой морской компании и несколько других зданий в самой южной части Бродвея образовали «пароходный ряд». [12]

Позже использовать [ править ]

Скошенный угол на Бэттери-плейс и Бродвее

И общественность, и Совет судоходства США федерального правительства начали не доверять IMM после Первой мировой войны: общественность сторонилась компании из-за того, что она использовала британские корабли, в то время как Совет судоходства считал IMM слишком большой и антиконкурентной. [8] [52] Это привело к ряду организационных изменений, включая продажу всех линий под иностранным флагом и даже некоторых внутренних линий. [8] В 1931 году IMM объединилась с пароходной компанией Рузвельта и образовала Международную торговую морскую компанию Рузвельта (RIMM). [53] который продолжал владеть Бродвеем, 1. [8] В том же году RIMM приобрела United States Lines (USL) и начала объединять другие свои подразделения под этим названием. [52] К 1940 году сама RIMM объединилась с USL, а в следующем году дочерняя компания USL приобрела 1 Broadway. [8]

USL также была одной из крупнейших судоходных линий своего времени, но после Второй мировой войны столкнулась с многочисленными финансовыми проблемами . [8] Соответственно, компания выставила на продажу Бродвей 1 в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Сообщается, что тогдашний владелец USL Walter Kidde & Company «почти продал» Бродвей, 1 в 1972 году, но USL сняла здание с продажи из-за падения цен на недвижимость в Нью-Йорке. [54] USL также предложила заменить Бродвей, 1 50-этажным небоскребом в 1970 году, что повлекло бы за собой изъятие прав на воздух у близлежащей таможни США Александра Гамильтона . [55] Предприниматель по судоходству Малкольм Маклин купил USL в 1977 году. [8] а в декабре следующего года United States Lines объявила, что переедет в Крэнфорд, штат Нью-Джерси . [56] Переезд произошел в середине 1979 года, хотя USL оставался на первом этаже до конца года. [54]

Несколько организаций выразили заинтересованность в покупке Бродвея, 1, в том числе один потенциальный покупатель, который рассматривал возможность переоборудовать его в отель. [57] В конечном итоге структуру приобрела корпорация Muna Realty Development Corporation. [54] [58] голландская антильская компания, которая заплатила 9,75 миллиона долларов за здание и 250 000 долларов за оставшуюся арендную плату USL. [54] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 1991 году. [1] Владельцы здания столкнулись с финансовыми трудностями к 1992 году, когда страховая компания Allstate приобрела дом 1 Broadway путем обращения взыскания на него . [8] [59] В том же году Allstate приступила к ремонту фасада. [8] Реставрация была спроектирована Стивеном Коханом при участии компании C&D Restoration в качестве подрядчика и в конечном итоге обошлась в 2,2 миллиона долларов. В ходе проекта были обнаружены части оригинального красного фасада. [11] Каменная кладка была заменена в период с 1993 по 1994 год, в ходе чего было заменено около 8% первоначальной каменной кладки. [10] В 1995 году здание Международной торговой морской компании вместе с несколькими другими зданиями на Боулинг-Грин [г] были официально признаны достопримечательностями Нью-Йорка. [60] [2] В 2007 году он был внесен в список объектов исторического района Уолл-стрит . [61] район НРХП. [62]

