Средний бензиновый двигатель GM
Средний бензиновый двигатель General Motors | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | САИК МОТОР |
Также называется | МГЭ |
Производство | 2012 | – настоящее время
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия |
|
Горение | |
Турбокомпрессор | В 1,6 л и 2,0 л |
Топливная система | СИДИ |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 122–231 л.с. (90–170 кВт; 120–228 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 175–360 N⋅m (129–266 lb⋅ft) |
Размеры | |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 701 мм (27,6 дюйма) |
Сухой вес | 109–142 кг (240–313 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Семья 1 |
Средний бензиновый двигатель ( MGE ) — это 4-цилиндровый бензиновый двигатель среднего объема, разработанный Opel Automobile GmbH и продаваемый как SIDI Ecotec .
История
[ редактировать ]Производство началось в конце 2012 года в Сентготхарде , Венгрия . [1] [2] Двигатель имеет функцию Start/Stop и снижает расход топлива и выбросы CO 2 на 13 процентов по сравнению с предшественником, сохраняя при этом стандарты выбросов Евро-6. [3]
с турбонаддувом, Вариант Eco мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4250 об/мин и 260 Нм (192 фунт-фут) при 1650–4250 об/мин (наддув 280 Нм (207 фунт-фут)) был представлен на 2012 Московский Международный Автомобильный Салон (МИАС); ) . Также будет доступна версия Performance с максимальным крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) и пиковой мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с. Каждая версия отличается уникальной аэродинамикой турбины, а агрессивная стратегия наддува улучшает крутящий момент на низких оборотах. [4]
Высокопроизводительный двигатель 20A4E с турбонаддувом объемом 1995 куб.см (2,0 л) и центральным непосредственным впрыском имеет диаметр цилиндра и ход поршня 79 мм × 81,5 мм (3,11 дюйма × 3,21 дюйма), давление в цилиндре 130 бар (1900 фунтов на квадратный дюйм) и степень сжатия 9,5: 1 для Performance версии и 10,5:1 для версии Eco разработаны и производятся китайской компанией Saic Motor. В нем используется блок из серого чугуна с опорной плитой из литого под давлением алюминия, алюминиевая головка блока цилиндров, клапанный механизм DOHC с цепным приводом и гидравлическими натяжителями, двойная плавная регулировка фаз газораспределения и из кованой стали коленчатый вал . Двигатель имеет сдвоенные балансирные валы и специально разработанную крышку кулачка для снижения шума, шума и шума , а оптимизированная геометрия компрессора, акустические резонаторы и общая обработка воздуха помогают снизить шум на 2 дБ . Центрально расположенный инжектор обеспечивает оптимальную работу как при послойном, так и при однородном воспламенении заряда. Оптимизированный диаметр шейки главного подшипника , толкатели роликовых кулачков и поршневые кольца с PVD- покрытием снижают трение. [4]
С 2013 года двигатель стал заменять турбированный двигатель Family I Ecotec объёмом 1,6 л в автомобилях Opel, а в 2014-2015 годах он заменит атмосферные двигатели объёмом 1,6 л и 1,8 л Family 1 в автомобилях Chevrolet. Начиная с 2020 модельного года, этот двигатель больше не доступен на рынке США, поскольку производство Buick Cascada и Chevrolet Malibu Hybrid прекращается из-за низких продаж и высоких налогов на импорт из Европы.
Модели
[ редактировать ]Имя | Смещение | Диаметр х ход | Степень сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
A16XHT (ЛВП) | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | 79 мм × 81,5 мм (3,11 × 3,21 дюйма) | 9.5:1 | 170 л.с. (125 кВт) при 4750–6000 об/мин. |
|
А16ШТ/Б16ШТ (ЛВК) | 200 л.с. (147 кВт) при 5500 об/мин |
| |||
(ЛКН) | 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) | 80,5 × 88,2 мм (3,17 × 3,47 дюйма) | 11.5:1 | 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин | 175 Нм (129 фунт-фут) при 4750 об/мин |
SAIC 20L4E 2.0 TGI (НетБлю) |
1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) | 88 мм × 82 мм (3,5 × 3,2 дюйма) | 10.0:1 | 231 л.с. (170 кВт) при 5300 об/мин 218 л.с. (160 кВт) при 5300 об/мин (Евро 6) 224 л.с. (165 кВт) при 5000 об/мин (Евро 5) |
350 Нм (258 фунт-фут) при 2500–4000 об/мин. 360 Нм (266 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин (Евро 6) 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500–3500 об/мин (Евро 5) |
SAIC 20A4E 2.0 TGI (НетБлю) |
1986 куб.см (121,2 куб.дюйма) | 82,5 × 92,9 мм (3,25 × 3,66 дюйма) | 261 л.с. (192 кВт) при 5500–6000 об/мин. | 405 Нм (299 фунт-фут) при 1750–3500 об/мин. |
Приложения
[ редактировать ]мощностью 170 л.с. (125 кВт) Эко- версия двигателя (код A16XHT) используется в:
- 2013 года выпуска. Опель Инсигния
- 2013 Опель Астра Дж
- 2013 Опель Каскада
- 2013 года. Опель Зафира Турер
мощностью 200 л.с. (147 кВт) Pro Версия двигателя (код A16SHT) используется в:
- 2014 Опель Астра Дж [ сломанный якорь ]
- 2014 Опель Каскад
- 2014 года. Опель Зафира Турер
- 2016 Buick Cascada (код LWC)
- 2016 Опель Астра К [ сломанный якорь ]
мощностью 200 л.с. (147 кВт) Pro Версия двигателя (код B16SHT — Евро 6 ) используется в:
- 2018 – настоящее время Опель Астра К [ сломанный якорь ]
- 2018 – настоящее время Opel Insignia B
ЛКН используется в:
- 2016-2019 Шевроле Малибу Гибрид
- 2016-2018 Бьюик Лакросс 30H
- 2016-2019 Бьюик Регал 30Ч
SAIC 20L4E (NetBlue) мощностью 224 л.с. (165 кВт) используется в:
- 2014 – настоящее время Maxus G10 (LDV G10 Австралия)
- 2015 – настоящее время МГ ГС
- 2016 – настоящее время Roewe RX5
- 2017 – настоящее время Maxus T60 (LDV T60 Australia)
- 2018 – настоящее время Maxus D90 (LDV D90 Австралия)
- 2018 – настоящее время Roewe RX8
- 2018 – настоящее время МГ ХС
- 2019 – настоящее время Максус G20
- 2019 – настоящее время Максус Т70
SAIC 20A4E (NetBlue) мощностью 234 л.с. (172 кВт) используется в:
- 2020 – настоящее время Roewe iMAX8
- 2022 – настоящее время Roewe RX9
- 2023-настоящее время МГ7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Opel расширяет производство двигателей в Сентготхарде, Венгрия» . Медиа.gm.com. 21 сентября 2010 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «Открытие нового завода по производству двигателей Opel в Сентготхарде, Венгрия» . Медиа.gm.com. 20 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ «Новое поколение 1.6 турбо начинает обновление силовой установки Opel» . Медиа.gm.com. 14 мая 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Opel представляет новый бензиновый двигатель среднего размера на коллоквиуме в Аахене» . Медиа.gm.com. 10 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]