224 Западная 57-я улица
224 Западная 57-я улица | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Прежние имена | Здание AT Demarest & Company, Здание Peerless Motor Car Company |
Альтернативные названия | Здание Аргонавта |
Общая информация | |
Тип | Коммерческий |
Архитектурный стиль | Готическое возрождение , Романское возрождение |
Адрес | 224 Западная 57-я улица |
Город или город | Манхэттен , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 45'57 "с.ш. 73 ° 58'54" з.д. / 40,7658 ° с.ш. 73,9816 ° з.д. |
Новаторский | Март 1909 г. |
Открыто | Июнь – сентябрь 1909 г. |
Клиент | AT Demarest & Company и Peerless Motor Company |
Арендодатель | Эрец Групп |
Высота | 132,91 футов (40,51 м) |
Технические детали | |
Структурная система | Стальная рама |
Количество этажей | 12 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Фрэнсис Х. Кимбалл |
Генеральный подрядчик | Компания Джорджа А. Фуллера |
Назначен | 19 декабря 2000 г. [2] |
Справочный номер. | 2082 [2] |
Ссылки | |
[1] |
224 West 57th Street , также известная как Здание Аргонавта и ранее как Здание компании Demarest and Peerless , является коммерческим зданием на юго-восточном углу Бродвея и 57-й улицы в центре Манхэттена , Нью-Йорк, к югу от Columbus Circle . Здание состоит из двух ранее отдельных построек: здания AT Demarest & Company и здания Peerless Motor Car Company, которые оба использовались автомобильными компаниями. Обе конструкции были спроектированы Фрэнсисом Х. Кимбаллом и построены компанией Джорджа А. Фуллера с аналогичными архитектурными деталями в стиле готического и романского возрождения .
Часть здания на углу 57-й улицы и Бродвея была построена для производителя автомобилей Аарона Т. Демареста и его компании. Секция, принадлежащая бывшей Peerless Motor Company, представляет собой L-образную конструкцию, окружающую здание AT Demarest. Дом 224 West 57th Street имеет 11 этажей; бывшая секция Демарест имеет девять этажей, а секция Peerless содержит частичный десятый этаж и дополнительную двухэтажную башню. со стальным каркасом 224 West 57th Street содержит навесную стену , бетонные опоры и фасад из застекленной архитектурной терракоты . Внутри обоих бывших построек располагались автомобильные склады на первом этаже и склады и ремонтные помещения на верхних этажах.
Здания Демарест и Пирлесс были построены одновременно в 1909 году. General Motors (GM) купила оба здания в 1918 году и объединила их внутри компании. После того, как GM построила другие здания на Манхэттене, дом 224 по 57-й Западной улице был переименован в Здание Аргонавта, чтобы избежать путаницы. Корпорация Hearst купила дом 224 West 57th Street в 1977 году и размещала там свой отдел журнала Hearst Magazine до 2006 года. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала это здание городской достопримечательностью в 2000 году. С 2008 по 2011 год здание было отремонтировано и впоследствии стало штаб-квартирой. Фондов Открытого Общества .