Kenyon & Kenyon , известная юридическая фирма в области интеллектуальной собственности, была основным арендатором верхних этажей в конце 20-го и начале 21-го веков, переехав на четыре этажа Бродвея, 1 в 1980 году. [63] [64] Кеньон и Кеньон вместе с инвестиционными консультантами Брандейдж, Стори и Роуз к 1996 году вместе заняли 70% офисных площадей здания. [59] Пять лет спустя Kenyon & Kenyon заняли почти всю площадь здания площадью 190 000 квадратных футов (18 000 м²). 2 ) офисных помещений, кроме половины шестого этажа. В то время компания Logany LLC была арендодателем этой части шестого этажа, хотя компания Kenyon & Kenyon имела право преимущественной покупки на это помещение. Это привело к судебному иску в 2005 году, когда Логани не предложила Kenyon & Kenyon в аренду половину шестого этажа Logany и предложила построить пентхаусы на 12-м этаже, что, по утверждению Kenyon & Kenyon, было попыткой заставить их переехать из дома. 12 этаж. Kenyon & Kenyon выиграла этот иск, что лишило Logany возможности строить пентхаусы и вынудило компанию предложить Kenyon & Kenyon аренду. [63] В 2018 году здание было продано Midtown Equities за 140 миллионов долларов. [64] [65] после чего новые владельцы объявили, что часть здания будет переоборудована под квартиры. [65] После этого Кеньон и Кеньон распались. [66]

прием Критический

До реконструкции здание Вашингтона было описано в журнале Real Estate Record and Guide как «одно из самых красивых офисных зданий в мире», а благодаря своему расположению на южной оконечности острова Манхэттен «вероятно, первое здание, привлекающее внимание иностранец, пришедший к нашим берегам». [3] Здание было настолько выдающимся, что посетители Нью-Йорка часто поднимались на крышу здания, прежде чем зарегистрироваться в своих отелях. [4]

В статье «Таймс» , опубликованной в 1919 году, перед реконструкцией здания Вашингтона, планируемая реконструкция была названа «великим белокаменным сооружением классического достоинства и пропорций». [50] После завершения проекта издание Real Estate Record and Guide назвало его «красивым, гармоничным строением, в котором немногие узнают старое здание Вашингтона, известное на протяжении двух поколений как первый небоскреб Нижнего Манхэттена». [13] В книге, опубликованной в 1932 году, У. Паркер Чейз написал, что это здание было «одним из самых великолепных зданий Нью-Йорка». [67]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ В этой статье первый этаж называется «первым этажом», а этаж над уровнем земли называется «вторым этажом». Все последующие истории упоминаются по тому же образцу.
  2. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей называет этаж над первым этажом «третьим этажом», считая первый этаж двумя этажами, и, таким образом, считает, что Бродвей 1 имеет высоту 13 этажей. [10] Служба национальных парков называет этаж над землей «вторым этажом», считая первый этаж одним этажом с потолком двойной высоты. [7] Сюда также не входят двухэтажные конструкции выше уровня крыши. [10]
  3. Один неназванный историк утверждал, что дом был построен и занят офицером Королевского флота Питером Уорреном , но другие современные источники оспаривают это. [25] [26]
  4. Согласно одному источнику, Вашингтон использовал дом всего пять дней, с 13 по 17 апреля 1776 года, пока его более постоянной штаб-квартиры в Ричмонд-Хилле . завершалось строительство [29] Однако другой источник заявил, что Вашингтон никогда не пользовался этим домом. [28]
  5. ^ Это состояло из награды в размере 5000 долларов за победу в конкурсе и еще 500 долларов в обмен на передачу дизайна Филду. [14]
  6. Другие источники описывают здание на два этажа короче. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка заявила в 1995 году, что на момент завершения строительства здание имело 12 этажей. [12] а в статье «Запись и справочник по недвижимости» 1908 года Вашингтон-билдинг охарактеризовался как 11-этажное здание. [45]
  7. ^ А именно , 11 Бродвей ; 26 Бродвей ; а также здания Кунард . внешний вид и интерьер первого этажа [60]

