Адамс Экспресс Билдинг
Адамс Экспресс Билдинг | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | Здание [1] |
Расположение | Финансовый район, Манхэттен |
Адрес | 61 Бродвей |
Город или город | Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 42'25 "N 74 ° 00'46" W / 40,70694 ° N 74,01278 ° W |
Строительство началось | 1912 |
Завершенный | 1914 [2] |
Расходы | $63,144,828 |
Владелец | Аареал Банк |
Высота | 443 футов (135,0 м) [3] |
Технические детали | |
Структурная система | Сталь |
Материал | Терракотовый фасад |
Количество этажей | 32 |
Площадь пола | 670 000 кв. футов (62 245 м ) 2 ) [4] |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Фрэнсис Х. Кимбалл |
Генеральный подрядчик | Роберт Э. Даулинг |
Adams Express Building) — офисное здание на Бродвее, 61 в финансовом районе Манхэттена Нью - в Йорке . Основной фасад здания находится на Бродвее, 57–61, а дополнительный фасад — на Тринити-плейс, 33–41. Архитектор Фрэнсис Кимбалл спроектировал 32-этажное здание для компании Adams Express .
Строительство началось в 1912 году, и на тот момент его стоимость оценивалась в 2 000 000 долларов (что эквивалентно 63 144 828 долларам в 2023 году). [5] После завершения строительства в 1914 году здание стало седьмым по высоте сооружением на Манхэттене.
Архитектура
[ редактировать ]В здании использовано 3300 тонн стали и более миллиона квадратных футов архитектурной терракоты . Газета New York Times описала архитектурный стиль как «флорентийский» ниже пятого этажа и «очень простой» наверху. [6] Другой критик назвал этот стиль «совершенно утилитарным». [3] но Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила архитектуру как палаццо . [1]
Вход на йоркского метрополитена нью- станцию Уолл-Стрит был построен под Бродвеем, но позже был закрыт. [7]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Компания Adams Express занимала часть здания Пинкертона на Бродвее, 57–59. В 1903 году обсуждалось объединение Бродвея, 57–61 с прилегающей собственностью, занимаемой American Express и Wells Fargo , и строительство одного большого здания для трех компаний. [8] Этого не произошло, и соседнее здание American Express на Бродвее, 65 было завершено в 1917 году. [9]
Пожар 1904 года, начавшийся в подвале здания Моррис на Бродвее, 63, повредил Пинкертон и другие здания в квартале. На помощь отреагировали двадцать четыре паровоза и шесть рот с крюками и лестницами. [10] Пожарная служба Нью-Йорка зафиксировала, что здание компании Adams Express было разрушено. [11] но Адамс Экспресс продолжал занимать это место. К 1906 году компания Adams Express планировала построить новое пожаробезопасное здание на месте здания Пинкертона. [12]
Строительство
[ редактировать ]В 1910 году журнал Industrial World Magazine сообщил, что компания Adams Express приступила к строительству 10-этажного здания из кирпича и известняка, спроектированного Джорджем К. Хупером из Hooper-Faulkenau Engineering Company. [4] Затем, в 1911 году, компания Adams Express наконец приобрела здание Пинкертона. [13] Хотя планы Хупера сочетались с существующими зданиями в Финансовом районе , где в 1912 году почти половина зданий была пятиэтажной или ниже, [2] Конструкция Хупера так и не была построена, поскольку она была явно слишком маленькой. Вместо этого в 1912 году Фрэнсис Кимбалл был нанят для строительства 32-этажного здания. [14]
Когда в 1912 году началось строительство по проекту Кимбалла, сначала The New York Times , а затем и градостроители забеспокоились о солнечном свете и воздушном пространстве. [4] Здание «Адамс Экспресс» было одним из растущего числа гигантов, в первую очередь строившегося в то время «Эквитэбл Билдинг» . [15] Это бросало тень не только на улицу, но и на близлежащие небольшие здания и снижало стоимость недвижимости, арендную плату и налоговые поступления. Ф.В. Фитцпатрик пожаловался, что здание Адамс Экспресс отбрасывает тень высотой 875 футов. [16] Постановление о зонировании 1916 года предусматривало средство правовой защиты в виде неудач , когда новые здания должны были отступать на определенную высоту в зависимости от ширины улицы. Ограничения распространялись бы на 75% земельной площади здания, но строительство здания Adams Express Building произошло до того, как были приняты новые ограничения на зонирование.