Сайт
[ редактировать ]224 West 57th Street находится на юго-восточном углу Бродвея и 57-й улицы , в двух кварталах к югу от Columbus Circle и Central Park в районе Midtown Manhattan в Нью-Йорке . У здания есть адреса 1758–1770 Бродвей и 224–228 Западная 57-я улица. [3] Участок занимает площадь 14 200 футов (4300 м ). [4] с фасадом 136 футов (41 м) на Бродвее и 141 фут (43 м) на 57-й улице. Размеры участка составляют 116 футов (35 м) по восточной линии участка и 91,6 футов (27,9 м) по южной линии участка. [5]
224 West 57th Street примыкает к дому Общества американских инженеров-строителей на востоке и обращена к башне Центрального парка на севере. [3] Другие близлежащие здания включают Американское общество изящных искусств (также известное как здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка ) и апартаменты Осборна на северо-востоке; Rodin Studios и Седьмая авеню, 888 на востоке; и Бродвей 1740 года на юге. [3] [6]
В 20 веке этот район был частью «Автомобильного ряда» Манхэттена , участка Бродвея, простирающегося в основном между Таймс-сквер на 42-й улице и Шерман-сквер на 72-й улице . [7] [8] До первого десятилетия 20-го века этот район был занят в основном конным промыслом и был описан The New York Times как «совершенно безжизненный». [9] К 1907 году газета «Таймс» охарактеризовала этот участок Бродвея как имеющий «почти сплошную линию знаков для автомобилей на всем протяжении от Таймс-сквер до Шерман-сквер». [9] В конце 1900-х и начале 1910-х годов на Бродвее было построено несколько крупных автомобильных салонов, магазинов и гаражей, в том числе выставочный зал BF Goodrich (позже часть Башни Центрального парка) и здание US Rubber Company к северу от 224 West 57th Street. [10]
Архитектура
[ редактировать ]Оба ранее отдельных здания, включающие 224 West 57th Street, Demarest и Peerless Buildings, были спроектированы Фрэнсисом Х. Кимбаллом . [1] [6] [11] Секция компании Demarest занимает угловой участок размером 66 на 116 футов (20 на 35 м). [12] [13] в то время как секция Peerless Company занимает участок L-образной формы вокруг здания Демарест и имеет ширину 70 футов (21 м) на Бродвее и ширину 25 футов (7,6 м) на 57-й улице. [14] [15] Конструкция была возведена компанией Джорджа А. Фуллера под руководством Парди и Хендерсона в качестве инженера-консультанта. [1] [16]
Дизайн составляющих структур дома 224 West 57th Street включает в себя множество архитектурных деталей в стиле готического и романского возрождения , которые дополняют друг друга и ныне снесенное здание церкви Бродвейской Скинии на юге. [6] [17] [18] Большая часть дома 224 по 57-й Западной улице девятиэтажная, хотя над частью здания есть десятый этаж. Восточная часть 57-й Западной улицы, 224, принадлежащая бывшему зданию Peerless Building, содержит пентхаус, возвышающийся на два дополнительных этажа над главной крышей. [19] В общей сложности дом 224 West 57th Street имеет 12 этажей и высоту крыши 132,91 фута (40,51 м). [1]
Фасад
[ редактировать ]Фасад , почти полностью выполненный из терракоты , содержит множество декоративных элементов, созданных Нью-Йоркской архитектурной терракотовой компанией . [1] [16] Северный и западный фасады или стороны дома 224 West 57th Street разделены на пять групп, каждая с тремя пролетами , и соединены скошенным углом. Две северные группы на Бродвее и четыре западные группы на 57-й улице принадлежали Демарест-билдинг, а три южные группы на Бродвее и самая восточная группа на 57-й улице были частью Бесподобного здания. [16] Южный фасад первоначально был виден за нефом Бродвейской Скинии. [20]
На первом и втором этажах каждая из пяти групп тройной ширины разделена пилястрами двойной высоты с картушами наверху . Первоначально эти широкие группы включали в себя витрины автомобильных магазинов или входы для пешеходов или транспортных средств. Самая восточная группа на 57-й улице имеет дверной проем из стекла и металла под фрамугой и окружена бронзовыми табличками с надписью с названием и адресом здания. Угловой вход на Бродвее и 57-й улице имеет стеклянно-металлическую дверь под фрамугой. [19] Фасад имеет различные украшения на этажах с третьего по девятый, в том числе колонеты , арочные окна, карнизы и кронштейны . [19] Вторая самая южная группа фасада Бродвея имеет эркерное окно, охватывающее пятый-седьмой этажи. Над девятым этажом находятся фронтоны над шестью группами, составляющими бывшее здание Демареста, и парапеты над четырьмя группами, составляющими бывшее здание Peerless Building. [21]
