Jump to content

Адамс Экспресс Билдинг

Координаты : 40 ° 42'25 "N 74 ° 00'46" W  /  40,70694 ° N 74,01278 ° W  / 40,70694; -74.01278

Адамс Экспресс Билдинг
Открытка 1914 года с изображением здания компании Adams Express Co.
Карта
Общая информация
Тип Офис
Архитектурный стиль Здание [1]
Расположение Финансовый район, Манхэттен
Адрес 61 Бродвей
Город или город Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'25 "N 74 ° 00'46" W  /  40,70694 ° N 74,01278 ° W  / 40,70694; -74.01278
Строительство началось 1912
Завершенный 1914 [2]
Расходы $63,144,828
Владелец Аареал Банк
Высота 443 футов (135,0 м) [3]
Технические детали
Структурная система Сталь
Материал Терракотовый фасад
Количество этажей 32
Площадь пола 670 000 кв. футов (62 245 м ) 2 ) [4]
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Фрэнсис Х. Кимбалл
Генеральный подрядчик Роберт Э. Даулинг

Adams Express Building) — офисное здание на Бродвее, 61 в финансовом районе Манхэттена Нью - в Йорке . Основной фасад здания находится на Бродвее, 57–61, а дополнительный фасад — на Тринити-плейс, 33–41. Архитектор Фрэнсис Кимбалл спроектировал 32-этажное здание для компании Adams Express .

Строительство началось в 1912 году, и на тот момент его стоимость оценивалась в 2 000 000 долларов (что эквивалентно 63 144 828 долларам в 2023 году). [5] После завершения строительства в 1914 году здание стало седьмым по высоте сооружением на Манхэттене.

Архитектура

[ редактировать ]

В здании использовано 3300 тонн стали и более миллиона квадратных футов архитектурной терракоты . Газета New York Times описала архитектурный стиль как «флорентийский» ниже пятого этажа и «очень простой» наверху. [6] Другой критик назвал этот стиль «совершенно утилитарным». [3] но Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила архитектуру как палаццо . [1]

Вход на йоркского метрополитена нью- станцию ​​Уолл-Стрит был построен под Бродвеем, но позже был закрыт. [7]

Вид с юго-запада

Компания Adams Express занимала часть здания Пинкертона на Бродвее, 57–59. В 1903 году обсуждалось объединение Бродвея, 57–61 с прилегающей собственностью, занимаемой American Express и Wells Fargo , и строительство одного большого здания для трех компаний. [8] Этого не произошло, и соседнее здание American Express на Бродвее, 65 было завершено в 1917 году. [9]

Пожар 1904 года, начавшийся в подвале здания Моррис на Бродвее, 63, повредил Пинкертон и другие здания в квартале. На помощь отреагировали двадцать четыре паровоза и шесть рот с крюками и лестницами. [10] Пожарная служба Нью-Йорка зафиксировала, что здание компании Adams Express было разрушено. [11] но Адамс Экспресс продолжал занимать это место. К 1906 году компания Adams Express планировала построить новое пожаробезопасное здание на месте здания Пинкертона. [12]

Строительство

[ редактировать ]

В 1910 году журнал Industrial World Magazine сообщил, что компания Adams Express приступила к строительству 10-этажного здания из кирпича и известняка, спроектированного Джорджем К. Хупером из Hooper-Faulkenau Engineering Company. [4] Затем, в 1911 году, компания Adams Express наконец приобрела здание Пинкертона. [13] Хотя планы Хупера сочетались с существующими зданиями в Финансовом районе , где в 1912 году почти половина зданий была пятиэтажной или ниже, [2] Конструкция Хупера так и не была построена, поскольку она была явно слишком маленькой. Вместо этого в 1912 году Фрэнсис Кимбалл был нанят для строительства 32-этажного здания. [14]

Когда в 1912 году началось строительство по проекту Кимбалла, сначала The New York Times , а затем и градостроители забеспокоились о солнечном свете и воздушном пространстве. [4] Здание «Адамс Экспресс» было одним из растущего числа гигантов, в первую очередь строившегося в то время «Эквитэбл Билдинг» . [15] Это бросало тень не только на улицу, но и на близлежащие небольшие здания и снижало стоимость недвижимости, арендную плату и налоговые поступления. Ф.В. Фитцпатрик пожаловался, что здание Адамс Экспресс отбрасывает тень высотой 875 футов. [16] Постановление о зонировании 1916 года предусматривало средство правовой защиты в виде неудач , когда новые здания должны были отступать на определенную высоту в зависимости от ширины улицы. Ограничения распространялись бы на 75% земельной площади здания, но строительство здания Adams Express Building произошло до того, как были приняты новые ограничения на зонирование.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Здание сильно пострадало в 1916 году, когда в результате взрыва «Черного Тома» было выбито 300 окон . [4]

Когда в 1988 году здание было приобретено компанией Metropolitan Life Insurance Company , инженер обнаружил золотую рыбку, живущую в луже с водой под системой отопления подвала. С тех пор инженеры-строители кормят рыбу в ходе регулярного технического обслуживания. [4] В период с 2008 по 2015 год в здании была проведена реконструкция на сумму более 13 миллионов долларов. [17]

