Jump to content

224 Западная 57-я улица

Координаты : 40 ° 45'57 "с.ш. 73 ° 58'54" з.д.  /  40,7658 ° с.ш. 73,9816 ° з.д.  / 40,7658; -73,9816
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

224 Западная 57-я улица
Карта
Прежние имена Здание AT Demarest & Company, Здание Peerless Motor Car Company
Альтернативные названия Здание Аргонавта
Общая информация
Тип Коммерческий
Архитектурный стиль Готическое возрождение , Романское возрождение
Адрес 224 Западная 57-я улица
Город или город Манхэттен , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'57 "с.ш. 73 ° 58'54" з.д.  /  40,7658 ° с.ш. 73,9816 ° з.д.  / 40,7658; -73,9816
Новаторский Март 1909 г.
Открыто Июнь – сентябрь 1909 г.
Клиент AT Demarest & Company и Peerless Motor Company
Арендодатель Эрец Групп
Высота 132,91 футов (40,51 м)
Технические детали
Структурная система Стальная рама
Количество этажей 12
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Фрэнсис Х. Кимбалл
Генеральный подрядчик Компания Джорджа А. Фуллера
Назначен 19 декабря 2000 г. [2]
Справочный номер. 2082 [2]
Ссылки
[1]

224 West 57th Street , также известная как Здание Аргонавта и ранее как Здание компании Demarest and Peerless , является коммерческим зданием на юго-восточном углу Бродвея и 57-й улицы в центре Манхэттена , Нью-Йорк, к югу от Columbus Circle . Здание состоит из двух ранее отдельных построек: здания AT Demarest & Company и здания Peerless Motor Car Company, которые оба использовались автомобильными компаниями. Обе конструкции были спроектированы Фрэнсисом Х. Кимбаллом и построены компанией Джорджа А. Фуллера с аналогичными архитектурными деталями в стиле готического и романского возрождения .

Часть здания на углу 57-й улицы и Бродвея была построена для производителя автомобилей Аарона Т. Демареста и его компании. Секция, принадлежащая бывшей Peerless Motor Company, представляет собой L-образную конструкцию, окружающую здание AT Demarest. Дом 224 West 57th Street имеет 11 этажей; бывшая секция Демарест имеет девять этажей, а секция Peerless содержит частичный десятый этаж и дополнительную двухэтажную башню. со стальным каркасом 224 West 57th Street содержит навесную стену , бетонные опоры и фасад из застекленной архитектурной терракоты . Внутри обоих бывших построек располагались автомобильные склады на первом этаже и склады и ремонтные помещения на верхних этажах.

Здания Демарест и Пирлесс были построены одновременно в 1909 году. General Motors (GM) купила оба здания в 1918 году и объединила их внутри компании. После того, как GM построила другие здания на Манхэттене, дом 224 по 57-й Западной улице был переименован в Здание Аргонавта, чтобы избежать путаницы. Корпорация Hearst купила дом 224 West 57th Street в 1977 году и размещала там свой отдел журнала Hearst Magazine до 2006 года. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала это здание городской достопримечательностью в 2000 году. С 2008 по 2011 год здание было отремонтировано и впоследствии стало штаб-квартирой. Фондов Открытого Общества .

224 West 57th Street находится на юго-восточном углу Бродвея и 57-й улицы , в двух кварталах к югу от Columbus Circle и Central Park в районе Midtown Manhattan в Нью-Йорке . У здания есть адреса 1758–1770 Бродвей и 224–228 Западная 57-я улица. [3] Участок занимает площадь 14 200 футов (4300 м ). [4] с фасадом 136 футов (41 м) на Бродвее и 141 фут (43 м) на 57-й улице. Размеры участка составляют 116 футов (35 м) по восточной линии участка и 91,6 футов (27,9 м) по южной линии участка. [5]

224 West 57th Street примыкает к дому Общества американских инженеров-строителей на востоке и обращена к башне Центрального парка на севере. [3] Другие близлежащие здания включают Американское общество изящных искусств (также известное как здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка ) и апартаменты Осборна на северо-востоке; Rodin Studios и Седьмая авеню, 888 на востоке; и Бродвей 1740 года на юге. [3] [6]