Более поздняя история
[ редактировать ]Здание сильно пострадало в 1916 году, когда в результате взрыва «Черного Тома» было выбито 300 окон . [4]
Когда в 1988 году здание было приобретено компанией Metropolitan Life Insurance Company , инженер обнаружил золотую рыбку, живущую в луже с водой под системой отопления подвала. С тех пор инженеры-строители кормят рыбу в ходе регулярного технического обслуживания. [4] В период с 2008 по 2015 год в здании была проведена реконструкция на сумму более 13 миллионов долларов. [17]
RXR Realty купила здание Adams Express Building у Broad Street Development за 330 миллионов долларов в мае 2014 года. [18] [19] RXR выставила здание на продажу в сентябре 2015 года по запрашиваемой цене 450 миллионов долларов. [20] [21] и согласился продать 49-процентную долю в собственности в декабре того же года примерно за 220 миллионов долларов. [17] [22] В следующем году RXR получила кредит в размере 290 миллионов долларов от SL Green и Bank of China . [23] RXR рассматривала возможность переоборудования дома 61 Broadway в квартиры в феврале 2023 года на фоне увеличения количества вакантных площадей из-за пандемии COVID-19. [24] [25] В мае того же года RXR уступила контроль над Бродвеем, 61, объявив дефолт по кредиту в 240 миллионов долларов. [26] [27] и передали здание своему кредитору, Aareal Bank . [27] Кредит был выставлен на продажу в сентябре 2023 года, когда заполняемость здания составляла 57 процентов. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кунард Билдинг» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 сентября 1995 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ландау, Сара; Кондит, Карл В. (1996). Возвышение небоскреба Нью-Йорка, 1865–1913 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 395 . ISBN 978-0-300-07739-1 . ОСЛК 32819286 .
- ^ Jump up to: а б «Здание компании Адамс Экспресс» . Вулворт-билдинг @ 100 . Музей небоскребов. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Здание Адамс Экспресс 1914 года — Бродвей, 61» . Дейтониан на Манхэттене. 22 сентября 2011. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Управление столичной истории, «База данных Манхэттена NB 1900-1986», Архивировано 15 февраля 2013 г., в Wayback Machine (7 февраля 2010 г.).
- ^ «Сфера недвижимости; квартира в Вестсайде в обмен на недвижимость в Бронксе — сделка в разделе Челси — планы строительства Адамс Экспресс — покупка семи больших участков на перешейке для улучшения» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1916 г.). Слушания . Комиссия. п. 529. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Сделка с недвижимостью на Бродвее; компания American Express покупает недвижимость в Harmony Estate. Цена на дома 63 и 65 составит около 2 350 000 долларов. Компании American и Adams могут построить совместное здание» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1902 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Здание компании American Express» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 12 декабря 1995 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Большой пожар в Нью-Йорке: центру города угрожает разрушение» . Женева Дейли Таймс . Женева, Нью-Йорк : Женевская типографская компания, 26 марта 1904 г., с. 1. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Баучер, Майк. «Что произошло в этот день» . Месяц март . Неофициальная домашняя страница FDNY. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «Заметки Нью-Йорка» , The Express Gazette , 31 (1): 26, 15 января 1906 г. [1873], заархивировано из оригинала 7 апреля 2022 г. , получено 17 октября 2016 г.
- ^ «Сфера недвижимости; компания Adams Express покупает 57 Broadway» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Последние сделки в сфере недвижимости; Тридцатидвухэтажное здание будет возведено на территории Old Adams Express Co.» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Нэш, Эрик Питер (2010). Небоскребы Манхэттена . МакГрат, Норман. (3-е изд.). Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 25. ISBN 978-1-56898-967-9 . OCLC 542321843 .
- ^ Фицпатрик, Фрэнсис (декабрь 1919 г.). «Вырезание ступеней в небоскребе» . Популярная наука . Том. 95, нет. 5. с. 52 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Шрам, Лорен Элкис (4 декабря 2015 г.). «RXR продает долю в 61 Broadway зарубежному покупателю при оценке в 440 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Шрам, Лорен Элкис (29 мая 2014 г.). «RXR закрывает сделку по покупке 61 Bway на сумму 330 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Гейгер, Дэниел (26 марта 2014 г.). «Историческая башня в центре города продана за 330 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «RXR просит 450 миллионов долларов за Бродвей, 61» . Настоящая сделка . 22 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Малхолланд, Сара (21 сентября 2015 г.). «Манхэттенская башня выставлена на продажу компанией RXR через 16 месяцев после покупки» . Bloomberg.com . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «RXR продает 49% акций офисной башни на Бродвее, 61» . Настоящая сделка . 7 декабря 2015 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «RXR берет ипотечный кредит на 290 миллионов долларов на Бродвей, 61» . Настоящая сделка . 22 апреля 2016 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Проект Kodak компании RXR переосмыслит рентабельность, поскольку офисы остаются наполовину заполненными» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, Джефф (19 сентября 2023 г.). «Безнадежная ссуда на продажу офисного здания финансового района» . Настоящая сделка . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Паскус, Брайан (24 мая 2023 г.). «RXR не выполняет свои обязательства по кредиту в размере 240 миллионов долларов на строительство Broadway Office Tower, 61» . Коммерческий обозреватель . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бокманн, Рич (24 мая 2023 г.). «По умолчанию RXR в Офисной башне на Бродвее, 61» . Настоящая сделка . Проверено 20 сентября 2023 г.