Южный фасад облицован терракотой, но из-за наличия соседнего здания видны только два самых западных залива южного фасада. Восточный фасад выполнен в основном из коричневого кирпича. Двухэтажный пентхаус над самой восточной частью здания Peerless Building облицован коричневым кирпичом и содержит терракотовую отделку, пилястры с гвоздиками , круглые арки с шпонками и таблички из плитки на западном фасаде. Раньше на восточном и северном фасадах пентхауса также были таблички из плитки. [22]
Интерьер
[ редактировать ]224 West 57th Street имеет площадь 164 000 квадратных футов (15 200 м ). 2 ) полезной внутренней площади. Сюда входят 6000 квадратных футов (560 м²) 2 ) на уровне земли, 4800 квадратных футов (450 м 2 ) в пентхаусе на десятом этаже и площадью от 10 000 до 18 000 квадратных футов (от 930 до 1670 м²). 2 ) на каждом из остальных этажей. [23] Обе составляющие конструкции поддерживаются внутренним стальным каркасом на бетонных фундаментных опорах, а фасад действует как навесная стена . [1] [19]
После завершения строительства в угловом здании Демарест были офисы, а также склады для вагонов и автомобилей. Для пешеходов и транспортных средств было по одному лифту. [12] [16] В окружающем здании Peerless Building на первом этаже располагался торговый зал двойной высоты. [6] [16] [24] с позолоченным потолком, мраморными стенами и колоннами. [25] На втором-десятом этажах располагались соответственно автопарк, новые автомобили, подержанные автомобили, инспекционная мастерская, обивочный цех, ремонтные мастерские, дополнительные ремонтные мастерские, покрасочный цех и кузнечная мастерская. [20] В Бесподобном здании было два автомобильных лифта, один пассажирский лифт и поворотная платформа. [11] [25]
История
[ редактировать ]US Realty, компания, связанная со строителем Джорджем А. Фуллером , приобрела пять участков на юго-восточном углу 57-й улицы и Бродвея в 1902 году. [10] Участки перешли в собственность Роберта Э. Даулинга к 1905 году, когда Даулинг передал их компании Island Realty Company. [26] [27] Island Realty планировала построить на этом месте апарт-отель, но в конечном итоге этого не произошло. [10] [14] Самая восточная часть участка была продана Американскому обществу инженеров-строителей в 1905 году, чтобы освободить место для пристройки их Дома общества. [27]
Компании Peerless и Demarest были среди компаний, переехавших в Автомобильный ряд в первом десятилетии 20-го века. [28] Компания Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, дочерняя компания Peerless Motor Company из Кливленда, штат Огайо , к 1905 году располагала штаб-квартирой по адресу 220 West 41st Street. [16] Компания AT Demarest, основанная Аароном Т. Демарестом располагалась на Пятой авеню и 33-й улице . , до строительства выставочного зала на 57-й улице [26] [12] [13]
Строительство и раннее использование
[ редактировать ]К декабрю 1908 года компания Demarest арендовала три угловых участка на Бродвее и 57-й улице, намереваясь построить там выставочный зал и делать покупки. [29] В том же месяце Кимбалла наняли для подготовки планов строительства пары зданий, которые будут заняты компаниями Peerless и Demarest. [13] Doan Realty, дочерняя компания Peerless Company, к середине 1909 года купила два участка, окружающие землю компании Demarest. [10] [14] US Realty также продала угловые участки под новым зданием Демарест компании Matoaka Realty. [10] [30] Строительство зданий началось в марте 1909 года. Здание компании Demarest было завершено к июню того же года, а здание компании Peerless было завершено тремя месяцами позже, в сентябре. [16]
В строительство Peerless Building было вложено 1 миллион долларов. [11] [31] после завершения строительства коллективно наняли 250 рабочих. [15] [32] Пирлесс писал, что новое здание позволило им модифицировать, ремонтировать, обшивать, красить и хранить автомобили «под одной крышей». [33] а слово «Бесподобный» было установлено на северной стороне башни Бесподобного здания. [6] Один из двух автомобильных лифтов Peerless Building был демонтирован в 1912 году. [11] Компании Demarest и Peerless оставались в своих выставочных залах менее десяти лет после завершения строительства. [6] [34] Peerless уехала к 1915 году, а Демарест прекратил сдавать в аренду свой выставочный зал к 1917 году. [34]
Дженерал Моторс
[ редактировать ]
Компания Chevrolet , автомобильное подразделение General Motors (GM), арендовала здание Демареста начиная с мая 1917 года. [34] и нанял Генри Джейнвей Харденберга для ремонта здания Демареста. [35] В октябре следующего года Chevrolet купила здания Peerless и Demarest за 1,5 миллиона долларов. [5] [34] [36] Источники различаются по последовательности последующей реконструкции. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) и Real Estate Record and Guide написали, что GM наняла Харденберга для ремонта, при этом планируется демонтировать существующие лифты и лестницы и заменить их тремя пассажирскими лифтами. [37] [38] Однако The New York Times заявила, что здания были отремонтированы СП Феланом и что, хотя первоначальный въезд для автомобилей в здание Peerless Building на 57-й улице был удален, автомобильный лифт в здание Demarest Building остался нетронутым. По данным Times , верхние этажи были отремонтированы, а кузница стала столовой для руководителей. [6]
