Jump to content

Средний бензиновый двигатель GM

Средний бензиновый двигатель General Motors
Обзор
Производитель САИК МОТОР
Также называется МГЭ
Производство 2012 ( 2012 ) – настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение
  • 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма)
  • 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма)
  • 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 79 мм (3,11 дюйма)
  • 80,5 мм (3,17 дюйма)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
Ход поршня
  • 81,5 мм (3,21 дюйма)
  • 88,2 мм (3,47 дюйма)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия
  • 9.5:1
  • 10:1
  • 11.5:1
Горение
Турбокомпрессор В 1,6 л и 2,0 л
Топливная система СИДИ
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 122–231 л.с. (90–170 кВт; 120–228 л.с.)
Выходной крутящий момент 175–360 N⋅m (129–266 lb⋅ft)
Размеры
Длина
  • 583 мм (23,0 дюйма)
  • 638 мм (25,1 дюйма)
Ширина
  • 643 мм (25,3 дюйма)
  • 564 мм (22,2 дюйма)
Высота 701 мм (27,6 дюйма)
Сухой вес 109–142 кг (240–313 фунтов)
Хронология
Предшественник Семья 1

Средний бензиновый двигатель ( MGE ) — это 4-цилиндровый бензиновый двигатель среднего объема, разработанный Opel Automobile GmbH и продаваемый как SIDI Ecotec .

Производство началось в конце 2012 года в Сентготхарде , Венгрия . [1] [2] Двигатель имеет функцию Start/Stop и снижает расход топлива и выбросы CO 2 на 13 процентов по сравнению с предшественником, сохраняя при этом стандарты выбросов Евро-6. [3]

с турбонаддувом, Вариант Eco мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4250 об/мин и 260 Нм (192 фунт-фут) при 1650–4250 об/мин (наддув 280 Нм (207 фунт-фут)) был представлен на 2012 Московский Международный Автомобильный Салон (МИАС); ) . Также будет доступна версия Performance с максимальным крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) и пиковой мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с. Каждая версия отличается уникальной аэродинамикой турбины, а агрессивная стратегия наддува улучшает крутящий момент на низких оборотах. [4]

Высокопроизводительный двигатель 20A4E с турбонаддувом объемом 1995 куб.см (2,0 л) и центральным непосредственным впрыском имеет диаметр цилиндра и ход поршня 79 мм × 81,5 мм (3,11 дюйма × 3,21 дюйма), давление в цилиндре 130 бар (1900 фунтов на квадратный дюйм) и степень сжатия 9,5: 1 для Performance версии и 10,5:1 для версии Eco разработаны и производятся китайской компанией Saic Motor. В нем используется блок из серого чугуна с опорной плитой из литого под давлением алюминия, алюминиевая головка блока цилиндров, клапанный механизм DOHC с цепным приводом и гидравлическими натяжителями, двойная плавная регулировка фаз газораспределения и из кованой стали коленчатый вал . Двигатель имеет сдвоенные балансирные валы и специально разработанную крышку кулачка для снижения шума, шума и шума , а оптимизированная геометрия компрессора, акустические резонаторы и общая обработка воздуха помогают снизить шум на 2 дБ . Центрально расположенный инжектор обеспечивает оптимальную работу как при послойном, так и при однородном воспламенении заряда. Оптимизированный диаметр шейки главного подшипника , толкатели роликовых кулачков и поршневые кольца с PVD- покрытием снижают трение. [4]

С 2013 года двигатель стал заменять турбированный двигатель Family I Ecotec объёмом 1,6 л в автомобилях Opel, а в 2014-2015 годах он заменит атмосферные двигатели объёмом 1,6 л и 1,8 л Family 1 в автомобилях Chevrolet. Начиная с 2020 модельного года, этот двигатель больше не доступен на рынке США, поскольку производство Buick Cascada и Chevrolet Malibu Hybrid прекращается из-за низких продаж и высоких налогов на импорт из Европы.

Имя Смещение Диаметр х ход Степень сжатия Власть Крутящий момент
A16XHT (ЛВП) 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) 79 мм × 81,5 мм (3,11 × 3,21 дюйма) 9.5:1 170 л.с. (125 кВт) при 4750–6000 об/мин.
  • 260 Нм (192 фунт-фут) при 1650–4250 об/мин
  • 280 Нм (207 фунт-фут) (избыточное наддув)
А16ШТ/Б16ШТ (ЛВК) 200 л.с. (147 кВт) при 5500 об/мин
  • 280 Нм (207 фунт-фут) при 1650–5000 об/мин
  • 300 Нм (221 фунт-фут) при 1700–4700 об/мин (избыточное наддув)
(ЛКН) 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) 80,5 × 88,2 мм (3,17 × 3,47 дюйма) 11.5:1 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин 175 Нм (129 фунт-фут) при 4750 об/мин
SAIC 20L4E 2.0 TGI
(НетБлю)
1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) 88 мм × 82 мм (3,5 × 3,2 дюйма) 10.0:1 231 л.с. (170 кВт) при 5300 об/мин
218 л.с. (160 кВт) при 5300 об/мин (Евро 6)
224 л.с. (165 кВт) при 5000 об/мин (Евро 5)
350 Нм (258 фунт-фут) при 2500–4000 об/мин.
360 Нм (266 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин (Евро 6)
350 Нм (258 фунт-фут) при 2500–3500 об/мин (Евро 5)
SAIC 20A4E 2.0 TGI
(НетБлю)
1986 куб.см (121,2 куб.дюйма) 82,5 × 92,9 мм (3,25 × 3,66 дюйма) 261 л.с. (192 кВт) при 5500–6000 об/мин. 405 Нм (299 фунт-фут) при 1750–3500 об/мин.

Приложения

[ редактировать ]

мощностью 170 л.с. (125 кВт) Эко- версия двигателя (код A16XHT) используется в:

мощностью 200 л.с. (147 кВт) Pro Версия двигателя (код A16SHT) используется в:

мощностью 200 л.с. (147 кВт) Pro Версия двигателя (код B16SHT — Евро 6 ) используется в:

ЛКН используется в:

SAIC 20L4E (NetBlue) мощностью 224 л.с. (165 кВт) используется в:

SAIC 20A4E (NetBlue) мощностью 234 л.с. (172 кВт) используется в:

  • 2020 – настоящее время Roewe iMAX8
  • 2022 – настоящее время Roewe RX9
  • 2023-настоящее время МГ7
  1. ^ «Opel расширяет производство двигателей в Сентготхарде, Венгрия» . Медиа.gm.com. 21 сентября 2010 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  2. ^ «Открытие нового завода по производству двигателей Opel в Сентготхарде, Венгрия» . Медиа.gm.com. 20 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
  3. ^ «Новое поколение 1.6 турбо начинает обновление силовой установки Opel» . Медиа.gm.com. 14 мая 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Opel представляет новый бензиновый двигатель среднего размера на коллоквиуме в Аахене» . Медиа.gm.com. 10 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44832d6f3b09c48978cac9f5012f308f__1720880760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/8f/44832d6f3b09c48978cac9f5012f308f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM Medium Gasoline Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)