Цитаты [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 1.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Здание Вашингтона» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 43, нет. 1102. 27 апреля 1899. с. 583. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лидон, Фрэн (2018). Бродвей: История Нью-Йорка в тринадцати милях . WW Нортон. п. 20. ISBN  978-0-393-28545-1 . Проверено 11 февраля 2020 г.
  5. ^ «Карты окрестностей MTA: Боулинг-Грин (4) (5)» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Служба национальных парков 1991 , с. 4.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Служба национальных парков 1991 , с. 2.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 4.
  9. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1995 г. , с. 6.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 5.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Грей, Кристофер (26 марта 1995 г.). «Уличные пейзажи / Бродвей, 1; фасад 1922 года, скрывающий другой фасад 1880-х годов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 3.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Ориентир переоборудован в штаб-квартиру судоходной фирмы» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 110, нет. 2840. 19 августа 1922. с. 233. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Новое здание мистера Филда; планы по возведению офисов на Бэттери-Плейс» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1881 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Служба национальных парков 1991 , с. 3.
  16. ^ «Номер один, Бродвей» . Атлас Обскура . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1995 г. , с. 2.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Шенавольф, Гарри (9 июля 2013 г.). «Штаб-квартира Вашингтона в Нью-Йорке - Бродвей № 1» . Журнал войны за независимость . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Бродвей номер один — порт приписки Международной компании торгового флота» . Тихоокеанское морское обозрение . Том. 18. 1921. с. 901. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2015 г. - из Интернет-архива.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Херндон, Джеймс Б. младший (1915). «Старые таверны Нью-Йорка» . п. 11 . Проверено 8 февраля 2020 г. - из Интернет-архива.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Король, Моисей, изд. (1893). Королевский справочник Нью-Йорка (2-е изд.). Бостон: Моисей Кинг. п. 820.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Завещание Дэвида Акермана» . apps.olin.wustl.edu . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  23. ^ Основатели Нью-Джерси: краткие биографии потомков . Потомки основателей Нью-Джерси. 2006. с. 1. ISBN  978-1-4116-9677-8 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лэмб, MJ; Харрисон, Б. (2005). История города Нью-Йорка: его происхождение, расцвет и прогресс . История классики Козимо. Козимо Классика. п. 7. ISBN  978-1-59605-284-0 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  25. ^ Жанвье, Т. А. (2015). В Старом Нью-Йорке . Дуврские книги об Америке. Дуврские публикации. п. 106. ИСБН  978-0-486-79126-5 . Проверено 8 февраля 2020 г.
  26. ^ Олден, HM (1893). Новый ежемесячный журнал Харпера . Харпер и братья. п. 344. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Нортон, А. (1859). Справочник Нортона по Нью-Йорку . А. Нортон. п. 22 . Проверено 8 февраля 2020 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Клуб истории города Нью-Йорка; Келли, FB (1909). Исторический путеводитель по городу Нью-Йорку . Компания Ф.А. Стокса. п. 15 . Проверено 8 февраля 2020 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Перемены на Бродвее; большие здания от батареи до сорок второй улицы» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1896 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  30. ^ Лэмб, Марта Дж. (12 декабря 2008 г.). История города Нью-Йорка: его возникновение, расцвет и развитие . Том. т.2. стр. 66, 96. HDL : 2027/mdp.39015053107838 . Получено 8 февраля 2020 г. - через HathiTrust.
  31. ^ Шепард, Ричард Ф. (4 июля 1976 г.). «Нью-Йорк летом 1776 года, уязвимый город, готовящийся к нападению красных мундиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  32. ^ Шенстон, Сьюзен Берджесс (3 июня 2001 г.). Шенстон, Сьюзан Берджесс (2000) Так упорно верны: Джеймс Муди, 1744–1809. Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 96 . ISBN  978-0-7735-2416-3 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  33. ^ Лоссинг, Бенсон Джон (1852) Иллюстрированный полевой альбом революции; или иллюстрации ручкой и карандашом ... Harper & Brothers, Издательство, Нью-Йорк. Том. II сноска 1 на стр. 835
  34. ^ Годовой отчет . 1908. с. 268 . Проверено 8 февраля 2020 г.
  35. ^ Американский исторический регистр . Американская серия периодических изданий, 1850–1900 гг. Издательство «Исторический регистр». 1895. с. 1506 . Проверено 8 февраля 2020 г.
  36. ^ «История недвижимости, строительства и архитектуры в Нью-Йорке за последнюю четверть века» . Ассоциация рекордов недвижимости. 1898 год . Проверено 8 февраля 2020 г. - из Интернет-архива.
  37. ^ «Отель Олд Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1881 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  38. ^ Вулф, Джерард Р., Нью-Йорк: Путеводитель по мегаполису: пешеходные экскурсии по архитектуре и истории», исправленное издание, 1983, Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, ISBN   0-07-071396-0