Эти два строения стали известны как здание General Motors на 224 West 57th Street, а к башне Peerless Building был добавлен плиточный знак с надписью «General Motors Corporation». [6] Таким образом, дом 224 West 57th Street служил штаб-квартирой General Motors в Нью-Йорке и содержал главные офисы GM, а также офисы Chevrolet, General Motors Acceptance Corporation и General Motors Export Company. [34] К 1926 году GM строила 3 Columbus Circle , 26-этажный небоскреб, расположенный по диагонали от 224 West 57th Street, для использования в качестве штаб-квартиры в Нью-Йорке. [39] В 1927 году офисы GM были перенесены на Коламбус-Серкл, 3. [40] а дом 224 по 57-й Западной улице стал известен как Здание Аргонавта. [6]
GM продолжала использовать здание Аргонавта в качестве выставочного зала, открыв Cadillac и LaSalle . в 1935 году на первом этаже выставочный зал [41] [42] Тогда же были установлены автомобильные лифты между подвалом и третьим этажом. [37] По словам последующих владельцев здания, первые встроенные автомобильные радиоприемники были проданы в выставочном зале в 1938 году. [43] В 1940-х годах Ассоциация автомобильных торговцев . в здании разместилась [44] [45] как и Управление военной информации США. [6] и Голос Америки . [46] «Голос » и Управление военной информации арендовали все офисные помещения во время Второй мировой войны , но после окончания войны GM вернула себе большую часть помещений. [47] Второй и третий этажи здания Аргонавта стали офисными помещениями в 1964 году, а выставочный зал на первом этаже работал до конца 1970-х годов. [37] Хотя General Motors завершила строительство новой штаб-квартиры и выставочного зала на Пятой авеню, 767 в 1968 году, [48] GM заявила, что сохранит здание Аргонавта после завершения строительства новой конструкции. [49] К 1970-м годам GM переместила свои подразделения из здания Аргонавта в другие места. [34]
Херст и другие арендаторы офисов
[ редактировать ]Hearst Communications начала арендовать помещения в здании «Аргонавт» в 1975 году и сразу же выкупила его два года спустя, в июле 1977 года. [34] 19 декабря 2000 года LPC объявил дом 224 West 57th Street, а также здание US Rubber Company и здание Studebaker Building в Бруклине официальными достопримечательностями города. [2] [50] Терракотовый фасад был отремонтирован и покрашен белым покрытием в 2006 году. Хотя Кристофер Грей из The New York Times сказал, что реставраторы обычно не одобряют нанесение покрытия на терракоту, фасад уже был покрыт ранее, поэтому модификация была одобрена LPC. [6] Также в 2006 году Hearst перенесла свою штаб-квартиру на один квартал на запад, в Hearst Tower . [51] после завершения строительства этого здания. [52]
Дом 224 West 57th Street был арендован иностранным застройщиком M1 Real Estate в 2008 году на 99 лет. [53] [54] В то время Генслер уже планировал отремонтировать здание за 45 миллионов долларов; [23] [55] Таким образом, здание было освобождено, и арендатор первого этажа Дуэйн Рид выехал. [56] [51] Филиал ТД Банка заключил договор аренды помещения на первом этаже в 2009 году. [57] а в следующем году M1 приобрела дом 224 West 57th Street у Hearst за 85 миллионов долларов. [23] [58] Реконструкция Генслера была завершена в 2011 году и получила золотую награду за лидерство в энергетическом и экологическом дизайне (LEED) от Совета по экологическому строительству США . Это сделало дом 224 West 57th Street одним из немногих зданий возрастом более 100 лет, получивших золотой сертификат LEED. [59]
Фонд Джорджа Сороса « Открытое общество» арендовал все офисные помещения в здании «Аргонавт» в сентябре 2011 года. [60] [61] в бывшем выставочном зале на первом этаже к тому времени располагался банк. [43] Впоследствии Тирмизи Кэмпбелл отремонтировал внутреннее пространство для использования OSF, и проект был завершен в 2013 году. [62] Eretz Group приобрела дом 224 West 57th Street у M1 Real Estate в 2015 году за 214 миллионов долларов. [63] [64] а в 2018 году владельцы получили кредит на строительство здания в размере 145 миллионов долларов. [57] К середине 2022 года Фонд «Открытое общество» по-прежнему оставался единственным арендатором офиса в здании «Аргонавт». [65] В апреле 2024 года Soros Fund Management принял решение лишить права выкупа ипотеки здания. [66] [67] В июне того же года просроченные ипотечные кредиты на здание были проданы Deutsche Bank и другим немецким кредитором офису семьи Джорджа Сороса. [68]