В 20 веке этот район был частью «Автомобильного ряда» Манхэттена , участка Бродвея, простирающегося в основном между Таймс-сквер на 42-й улице и Шерман-сквер на 72-й улице . [7] [8] До первого десятилетия 20-го века этот район был занят в основном конным промыслом и был описан The New York Times как «совершенно безжизненный». [9] К 1907 году газета «Таймс» охарактеризовала этот участок Бродвея как имеющий «почти сплошную линию знаков для автомобилей на всем протяжении от Таймс-сквер до Шерман-сквер». [9] В конце 1900-х и начале 1910-х годов на Бродвее было построено несколько крупных автомобильных салонов, магазинов и гаражей, в том числе выставочный зал BF Goodrich (позже часть Башни Центрального парка) и здание US Rubber Company к северу от 224 West 57th Street. [10]

Архитектура

[ редактировать ]

Оба ранее отдельных здания, включающие 224 West 57th Street, Demarest и Peerless Buildings, были спроектированы Фрэнсисом Х. Кимбаллом . [1] [6] [11] Секция компании Demarest занимает угловой участок размером 66 на 116 футов (20 на 35 м). [12] [13] в то время как секция Peerless Company занимает участок L-образной формы вокруг здания Демарест и имеет ширину 70 футов (21 м) на Бродвее и ширину 25 футов (7,6 м) на 57-й улице. [14] [15] Конструкция была возведена компанией Джорджа А. Фуллера под руководством Парди и Хендерсона в качестве инженера-консультанта. [1] [16]

Дизайн составляющих структур дома 224 West 57th Street включает в себя множество архитектурных деталей в стиле готического и романского возрождения , которые дополняют друг друга и ныне снесенное здание церкви Бродвейской Скинии на юге. [6] [17] [18] Большая часть дома 224 по 57-й Западной улице девятиэтажная, хотя над частью здания есть десятый этаж. Восточная часть 57-й Западной улицы, 224, принадлежащая бывшему зданию Peerless Building, содержит пентхаус, возвышающийся на два дополнительных этажа над главной крышей. [19] В общей сложности дом 224 West 57th Street имеет 12 этажей и высоту крыши 132,91 фута (40,51 м). [1]

Фасад , почти полностью выполненный из терракоты , содержит множество декоративных элементов, созданных Нью-Йоркской архитектурной терракотовой компанией . [1] [16] Северный и западный фасады или стороны дома 224 West 57th Street разделены на пять групп, каждая с тремя пролетами , и соединены скошенным углом. Две северные группы на Бродвее и четыре западные группы на 57-й улице принадлежали Демарест-билдинг, а три южные группы на Бродвее и самая восточная группа на 57-й улице были частью Бесподобного здания. [16] Южный фасад первоначально был виден за нефом Бродвейской Скинии. [20]

На первом и втором этажах каждая из пяти групп тройной ширины разделена пилястрами двойной высоты с картушами наверху . Первоначально эти широкие группы включали в себя витрины автомобильных магазинов или входы для пешеходов или транспортных средств. Самая восточная группа на 57-й улице имеет дверной проем из стекла и металла под фрамугой и окружена бронзовыми табличками с надписью с названием и адресом здания. Угловой вход на Бродвее и 57-й улице имеет стеклянно-металлическую дверь под фрамугой. [19] Фасад имеет различные украшения на этажах с третьего по девятый, в том числе колонеты , арочные окна, карнизы и кронштейны . [19] Вторая самая южная группа фасада Бродвея имеет эркерное окно, охватывающее пятый-седьмой этажи. Над девятым этажом находятся фронтоны над шестью группами, составляющими бывшее здание Демареста, и парапеты над четырьмя группами, составляющими бывшее здание Peerless Building. [21]

Южный фасад облицован терракотой, но из-за наличия соседнего здания видны только два самых западных залива южного фасада. Восточный фасад выполнен в основном из коричневого кирпича. Двухэтажный пентхаус над самой восточной частью здания Peerless Building облицован коричневым кирпичом и содержит терракотовую отделку, пилястры с гвоздиками , круглые арки с шпонками и таблички из плитки на западном фасаде. Раньше на восточном и северном фасадах пентхауса также были таблички из плитки. [22]

Интерьер

[ редактировать ]
Оригинальные планы этажей
План первого этажа
Типовой план верхних этажей

224 West 57th Street имеет площадь 164 000 квадратных футов (15 200 м ). 2 ) полезной внутренней площади. Сюда входят 6000 квадратных футов (560 м²) 2 ) на уровне земли, 4800 квадратных футов (450 м 2 ) в пентхаусе на десятом этаже и площадью от 10 000 до 18 000 квадратных футов (от 930 до 1670 м²). 2 ) на каждом из остальных этажей. [23] Обе составляющие конструкции поддерживаются внутренним стальным каркасом на бетонных фундаментных опорах, а фасад действует как навесная стена . [1] [19]