RXR Realty купила здание Adams Express Building у Broad Street Development за 330 миллионов долларов в мае 2014 года. [18] [19] RXR выставила здание на продажу в сентябре 2015 года по запрашиваемой цене 450 миллионов долларов. [20] [21] и согласился продать 49-процентную долю в собственности в декабре того же года примерно за 220 миллионов долларов. [17] [22] В следующем году RXR получила кредит в размере 290 миллионов долларов от SL Green и Bank of China . [23] RXR рассматривала возможность переоборудования дома 61 Broadway в квартиры в феврале 2023 года на фоне увеличения количества вакантных площадей из-за пандемии COVID-19. [24] [25] В мае того же года RXR уступила контроль над Бродвеем, 61, объявив дефолт по кредиту в 240 миллионов долларов. [26] [27] и передали здание своему кредитору, Aareal Bank . [27] Кредит был выставлен на продажу в сентябре 2023 года, когда заполняемость здания составляла 57 процентов. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кунард Билдинг» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 сентября 1995 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 18 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ландау, Сара; Кондит, Карл В. (1996). Возвышение небоскреба Нью-Йорка, 1865–1913 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 395 . ISBN  978-0-300-07739-1 . ОСЛК   32819286 .
  3. ^ Jump up to: а б «Здание компании Адамс Экспресс» . Вулворт-билдинг @ 100 . Музей небоскребов. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Здание Адамс Экспресс 1914 года — Бродвей, 61» . Дейтониан на Манхэттене. 22 сентября 2011. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  5. ^ Управление столичной истории, «База данных Манхэттена NB 1900-1986», Архивировано 15 февраля 2013 г., в Wayback Machine (7 февраля 2010 г.).
  6. ^ «Сфера недвижимости; квартира в Вестсайде в обмен на недвижимость в Бронксе — сделка в разделе Челси — планы строительства Адамс Экспресс — покупка семи больших участков на перешейке для улучшения» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г.
  7. ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1916 г.). Слушания . Комиссия. п. 529. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  8. ^ «Сделка с недвижимостью на Бродвее; компания American Express покупает недвижимость в Harmony Estate. Цена на дома 63 и 65 составит около 2 350 000 долларов. Компании American и Adams могут построить совместное здание» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1902 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  9. ^ «Здание компании American Express» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 12 декабря 1995 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
  10. ^ «Большой пожар в Нью-Йорке: центру города угрожает разрушение» . Женева Дейли Таймс . Женева, Нью-Йорк : Женевская типографская компания, 26 марта 1904 г., с. 1. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  11. ^ Баучер, Майк. «Что произошло в этот день» . Месяц март . Неофициальная домашняя страница FDNY. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  12. ^ «Заметки Нью-Йорка» , The Express Gazette , 31 (1): 26, 15 января 1906 г. [1873], заархивировано из оригинала 7 апреля 2022 г. , получено 17 октября 2016 г.
  13. ^ «Сфера недвижимости; компания Adams Express покупает 57 Broadway» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 13 августа 2020 г.
  14. ^ «Последние сделки в сфере недвижимости; Тридцатидвухэтажное здание будет возведено на территории Old Adams Express Co.» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г.
  15. ^ Нэш, Эрик Питер (2010). Небоскребы Манхэттена . МакГрат, Норман. (3-е изд.). Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 25. ISBN  978-1-56898-967-9 . OCLC   542321843 .
  16. ^ Фицпатрик, Фрэнсис (декабрь 1919 г.). «Вырезание ступеней в небоскребе» . Популярная наука . Том. 95, нет. 5. с. 52 . Проверено 20 августа 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шрам, Лорен Элкис (4 декабря 2015 г.). «RXR продает долю в 61 Broadway зарубежному покупателю при оценке в 440 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Проверено 20 сентября 2023 г.
  18. ^ Шрам, Лорен Элкис (29 мая 2014 г.). «RXR закрывает сделку по покупке 61 Bway на сумму 330 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Проверено 20 сентября 2023 г.
  19. ^ Гейгер, Дэниел (26 марта 2014 г.). «Историческая башня в центре города продана за 330 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  20. ^ «RXR просит 450 миллионов долларов за Бродвей, 61» . Настоящая сделка . 22 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
  21. ^ Малхолланд, Сара (21 сентября 2015 г.). «Манхэттенская башня выставлена ​​на продажу компанией RXR через 16 месяцев после покупки» . Bloomberg.com . Проверено 20 сентября 2023 г.
  22. ^ «RXR продает 49% акций офисной башни на Бродвее, 61» . Настоящая сделка . 7 декабря 2015 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
  23. ^ «RXR берет ипотечный кредит на 290 миллионов долларов на Бродвей, 61» . Настоящая сделка . 22 апреля 2016 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
  24. ^ «Проект Kodak компании RXR переосмыслит рентабельность, поскольку офисы остаются наполовину заполненными» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 сентября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Джефф (19 сентября 2023 г.). «Безнадежная ссуда на продажу офисного здания финансового района» . Настоящая сделка . Проверено 20 сентября 2023 г.
  26. ^ Паскус, Брайан (24 мая 2023 г.). «RXR не выполняет свои обязательства по кредиту в размере 240 миллионов долларов на строительство Broadway Office Tower, 61» . Коммерческий обозреватель . Проверено 20 сентября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Бокманн, Рич (24 мая 2023 г.). «По умолчанию RXR в Офисной башне на Бродвее, 61» . Настоящая сделка . Проверено 20 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fbffdae24d2abc8ba6b94722b153546__1718749320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/46/8fbffdae24d2abc8ba6b94722b153546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adams Express Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)