Критический прием
[ редактировать ]Вскоре после открытия зданий Peerless и Demarest журнал Architects and Builders' Magazine написал, что эти проекты дополняли Бродвейскую Скинию «гармоничным и удовлетворительным образом». Журнал писал, что готические конструкции отличаются друг от друга «во всех деталях», но «по духу передают одну и ту же идею». [18] В 2007 году Грей написал в The New York Times , что фасад, который дополнял давно снесенную Бродвейскую Скинию, «кажется немного неуместным среди движения транспорта на одном из самых оживленных перекрестков Мидтауна». [6]
См. также
[ редактировать ]- Список зданий и построек на Бродвее в Манхэттене
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Строительство Демарест и Бесподобной Компании» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «224 West 57 Street, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Добавление к Broadway Holdings» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 102, нет. 17. 26 октября 1918. с. 489. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Грей, Кристофер (14 января 2007 г.). «Столетний житель с ярко юной внешностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (7 июля 2000 г.). «Улица автомобильной мечты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Здание компании BF Goodrich» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 10 ноября 2009 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Недвижимость и торговля автомобилями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1907 г. с. 22. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с «Заметное улучшение на Бродвее и 57-й улице; теперь на Пятой авеню будет построено девятиэтажное здание для концерна» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бродвей и угол 57-й улицы» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 82, нет. 2126. 12 декабря 1908. с. 1122. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Jump up to: а б с «Строительство небоскреба для торговли автомобилями; новейший гараж и торговые залы Бродвея займут девять этажей» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Компания Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 3.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2000 г. , стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б «Недавние постройки» . Журнал архитекторов и строителей . Том. 42. Ноябрь 1909 г., стр. 73–75. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 9.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2000 г. , стр. 7–8.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с «Херст продает знаменитое здание Аргонавта бейрутским инвесторам» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 14 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Компания Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , с. 17.
- ^ Jump up to: а б «Общий бизнес следует за автомобильной торговлей до Колумбус-Сёркл» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 110, нет. 22. 25 ноября 1922. с. 680. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Jump up to: а б «Создание новых коммерческих центров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1922 г. с. 115 рэндов. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2022 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Грей, Кристофер (7 ноября 2013 г.). «Блок-солянка Западной 57-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «В сфере недвижимости; Бродвей и угол 57-й улицы сданы в аренду компании Demarest & Co. — Поместье продается на Бродвее 679 — Сделки через брокеров и на аукционе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1908 г. с. 14. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2022 г. Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ «В сфере недвижимости: инвестор покупает Бродвей и угол 57-й улицы — покупки на Парк-авеню — интересные предложения во многих разделах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1909 г. с. 14. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2022 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , с. 21.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2000 г. , стр. 3–4.
- ^ Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка, 1910 г. , стр. 5–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 6.
- ^ «Планируемое строительство» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 100, нет. 2576. 28 июля 1917. с. 122. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ «Сфера недвижимости: Итоги аукциона. Передача ипотечных кредитов» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1918 г. с. 19. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 100194002 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2000 , с. 10.