После завершения строительства в угловом здании Демарест были офисы, а также склады для вагонов и автомобилей. Для пешеходов и транспортных средств было по одному лифту. [12] [16] В окружающем здании Peerless Building на первом этаже располагался торговый зал двойной высоты. [6] [16] [24] с позолоченным потолком, мраморными стенами и колоннами. [25] На втором-десятом этажах располагались соответственно автопарк, новые автомобили, подержанные автомобили, инспекционная мастерская, обивочный цех, ремонтные мастерские, дополнительные ремонтные мастерские, покрасочный цех и кузнечная мастерская. [20] В Бесподобном здании было два автомобильных лифта, один пассажирский лифт и поворотная платформа. [11] [25]

US Realty, компания, связанная со строителем Джорджем А. Фуллером , приобрела пять участков на юго-восточном углу 57-й улицы и Бродвея в 1902 году. [10] Участки перешли в собственность Роберта Э. Даулинга к 1905 году, когда Даулинг передал их компании Island Realty Company. [26] [27] Island Realty планировала построить на этом месте апарт-отель, но в конечном итоге этого не произошло. [10] [14] Самая восточная часть участка была продана Американскому обществу инженеров-строителей в 1905 году, чтобы освободить место для пристройки их Дома общества. [27]

Компании Peerless и Demarest были среди компаний, переехавших в Автомобильный ряд в первом десятилетии 20-го века. [28] Компания Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, дочерняя компания Peerless Motor Company из Кливленда, штат Огайо , к 1905 году располагала штаб-квартирой по адресу 220 West 41st Street. [16] Компания AT Demarest, основанная Аароном Т. Демарестом располагалась на Пятой авеню и 33-й улице . , до строительства выставочного зала на 57-й улице [26] [12] [13]

Строительство и раннее использование

[ редактировать ]

К декабрю 1908 года компания Demarest арендовала три угловых участка на Бродвее и 57-й улице, намереваясь построить там выставочный зал и делать покупки. [29] В том же месяце Кимбалла наняли для подготовки планов строительства пары зданий, которые будут заняты компаниями Peerless и Demarest. [13] Doan Realty, дочерняя компания Peerless Company, к середине 1909 года купила два участка, окружающие землю компании Demarest. [10] [14] US Realty также продала угловые участки под новым зданием Демарест компании Matoaka Realty. [10] [30] Строительство зданий началось в марте 1909 года. Здание компании Demarest было завершено к июню того же года, а здание компании Peerless было завершено тремя месяцами позже, в сентябре. [16]

В строительство Peerless Building было вложено 1 миллион долларов. [11] [31] после завершения строительства коллективно наняли 250 рабочих. [15] [32] Пирлесс писал, что новое здание позволило им модифицировать, ремонтировать, обшивать, красить и хранить автомобили «под одной крышей». [33] а слово «Бесподобный» было установлено на северной стороне башни Бесподобного здания. [6] Один из двух автомобильных лифтов Peerless Building был демонтирован в 1912 году. [11] Компании Demarest и Peerless оставались в своих выставочных залах менее десяти лет после завершения строительства. [6] [34] Peerless уехала к 1915 году, а Демарест прекратил сдавать в аренду свой выставочный зал к 1917 году. [34]

Дженерал Моторс

[ редактировать ]
Вид с северо-западного угла Бродвея и 57-й улицы.

Компания Chevrolet , автомобильное подразделение General Motors (GM), арендовала здание Демареста начиная с мая 1917 года. [34] и нанял Генри Джейнвей Харденберга для ремонта здания Демареста. [35] В октябре следующего года Chevrolet купила здания Peerless и Demarest за 1,5 миллиона долларов. [5] [34] [36] Источники различаются по последовательности последующей реконструкции. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) и Real Estate Record and Guide написали, что GM наняла Харденберга для ремонта, при этом планируется демонтировать существующие лифты и лестницы и заменить их тремя пассажирскими лифтами. [37] [38] Однако The New York Times заявила, что здания были отремонтированы СП Феланом и что, хотя первоначальный въезд для автомобилей в здание Peerless Building на 57-й улице был удален, автомобильный лифт в здание Demarest Building остался нетронутым. По данным Times , верхние этажи были отремонтированы, а кузница стала столовой для руководителей. [6]