  39. ^ «Среди строителей» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 29, нет. 742. 3 июня 1882. с. 553. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
  40. ^ «Важные передачи недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1882 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  41. ^ «Церемонии на острове Бедлоу» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1884 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  42. ^ «Обмен мест, проданных на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1884 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  43. ^ «Удовлетворенные решения» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 373, нет. 941. 27 марта 1886. с. 407. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2020 г. . Получено 14 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Среди строителей» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 36, нет. 905. 18 июля 1885. с. 813. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заключенные контракты» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 81, нет. 2078. 11 января 1908. с. 85. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
  46. ^ Навин, Томас Р.; Сирс, Мэриан В. (декабрь 1954 г.). «Исследование слияния: создание Международной торговой морской компании» . Обзор истории бизнеса . 28 (4): 291–328. дои : 10.2307/3111799 . ISSN   0007-6805 . JSTOR   3111799 . S2CID   154857498 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  47. ^ «Объединение шести пароходных компаний; Международная корпорация с капиталом в 120 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1902 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  48. ^ Сальерс, граф А. (1915). «Некоторые финансовые аспекты Международной торговой морской компании». Журнал политической экономии . 23 (9): 910–925. дои : 10.1086/252721 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   1819142 . S2CID   153652690 .
  49. ^ «Покупает 1 Бродвей» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 104, нет. 22. 29 ноября 1919. с. 540. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. . Получено 12 февраля 2020 г. - через columbia.edu .
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «International Mercantile Marine Co. реконструирует здание в Вашингтоне» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  51. ^ «Новый дом для Международной торговой морской компании» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1921 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томан, Рене (1994). Исторический словарь торгового флота и судоходства США: с момента появления пара . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-27225-7 . OCLC   652516469 .
  53. ^ «Контроль IMM переходит к линии Рузвельта» . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д "Недвижимость" . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1979 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  55. ^ Беркс, Эдвард К. (9 апреля 1970 г.). «Планировщики стремятся изменить права таможни на воздух» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  56. ^ «Планы американских линий переезжают из Нью-Йорка в 79 году» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1978 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  57. ^ Озер, Алан С. (7 марта 1979 г.). «О недвижимости в офисах в центре города: оборот владельцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  58. ^ Служба национальных парков 1991 , с. 5.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дойч, Клаудия Х. (28 апреля 1996 г.). «Коммерческая недвижимость / One Broadway; арендаторы, которые чувствовали, что находятся в не очень хороших руках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (15 октября 1995 г.). «Восстановление центра города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  61. ^ «Исторический район Уолл-стрит» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 20 февраля 2007 г. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  62. ^ «Еженедельные списки Национального реестра исторических мест за 2007 год» (PDF) . Служба национальных парков. 2007. с. 65. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  63. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Куоццо, Стив (27 декабря 2005 г.). «Суд наказывает арендодателя, захватившего пространство» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «1 Бродвей – исследование TRD» . Настоящая сделка . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  65. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вайс, Лоис (16 мая 2018 г.). «Знаковое офисное здание One Broadway продано за 140 миллионов долларов» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  66. ^ Фридман, Гейб. «Кеньон и Кеньон распадаются, юристы присоединяются к Эндрюсу Курту» . biglawbusiness.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  67. ^ Чейз, В. Паркер (1983) [1932]. Нью-Йорк, город чудес . Нью-Йорк: граница Нью-Йорка. п. 168. ИСБН  978-0-9608788-2-6 . OCLC   9946323 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.

Источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88fbc8aa4d3d17b7d523c1602bcc0de7__1718753460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/e7/88fbc8aa4d3d17b7d523c1602bcc0de7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1 Broadway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)