- ^ «Планы внесения изменений» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 103, нет. 11. 15 марта 1919. с. 156. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ «General Motors берет рекордную аренду; офисы на тринадцати этажах здания на 57-й улице и Бродвее будут стоить 700 000 долларов в год» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1926 г. с. Ф29. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Дженерал Моторс» . Уолл Стрит Джорнал . 26 апреля 1927 г. с. 16. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 130440084 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Филиал General Motors арендует угол Бродвея: здание на 57-й улице для розничной торговли, с сервисным центром поблизости» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 июня 1935 г. с. Я1. ПроКвест 1222011606 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Фирма по продаже автомобилей арендует два здания на 57-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1935 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 101474799 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Бэррон, Джеймс (22 апреля 2011 г.). «Когда лучшими шоу на Бродвее были автомобили» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Сообщения о спросе на складские площади; группа компаний Automobile Merchants арендует штаб-квартиру в здании Аргонавта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1940 г. с. Р51. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Автоторговцы сдают в аренду офисы по адресу 224 W. 57th: Ассоциация приобретает новые помещения; сдает в аренду всюду по оживленному городу» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 мая 1940 г. с. 43. ПроКвест 1250217712 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Кавалер, Артур (9 февраля 1947 г.). «Госдепартамент открывает новую службу на следующей неделе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. Х11. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Госдепартамент хочет построить здание в Нью-Йорке: требует за него 5 300 000 долларов; будет ли дом для «Голоса» » . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 декабря 1949 г. с. 13. ПроКвест 1327396676 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Смит, Уильям Д. (27 сентября 1968 г.). «GM представляет новое здание на 5-й авеню и автомобили 69-го года выпуска» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 40. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Хейли, Фостер (21 августа 1964 г.). «Savoy Plaza будет снесена под офисы GM» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Сообщения: 3 первых выставочных зала названы достопримечательностями; выжившие звезды из Auto Row» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 2000 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Здание GM прошлых лет» . Бисноу . 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Погребин, Робин (6 июня 2006 г.). «Норман Фостер наслаждается своим первым моментом в Нью-Йорке с Hearst Tower» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «M1 Real Estate планирует портфель на 800 миллионов долларов, первая инвестиция в аренду в Нью-Йорке Argonaut» . Управляющий коммерческой недвижимостью . 19 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Здание GM прошлых лет» . Бисноу . 3 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Аговино, Тереза (29 ноября 2007 г.). «Аргонавт на 57-й улице получит модернизацию за 45 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Мойн, Дэвид (15 декабря 2009 г.). «Кол активизирует поиски дома на Манхэттене» . Женская одежда на каждый день . Том. 198, нет. 124. ПроКвест 231216335 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б «224 West 57th Street - TRD Research» . Настоящая сделка . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Вайс, Лоис (14 июля 2010 г.). «Здание Аргонавта продано» . Между кирпичами . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Здание Argonaut Building компании M1 Real Estate получило золото LEED; в проектную команду стоимостью 25 миллионов долларов входят YRG Consultants в качестве ведущей консалтинговой фирмы» . НЮРЕЙ . 21 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Кусисто, Лаура (6 сентября 2011 г.). «Большой шаг некоммерческой организации Сороса» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Некоммерческий фонд Сороса подписывает договор аренды всего здания Аргонавта» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Офисы фондов «Открытое общество» — Нью-Йорк» . Снимки офиса . 4 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Хофманн, Тесс (18 мая 2015 г.). «Eretz Group покупает здание Аргонавт за 214 миллионов долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Орландо, Дэн (19 мая 2015 г.). «Eretz покупает Argonaut за 214 миллионов долларов» . Еженедельник недвижимости . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Хьюз, CJ (16 мая 2022 г.). «Blackstone сдает офисную башню 1950-х годов, что является зловещим знаком проблем на рынке Мидтауна: но брокеры говорят, что арендная плата ниже 80 долларов за квадратный фут будет соблазнять арендаторов». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 38, нет. 19. с. 4. ПроКвест 2666602196 .
- ^ Хьюз, CJ (19 апреля 2024 г.). «Застройщику Eretz Group грозит лишение права выкупа в Мидтауне от знакомого лица: его арендатора» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Дилакян, Стивен (22 апреля 2024 г.). «Арендатор надеется лишить права выкупа на 224 West 57th, Eretz» . Настоящая сделка . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Гольдштейн, Мэтью (24 июня 2024 г.). «Опасаясь потерь, банки потихоньку сбрасывают кредиты на недвижимость» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 июня 2024 г.
Источники
[ редактировать ]
- «Здания AT Demarest & Company и Peerless Motor Car Company» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 декабря 2000 г.
- Peerless Motor Car Company из Нью-Йорка (1910). Нью-йоркский дом несравненных: Бродвей 1760 года . Печать Bartlett-Orr Press.