Jump to content

Двигатель Опель с верхним расположением клапанов.

Двигатель Опель с верхним расположением клапанов.
1963 10Н двигатель
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется Двигатель Кадетт, двигатель Вива
Производство 1962-1993
Макет
Конфигурация Безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель
Смещение
  • 993 куб.см (60,6 куб.дюйма)
  • 1078 куб. См (65,8 куб. Дюймов)
  • 1196 куб.см (73,0 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 72 мм (2,8 дюйма)
  • 75 мм (3,0 дюйма)
  • 79 мм (3,1 дюйма)
Ход поршня 61 мм (2,4 дюйма)
Клапанный механизм OHV
Горение
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 29–44 кВт (40–60 л.с.)
Хронология
Преемник Семья 1

Семейство Opel OHV (также известное как двигатель Kadett и двигатель Viva в честь его наиболее известных применений) представляет собой с толкателем рядный четырехцилиндровый двигатель . Это был первый совершенно новый двигатель, разработанный немецкой компанией Opel после Второй мировой войны и выпущенный в 1962 году. Версии использовались до 1993 года.

Vauxhall также будет использовать местную версию двигателя OHV для Vauxhall Viva . [ 1 ] Первоначальное намерение состояло в том, чтобы просто преобразовать каждый компонент из метрических размеров в британские. Однако разработка OHV вскоре будет отделена от разработки Opel, одним из первых изменений будет увеличение размера с 993 куб.см до 1057 куб.см за счет немного большего диаметра цилиндра (74 мм), но построенного с тем же ходом поршня, что и у Opel OHV, с более поздним увеличением диаметра цилиндра до 78 мм и 81 мм для двигателей объемом 1159 куб.см и 1256 куб.см. [ 2 ] на нем также будут работать Bedford HA , Vauxhall Firenza , Vauxhall Chevette и Vauxhall Cavalier , а также Holden Torana .

С 1979 года двигатель постепенно заменялся двигателем GM Family I , но продолжал использоваться в базовых версиях Kadett/Astra и Corsa/Nova на протяжении большей части 1980-х годов.

Первой версией двигателя был 1.0 , который был установлен на Kadett A , который производился с 1962 по 1965 год. Рабочий объем составлял 993 куб. См (61 куб. Дюйм) с диаметром цилиндра и ходом поршня 72 мм × 61 мм (2,83 дюйма × 2,40 дюйма). Kadett A имел две разные версии двигателя: 10N (нормальная степень сжатия) мощностью 29 кВт (40 л.с.) и 10S (суперсжатие) мощностью 35 кВт (48 л.с.).

Этот двигатель был снят с производства в 1965 году в пользу 1.1 , но был возрожден в 1973 году как экономичный вариант для Kadett C. Его производство было ненадолго прекращено в 1981 году, но год спустя восстановлено во второй раз для моделей начального уровня Opel Corsa A. /Vauxhall Nova, где он производил 33 кВт (45 л.с.). Он также использовался в моделях экспортного рынка Opel Kadett D.

Двигатель был окончательно снят с производства на европейском рынке в 1992 модельном году в Corsa A/Nova из-за его неспособности удовлетворить будущий стандарт выбросов Евро 1 , который требовал установки каталитических нейтрализаторов - двигатель был одним из очень немногих, все еще использующих механические нейтрализаторы. контакт прерывателя зажигания в момент его отключения.

Приложения:

Вид справа на двигатель 11S 1967 года выпуска (спецификация для США)

В 1965 году двигатель был увеличен для использования в совершенно новом Kadett B. Рабочий объем составлял 1078 куб. См (66 куб. Дюймов), диаметр цилиндра увеличился до 75 мм (3,0 дюйма), ход поршня остался на уровне 61 мм (2,4 дюйма). 11N 11S (нормальное сжатие) производил 33 кВт (45 л.с.) и 37 кВт (50 л.с.) после 1971 года. производил 40 кВт (55 л.с.); в 1966 году была представлена ​​специальная версия 11SR мощностью 44 кВт (60 л.с.).

Приложения:

В 1971 году появилось второе расширение - 1.2 с рабочим объемом 1196 куб.см (73,0 куб.дюйма). Диаметр цилиндра был увеличен до 79 мм (3,1 дюйма), а ход поршня остался на уровне 61 мм (2,4 дюйма). Мощность 12N варьировалась от 37–40 кВт (50–55 л.с.); 12S всегда имел мощность 44 кВт (60 л.с.).

Приложения:

Объяснение кодов двигателей Opel
1. = Emissions controls 2./3. = Displacement (in tenths of liters) 4. = Compression ratio 5. = Fuel feed 6. = Special conditions
A = Austria, Euro 5 since 2007 14 = 1.4 Liter G = < 8.5:1 E = Multi-point fuel injection A = Egyptian market/revised version P = High Output (until 2000)
B = Euro 6 16 = 1.6 liter L = > 8.5–9.0:1 F = FlexFuel (E85) B = Bedford/IBC P = TwinPort (since 2000)
C = Three-way catalytic converter, Euro 1 17 = 1.7 liter N = > 9.0–9.5:1 H = Direct injection D = Daewoo (D-TEC) Q = Colombia
E = Euronorm catalytic converter 18 = 1.8 liter S = > 9.5–10.5:1 L = LPG E = Ecoflex? R = enhanced power
H = Australian ADR 37 ("Holden") 20 = 2.0 liter X = > 10.5–11.5:1 N/NG = Natural gas F = government fleet (de-tuned) S = Increased power/turbocharging
S = Swedish/Swiss A 10/11 emissions 25 = 2.5 liter Y = > 11,5:1 V = Carburettor G = Natural gas T = Turbocharger/special version
X = Euro 2 30 = 3.0 liter D = Diesel Z = Single-point injection H = high output/forced induction U = Uruguay
Y = Euro 3 I = Irmscher V = Volume model
Z = Euro 4 J = adjusted output W = Venezuela
empty = no emissions controls/ECE R83A K = Comprex 1 = Family 1 engine
L = reduced power/low pressure turbo 2 = Family II engine
M = Middle East/Common Rail Diesel empty = no special condition


  1. ^ «Воксхолл HA — Вива часть 1» . vauxpedianet.uk2sitebuilder.com .
  2. ^ Кларк, Пол (21 марта 2020 г.). «Проект Блайденштайн | GM «Маленький блок» и Magic 1273 | Opel Kadet» . ДПМ КЛАРК .
  • «Большая кадетская книга», Edition Heel, Кенигсвинтер, Германия.
  • Освальд, «Немецкие автомобили 1945–1990 гг., Том 3: Ford, Opel, VW», Motorbuch-Verlag, Германия.
  • Освальд, Вернер. Немецкие автомобили 1945-1975 годов . ISBN   3-87943-391-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d2da567105166618570cfa162dddc0__1719148500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c0/13d2da567105166618570cfa162dddc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel OHV engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)