Эти два строения стали известны как здание General Motors на 224 West 57th Street, а к башне Peerless Building был добавлен плиточный знак с надписью «General Motors Corporation». [6] Таким образом, дом 224 West 57th Street служил штаб-квартирой General Motors в Нью-Йорке и содержал главные офисы GM, а также офисы Chevrolet, General Motors Acceptance Corporation и General Motors Export Company. [34] К 1926 году GM строила 3 ​​Columbus Circle , 26-этажный небоскреб, расположенный по диагонали от 224 West 57th Street, для использования в качестве штаб-квартиры в Нью-Йорке. [39] В 1927 году офисы GM были перенесены на Коламбус-Серкл, 3. [40] а дом 224 по 57-й Западной улице стал известен как Здание Аргонавта. [6]

GM продолжала использовать здание Аргонавта в качестве выставочного зала, открыв Cadillac и LaSalle . в 1935 году на первом этаже выставочный зал [41] [42] Тогда же были установлены автомобильные лифты между подвалом и третьим этажом. [37] По словам последующих владельцев здания, первые встроенные автомобильные радиоприемники были проданы в выставочном зале в 1938 году. [43] В 1940-х годах Ассоциация автомобильных торговцев . в здании разместилась [44] [45] как и Управление военной информации США. [6] и Голос Америки . [46] «Голос » и Управление военной информации арендовали все офисные помещения во время Второй мировой войны , но после окончания войны GM вернула себе большую часть помещений. [47] Второй и третий этажи здания Аргонавта стали офисными помещениями в 1964 году, а выставочный зал на первом этаже работал до конца 1970-х годов. [37] Хотя General Motors завершила строительство новой штаб-квартиры и выставочного зала на Пятой авеню, 767 в 1968 году, [48] GM заявила, что сохранит здание Аргонавта после завершения строительства новой конструкции. [49] К 1970-м годам GM переместила свои подразделения из здания Аргонавта в другие места. [34]

Херст и другие арендаторы офисов

[ редактировать ]

Hearst Communications начала арендовать помещения в здании «Аргонавт» в 1975 году и сразу же выкупила его два года спустя, в июле 1977 года. [34] 19 декабря 2000 года LPC объявил дом 224 West 57th Street, а также здание US Rubber Company и здание Studebaker Building в Бруклине официальными достопримечательностями города. [2] [50] Терракотовый фасад был отремонтирован и покрашен белым покрытием в 2006 году. Хотя Кристофер Грей из The New York Times сказал, что реставраторы обычно не одобряют нанесение покрытия на терракоту, фасад уже был покрыт ранее, поэтому модификация была одобрена LPC. [6] Также в 2006 году Hearst перенесла свою штаб-квартиру на один квартал на запад, в Hearst Tower . [51] после завершения строительства этого здания. [52]

Дом 224 West 57th Street был арендован иностранным застройщиком M1 Real Estate в 2008 году на 99 лет. [53] [54] В то время Генслер уже планировал отремонтировать здание за 45 миллионов долларов; [23] [55] Таким образом, здание было освобождено, и арендатор первого этажа Дуэйн Рид выехал. [56] [51] Филиал ТД Банка заключил договор аренды помещения на первом этаже в 2009 году. [57] а в следующем году M1 приобрела дом 224 West 57th Street у Hearst за 85 миллионов долларов. [23] [58] Реконструкция Генслера была завершена в 2011 году и получила золотую награду за лидерство в энергетическом и экологическом дизайне (LEED) от Совета по экологическому строительству США . Это сделало дом 224 West 57th Street одним из немногих зданий возрастом более 100 лет, получивших золотой сертификат LEED. [59]

Фонд Джорджа Сороса « Открытое общество» арендовал все офисные помещения в здании «Аргонавт» в сентябре 2011 года. [60] [61] в бывшем выставочном зале на первом этаже к тому времени располагался банк. [43] Впоследствии Тирмизи Кэмпбелл отремонтировал внутреннее пространство для использования OSF, и проект был завершен в 2013 году. [62] Eretz Group приобрела дом 224 West 57th Street у M1 Real Estate в 2015 году за 214 миллионов долларов. [63] [64] а в 2018 году владельцы получили кредит на строительство здания в размере 145 миллионов долларов. [57] К середине 2022 года Фонд «Открытое общество» по-прежнему оставался единственным арендатором офиса в здании «Аргонавт». [65] В апреле 2024 года Soros Fund Management принял решение лишить права выкупа ипотеки здания. [66] [67] В июне того же года просроченные ипотечные кредиты на здание были проданы Deutsche Bank и другим немецким кредитором офису семьи Джорджа Сороса. [68]

Критический прием

[ редактировать ]

Вскоре после открытия зданий Peerless и Demarest журнал Architects and Builders' Magazine написал, что эти проекты дополняли Бродвейскую Скинию «гармоничным и удовлетворительным образом». Журнал писал, что готические конструкции отличаются друг от друга «во всех деталях», но «по духу передают одну и ту же идею». [18] В 2007 году Грей написал в The New York Times , что фасад, который дополнял давно снесенную Бродвейскую Скинию, «кажется немного неуместным среди движения транспорта на одном из самых оживленных перекрестков Мидтауна». [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Строительство Демарест и Бесподобной Компании» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  4. ^ «224 West 57 Street, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Добавление к Broadway Holdings» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 102, нет. 17. 26 октября 1918. с. 489. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Грей, Кристофер (14 января 2007 г.). «Столетний житель с ярко юной внешностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  7. ^ Данлэп, Дэвид В. (7 июля 2000 г.). «Улица автомобильной мечты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  8. ^ «Здание компании BF Goodrich» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 10 ноября 2009 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Недвижимость и торговля автомобилями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1907 г. с. 22. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 2.
  11. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 4.
  12. ^ Jump up to: а б с «Заметное улучшение на Бродвее и 57-й улице; теперь на Пятой авеню будет построено девятиэтажное здание для концерна» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1909 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Бродвей и угол 57-й улицы» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 82, нет. 2126. 12 декабря 1908. с. 1122. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  14. ^ Jump up to: а б с «Строительство небоскреба для торговли автомобилями; новейший гараж и торговые залы Бродвея займут девять этажей» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1909 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Компания Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , с. 15.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 3.
  17. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2000 г. , стр. 2–3.
  18. ^ Jump up to: а б «Недавние постройки» . Журнал архитекторов и строителей . Том. 42. Ноябрь 1909 г., стр. 73–75. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 7.
  20. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 9.
  21. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2000 г. , стр. 7–8.
  22. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 8.
  23. ^ Jump up to: а б с «Херст продает знаменитое здание Аргонавта бейрутским инвесторам» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 14 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
  24. ^ Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , с. 3.
  25. ^ Jump up to: а б Компания Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , с. 17.
  26. ^ Jump up to: а б «Общий бизнес следует за автомобильной торговлей до Колумбус-Сёркл» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 110, нет. 22. 25 ноября 1922. с. 680. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  27. ^ Jump up to: а б «Создание новых коммерческих центров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1922 г. с. 115 рэндов. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2022 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  28. ^ Грей, Кристофер (7 ноября 2013 г.). «Блок-солянка Западной 57-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  29. ^ «В сфере недвижимости; Бродвей и угол 57-й улицы сданы в аренду компании Demarest & Co. — Поместье продается на Бродвее 679 — Сделки через брокеров и на аукционе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1908 г. с. 14. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2022 г. Проверено 7 ноября 2020 г.
  30. ^ «В сфере недвижимости: инвестор покупает Бродвей и угол 57-й улицы — покупки на Парк-авеню — интересные предложения во многих разделах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1909 г. с. 14. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2022 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  31. ^ Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , с. 21.
  32. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2000 г. , стр. 3–4.
  33. ^ Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , стр. 5–7.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 6.
  35. ^ «Планируемое строительство» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 100, нет. 2576. 28 июля 1917. с. 122. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  36. ^ «Сфера недвижимости: Итоги аукциона. Передача ипотечных кредитов» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1918 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   100194002 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  37. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 10.
  38. ^ «Планы внесения изменений» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 103, нет. 11. 15 марта 1919. с. 156. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  39. ^ «General Motors берет рекордную аренду; офисы на тринадцати этажах здания на 57-й улице и Бродвее будут стоить 700 000 долларов в год» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1926 г. с. Ф29. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  40. ^ «Дженерал Моторс» . Уолл Стрит Джорнал . 26 апреля 1927 г. с. 16. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   130440084 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 октября 2020 г. - через ProQuest.
  41. ^ «Филиал General Motors арендует угол Бродвея: здание на 57-й улице для розничной торговли, с сервисным центром поблизости» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 июня 1935 г. с. Я1. ПроКвест   1222011606 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  42. ^ «Фирма по продаже автомобилей арендует два здания на 57-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1935 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101474799 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  43. ^ Jump up to: а б Бэррон, Джеймс (22 апреля 2011 г.). «Когда лучшими шоу на Бродвее были автомобили» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  44. ^ «Сообщения о спросе на складские площади; группа компаний Automobile Merchants арендует штаб-квартиру в здании Аргонавта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1940 г. с. Р51. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  45. ^ «Автоторговцы сдают в аренду офисы по адресу 224 W. 57th: Ассоциация приобретает новые помещения; сдает в аренду всюду по оживленному городу» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 мая 1940 г. с. 43. ПроКвест   1250217712 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  46. ^ Кавалер, Артур (9 февраля 1947 г.). «Госдепартамент открывает новую службу на следующей неделе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. Х11. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  47. ^ «Госдепартамент хочет построить здание в Нью-Йорке: требует за него 5 300 000 долларов; будет ли дом для «Голоса» » . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 декабря 1949 г. с. 13. ПроКвест   1327396676 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  48. ^ Смит, Уильям Д. (27 сентября 1968 г.). «GM представляет новое здание на 5-й авеню и автомобили 69-го года выпуска» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 40. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  49. ^ Хейли, Фостер (21 августа 1964 г.). «Savoy Plaza будет снесена под офисы GM» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  50. ^ «Сообщения: 3 первых выставочных зала названы достопримечательностями; выжившие звезды из Auto Row» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 2000 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Здание GM прошлых лет» . Бисноу . 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  52. ^ Погребин, Робин (6 июня 2006 г.). «Норман Фостер наслаждается своим первым моментом в Нью-Йорке с Hearst Tower» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  53. ^ «M1 Real Estate планирует портфель на 800 миллионов долларов, первая инвестиция в аренду в Нью-Йорке Argonaut» . Управляющий коммерческой недвижимостью . 19 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  54. ^ «Здание GM прошлых лет» . Бисноу . 3 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
  55. ^ Аговино, Тереза ​​(29 ноября 2007 г.). «Аргонавт на 57-й улице получит модернизацию за 45 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  56. ^ Мойн, Дэвид (15 декабря 2009 г.). «Кол активизирует поиски дома на Манхэттене» . Женская одежда на каждый день . Том. 198, нет. 124. ПроКвест   231216335 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  57. ^ Jump up to: а б «224 West 57th Street - TRD Research» . Настоящая сделка . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  58. ^ Вайс, Лоис (14 июля 2010 г.). «Здание Аргонавта продано» . Между кирпичами . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  59. ^ «Здание Argonaut Building компании M1 Real Estate получило золото LEED; в проектную команду стоимостью 25 миллионов долларов входят YRG Consultants в качестве ведущей консалтинговой фирмы» . НЮРЕЙ . 21 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  60. ^ Кусисто, Лаура (6 сентября 2011 г.). «Большой шаг некоммерческой организации Сороса» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  61. ^ «Некоммерческий фонд Сороса подписывает договор аренды всего здания Аргонавта» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. . Проверено 9 ноября 2020 г.
  62. ^ «Офисы фондов «Открытое общество» — Нью-Йорк» . Снимки офиса . 4 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  63. ^ Хофманн, Тесс (18 мая 2015 г.). «Eretz Group покупает здание Аргонавт за 214 миллионов долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  64. ^ Орландо, Дэн (19 мая 2015 г.). «Eretz покупает Argonaut за 214 миллионов долларов» . Еженедельник недвижимости . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  65. ^ Хьюз, CJ (16 мая 2022 г.). «Blackstone сдает офисную башню 1950-х годов, что является зловещим знаком проблем на рынке Мидтауна: но брокеры говорят, что арендная плата ниже 80 долларов за квадратный фут будет соблазнять арендаторов». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 38, нет. 19. с. 4. ПроКвест   2666602196 .
  66. ^ Хьюз, CJ (19 апреля 2024 г.). «Застройщику Eretz Group грозит лишение права выкупа в Мидтауне от знакомого лица: его арендатора» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 28 июня 2024 г.
  67. ^ Дилакян, Стивен (22 апреля 2024 г.). «Арендатор надеется лишить права выкупа на 224 West 57th, Eretz» . Настоящая сделка . Проверено 28 июня 2024 г.
  68. ^ Гольдштейн, Мэтью (24 июня 2024 г.). «Опасаясь потерь, банки потихоньку сбрасывают кредиты на недвижимость» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июня 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ab3625cf7f7a45c25e4700fa9597f2__1719575220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/f2/f7ab3625cf7f7a45c25e4700fa9597f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
224 West 57th Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)